PDA

Просмотр полной версии : РУЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ немного отклонен влево



A Clockwork Ora
03.12.2009, 08:22
я начинающий пилот в Ил-2. :)
Купил себе ThrustMaster Top Gun Afterburner II USB
Заметил что руль напрвления после подсоединения этого джойстика немного отклонен влево.
Калибровка в стандартном меню не помогает,
оветовали настроить мертвые зоны - мучался, не получилось. Есть опыт в настройках?
Еще советовали менять резисторы или датчики холла ставить!!! Это точно не для меня, джойстик новый.

Форум порыл, не нашел таких проблем. У меня одного чтоли

Harh
03.12.2009, 08:39
я начинающий пилот в Ил-2. :)
Купил себе ThrustMaster Top Gun Afterburner II USB
Заметил что руль напрвления после подсоединения этого джойстика немного отклонен влево.
Калибровка в стандартном меню не помогает,
оветовали настроить мертвые зоны - мучался, не получилось. Есть опыт в настройках?

Хм... Для начала просто попробуй комп перегрузить, возможно калибровка восстановится. МЗ (мертвые зоны) при прочих равных лучше оставлять в нуле. Переделки на подшипники и датчики холла - штука хорошая, но только если тебе это действительно надо и ты это можешь сделать - большинству проще купить новый джойстик.

A Clockwork Ora
03.12.2009, 08:43
тут еще такой ньюанс: при взлете посмотрел на все самолеты которые со мной (за мной) готовятся взлетать - У ВСЕХ руль напрвления чуть отклонен!!!

перезагрузка не помогает.

"Переделки на подшипники и датчики холла - штука хорошая, но только если тебе это действительно надо и ты это можешь сделать - большинству проще купить новый джойстик." - факт не надо,

Обидно что этот агрегат только из за руля напрвления и купил!

Harh
03.12.2009, 09:50
тут еще такой ньюанс: при взлете посмотрел на все самолеты которые со мной (за мной) готовятся взлетать - У ВСЕХ руль напрвления чуть отклонен!!!

Стоп :) Он в контрольной панели устройств управления в Винде отклонен или в игре? Если в панели нормально, то все в порядке, не обращай внимания.

A Clockwork Ora