Просмотр полной версии : В Госдуме прозвучало предложение запретить игру Call of Duty
13.01.2010
NEWSru.com Технологии
В Госдуме прозвучало предложение запретить игру Call of Duty
Член думского комитета по международным делам Валерий Селезнев из фракции ЛДПР предлагает внести компьютерную игру Call of Duty в список запрещенных в России экстремистских материалов. С соответствующим заявлением депутат выступил в среду в начале пленарного заседания.
В частности, депутат предложил дать протокольное поручение комитету Госдумы по безопасности "обратиться к Минюсту с предложением рассмотреть вопрос о внесении в список экстремистских материалов, запрещенных к обороту в России, игры Call of Duty, сообщает ИТАР-ТАСС.
Речь, скорее всего, идет о выпущенном в прошлом году последнем эпизоде серии трехмерных компьютерных и видеоигр в жанре "шутер от первого лица", объединенных общим названием Call of Duty и посвященных Второй мировой войне и борьбе с терроризмом в наше время. Весь цикл состоит из шести основных игр, одного дополнения и четырех ответвлений.
Прогневавшая депутата Селезнева игра называется Call of Duty: Modern Warfare 2, она также неофициально известна как Call of Duty 6 и первоначально называлась просто Modern Warfare 2. Одиночная кампания предлагает игроку сыграть за нескольких бойцов спецслужб и регулярных частей. Действие игры происходит в России, на военной базе в горах Казахстана, в трущобах Бразилии, в Афганистане, в США и даже на орбите Земли.
"Уже одного того, что эта игра содержит множественные детализированные сцены насилия, достаточно для признания ее пропагандой насилия и экстремизма", - полагает депутат от ЛДПР.
"Но ее авторы пошли дальше: в качестве одного из заданий игроку предлагается поучаствовать ни много ни мало в уничтожении пассажиров российского аэропорта и убийстве сотрудников спецназа ФСБ", - возмутился Селезнев.
Реакцией государства, по мнению депутата, должен стать не только запрет на "распространение подобной продукции", но и изучение прокуратурой и ФСБ России "деятельности официальных распространителей - компании, которая тиражирует игру в России".
В ответ председатель Госдумы Борис Грызлов подтвердил, что был поднят "очень важный вопрос", и предложил депутату "готовить протокольное поручение и раздавать его в зале" заседаний.
Сюжет игры
События Call of Duty: Modern Warfare 2 разворачиваются спустя пять лет после окончания четвертого эпизода серии - Call of Duty 4: Modern Warfare. Российская ультранационалистическая организация, возглавляемая Владимиром Макаровым, объявила гибель своего бывшего лидера Имрана Захаева актом самопожертвования и этим добилась широкой общественной поддержки.
Макаров организовал многочисленные террористические акты против мирных граждан по всему миру. Опасаясь укрепления позиций Макарова, международное сообщество сформировало элитный отряд Task Force 141, возглавляемый генералом Шепардом, для борьбы с террористами.
Игра начинается в Афганистане, где американский рейнджер Джозеф Аллен демонстрирует новобранцам навыки одиночной стрельбы и участвует в операции по освобождению города от отрядов боевиков. Впечатленный навыками Аллена, генерал Шепард вербует его в ЦРУ.
Шепард, не брезгуя любыми средствами, внедряет Аллена в организацию Макарова под именем Алексея Бородина. Тем временем, бойцы Task Force 141 — капитан МакТавиш и сержант Сандерсон проникают на российскую авиабазу в горах на юге Казахстана, чтобы возвратить потерянный модуль ACS.
Затем отряд Макарова, в том числе Джозеф Аллен, под видом американцев устраивает зверское убийство мирных граждан в терминале Международного аэропорта Захаева в Москве (в версии, поступившей в продажу в России, кровавая сцена в аэропорту отключена).
Однако Макаров знает, кем на самом деле является Аллен, и убивает его при побеге из аэропорта, что делает сотрудника ЦРУ одним из виновников резни и неопровержимым доказательством агрессивных намерений американцев.
Общество России мгновенно приходит к выводу, что атака была организована спецслужбами США. Это становится поводом к началу войны, и российская армия успешно вторгается в США. Отряд 1-ого батальона Рейнджеров, в котором служат капрал Данн и рядовой Джеймс Рамирез, под командованием сержанта Фоули, обороняет Виргинию от нападения российского десанта. Они пробиваются в пылающий Вашингтон, где американские силы ведут бои против наступающих российских частей. Тем временем, Task Force 141 пытается найти убежище Макарова.
Поиски приводят их в Рио-де-Жанейро, где они в поисках информации охотятся за помощниками Макарова. После получения нужных сведений, МакТавиш решает спасти одного из наиболее ненавистных врагов Макарова из российской тюрьмы возле города Петропавловска и использовать его как приманку.
Бойцам Task Force 141 удается освободить заключенного, который оказывается капитаном Прайсом. Прайс соглашается помочь им в поисках. Он решает использовать российскую ядерную субмарину, чтобы запустить МБР к Вашингтону. Ракета взрывается в верхних слоях атмосферы и разрушает МКС.
