PDA

Просмотр полной версии : Новые модели от камрада Сидорова!



Страницы : 1 [2]

Боброзавр
07.01.2010, 13:46
У немцев это весьма практиковалось. Такого плана ДОТами прикрывались перекрестки в городах, иногда они устанавливались на господствующих высотах. Как правило, для этих целей использовались башни Пантер.Знаю. Специально выпускали их сотнями. Кроме пантеровских активно использовались и башни списанных и трофейных (после переделки их в самоходки) танков(от Т1 и выше). Я же имел ввиду именно практику использования танка целиком (будь то повреждённый и зарытый, или специально выпотрошенное старьё).

PAV2188
07.01.2010, 14:14
Добрый день,поздравляю всех с праздниками! Подскажите пожалуйста когда намечаеться КВ-2 МОД?
И где можно скачать PANTERU & HETZER?

tankdriver
07.01.2010, 15:08
Добрый день,поздравляю всех с праздниками! Подскажите пожалуйста когда намечаеться КВ-2 МОД?
И где можно скачать PANTERU & HETZER?
Спасибо! КВ-2 мод камрад Сидоров обещал выложить, к нему и вопросы. А Пантеру с Хетцером скачать нельзя по некоторым причинам...

Индульф
07.01.2010, 15:55
Спасибо! КВ-2 мод камрад Сидоров обещал выложить, к нему и вопросы. А Пантеру с Хетцером скачать нельзя по некоторым причинам...

Вообще конечно не понимаю я этого. Ну что жалко чтоли создателям если их моделями любуются и пользуются все кто любит танки? Не понимаю....

Извините за офтоп. Не по теме конечно.

ntalex
07.01.2010, 17:18
В СЯ в общем-то можно танк "зарыть", оставив тех трёх, что в башне.
Здорово получилось! Только башня пантеры - это не работенка для КВ-2, ПММ. Вот если бы видоизменить башню (сделать побольше, типа коробки), да прописать //armor_str=3000, тогда да. КВ-2 будет над чем потрудиться.

Сидоров
07.01.2010, 19:17
Бэттлфилд утверждает, что угол возвышения гаубицы составляет 18 гадусов, в руководстве - 12
Большинство источников говорит о 12-ти. Но вопрос был по КВ-1. Везде говорится о 25-ти, в игре же - 15. Поднять выше нельзя из-за особенностей конструкции. Вот я и думаю, что эти 25 могли включать в себя "ювелирную наводку" по вертикали. :rtfm:

Мало вероятно, что в танке кто-то использовал нештатные снаряды - вывод из строя таких танков, как КВ-2 - это трибунал...
Кому верить?:rtfm:
Танк уже на ходу - обзор да боеприпасы потестить, так что надо решить, что будет в БК. Поступило одно предложение ложить все снаряды, которые могли использоваться. Кто еще что думает?
Экраны, кстати, я все-таки решил оставить - по рассчетам они весят килограмм 500-700 максимум. Так что танк с ними и башней МТ-2 все равно будет на полторы тонны легче, чем с МТ-1.


Да, не это наверно глюк. Типа ,не прописали ему возможность высунуться, да и все.

Если глюк, то хотелось бы его выправить по возможности. Увы, сам я такими знаниями не обладаю
Это не глюк, это фича. У "Тигра", чтобы высунуться из люка в корпусе, нужно покинуть рабочее место и сесть на гусеничную полку. В отличие от стрелка-радиста водитель по понятным причинам этого себе позволить не может. Стыдно матчасть не знать, товарищи танкисты. :(

Добрый день,поздравляю всех с праздниками! Подскажите пожалуйста когда намечаеться КВ-2 МОД?
И где можно скачать PANTERU & HETZER?
КВ-2 уже вот-вот - см ниже. А "Пантеру" я попозже сделаю в своем варианте. :)
.....



Еще такой вопрос - не очень понятно, где у КВ-2 в маске отверстие пулемета, а где - прицела (на фото выделены красным). По правилам прицел должен располагаться слева (справа на фото), но уж больно то отверстие с выемкой смахивает на пулеметное. Не хотелось бы ошибиться...

PS: А "Тигр", кстати, под управлением ботов с высоким уровнем опыта может быть весьма лютым. :) См. последний скрин - танк уничтожил 4 Иса, и в конце концов погиб, получив 27 попаданий - видимо, злость на нем вымещали. :D

ssh
07.01.2010, 21:36
Поддерживаю идею давать все типы снарядов! Что касается ии, то ПМСМ всё таки сильно тупит: ИС был достаточно сильным противником для "зверинца" Гитлера. Даже на сайте "Я помню" ветераны вспоминают ИС-2 как эффективное средство против нем. танков. В отдельных неудачных боевых эпизодах действительно могли гореть пачками, но "кладбища подбитых Пантерами Сталинов - это из области немецких мечтаний. В игре же Т-34-85 более опасный противник, чем ИС-2. Толку от его брони и пушки, если он
Тигра моего почти не видит и постоянно подставляет борт или корму. Если же я сажусь на ИС, то Тигры горят просто таки пачками при всём хардкоре. Так, поставив в оборону с . Песчаное и высотки 6 ИС-2 и 4 Т-34-85 против 6 Тигров в итоге у меня осталось 2 ИС -2 плюс мой с убитым мехводом. Я сжёг 4 зверя, ещё 2 умерли от 85-мм. После гибели всех Тигров эсэсманов нимало не смутил огонь тяжёлого танка, все погибли в бессмысленной атаке.:) Один из Тигров вместо остановится и добить меня стрельнул на ходу- и промазал, с 200 м! Вопрос- можно ли повысить ИИ противника больше, чем предусмотренно в меню игры (напр. чтобы враг стрелял в меня в первую очередь, и поточнее:)). И ещё - как сократить время заряжания до 20 сек.?

О

tankdriver
07.01.2010, 21:41
Большинство источников говорит о 12-ти. Но вопрос был по КВ-1. Везде говорится о 25-ти, в игре же - 15. Поднять выше нельзя из-за особенностей конструкции. Вот я и думаю, что эти 25 могли включать в себя "ювелирную наводку" по вертикали. :rtfm:
Я думаю, можно оставить 15 и не париться, всё равно за горизонт в игру стрелять не надо...


Танк уже на ходу - обзор да боеприпасы потестить, так что надо решить, что будет в БК. Поступило одно предложение ложить все снаряды, которые могли использоваться. Кто еще что думает?
Экраны, кстати, я все-таки решил оставить - по рассчетам они весят килограмм 500-700 максимум. Так что танк с ними и башней МТ-2 все равно будет на полторы тонны легче, чем с МТ-1.
Давай клади все:)




Это не глюк, это фича. У "Тигра", чтобы высунуться из люка в корпусе, нужно покинуть рабочее место и сесть на гусеничную полку. В отличие от стрелка-радиста водитель по понятным причинам этого себе позволить не может. Стыдно матчасть не знать, товарищи танкисты. :(
У Т-4 тоже мехвод на ходу из люка высунуться не может, да и на Пантерах не на всех эта функция присутствует...


КВ-2 уже вот-вот - см ниже. А "Пантеру" я попозже сделаю в своем варианте. :)
Ждем-с
.....





Еще такой вопрос - не очень понятно, где у КВ-2 в маске отверстие пулемета, а где - прицела (на фото выделены красным). По правилам прицел должен располагаться слева (справа на фото), но уж больно то отверстие с выемкой смахивает на пулеметное. Не хотелось бы ошибиться...

Слева прицел, слева, всё правильно.

PAV2188
07.01.2010, 22:30
Сидорову большое спасибо за моды!!! КВ-2 КРАСАВЕЦ,а пушечка у него как зацепит мало не покажеться.:cool:

ntalex
07.01.2010, 22:55
Похоже, что у ИС-2 немного напутано с обзором командира (F3).
К примеру, на картинке представлено, что командир смотрит по ходу движения танка, в тоже время на компасе показано, что командир смотрит «назад». Находясь в данном положении, он может двигать пушкой на компасе в пределах ~15гр. При пересадке за пулемет, пушка статична, а пулемет двигается по всем направлениям, а вот прицел пулемета двигается только влево/вправо. Также не велико ли смещение выстрела пулемета от прицела?
Со стрельбой все-таки не складывается даже после установки - "неправильного" прицела для ИСа. Немного получше, но все равно приходиться брать упреждение метров на 300, т.е. чтобы поразить цель на ~800м надо ставить ~1100м. Конечно местность неровная, но 300м, пожалуй многовато, ПММ. До 500 метров нареканий нет, поражается без вопросов. На 1500 и более стреляю «на авось» :)

PS
В своем посте №239 я отмечал, что водитель тигра не высовывается даже при остановке, хотя было бы логично, чтобы он такую возможность имел, поскольку люк открывается. В общем-то, это не принципиально, так придирки :) Было бы неплохо отметить данную фичу в ридми, например:
«Водитель тигра не может высовываться из своего люка ни во время движения, ни при полной остановке. При этом, люк водителя может открываться».
Хотя, все равно ридми никто читать не будет :D

PPS

И ещё - как сократить время заряжания до 20 сек.?
Править файл: \data\k42\loc_rus\levels\levels\common\common_res.engcfg
Строка:
D25T,%FL_GUNBRAKE%,%WEAP_RBARRET%,49,122,1,0.7,0.1,1,1,0,21,1,1.5,2,shot_howit,reload1,,drop1,1,txt_gun_d25t,gun_shot_pat,,D25T;
Более подробно (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1161947&postcount=6). Себе я поставил 21 секунду ;)

Сидоров
07.01.2010, 23:58
Так, поставив в оборону с . Песчаное и высотки 6 ИС-2 и 4 Т-34-85 против 6 Тигров в итоге у меня осталось 2 ИС -2 плюс мой с убитым мехводом.
Так для атакующей стороны это еще очень хороший результат. :D
А идеального AI, к сожалению, пока не изобрели. В том же Panzer Elite он такой, что плакать хочется. Не говоря уж о "T-34 против Тигра". В СЯ AI очень хороший, кстати. Тупит иногда и ошибки совершает - но где без этого?

Я думаю, можно оставить 15 и не париться, всё равно за горизонт в игру стрелять не надо...
Для стоящего на холме танка это может быть критично - чуть-чуть недовел орудие, начал маневрировать, чтоб стать поудобнее, и словил снаряд.


Похоже, что у ИС-2 немного напутано с обзором командира (F3).
К примеру, на картинке представлено, что командир смотрит по ходу движения танка, в тоже время на компасе показано, что командир смотрит «назад».
Командир смотрит вперед, а назад на компасе смотрит ствол оружия, из которого он стреляет. Т.е. - пулемета.

а вот прицел пулемета двигается только влево/вправо
Это косяк первой версии с ИС. Прицел был привязан к маске пулемета, а не к стволу, как положено. В последней версии, что я выкладывал, должно быть исправлено.

Со стрельбой все-таки не складывается даже после установки - "неправильного" прицела для ИСа. Немного получше, но все равно приходиться брать упреждение метров на 300, т.е. чтобы поразить цель на ~800м надо ставить ~1100м.
А по какой шкале? Нужно ставить по правой, как для О и Б Т-34 - там все в порядке. Если по правой шкале все равно идут недолеты, то скорее всего будет следующее - самый первый "неправильный" прицел был не тот, что надо и в конфигах были неточности - в течение нескольких часов тогда я все оперативно поправил, но пару человек все-таки успели скачать. %)
Прицел, пожалуй, надо вставить в мод по умолчанию. Все равно так и так он "неправильный".


В своем посте №239 я отмечал, что водитель тигра не высовывается даже при остановке, хотя было бы логично, чтобы он такую возможность имел, поскольку люк открывается.
Знать бы еще, как сделать вылезание только на остановках... :)

ntalex
08.01.2010, 03:17
Командир смотрит вперед, а назад на компасе смотрит ствол оружия, из которого он стреляет. Т.е. - пулемета.
Немного необычно, впрочем, преимущественно играю за наводчика.


А по какой шкале? Нужно ставить по правой, как для О и Б Т-34 - там все в порядке.
Да я всегда только по правой стороне и стреляю. В общем-то, приноровился. Даю пристрелочный с пулемета и получаю где-то +/- 100 м, только потом непривычно, когда пересаживаешься на другую технику.

Знать бы еще, как сделать вылезание только на остановках... :)
Вопрос снят, камрад SHUN подсобил!

А "Пантеру" я попозже сделаю в своем варианте. :)
Было бы здорово “ausf. A” с лючком-пробкой для водилы!

PS
В первые столкнулся с такими рикошетами от ИС-2. Как правило одного снаряда хватает в корпус.

ssh
08.01.2010, 03:49
Так для атакующей стороны это еще очень хороший результат. :DДык атаковали то Тигры как раз. ИС-ы все кроме 2-х были выбиты в первую минуту боя, одна тридцатьчетверка почему-то вылезла на свое же минное поле. Поэтому в основном мне пришлось на ИС-2 своем все выгребать. Повезло - Тигры тупили по полной, борта подставляли, стреляли на ходу, что дало мне возможность перезаряжатся. Понятно, что ИИ нигде не совершенен, а онлайна нет. Вопрос был в том, как увеличить точность и глазастость противника, если возможности игрового меню исчерпаны? Может, где-то чего-то просто прописать надо?
Камраду ntalex отдельное спасибо!:cool: П.С. После того как выставил для ИС-а время заряжания 21, он превратился почти в уберпанцер!:)

ntalex
08.01.2010, 15:49
Звук ( http://www.sendspace.com/file/hvcjyf)заряжания (20 сек.) снаряда ИС-2 под названием «Слон в посудной лавке» :D
Скопировать файл в папку: \data\k42\loc_rus\sounds\inner\
Править файл: \data\k42\loc_rus\levels\levels\common\common_res.engcfg
Строка:
D25T,%FL_GUNBRAKE%,%WEAP_RBARRET%,49,122,1,0.7,0.1,1,1,0,21,1,1.5,2,shot_howit,reload4,,drop1,1,txt_gun_d25t,gun_shot_pat,,D25T;
Более подробно (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1161947&postcount=6).

Сидоров
12.01.2010, 20:44
Прошу прощения, несколько подзадержался, поскольку пришлось рисовать и настраивать новые прицелы.

Выкладываю Tiger_Mod v0.98 и Т-34-85+Т-60 от stone2009 одним архивом.

Ссылка. (http://www.mediafire.com/?wy2nvonk4em)

Отдельная благодарность камраду egorOgr за подробный туториал по прицелам.

Для вставки КВ-2 в существующие миссии нужно использовать строки rkka_platoon_htank14 (1 танк с пехотой), rkka_platoon_htank15 (3 танка), rkka_platoon_htank16 (2 танка с пехотой), rkka_platoon_htank17 (1 танк). Может использоваться в качестве артсамохода, аналогичного СУ-152 - вооружение и защита у них схожи.

Следующая машина панцерваффе будет в комплекте с пушкой ЗИС-2. Надо ведь РККА как-то бороться со зверинцем. :)
Замечания по возможным багам и неточностям просьба писать здесь.


Впервые столкнулся с такими рикошетами от ИС-2. Как правило одного снаряда хватает в корпус.
У "Пантеры" лобовая сильнее, чем у "Тигра". Кстати, чтобы сделать последний более устойчивым к попаданию снарядов, вместо снарядостойкости проще увеличить толщину брони ("толщина брони при уровне 100" в конфиге).

Дык атаковали то Тигры как раз.
Так я про них и говорил. Показали неплохой результат для атакующих. :)

Вопрос был в том, как увеличить точность и глазастость противника, если возможности игрового меню исчерпаны?
Как точность - не знаю, а "глазастость" у части машин увеличил. С этим, кстати, тоже сильно перебирать не стоит, я думаю. Помню, читал то ли мемуары, то ли эпизод из воспоминаний, вроде, снайпера РККА, когда он наблюдал уничтожение 6-ти из идущих в атаку танков Т-34 скрытой противотанковой пушкой. Они так и не поняли, откуда по ним стреляют. У ИСов с "Тиграми", конечно, обзор сильно лучше, но тем не менее.

PS: На скриншотах - кошмар панцерваффе 41-го. :D

Р о м а н
12.01.2010, 23:10
[QUOTE=Сидоров;1357776]Прошу прощения, несколько подзадержался, поскольку пришлось рисовать и настраивать новые прицелы.

Выкладываю Tiger_Mod v0.98 и Т-34-85+Т-60 от stone2009 одним архивом.

:bravo:

Blatter Britton
12.01.2010, 23:59
Thanks a lot from FRANCE

ntalex
13.01.2010, 00:10
Камрад Сидоров, большое спасибо за мод!
Несколько вопросов:
1. Есть возможность более детально расписать отличия по сравнению с v.097?
2. Какому типу снарядов соответствует боковые шкалы в прицеле? "БТ", "МГ"? (соответственно, методика прицеливания не понятна).
3. В чем отличие прицела с большим кругом от меньшего?
4. За какой кнопкой закреплен 6-й член экипажа?

Баги:
1. При нажатии "Enter" с мест F1,2,3,4,5 проговаривается фраза "пушка/пулемет".
2. В текстовых файлах IS2.text, KV2.text пропущено по одной фигурной скобке.
3. Нет выбора снаряда "152мм ОФ-530".
4. Пропущены названия подразделений в блоке editor().
5. Ошибочно указано, что txt_med_platoon_htank15_rkka - 3 танка, в текстовом файле txt_med_platoon_htank15_rkka - 2х тяжелый танк КВ-2 + взвод пехоты.
6. Не указано имя танка (name=txt_tn_kv2) в файле KV2.text. Прилагаю свой (объединенный) с исправлениями.

Rost
13.01.2010, 00:29
Спасибо за мод и труды!
Может найдутся добрые люди, которые для таких чайников, в этом деле как я, смогут прописать КВ2, Су152 в любую из группировок? Как это сделано с Т34-85 и Т60.

SMB
13.01.2010, 05:50
Камрады, я так понимаю, что Tiger_Mod v0.98 включает в себя и мод т34-85 и перед установкой необходимо удалить отдельный мод т34-85 или ошибаюсь?

Сидоров
13.01.2010, 08:15
Камрад Сидоров, большое спасибо за мод!
Несколько вопросов:
1. Есть возможность более детально расписать отличия по сравнению с v.097?
2. Какому типу снарядов соответствует боковые шкалы в прицеле? "БТ", "МГ"? (соответственно, методика прицеливания не понятна).
3. В чем отличие прицела с большим кругом от меньшего?
4. За какой кнопкой закреплен 6-й член экипажа?
1. Ничего значительного - по мелочам. Немного понижено количество оборотов там, повышена хрупкость брони здесь... Самое значительное - бронепробиваемость Д25Т повышена на 15 сотых с учетом обстрела "пантеры" на полигоне. Еще скорость "Тигра" практически уравнена со скоростью "четверки", но скорее всего, это было сделано еще в предыдущей версии.
2. Ридми читать надо. ;)
3. Первое - панорама, второе - телескопический. Как и в Т-34 с КВ-1. И угол зрения разный.
4. Не знаю. %) По-моему в СЯ в интерфейсе можно переключаться только между пятью членами экипажа. Да и не нужно это, все равно замковой никаких отдельных функций в игре не выполняет.


Баги:
1. При нажатии "Enter" с мест F1,2,3,4,5 проговаривается фраза "пушка/пулемет".
2. В текстовых файлах IS2.text, KV2.text пропущено по одной фигурной скобке.
3. Нет выбора снаряда "152мм ОФ-530".
4. Пропущены названия подразделений в блоке editor().
5. Ошибочно указано, что txt_med_platoon_htank15_rkka - 3 танка, в текстовом файле txt_med_platoon_htank15_rkka - 2х тяжелый танк КВ-2 + взвод пехоты.
6. Не указано имя танка (name=txt_tn_kv2) в файле KV2.text. Прилагаю свой (объединенный) с исправлениями.

1. Присутствует у многих танков. Не ко мне.
2 и 6 - не имеет значения. Текст все равно берется из файла loc_kit.text
3. Есть. Второе нажатие кнопки "2". Кнопка "4" - шрапнель.
4. Значит опять в редакторе техники не будет. %)
5. Да, в тексте перепутано. Не критично, небольшая ошибка, тем более с учетом пункта 4 это уже не имеет никакого значения. :D А для ручной вставки в игру в посте выше все указано правильно.

Итого - пока на самом деле одна недоработка - нет техники в редакторе. Текстовый файл здесь, к сожалению, не поможет.


Спасибо за мод и труды!
Может найдутся добрые люди, которые для таких чайников, в этом деле как я, смогут прописать КВ2, Су152 в любую из группировок? Как это сделано с Т34-85 и Т60.

Я думаю, найдутся. Только СУ152 - нету. Потом будет. После "Пантеры" с "Кенигом". Наверное. Если сил хватит доделать. :)


Камрады, я так понимаю, что Tiger_Mod v0.98 включает в себя и мод т34-85
Да, включает.

ntalex
13.01.2010, 16:41
1...скорость "Тигра" практически уравнена со скоростью "четверки"
Действительно, тигр стал пошустрее ездить, хотя был уверен, что мне это кажется %)

2. Ридми читать надо. ;)
Мдя, слона то я и не заметил :) Спс за ридми.

4. Значит опять в редакторе техники не будет. %)
Прилагаю пропущенный фрагмент для блока editor().


//start_kv-2_editor
//1 KV-2+пехота для "смешанные"
rkka_platoon_htank14,txt_med_platoon_htank14_rkka,%SIDE_RUSSIAN%,txt_med_gr_mix_rkka,0,1,AAA,0x1f,tankh,inf;
//3 KV-2 для "тяж. танки ркка"
rkka_platoon_htank15,txt_med_platoon_htank15_rkka,%SIDE_RUSSIAN%,txt_med_gr_htanks_rkka,0,1,AAA,0x1f,tankh,tankh;
//2 KV-2+пехота для "смешанные"
rkka_platoon_htank16,txt_med_platoon_htank16_rkka,%SIDE_RUSSIAN%,txt_med_gr_mix_rkka,0,1,AAA,0x1f,tankh,inf;
//1KV-2
rkka_platoon_htank17,txt_med_platoon_htank17_rkka,%SIDE_RUSSIAN%,txt_med_gr_htanks_rkka,0,1,AA,0x1f,tankh,;
//end kv-2
Я так понимаю, что часть туловища выступающая за башню не баг, а особенность движка?

egorOgr
13.01.2010, 16:59
Я так понимаю, что часть туловища выступающая за башню не баг, а особенность движка?

Скорее всё-таки баг, поскольку подобных моментов, как правило, можно избежать, либо подвинув самого танкиста, либо изменив его набор анимаций.

Сидоров
13.01.2010, 18:30
Я так понимаю, что часть туловища выступающая за башню не баг, а особенность движка?

А это как? Никогда не встречал подобного. Мертвый танкист, лежащий в башне? :eek:

ntalex
13.01.2010, 18:45
А это как?
КВ-2 уничтожили, после провала миссии перешел в режим статистики и узрел картину. Очевидно танкист рухнул на пол башни, сраженный осколками.

Сидоров
13.01.2010, 18:57
КВ-2 уничтожили, после провала миссии перешел в режим статистики и узрел картину. Очевидно танкист рухнул на пол башни, сраженный осколками.
Гм... Я видел подбитые и уничтоженные КВ-2, но такого ни разу не встречалось. Фиг знает, чем оно вызвано. :(
Если у кого-то еще будет время от времени встречаться подобное, просьба отписаться - будем лечить.

stone2009
13.01.2010, 19:08
Может найдутся добрые люди, которые для таких чайников, в этом деле как я, смогут прописать КВ2, Су152 в любую из группировок? Как это сделано с Т34-85 и Т60.

Смотрим первую страницу темы.;)

Mister I
13.01.2010, 21:11
Саня здравствуй. скачал мод с кв-2 но вместо миссий с кв-2, 4 миссии с Матильдой?

bumblebeexp
13.01.2010, 21:23
Саня здравствуй. скачал мод с кв-2 но вместо миссий с кв-2, 4 миссии с Матильдой?

Такая же ерунда !!!

Nordd
13.01.2010, 22:03
По поводу вооружения КВ-2
Случайно наткнулся здесь
http://nemirov41.forum24.ru/?1-11-20-00000046-000-10001-0-1259681236

remo
13.01.2010, 22:40
Всем доброго времени суток. Во-первых хочу выразить свою признательность и благодарность разработчикам и моддерам за отличную игру и замечательные моды к ней :bravo: А во вторых присоединяюсь к
bumblebeexp и Mister I у меня тоже в миссиях за КВ-2 Матильда. Ну ничего щас пока на ней потренируюсь ;)

Alex7481
13.01.2010, 23:16
пасибо за мод и труд. тожа матильда...вместо кв2,может кто объяснит как быстро прописать танчики в готовых миссиях.вот я вредакторе взял миссию от кампании т60 тока могу поменять у союзникоффф.авот усебя не могу... там блокировка стоит...

ntalex
14.01.2010, 00:56
Я в шоке, даж не могу поверить. Впервые мой бот КВ-2 завалил пантеру! А вообще, КВ-2 используется не по назначению. Танковый бой – это не его епархия, ПММ. Но все равно – КЛАССНО! Спасибо, камрад Сидоров за шикарную новую технику в СЯ!

stone2009
14.01.2010, 06:00
присоединяюсь к
bumblebeexp и Mister I у меня тоже в миссиях за КВ-2 Матильда. Ну ничего щас пока на ней потренируюсь ;)

Ошибку поправил:ups:, перезалил, перекачайте пожалуйста.

SMB
14.01.2010, 08:33
Спасибо большое за проделанную работу. Так держать! Будем надеяться, что хватит у вас сил на дальнейшее совершенствование СЯ.

Rost
14.01.2010, 13:30
Ошибку поправил:ups:, перезалил, перекачайте пожалуйста.

Спасибо!

Без объявления войны кампании в ветке форума, сразу ее на первую страницу :D
Я и не заметил. :)

Mister I
14.01.2010, 17:38
привет коллеги, все кв-2 появился но есть проблемка .. нет звука выстрела танковой пушки кв-2, может у кого тоже такое имееться?

remo
14.01.2010, 23:04
Ошибку поправил:ups:, перезалил, перекачайте пожалуйста.

Всё скачалось замечательно, спасибо.

Mister I такого как у вас не наблюдалось.

stone2009 и Сидоров
заметил такой вот странный момент когда играешь за командира танка: начинается миссия, командир обозревает местность из люка и если залезть обратно в танк и переключиться на его смотровой прибор то вот он вдруг сам по себе начинает вращаться вокруг своей оси. Его конечно можно заставить отцентроваться но он переодически начинает сам вращаться. Как будто барабашка завелся :)

PAV2188
15.01.2010, 20:36
Подскажите пожалуйста как мне попасть в танк с расстояния 1200м и выше,если уже на 1050-1100м танк практически не видно? Или я в прицелах чегото не догоняю.:ups:

Andrey12345
16.01.2010, 00:47
Подскажите пожалуйста как мне попасть в танк с расстояния 1200м и выше,если уже на 1050-1100м танк практически не видно? Или я в прицелах чегото не догоняю.:ups:

"Нормальная" дальность ведения огня 600-800 метров. Дальше это уже на свой страх и риск :D. Попробуйте с пристрелкой.

Павел
16.01.2010, 00:48
Вроде нашел маленький баг в ИС-122. Спаренный с пушкой прицел. Тот, на котором Пулемет и выстрелы двумя зарядами. Когда включаешь подсветку сетки (клавиша "С") исчезает все шкалы дальности. Сами нити остаются и подсвечены как им и положено

SHUN
16.01.2010, 01:17
stone2009 и Сидоров
заметил такой вот странный момент когда играешь за командира танка: начинается миссия, командир обозревает местность из люка и если залезть обратно в танк и переключиться на его смотровой прибор то вот он вдруг сам по себе начинает вращаться вокруг своей оси. Его конечно можно заставить отцентроваться но он переодически начинает сам вращаться. Как будто барабашка завелся :)
Барабашку можно задобрить, дав ему ещё одну камеру в блоке sights() файла kv2.engcfg

//прицелы
sights()
{
sig_loader, s_camera_radist_00, hole, def_external, 0, ;Тогда он не будет отнимать прицел у командира.

.

remo
16.01.2010, 14:45
Барабашку можно задобрить, дав ему ещё одну камеру в блоке sights() файла kv2.engcfg

//прицелы
sights()
{
sig_loader, s_camera_radist_00, hole, def_external, 0, ;Тогда он не будет отнимать прицел у командира.

.

Спасибо, задобрил. Теперь с прицелом всё в порядке

Инженер
16.01.2010, 19:08
Прицел слушается клавишь Y и T, а мыша не хочет. Игнорирует.

ntalex
17.01.2010, 00:39
Когда включаешь подсветку сетки (клавиша "С") исчезает все шкалы дальности. Сами нити остаются и подсвечены как им и положено
Действительно, после установки прицела 10Т-17, шкалы поправок пропадают при включении подсветки.

Сидоров
17.01.2010, 01:10
Я в шоке, даж не могу поверить. Впервые мой бот КВ-2 завалил пантеру! А вообще, КВ-2 используется не по назначению. Танковый бой – это не его епархия, ПММ. Но все равно – КЛАССНО! Спасибо, камрад Сидоров за шикарную новую технику в СЯ!

Да у меня вообще пока сложилось впечатление, что в большинстве случаев на КВ-1 воевать лучше. :) У второго ствол, конечно, мощный, но сам неуклюжий, башня здоровенная, скорострельность низкая. Неудивительно, что от их выпуска отказались. Вот роль САУ ему - в самый раз. Можно сказать, папаша "Зверобоя".


Барабашку можно задобрить, дав ему ещё одну камеру в блоке sights() файла kv2.engcfg

Скоро, возможно, будет новый фикс всех встретившихся глюков вместе с прицелом для Тигра. От активного моддинга и добавления техники пока отстраняюсь - другие дела появились. Но скорее всего дело будет потихоньку продвигаться - и Кинг Тигер появится раньше Пантеры. Спасибо тов. Hemul за совет по доставанию моделей из Второй Мировой - танк уже в готовом виде в редакторе. Надо еще добавить деталей, полигонов и сделать текстуру почетче. Может к февралю и нарисуется.

mvs
18.01.2010, 09:17
Привет всем. Спасибо за отличные моды. Может возможно обновить ссылку на "неправильный" прицел для ИСа от Сидорова? После перехода на Tiger_Mod_v0.98 он у меня исчез.

Павел
18.01.2010, 12:13
У меня есть небольшая идея. В связи с выходом на поля сражений немецкой техники 43его может стоит дать КВ и Т-34 подкалиберные снаряды? Хоть какой то реальный шанс при встрече с Тигром или Пантерой. Тем более, что в 43ем подкалиберные входили в БК этих танков. Кстати, стоит продумать по введению в БК еще и ЗиС-3 и Ф-22УСВ. Что скажете?

ntalex
18.01.2010, 12:59
В связи с выходом на поля сражений немецкой техники 43его может стоит дать КВ и Т-34 подкалиберные снаряды?
Идея хорошая, только она наиболее актуальна будет для тех кто успел стянуть мод "пантера+хетцер" ;) Подкалиберные тогда появятся и в ранних миссиях за Т34-76.


Может возможно обновить ссылку на "неправильный" прицел для ИСа от Сидорова? После перехода на Tiger_Mod_v0.98 он у меня исчез.
Сейчас ИС-2 с новым прицелом лупит очень даже прилично, чтобы вернуться к "неправильному", надо самому "вручную" правку сделать.

mvs
18.01.2010, 14:42
Ну не знаю. У меня ИС-2 с новым прицелом лупит как попало. На дистанции 700-800м прицел нужно смещать до правои шкалы. При сокращении дистанции перемещать все ближе к центру. Как то. Наверное что то делаю не так?

ntalex
18.01.2010, 14:54
Наверное что то делаю не так?
А может это я что-то не так делаю :) Предлагаю создать топик, типа: "Навыки стрельбы в СЯ". У меня самого вопросы по данной теме имеются.

PS
Попробую "неправильный" прицел вернуть.

ssh
19.01.2010, 08:17
А может это я что-то не так делаю :) Предлагаю создать топик, типа: "Навыки стрельбы в СЯ". У меня самого вопросы по данной теме имеются.Поддерживаю.
Еще раз благодарность всем камрадам, способствующим развитию игры. ИС-2 отличный танк, я в него просто влюбился. Мощная пушка может отправить на кладбище любой вражеский танк с дальней дистанции. Думается, при правильной тактике скорострельность играет не такую уже большую роль, как описано у Барятинского. ПМСМ скорострельность Тигра в игре завышена и была в реале несколько меньшей - не более 6 выстр./мин. (Английский рапорт (http://www.achtungpanzer.eu/tiger_phobia.php) по поводу испытания захваченного войсками Тигра под номером 131: "Мы испытали скорострельность Тигра, наилучшим результатом стало 4 выстрела за 39 секунд...).
У ИС-2 боевая скорострельность также была меньшей (ЕМНИП 1,5 выстр./мин.), но так как ИИ ботов не позволяет реализировать тактику применения ИС-2 в дуэльных ситуациях, то считаю целесообразным выставлять разницу "Тигра" и "Сталина" в скорострельности где-то 1:2.
Как бы так ИИ подкрутить, чтобы танки старались все время быть к врагу лбом, а не подставлять постоянно борт, особенно при отходе? Ведь для танков с сильно дифференциированным бронированием это жизненно важно!

SHUN
23.01.2010, 18:52
Файлы расчёта освещения к миссиям Т34-85, Т60, Тигр, ИС2, КВ2.
Чтобы тени от деревьев и домов правильные были.

upd

Тогда уж, до кучи, расчёт освещения ко всем миссиям со времён Steel Panzer Mod v1.4

shun.25u.com/forum/index.php/topic,9.0

ntalex
24.01.2010, 04:55
Из любопытства накропал несколько кадров. Судя по этим фрагментам, водила тигра все-таки каким-то образом мог им управлять, высунувшись из люка. Возможно это просто показуха. Фрагменты из д/ф "Battle stations Tiger attack", режиссер Патрик Кинг, 2001г. и "Die Deutschen Panzer - The Tiger", CHRONOS FILMS, 1993г.

SHUN
24.01.2010, 09:18
И люки открываются ширше.
При повороте башни ведь можно снести их нафиг, или блокировка какая была ?

egorOgr
24.01.2010, 11:23
Из любопытства накропал несколько кадров. Судя по этим фрагментам, водила тигра все-таки каким-то образом мог им управлять, высунувшись из люка.
Думаю, не более, чем ехать по прямой с постоянной скоростью, ну может, немного подруливать в лучшем случае - До всех органов управления просто не дотянуться.

ntalex
24.01.2010, 14:07
Думаю, не более, чем ехать по прямой...
Может для кинокамеры спецом высунулся. Фрагменты уж очень коротенькие.

И люки открываются ширше.
Не обратил внимания. Получается при открытых люках башней особо не покрутишь.

Сидоров
24.01.2010, 16:55
На дистанции 700-800м прицел нужно смещать до правои шкалы. При сокращении дистанции перемещать все ближе к центру.
Гм. Чего-то я не понимаю.

считаю целесообразным выставлять разницу "Тигра" и "Сталина" в скорострельности где-то 1:2.
Сомневаюсь. Большинство источников сходятся на том, то у Тигра скорострельность была не меньше 6-ти, у ИС-а - не больше 2-х в мин. То есть в самом лучшем случае - 1 к 2 с половиной.

Как бы так ИИ подкрутить, чтобы танки старались все время быть к врагу лбом, а не подставлять постоянно борт, особенно при отходе?
Возможно, в параметрах "броня для ИИ" выставить другие значения. Я попробовал - стало вроде получше. Может и самовнушение. :D

Из любопытства накропал несколько кадров. Судя по этим фрагментам, водила тигра все-таки каким-то образом мог им управлять, высунувшись из люка.
На картинке - место водилы. Расположение люка указано стрелкой. Вероятно, можно было стоя кое-как подруливать правой рукой, но это скорее из разряда лихачества, типа запрыгивания на ствол в видео. Очень сомневаюсь, что этим занимались в местах боевых действий.

И люки открываются ширше.
При повороте башни ведь можно снести их нафиг, или блокировка какая была ?
Тут на компромисс пришлось идти, поскольку в СЯ люки пушкой не снесешь. Можно поставить больший угол открытия и запретить себе вращать башню при открытых люках. :)

SHUN
24.01.2010, 17:09
А как всё же было? Стоял какой нибудь концевой электровыключатель или механика какая, типа открывается люк - натягивается верёвочка - приводит в действие какой-нибудь стопор?
Если не было, то наверняка были случаи, когда наводчик, треснув стволом по репе водилу или пулемётчика, загибал люк в обратную сторону.

ntalex
24.01.2010, 22:56
Вероятно, можно было стоя кое-как подруливать правой рукой... Очень сомневаюсь, что этим занимались в местах боевых действий.
Я разделяю ваши сомнения. Для себя же я воспользовался правкой модели тигра камрадом SHUN (модель с фиксом+конфиг. файлы, были любезно мне предоставлены), водила может по ходу движения танка высовываться и обозревать окрестности, а вот управлять им не может (только спустившись на свое место, управление становится доступным), т.е. танк движется только по прямой. Все-таки логично дать небольшой шанс водителю обозревать окрестности, особенно, если играешь за него.

SMB
25.01.2010, 06:10
Камрады, писал уже в ветке по тех вопросам, но ошибка проявляется при активации мода Тигр. Суть ошибки вот в чем "не могу запустить последнюю миссию в компании "Южная группировка" миссия называется с Чепель пишет "Суть ошибки:
001: Ошибка инициализации программы.". Моды стоят в след последовательности:
Steel Sound Mod 1.1
Steel Panzer Mod 1.4
Trophy Mod
Trophy Mod default skin
Tiger mod 0.98
Может гуру моддинга подскажут в чем собака порылась?

spooky
25.01.2010, 12:09
Привет всем!ребят прошу прощения не могли бы вы обьяснить какие моды и в какой последовательности ставить что бы поиграть в это чудо!?заранее спасибо

remo
25.01.2010, 20:36
Камрады, писал уже в ветке по тех вопросам, но ошибка проявляется при активации мода Тигр. Суть ошибки вот в чем "не могу запустить последнюю миссию в компании "Южная группировка" миссия называется с Чепель пишет "Суть ошибки:
001: Ошибка инициализации программы.". Моды стоят в след последовательности:
Steel Sound Mod 1.1
Steel Panzer Mod 1.4
Trophy Mod
Trophy Mod default skin
Tiger mod 0.98
Может гуру моддинга подскажут в чем собака порылась?

У меня моды установлены в том же порядке + Compas mod v0.2 и та же самая ситуация что и у вас, и ещё в компании ИС-122 , в миссии Чепель тоже проблема есть: в задании сказано что надо для начала атаки доехать до моста, а как доехал, никаких указаний не поступает и на карте новых отметок не появляется.
Подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано.

SMB
25.01.2010, 21:04
Привет всем!ребят прошу прощения не могли бы вы обьяснить какие моды и в какой последовательности ставить что бы поиграть в это чудо!?заранее спасибо

Ставь как у нас. Не ошибешься.

remo
25.01.2010, 21:09
Ставь как у нас. Не ошибешься.

я конечно извеняюсь но как бы у него было такого же глюка как у нас %)

Инженер
25.01.2010, 23:03
remoи ещё в компании ИС-122 , в миссии Чепель тоже проблема есть: в задании сказано что надо для начала атаки доехать до моста, а как доехал, никаких указаний не поступает и на карте новых отметок не появляется.
Подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано.[/QUOTE]

Там кажется была поставлена задача атаковать противника на встречу выходящим из окружения частям. По этому необходимо двигаться вдоль линии высоты на юг. Но будь осторожен. В засаде в низинах стоит тигр. Далее контратака до роты мотопехоты и в тыл к тебе подтянутся штуги и четвёрки.

SHUN
25.01.2010, 23:18
А на Тиграх малевали какие нибудь,
только ему присущие тактические знаки, как на пантерах?

1984
25.01.2010, 23:37
А на Тиграх малевали какие нибудь,
только ему присущие тактические знаки, как на пантерах?

вы про эмблемы подразделений? если да, то вроде да... слон с ключем точно был...

---------- Добавлено в 02:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:03 ----------


Там кажется была поставлена задача атаковать противника на встречу выходящим из окружения частям. По этому необходимо двигаться вдоль линии высоты на юг. Но будь осторожен. В засаде в низинах стоит тигр. Далее контратака до роты мотопехоты и в тыл к тебе подтянутся штуги и четвёрки.

у меня такая же непонятка...

тигра случайно увидел, но там ведь и бтры стоят, но никто не атакует, только отсреливаются... дальше значит нужно двигаться к цепи холмов? или как это вдоль на юг?:rolleyes:

Сидоров
26.01.2010, 00:30
Кстати, никто не в курсе - теоретически пехотинца можно сделать управляемым? :)
Прописать конфиг в папке с техникой, сделав скрытый движущийся примитив и назначив пехотинца, как водителя - это несложно. Но тут возникает 2 проблемы - во-первых фиг знает, как сделать так, чтобы один и тот же член экипажа был и стрелком и водителем. Во-вторых - неизвестно, как назначать проигрывание определенных анимаций для действий. Возможно, эта часть, как говорят по-по английски, hardcoded.

Может есть и более легкие пути?

ntalex
26.01.2010, 01:18
А на Тиграх малевали какие нибудь,
только ему присущие тактические знаки...?
Точно "мамонт" 502 ттб был (первый троф. тигр) линка (http://otvaga2004.narod.ru/publ_w5/031_tiger_1.htm). Еще экзотика "рыцарь на коне" 505 ттб линка (http://www.fprado.com/armorsite/tigers-02.htm), "крадущийся тигр" 501 ттб, "два ключа" 101 тб. (не уверен) линка (http://reibert.info/forum/showthread.php?t=5920).

PS
С пантерой вышло прикольно! Вставил "литеру F", 10 танковая дивизия СС "Фрундсберг".

SHUN
26.01.2010, 01:29
вы про эмблемы подразделений? если да, то вроде да... слон с ключем точно был..


Точно "мамонт" 502 ттб был (первый троф. тигр) линка (http://otvaga2004.narod.ru/publ_w5/031_tiger_1.htm). Еще экзотика "рыцарь на коне" 505 ттб линка (http://www.fprado.com/armorsite/tigers-02.htm), "крадущийся тигр" 501 ттб, "два ключа" 101 тб. (не уверен) линка (http://reibert.info/forum/showthread.php?t=5920).

PS
С пантерой вышло прикольно! Вставил "литеру F", 10 танковая дивизия СС "Фрундсберг".

Да ладно с пантерой, всё равно злые дядьки в неё играться не дают,
а вот для тигра надо понаделать правильных знаков.
Да и своих надо не забыть, если были таковые.

SMB
26.01.2010, 08:22
я конечно извеняюсь но как бы у него было такого же глюка как у нас %)

пока единственный глюк это последняя миссия компании южная группировка. Для ее прохождения можно отключить tiger mod.

У меня вопрос к автору мода, может он сможет посмотреть и сказать, почему не удается запустить указанную миссию .

ntalex
26.01.2010, 08:31
Немного тускловато получилось, очевидно повлияло отсутствие бампинга, который я решительно не представляю, как отрисовать.

PS
Тигр, который крадется, чем-то похож на крысу :D

stone2009
26.01.2010, 13:53
пока единственный глюк это последняя миссия компании южная группировка. Для ее прохождения можно отключить tiger mod.

У меня вопрос к автору мода, может он сможет посмотреть и сказать, почему не удается запустить указанную миссию .

Похоже, что проблема в файле main_camp.engcfg, в блоке rkka_1() появляются миссии с 11 по 20, то же с блоком rkka_2(), после удаления этих миссий все работает нормально, откуда они взялись сейчас не припомню%)


Я разделяю ваши сомнения. Для себя же я воспользовался правкой модели тигра камрадом SHUN (модель с фиксом+конфиг. файлы, были любезно мне предоставлены), водила может по ходу движения танка высовываться и обозревать окрестности, а вот управлять им не может (только спустившись на свое место, управление становится доступным), т.е. танк движется только по прямой. Все-таки логично дать небольшой шанс водителю обозревать окрестности, особенно, если играешь за него.

SHUN, ntalex спасибо!:thx:

Nordd
26.01.2010, 18:20
А на Тиграх малевали какие нибудь,
только ему присущие тактические знаки, как на пантерах?

Каталог Bison decals
http://picasaweb.google.com/bisondecals/Instructions135#
Кроме эмблем есть схемы окраски.
На превьиве файл невысокого качества, но если нажать : Сохранить - Загрузить фотографию то закачается более качественный файл (1,2- 1,5 мб).;)

Сидоров
26.01.2010, 18:55
Для декалей тогда я добавлю дополнительные чанки в следующей версии. И наверное, надо будет сделать появление траков на башне рандомным.

Кстати, желающие могут попробовать перекрасить текстуру Тигра тоже (она в открытом .dds формате).

SHUN
26.01.2010, 19:02
Каталог Bison decals
http://picasaweb.google.com/bisondecals/Instructions135#

Даа, сколько вариантов, любили немцы выпендрится.
ntalex'су теперь отдуваться (значки делать он взялся).:D

ntalex
26.01.2010, 21:26
Значков/эмблем хватает (правда, все равно маловаты), можно было бы уже сделать, но столкнулся с проблемкой – лучшее враг хорошего, посему процесс тормознулся (осветлял мамонта, лоск на другие). Под пантеры я забил 4-ре слота (две заняты: “F”, “Head_panther”). Касательно окраса эмблем, то я тока рыцаря покрасил в пролетарский калор (еще щит для кота), остальные выдержаны в ч/б. При желании можно переделать, благо игра позволяет. Итого, в остатке имеем эмблемы за 10 ттб. Полагаю достаточно. Для теста небольшой пак с заготовкой для эмблем.

PS
Больше всего понравилась эмблема «кот со щитом» :)

SHUN
27.01.2010, 13:04
...Больше всего понравилась эмблема «кот со щитом» :)
Да, Матроскин забавный получился.

ntalex
27.01.2010, 14:28
Можно было бы обыграть эмблему в миссии ;) Например, написать в брифинге "Опасайтесь тигров со значком кота", а в скрипте прописать экипажу опыт 100%

Инженер
27.01.2010, 18:52
Да, Матроскин забавный получился.

Про пантеру что нибудь сообщи. Заинтриговала.

SHUN
27.01.2010, 20:52
Про пантеру что нибудь сообщи. Заинтриговала.
Ответил в Личные сообщения (http://sukhoi.ru/forum/private.php)

RoxWeLL
27.01.2010, 22:24
Ребят а пантера не из Forgotten hope 2.2??

Инженер
27.01.2010, 22:38
Замечательно. Взял Песчаное и в последний момент, когда остановился, кто то не хило обстрелял крупным калибром. Один лёг рядом по правому борту ближе к двигателю. Попадания нет в статистике, но я загорелся.

sergogan
28.01.2010, 00:23
кто нибуть pleas подскажите где взять пантеру, где скачать ?с тигром все ясно - единственное что можно доделать крышку башенки командира- что бы сдвигалась в сторону (поздний вариант). заранее благодарю.

ntalex
28.01.2010, 00:32
Ребят а пантера не из Forgotten hope 2.2??
Все правильно, игра Forgotten hope 2 (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=57251&page=10).




Да и своих надо не забыть, если были таковые.
Похоже, что таки одна эмблема была - "стоящий медведь" 36 гвардейская танковая бригада. Впрочем, не исключаю что это работа в фотошопе (уж очень царапины красиво выглядят).

Nordd
28.01.2010, 12:47
Небольшой вопрос:
А зачем Тиграм эмблемы?

Камуфляж Тигра и место расположение эмблем не соответствует историческим фактам.
Если наносить эмблемы - то надо делать скин с эмблемой и только что б игра присваивала номер (согласно общепринятой немецкой нумерации ). Хотя начертание цифр в различных тяжелотанковых батальонах была различной.
Так хотелось увидеть Тигра с правильным количеством крестов (2 шт: на правом и левом борту), а то с нынешним количеством крестов Тигр напоминает больную фантазию Мосфильмовских декоратор.

PAV2188
28.01.2010, 12:53
Извените за вопрос не по теме,подскажите пожалуйста как добавлять танки в редактор?

SHUN
28.01.2010, 15:27
Небольшой вопрос:
А зачем Тиграм эмблемы?

Камуфляж Тигра и место расположение эмблем не соответствует историческим фактам.
Если наносить эмблемы - то надо делать скин с эмблемой и только что б игра присваивала номер (согласно общепринятой немецкой нумерации ). Хотя начертание цифр в различных тяжелотанковых батальонах была различной.
Так хотелось увидеть Тигра с правильным количеством крестов (2 шт: на правом и левом борту), а то с нынешним количеством крестов Тигр напоминает больную фантазию Мосфильмовских декоратор.
Вот тигр с крестом на заднице, т.е. у него скорее всего больше двух крестов.
Вот тигр - знак справа.
Вот тигр - знак слева и на башне.
Вот тигр - знаки и там и там.

Фашисты изгалялись в своей фантазии, а мы теперь мучайся.:D

SHUN
28.01.2010, 15:52
...
Так хотелось увидеть Тигра с правильным количеством крестов (2 шт: на правом и левом борту)....
Вот с двумя крестами по бортам.

Извлеките папку data в папку с модом "Стальная Ярость. Харьков 1942\MODS\Tiger_Mod_v1.0\ ", предварительно отключив его или сразу в папку с игрой.

ntalex
28.01.2010, 15:56
Небольшой вопрос:
А зачем Тиграм эмблемы?
Для калорита и самой возможности ее нанесения. Эмблемы есть, а вы уж сами решаете в каком месте она должна находиться, а то и вовсе ее отключить/заремовать ("//"), равно как и кресты ;)

Править файл: data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg\tiger.engcfg
строки:
marks()
{
//чанк, надпись, размер, поворот, смещение
//кресты
s_mark_01, cross, 1.5, 0, 0.01;
s_mark_02, cross, 1.0, 0, 0.01;
s_mark_05, cross, 1.0, 0, 0.01;
s_mark_06, cross, 1.0, 0, 0.01;
s_mark_08, cross, 1.5, 0, 0.01;
}
mslots()
{
//слот, чанк1, чанк2, размер, поворот, смещение, доп
//номера
num, s_mark_04f, s_mark_04, 1.5, 0, 0.015;
num, s_mark_03f, s_mark_03, 1.0, 0.1,0.015;
num, s_mark_09f, s_mark_09, 1.0, 0, 0.015;
//эмблема возле пулемета "лоб", справа по ходу движения
mark, s_mark_07, , 1.0, 0, 0.01;
}



Извените за вопрос не по теме,подскажите пожалуйста как добавлять танки в редактор?
Здесь. (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=1361393#post1361393
)

Nordd
28.01.2010, 16:23
По поводу Тигра с крестом на корме:Это фото исключение из общих правил. :)
Зы А можно фото тигра с двумя крестами на лобовой плите? или хотя бы одним;)
Единственное место когда имела место двойная маркировка так это в батальоне воющем под Ленинградом (если память не изменеят) - кресты был нанесен на борта и башню.Хотя это тоже скорее исключение.

Эмблема:
Возьмем к примеру эмблему 506 батальона : кот с буквой W
Буква W в различных ротах имела свой цвет (белый, красный, зеленый )
Сама же эмблема находилась на кормовой части башенного ящика.
Деки по 506 батальону
http://pachome1.pacific.net.sg/~kriegsketten/AXT351008.htm
Так если же миссия имеет историческую привязку - то почему эмблема находится не на своем месте, а на месте расположения эмблемы в *** батальоне Тигров.
По мне уж лучше Тигр без эмблемы, чем Тигр с правильной эмблемой на неправильном месте.

---------- Добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:18 ----------

К сожалению в СЯ играть не могу по техническим причинам
Но спасибо всем откликнувшимся

SHUN
29.01.2010, 05:26
Похоже, что проблема в файле main_camp.engcfg, в блоке rkka_1() появляются миссии с 11 по 20, то же с блоком rkka_2(), после удаления этих миссий все работает нормально.....
Вот переделанный под последние моды "Мод Кампаний" от Tanx.
Плюс одна миссия из SPM1.2 не вошедшая в SPM1.4
Теперь вылетать не должно.
Подробнее здесь:
http://tanksim.org.ru/wfdownloads-singlefile.cid-11-lid-65.htm

СКАЧАТЬ Campaigns_Mod (http://narod.ru/disk/55724505001.56087845d807644a67546982e1d71c08/Campaigns_Mod.rar.html)
.

SMB
29.01.2010, 08:01
Вот переделанный под последние моды "Мод Кампаний" от Tanx.
Плюс одна миссия из SPM1.2 не вошедшая в SPM1.4
Теперь вылетать не должно.
Подробнее здесь:
http://tanksim.org.ru/wfdownloads-singlefile.cid-11-lid-65.htm

СКАЧАТЬ Campaigns_Mod (http://narod.ru/disk/17376692000/Campaigns_Mod.7z.html)
.

Проверил, не вылетает

Dusty_rat
29.01.2010, 08:13
Похоже, что таки одна эмблема была - "стоящий медведь" 36 гвардейская танковая бригада. Впрочем, не исключаю что это работа в фотошопе (уж очень царапины красиво выглядят).
Таки, была и не одна, подобные: 31я (олень), 14я (лошадь), 15я (ласточка/стриж) Гв мехбригады, 4-го Гвардейского МК
Взято из "Камуфляж танков Красной армии 1941-1945" Коломиец, Мощанский

ntalex
29.01.2010, 20:32
Взято из "Камуфляж танков Красной армии 1941-1945" Коломиец, Мощанский
Весьма познавательно. Спасибо! Теперь Т-34-85 тож при эмблемах будет.
Тактические и опознавательные знаки танков РККА.

Рис. 1. Система тактических обозначений танков, принятая в РККА в период 1925-1929 годов.
а-д:соответственно танки командира батальона, роты, взвода и второй и третий танки во взводе.
Рис. 2. Система тактических обозначений, принятая в РККА в период 1929-1932 годов. Цвет круга обозначает номер
батальона, а круге верхняя цифра - номер роты, нижняя - взвода. Крупная цифра рядом - номер машины во взводе.
Рис.3. 116-я танковая бригада. 1942 г.
Рис. 4. 51-й отдельный танковый полк. 1943 г.
Рис.5.
а: 3-я танковая бригада 23-го танкового корпуса. 1943-44 гг.
б: 39-я танковая бригада 23-го танкового корпуса. 1943-44 гг.
в: 135-я танковая бригада 23-го танкового корпуса. 1943-44 гг.
Рис. 6. 3-я Гвардейская танковая бригада (2-й батальон). 1942 г.
Рис.7. 4-я Гвардейская танковая бригада 2-го Гв. ТК. 1944-45 гг.
Рис. 8. 63-я Гвардейская танковая бригада 10-го Гв. ТК. 1944-45 гг.
Рис. 9.
а: 54-я Гвардейская танковая бригада 7-го Гв. ТК. 1944-45 гг.
б: 55-я Гвардейская танковая бригада 7-го Гв. ТК. 1944-45 гг.
в: 56-я Гвардейская танковая бригада 7-го Гв. ТК. 1944-45 гг.
Рис.10. 22-я танковая бригада 6-го танкового корпуса. 1943-44 гг.
а: полоса наносилась на маску пушки
б: тактическое обозначение и номер на борту башни
в: тактическое обозначение на корме башни
Рис. 11. 1047-й Калиниковичский САП.
Рис.12.
а: 58-й Танковый полк (16-я мехбригада, 7-й мехкорпус). 1943-44 гг.
б: 84-й Танковый полк (63-я мехбригада, 7-й мехкорпус). 1943-44 гг.
а: 41-я Гвардейская танковая бригада 7-гомехкорпуса. 1944 гг.
Рис. 13. 8-й Гвардейский танковый корпус. 1944-45 гг.
Рис.14. 8-я Самоходно-артиллерийская бригада.
Рис. 15. 1-й механизированный корпус. 1944-45 гг.
Рис.16.
а: 36-я Гвардейская мехбригада 4-го Гв. МК. 1944-45 гг.
б: 13-я Гвардейская мехбригада 4-го Гв. МК. 1944-45 гг.
в: 14-я Гвардейская мехбригада 4-го Гв. МК. 1944-45 гг.
г: 15-я Гвардейская мехбригада 4-го Гв. МК. 1944-45 гг.

Тестовый набор. Добавил модели Т34-85 один чанк для эмблемы.

SHUN
30.01.2010, 13:10
Номера на Т-34/85 были только трёхзначными?
И как - с чёрточкой или без?
Жёлтыми или белыми?

ntalex
30.01.2010, 15:23
Бывали и двухзначными, например фото в посте №336.

SHUN
31.01.2010, 04:21
Немного доработал номера, которые выкладывал ntalex чуть выше,
выглядит вот так:

Извлеките из архива папку data в папку с модом "Стальная Ярость. Харьков 1942\MODS\Tiger_Mod_v1.0\ ", предварительно отключив его.

SMB
10.03.2010, 07:44
Камрады, перезалейте плиз последнюю версию мода с "избой"

Сидоров
10.03.2010, 15:52
Мод перезалит. С предыдущим фиксом и исправлением кампании КВ-2.

Tiger Mod 1.0 + T-34-85 Mod (http://www.mediafire.com/?a45gxzdzlmy)

Предыдущиий файл удален с хостинга, поэтому ссылка на его скачку на Tanksim.org.ru работать не будет.

Schreder
10.03.2010, 17:30
Странно, писал сообщение, но оно пропало. В последней версии мода, 85мм болванка обладает огромной разрушительной силой, воронка как от ядрёной бомбы.

Timsons
10.03.2010, 17:30
Мод перезалит. С предыдущим фиксом и исправлением кампании КВ-2.

Tiger Mod 1.0 + T-34-85 Mod (http://www.mediafire.com/?jnjnmf2yemm)

Предыдущиий файл удален с хостинга, поэтому ссылка на его скачку на Tanksim.org.ru работать не будет.

Спасибо. Тестю. Пока всё ок.

Р о м а н
10.03.2010, 23:16
Мод перезалит. С предыдущим фиксом и исправлением кампании КВ-2.

Tiger Mod 1.0 + T-34-85 Mod (http://www.mediafire.com/?a45gxzdzlmy)

Предыдущиий файл удален с хостинга, поэтому ссылка на его скачку на Tanksim.org.ru работать не будет.

Большое спасибо за работу над модами,так держать! :cool: Почему-то вместо названия кампании КВ-2 появилась строка : txt_cm_camp_rkka_6 :(

Сидоров
11.03.2010, 00:19
Странно, писал сообщение, но оно пропало. В последней версии мода, 85мм болванка обладает огромной разрушительной силой, воронка как от ядрёной бомбы.

Исправлено.


Почему-то вместо названия кампании КВ-2 появилась строка : txt_cm_camp_rkka_6

Думаю, это последний глюк. Для исправления - положить файлы в папку text.

Р о м а н
11.03.2010, 01:25
[/QUOTE] Думаю, это последний глюк. Для исправления - положить файлы в папку text.[/QUOTE]

Спасибо. Помогло. :thx:

PAV2188
12.03.2010, 20:07
Подскажите пожалуйста как мне вставить пушку ЗИС-2 в редактор чтобы ее там было видно,а то она чередуеться с пушками ЗИС-3 и Ф22 в игре?:help:

Сидоров
13.03.2010, 16:45
Подскажите пожалуйста как мне вставить пушку ЗИС-2 в редактор чтобы ее там было видно,а то она чередуеться с пушками ЗИС-3 и Ф22 в игре?

То есть, чередуется? В редакторе должно быть подразделение - батарея из трех ЗиС-2.

PAV2188
13.03.2010, 17:59
То есть, чередуется? В редакторе должно быть подразделение - батарея из трех ЗиС-2.
ЗИС-2 в редакторе нет вообще.Чередуется когда я выбираю в редакторе 2-е пушки 76миллиметровые,тоесть один бой появляются 76-е,а после перезапуска мисии появляютса 57-е.Еще КВ2 из редактора исчез кудато,может надо скачать мод который был перезалит?:help:

Сидоров
14.03.2010, 16:02
ЗИС-2 в редакторе нет вообще.Чередуется когда я выбираю в редакторе 2-е пушки 76миллиметровые,тоесть один бой появляются 76-е,а после перезапуска мисии появляютса 57-е.Еще КВ2 из редактора исчез кудато,может надо скачать мод который был перезалит?:help:

Попробуй скачать обновленный (тогда кампания КВ-2 появится в игровом меню), и _обязательно_ - текстовый файл по ссылке выше - в нем описания пушек и танков КВ-2 для редактора.

PAV2188
14.03.2010, 16:42
Попробуй скачать обновленный (тогда кампания КВ-2 появится в игровом меню), и _обязательно_ - текстовый файл по ссылке выше - в нем описания пушек и танков КВ-2 для редактора.
КВ-2 появился в игровом меню,а в редакторе его нет также как ЗИС-2 и KTIGRa!Что может быть не пойму:rtfm:

AK
21.03.2010, 10:44
Помогите плиз. Мод не запускается, вылетает при загрузке (Ошибка инициализации). Может быть для правильной работы нужны какие-либо другие моды, патчи?

VF
21.03.2010, 17:16
Друзья, подскажите, если не трудно:
1) как пользоваться прицелом в Штуге?
2) есть ли у него курсовой пулемет?

И еще: у меня в Штуге не работают смотровые приборы у командира и заряжающего:
медленно расплывается белое пятно. Это только у меня так?

Razum
21.03.2010, 20:04
И еще: у меня в Штуге не работают смотровые приборы у командира и заряжающего:
медленно расплывается белое пятно. Это только у меня так?

Так и задумано, нету приборов у этих членов экипажа в реале.

VF
22.03.2010, 10:49
Так и задумано, нету приборов у этих членов экипажа в реале.

Спасибо! :)
А как все таки вводить дальность в прицеле?

Razum
22.03.2010, 20:26
К сожалению, никак. Почему - это где-то неподалеку обсуждалось.

VF
22.03.2010, 22:11
К сожалению, никак. Почему - это где-то неподалеку обсуждалось.

Ясно. Спасибо. Уже и так намастырился ;)

Сидоров
11.04.2010, 21:39
Чтобы немного оживить СЯ-раздел:

Еще одна бронеизба.

Машина модификации, которая участвовала в первых боях на КД. В качестве основы использовалась модель из "Второй Мировой". Отдельная благодарность камраду Nordd за предоставленный референс по "фердинандам".

Выкладывать пока не буду, т.к. ведется работа над другой техникой - будет все вместе.

Кроме того, возникла пара вопросов: а) совершенно непонятно, как открывается кормовой люк - могу сказать только, что предположительно внутрь (с внутренней стороны на люке есть крепления внизу); б) не очень понятно точное расположение боекомплекта (известно, что с бортов есть укладки на 38 выстрелов - 20 в стойках, а остальные?), аккумуляторов и радиостанции (известно только, что и то и другое в передней части). Мнения и предложения по данным вопросам приветствуются. :)

egorOgr
11.04.2010, 23:03
Скорее всего кормовой люк вообще не открывался, а лишь снимался:
- там вроде конусность у отверстия, и внутрь он просто не войдёт.
- внутри на корпусе нет никаких петель и ничего подобного вообще по всему периметру отверстия.
- на некоторых фотографиях люк явно установлен криво - головки болтов расположены под углом.
В общем, скорее всего изнутри было четыре зажима, которые благодаря конусности отверстия удерживали люк на корпусе. А открывался только маленький лючок в центре этого большого.

Про боекомплект рискну предположить, что часть была под полом боевого отделения. Есть такая схемка(см. вложение)
Про аккумуляторы ничего не скажу. А радиостанция скорее всего была между
мехводом и радистом в верхней части корпуса, как обычно у немцев. Другого места там попросту нет.

Acid_Reptile
12.04.2010, 00:42
Сидоров, вот фото, наглядно показывающее крепление большого круглого люка. Он использовался только для снятия/установки орудия.
Что касается "радейки", то висела она у над ногами радиста, вроде как.

egorOgr
12.04.2010, 10:16
Что касается "радейки", то висела она у над ногами радиста, вроде как.

Так там тогда места для ног не останется.

Acid_Reptile
12.04.2010, 11:22
Так там тогда места для ног не останется.
Там вроде один "ящик" висел, только на прием, так что места много он не занимает. Хотя я полностью и не уверен. Надо будет покопаться по-глубже.

З.Ы. Вот смотрю на скриншоты Феди и что-то меня не впечатляют катки, даже в уныние вводят своей несуразностью... :ups:

Сидоров
12.04.2010, 15:43
Скорее всего кормовой люк вообще не открывался, а лишь снимался:
Интересно, как его ставили на место. Ведь должен был весить больше 100 кг. Возможно, трос цепляли за наружную ручку.

Про боекомплект рискну предположить, что часть была под полом боевого отделения. Есть такая схемка(см. вложение)
У Коломийца написано, что на полу могло укладываться до 25 выстрелов, и еще 38 у бортов. На форуме моделистов встречается информация о специальных полках. Предположительно еще были места на надгусеничных полках. Вобщем, более-менее понятно.

Сидоров, вот фото, наглядно показывающее крепление большого круглого люка. Он использовался только для снятия/установки орудия.
Вот эта фотка у меня была. Зажимов, похоже, действительно 4, только верхние 2 на фото люк не держат. Мог использоваться еще и для эвакуации экипажа - на КД большинство подбитых фердинандов без задних люков.

Вот смотрю на скриншоты Феди и что-то меня не впечатляют катки
Да, действительно - форма немного не та, надо будет подправить. Свежий взгляд полезен. :cool:

Боброзавр
12.04.2010, 17:10
Интересно, как его ставили на место. Ведь должен был весить больше 100 кг. Возможно, трос цепляли за наружную ручку.Ну да, эта петля именно для этого и нужна. Извлечение орудия или электродвигателей всё равно без крана не обходится, так что снять/поставить люк не проблема:)

Мог использоваться еще и для эвакуации экипажа - на КД большинство подбитых фердинандов без задних люков.Похоже на то. Там, где люк выбило внутренним взрывом, он улетел далеко и на фото не виден. Ну а там, где он валяется прямо под кормой - экипаж сам сбросил. Возможно, что на фото зажимы именно в положении перед сбросом.

Acid_Reptile
12.04.2010, 17:34
Вот эта фотка у меня была. Зажимов, похоже, действительно 4, только верхние 2 на фото люк не держат.


Угу, но вы приглядитесь внимательнее - у зажимов просто сняли по одному болту верхнему. И зажимы под собственным весом перевернулись вниз :)

Хорошее дело делаете! :thx:

Инженер
12.04.2010, 22:09
Посмотрите по этой ссылке http://reibert.info/forum/showthread.php?t=24917 Там 9 страниц с интересными фото и ещё ссылка на другой форум http://www.maxistuudio.fie.ee/ap/forum/viewtopic.php?t=677&postdays=0&postorder=asc&start=60&sid=03714c737e92366ba78a9a56548b3983 Всё о Феде Слонове

sergogan
13.04.2010, 23:22
уважаемый т. Сидоров !спасибо за ваши труды! очень жду ПАНТЕРУ . нельзя ли моды выкладывать в более доступных местах - c этими mediafire , fail front и тому подобное сплошные муки! TIGER MOD V 1.0 -на mediafire не добьешся. Заранее благодарю ! поклонник СЯ.

Anders67
14.04.2010, 22:22
уважаемый т. Сидоров !спасибо за ваши труды! очень жду ПАНТЕРУ . нельзя ли моды выкладывать в более доступных местах - c этими mediafire , fail front и тому подобное сплошные муки! TIGER MOD V 1.0 -на mediafire не добьешся. Заранее благодарю ! поклонник СЯ.

Поддержал бы просьбу камрада sergogan, но только в той части, что нужно выкладывать на хостинги, удобные для скачивания. На мой взгляд это: narod.ru, ifolder.ru, да и filefront - тоже нормально. Все эти обменники надёжны, просты для закачки и поддерживают докачку менеджерами докачек.

PAV2188
25.04.2010, 01:41
Камрады подскажите почему у меня в редакторе (ЗИС-2) обозначена как (???).:rtfm:
Заранее спасибо!:)

TigerCat
25.04.2010, 10:45
Камрады подскажите почему у меня в редакторе (ЗИС-2) обозначена как (???).:rtfm:
Заранее спасибо!:)
В папке ...Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\text нет файла со строками, обозначающими подразделение ЗиС-2:
txt_med_matg3_rkka() { 57 мм противотанковая пушка ЗИС-2 ; }
txt_med_atbat_med3_rkka() { 3x 57 мм противотанковая пушка ЗИС-2; }

comrad.serg
25.04.2010, 11:20
Установил TIGER MOD V 1.0 .не запускается .в поцессе загрузки миссии выскакевает сообщение "ошибка инициализации".тоже и с другими версиями мода. Установил Steel_Panzer_Mod_v1.4 все заработало.

PAV2188
25.04.2010, 14:36
В папке ...Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\text нет файла со строками, обозначающими подразделение ЗиС-2:
txt_med_matg3_rkka() { 57 мм противотанковая пушка ЗИС-2 ; }
txt_med_atbat_med3_rkka() { 3x 57 мм противотанковая пушка ЗИС-2; }


TigerCat спасибо,все отлично работает:ok::cool:

Сидоров
25.04.2010, 17:40
Всем, у кого глюки, предлагаю подождать новый SPM, объединяющий всю технику. Занимаюсь правкой старых и вставкой некоторых новых моделей для новой версии SPM, сейчас разбираться некогда к сожалению. :)
PS: Модель ниже предоставлена самими разработчиками CЯ и "Линия фронта: Битва за Харьков". Получено разрешение и на использование другой техники из "Линии фронта".

vit_SB
25.04.2010, 18:33
Отличные новости, камрад!!!!!!!!

1984
25.04.2010, 19:48
PS: Модель ниже предоставлена самими разработчиками CЯ и "Линия фронта: Битва за Харьков". Получено разрешение и на использование другой техники из "Линии фронта".

здорово:cool:

когда смотрел сквозь слезы на модель тигра, думал, почему бы не испросить разрешения на модели из харькова - оказывается, мечты сбываются:)

а оригинальные прицелы будут?

Mishel_new
25.04.2010, 21:07
Всем, у кого глюки, предлагаю подождать новый SPM, объединяющий всю технику. Занимаюсь правкой старых и вставкой некоторых новых моделей для новой версии SPM, сейчас разбираться некогда к сожалению. :)
PS: Модель ниже предоставлена самими разработчиками CЯ и "Линия фронта: Битва за Харьков". Получено разрешение и на использование другой техники из "Линии фронта".

Если не ошибаюсь, там Marder на скриншоте? Вы не могли бы выложить go-файл и текстуры для него, а то я начал делать Pz 38(t), это весьма помогло бы и сократило бы усилия по моделированию.

Сидоров
27.04.2010, 15:09
когда смотрел сквозь слезы на модель тигра, думал, почему бы не испросить разрешения на модели из харькова - оказывается, мечты сбываются
Тигр старый останется. :D Текстура у него четче. Просто Тигр из Харькова 43 будет разобран на запчасти для проведения ремонта...то есть для исправления имеющегося. %)

а оригинальные прицелы будут?
У тигра, Кинга, ИСа они и сейчас оригинальные. :) По кв-2 ничего сказать не могу т.к. информация по прицелу была доступна только в текстовом виде из руководства. А у фердинанда сетка прицела такая же, как у Штуга. Насчет Пантеры и Мардера пока не знаю.

egorOgr
27.04.2010, 18:16
Насчет Пантеры и Мардера пока не знаю.
Пантеровский прицел изначально есть в СЯ, только он скорее всего под баллистику четвёрки нарисован. Вообще в сети есть картинки аж двух вариантов, насколько помню: бинокулярный и монокулярный
А у прицела Мардера такая же сетка, как у Штуга и Фердинанда.

1984
30.04.2010, 02:22
............

с техникой понятно, а модели солдат планируется заменить, или считаете, итак нормально?

Сидоров
14.05.2010, 22:50
Сорри, я тут несколько подзадерживаюсь - сначала планировалось с уложиться к 9-му мая, но из-за многочисленных правок и добавлений срок был отодвинут. Тем не менее работа над техникой для SPM ведется полным ходом. Вот еще один обитатель. :)

Павел
15.05.2010, 10:36
Пантера! (С придыханием) Ездябельная?

Вячеслав
15.05.2010, 14:05
Сорри, я тут несколько подзадерживаюсь - сначала планировалось с уложиться к 9-му мая, но из-за многочисленных правок и добавлений срок был отодвинут. Тем не менее работа над техникой для SPM ведется полным ходом. Вот еще один обитатель. :)
Узнаю модельку.

Сидоров
15.05.2010, 15:01
Узнаю модельку.
Да, надо бы упомянуть, что Пантера из "Курской Дуги", плюс наращеннная детализация. :)

TigerCat
15.05.2010, 15:20
Pz.V Ausf.D
А модификации A и G будут?
Хотя нелегальную G ещё можно найти на просторах интернета...

Сидоров
15.05.2010, 15:27
А модификации A и G будут?
Хотя нелегальную G ещё можно найти на просторах интернета...

Модификация A возможно, будет, но очень не скоро.
А та G, которую можно найти в Интернете, имеет такое количество косяков, что проще сделать новую модель с нуля. %)

Станислав
15.05.2010, 21:31
Чото похоже тут на новую игру контента набирается.

Что имеем?
1) Т-34/85
2) КВ-2
3) ИС-2
4) Тигр-1
5) Тигр-2
6) Пантера
7) Фердя
8) СУ-122
9) ИСУ-152
10) Штуг
11, 12 - ????

Schreder
15.05.2010, 21:37
9) ИСУ-152
Таки СУ-152 была, ИСУ вроде не моделили ещё.

Станислав
16.05.2010, 19:47
А что еще обещали?

Acid_Reptile
16.05.2010, 20:00
Чото похоже тут на новую игру контента набирается.

Что имеем?
1) Т-34/85
2) КВ-2
3) ИС-2
4) Тигр-1
5) Тигр-2
6) Пантера
7) Фердя
8) СУ-122
9) ИСУ-152
10) Штуг
11, 12 - ????

Лухс еще делают...

TigerCat
17.05.2010, 22:46
Модификация A возможно, будет, но очень не скоро.
А та G, которую можно найти в Интернете, имеет такое количество косяков, что проще сделать новую модель с нуля. %)
А можно поподробнее. Я заметил только, что стык ВЛД и НЛД в игре освещается как сегмент цилиндра. Ну иконечно детализация низковата...

Станислав
31.05.2010, 20:48
аууу, люююдиии, есть тут кто-нибудь?

Боброзавр
31.05.2010, 21:20
аууу, люююдиии, есть тут кто-нибудь?таки нет. А почему вы спрашиваете?:P

Сидоров
01.06.2010, 19:24
аууу, люююдиии, есть тут кто-нибудь?
Люди есть. Чего надо? :bayan:
Если "когда?" - то сказать точно не могу, думаю Александр, т.е. stone2009 точнее скажет. Я, коль интересует, могу только сдать план работы по технике с процентами готовности отдельных пунктов. :D

Станислав
02.06.2010, 18:42
таки нет. А почему вы спрашиваете?:P

А почему вы отвечаете вопросом на вопрос? :D


могу только сдать план работы по технике с процентами готовности отдельных пунктов.
А план хороший? Если хороший - давайте. %)

Боброзавр
02.06.2010, 19:28
А почему вы отвечаете вопросом на вопрос? :Dа вы как думаете?:rolleyes:



А план хороший? Если хороший - давайте. %)И мне. Да побольше, побольше:D

Сидоров
02.06.2010, 21:17
А план хороший? Если хороший - давайте.

Ну вот - не знаю, насколько он хороший. :)
- исправление многочисленных неточностей модели тигра - выполнено на 90%. Была частично использована модель из Харькова 43, полигонаж возрос на четверть.
- Т-34 с новой башней (корпус и текстура взяты из СЯ, в процессе использовалась модель из Харькова 43) - выполнено на 70%.
- исправление неточностей модели СУ-152. Выполнено на 50 %.
- исправление неточностей моделей ИС-2 и Кинг Тигра. Всего пара элементов там и там, поэтому в теории быстро.
- добавление некоторых деталей и экранов на модель четверки для модификации ее в H. Модели и текстуры в наличии.
- оригинальный рисунок траков для новой техники. Текстуры в наличии. Займет меньше дня.
- 45 мм обр. 1942 года (готовая модель есть в Харькове 43).
- добавить текстуры желтого цвета для мардера, тигра и четверки. Изменение цвета в фотошопе - пара часов.
- вставить технику от Da_Don'а (т-70 и су-76), если у него получится передать ее к этому времени.
- найти и вставить новые звуки для техники. Предположительный источник - видеосъемки ездящих образцов.
- попросить ntalex'а нарисовать эмблемы. %)

Станислав
02.06.2010, 23:21
- Т-34 с новой башней (корпус и текстура взяты из СЯ, в процессе использовалась модель из Харькова 43) - выполнено на 70%.
Гайка?

ntalex
06.06.2010, 15:33
- попросить ntalex'а нарисовать эмблемы. %)
Сделаем) Напиши в личку за детали.

Maleshkin
07.06.2010, 00:52
- найти и вставить новые звуки для техники. Предположительный источник - видеосъемки ездящих образцов.

Приветствую камрада Сидорова!
Если поможет, я выкладывал В Контакте видео с двумя отреставрированными "кошками", двигатель, настоящий Майбах. http://vkontakte.ru/video.php?gid=13500293

Удачи.

Флаер
28.06.2010, 13:40
Братцы, как успехи?

stone2009
29.06.2010, 17:45
Братцы, как успехи?

Выход модификации SPM 1.5, планируется в июле.

Павел
29.06.2010, 22:47
Остается только сказать, что очень ждем. Но не торопитесь. Дождемся :)

ssh
29.06.2010, 22:59
Остается только сказать, что очень ждем. Но не торопитесь. Дождемся :)Точно. Торопится не надо. Но все же очень ждем.;)