PDA

Просмотр полной версии : ААК "Прогресс" построила шесть серийных Ка-52



voice from .ua
27.11.2009, 15:12
Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 27.11.2009, 13:57

ААК "Прогресс" построила шесть серийных Ка-52

[image]

Москва. 27 ноября. АвиаПорт - ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" (ААК "Прогресс") в рамках государственного контракта построила шесть серийных разведывательно-ударных боевых вертолетов Ка-52, сообщил "АвиаПорту" генеральный конструктор ОАО "Камов" Сергей Михеев.

"Была изготовлена установочная серия Ка-52, и вертолеты этой серии сегодня находятся на летных испытаниях. Всего сейчас имеется уже шесть серийных Ка-52", - сказал он. С.Михеев уточнил, что все Ка-52, начиная со второго опытного экземпляра, были построены на серийном заводе в Арсеньеве.

"Прежде всего, сегодня нам надо освоить в ВВС Ми-28Н и Ка-52, сейчас идут только первые поставки этих машин", - напомнил генконструктор. По его мнению, впереди еще долгий и нелегкий путь освоения новой техники, ее еще необходимо понять и овладеть ею.

Касаясь вопроса о конкуренции двух ударных вертолетов, собеседник отметил, что "вертолеты Ми-28Н и Ка-52 будут работать в разных областях, ибо создать универсальную боевую машину для различного применения очень сложно".

Он полагает, что вертолеты Ка-52 будут эксплуатироваться еще 25-30 лет после завершения их серийного производства. В качестве примера С.Михеев привел вертолет Ка-27, производство которого завершено в 1987 году, но который находится в эксплуатации и будет эксплуатироваться еще очень долго.

Как сообщил "АвиаПорту" исполнительный директор ОАО "Камов" Роман Чернышев, серийный выпуск Ка-52 в рамках подписанного трехлетнего госконтракта начат с 2009 г. Он отказался отвечать на вопрос о количестве заказываемых Ка-52, но отметил, что порядок цифр, приводимых в СМИ (25-30 машин), примерно соответствует заказанному на три года количеству Ка-52.

http://www.aviaport.ru/news/2009/11/27/186030.html

mins
27.11.2009, 16:47
Интересно, как там с "Арбалетом" дела.

BUKER
27.11.2009, 16:57
Ну наконец-то,хоть шесть,но построили.Ура!ТовариСЧи!:uh-e:Только не понять.Грустить или радоваться?

SiplyiDed
27.11.2009, 17:11
Вроде активно летают, только они или нет? ))

napalm
27.11.2009, 17:48
ну если Вы их видели, то спутать с чем-то иным трудно

F74
27.11.2009, 22:11
Говорил тут с человеком, который "в теме". Арсеньев выпускает практически полуфабрикат, который ОКБ потом пытается довести до ума.

А насчет "Арбалета"- просто посмотрите фото серийных образцов Ка-52- на месте локатора в носовой части стоит ГОЭС. Так что вопрос о РЛС отпадает автоматом.

edward1976
28.11.2009, 22:22
Ну наконец-то,хоть шесть,но построили.
А разве не переделали из Ка-50 советского задела?

SkyDron
29.11.2009, 09:10
Говорил тут с человеком, который "в теме". Арсеньев выпускает практически полуфабрикат, который ОКБ потом пытается довести до ума.

Тем не менее другие "люди теме" говорят что производство будет.

Заказы есть , ключевые элементы необходимые для производства поставляются.



А насчет "Арбалета"- просто посмотрите фото серийных образцов Ка-52- на месте локатора в носовой части стоит ГОЭС. Так что вопрос о РЛС отпадает автоматом.

Чтобы "отпали вопросы" , нужно быть в теме.
Отсутствие РЛС свидетельствует только о том что пока ее не поставили , а если поставили то не удосужились сфотографировать и вылажить в общий доступ.

Когда она будет/не будет готова - врят ли можно вычислить по отсутствию указанных фотографий.

F74
29.11.2009, 10:33
Тем не менее другие "люди теме" говорят что производство будет.

Заказы есть , ключевые элементы необходимые для производства поставляются.



А я и не говорил, что производство свертывают. Просто отметил низкое качество выпускаемой продукции.:)

Dmut
29.11.2009, 11:37
Заказы есть , ключевые элементы необходимые для производства поставляются.
главный вопрос - что считать ключевым компонентом боевого вертолета. если корпус и движки - то проблем нет, поставляются и производятся. но есть проблемы с бортом. комплекса "Шквал+Вихрь" уже нет, "Гермеса" ещё нет. подвисший "Арбалет" тоже портит картину. говорят ли "знающие люди" чем будет комплектоваться борт?

F74
29.11.2009, 11:45
главный вопрос - что считать ключевым компонентом боевого вертолета. если корпус и движки - то проблем нет, поставляются и производятся. но есть проблемы с бортом. комплекса "Шквал+Вихрь" уже нет, "Гермеса" ещё нет. подвисший "Арбалет" тоже портит картину. говорят ли "знающие люди" чем будет комплектоваться борт?

Читай ветку про Ми-8МТКО и да пребудет с тобой сила:D

VolkVoland
29.11.2009, 21:17
главный вопрос - что считать ключевым компонентом боевого вертолета. если корпус и движки - то проблем нет, поставляются и производятся. но есть проблемы с бортом. комплекса "Шквал+Вихрь" уже нет, "Гермеса" ещё нет. подвисший "Арбалет" тоже портит картину. говорят ли "знающие люди" чем будет комплектоваться борт?


Здравствуй Илья. Не знал что изделия по частям поставляют. Их на базе механники доделывают комплектующими? Или с начала пускают летать "голыми"? Явно я что то не понимаю.

Привет Андрею.

Dmut
30.11.2009, 13:38
Читай ветку про Ми-8МТКО и да пребудет с тобой сила:D
прочитал, но идею до конца не понял. то есть нового "борта" нет и не будет?

F74
30.11.2009, 13:39
прочитал, но идею до конца не понял. то есть нового "борта" нет и не будет?

Был вопрос про ПТУР :rtfm:

flateric
30.11.2009, 13:55
А насчет "Арбалета"- просто посмотрите фото серийных образцов Ка-52- на месте локатора в носовой части стоит ГОЭС. Так что вопрос о РЛС отпадает автоматом.

ГОЭС-451 и ТОЭС-520 стоят бородой под обтекателем "Арбалета", который там есть, по крайней мере на 062 и 063 (на 063 на ХелиРаше были макеты, сейчас не знаю, на 062 явно рабочие шарики)
061 сейчас летает в рамках программы испытаний по индийскому тендеру, он лишился обтекателя радара, там только острый "клюв", под ним стоит судя по всему, некая новая комбинированная 6-глазая ГОЭС/ТОЭС

Dmut
30.11.2009, 13:55
Был вопрос про ПТУР :rtfm:
ставить Атаку, это ИМХО равносильно вердикту "нового борта не будет".

MadShark
01.12.2009, 02:27
В качестве временного решения - уай нот? В смысле, пока не готов "Гермес", можно отрабатывать систему обнаружения целей. И потом, вряд ли там совсем обычная "Атака", вероятно, на старой ракете идет отработка элементов системы наведения новой.

Dmut
01.12.2009, 13:05
ну, фантазировать можно даже на ту тему, что "Атака" - самонаводящаяся и полностью автономная, но дохлая лошадь лучше скакать не будет, сколько не пинай.

автомат сопровождения к ней собирались приделать. кто-нибудь знает - в железе на практике это воплотилось?

MadShark
01.12.2009, 20:45
Человек на стенде около Ми-28Н на крайнем МАКСе говорил, что телеавтомат на серийных машинах есть. Он же поведал, что авария Ми-28Н в Торжке была вызвана ошибкой экипажа (вместо ПТУР пустили НАР).

Shoehanger
01.12.2009, 21:07
Телеавтомат? Интересно, что это?

flateric
01.12.2009, 21:26
Человек на стенде около Ми-28Н на крайнем МАКСе говорил, что телеавтомат на серийных машинах есть. Он же поведал, что авария Ми-28Н в Торжке была вызвана ошибкой экипажа (вместо ПТУР пустили НАР).

о, эти роствертоловские техники - такие сказочники)))

Anton71
01.12.2009, 21:26
Интересно если Гермес и Хризантемы будут через Арбалет управляться то равного Ка-52 по всепогодности применения оружия небудет.
Или новые Хелфайры тоже в тумане/дыму прицеливаться могут?

Shoehanger
01.12.2009, 22:07
Нашёл (http://www.transas.ru/vision/video/tracking/) Мудрёно, не сразу догадаешься о чём речь (ССЦ понятнее). Интересна этимология этого слова. :rtfm:

ERider
01.12.2009, 22:55
о, эти роствертоловские техники - такие сказочники)))

На МАКСе было два Ми-28 - который летал, и который в экспозиции стоял. Так вот возле того, который летал, стоял не росвертоловский техник, а испытатель с МВЗ им. Миля. Так вот он примерно тоже самое сказал.

Dmut
02.12.2009, 12:35
Человек на стенде около Ми-28Н на крайнем МАКСе говорил, что телеавтомат на серийных машинах есть. Он же поведал, что авария Ми-28Н в Торжке была вызвана ошибкой экипажа (вместо ПТУР пустили НАР).
человек на крайнем максе около стендового Ми-28Н (с подвешенной тройкой ПЗРК) был слегка пьян (в бизнес-день, с самого утра), и мне с товарищем пришлось рассказывать ему, где там что из оружия находится и для чего нужно.
поэтому вопрос про телеавтомат в сопряжении с Атакой для меня пока открыт.

flateric
02.12.2009, 13:07
на МАКСе 2009 было минимум 7 (семь) Ми-28Н (желтые 35, 37, 41, 42, 44, синие б/н 02 и 08), два из них (первый серийный 41 и 37 из установочной серии) стояли на статике

flateric
02.12.2009, 13:13
человек на крайнем максе около стендового Ми-28Н (с подвешенной тройкой ПЗРК) был слегка пьян

это 37 был как раз, а Игл-В там было ажм шесть! зато они оптику дали поснимать - ТОЭС-521 (шарик) и ОПС-28 (тор), стандартный набор для серийных Ми-28Н