Просмотр полной версии : Почему АЛ-41Ф (Изделеие 20) не подошел ПАК ФА?
futureuser
05.01.2010, 20:10
Почему АЛ-41Ф (Изделеие 20) не подошел ПАК ФА и Су-35БМ???
1) Су-34
В перспективе, после освоения Рыбинским заводом серийного производства ТРДДФ нового поколения - АЛ-41Ф - с максимальной тягой около 20000 кгс, оснащенного системой управления вектором тяги, которое ожидается в 2005 году; этот двигатель планируется установить и на Су-34.
http://www.theguns.de/technika/samolet/su34.htm
2) Су-47 "Беркут"
Серийный "Беркут" планировали оснастить новой версией Р-79 которая получила название Р-179-300 или оморяченным вариантом АЛ-41Ф (изд.20).
http://paralay.com/s37.html
Ну главная причина в том что АЛ-41 с тягой 20000 кг. не существует.
nonexistent
06.01.2010, 15:15
АЛ-41Ф - с максимальной тягой около 20000 кгс, оснащенного системой управления вектором тяги, которое ожидается в 2005 году; этот двигатель планируется установить и на Су-34.
двигатель АЛ-41Ф-1С (изделие 117С) является реинкарнацией ТРДДФ АЛ-41Ф для установки на самолетах Су-30/35 и самолетах пятого поколения ПАК ФА (одноместный российский вариант) и FGFA (двухместный индийский вариант). Этот двигатель легче базового АЛ-41Ф на 15% и, по словам главного инженера НПО «Сатурн», удельная тяга (отношение тяги к массе) составляет 10 кгс/кг. 117С является начальным и экспортным этапом модернизации с тягой на форсаже 14,5 т.
Для ПАКФА (вероятно, и для FGFA) создается более продвинутая модель 117 с тягой на форсаже 15 т, который будет устанавливаться на первом этапе создания машин пятого поколения. На более поздней стадии для ПАКФА будет разработан двигатель с удельной тягой 11,5-12,5 кгс/кг.
как то так вроде
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?p=4680#p4680
Ал-41Ф (изд.20) планировался и для Су-27КМ (корабельная модификация Су-27) еще до того как он превратился в "Беркут", другим вариантом был Р-79, переделаный двигатель от Як-41.
В любом случае установка такого мотора - это новый самолёт.
А на Су-34 никогда не планировали ставить изд.20, потому что "изделие 20" предназначалось для бомбардировщика с взлетным весом 100 тонн, а Су-34, максимум 45 т.
Ну главная причина в том что АЛ-41 с тягой 20000 кг. не существует.
Ну, ген. конструктор сатурна так не думает:
-"На самом-то деле двигатель пятого поколения у нас есть. Он называется "АЛ 41Ф". Разработка двигателя "АЛ-41Ф" для 30-тонного истребителя "1.44" ОКБ "Микояна" была начата в 1982 году. Двигатель разработан, прошел испытания, мы изготовили их в количестве 28 штук. Часть из них уже по разным причинам списана, но штук 15-17 лежит у нас на складе. Мы поддерживаем их в рабочем состоянии, раз в полгода гоняем, чтобы не загустилась смазка. "АЛ 41Ф" полностью удовлетворяет всем требованиям двигателя пятого поколения по своему весу, по тяговым характеристикам, экономичности, надежности... То есть, двигатель-то имеется, но он оказался великоват для разрабатываемого "Сухим" самолета. (Хотя это тоже вопрос спорный). Двигатель испытан — мы летали на дозвуковой летающей лаборатории, на сверхзвуковой летающей лаборатории — "МиГе-25", у которого в правой гондоле стоял серийный двигатель, а в левой — "АЛ 41Ф". Было проведено более 30 полетов, мы получили положительное заключение, и, наконец, мы дважды подняли самолет "1.44", для которого двигатель и разрабатывался."
http://www.russia-today.ru/2009/no_12/12_from_backlog_01.htm
Ну, ген. конструктор сатурна так не думает:
Тяга в 20000кгс Вас не cмущает?
Меня смутило, что "Мы поддерживаем их в рабочем состоянии, раз в полгода гоняем, чтобы не загустилась смазка." Где она сгущается? И по данному двигателю куча проблем....
Тяга в 20000кгс Вас не cмущает?
Ну из источника, который я привел- АЛ 41 - это двигатель 5го поколения, + он тяжелее 117(тяга 15000), т.к. изначально делался под миг 1.42. Само то что он двиг 5го поколения значит то, что он должен быть мощнее 177го, а то что он тяжелее значит то, что он должен быть еще мощнее, чем аналогичный по массе 117му
Ну из источника, который я привел- АЛ 41 - это двигатель 5го поколения, + он тяжелее 117(тяга 15000), т.к. изначально делался под миг 1.42. Само то что он двиг 5го поколения значит то, что он должен быть мощнее 177го, а то что он тяжелее значит то, что он должен быть еще мощнее, чем аналогичный по массе 117му
Я чуть выше ссылку привёл - ознакомьтесь:
тяга достигнутая была около 14 тонн
Тяга была достигнута 14.4.Параметры, которые приводите для изд. 20, близки к заявочным, но очень быстро стало понятно, что они нереальны при требуемом ресурсе. Степень двухконтурности 0.2-0.4. Электрическая система автоматического управления, с Полным (!!!!) гидравлическим дублированием. Точно такая же стояла на НК-32, но на старой элементной базе. Конструктивное исполнение гидравлического блока также другое. Переменная степень двухконтурности реализована за счет управляемого смесителя перед форсажной камерой.
Жаль, тогда получается, для пак фа сейчас кроме 177 ничего нет
Жаль, тогда получается, для пак фа сейчас кроме 177 ничего нет
117с
"— Кстати, вы говорите про 15 тонн, а насколько я слышал, "117С" имеет тягу 14,5 тонн…
— Этот вариант двигателя предназначен в основном на экспорт, в дальнейшем будет "российский" вариант двигателя уже без буквы "С" с тягой действительно 15 тонн."
Чепкин говорит как раз о 117м. 117с - вариант экспортный с тягой 14,5т; 117 - 15т
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot