PDA

Просмотр полной версии : Haegemonia



Gunslinger
06.10.2002, 21:57
Ссылка на сайт игры, там же лежит и демка: www.haegemonia.com

Небольшое описание на русском: http://www.softportal.com/articles/item_txt.php?id=133&lang=ru

Сразу хочу оговориться что я не любитель стратегий вообще, но космос притягивает все же (ВК3 был вообще конфеткой), а авторы данной штучки являются по совместительству создателями IG 1,2 (демка 3 пока качается).

Графика конечно потрясная, сюжет пока не прощюпал ибо прошел только первую миссию, надо было не дать торговым кораблям долететь до военных баз противника, потом уничтожить корабль збежавшего пленного с Марса (мы воюем против землян). В начале мне выдали 4 простеньких боевых корабля, потом в следующей миссии по захвату добывающей станции добавили еще 2 крейсера. Будем летать дальше :)

War Inc
06.08.2005, 15:56
Слушай а у тебя есть мануал к игре? А то недавно купил аддон к сабжу The Solon Heritage а там хоть шаром покати, в первую часть не играл и ничего не знаю, зато все непонятно. Кинь если не сложно, заранее сенькс

rat238
07.08.2005, 16:54
Хм.... парень... игрушка то прошловековая.... РТС в чистом виде.... Накопал бабла на планете построил толпу и мочи всё что движется.... Корабли сквозь миссии не ползут (умения по крайней мере). Кстати ,вышло уже 2 дополнения... Да и псевдо 3Д меня немного достало... Лучше в Conquest:Frontir wars поиграй, там хоть и мочилово - но динамичнее и не такое бездумное, попробуй хоть точки прыжка удержать.... Да и делали те же парни что и Wing Commander..
Хотя, на вкус и цвет...

War Inc
07.08.2005, 22:03
Жаль просто что деньги за зря выкинул, с виду путевой казалась а потом... короче обман

SIERRA
12.08.2005, 18:34
А Конквест еще и во вселенной Винга. Классная игра - веселье в полный рост. Тут прочитал - обещается продолжение.

rat238
12.08.2005, 22:58
Конквест - не во вселенной винга, это совсем другая история....

SIERRA
13.08.2005, 01:37