Вход

Просмотр полной версии : Почему АЛ-41Ф (Изделеие 20) не подошел ПАК ФА?



futureuser
05.01.2010, 20:10
Почему АЛ-41Ф (Изделеие 20) не подошел ПАК ФА и Су-35БМ???

1) Су-34
В перспективе, после освоения Рыбинским заводом серийного производства ТРДДФ нового поколения - АЛ-41Ф - с максимальной тягой около 20000 кгс, оснащенного системой управления вектором тяги, которое ожидается в 2005 году; этот двигатель планируется установить и на Су-34.

http://www.theguns.de/technika/samolet/su34.htm

2) Су-47 "Беркут"
Серийный "Беркут" планировали оснастить новой версией Р-79 которая получила название Р-179-300 или оморяченным вариантом АЛ-41Ф (изд.20).
http://paralay.com/s37.html

mitko
06.01.2010, 04:06
Ну главная причина в том что АЛ-41 с тягой 20000 кг. не существует.

nonexistent
06.01.2010, 15:15
АЛ-41Ф - с максимальной тягой около 20000 кгс, оснащенного системой управления вектором тяги, которое ожидается в 2005 году; этот двигатель планируется установить и на Су-34.



двигатель АЛ-41Ф-1С (изделие 117С) является реинкарнацией ТРДДФ АЛ-41Ф для установки на самолетах Су-30/35 и самолетах пятого поколения ПАК ФА (одноместный российский вариант) и FGFA (двухместный индийский вариант). Этот двигатель легче базового АЛ-41Ф на 15% и, по словам главного инженера НПО «Сатурн», удельная тяга (отношение тяги к массе) составляет 10 кгс/кг. 117С является начальным и экспортным этапом модернизации с тягой на форсаже 14,5 т.

Для ПАКФА (вероятно, и для FGFA) создается более продвинутая модель 117 с тягой на форсаже 15 т, который будет устанавливаться на первом этапе создания машин пятого поколения. На более поздней стадии для ПАКФА будет разработан двигатель с удельной тягой 11,5-12,5 кгс/кг.

как то так вроде

Наиль.Ч
06.01.2010, 16:17
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?p=4680#p4680

paralay
06.01.2010, 21:32
Ал-41Ф (изд.20) планировался и для Су-27КМ (корабельная модификация Су-27) еще до того как он превратился в "Беркут", другим вариантом был Р-79, переделаный двигатель от Як-41.
В любом случае установка такого мотора - это новый самолёт.
А на Су-34 никогда не планировали ставить изд.20, потому что "изделие 20" предназначалось для бомбардировщика с взлетным весом 100 тонн, а Су-34, максимум 45 т.

sla000
11.01.2010, 14:51
Ну главная причина в том что АЛ-41 с тягой 20000 кг. не существует.

Ну, ген. конструктор сатурна так не думает:
-"На самом-то деле двигатель пятого поколения у нас есть. Он называется "АЛ 41Ф". Разработка двигателя "АЛ-41Ф" для 30-тонного истребителя "1.44" ОКБ "Микояна" была начата в 1982 году. Двигатель разработан, прошел испытания, мы изготовили их в количестве 28 штук. Часть из них уже по разным причинам списана, но штук 15-17 лежит у нас на складе. Мы поддерживаем их в рабочем состоянии, раз в полгода гоняем, чтобы не загустилась смазка. "АЛ 41Ф" полностью удовлетворяет всем требованиям двигателя пятого поколения по своему весу, по тяговым характеристикам, экономичности, надежности... То есть, двигатель-то имеется, но он оказался великоват для разрабатываемого "Сухим" самолета. (Хотя это тоже вопрос спорный). Двигатель испытан — мы летали на дозвуковой летающей лаборатории, на сверхзвуковой летающей лаборатории — "МиГе-25", у которого в правой гондоле стоял серийный двигатель, а в левой — "АЛ 41Ф". Было проведено более 30 полетов, мы получили положительное заключение, и, наконец, мы дважды подняли самолет "1.44", для которого двигатель и разрабатывался."

http://www.russia-today.ru/2009/no_12/12_from_backlog_01.htm

Наиль.Ч
11.01.2010, 17:11
Ну, ген. конструктор сатурна так не думает:
Тяга в 20000кгс Вас не cмущает?

Levvit
11.01.2010, 21:51
Меня смутило, что "Мы поддерживаем их в рабочем состоянии, раз в полгода гоняем, чтобы не загустилась смазка." Где она сгущается? И по данному двигателю куча проблем....

sla000
11.01.2010, 22:11
Тяга в 20000кгс Вас не cмущает?

Ну из источника, который я привел- АЛ 41 - это двигатель 5го поколения, + он тяжелее 117(тяга 15000), т.к. изначально делался под миг 1.42. Само то что он двиг 5го поколения значит то, что он должен быть мощнее 177го, а то что он тяжелее значит то, что он должен быть еще мощнее, чем аналогичный по массе 117му

Наиль.Ч
11.01.2010, 22:23
Ну из источника, который я привел- АЛ 41 - это двигатель 5го поколения, + он тяжелее 117(тяга 15000), т.к. изначально делался под миг 1.42. Само то что он двиг 5го поколения значит то, что он должен быть мощнее 177го, а то что он тяжелее значит то, что он должен быть еще мощнее, чем аналогичный по массе 117му
Я чуть выше ссылку привёл - ознакомьтесь:

тяга достигнутая была около 14 тонн

Тяга была достигнута 14.4.Параметры, которые приводите для изд. 20, близки к заявочным, но очень быстро стало понятно, что они нереальны при требуемом ресурсе. Степень двухконтурности 0.2-0.4. Электрическая система автоматического управления, с Полным (!!!!) гидравлическим дублированием. Точно такая же стояла на НК-32, но на старой элементной базе. Конструктивное исполнение гидравлического блока также другое. Переменная степень двухконтурности реализована за счет управляемого смесителя перед форсажной камерой.

sla000
11.01.2010, 22:37
Жаль, тогда получается, для пак фа сейчас кроме 177 ничего нет

Наиль.Ч
11.01.2010, 22:55
Жаль, тогда получается, для пак фа сейчас кроме 177 ничего нет
117с

sla000
11.01.2010, 23:20
"— Кстати, вы говорите про 15 тонн, а насколько я слышал, "117С" имеет тягу 14,5 тонн…

— Этот вариант двигателя предназначен в основном на экспорт, в дальнейшем будет "российский" вариант двигателя уже без буквы "С" с тягой действительно 15 тонн."

Чепкин говорит как раз о 117м. 117с - вариант экспортный с тягой 14,5т; 117 - 15т