Просмотр полной версии : МТС: заработай на склерозе
МТС добавил такую дописку к договору во все тарифы (и архивные) :
В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана«Европейский» (http://www.mts.ru/tariffs/exc/european_fed/) .
:eek:
Это если я выкину симку у меня через 150 дней вдруг появится долг в 8500 рублей?! Вот, уроды, прости Господи. Интересно, а насколько это законно? Раньше, помнится, если не пользовался симкой в течении 6 месяцев - её просто отключали, а номер передовали другому абоненту.
Корректная информация такая:
Если абоненты МТС в Московском регионе не пользуются услугами связи, как платными, так и бесплатными (например, прием входящих звонков, USSD-запросы), в течение 150 дней, то тарификация услуг будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский» (абонентская плата на тарифе «Европейский» составляет порядка 333 рубля в день).
Эта инициатива направлена на стимулирование абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить данный номер за собой и остаться абонентом МТС.
Хочу особо обратить ваше внимание на то, что накопления задолженности у абонентов не происходит. Абонентская плата списывается только у абонентов, которые «молчат» и не принимают звонки в течение 150 дней, и только при положительном балансе, в минус абонент не уходит. Поэтому бояться накопления задолженности в виде абонентской платы не стоит.
В данный момент абонент автоматически теряет свой номер МТС после 6-ти месяцев отсутствия каких-либо действий с его стороны. Для сохранения своего номера абоненту нет необходимости производить какие-либо платные действия. Достаточно, например, принять бесплатный входящий звонок и отправить USSD-запрос о состоянии баланса.
Данное изменение коснется только трех тысяч абонентов и только в Московском регионе. Мы сообщили этим абонентам об изменении путем рассылки индивидуальных sms-уведомлений.
Абонент имеет возможность абсолютно бесплатно перейти на любой из тарифов, открытых для подключения.
С уважением,
Ирина Осадчая
Пресс-секретарь МТС
Мы поспешили узнать детали в пресс-службе МТС и теперь готовы ими с вами поделиться:
1. Все вышеописанное соответствует действительности. Применительно к молчунам-абонентам всех тарифов в Московском регионе (исключительно).
2. С "молчунов" будет взиматься по 330 рублей в день до тех пор пока...
Далее возможны два сценария:
2.1 ... абонент не спохватится и не позвонит в компанию, где ему предложат перейти на любой активный тариф, причем бесплатно. Если абонент спохватится оперативно, ему еще и вернут средства, которые уже успели удержать.
2.2 ... не закончатся деньги, которые лежат на счете абонента. Такое обнуление практикуют, как известно, и другие компании, тот же "Билайн" (правда, в день снимается меньшая сумма). В минус, как меня заверили в пресс-службе МТС, счет гарантированно не уйдет.
Да, еще абонентам послали предупредительную SMS. Хотя если они уже по 5 месяцев не пользуются своей картой, вряд ли они ее получат.
"Правда-правда! Чесслово!"
ну такие порядки мож в более скрытой форме думаю у всех операторов есть.. У нашего вон еще поинтересней - самый демократичный и распростарненный в народе пакет обслуживания имеет фишку - в зависимости от суммы положенной на счет - разное время обслуживания и разная цена минуты, кром того - время обслуживания имеет 2 периода - активный когда ты можешь звонить и пассивный - когда только принимаешь звонки, при этом неважно что у тебя на счету еще есть деньги - актив закончился - все, активируй пакет снова, но при этом оставшиеся деньги не сгорают.. а вот если и пассивный период кончился - денюжка со счета тю-тю.. В течении 6 месяцев снова активировал - и с нуля опять начинаешь, а иначе номер уходит
З.Ы. - не, не у всех :)) читаю Китю Карлсона - таки в Японии не так :)): "...В Канаде привыкаешь, что все обязательства очень кратки. Забыл пару месяцев положить денег на телефон – и всё он уже не работает и все твои деньги загадочным образом "пропали". В Японии все контракты вечны. Перед поездкой я выгреб старые карточки. Все оказались до сих пор работающими. Телефонная карточка до сих пор помнит о моих 15 долларах положенных на неё лет пять назад (я перестал использовать карточку из-за популярности скайпа). Даже какая-то дурацкая "поинт" карточка подаренная мне на какой-то распродаже года три назад (и забытая до этого момента) оказалась вполне рабочей. Я зашёл в магазин и получил свой "приз". В качестве приза выбрал бутылочку Пепси "Азуки" (сладкие японские бобы)...."
Как хорошо, что в Омске рулит альтернативный оператор Теле2. У нас яйцесвязи не везет - их доля не так велика как во многих городах России. А в Москве наверное пристутствие МТС на рынке - 60, а то и более процентов, раз так себя ведут?
В МТС отменили перевод на тариф "Европейский"
К чести МТС, после скандала с принудительным переводом на тариф "Европейский" с абонентской платой в 10000 рублей в месяц, они отменили эту акцию - об этом написано на официальном сайте http://www.mts.ru/news/2009-12-04-1278661/
В пятницу в МТС провели пресс-конференцию - специально для блогеров. Встречался с ними лично президент компании.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot