Просмотр полной версии : "Казанский вертолетный завод" планирует начать серийное производство вертолетов Ми-38
Источник: информационное агентство «Росфинком»
Опубликовано: 26.11.2009, 17:47
http://www.maks-aviashow.ru/modules/Gallery/Files/img/Mi-38_0016.jpg
"Казанский вертолетный завод" планирует начать серийное производство вертолетов Ми-38 в 2013 г.
ОАО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ) планирует начать серийное производство вертолетов Ми-38 в 2013 году, сообщил заместитель генерального директора ОАО "Вертолеты России" Владимир Макарейкин на пресс-конференции в Казани в четверг. По его словам, в настоящее время один опытный образец машины проходит летные испытания, два находятся в цехе сборки. "Думаю, в 2013 году Ми-38 должен выйти на рынок", - отметил Макарейкин, передает Интерфакс.
Планируется, что внебюджетная поддержка проекта Ми-38 будет осуществляться за счет средств Внешэкономбанка (ВЭБ), сейчас компания готовит соответствующие документы, сообщил В.Макарейкин. По его словам, "Вертолеты России" уже привлекали порядка 2,5 млрд рублей средств Внешэкономбанка для серийного производства вертолета Ка-226Т. Новый кредит позволит профинансировать строительство Ми-38 и Ка-62.
Ми-38 создается для замены парка вертолетов Ми-8/17 и Ми-6.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/11/26/185982.html
Рекордный по времени запуска в серию проект. Не верится, что он полностью заменит семейство Ми-8/17, скорее дополнит его.
(поперхнулся) - рекорд?
Ну разве что по долгострою.
В конце 80-х рабочие чертежи были готовы.
А "заменить Ми-8" - это еще веселее
А чем он лучше новых Ми-8?
Движком импортным?
Делали бы его погрузоподъёмнее уже.
Поставки вертолета Ми-38 российским и зарубежным заказчикам могут начаться в 2012 году
Лангкави (Малайзия). 2 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - Холдинг "Вертолеты России" активно предлагает российским и зарубежным заказчикам средний транспортный вертолет нового поколения Ми-38, сообщил "Интерфаксу-АВН" начальник регионального управления холдинга "Вертолеты России" Дмитрий Выпряжкин.
"Сформирован технический облик вертолета Ми-38. Фактически готово техническое предложение. Цена тоже сформирована. Поэтому идет контрактация этого вертолета со сроками поставки начиная с 2012-2013 годов", - заявил Д.Выпряжкин, который возглавляет делегацию холдинга "Вертолеты России" на международной выставке авиационной и морской техники LIMA-2009 на малайзийском острове Лангкави.
По его словам, пока речь идет о так называемых "мягких" контрактах.
"Мы предлагаем вертолет Ми-38 как с отечественными двигателями, так и с двигателями разработки и производства "Пратт-Уитни". Выбор мы оставляем за заказчиком", - сказал представитель холдинга.
Ми-38 создается для замены парка вертолетов Ми-8/17 и Ми-6. В разработке находится семейство вертолетов Ми-38 различного назначения. Максимальная взлетная масса Ми-38 - 15,6 тонны. Максимальная скорость - 285 км в час, динамический потолок - 5500 м, максимальная дальность полета - 820 км.
http://www.aviaport.ru/news/2011/08/10/219800.html
"Вертолеты России" начнут поставки Ми-38 в 2014 г.
http://img233.imageshack.us/img233/7484/219800.jpg
Москва. 10 августа. АвиаПорт - Серийные поставки многоцелевых вертолетов Ми-38 начнутся в 2014 году, сообщил журналистам генеральный директор ОАО "Вертолеты России" Дмитрий Петров.
"С 2014 года мы приступим к выполнению серийных программ", - сказал он.
По словам руководителя "Вертолетов России", опытный прототип вертолета, оснащенный двигателями отечественного производства ТВ7-117В, находится в состоянии готовности к первому полету, однако для начала летных испытаний необходимо получить подтверждение ресурса одного из агрегатов. "Мы ее (машину с двигателями ТВ7-117В. - "АвиаПорт") планировали поднять на МАКСе, но решили не рисковать, пока не будут доработаны ресурсы", - уточнил он.
Д.Петров дополнил, что опытный прототип №3 вертолета Ми-38 будет изготовлен до конца текущего года. На нем планируется проведение расширенного комплекса испытаний. Четвертый опытный прототип будет выполнен в полностью серийной конфигурации, он будет отличаться по конструкции от предыдущих экземпляров размерами фюзеляжа и иллюминаторов. По планам разработчика, ОП-4 будет изготовлен в 2013 году.
Опытные вертолеты ОП-1 и ОП-2 будут демонстрироваться на авиасалоне МАКС-2011.
Генеральный директор вертолетостроительного холдинга дополнил, что вертолет Ми-38 включен в государственную программу вооружений, однако он не уточнил, о каком количестве машин идет речь. Также он отметил, что "Вертолеты России" ведут переговоры о поставке Ми-38 с рядом коммерческих эксплуатантов, как российских, так и зарубежных. "Мы такие переговоры ведем... еще рано о них говорить, но контракты в высокой степени готовности. В этом году собираемся подписать", - отметил он, дополнив, что в рамках МАКС-2011 сделок по Ми-38 подписывать не планируется.
Ми-38 создается для замены парка вертолетов Ми-8/17 и Ми-6.
Неужели Ми-6 ещё где-то летает? Да и по грузоподъемности Ми-38 до "шестерки" далеко... :)
Ми-6 больше не летают, как и Ми-10 :(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot