Просмотр полной версии : Учебный вертолет “Ансат” приступил к летным испытаниям
http://combatavia.info/ansat_05.jpg
Казанский вертолетный завод, входящий в холдинг “Вертолеты России”, приступил к выполнению программы летных испытаний учебно-тренировочного вертолета “Ансат-У” в рамках гособоронзаказа. Об этом сообщает “Интерфакс”. По словам источника агентства, летные испытания “являются по сути сдаточными”.
В рамках гособоронзаказа на 2009 года Казанский вертолетный завод должен собрать шесть серийных вертолетов “Ансат-У”. На предприятии ожидают, что объем госзаказа на вертолеты “Ансат” в 2010 году будет увеличен. Как ожидается, легкий многоцелевой вертолет “Ансат” будет производится в различных модификациях для военных и гражданских нужд – в пассажирском, транспортном, медицинском и поисково-спасательном вариантах.
Силовая установка “Ансата” включает в себя два газотурбинных двигателя PW-207K, которые позволяют машине развивать скорость до 285 километров в час. Максимальный взлетный вес вертолета составляет 3,3 тонны, включая 1,3 тонны полезной нагрузки. Максимальная дальность полета “Ансата” составляет 635 километров.
Первый прототип “Ансат-У” был создан в апреле 2004 года. Вертолет предназначен для подготовки и переучивания пилотов. К 2010 году легкий вертолет “Ансат” станет основным учебным вертолетом ВВС России.
http://lenta.ru/news/2009/11/25/ansat/
понравилась статья про легкие вертолеты:
http://nvo.ng.ru/armament/2009-10-30/1_kavaleriya.html
orthodox
25.11.2009, 21:48
Ка-226 как легкий и модульный тоже ничего, на мой взгляд снаружи.
Ка-226 как легкий и модульный тоже ничего, на мой взгляд снаружи.
Вот и непонятно, на кой ляд появилось это "чудо". :nea:
Наверно что бы оттягивать заказы и средства от камовских машин.
FW_Korsss
26.11.2009, 00:46
А че ) симпатичный )
flateric
26.11.2009, 04:12
Вот и непонятно, на кой ляд появилось это "чудо". :nea:
Наверно что бы оттягивать заказы и средства от камовских машин.
Был конкурс МО, и Ансат его выиграл у Ми-34 и Ка-226 по вполне объективным причинам. Будет еще конкурс на учебный вертолет для гражданских училищ.
Что за объективные причины?
flateric
26.11.2009, 09:34
ну почитайте что за чудо-борт у Ансата-У
PILOT1964
26.11.2009, 11:35
На снимке ранний опытный образец. Форма носа и лобового остекления другие. Шасси учебного на колёсах. ТТД летом занизили. В 2006 году собирались уже курсантов первых обучать. А воз и ныне там. Какое начало испытаний?! Одни начинания-результата нет. А обучать то практически уже не на чем. Ми-2 опять потихоньку задвигаем-сяпятся, это лето часть курсантов вывозную опять на МИ-8 делали. На avia.ru была информация что для гражданских Ми-34 берут. В 90-х мы его отмели как учебный вертолёт-редуктор грелся на висении. Не знаю как сейчас у него, но половину вывозной курсанта учат висеть-а это май, июнь. А внынешние времена и июль!!!
flateric
26.11.2009, 11:42
Шибитов и Родин толкают модернизацию - Ми-34С1 с М-9ФВ и газотурбинный Ми-34С2 Сапсан с Арриусом, с запуском в серию чуть ли не в 10-11
про новый редуктор ни в одной презентации ничего, правда, не слышал
такая же ситуация, как с ВР-28? ПГ?
"АНСАТы" они разные бывают;)
лично мне вот этот больше нравиться..
вот такой
http://pilot.strizhi.info/photos/d/22161-1/IMG_2495_sm.jpg
http://pilot.strizhi.info/photos/d/22163-1/IMG_2496_sm.jpg
http://pilot.strizhi.info/photos/d/22165-1/IMG_2498_sm.jpg
вот такой
http://pilot.strizhi.info/photos/d/22161-1/IMG_2495_sm.jpg
http://pilot.strizhi.info/photos/d/22163-1/IMG_2496_sm.jpg
http://pilot.strizhi.info/photos/d/22165-1/IMG_2498_sm.jpg
Красавчик:cool:
http://www.avanturist.org/forum/topic/972/message/1070877#msg1070877
В свое время участвовал в создании обучающего класса по Ансату. Лично - рисовал кабину с приборами и органами управления. Вроде основное осталось на месте, а прошло уже порядочно времени.
Рад, что и отставники вносят вклад в будущее российской авиации!
http://img822.imageshack.us/img822/3023/1fa2347ed6b8.jpg
зачем его стали делать под два двигателя, да еще и канадских? почему было не взять один тв3-117 - давно бы уже летали такие машины не в единичных количествах, спрос на легкие с одним гтд велик, люди не хотят переплачивать там где это не надо
вот у кого еще учебные вертолеты с двумя гтд?
у американцев белл 206, у французов - eс120 колибри, у англичан as350, у многих вообще робинсоны и энстромы
зачем его стали делать под два двигателя, да еще и канадских? почему было не взять один тв3-117 - давно бы уже летали такие машины не в единичных количествах, спрос на легкие с одним гтд велик, люди не хотят переплачивать там где это не надо
Скорее всего на это повилияли требования военных. Знаю как минимум одного человека, который специально купил двухдвигательный вертолет вместо однодвигательного. И двигатели уже французские...
вот у кого еще учебные вертолеты с двумя гтд?
у американцев белл 206, у французов - eс120 колибри, у англичан as350, у многих вообще робинсоны и энстромы
Скорее всего на это повилияли требования военных. Знаю как минимум одного человека, который специально купил двухдвигательный вертолет вместо однодвигательного. И двигатели уже французские...
народному хозяйству нужен в первую очередь дешевый вертолет, а требования пишут военные....они деньги никогда не считали
я знаю только одну область где обязательно наличие двух двигателей - полеты над морем
http://www.youtube.com/watch?v=xR6GjUro4CU
вот учеба так учеба, не то что у нас, подготовят десяток курсантов уже счастье
http://www.innovator.mosquito.net.nz/mbbs2/forums/get-attachment.asp?action=view&attachmentid=1087
народному хозяйству нужен в первую очередь дешевый вертолет, а требования пишут военные....они деньги никогда не считали
я знаю только одну область где обязательно наличие двух двигателей - полеты над морем
И над городом. Но в двухдвигательном всё-равно спокойнее, хотя два двигателя это видимо не панацея - вспомним Ка-32.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=64556
И над городом. Но в двухдвигательном всё-равно спокойнее, хотя два двигателя это видимо не панацея - вспомним Ка-32.
А причем здесь останова обоих движков из-за загрязненного топлива и конкретный тип вертолета?
И над городом.
над американскими городами тучи таких вертолетов и ничего страшно катастрофического
за техникой надо следить, да авторотацию не забывать
http://www.aex.ru/imgupl/doc1332-p2.jpg
Коэффициент происшествий Кап продолжал снижение с отметки 3,67 (в 2008 г.) до 3,24 (в 2010 г.), а коэффициент катастроф Кк – с 0,76 до 0,56. За два года практически в 1,36 раза стало безопаснее летать в США на вертолетах! Конечно, основную лепту в аварийность вносят вертолеты с ПД, но даже у них Кк упал с 1,34 до 0,79. Уровень аварийности газотурбинных вертолетов в США примерно одинаков и не зависит от числа двигателей. В 2010 году у вертолетов с 1 ГТД Кап=2,06, а Кк=0,43, а у вертолетов с 2 ГТД, если Кап меньше, чем с 1 ГТД и равен 1,91, то Кк даже чуть выше – 0,57. В основном, за счет аварийности спасательных и медицинских двух двигательных вертолетов, которые «вынуждены» спасать людей ночью и в сложных метеорологических условиях.
http://www.aex.ru/docs/3/2011/5/5/1332/
да авторотацию не забывать
Далеко на ней в городе улетишь?
Мне известен лишь один удачный случай посадки на авторотации, но это в тундре было.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=66162
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=66162
Ну это было в Америке и ночью, а где он сядет допустим в Тюмени днём - дороги узкие, забиты транспортом, всё вокруг застроено? И ещё проехать 90 метров надо.
--- Добавлено ---
А причем здесь останова обоих движков из-за загрязненного топлива и конкретный тип вертолета?
При том, что двигателя два, но иная причина свела это преимущество на нет. В последнее время Ми-8 часто бьются. Но наверное случаев, когда отказывает один из двигателей куда больше, просто мы о них никогда не узнаем.
Кто знает - куда у Ансата баки дели?
--- Добавлено ---
Собрались как-то раз отправить нас от института на облёт нефтепровода. Набралось много желающих, но потом поступила команда, что полетят только 2 человека. А за неделю до мероприятия приходит тётка одна на работу и рассказывает случай, что ей подруга из Увата позвонила и рассказала, что прямо на её глазах вертолёт разбился. Вертолёт говорит летел летел, а потом вдруг резко вниз пошёл и прямо в центре села разбился. Но кто-то там вроде выжил. А на следующий день нам сказали, что на облёт мы вовсе не полетим. И у нас сразу мысль возникла, что лететь мы должны были именно на том вертолёте и два человка это потому что он вроде как четырёхместный. И был тот вертолёт скорее всего одномоторный и садился скорее всего на авторотации.
Вот нашёл http://lenta.ru/news/2006/08/09/helico1/
--- Добавлено ---
Мне честно говоря без разницы сколько там движков у учебных вертолётов, но летать пассажиром я хотел бы на двухдвигательном. Ка-226 изначально был Ка-126 и при соответствующем спросе камовцы с радостью начали бы выпуск Ка-126, но не всё так просто видимо.
но не всё так просто видимо.
Bell 407, AS350, EC120, EC130, MD, Robinson R66, S-434, AW119Ke почему их покупают, они ведь однодвигательные?!
пока из-за отсутствия целого класса вертолётов у отеч. производителя он только проигрывает http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=64682
видимо ютов и многих других не трогают слезные истории %)
Ну это было в Америке и ночью, а где он сядет допустим в Тюмени днём - дороги узкие, забиты транспортом, всё вокруг застроено?
http://af1461.livejournal.com/116728.html
На самом деле удачных посадок на авторотации уйма.
При том, что двигателя два, но иная причина свела это преимущество на нет.
Ну так у Ан-124 6 декабря 1997 года было аж 4 двигателя... Но иная причина свела это преимущество на нет. Вот только причем здесь конкретный тип ВС?
Bell 407, AS350, EC120, EC130, MD, Robinson R66, S-434, AW119Ke почему их покупают, они ведь однодвигательные?!
пока из-за отсутствия целого класса вертолётов у отеч. производителя он только проигрывает http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=64682
видимо ютов и многих других не трогают слезные истории %)
Двудвигательные покупают с неменьшим энтузиазмом, но... Это в основном те, кто эксплуатирует вертолеты в горах, в жару, кому нужен большой запас мощности.
Однодвигательный подходит для работы над равниной и в более мягком климате.
Сейчас двигатели действительно надежные, поэтому однодвигателньные завоевали свою нишу. Однодвигательные самолеты ведь во всю летают.
Хорошо, вы меня убедили - на открытой местности достаточно и одного двигателя, но в горах, над морем и над городом с одним движком делать нефиг! Сам то может и живой при посадке на авторотации в городе останешься, но вот народу уйму покалечишь и поубиваешь вращающейся гильотиной ну или просто подавишь пока остановишься.
y air zermatt другое мнение
http://www.youtube.com/watch?v=S2HIyr7B4wE
y air zermatt другое мнение
Почему другое? Вы их спрашивали?:) Легкие спасательные вертолеты с мощными двигателями. Почему бы нет? Но не ТВ3-117 же - с его мощностью и расходом.
Все таки 2 двигателя для безопасности лучше чем 1, тем более для обучения нештатным ситуациям. После этого вертолета курсанты введь на большие машины пойдут, а те все с 2-мя движками.
других у нас нет
Верим в ВК-800В! :)
Новые "Ансаты":
http://img13.imageshost.ru/img/2012/04/20/image_4f910d958829e.jpg
http://prav.tatarstan.ru/rus/pressa/photo.htm/photoreport/387045.htm
Новые Ансат-У для ВВС России:
http://img13.imageshost.ru/img/2012/05/06/image_4fa666142d933.jpg
http://sdelanounas.ru/blogs/17245/
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot