Вход

Просмотр полной версии : Россия и Индия определили все параметры контракта по авианесущему крейсеру "Адмирал



Pilot
07.12.2009, 14:43
Россия и Индия определили все параметры контракта по авианесущему крейсеру "Адмирал Горшков"


МОСКВА, 7 декабря. /Корр.ИТАР-ТАСС Вероника Романенкова/. Россия и Индия определили все параметры контракта по авианесущему крейсеру "Адмирал Горшков", который Россия поставляет Индии.

"В вопросах, связанных с контрактом по "Адмиралу Горшкову", поставлена точка, все параметры контракта определены", - сообщил ИТАР-ТАСС источник в российской делегации.

Контракт на модернизацию тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" был заключен с Индией в 2004 году. Первоначально передача корабля планировалась в 2008 году. Однако из-за увеличения объема работ сроки сдачи авианосца сдвинулись на 2012 - 2013 годы. В индийских ВМС авианосец получил имя "Викрамдитья" /"Всемогущий"/. При условии обеспечения необходимого финансирования, оборонная судоверфь "Севмаш" в Северодвинске рассчитывает завершить модернизацию и начать заводские испытания корабля в 2011 году. Предполагается, что срок его службы составит не менее 30 лет.

---------- Добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:43 ----------

МОСКВА, 7 дек - РИА Новости. В вопросах, связанных с контрактом, по модернизации авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" между Россией и Индией, поставлена точка, сообщил РИА Новости источник, близкий к переговорам, проходящим в Кремле.

"В вопросах, связанных с контрактом, поставлена точка, определены параметры и принято окончательное решение", - сказала собеседник агентства.

Крупнейший экспортный контракт в сфере военно-технического сотрудничества по модернизации тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Горшков", проданного ВМС Индии, был заключен Россией в 2004 году. До 4 октября 1990 года крейсер назывался "Баку", затем он был переименован в "Адмирал флота Советского Союза Горшков".

Первоначально передача корабля заказчику планировалась в 2008 году. Однако из-за увеличения объема работ сроки сдачи авианосца заказчику сдвинулись.

В феврале заместитель генерального директора ФГУП "Рособоронэкспорт" Виктор Комардин сообщил РИА Новости, что работы по переоборудованию "Адмирала Горшкова" (индийское название "Викрамадитья") уникальны по своей сложности и объему. Многие конструкторские и технологические решения, принятые в ходе выполнения работ, не имеют аналогов в практике мирового судостроения. Работы по модернизации крейсера ведутся на "Севмашпредприятии" в Архангельской области.

Индия стремится получить крейсер как можно скорее, поскольку вокруг этого корабля строится военная стратегия страны на море, а стоящий на вооружении индийских ВМС авианосец "Вират", 1959 года постройки, устарел морально и технически.

Первый заместитель директора ФС ВТС Александр Фомин сообщил ранее РИА Новости, что авианосец "Адмирал Горшков" будет передан Военно-морским силам Индии в 2012 году. По словам Фомина, в настоящее время Россия и Индия находятся в активной фазе переговоров по вопросу финансирования модернизации корабля. Он выразил благодарность индийской стороне за то, что она с пониманием отнеслась к этой проблеме, отметив, что этот контракт в настоящее время является для России ущербным, убыточным по ценовым параметрам, что делает невозможным его реализацию.

Фомин выразил надежду на то, что в самое ближайшее время решение по дофинансированию постройки корабля будет принято.

Ранее представители "Севмаша" заявляли о том, что на достройку корабля необходимы 1,2 миллиарда долларов.

ir spider
07.12.2009, 22:37
Хороший корабль в хорошие руки отдаю!
PS Вот уроды, продать авианосец и купить беспонтовый вертолетоносец. Бизнесмены млин, нет слов. Комерсы от МО.

Shoehanger
07.12.2009, 22:51
Мы покупаем хороший, а продаём плохой. Может, он даже на ходу будет.

ir spider
08.12.2009, 10:46
Мы покупаем хороший, а продаём плохой. Может, он даже на ходу будет.
Хороший штабной корабль, штаб для отсутствуещего флота.

SkyDron
08.12.2009, 11:33
Хороший корабль в хорошие руки отдаю!

Да не особо то он хороший... Что ''киевы'' что их наследник Баку-Горшков не слишком то удачными оказались.

Поинтересуйся почему их списали так рано...
Предателей-медвепутов только не спеши привлекать.
Почитай что-нибуть нормально по истории и матчасти.

Фактически Викрамадитья имеет мало общего с оригиналом - переделки вышли более чем значительные и очень дорогие.

Нашему флоту (тем более при наличии так же далеко не самого удачного Кузи) такой проект был не нужен.
Точнее на халяву конечно бы не помешал , но за те деньжищи
в которые выливается затянувшийся проект переоборудования Горшкова (+путствующие проекты - вплоть до создания и запуска в серию самолета под него) - точно не сдался.

Вобщем то даже просто поддержание на плаву уже построенных ''киевов'' сочли нецелесообразным.

Попродавали на металлолом и под развлекательные комплексы для злобных китайцев.



PS Вот уроды, продать авианосец и купить беспонтовый вертолетоносец.

1) Авианосец не продали , а фактически ПОСТРОИЛИ.
не для себя , а для инозаказчика , который посчитал что это ему надо и вбухал прорву денег в проект.

2) Не ''беспонтовый вертолетоносец'' , а современный и удачный универсальный вертолетонесущий десантно-транспортный корабль.

3) Не купили , а только присматриваются.

4) Советую поинтересоваться в какую сумму обошлось (хотя пока еще только обходиться - циплят по осени считают) переоборудование ОДНОГО Горшкова и все сопутствующие проекты (по МиГ-29К в частности) и в какую сумму оценивают закупку практически готового Мистраля + еще 3х аналогичных кораблей , с передачей лицензии на строительство.



Бизнесмены млин, нет слов. Комерсы от МО.

А-а-а !!! Предатели-медвепуты !!! Всем по домам - запасаться тушенкой и калашами !!! Скоро китайская оккупация !!!

Shoehanger
08.12.2009, 12:39
ИМХО, частично перестроили (трамлин, самолётоподъёмник, убрали ПКР) и ремонтизировали (электрика и электроника, евроремонт помещений) под хотелки индийцев.

Считаете, что построили - обоснуйте.

ir spider
08.12.2009, 13:40
Поинтересуйся почему их списали так рано...
Предателей-медвепутов только не спеши привлекать.
Почитай что-нибуть нормально по истории и матчасти.
Вобщем то даже просто поддержание на плаву уже построенных ''киевов'' сочли нецелесообразным.
Попродавали на металлолом и под развлекательные комплексы для злобных китайцев.
ВСЕ что находил в инете было откровенной "ватой", посоветуешь что почитать по киевам спасибо тебе будет от всего прогрессивного.


1) Авианосец не продали , а фактически ПОСТРОИЛИ. не для себя , а для инозаказчика , который посчитал что это ему надо и вбухал прорву денег в проект.
ПЕРЕДЕЛАЛИ. И если бы наше правительство нормально контролировало целевое использование средств то нам его модернизация могла бы встать значительно дешевле и городить огород с миг-29к не стоило изначально, су-33 можно было значительно дешевле отмодернизировать для кузи и горшка.


2) Не ''беспонтовый вертолетоносец'' , а современный и удачный универсальный вертолетонесущий десантно-транспортный корабль.
3) Не купили , а только присматриваются.
Очень удачный, гальюн в каждой каюте... Без этого жить нельзя. Зато может вместить аж 4!!! танка. С максималкой 18 узлов что безусловно очень полезно для всей эскадры.


4) Советую поинтересоваться в какую сумму обошлось (хотя пока еще только обходиться - циплят по осени считают) переоборудование ОДНОГО Горшкова и все сопутствующие проекты (по МиГ-29К в частности) и в какую сумму оценивают закупку практически готового Мистраля + еще 3х аналогичных кораблей , с передачей лицензии на строительство.
По стоимости не нужно сравнивать расценки для индусов и наших, попил убрать и все будет нормально, ко всему авианосец это не штабное корыто, вещь гораздо более универсальная и внушающая.


А-а-а !!! Предатели-медвепуты !!! Всем по домам - запасаться тушенкой и калашами !!! Скоро китайская оккупация !!!
Ну что вы, как так можно говорить про плеяду талантливых флотоводцев и менеджеров за 18 уничтоживших второй по мощи флот... Очень удачная оптимизация расходов, армию и флот разогнать, а то дорого кормить!

Eyat
08.12.2009, 15:53
если бы наше правительство нормально контролировало целевое использование средств то нам его модернизация могла бы встать значительно дешевле и городить огород с миг-29к не стоило изначально, су-33 можно было значительно дешевле отмодернизировать для кузи и горшка.
Да, почти согласен, про нецелевые деньги, а вот про Су-27К и МиГ-29К, абсолютно неграмотное написание:
Сушка на палубе, только благодоря Симонову появилась, а так, этот мамонт и не х.... на палубе не нужен, товарищ, Вы в курсе, что боевые задачи он не способен решать из-за ограничений по взлётной массе:secret: (он сам себя еле на трамплине подымает, а подвеску вообще не может)-он просто слишком тяжёлый для "Кузи", и уж тем более для new-"Горшова", а вот Мигарь, самый раз, у него и масса то что надо, и задачи он решает в полном объёме. Не надо думать, что индусам не пытались впарить в два раза более дорогой Су-33, просто они ребята умные и сообразительные:rtfm:.
И вспомните ка опыт американосов: они своих мастодонтов F-14, давно уже на более лёгкие F-18 поменяли-боевой опыт не пропьёшь:beer::bayan:.

ir spider
09.12.2009, 00:33
Есть доказательства что подвеску из 4 Р27 и 4 Р73 не поднимает?
Более того, в рамках модернизации Су33 обязан получить новые движки с увеличенной тягой.
Опыт американских мастодонтов тут ни при чем. Их основная задача была в сносе полков Ту22 да рубежей пуска, этой угрозы больше нет. И Ф14 были заменены на более универсальные Ф18.

Eyat
09.12.2009, 00:55
Есть доказательства что подвеску из 4 Р27 и 4 Р73 не поднимает?
Более того, в рамках модернизации Су33 обязан получить новые движки с увеличенной тягой.
Опыт американских мастодонтов тут ни при чем. Их основная задача была в сносе полков Ту22 да рубежей пуска, этой угрозы больше нет. И Ф14 были заменены на более универсальные Ф18.
Подымает, за счёт слитого топлива:umora:, и движки проблему не решат:cry:: Су-27К (Су-33), это под катапульту. Кроме того, многофункциональность машины-нулевая, это просто истребитель ПВО, когда МиГ-29К, даже в советской интерпритации (первого образца), это машина как по воздуху, так и по земле и морю.
Назначение Ф-14, было такое же как и у Су-33, т.е. прикрытие соединения кораблей, от атак с воздуха противником, не более того (Ту-22 здесь не причём:lol:). Весь вопрос в экономичности применения: расход топлива, эксплуатационные расходы (масла, ЗЧ), боевые возможности; опыт применения авианесущей группы во время "Бури в пустыне", показал ненужность таких самолётов на палубе, всё это решает и F/A-18. К тому же, он дешевле.
У нас же, всё решил замминистра (на конец 80-х) Симонов, с его лёгкой руки МиГам на палубу проход закрыли. Зато зачем то запихнули Су-25УТГ, его задачи, по обучению полётов с палубы вообще отрицательные: скорость захода на посадку-больше, подверженность сносу от глиссады-выше, чем у Су-33, как боевой самолёт-вообще ноль. А сейчас, продвижению нормальной боевой машины, мешают другие помошники, замы и сами министры, всё таки ОАК-это в основном Сухой, а МиГ-для них это пережиток прошлого.
И, ещё раз повторюсь, индусы умные, у них есть сухопутные и Су и МиГ, я думаю они знают каковы боевые возможности и тех и других.

Anton71
09.12.2009, 07:10
Интересно а зачем тогда китайцы так хотели Су-33?
Или на Варяг катапульты поставили?

SAMAPADUS
09.12.2009, 11:58
Хороший корабль в хорошие руки отдаю!
PS Вот уроды, продать авианосец и купить беспонтовый вертолетоносец. Бизнесмены млин, нет слов. Комерсы от МО.

Нам бы еще наши "хорошие дороги" и "аппарат" президента в Европу впарить, а у них продолжать покупать мерседевы и т.д.
Вы точно настолько уверены в себе, что знаете боевые, эксплуатационные и т.д. качества нашего авианосца и французского вертолетоносца?
Вас никогда не смущает, что нгаши разработчики во главу угла всегда ставят одну вещь - приблизиться к боевым характеристикам вероятного(ных) противников и в самую последнюю очередь думают об экипаже?
Почему в Абрамс можно еще кучу народу засадить, а в Т-80 и экипажу развернуться негде? ПОчему в Абрамсе есть кондиционер, а у нас про него разработчики вообще не слышали?
Вам бы трюмных матросов послушать, кто в тропиках служил. Ради интереса...

edward1976
09.12.2009, 12:18
Скоро китайская оккупация !!!
Не скоро, ещё больше 40 лет осталось. Возможно, мы все ещё умереть успеем.

Shoehanger
09.12.2009, 13:25
НЯЗ, китайцы к Миг-29 непривычны. А катапульту должны сделать.

ir spider
09.12.2009, 15:29
Нам бы еще наши "хорошие дороги" и "аппарат" президента в Европу впарить, а у них продолжать покупать мерседевы и т.д.
Вы точно настолько уверены в себе, что знаете боевые, эксплуатационные и т.д. качества нашего авианосца и французского вертолетоносца?
Скажем так, основные характеристики (скорость, автономность, основные размерения, десантовместимость, вооружение, кол-во ЛА на борту) озвучены. Всех деталей не может знать практически никто.


Вас никогда не смущает, что нгаши разработчики во главу угла всегда ставят одну вещь - приблизиться к боевым характеристикам вероятного(ных) противников и в самую последнюю очередь думают об экипаже?
Почему в Абрамс можно еще кучу народу засадить, а в Т-80 и экипажу развернуться негде? ПОчему в Абрамсе есть кондиционер, а у нас про него разработчики вообще не слышали?
Потому что когда сделали Т-80 именно американцы нас догоняли, а не наоборот. И при большей массе и цене тот М1 который вышел в начале восьмидесятых был слабее вооружен, имел худшую защиту и подвижность при большей дороговизне. Хоть в кондиционере у него должно было быть преимущество?:D


Вам бы трюмных матросов послушать, кто в тропиках служил. Ради интереса...
Вот кого я в своей жизни буду слушать в последнюю очередь, так это матросню. По их рассказам получается что и "варшавянки" ни на что не годятся...

Eyat
09.12.2009, 19:19
Интересно а зачем тогда китайцы так хотели Су-33?
Или на Варяг катапульты поставили?
Варяг, они будут использовать как плавучую академию, для обучения своих палубников, под будующие 3 авианосца. А Су-33, они пытались купить (кстати хохлы давно им продали один) из-за технологий. С палубы скорее всего будет летать их собственный истрибитель 4+(как там его J-10 или что такое). В своё время, они очень сильно пытались скопировать и английский Hawker Siddeley Harrier и наш Як-38, но по матчасти не прошли, может поэтому решили полноценные авиа кораблики строить, а не пытаться востановить наши "Кречеты". Вы наверное слышали, что в своё время они автралийский Мельбурн (авианосец), разобрали до винтика, а потом палубу на одной из своиз баз поставили, и учились летать (только не смогли гаки прилепить к своим самолётам, поэтому только взлёт и лётные характристики-массу и прочее, отрабатывали). То же самое они делали и на Hawker Siddeley Harrier и на Як-38.

НЯЗ, китайцы к Миг-29 непривычны. А катапульту должны сделать.
Правильно, они свой 4+ лёгкий сделали, и 100% известно, что делают из него палубник. А вот насчёт катапульты, наши корабелы сказали навряд ли, слишком дорого, и технологий у них таких нет, а паровые старые даже для нас, да и не нужна она.

harinalex
09.12.2009, 19:34
палубник с одним двигателем ... :eek:

ir spider
09.12.2009, 21:00
палубник с одним двигателем ... :eek:
Как бы все равно сколько движков, если один окажется достаточно надежным?

Eyat
10.12.2009, 00:16
палубник с одним двигателем ... :eek:
F-8/A-7, Étendard и Super Étendard, A-4 Skyhawk, ну я думаю ещё можно найти примеры, кстати в 70-х годах, прорабатывался эскизный проект палубного варианта МиГ-23.

harinalex
10.12.2009, 02:26
F-8/A-7, Étendard и Super Étendard, A-4 Skyhawk, ну я думаю ещё можно найти примеры, кстати в 70-х годах, прорабатывался эскизный проект палубного варианта МиГ-23.

можно еще про зеро , авенджеры и суордфиши вспомнить.

а из новых , за последние 20-30 лет ?

(Если СВВП не считать ;) ...)

Дм. Журко
10.12.2009, 03:08
F-35C.

harinalex
10.12.2009, 12:20
F-35C.


:ups:
может быть . Хоть я и не понимаю , как модель С сможет заменить хорнеты. USN виднее .

А почему ранее произошел фактический отказ от самолетов , летающих над морем с одним двигателем ?

Eyat
10.12.2009, 17:00
:ups:
может быть . Хоть я и не понимаю , как модель С сможет заменить хорнеты. USN виднее .

А почему ранее произошел фактический отказ от самолетов , летающих над морем с одним двигателем ?


Отказа как такового не было, это просто тенденция последнего времени на двухдвигательную схему. Но если вспомнитьтоже самое КБ Сухого, то проект С-54/55/56 однодвигательный. Просто так совпало, что новые машины сейчас почти все двухдвигательные (китайский J-10 не в счёт-он внук F-16).

harinalex
10.12.2009, 19:46
Отказа как такового не было, это просто тенденция последнего времени на двухдвигательную схему. Но если вспомнитьтоже самое КБ Сухого, то проект С-54/55/56 однодвигательный. Просто так совпало, что новые машины сейчас почти все двухдвигательные (китайский J-10 не в счёт-он внук F-16).


:) отказа не было , но есть тенденция . Так не на пустом же месте она возникла .

j-10 - не только внук Ф-16 , но еще и племянник Су :lol:.

ЦВК
11.12.2009, 00:42
А вот насчёт катапульты, наши корабелы сказали навряд ли, слишком дорого, и технологий у них таких нет, а паровые старые даже для нас, да и не нужна она.Наши-то корабелы сказали, но таки "Мельбурн" китайцы купили, чтобы катапульту изучать.

Eyat
11.12.2009, 21:22
Наши-то корабелы сказали, но таки "Мельбурн" китайцы купили, чтобы катапульту изучать.
Вот поэтому они и не смогли её сделать, с катапультой у Мельбурна проблемы были на протяжении всего срока службы.

BUKER
11.12.2009, 21:33
ir spider

Вот кого я в своей жизни буду слушать в последнюю очередь, так это матросню. По их рассказам получается что и "варшавянки" ни на что не годятся...
09.12.2009 13:25
Я извиняюсь за оффтоп.Но откуда такой снобизм?Да я сам служил и знал БОЛЬШЕ,чем некоторые "господа"-офицерики.Которые появлялись в отсеке, хорошо если,раз в неделю.ir spider читать в инете по ссылкам одно,но надо ещё и иметь представление о чём глаголишь.

ir spider
11.12.2009, 23:35
ir spider
Я извиняюсь за оффтоп.Но откуда такой снобизм?Да я сам служил и знал БОЛЬШЕ,чем некоторые "господа"-офицерики.Которые появлялись в отсеке, хорошо если,раз в неделю.ir spider читать в инете по ссылкам одно,но надо ещё и иметь представление о чём глаголишь.
Вы мил человек сколько лет в море одходили? Я всего-навсего 10 лет. Матросом.

BUKER
12.12.2009, 09:40
Вы мил человек сколько лет в море одходили? Я всего-навсего 10 лет. Матросом.

Ха!Матросом!Так и говорите матроснёй в торгашном флоте...:umora:(Извиняюсь за оффтоп)

ir spider
12.12.2009, 12:07
Матросней во флоте, только не в торгашном, есть такая профессия-Кетай кормить и природные богатства истреблять%)

SailoR
12.12.2009, 21:28
Ха!Матросом!Так и говорите матроснёй в торгашном флоте...:umora:(Извиняюсь за оффтоп)

BUKER, полегче на поворотах.

Предупреждение

.