Просмотр полной версии : Saab is dead.
Молодчик
19.12.2009, 09:51
Автомобильный бренд “Saab” прекратит своё существование. Так решил его владелец, американский концерн “General Motors”. Он объявил о провале переговоров о продаже шведской компании. Последним претендентом на покупку был голландский производитель спортивных машин “Spyker”, совладельцем которого является российский бизнесмен Владимир Антонов.
Первые автомобили под маркой “Saab” появились на рынке в 47-м году.
Жаль. Мне нравились эти самолеты на колесах.
CoValent
19.12.2009, 12:30
Жаль "континентальный роллс-ройс"...
Они полностью сворачивают выпуск? Или это смена владельца очередная?
P.S. Машины отличные. Были...
Молодчик
19.12.2009, 13:03
Они полностью сворачивают выпуск? Или это смена владельца очередная?
P.S. Машины отличные. Были...
Полностью.
---------- Добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:02 ----------
Кстати, а если сейчас диллеры цены на саабы скинут - стоит их брать? Как с обслугой будет дело обстоять? Ездят же сейчас сонгянги. Я в свое время к аэро присматривался. Красив, собака.
SAMAPADUS
19.12.2009, 13:46
Полностью.
---------- Добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:02 ----------
Кстати, а если сейчас диллеры цены на саабы скинут - стоит их брать? Как с обслугой будет дело обстоять? Ездят же сейчас сонгянги. Я в свое время к аэро присматривался. Красив, собака.
Технологические линии иправа на производство сааб9-3 и 9-5 вроде купили китайцы. ДУмаю, что откладывать выпуск не будут.
Я в 2005-м смотрел в сторону 9-5, покатался немного, и оставил эту затею. Машина показалась совершенно никакой.
Кстати, а если сейчас диллеры цены на саабы скинут - стоит их брать? Как с обслугой будет дело обстоять? Ездят же сейчас сонгянги. Я в свое время к аэро присматривался. Красив, собака.
Красив-то он красив, но как говорят - ломуч до крайности.
А саабоводов есть такой термин - петин сааб.
То есть сааб, в котором ничего не ломается - это совсем не сааб.
CoValent
19.12.2009, 16:43
Может быть, может быть. Но то, что я, перепробовав в своей жизни кучу машин пассажиром не видел ни одной лучше СААБ-а в этом плане - факт, Леша.
Технологические линии иправа на производство сааб9-3 и 9-5 вроде купили китайцы. ДУмаю, что откладывать выпуск не будут.
Хмм, а металл тоже купили?
А как же Caddi BLS? Он же на базе Сааба... Или тоже в утиль?
Kelindil
20.12.2009, 13:46
А как же Caddi BLS? Он же на базе Сааба... Или тоже в утиль?
скорее сааб был на базе кэдди.
А вообще там вроде платформа от вектры в них была....
http://auto.lenta.ru/news/2010/01/26/saabgm/
Концерн General Motors принял решение продать марку Saab голландскому производителю спортивных автомобилей Spyker и, соответственно, остановить процедуру ликвидации компании. Об этом сообщает Bloomberg.
В соответствии с условиями соглашения, "Спайкер" заплатит за шведский бренд 74 миллиона долларов наличными и 326 миллионов долларов в виде привилегированных акций компании, которая будет образована после включения Saab в состав голландской фирмы. Кроме того, шведское правительство согласилось предоставить гарантии на получение кредита для Saab в размере 400 миллионов евро от Европейского инвестиционного банка. Ожидается, что сделка по продаже Saab будет полностью завершена в феврале этого года.
Компания Spyker подавала три заявки с предложением о покупке Saab, однако каждый раз переговоры с GM срывались из-за того, что предлагаемые голландским производителем спорткаров условия не устраивали американцев. В результате, GM объявил о закрытии Saab и постепенном сворачивании производства. Помимо "Спайкера" на шведский бренд также претендовала группа компаний во главе с бывшим руководителем MAN и бывшим членом правительства Швеции, а также частный инвестиционный фонд, партнером которого выступал владелец "Формулы-1" Берни Экклстоун.
Kelindil
26.01.2010, 21:54
http://auto.lenta.ru/news/2010/01/26/saabgm/
Концерн General Motors принял решение продать марку Saab голландскому производителю спортивных автомобилей Spyker и, соответственно, остановить процедуру ликвидации компании. Об этом сообщает Bloomberg.
В соответствии с условиями соглашения, "Спайкер" заплатит за шведский бренд 74 миллиона долларов наличными и 326 миллионов долларов в виде привилегированных акций компании, которая будет образована после включения Saab в состав голландской фирмы. Кроме того, шведское правительство согласилось предоставить гарантии на получение кредита для Saab в размере 400 миллионов евро от Европейского инвестиционного банка. Ожидается, что сделка по продаже Saab будет полностью завершена в феврале этого года.
Компания Spyker подавала три заявки с предложением о покупке Saab, однако каждый раз переговоры с GM срывались из-за того, что предлагаемые голландским производителем спорткаров условия не устраивали американцев. В результате, GM объявил о закрытии Saab и постепенном сворачивании производства. Помимо "Спайкера" на шведский бренд также претендовала группа компаний во главе с бывшим руководителем MAN и бывшим членом правительства Швеции, а также частный инвестиционный фонд, партнером которого выступал владелец "Формулы-1" Берни Экклстоун.
а что-то вроде 30 процентов спайкера принадлежит какому-то российскому банкиру....
GM извиняются за опель?:D
http://news.km.ru/top
США не отдают свои технологии России
Василий Ваньков
Несмотря на громогласно заявленное намерение «перезагружать» отношения с Россией вплоть до их полной нормализации, реальные шаги новой американской администрации недвусмысленно свидетельствуют о том, что Вашингтон по-прежнему рассматривает нашу страну как своего стратегического противника. И не только в военной, но и экономической сферах.
Не так давно ушатом холодной воды на воспаленное воображение сторонников «интеграции России в мировые экономические структуры» стал внезапный отказ американского концерна General Motors реализовать предварительную договоренность о продаже своей торговой марки Opel консорциуму, состоявшему из канадской Magna и российских Сбербанка и «Группы ГАЗ». Компания Opel к тому моменту находилась в предбанкротном состоянии и превратилась в серьезное обременение для других подразделений General Motors.
Тем не менее, руководство GM мотивировало свой отказ продать Opel ссылками на улучшение ситуации в бизнесе и необходимостью сохранения этой марки для реализации глобальной стратегии GM. Хотя очевидно, что никакого кардинального улучшения ситуации в Opel не только не произошло, но и не предвидится в ближайшем будущем.
Так что у многих экспертов появились веские основания утверждать, что этот откровенно недружественный жест со стороны GM на самом деле был вызван нежеланием продать России современные технологии в сфере автомобилестроения.
Прошло совсем немного времени и российское экспертное сообщество (а также политическое руководство) получили еще одно убедительное подтверждение этого предположения, когда тот же автомобильный концерн General Motors в очередной раз не допустил передачи своих технологий России. На этот раз речь идет об отказе американского автопроизводителя продать свое подразделение Saab голландской компании Spyker Cars.
Казалось бы, при чем здесь Россия? А при том, что одним из крупнейших акционеров Spyker Cars до последнего времени являлся российский банкир, владелец Инвестбанка Владимир Антонов. Одного этого факта оказалось достаточно, чтобы GM не отказалось делиться в «полурусской» Spyker Cars своими технологиями. В результате Антонов был вынужден продать свою долю в нидерландском производителе суперкаров.
По информации источников, близких к сделке, выход Антонова из состава акционеров Spyker Cars был одним из условий, выдвинутых GM в рамках переговоров о продаже Saab. Российский бизнесмен продал принадлежавшие ему 4,6 млн обыкновенных акций (29,9% от общего объема акций) Spyker Cars, которые приобрел в 2007 году у инвестиционной компании Tenaci Capital B. V. Но американцам, видимо, и этого было мало. Так что вскоре после завершения сделки по приобретению компанией Spyker Cars автомобильного бренда Saab у General Motors Антонов покинет еще и должность члена наблюдательного совета Spyker Cars.
Очевидно, что такое, мягко говоря, настороженное отношение к передаче Москве западных технологических разработок может объясняться только одним — опасениями по поводу модернизационного и технологического рывка, который может совершить российская экономика, что позволило бы ей избавиться от статуса сырьевого придатка в глобальной системе разделения труда.
Заговор?:)
http://news.km.ru/top
Заговор?:)
Да скорее всего, но у них отмазка есть в виде поправки Джексона-Веника.
Надеюсь теперь Кремль точно их "ножки Буша" пошлёт далеко и навсегда.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot