RomanSR
09.01.2010, 12:49
9 января 2010 г.
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/2/4/5/1598542.jpg
Фото http://www.airliners.net
В 1990-х годах во время проведения испытательных полетов по программе JAS Gripen шведский истребитель достиг скорости 1,08М без включения форсажной камеры двигателя. Иными словами, показал способность летать на сверхзвуковом крейсерском режиме.
http://www.aereo.jor.br/wp-content/uploads/2010/01/volvoRM-12.jpg
Рисунок http://www.aereo.jor.br/
Gripen оснащен двигателем Volvo Flygmotor RM12 (ныне Volvo Aero, на рисунке), разработанным на базе американского ТРДДФ GE404J, которыми оснащались палубные самолеты F/A-18C/D Hornet ВМС США. Американский истребитель, даже оснащенный двумя двигателями, не способен в бесфорсажном режиме развить такую скорость.
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/518/
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/2/4/5/1598542.jpg
Фото http://www.airliners.net
В 1990-х годах во время проведения испытательных полетов по программе JAS Gripen шведский истребитель достиг скорости 1,08М без включения форсажной камеры двигателя. Иными словами, показал способность летать на сверхзвуковом крейсерском режиме.
http://www.aereo.jor.br/wp-content/uploads/2010/01/volvoRM-12.jpg
Рисунок http://www.aereo.jor.br/
Gripen оснащен двигателем Volvo Flygmotor RM12 (ныне Volvo Aero, на рисунке), разработанным на базе американского ТРДДФ GE404J, которыми оснащались палубные самолеты F/A-18C/D Hornet ВМС США. Американский истребитель, даже оснащенный двумя двигателями, не способен в бесфорсажном режиме развить такую скорость.
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/518/