Вход

Просмотр полной версии : Первые впечатления



Страницы : 1 [2]

ZSB
18.01.2010, 12:15
Посмотрел на Bf110 в КХ. Гы!! Действительно 4 (четыре)!! :lol:
Как конструктор 110 озвучь сколько их в реале то было:D Мне вот интересно:)

ValeryK
18.01.2010, 12:28
На эмиле может и один. На фридрихе точно две. Я и сказал сходу, так как модельку клеил.

По Bf-109 F На Вашей картинке один, там же на левом крылe.
То что на передней проекции под крыльями -это балансиры элеронов.
Может моделька не правильная? Вот Bf 109-F (http://www.cardarmy.ru/gallery/avia/109f4ha/117.jpg)
На 110-м поз.15 на втором файле по 110-м который Вы выложили в посте (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1361706&postcount=248)
Вот Вам еще по Bf-109G (http://www.socalvalue.com/airace/bf-109/bf109_side.jpg)что бы понятно было - там все расписано.
Есть варианты - давайте в студию.

ZSB
18.01.2010, 12:40
По Bf-109 F На Вашей картинке один, там же на левом крылe.
То что на передней проекции под крыльями -это балансиры элеронов.
Пожалуй что балансиры. У них форма такая провокационная:)
Если там действительно 4 похожих на трубки торчат, то надо у разработчиков уточнить, что они имели в виду.
А моделька у меня ЗВЕЗДАнутая :) На фото поприличнее вариант.

ValeryK
18.01.2010, 12:56
Если там действительно 4 похожих на трубки торчат, то надо у разработчиков уточнить, что они имели в виду.
А там не понятно что вообще. Хотя 4.
Трубка Пито должна была по другому выглядеть (http://www.grevenbroekmuseum.be/beelden/Stirling/bf-110.jpg). На правом крыле она хорошо видна, и балансиры тоже, которые, кстати, крупнее, чем на модели в КХ.
Вот еще (http://www.flughafen-boenninghardt.de/bf110-alt-wb.jpg) одна модификация Bf-110. Все тоже самое.

Dad22
18.01.2010, 13:01
По Bf-109 F На Вашей картинке один, там же на левом крылe.
То что на передней проекции под крыльями -это балансиры элеронов.
Может моделька не правильная? Вот Bf 109-F (http://www.cardarmy.ru/gallery/avia/109f4ha/117.jpg)
На 110-м поз.15 на втором файле по 110-м который Вы выложили в посте (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1361706&postcount=248)
Вот Вам еще по Bf-109G (http://www.socalvalue.com/airace/bf-109/bf109_side.jpg)что бы понятно было - там все расписано.
Есть варианты - давайте в студию.

Народ, я "дико извиняюсь", но вы что здесь обсуждаете?
Кач- во картинки(которую при нынешних мощностях может выдать ...) или ДМ ?:umora:
Кто нить,ответит? Иль на землю разменяли в АВИА симе?:DУж не раз просил выложить ДМ.
З.Ы,
Прошу обратиь внимание, ни чё спецом не делал...
Все скрины ещё той давности...:D

Rocket man
18.01.2010, 14:02
Раньше когда графика была отстойная и текстура на самолетах была роскошью никто не кричал что обшивку не так наложили, антенну не сделали и пр, а теперь видишь выискались эстеты.

Нормально все сделано, а в процессе игры не важно что там есть а чего там нет - не стендовым моделизм все таки занимаетесь.

По личным впечатлением - после КХ загрузил РОФ - какая же там убогая графика

Ну если Вас все устраивает, давайте теперь книжки с ошибками грамматическими выпускать - ишь, эстеты выискались! :D
Ересь полную несете и даже не понимаете этого. Ла-5 ФН с металлическим фюзеляжем - это апофеоз безграмотности - а Вы рады. Ну что можно пожелать - летайте и дальше в свое удовольствие. ;)
По личным впечатлениям - после РОФ загрузил КХ - какая же там убогая графика - конов не видно! :umora:

BELKA_
18.01.2010, 14:27
Парни вы как дети малые...так нельзя.
Везде есть плюсы и минусы. И честно говоря не понятно о чем спор , да и тема о первых впечатлениях а не о сравнении тех или иных ИГР (...да , да ЭТО ИГРЫ!!!!)

з.ы. Единственное чего хотел-бы пожелать тем кто жаждет 100% симуляции ...дай бог вам 50-60 тыс. у.е. на покупку самолета.

Jameson
18.01.2010, 14:47
.

По личным впечатлением - после КХ загрузил РОФ - какая же там убогая графика
Мне не показалось что там графика убогая. Боле того -реалистичная видимость :) А когда даду возможность настраивать цветовую тмпературу -можно будет извращнутся %)

RoJah
18.01.2010, 16:59
Вот к вопросу о 110ке, почему она практически не реагирует на рули напраления?

Dad22
18.01.2010, 17:37
Вот к вопросу о 110ке, почему она практически не реагирует на рули напраления?

Ну если Вас все устраивает, давайте теперь книжки с ошибками грамматическими выпускать - ишь, эстеты выискались! :D
Ересь полную несете и даже не понимаете этого. Ла-5 ФН с металлическим фюзеляжем - это апофеоз безграмотности - а Вы рады. Ну что можно пожелать - летайте и дальше в свое удовольствие. ;)
По личным впечатлениям - после РОФ загрузил КХ - какая же там убогая графика - конов не видно! :umora:

Шикарная ПОЗИЦИЯ!!! Ни КАПЛИ В РОТ... ребят что же вы делаете...!!!!
Молодцы!!!...:umora:

Jameson
19.01.2010, 09:11
В КХ графика очень цветастая. Но зато выдно сразу что ЖК монитор на TN матрице, пусть и на хорошей, уже по цветности не тянет :) Ну, про видимость конов(мало того что разработчики сделали все чтобы затруднить обнаружение у земли, так еще ЖК мажет) я уже писал, но вот в некоторых случаях виден бандинг, не хватает плдавности переходов цветов, давно не видел такого на своем ЖК. ла-5 с металлическим? Надо бюудет присмотроется. Может просто лакированый, а тов ROF планеры тоже сверкают. Хотя и далеко не так :D

DrBit
19.01.2010, 11:19
Побаловался тут с драйверами iZ3D и красно-синими очками - посмотрел КХ в стереорежиме - кокпиты некоторых крафтов смотрятся обалденно,мустанг, п51д, лагг35 - эффект присутствия офигенный. Ландшафт правда не очень объема добавляет, но в кабине посмотреть/пострелять кто не видел - рекомендую.

Afrikanda
19.01.2010, 11:33
В КХ графика очень цветастая.

??? с какого бока? урезана она по цветам...кто б сказал насколько?
таж фигня что и в код4 - цветность урезана, палитра блёклая, зато тормозов нет...

Jameson
19.01.2010, 12:17
Ничуть, яж говорил, мессеры вблизи выглдят так что мне кажется будто горят АНО.

sanyek
19.01.2010, 13:34
Побаловался тут с драйверами iZ3D и красно-синими очками - посмотрел КХ в стереорежиме - кокпиты некоторых крафтов смотрятся обалденно,мустанг, п51д, лагг35 - эффект присутствия офигенный. Ландшафт правда не очень объема добавляет, но в кабине посмотреть/пострелять кто не видел - рекомендую.
Я тоже в стерео гоняю. Только моник купил и очки к нему. Прицел возле носа, высота ощущается, и скорость очень, облака висят над землей... короче я в восторге, учитывая, что смена монитора- дело запланированное, а по цене реально

DrBit
19.01.2010, 14:27
Я тоже в стерео гоняю. Только моник купил и очки к нему. Прицел возле носа, высота ощущается, и скорость очень, облака висят над землей... короче я в восторге, учитывая, что смена монитора- дело запланированное, а по цене реально

Ага. Очень посмотреть на это хочется - в затворных очках и 120гц монике цветопередача нормальная - уже играть наверное на постоянку можно а не как у меня - в анаглифе - только побаловаться минут 10?
.. Проблема в том что нет таких моников 32" и на IPS-е, а на меньшее уже не согласен :(

sanyek
19.01.2010, 14:56
Ага. Очень посмотреть на это хочется - в затворных очках и 120гц монике цветопередача нормальная - уже играть наверное на постоянку можно а не как у меня - в анаглифе - только побаловаться минут 10?
.. Проблема в том что нет таких моников 32" и на IPS-е, а на меньшее уже не согласен :(
У меня монитор 22 дюйма в чересстрочном режиме в стерео режиме и очки простые, не анаглиф. Искажений цветов нет вообще. И глаза не устают. Читал, что полезно для глаз, тренеруются мышцы, которые не задействуются в простом 2д.

гроза_9
20.01.2010, 19:00
Это после прохождения школы и кампаний за Британию со Сталинградом?!! Не поверю. Вот пожалуйста, трек со штопором на самолете Як-1Б, свалил машину в штопор на высоте 1000 м. И не хватило высоты при выводе!!! Такого, между прочим в иле нет. Второй раз я забрался чуточку повыше. Вот такой вот результат. И с посадкой, смею вас заверить ничуть не легче. Сколько раз выкатывался за полосу. Для идеальной посадки, надо садиться на посадочной скорости у края полосы. Тогда не выскочите.
PS Есть ещё одна деталь, которую я подметил, в КХ реализован спутный след, при подлете к бомберам иной раз самолет вверх подбрасывает.
PPS Так что это аркада скажете? :P

У меня подозрение, что я (как и многие здесь присутствующие) играли в аркаду. Но проблема в том, что я выставлял в настройках СИМУЛЯТОР. В чем же дело было в таком случае? Почему режим СИМУЛЯТОР не включался?
И еще вопрос, который меня мучает: можно ли за бортстрелка играть с видом из кабины бортстрелка?

BY_Maestro_Bear
20.01.2010, 19:08
И еще вопрос, который меня мучает: можно ли за бортстрелка играть с видом из кабины бортстрелка?

Пока нет. К сожалению. Возможно в будущем.

Oleg_Tr
20.01.2010, 19:37
Просто нет самой кабины, как нет и кабины пилота бомбера и проч.

---------- Добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:36 ----------


У меня подозрение, что я (как и многие здесь присутствующие) играли в аркаду. Но проблема в том, что я выставлял в настройках СИМУЛЯТОР. В чем же дело было в таком случае? Почему режим СИМУЛЯТОР не включался?
Да, вы играли в АРКАДУ. Это твердое утверждение.

гроза_9
20.01.2010, 20:16
[/COLOR]
Да, вы играли в АРКАДУ. Это твердое утверждение.

Это, в принципе было не сложно понять... Дело в другом: почему, включая режим СИМУЛЯТОР, игра оставалась в АРКАДЕ?

Oleg_Tr
20.01.2010, 20:46
Это, в принципе было не сложно понять... Дело в другом: почему, включая режим СИМУЛЯТОР, игра оставалась в АРКАДЕ?

Просто вы в самом начале пути. Как мне ответили на форуме yuplay физика постепенно усложняется.

lynxbyorion
21.01.2010, 00:11
Я чёт не понял.. эт что получается если играть в тренировке то тоже физика не полная чтоль???

musienko
21.01.2010, 00:49
ИМХО маразм это все!!!если бы было так то об этом не только вы говорили,как любит говаривать добрейшей души человек ZloySkin ,это клиника!!!хочу быть не прав!!!

Jameson
21.01.2010, 02:47
Это, в принципе было не сложно понять... Дело в другом: почему, включая режим СИМУЛЯТОР, игра оставалась в АРКАДЕ?

Он просто утверждает что даж в режиме симулятор игра аркада. :P

ZSB
21.01.2010, 09:18
Просто вы в самом начале пути. Как мне ответили на форуме yuplay физика постепенно усложняется.
А каков алгоритм вывода на игры на максимально реалистичную физику?

Max972
21.01.2010, 09:23
Мне не показалось что там графика убогая. Боле того -реалистичная видимость :) А когда даду возможность настраивать цветовую тмпературу -можно будет извращнутся %)

Мне слегка помогло увеличение яркости в настройках ... хотя, конечно, цветастость графики не на пользу реализму КХ.

В целом игра понравилась, реализация отдельных моментов понравилась даже больше, чем в родном ИЛ-2.

Странно, что разработчики, делавшие симулятор "не для хардкорщиков", не удосужились написать внятный мануал ... в связи с чем, кто-нибудь знает ответы на вопросы? -

1. Что такое "самозатенение", "самоотражение", "мягкие частицы" и "виньетка" в настройках игры?
2. Отличается ли чем-нибудь, кроме указания точки стрельбы с упреждением, сложность "аркада" от "реалистичный"?
3. Откуда у Спитфаера появилось положение закрылок "бой"?
3. Только у меня в "тренировках" истребители противника регулярно сами, без видимых повреждений, пикируют в землю (сложность "симулятор-ветеран")?

Slonopotam
21.01.2010, 09:36
Просто вы в самом начале пути. Как мне ответили на форуме yuplay физика постепенно усложняется.

Дайте пожалуйста ссылку на то место на форуме yuplay ,где вам ответили такое.

Jameson
21.01.2010, 09:55
Мне слегка помогло увеличение яркости в настройках ... хотя, конечно, цветастость графики не на пользу реализму КХ.

В целом игра понравилась, реализация отдельных моментов понравилась даже больше, чем в родном ИЛ-2.

Странно, что разработчики, делавшие симулятор "не для хардкорщиков", не удосужились написать внятный мануал ... в связи с чем, кто-нибудь знает ответы на вопросы? -

1. Что такое "самозатенение", "самоотражение", "мягкие частицы" и "виньетка" в настройках игры?
2. Отличается ли чем-нибудь, кроме указания точки стрельбы с упреждением, сложность "аркада" от "реалистичный"?
3. Откуда у Спитфаера появилось положение закрылок "бой"?
3. Только у меня в "тренировках" истребители противника регулярно сами, без видимых повреждений, пикируют в землю (сложность "симулятор-ветеран")?

1 . самозатенеие - тень на самолете от элементов конструкции.
Самоотражение - отражение элементов конструкции на ней же. особо хорошо видно на Мустанге.
Мягкие частицы - более правильное отображение дыма.
Виньетка - имитация обзора через дуратский объхектив с сильным виньетированием. когда по краям картинки темно. Выключить нафиг.
2 - хз
3 - аркадааркада аркада!Ё :D
3 - Это он ПК словил, наверное. Хотя то что они начинают кувыркатся как топор падающий вниз- странно.

ZSB
21.01.2010, 10:07
3. Только у меня в "тренировках" истребители противника регулярно сами, без видимых повреждений, пикируют в землю (сложность "симулятор-ветеран")?
Ни разу не замечал, обычно они всеми силами стремятся навести свой прицел на меня и пульнуть

DrBit
21.01.2010, 10:12
2. Отличается ли чем-нибудь, кроме указания точки стрельбы с упреждением, сложность "аркада" от "реалистичный"?

В аркаде еще автодоводка при стрельбе работает вроде.


3. Откуда у Спитфаера появилось положение закрылок "бой"?

Оттуда же откуда у свистков - шаг винта :)

ZSB
21.01.2010, 11:09
А вот с радиаторами вроде нормально, если нет то нет.

Oleg_Tr
21.01.2010, 11:35
Дайте пожалуйста ссылку на то место на форуме yuplay ,где вам ответили такое.

http://forum.yuplay.ru/index.php?showtopic=333&view=findpost&p=8595


А каков алгоритм вывода на игры на максимально реалистичную физику?

Как такового алгоритма нет, надо пройти школу, летать кампании и одиночные миссии.

---------- Добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:27 ----------


В аркаде еще автодоводка при стрельбе работает вроде.

Оттуда же откуда у свистков - шаг винта :)

Ага, тоже замечал такой косяк с боевым положением. Первый раз он попадает в школе в крайнем задании "Симулятор". Причем, прога реагирует только на нажатие "нужной" кнопки. У меня выпуск закрылок вывешен на кнопках РУД-а, нажатие тех кнопок ничего не дало. Инструктор требует нажать именно кнопку F.

Max972
21.01.2010, 12:15
Ни разу не замечал, обычно они всеми силами стремятся навести свой прицел на меня и пульнуть

Это да, но при этом у меня частенько они ни стого ни с сего начинают валиться - и в землю носом. Может это потому что я люблю бой на вертикалях, и они на это плохо реагируют? Голова там кружится или что ...

Пробовал у 109 G-2 движек на форсаже перегреть (на симуляторе) ... :) Не получилось, однако :)
И с шагом винта у худых что-то непонятное. Вроде как на "автомате" он все время на 100% крутится, и движек при этом с ума не сходит. Ну или я не до конца разобрался и чего-то не понял.

Пробовал на G-2 в пологом пикировании (в симуляторе на форсаже :) )оторваться от пары Спитов девяток. Тоже, однако, не получается :)

В общем, похоже, после ИЛ-2 на ХЫщников переучиваться надо.
Особенно к перегрузкам в пологих виражах на средней скорости 250-300 км/ч.

Afrikanda
21.01.2010, 13:03
3. Только у меня в "тренировках" истребители противника регулярно сами, без видимых повреждений, пикируют в землю (сложность "симулятор-ветеран")?

нет...я после того, как пара мессаков в какой-то типовой миссии задымила напарника, а сама лихо нырнула в воду :D, забросил КХ до лучших времён(мне показывали промежуточную версию, не крайнюю)...и поэтому в обсуждении не участвую...чтоб не нагнетать %)

Miracle
21.01.2010, 13:41
2. Отличается ли чем-нибудь, кроме указания точки стрельбы с упреждением, сложность "аркада" от "реалистичный"?


Аркадный, Реалистичный и Симуляторный режим отличаются следующим:

Поначалу задумывалось так:
Аркада.
ФМ - аналогично Илу на самых упрощенных настройках (никаких гироскопических и реактивных моментов, штопоров и т.д. Т.е. "рельсы").
ДМ - просто некое кол-во хит-поинтов на весь самолет.
Автоэйминг, автотриммирование, автоматическое управление закрылками.
Иконки, радар, неограниченный боезапас и т.д.
Ну, аркада, она и есть аркада :)

Реалистичный.
ФМ - честная физика, но без ручного управления двигателем.
ДМ - честная.
Автотриммирование.
Иконки, радар, внешние виды.
Это для тех, кто хочет ощущений реального самолета, но не слишком продвинут для того, чтобы изучать границы высотности и определять врага по силуэту и камуфляжу.

Симулятор.
Режим для хардкорных игроков. "Ил" на полных настройках сложности.
ФМ - не отличается от реалистичного режима, но триммерами, шагом, смесью и высотным корректором надо управлять вручную.
ДМ - тоже не отличается от реалистичного режима.
Никаких иконок, никаких внешних видов, вид только из кокпита.

Впоследствии набор фич для режимов немного поменялся.
Аркада.
Примитивная ДМ осталась только у ботов. У игрока и у других игроков в сетевых режимах честная ДМ.

Реалистичный.
Можно оставить автоматическое управление закрылками и двигателем, можно включить ручное.
Разрешен неограниченный боезапас.

Симулятор.
Разрешены внешние виды.
Разрешено автоматическое управление закрылками и двигателем.
Разрешены иконки.
Разрешен неограниченный боезапас.

Это вкратце. Наверняка есть детали, которые я упустил, но в общем и целом - оно так.

Max972
21.01.2010, 16:04
Спасибо за развернутый ответ, Miracle


Реалистичный.
Можно оставить автоматическое управление закрылками и двигателем, можно включить ручное.
Разрешен неограниченный боезапас.

Так на реалистичном можно включить управление закрылками?


Симулятор.
Разрешены внешние виды.
Разрешено автоматическое управление закрылками и двигателем.
Разрешены иконки.
Разрешен неограниченный боезапас.

На симуляторе можно включить внешние виды и иконки? Не получилось найти включение этих функций.

И еще - в настройках клавиш есть "обзорная камера". При нажатии забинденной клавиши никакого эфекта не видно :( (Зато "Num 0" намертво забиндено на "приблизить"). И есть ли возможность масштабирования при внешних видах?

Miracle
21.01.2010, 18:03
Так на реалистичном можно включить управление закрылками?

Блин, тут столько всего поменялось за последние два месяца, и еще продолжает меняться, что поневоле запутаешься :)
Нет, в реалистичном режиме закрылками управлять нельзя, только в симуляторе

На симуляторе можно включить внешние виды и иконки? Не получилось найти включение этих функций.
Иконки, оказывается, только планировали сделать, но еще не сделали. Внешние виды есть только в сингле, в мультиплеере - только кокпит.

Eugene1
21.01.2010, 18:36
Господа, подскажите, что я делаю не так - почему все самолеты так выглядят?
У меня комп 2-х ядерный Pentium4 CPU 3.00Ghz
3,01 ГГц, 2ГбОЗУ GeForce 6600 256 Мб, игра лицензионная, все обновления с YuPlay установлены.

xviruss
21.01.2010, 18:43
А каков алгоритм вывода на игры на максимально реалистичную физику?


Как такового алгоритма нет, надо пройти школу, летать кампании и одиночные миссии.
Уважаемый Miracle-Ответ Oleg_Tr соответствует действительному положению вещей или нет? Ответа разработчиков на заданный вопрос я нигде не видел.Ни здесь,ни на форуме Юплея. По этой ссылке http://forum.yuplay.ru/index.php?sho...indpost&p=8595 есть только мнения игроков-и ни слова от разработчиков.

Jameson
21.01.2010, 18:50
Господа, подскажите, что я делаю не так - почему все самолеты так выглядят?
У меня комп 2-х ядерный Pentium4 CPU 3.00Ghz
3,01 ГГц, 2ГбОЗУ GeForce 6600 256 Мб, игра лицензионная, все обновления с YuPlay установлены.

Боюсь тебе пора менять видяху. Она ниже минимальных требований. там 7600 написано.

ValeryK
21.01.2010, 18:51
Господа, подскажите, что я делаю не так - почему все самолеты так выглядят?
У меня комп 2-х ядерный Pentium4 CPU 3.00Ghz
3,01 ГГц, 2ГбОЗУ GeForce 6600 256 Мб, игра лицензионная, все обновления с YuPlay установлены.

Отсыпь немного! %)

Драйвер видиокарты обновите!

Miracle
21.01.2010, 19:14
Уважаемый Miracle-Ответ Oleg_Tr соответствует действительному положению вещей или нет? Ответа разработчиков на заданный вопрос я нигде не видел.Ни здесь,ни на форуме Юплея. По этой ссылке http://forum.yuplay.ru/index.php?sho...indpost&p=8595 есть только мнения игроков-и ни слова от разработчиков.

При всем моем уважении к Oleg_Tr, то, что он написал - мифы древней Греции. Разумеется, физика по мере прохождения не меняется.
Возможно, отличие в физике полета связано с тем, что по мере прохождения игры скачивались все новые патчи. В них физика, действительно менялась, и это не секрет.

xviruss
21.01.2010, 19:17
При всем моем уважении к Oleg_Tr, то, что он написал - мифы древней Греции. Разумеется, физика по мере прохождения не меняется.
Возможно, отличие в физике полета связано с тем, что по мере прохождения игры скачивались все новые патчи. В них физика, действительно менялась, и это не секрет.
Спасибо за ответ.В принципе сам я так и думал-хотелось просто услышать компетентный ответ,что бы расставить точки над "И" раз и навсегда.

Andric
21.01.2010, 19:29
Miracle, скажите, а вот пункт "исторические ливреи" в итоге кому будет доступен? Я правильно понял, что жителям РФ теперь про него можно забыть?

BY_Maestro_Bear
21.01.2010, 20:17
Miracle, скажите, а вот пункт "исторические ливреи" в итоге кому будет доступен? Я правильно понял, что жителям РФ теперь про него можно забыть?

Я его включил. Запустил игру, зашел в настройки, нажал исторические лвреи, переслалало на страницу сайта. Там справа вверху нажал на чтучку, типо как закачка патчей. Перешел на еще одну страницу с вводом логина и пароля. Внизу ввел, нажал еще раз справа вверху. Запустил игру. Все появилось.

Andric
21.01.2010, 20:23
Я его включил. Запустил игру, зашел в настройки, нажал исторические лвреи, переслалало на страницу сайта. Там справа вверху нажал на чтучку, типо как закачка патчей. Перешел на еще одну страницу с вводом логина и пароля. Внизу ввел, нажал еще раз справа вверху. Запустил игру. Все появилось.

Да, сейчас проверил. При том зашел в игру, сделал "да", применить, на сей раз меня никуда выкидывать не стало и спрашивать о чем-либо. Просто включилось. Вопрос снят.

Oleg_Tr
21.01.2010, 21:42
При всем моем уважении к Oleg_Tr, то, что он написал - мифы древней Греции. Разумеется, физика по мере прохождения не меняется.
Возможно, отличие в физике полета связано с тем, что по мере прохождения игры скачивались все новые патчи. В них физика, действительно менялась, и это не секрет.
Неправда, все было на одном патче 1.02.1., пока не сделали нормальный фидбек на 1.02.6.

Max972
21.01.2010, 23:04
Прошел первую, английскую часть компании. Очень понравились заставочные ролики из хроники, атмосферно. Но после них сама компания, по оформлению - как для американских тинейджеров :( Звено истребителей топит несколько военных кораблей :) , а толпы мессершмидтов, летая рядышком, спокойно на это дело взирают ... Свора хейнкелей прилетает бомбить Дувр с севера :) , а фраза "летите и сбейте пару истребителей" достойно отображает задание на боевой вылет ... :( Если такое будет и в Сталинграде ... не, все понятно, игра делелась прежде всего для "простого геймера", но все-таки, не до такой же степени :( Ведь можно было сделать и не сложно для прохождения и, по возможности, придерживаясь реалий, что бы не опошлять историческую тему.

Solidus
21.01.2010, 23:07
Первые впечатления - противоречивые. Графика и понравилась, и - нет. Какая-то замыленность, наземка хороша - спору нет. Обзор головой в кокпите... ребзя только у моего летчика голова поворачивается на 180 градусов и он может видеть свой киль во всей красе??? ФМ - пока не буду, еще толком не полетал, но пока не впечатляет, могу заблуждаться, но она проще Иловской. ДМ... одним попаданием из ЛА-5ФН отвалить у HE-111 крыло... тоже самое было проделано и на Як-1б, на раз крылья теряет, мой же пепелац с дырявыми крыльями летал как уфолет. Летал на "симуляторе". Флаттер и последующие разрушения? Разогнал Ла-5ФН свыше 500 в пикировании, выпустил шассии - мне написало, что их заклинило, это свыше 500 км/ч... после чего я резко взял ручку на себя надеясь сложить крылья - не сложились... так он есть, флаттер или это невнятное дребезжание оно и есть? Сразу скажу, я не придираюсь - я знал на что иду :) не ждал хардкорности, это игра в первую очередь, но все же... назвался симулятором - будь добр :)

З.Ы. Забыл! Патч стоит первый - два других еще качаю.
З.Ы.Ы. Понравилось, как мне забрызгало фонарь маслом из двигла Хенкеля :)
З.Ы.Ы.Ы. Что за хрипы по радио? Чего они там делают?

Jameson
22.01.2010, 05:32
Этот не они, это ты хрипишь от перегрузки. Ну и конечно, ДМ поменялось в последнем патче сильно. в предпоследнем крылышки складывают. тут жде писали про 1000 км-ч на спите, нифига, крылья раньше отлетают, не говоря уже о томчто разогналя не в горизонте а в отвесном пикировании.

Miracle
22.01.2010, 10:12
тут жде писали про 1000 км-ч на спите, нифига, крылья раньше отлетают, не говоря уже о томчто разогналя не в горизонте а в отвесном пикировании.

К слову, на реалистичном режиме отлетают на несколько большей скорости, чем в симуляторном. Т.е. в реалистичном режиме скорость разрушения конструкции намеренно несколько завышена.

Solidus
22.01.2010, 11:16
2 Miracle
Я понял вы причастны к разработке? Возможно, вы сможете ответить на вопрос: возможна ли в будущем более гибкая система настроек сложности? Заранее спасибо, если это (настройка сложности) не в вашей компетенции - прошу прощения.

Miracle
22.01.2010, 14:58
Возможно, вы сможете ответить на вопрос: возможна ли в будущем более гибкая система настроек сложности? Заранее спасибо, если это (настройка сложности) не в вашей компетенции - прошу прощения.

Не в моей компетенции, но отвечу :) Да, в будущем планируется. Но когда именно - неизвестно, сроков не назову.

vadson
22.01.2010, 15:00
А когда будет патч?

Max972
23.01.2010, 15:15
Достаточно погоняв КХ, могу высказать более-менее сформировавшееся субъективное "первое впечатление" - игра получилась вцелом хорошая, качественная. Но ИЛ-2 она, к сожалению, пока не заменит ... если вообще сможет заменить ... но полетать в ней приятно.

Пожелание разработчикам - убрать (или заменить) патчами вступительные и финальные тексты из миссиий кампании ... Ну ведь БРЕД же полный - английский пилот, 3 года воюющий с немцами, вдруг узнал о бум-зуме, русские поле вылетов обязательно выпивают, "Сицилия - тоже хорошая СТРАНА" и все в таком же ключе. Это кто же такое понапридумывал? Резко портит общее впечатление от игры.

Jameson
23.01.2010, 17:07
А почему Як-1б так вяло доворачвает а месерами с тремя пушками?

Max972
23.01.2010, 17:27
И разве у Спита двойки при отрицательных перегрузках не глох движек (как у Ишака)?

lordwolf
25.01.2010, 07:33
Нда... давно на "сухом" не появлялся... а видать зря.

До этого слышал о КХ краем уха и неприятное. А сегодня почитал эту ветку и поехал покупать чуть не посреди ночи. :D И понял что слухи - хреновый источник информации. Обновился до 2.6, поставил NewView... и вот впечатления после первых нескольких часов (пока только на истребителях).

ИМХО 1: Это все же симулятор. Более того, симулятор с очень интересным видением жанра. Да, там еще до фига много от аркады осталось, точнее даже так: я, думаю, буду не оригинален, если предположу, что разработчики принципиально пытаются накрыть две целевые группы, что и бабки приносит и в общем-то, способствует "просветлению " любителей "аркадной" авиации :D

ИМХО 2: На джойстике со специально утяжеленной накануне (для РоФа) пружиной игра неожиданно произвела совершенно невероятное впечатление - вопреки казалось бы, менее подробной по сравнению с "Ил"ом флайт-модели возник ошеломляющий эффект реалистичности. И возникло четкое ощущение, что не все там с флайт-моделью так примитивно, просто реакции самолета целенаправленно сделаны ДРУГИЕ, и не в угоду аркадности, а разработчики действительно это так видят. И вообще, отработка перегрузки тут имхо гораздо больше похоже на правду чем в Иле.

ИМХО 3: По по существу ровно три претензии (пока!) - это есссно, падающие с одного залпа самолеты противника (даже учитывая что в Иле этот момент на мой взгляд, наоборот несколько пересложнен, такие допущения ну никуда не годятся!), отсутствие внятных изменений в поведении машины на повреждения плоскостей (впрочем, в ранних Илах помнится тоже можно было во всю крутиться, потеряв чуть ли не треть площади крыла :D ), и какая-то ну совсем дурацкая гамма с клиническим перебором зеленого в сочетании с низко контрастностью, из-за чего банально устают глаза. В целом же сим как ни странно вопреки ожиданиям пока скорее порадовал.

Воть...

Miracle
25.01.2010, 10:31
Нда... давно на "сухом" не появлялся... а видать зря.

отсутствие внятных изменений в поведении машины на повреждения плоскостей (впрочем, в ранних Илах помнится тоже можно было во всю крутиться, потеряв чуть ли не треть площади крыла :D )

Спасибо за лестный отзыв об игре.
По повреждениям: сейчас у нас используется один набор поврежденных текстур. Это связано с ограничениями по текстурному бюджету (далеко не у всех стоят видеокарты с 2ГБ памяти на борту). Поэтому поврежденная текстура выводится уже после попадания нескольких пуль или одного снаряда. Физика при этом считается честно, и если после нескольких попаданий вы не заметите разницы в поведении самолета, то по мере дальнейших повреждений, самолет все ощутимее начинает заваливаться на поврежденное крыло. Визуально же отличий нет.
Возможно, надо все же выводить поврежденную текстуру "попозже", когда уровень повреждений будет достаточно высоким. Но, как вы понимаете, это пожеление находится не на первом месте в списке приоритетов, поэтому пока не исправлено.

Об этом я писал уже не раз, но вы "давно не появлялись", поэтому написал еще раз, лично для вас :)

spooky
25.01.2010, 11:49
Привет всем!приобрел я недавно это авиасимулятор!МНЕ понравилось!разработчики молодцы!спасибо вам!

texxx
25.01.2010, 14:33
Как-только перестал на КХ смотреть через призму "Штурмовика",сразу ,как-бы все, у меня ,устаканилось.Игра хорошая,а главное,на мой взгляд -с не малым потенциалом.

Jameson
25.01.2010, 15:02
про маневренност ькажысь понял - часто ставят безлимитное топливо, при таких раскладах летать с 50 проценной загрузкой топливом не очень разумно :D
Но вот видимость -екли, с такого расстояния накотором уже можно распознать цель всеравно есть риск что онарастворится? Не, так неправильно. Подозреваю что расчет дымки все-же не дает полонстью реальной картины.

А про повреждения -думаю расчет физики и "лирики" еще долго будет раздельным. даже в БЗБ по-моему, разве что обшивка будет повреждатся именно там куда попали, покрайней мере что-то такое где-то было..


Зы все еще ждем кабин для мессеров и Кобру!

Max972
25.01.2010, 19:14
Но вот видимость -екли, с такого расстояния накотором уже можно распознать цель всеравно есть риск что онарастворится? Не, так неправильно. Подозреваю что расчет дымки все-же не дает полонстью реальной картины.

Тут не только в дымке хренотень ... Полетал над Берлином - самолет реально разглядеть метров с 300 ... Сейчас "симулятор" - это чистой воды мазохизм и смерть глазам. Будем надеяться на доработки.

И еще смущают 2 вещи - очень быстрая (по сравнению с ИЛ-2) потеря скорости при вираже (может только Спиты исключение). Мустанги сваливаются легким движением руки и за вираж теряют скорость почти полностью.

И одиночный режим игры ... кампания, как и отдельные миссии, извините, это полный шлак, остается только режим тренировки. В котором ни взлета, ни посадки. Очень бы порадовало появление либо "динамической" реалистичной кампании или, хотя бы, расширенного режима "тренировки".

Jameson
26.01.2010, 05:14
еще на перегрузке сознание не теряешь, только пле зрения :) Кстати, в Ил-2 тоеж сейчас вс паают с одного залпа. Ну, почти все почти всегда :) В бомбер надо заложить умеючи и куда надо. Да, в сабже тимкилдерам будет туго.. и счет в онлайне сделан так что воровство килов бесмыссленно и невозможно.

3BAG_ANDY
31.01.2010, 16:17
Разработчикам огромное спасибо! Игра понравилась! А то было совсем джои запылились ;)

MichaelRyazan
20.03.2010, 06:33
По видео и скринам очень понравилась картинка.
Всю ветку не осилил.

Вопросы:
1. NewView для управления обзором прикрутить можно? (HeadJoy)
2. Толковый онлайн-проект с картой имеется?
3. Как онлайн вообще?

Komo
21.03.2010, 11:09
Первое впечатление от полетов - сильная реалистичность наземки. Но при боях с ботами заметил, что физика их как бы прописана в аркаде. Летал против трех илов, груженых бомбами. Так двое за фокой как увязались, ели оторвался, и то за счет скорости. А виражи, петли они делают запросто, и не видно, чтобы у них был срыв, все уж слишком мягко и четко. Также тряска в кабине, особенно при прицеливании просто задолбала, не знаю, что нужно отключить. А так в целом понравилось, есть ещё что дорабатывать разработчикам, в предвериях БоБа откладывать на долго не стоит. По поводу NewView, то вроде бы её нужно отключить, перед тем как запустить игру. А то мишка не будет работать.

=M=ZooM
17.04.2010, 13:57
Вот я и добрался до КХ. Игру купил еще перед новым годом, качал все патчи, но так ни разу до этого её и не запускал. Сражу скажу, что я не отношусь к разряду людей, которые сидят с секундомером, засекая скорость виража, или лезут в справочники, когда какой-нить пепелац вытягивает на горке выше тебя. Но поиграв в он-лайне Ил2 почти 3 года к казуальщикам себя тоже не отношу.
-ФМ. Тут все было достаточно комично. Запустил игру, поставил треньку и мою любимую рабочую лошадку Як1Б. Поставил Б17, чтоб летал и не мешал мне вникать в ФМ. Полетел…..набор высоты 130км/ч под углом градусов в 25-30, перегрев только минуты через 1,5 (по ощущениям) , в пикировании почти 800км/ч (потом флаттер), закладываю виражи на 570км/ч, в глазах темнеет, отключки нет…….ну, думаю- лажа. Запускаю Ил2 4.09 (не играл в него 6месяцев вообще), беру Як1Б…… набор высоты 130км/ч под углом градусов в 25-30 (я честно думал, что это в Ил2 не реально), перегрев только минуты через 1,5 (по ощущениям) , в пикировании почти 670км/ч (потом флаттер), закладываю виражи на 570км/ч- отключка моментом. Короче особой разницы я не заметил. Конечно, критическая скорость завышена, но если она завышена пропорционально у всех, то нормально. По другому сделана система сваливания- если в Ил2 дернув РУС практически на любой скорости ты свалишься, то в КХ при высоких скоростях самолеты практически не валятся, а вот в сталл-файте за милую душу. Получив очередь в крыло, самолет стал сильно заваливаться, удерживать его стало практически невозможно- пришлось приземляться.
-ДМ. Наигравшись с ФМ, я вспомнил про Б17, который уныло наворачивал круги, где-то в районе Дубра (или как там он называется). Полетел к нему…. первый же заход для меня стал последним- после того как я пронесся мимо него вдруг оказалось, что мне выбило рули высоты (никаких предупреждений- кааааайф). Рестарнул…….второй заход- Б17 проглотил нехилую очередь в крыло (прошелся по всей плоскости). Свечка, разворот на горке, атака…….пробили маслорадиатор-масло-свист-двигло встало (очень быстро встал- в дальнейшем я летал в таком состоянии от 5 до 10 минут, но мощность при этом никакая). С четвертой атаки я таки срезал полкрыла. На Ла5НФ бомберы валятся веселее, но не так критично быстро, как я много раз читал в данном топике. Для сравнения я так же запустил Ил2 и поставил себе в противники Б17. Результат тот же- 4 атаки, пол крыла. Дальше я воевал с истребителями- дырявил их, дырявили меня, отрывал крылья (мне тоже), один раз грохнули пилота. Короче тут всё чин-чинарем.
-Больная тема- видимость. Что касается непосредственно дуэли- всё круто. Прощайте читерские conf-файлы с видимостью в 10 км. Самолеты растворяются на фоне земли- хочешь преследуй, хочешь оставайся на высоте, но заметить можно. С высоты 3км(2700м если точно) на фоне города находил мессер. Правда при этом приходилось поломать глаза))) Оглядываться надо раза в 3-4 чаще, чем в Иле, т.к. самолет замечаешь только когда он достаточно близко. Нет, он не выпрыгивает из ниоткуда, просто цветовая гамма построена и эффекты сделаны так, что свето-цвето маскировка тут во всей красе. Лично мне это нравится- более реально, как мне кажется. Но вот что касается общей видимости- это ужас. Самолеты появляются на расстоянии одного квадрата от тебя…..просто появляются….приближаешься к прицелу, а они материализуются прям по ходу двидения строя, отдаляешься- исчезают в том же порядке. Это не порядок. Можно было б сделать хоть 3 пикселя на экране как схематическое отображение, а уж с одного квадрата обрисовывать саму модель. Но как сейчас это выглядит- очень неприятно и коряво.
-Звук. Звук двигла не понравился (но справедливости ради- он мне нигде не нравится….ни в одном симе), а все остальное очень круто. Особенно когда с мессом на встречных расходишься- аж мурашки по спине.
Теперь резюме.
Игра хорошая, даже отличная….НО. Поиграв в неё два дня я поймал себя на мысли, что кроме как дуэлится в простом редакторе (ой простите- в тренировке) мне там заняться нечем. Аркадная структура миссий в компании меня не устраивает (ломись туда, завали кучу того-то, теперь ломись туда, теперь опять ломись обратно)…тир. В сеть меня так и не пустили, но я туда не очень-то и хотел. Лобби для флайт-сима…….нет уж увольте. Там хоть копчик можно устроить? Или все тупо- догфайт? Неудивительно, что игру не очень-то приняли. Оказавшись технически на высоте (с некоторыми оговорками), она абсолютно лишена геймплея, который бы устроил или он-лайнеров, или оф-лайнеров.(или и тех и других). Но это именно для вирпилов, которые уже закалили себя в Ил2-сражениях, а вот как средство знакомства с симами вообще- идеальный вариант.
PS Всё ИМХО!!! Я имею на него право и имею право делится им:D

Jameson
17.04.2010, 14:57
про ФМ патч поставил? И еще учти что ручками там реалистичнойст ьсильнее чем сли пото выбрать пресет Симулятор. Ну и с виловским яком этот як лучше не сравниваь -в Ил-2 на нем тестиовали пре-БоБ ФМ и так ее похоже и оставили.

=M=ZooM
17.04.2010, 15:33
И еще учти что ручками там реалистичнойст ьсильнее чем сли пото выбрать пресет Симулятор. .

Прости, у меня переводчик сломался- можешь по-русски написать?:D


Ну и с виловским яком этот як лучше не сравниваь -в Ил-2 на нем тестиовали пре-БоБ ФМ и так ее похоже и оставили.

Ну так от чего же? Это же зачетней- ФМ более продвинутая. Как я и сказал- я особой разницы не заметил- она есть, но это просто другой вгляд на некоторыен вещи, так сказать:)

версия крайняя

lordwolf
17.04.2010, 16:15
To =M=ZooM

ФМ там ИМХО действительно интересная. Хотел бы я знать это собственная удачная просечка или они ее где-то скопирайтили... Проблема в том, что ничего кроме нее там нет и с огромной долей вероятности никогда не будет. По одной простой причине - помимо ДМ-ФМ и прочего, что относительно легко подкручивается по мере необходимости, полноценный военный авиасимулятор должен обладать мощным механизмом для моделирования различных боевых задач в пространственных и временных масштабах близких к реальным. То есть карты, динамическая кампания, редактор миссий. +Онлайн. Именно этого по большому счету, ждут те кто еще не разочаровался в КХ окончательно. Но к сожалению, все вышеперечисленное "потом прикрутить" очень сложно, к тому же судя по общению на юплеевском форуме КХ, существуют значительные технические ограничения - то есть если увеличить размер карт, включить для ботов сложные сценарии перемещения и.т.д, то нагрузка на процессор и видеокарту возрастет многократно, что насмерть убьет то, что поначалу очень здорово привлекает в КХ - высокое качество графики при весьма умеренных системных требованиях.
ИМХО, чудес все-таки не бывает.

=M=ZooM
17.04.2010, 16:46
Ну в общем я абсолютно тоже и сказал- на ФМ и ДМ сим. не заканчивается. В развитие проекта я не верю- не та база изначально. Увеличится кол-во самолетов, компаний, с ростом производительности увеличат дальность. Но только он так и останется симулятором догфайта (давно-давно была такая игра, по-моему так и называлась DogFight:)). Выбираешь самолет, противника и в бой. Кому-то этого достаточно.
Еще раз повторюсь- игра хорошая....по мне так даже очень.....и кто бы что не говорил- это СИМ, не хуже, а где-то и лучше Ил2, но это СИМ полета и боя, а не воздушной войны, которой является Ил2))))

DrBit
17.04.2010, 18:08
...
Еще раз повторюсь- игра хорошая....по мне так даже очень.....и кто бы что не говорил- это СИМ, не хуже, а где-то и лучше Ил2, но это СИМ полета и боя, а не воздушной войны, которой является Ил2))))

Конечно лучше бы такое заявлять хотя-бы после пары-тройки недель плотного знакомства с игрой, но обычно к этому времени, несмотря на наличие определенных достоинств, интерес к игре уже утрачивается..

=M=ZooM
18.04.2010, 01:14
Конечно лучше бы такое заявлять хотя-бы после пары-тройки недель плотного знакомства с игрой, но обычно к этому времени, несмотря на наличие определенных достоинств, интерес к игре уже утрачивается..

Если прочитать внимательней
Поиграв в неё два дня я поймал себя на мысли, что кроме как дуэлится в простом редакторе (ой простите- в тренировке) мне там заняться нечем. и она абсолютно лишена геймплея, который бы устроил или он-лайнеров, или оф-лайнеров
то станет ясно- я уже понимаю что это за игра :) Что впрочем не мешает мне признавать достоинства этого продукта.

Komo
18.04.2010, 21:44
попробывал полетать на бомберах..... отбило охоту на долго

NHL
19.04.2010, 12:14
попробывал полетать на бомберах..... отбило охоту на долго

+1

Harh
19.04.2010, 13:35
Поиграв в неё два дня я поймал себя на мысли, что кроме как дуэлится в простом редакторе (ой простите- в тренировке) мне там заняться нечем. и она абсолютно лишена геймплея, который бы устроил или он-лайнеров, или оф-лайнеров

В онлайн не играл, по части оффлайна, кстати, да. Достаточно посмотреть на Crimson Skies и Secret Weapons Over Normandy чтобы это понять.

=M=ZooM
19.04.2010, 13:41
попробывал полетать на бомберах..... отбило охоту на долго


Бомберов в игре НЕТ!
То что есть- это на уровне любительских модов, да и то не очень качественных. Игра чисто истребительная:)

lordwolf
19.04.2010, 20:44
Бомберов в игре НЕТ!
То что есть- это на уровне любительских модов, да и то не очень качественных. Игра чисто истребительная:)

Ага... и в связи с этим возникает философский вопрос: что истребляют истребители в отсутствии ударной авиации :P

=M=ZooM
19.04.2010, 22:28
Ага... и в связи с этим возникает философский вопрос: что истребляют истребители в отсутствии ударной авиации :P

для меня никакого противоречия нет, т.к. повторюсь это СИМ полета и боя, а не воздушной войны, которой является Ил2. Для этих целей бомберы не нужны. :)

GIR
22.04.2010, 11:48
Привет всем!! Э... Вопрос.. А можно прикрутить к игре трекир? А то чё то уже отвык без него летать.
P.S. Если уже писали, ткните носом. Спасибо .

Bobrik
22.04.2010, 11:59
Кстати у меня последнее время тоже ТрэкИР не подхватывается.

=M=ZooM
22.04.2010, 12:13
Привет всем!! Э... Вопрос.. А можно прикрутить к игре трекир? А то чё то уже отвык без него летать.
P.S. Если уже писали, ткните носом. Спасибо .

обнови список поддерживаемых игр- он сам приткнется.

Andric
22.04.2010, 22:50
Все нормально с ним летается. Хватает на ура и еще 6DOF работает.
Кстати за что спасибо разработчикам, дак это за систему распространения патчей. С ужасом ожидаю выхода патча 4.10 для Ил-2 - вспоминая несколько часов ожидания, чтобы скачать 4.09. А тут гиг пролетел так, что я даже не заметил.

GIR
23.04.2010, 02:49
Камраден!!! Спасибо, всё заработало.. Там Трекир в 6DOF. Очень хорошо работает.

Jameson
23.04.2010, 04:11
Все нормально с ним летается. Хватает на ура и еще 6DOF работает.
Кстати за что спасибо разработчикам, дак это за систему распространения патчей. С ужасом ожидаю выхода патча 4.10 для Ил-2 - вспоминая несколько часов ожидания, чтобы скачать 4.09. А тут гиг пролетел так, что я даже не заметил.

собсно никакого ужаса, что тот что этот скачался на тарифной скорости.

Молодчик
02.08.2010, 11:51
Попробовал. Добрался наконец. Хочу выразить благодарность разработчикам. Игра у них получилась вполне достойная. Тут постоянно сравнивают с Илом - лучше-хуже. Я думаю, что КХ сделана с большой любовью и вниманием к Илу. Как ни странно звучит. Да, масштаб не тот, да возможности урезаны. Но фан иловский на месте. Аркадный здесь не сам процесс, а прочий антураж - брифинг, настройки и проч. сопутствующие моменты. Боты на уровне ветеран показались уж очень беззубыми. Сдаются очень быстро. Чтобы в иле несколько спитов завалить - надо постараться, здесь легко. Буду пробовать онлайн. Разработчикам успехов. Не забрасывайте проект, развивайте его!

IOne
10.08.2010, 14:01
Боюсь что проект заброшен, т.к. разработчики делают полусимулятор Апача.

john74
10.08.2010, 15:27
Боюсь что проект заброшен, т.к. разработчики делают полусимулятор Апача.

Да и черт с ним с проектом! Этот проект по моему забросили не только разработчики, я вот забросил этот проект в помойку!

MotorEAST
10.08.2010, 18:30
Боюсь что проект заброшен, т.к. разработчики делают полусимулятор Апача.

Откуда такие данные? что-то я не нашел инфы у них на сайте...

RomanSR
10.08.2010, 18:37
Вот здесь есть ссылка о новом проекте, о степени заброшенности мне ничего не известно - я его не покупал.

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=63660

MotorEAST
10.08.2010, 20:20
спасибо

MacKena
23.05.2011, 13:34
Скажите пожалуйста, хоть кто-то прошел кампанию на симуляторе? Или там такие миссии, что только переключение в режим аркады дает такую возможность?

TagNacht
23.05.2011, 15:25
Если из аркадностей включить только бесконечный БК и число попыток больше одной, то в принципе вполне реально пройти на максимальном режиме сложности.:)

MacKena
23.05.2011, 16:11
Значит количество врагов которое надо подбить в миссиях настолько большое что количество патронов просто не хватает?

TagNacht
23.05.2011, 19:55
Значит количество врагов которое надо подбить в миссиях настолько большое что количество патронов просто не хватает?Патронов всегда не хватает, но в данном случае особенно.:D Вспоминаю Берлинскую миссию, последнюю, сколько я там "Горбатых" уложил, даже не считал. А вокруг реактивные Мессы с Хенками кружили...

Wolfsreiter
10.12.2011, 19:48
Хорошая игрушка, красивая и легко играетса.

NHL
10.12.2011, 22:09
Хорошая игрушка, красивая и легко играетса.

Само собой легко, это же для дошкольников ;)

Алекс
11.12.2011, 00:03
а может сразу для детского сада, чего мелочиться-то?
("- пацан, ты че - самый умный?
- все потому что я -Бэтмен!" (с)"несчастный случай");)

El Barto
11.12.2011, 02:09
Юноша судя по возрасту сам недавно закончил школу. Отсюда и высокомерие:) Впрочем я догадываюсь откуда такое мнение и какую игру он считает "для взрослых".

NHL
11.12.2011, 07:44
Юноша судя по возрасту сам недавно закончил школу. Отсюда и высокомерие:)
Все в этом мире относительно, думаю для 80 летнего деда ты и сам сопливый школьник, поэтому вброс не засчитан. А вот по поводу второго, недопонял - при чем тут высокомерие? Симулятор то действительно низкопробный, только графой и эффектами вывозит. Назвали бы аркадой, вопросов бы не было.

Впрочем я догадываюсь откуда такое мнение и какую игру он считает "для взрослых".
Молодец, догадливый, держи печеньку ;)

El Barto
11.12.2011, 10:39
Ваш фанатизм по отношению к другому симулятору мешает вам непредвзято смотреть на вещи. Отсюда и легкость в развешивании ярлыков. Все кто не разделяет вашу религию - дошкольники, а другие игры - низкопробные. :)

NHL
11.12.2011, 12:00
Ваш фанатизм по отношению к другому симулятору мешает вам непредвзято смотреть на вещи. Отсюда и легкость в развешивании ярлыков. Все кто не разделяет вашу религию - дошкольники, а другие игры - низкопробные. :)
Фанатизм есть умопомешательство, порожденное неспособностью вместить полноту истины (Н. Бердяев)

А истина такова - на прилавки вышел продукт под брендом Ил-2 Штурмовик и жанром "симулятор", который активно навязывался сообществу вирпилов. Естественно я, как человек посвятивший Ил-2 целых 7 лет, несколько возмущен тем, что аркада-выскочка создает ложное представление о симуляторе среди вирпилов - новичков. И очень надеюсь на БоБ и РоФ оттенят это недоразумение, что собственно и происходит. И не могу понять, при чем тут религия?

El Barto
11.12.2011, 12:31
Фанатизм есть умопомешательство, порожденное неспособностью вместить полноту истины (Н. Бердяев)

А истина такова - на прилавки вышел продукт под брендом Ил-2 Штурмовик и жанром "симулятор", который активно навязывался сообществу вирпилов. Естественно я, как человек посвятивший Ил-2 целых 7 лет, несколько возмущен тем, что аркада-выскочка создает ложное представление о симуляторе среди вирпилов - новичков. И очень надеюсь на БоБ и РоФ оттенят это недоразумение, что собственно и происходит. И не могу понять, при чем тут религия?

Ой, ну это долгий разговор. :) Если вкратце, то смотря по каким критериям определять симулятор игра или нет. Для меня лично в авиаиграх минимальные базовые критерии - это приутствие физики, модель кокпита, соответствие сюжета реальным историческим событиям. Теперь посмотрим что из перечисленного отсутствует в КХ. Физика - есть. (ФМ - иловская, ДМ - продвинутая иловская). Кокпиты - приутствуют. Сюжет - исторический. Теперь по поводу низкопробности. Вы может быть не в курсе но "Хищники" получили очень хорошую критику в игровых изданиях и бысокие рейтинги. Продажи на сегодняшний день ЕМНИП привысили серию ил-2 ЗС и БОБ и РОФ вместе взятые. Так что и в плане качества тут по моему все ОК.
Это обьективные факты. Выводы из них каждый делает сам. Ваши выводы мне показались неверными и предвзятыми.

Theo
11.12.2011, 14:23
КХ не позволил развиться нестабильный сетевой протокол. Летать мне было в удовольствие. Сейчас летаю периодически. Его разработчики не стали развивать дальше особо сильно. Ибо на основе полученного опыта и учтённых ошибок создают другой, более качественный и интересный продукт.

NHL
11.12.2011, 14:49
Ой, ну это долгий разговор. :) Если вкратце, то смотря по каким критериям определять симулятор игра или нет. Для меня лично в авиаиграх минимальные базовые критерии - это приутствие физики, модель кокпита, соответствие сюжета реальным историческим событиям. Теперь посмотрим что из перечисленного отсутствует в КХ. Физика - есть. (ФМ - иловская, ДМ - продвинутая иловская). Кокпиты - приутствуют. Сюжет - исторический. Теперь по поводу низкопробности. Вы может быть не в курсе но "Хищники" получили очень хорошую критику в игровых изданиях и бысокие рейтинги. Продажи на сегодняшний день ЕМНИП привысили серию ил-2 ЗС и БОБ и РОФ вместе взятые. Так что и в плане качества тут по моему все ОК.
Это обьективные факты. Выводы из них каждый делает сам. Ваши выводы мне показались неверными и предвзятыми.

Кое какая физика есть даже в супер марио, но от этого он симулятором не становится. А кокпиты нарисованы например в Стальных монстрах - стратегия безусловно отличная, но не симулятор ни коим образом. Да и кроме того, что то я не заметил улучшенной иловской ДМ, когда в строй хенкелей влетел на спитфаере (естественно на высочайшей сложности. Скорее ДМ там от GTA San Andreas (вот кстати тоже отличный "симулятор", но к ниму претензий ноль). ФМ - та же фигня, 4.10 и не пахнет. А, вот еще про кокпиты - как вам кабины бомбардировщиков, впечатляют?
Сюжет? Ау! Это не Мафия-2 - самолеты/снаряжение/время/операции совпадают, и ладно. И на сколько я помню в LockOn вообще выдуманная война. Получается это плохой симулятор?
Награды и критики. Уважаемый, вы же себя взрослым человеком считаете, поэтому должны знать, как выдают эти самые награды, достаточно вспомнить голосование премии рунета. Критики - ага, это которые крайзисы всякие оценивают что-ли? Ну да им я точно верю. Что же касается продаж, это вполне закономерно и в этом зарыта собака. Вирпилов-хардкорщиков мало - продажи маленькие, любителей аркад в разы больше - продажи соответственно растут, вот и вся математика. Да и потом, с чего вы взяли, что КХ так уж и хорошо продается? Помнится на одной из веток нашего форума представитель разработчиков уверял, что они с версией для ПК еле-еле в ноль выходят.
Кроме того в в этом опросе (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=60226) более 60% человек высказалась, что это не симулятор, а здесь прошу заметить сидят в основном вирпилы. Вот и получается, что ФМ-иловская, ДМ улучшенная иловская; сюжет, кокпиты, графа на уровне а люди нос воротят, как так?

--- Добавлено ---


на основе полученного опыта и учтённых ошибок создают другой, более качественный и интересный продукт.
Посмотрим, оценим, разработчики утверждают, что получится симулятор, который порвет БоБ, но что то с трудом верится.

DEDA
11.12.2011, 15:26
Покажите ссылку, где это утверждается? По мне, так вы просто провокатор.

Алекс
11.12.2011, 15:56
я, как человек посвятивший Ил-2 целых 7 лет
не сомневаюсь в вашем высочайшем профессионализме, но есть подозрения что вы так и застряли в 15-летнем возрасте, отсюда и максимализм и тыканье незнакомым(более старшим) соседям по форуму и неуважение к чужому мнению вообще.:)

И очень надеюсь на БоБ и РоФ оттенят это недоразумение, что собственно и происходит. И не могу понять, при чем тут религия?
РОФ - само собой, но вот БОБ так оттеняет, что мне прям неловко:lol:, полфорума забросано баг-репортами на бета-патчи, патчи и пр.
а религия, юноша, в том что только оччень религиозно убежденно верующий человек (фанатик) не признает бога, кроме аллаха - симулятора, кроме БОБ.
уверен, если бы разрабы КХ не повелись на вопли таких как вы и не послали все pro-вирпильское сообщество, как истеричку, мы бы немало времени провели в отлаженном онлайне!

Theo
11.12.2011, 16:21
NHL, прекратите троллить. Темы не знаете, максимализмом страдаете, зашоренностью тоже. Уверенно и безапелляционно говорите чушь.

Про то, что КХ станут убийцей Ила и т.п. разработчики никогда не говорили. Более того, они всегда утверждали и продолжают утверждать, что хотят выпустить ещё один качественный продукт.

Хотите получить качественный продукт? Предлагайте конструктив, а не накладывайте на голову не знакомым Вам людям пахучие кучи. Языком трепать и кнопки портить мы все умеем.

Я являлся тестером КХ и являюсь тестером ВОП. Так, как общаются и воспринимают информацию Гайдзины, многим нужно учиться. Только Неокуб (777) и Гайдзины так хорошо реагируют на комьюнити. Постоянная обратная связь, конструктивный диалог и реальные шаги к разумному компромиссу исходя из текущих возможностей. Вы, кроме криков, что всё плохо, ничего конкретного и конструктивного не сказали и не предложили.

--- Добавлено ---



Посмотрим, оценим, разработчики утверждают, что получится симулятор, который порвет БоБ, но что то с трудом верится.

Ссылку в студию!

DEDA
11.12.2011, 20:33
Ссылки мы не дождемся. А работать нужно с источниками, напрямую. Нечего сеять панику. Москву мы не сдадим...

Держите: http://spread-wings.ru/content/view/391/1/

Rize
11.12.2011, 23:01
Деда ты как всегда на высоте, жму руку

tomato_dealer
11.12.2011, 23:14
del

Гриз
12.12.2011, 21:32
Посмотрим, оценим, разработчики утверждают, что получится симулятор, который порвет БоБ, но что то с трудом верится.
Троллизм и балабольство в чистом виде. :fool:

DEDA
12.12.2011, 22:52
Пишите для участия в тестировании разработчикам. Делайте симулятор таким, каким вам он видится. Это проще, чем разглагольствовать и публично подвергать сомнению текущий процесс, до конца которого еще далеко. Это реальная работа, а не флуд обращенный непонятно к кому.

DBezverk
13.12.2011, 01:34
Пишите для участия в тестировании разработчикам. Делайте симулятор таким, каким вам он видится. Это проще, чем разглагольствовать и публично подвергать сомнению текущий процесс, до конца которого еще далеко. Это реальная работа, а не флуд обращенный непонятно к кому.
Дык, писали вроде, там, железо обрисовывали, хоть бы какой ответ услышать... тишина.

DEDA
13.12.2011, 11:35
Ну, здесь я мало чем могу помочь. Решение взять или нет человека, принимаются разработчиками. Я пригласил только одного своего знакомого. Дал рекомендацию. Есть у нас такая возможность. Все заняло несколько дней.