Электромагнитный импульс уничтожает электронику и оборудование американских и российских войск на Восточном побережье. Рейнджеры отбивают важнейшие точки Вашингтона; авиация уничтожает остатки российских войск.
Сузив возможное убежище Макарова до двух точек, бойцы Task Force 141 разделяются: Прайс и МакТавиш отправляются на кладбище самолетов в Афганистане, в то время как Сандерсон и сержант Райли отправляются к российско-грузинской границе. Сандерсон и Райли получают важнейшие данные о Макарове, но Сандерсон был тяжело ранен, а прибывший генерал Шепард, получив электронный носитель с секретными данными, убивает Райли, а потом сжигает его и еще живого Сандерсона.
Прайсу и МакТавишу становится понятно, что Шепард намеревается использовать в своих интересах глобальный кризис, чтобы объявить себя единственным героем; после получения координат секретной базы Шепарда в Афганистане от Макарова, они решают отомстить предателю. Однако, Шепарду удается сбежать со своей базы в Афганистане, так что Прайсу и МакТавишу приходится погнаться за ним на моторной лодке.
Прайсу удается сбить вертолет Шепарда перед падением лодки с водопада. Выбравшийся из воды МакТавиш убивает двух оставшихся в живых людей Шепарда и наконец настигает самого генерала. Однако Шепард блокирует нападение и наносит контрудар МакТавишу его собственным ножом. Шепард готовится убить МакТавиша, но внезапно появившийся капитан Прайс нападает на генерала и выбивает револьвер из его рук. МакТавиш пытается схватить с земли револьвер, но Шепард отшвыривает пистолет ногой и ударяет МакТавиша по лицу, вследствие чего он теряет сознание.
На генерала снова нападает Прайс, и между ними начинается схватка. Когда Шепард начинает одерживать верх, очнувшийся МакТавиш вырывает нож из своей груди, метает его в Шепарда и убивает предателя. Николай спасает Прайса и МакТавиша, и они вместе улетают на вертолете. Прайс предупреждает Николая, что теперь они в международном розыске и говорит, что нужно отвезти МакТавиша в безопасное место. Николай говорит, что знает такое место.
На протяжении всего сюжета игрок управляет пятью протагонистами. Главный герой — сержант британской армии Гэри Сандерсон, который является членом международного спецотряда Task Force 141. Игра начинается в Афганистане, где игрок управляет американским рейнджером, рядовым первого класса Джозефом Алленом, который после личного отбора генералf-лейтенанта Шепардом становится агентом ЦРУ и внедряется в террористическую организацию Владимира Макарова под именем Алексей Бородин.
Протагонистом становится и рядовой элитного 75-ого полка рейнджеров Джеймс Рамирез, который участвует в обороне Восточного побережья США от наступающих российских войск.
В первых миссиях протагонист игры Call of Duty 4: Modern Warfare британский капитан SAS Джон МакТавиш является командиром отряда Гэри Сандерсона, и, следовательно, неигровым персонажем. Однако, в последних трех миссиях он также становится протагонистом. На несколько секунд игрок становится оператором МКС и наблюдает за взрывом ЭМИ в верхних слоях атмосферы и гибелью своей станции.
Некоторые неигровые персонажи играют очень важную роль в сюжете. В середине игры возвращается ветеран SAS из Call of Duty 4: Modern Warfare капитан Джон Прайс, которого МакТавиш спасает из российского ГУЛАГа. Новым героем стал один из лучших бойцов Task Force 141, боец SAS, сержант Саймон Райли, который носит балаклаву с изображением человеческого черепа. Сержант Фоули — командир взвода 1-ого батальона 75-ого полка рейнджеров, под его началом служили Джозеф Аллен и Джеймс Рамирез. Вернулся и Николай — российский информатор британских спецслужб.
Антагонистами стали командующий Task Force 141 генерал-лейтенант Шепард, предавший главных героев в конце игры, и Владимир Макаров, ставший главой российской ультранационалистической партии после гибели Имрана Захаева в финале игры Call of Duty 4. Тем не менее, в конце игры Макаров помогает определить местонахождение Шепарда.
Scavenger
14.01.2010, 10:05
в этом явно что-то есть, хотя при наличии тырнета все скачают, кому надо. с другой стороны, это удар по продажам, а "проклятые капиталисты" понимают такой язык лучше прочих.
а еще лучше, что б кто-то выпустил что-то типа мода, где бы проехался по американцам подобным образом. и посмотреть бы на реакцию всяких кондолиз
Я За, только вообще за подобную цензуру.
а еще лучше, что б кто-то выпустил что-то типа мода, где бы проехался по американцам подобным образом. и посмотреть бы на реакцию всяких кондолиз
Это слишком примитивно. Даже в советское время когда запад был "вероятным противником", наша пропаганда в том же кино, никогда не показывала открытое столкновение нас и их, в отличии от запада кстати.
На мой взгляд, было бы классно купить какую нить игровую контору + лицензию на игровой движок получше, на западе, сейчас кризис, много закрывается. Вобщем, раз своих нет, а экшин нормальный у нас никто не сделал, только симы, заказать им сделать игру. Сюжет что то типа отстрела нашими спецами всяких интернейшинел контракторсов под крышей ЦРУ в выдуманной бывшей республике СССР или скажем Африка. Только представьте себе бой на карте между красиво одетыми и вооруженными контракторсами, все в снаряге от BlackHawk и BlackWater, очочки противоосколочные, оружие с соответствующими аксессуарами от тех же брендов, и с нашей стороны бойцы в новом цифровом снаряжении, всякая там Бармица и тп и с каким нить новым оружием.
Только этого никогда небудет т.к у нас во власти жопоголовые с распильщиками, они идею до абсурда доведут.
Да..Сколько раз мысль в голову приходила - почему собственно наши не могут сделать нормальную игру,на подобии CoD?
Den-K
А причем тут наша "попоголовая" власть? Надо что,Медведепуту издать указ об создании игры Анти CoD? А сами что,думать и деньги зарабатывать не умеем? Вот ты озвучил хорошую идею - думаешь подобная мысль в голову не приходила разрабам? Так почему не реализовано? Да потому что руки из жо.. растут (пример - "Акела",вот уж действительно попоголовая контора.) и ЛЕНЬ.
Scavenger
14.01.2010, 11:42
Только представьте себе бой на карте между красиво одетыми и вооруженными контракторсами, все в снаряге от BlackHawk и BlackWater, очочки противоосколочные, оружие с соответствующими аксессуарами от тех же брендов, и с нашей стороны бойцы в новом цифровом снаряжении, всякая там Бармица и тп и с каким нить новым оружием.
Только этого никогда небудет т.к у нас во власти жопоголовые с распильщиками, они идею до абсурда доведут.
еее, и каменты ГГ, обращающегося к НПС, типа, "помнишь, как они три года писались второй форнт открыть?", или при перестрелках, завалив три сотни джиай за пять минут "это вам не дефолиантами мирных граждан поливать", или "ну что, наконец-то нашли ОМП?".
Да..Сколько раз мысль в голову приходила - почему собственно наши не могут сделать нормальную игру,на подобии CoD?
Den-K
А причем тут наша "попоголовая" власть? Надо что,Медведепуту издать указ об создании игры Анти CoD? А сами что,думать и деньги зарабатывать не умеем? Вот ты озвучил хорошую идею - думаешь подобная мысль в голову не приходила разрабам? Так почему не реализовано? Да потому что руки из жо.. растут (пример - "Акела",вот уж действительно попоголовая контора.) и ЛЕНЬ.
По идее, сюжет который описал я, может и понравится нетолько у нас, а и в мире вообще, только это не факт, а значит всё таки риск для частного финансирования. Да, поэтому нужен "указ" и гос.заказ, но помимо указа и денег, нужны грамотные люди, которые чего то понимают что и как должно выглядеть в компьютерной игре.
Не знаю сколько миллионов долларов нужно на разработку проекта типа КоДа, с покупкой движка, но не думаю, что столько же сколько стоит блокбастер голивудский. Эти деньги себя окупят в любом случае ИМХО.
еее, и каменты ГГ, обращающегося к НПС, типа, "помнишь, как они три года писались второй форнт открыть?", или при перестрелках, завалив три сотни джиай за пять минут "это вам не дефолиантами мирных граждан поливать", или "ну что, наконец-то нашли ОМП?".
:D
Только открыто "джиай" не нада, некрасиво, нужны именно контракторсы под крышей цру, они же по большей части бывшие "джиай" ;)
Maximus_G
14.01.2010, 12:40
...предлагает внести компьютерную игру Call of Duty в список запрещенных в России экстремистских материалов.
+1.
ReviZorro
14.01.2010, 13:00
Мне кажется, что добровольно желать какой-либо цензуры - это как-то неправильно. Вы себя хотите оградить от тлетворного влияния запада, или кого-то еще (считая чью-то психику слабее своей)?
Afrikanda
14.01.2010, 13:09
в следующий раз они издадут игру, в котрой гг будет гей или лезбиянка %)
тоже прокатит?
Боброзавр
14.01.2010, 13:10
Мне кажется, что добровольно желать какой-либо цензуры - это как-то неправильно. Вы себя хотите оградить от тлетворного влияния запада, или кого-то еще (считая чью-то психику слабее своей)?Ну не станете же вы утверждать, что психика детей крепка и сформирована?
ReviZorro
14.01.2010, 13:21
Ну не станете же вы утверждать, что психика детей крепка и сформирована?
Введя запрет, только подстегнете интерес. Раздобудут в любом случае. Только в этом случае - даже те, кому в обычной ситуации было не интересно. Вы представляете, какой эффективный вирусный маркетинг - "Игра, которая официально запрещена в России"?
---------- Добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:17 ----------
в следующий раз они издадут игру, в котрой гг будет гей или лезбиянка %)
тоже прокатит?
Да в падлу будет реальным пацанам гамать в такое - запомоишься, потом на районе прохода не дадут, в натуре.
:D
Old_Pepper
14.01.2010, 13:30
Ну не станете же вы утверждать, что психика детей крепка и сформирована?
Во всём Мире существуют и реально действуют возрастные ограничения.
Продавец, который продаст ребёнку диск со значком "18+" пожалеет, что вообще занялся этим бизнесом.
Надо бы и у нас за это взяться, а не тупо запрещать для всех.
Остальное - на совести родителей.
Maximus_G
14.01.2010, 13:43
Мне кажется, что добровольно желать какой-либо цензуры - это как-то неправильно.
В определенных случаях цензура просто необходима. В некоторых других она будет полезна обществу.
Введя запрет, только подстегнете интерес. Раздобудут в любом случае.
Бабла с этого рынка издатели получат с гулькин нос. И впоследствии будут думать тщательней, заставлять ли игрока поступать настолько аморально.
Как здесь отметили - по-хорошему, нужен возрастной ценз, только действующий. А пока его нет - можно показательно сказать - мы против!
SiplyiDed
14.01.2010, 13:43
Old_Pepper, правильная мысль. Вопрос: как это сделать?
Боброзавр
14.01.2010, 13:47
Введя запрет, только подстегнете интерес. Раздобудут в любом случае. Только в этом случае - даже те, кому в обычной ситуации было не интересно. Вы представляете, какой эффективный вирусный маркетинг - "Игра, которая официально запрещена в России"?[COLOR="Silver"]А это уже совсем другой вопрос. После введения каких-либо запретов на игры придётся вводить запрет на интернет:D. Перенимать и совершенствовать опыт китайских товарищей, так сказать:)
Old_Pepper
14.01.2010, 13:50
Old_Pepper, правильная мысль. Вопрос: как это сделать?
Просто.
1.Наклейка на диск "18+".
2. Периодические контрольные закупки.
3. Посадки. :)
Old_Pepper, правильная мысль. Вопрос: как это сделать?
Банально просто, нужно мысль чиновникам подкинуть создать по стране организацию типа АТИ(Административная Техническая Инспекция) на хозрасчёте т.е чем больше наштрафуют тем больше будут у них з/п и тем больше отчислений в бюджет. Причем чтобы нетолько играми занимались, а продажей вообще.
Золотое дно.
Глядишь и меньше воровать будут из бюджета т.к организация эта будет скорее всего на доверенных лиц главы города-области-края.
Old_Pepper
14.01.2010, 13:57
Банально просто, нужно мысль чиновникам подкинуть создать по стране организацию типа АТИ(Административная Техническая Инспекция) на хозрасчёте т.е чем больше наштрафуют тем больше будут у них з/п и тем больше отчислений в бюджет. Причем чтобы нетолько играми занимались, а продажей вообще.
Золотое дно.
:bravo:
Только их пивовары перестреляют.
Они же живут в большОй части за счёт продаж несовершеннолетним.
Тут мысль проскочила о закрытии ларьков, т.к. через них и продают детям пиво и коктейли (мотивируя, что через окошко не видно покупателя), так такой хай подняли.
Депутаты от ЕР умело блокировали законопроект.
Лобби, понимашь...
Лучше гипотетические силы и средства потраченные на запрет этой или каких нибуть других игр, потратить на разработку контригр.
:bravo:
Только их пивовары перестреляют.
Они же живут в большОй части за счёт продаж несовершеннолетним.
Тут мысль проскочила о закрытии ларьков, т.к. через них и продают детям пиво и коктейли (мотивируя, что через окошко не видно покупателя), так такой хай подняли.
Депутаты от ЕР умело блокировали законопроект.
Лобби, понимашь...
:D
Вот где еще такая страна есть, а?!
Лучше гипотетические силы и средства потраченные на запрет этой или каких нибуть других игр, потратить на разработку контригр.
Действительно...
по моему контр игра не прекратит "пропаганды насилия и экстремизма"
в Германии делают именно так как написал Старый_Перец
VolkVoland
14.01.2010, 15:17
Видео игры уже подтчи десятилетие официально обозначаются как платформа для расспостронения пропоганды и радикализации. Проект армии США "Американская Армия" имеет официальный статус пропогандного инструмента.
В 2002 году на проект было потраченно $6 миллионов с "откровенным признанием Армии что игра является пропогандным инструментом", и в 2009 бюджет проекта вырос до подчти $33 миллионов долларов.
http://money.cnn.com/2002/05/31/commentary/game_over/column_gaming/
http://www.techradar.com/news/gaming/us-army-spends-32-8-million-on-propaganda-videogame-657121
Более того, как и армия так и ввс США активно спонсирует и используют коммерчиские проекты как Хэйло 3 в качестве пропогандных инструментов;
"Military recruiters sponsor Halo 3 release party"
http://www.unionleader.com/article.aspx?headline=Military+recruiters+sponsor+Halo+3+release+party&articleId=fc5f832b-88aa-43be-a57f-fca94ef3cda3
"Air Force using Halo 3 as recruiting tool"
http://www.gamespot.com/news/6235529.html
Дальше проще, откровенно радикально экстремистские игры как "Этническая чистка" 2002 года и тругие вариации шутеров созданные Американскими Нео-Нацистами.
На тругоим фронте Американский Департамент Обороны выделяет контракты на слежку над анти-американской пропогандой на интернете включая исламские игры, например такие как "неверные пришли в мой кишлак". Такие темы обкатываются такими органнами как комитет разведки - "House Permanent Select Committee on Intelligence".
http://www.foxnews.com/story/0,2933,194416,00.html
То есть из всего этого можно выделить то что для госдепа США видео игры давно являются как и ценным пропогандным инструментом так и воспринимается как реальная угроза. На это выделяется бюджет, подключаются как и частные корпы так и развед структуры, и тема стоит не в ракурсе цензуры а информационной войны.
В каком ракурсе рассматривается эта тема в Госдуме РФ?
ПМСМ кроме возростного "рейтинга" необходимо непосредственное определиние пропогандного статуса, и так на наклейках и печатать - "потребительская пропоганда". Хотите - играйте сколько влезит но без иллюзий в чём "игры".
Игру-то запретить они могут, это они "на раз". А еще они запрещают продавать несовершеннолетним алкоголь и табак, а еще они запретили употребление спиртных напитков в общ. местах, курение в мед. учреждениях, кажется даже запретили коррупцию. Пусть запрещают и это, все равно результат будет тот же.
LeR19_Borg
14.01.2010, 15:31
Вот пусть они себе что-нибудь запретят.
VolkVoland
14.01.2010, 15:54
Статестически запреты вызывают только более интенсивное желание - ТАБУ. МПСМ наоборот надо не только не запрещать, а помогать "свободе слова" но в совокупности с системой образования покупателей в чём собственно дело. "Потребительская Пропогдна" и ссылка на страничку на которой поддерживается отчёт над пропогандной деятельностю, т.е. производители "продукта" и их корни. Вот и всё, а принимая во внимание Русскую натуру и непоседное желание "расковырять" да посмотреть из чего всё там сделанно, вот юнные умы шементом и будут само-образовываться, и продолжать играть но только уже с более широким ракурсом осознавания мотиваций такой пропоганды.
Например я над советской пропогандой просто смеялся, пока не прилетел и не пожил в США, и парадоск в том что советская пропоганда была совершенно не эффективной потому что изначально реальные факты искажались для общественного потребления, что вызывало обратную реакцию потологического недоверия в правительству и однополярное, искажённое и непропорциональное сравнение с западом. С "играми" также, пытаться запрещять или "тягатся паритетом" невозможно т.к. именно в США самая большая структура "развлекательной индустрии", но вот здравый РАЗУМ в таких вариантах является черезвычайно эффективным противовесом т.к. стоимость облапошивания возростает геометричерски. Вот вбухали на западе денег в проект, раскрутили, тираж отштамповали, а "изюменку" юнные умы раскусили, и вдоволь наигравшись ждут нового "релиза" но без побочных эффектов пропогандо-зомбирования.
Вот элементарный пример, в Сиэтле за последнее время пострелали много ментов, и представьте какая будет реакция общества если Микрасоф выпустит шутер на карте Сиэтла с названием "Охота на ментов, кровавый месяц". Ведь бизнесс да? А спросс будет гаранторованно ОГРОМНЫМ, т.к. и я бы если честно не отказался так для развлечения попробовать так "по охотится". Но вот такого нельзя, а под каким либо предлогом инсценировать террорестический акт расстрела пассажиров в аэропорту и расстрел сотрудников спецназа ФСБ - можно, и в добавок очень прибыльно. А я вот для развлечения хочу виртуально пострелять в сотрудников СВАТ да ФБР в ситуации захвата заложников скажем в драм театре Сиэтла, после подетального изучения их тактики операций, и как вы думаете, какие шансы на тираж такого шутера?
Kelindil
14.01.2010, 16:17
в российской версии сцена в аэропорту вырезана....
а не сделают у нас нормальной игры никогда, ибо рынок никакой. не покупаем мы лицензию.
сталкер то в снг денег делает с гулькин нос, всё за бугром....
VolkVoland
14.01.2010, 17:30
в российской версии сцена в аэропорту вырезана....
После 9/11 Микрасофт удолил Башни из их авио симулятора. Количество пираток версий с башнями моментально поевились и обменивались с бешенной скоростью. Всем вдруг захотелось попробовать врезатся в башни. Видео на ютубе до сих пор есть. ПМСМ резать да запрещать будет только подстёгивать интерес.
а не сделают у нас нормальной игры никогда, ибо рынок никакой. не покупаем мы лицензию.
сталкер то в снг денег делает с гулькин нос, всё за бугром....
Захотят сделают. В 1995 оригинальная группа ИД на 486-х сделала лучший в мире военный авиосимулятор для ПС, СУ-27 Фланкер. Им поклон да уважение, не знаю чем и где они сейчас занимаются но надеюсь что всё у них хорошо. У меня оригинальная копия в коробке на полке с любимами книгами стоит, поэтому не сомневаюсь что если надо то найдутся в Росии люди которые способны и на коленке сделать продукт мирового уровня, не в первый раз.
в российской версии сцена в аэропорту вырезана....
лицензию я патриотично не купил :) да и локализация с озвучкой от 1С там такая, что пусть бы свернули этот диск в трубочку и...
но играл в пиратку, которая наверняка с 1С-овской версии и сделана. сцена с аэропортом есть, просто при старте игры предупреждают, мол тут есть такое, что может вам не понравиться, не желаете ли отказаться от некоторых эпизодов.
Kelindil
14.01.2010, 17:54
После 9/11 Микрасофт удолил Башни из их авио симулятора. Количество пираток версий с башнями моментально поевились и обменивались с бешенной скоростью. Всем вдруг захотелось попробовать врезатся в башни. Видео на ютубе до сих пор есть. ПМСМ резать да запрещать будет только подстёгивать интерес.
Захотят сделают. В 1995 оригинальная группа ИД на 486-х сделала лучший в мире военный авиосимулятор для ПС, СУ-27 Фланкер. Им поклон да уважение, не знаю чем и где они сейчас занимаются но надеюсь что всё у них хорошо. У меня оригинальная копия в коробке на полке с любимами книгами стоит, поэтому не сомневаюсь что если надо то найдутся в Росии люди которые способны и на коленке сделать продукт мирового уровня, не в первый раз.
не получится....
не сделают...
разработка шутера мирового уровня занимает годы работы сотен людей...
это требует денег, много денег.
рынок снг маленький, не покупают у нас лицензию....да и не всегда её найти можно. соответственно без серьёзных соглашений с забугорными издателями никто те самые миллионы баксов на разработку не даст....
но чтобы получить поддержку забугорного издателя нужно иметь хоть какое-то портфолио.....
замкнутый круг вообщем.
с авиасимами ситуация схожая с той поправкой что симы по определению продукт не слишком ходовой и много не заработать (читай никто денег не даст)....хотя и стоит разработка вроде как меньше....
эти дятлы из госдумы лучше бы с пиратками боролись......
а то у нас на приставки во многих магазинов вообще лицензий нет.
Вах, а еще были Крым, который бомбили в Фланкере2 и Локоне, а потом и Грузия в Горячих скалах. Странно, почему госдума не отреагировала.
ReviZorro
14.01.2010, 18:18
Для полноты картины - Продажи Modern Warfare 2 принесли издателю миллиард долларов (http://lenta.ru/news/2010/01/13/mwsales/).
Только 5 фильмов (http://www.imdb.com/boxoffice/alltimegross?region=world-wide)в истории кинематографа принесли создателям более миллиарда.
-SCS-UHU
14.01.2010, 18:38
Как здесь отметили - по-хорошему, нужен возрастной ценз, только действующий. А пока его нет - можно показательно сказать - мы против!
'мы' - это кто?! :rolleyes:
Ну, мировой проект наверно слишком круто, а сделать сетевой экшин по типу КС, Батлы, АА и тп, вполне можно, для начала. Типа армия РФ в идеальном виде, ну типа во всём таком новом, перспективном, против вымышленной армии натовского образца вместе с интернейшинел контракторсами на картах с разными климатическими зонами. Немножко техники, большой выбор стрелкового оружия и прибамбасов к нему, которое можно ставить на него, различное снаряжение и обмундирование, всё это сразу без всяких анлоков, ну как в Joint Operations было, и в эту игру будут играть и покупать очень многие.
З.Ы Интересно, а сколько сейчас стоит Novalogic? :)
VolkVoland
14.01.2010, 19:08
не получится....
не сделают...
разработка шутера мирового уровня занимает годы работы сотен людей...
это требует денег, много денег.
Ну не знаю, судить могу только лично по себе. Были времена когда доработалься буквально до крови из носа и не заметил пока не закапало (некогда нос не тёк), и старалься не из за денег.
Реклама/пропоганда ягода ондного и того же поля, и раскрученные проекты таким образом двух зайцев одним выстрелом кладут. ПМСМ шутерами не отделаешся. По поводу такой пропоганды не только в Росии тему поднимают, Мексика нотки подовала по поводу "фантазий" Тома Клэнси, Бразильцы рассматривают прямые запреты на игры, т.е. колёса крутятся а это значит что сам жанр уже себя выробатал как инструмент и уже нет смысла пытаться "догонять".
http://news.cnet.com/8301-13846_3-10410084-62.html
рынок снг маленький, не покупают у нас лицензию....да и не всегда её найти можно. соответственно без серьёзных соглашений с забугорными издателями никто те самые миллионы баксов на разработку не даст....
но чтобы получить поддержку забугорного издателя нужно иметь хоть какое-то портфолио.....
замкнутый круг вообщем.
Глубокие там дебри и в таких джунглях я совсем не разбираюсь, кто какие движки/дрова/железо делает и как договариваются, но факт таков что такими "играх" рукаводят самые массивные гиганты СМИ/соц формирования, Микрасофт, Сони, Тайм Ворнер и т.д. Маштабы просто огромные.
с авиасимами ситуация схожая с той поправкой что симы по определению продукт не слишком ходовой и много не заработать (читай никто денег не даст)....хотя и стоит разработка вроде как меньше....
Лично для меня до сих пор самые разработанные военные авио симуляторы это Ил2 да Локон/ЧА. МФС с рода не переваривал, но в одно время был черезвычайно мало известный сумулятор Ф-18 для макинтоша, где-то в 90-х и до выхода Фланкер 2.0, и он был на голову выше всего остального хотя разрабатывался очень маленькой групкой.
Модераторам - это считается оффтопом? Если да будте добры в личку и я всё почищу.
эти дятлы из госдумы лучше бы с пиратками боролись......
а то у нас на приставки во многих магазинов вообще лицензий нет.
Не знаю какие истинные мотивации именно этого дятла, но обычно их выкрутасы это только верхушка айсберга. По поводу пираток полностью согласен, у самого есть официально купленная пиратка, т.е. купленная в магазине а оказалось пираткой. Качество подделки идеальное, т.е. как будто в две смены штампуют. Причём пиратка в добавок и не работает не хрена. Так и не охота покупать "официальки", проще сразу пиратку навинчивать и потом не парится что опять нагреют.
---------- Добавлено в 08:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:02 ----------
Вах, а еще были Крым, который бомбили в Фланкере2 и Локоне, а потом и Грузия в Горячих скалах. Странно, почему госдума не отреагировала.
Это отдельная тема суть которой досконально написана в инструкции оригинальной версии Су-27 Фланкер. Там умными людми весь сценарий развития ситуации региона был разложен подетально.
Kelindil
15.01.2010, 00:53
Ну не знаю, судить могу только лично по себе. Были времена когда доработалься буквально до крови из носа и не заметил пока не закапало (некогда нос не тёк), и старалься не из за денег.
Реклама/пропоганда ягода ондного и того же поля, и раскрученные проекты таким образом двух зайцев одним выстрелом кладут. ПМСМ шутерами не отделаешся. По поводу такой пропоганды не только в Росии тему поднимают, Мексика нотки подовала по поводу "фантазий" Тома Клэнси, Бразильцы рассматривают прямые запреты на игры, т.е. колёса крутятся а это значит что сам жанр уже себя выробатал как инструмент и уже нет смысла пытаться "догонять".
http://news.cnet.com/8301-13846_3-10410084-62.html
Глубокие там дебри и в таких джунглях я совсем не разбираюсь, кто какие движки/дрова/железо делает и как договариваются, но факт таков что такими "играх" рукаводят самые массивные гиганты СМИ/соц формирования, Микрасофт, Сони, Тайм Ворнер и т.д. Маштабы просто огромные.
Лично для меня до сих пор самые разработанные военные авио симуляторы это Ил2 да Локон/ЧА. МФС с рода не переваривал, но в одно время был черезвычайно мало известный сумулятор Ф-18 для макинтоша, где-то в 90-х и до выхода Фланкер 2.0, и он был на голову выше всего остального хотя разрабатывался очень маленькой групкой.
Модераторам - это считается оффтопом? Если да будте добры в личку и я всё почищу.
Не знаю какие истинные мотивации именно этого дятла, но обычно их выкрутасы это только верхушка айсберга. По поводу пираток полностью согласен, у самого есть официально купленная пиратка, т.е. купленная в магазине а оказалось пираткой. Качество подделки идеальное, т.е. как будто в две смены штампуют. Причём пиратка в добавок и не работает не хрена. Так и не охота покупать "официальки", проще сразу пиратку навинчивать и потом не парится что опять нагреют.
---------- Добавлено в 08:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:02 ----------
Это отдельная тема суть которой досконально написана в инструкции оригинальной версии Су-27 Фланкер. Там умными людми весь сценарий развития ситуации региона был разложен подетально.
сейчас имхо вообще кризис всех жанров....
по купить движок сейчас не проблема, если брать шутеры пусть будет например анреаловский.....
вот сделать интересный сюжет и захватывающий игровой процесс уже сложнее...
кончились сценаристы.....
у нас в стране если не брать авиасимы (пусть и лучшие в мире, как минимум в жанре второй мировой), то толком ничего и не делается.....
из всего СНГ вышел один сталкер....причём он вообще нулёвая разработка....там движок самопальный.
VolkVoland
15.01.2010, 02:42
сейчас имхо вообще кризис всех жанров....
по купить движок сейчас не проблема, если брать шутеры пусть будет например анреаловский.....
вот сделать интересный сюжет и захватывающий игровой процесс уже сложнее...
Я тыкаясь по форумам разных симуляторов всегда находил одно и тоже - колличество информации перелапаченной в спорах что где и когда было, просто умопомрочающее. На форумал ИЛ2 постоянные схватки между красными/синими по поводу размещения типов и колличество ЛА, да до таких исторических детальностей народ докапывается что диссертации писать можно. Также подовляющее большенство действительно дельных добавлений/поправок делали сами рукодельцы а не производители. Я припомнил колличество модов для Фланкера, а ещё больше для ОФП/АРМЫ, там вообще гигабайты. Народ международными коммандами создовал. ПМСП если создать универсальную платформу в которую пользователи/компании могут постепенно добовлять то может и разрастётся. Недавно читал о консолидации всей истории ВОВ в один ресуср, вот на такой основе при правильной организации столько всего можно наворочить что мало не покажется. Да ещё училища/универы подключить, инженеры? Отлично, отстройте виртуальный мост с расчётом нагрузок. Оценка полученна а работа стоит и держит например колонну загруженных виртуальных грузовиков. И т.д. Это конечно голый максимализм но принимая во внимание отсутствие таких массивных структур как на западе какие тругие варианты паритета? Я не знаю, но просто или цензуру наводить или как всегда скупать уже отработанные концепции ПМСМ это только заплатки.
Захотят сделают. В 1995 оригинальная группа ИД на 486-х сделала лучший в мире военный авиосимулятор для ПС, СУ-27 Фланкер. Им поклон да уважение, не знаю чем и где они сейчас занимаются но надеюсь что всё у них хорошо.
http://forum.sukhoi.ru/forumdisplay.php?f=170 :D
Возрастные ограничения замечательно работают на консолях.
Только настраивают их единицы.
И диски консольные все помечены не только возрастом, но и метками контента - секс, насилие, наркота, жестокость и прочее.
Сей 6-й код, кстати запрещен к выходу в РФ для PS3. Хотя никто не мешает ввозу нелокализованных дисков.
Выпуск же игры анти-"пиндосы", будет нерентабелен. Т.к. там продажи будут небольшими, а тут растащат по торентам мгновенно.
Наш игровой рынок весьма мал, чоб на него ориентироваться.
Да..Сколько раз мысль в голову приходила - почему собственно наши не могут сделать нормальную игру,на подобии CoD?
Den-K
А причем тут наша "попоголовая" власть? Надо что,Медведепуту издать указ об создании игры Анти CoD? А сами что,думать и деньги зарабатывать не умеем? Вот ты озвучил хорошую идею - думаешь подобная мысль в голову не приходила разрабам? Так почему не реализовано? Да потому что руки из жо.. растут (пример - "Акела",вот уж действительно попоголовая контора.) и ЛЕНЬ.
Не согласен. Скорее она просто продаваться не будет. Т.к. в россии принято качать из инета бесплатно
Поэтому и нужен гос.заказ и игра по типу Americans Army или Battlefield 2, для начала.
После 9/11 Микрасофт удолил Башни из их авио симулятора. Количество пираток версий с башнями моментально поевились и обменивались с бешенной скоростью. Всем вдруг захотелось попробовать врезатся в башни. Видео на ютубе до сих пор есть. ПМСМ резать да запрещать будет только подстёгивать интерес.
Захотят сделают. В 1995 оригинальная группа ИД на 486-х сделала лучший в мире военный авиосимулятор для ПС, СУ-27 Фланкер. Им поклон да уважение, не знаю чем и где они сейчас занимаются но надеюсь что всё у них хорошо. У меня оригинальная копия в коробке на полке с любимами книгами стоит, поэтому не сомневаюсь что если надо то найдутся в Росии люди которые способны и на коленке сделать продукт мирового уровня, не в первый раз.
Забыли еще ил 2 штурмовик. А захотят сделают, только вот покупать кто будет? А я вообще хочу поиграть в игру- захват белого дома, с расстрелом жоры буша, вздергиванием на висилице кондализы райс после того как ей оторвали ноги-руки, и сжиганием на костре Обамы(ну хотя я к нему нейтрально отношусь, но тут это должно быть). А еще чтоб в этой игре можно было башни близнецы взорвать и тд. Вот такую игру бы точно запретили в сша, в этом светоче демократии
SAMAPADUS
15.01.2010, 15:29
У меня встречное предложение.
Запретить игровой проект "Дума РФ" как очень дорогостоящий и накладный для бюджета РФ. А так же негативно влияющий не только на простые и неокрепшие детские умы и но и родственников и знакомых самих депутатов. Само же поведение думцев в "игровом мире" вообще выходит за рамки приличий человеческого поведения.
Kelindil
16.01.2010, 11:40
Поэтому и нужен гос.заказ и игра по типу Americans Army или Battlefield 2, для начала.
в americas army почти никто не играет...я её даже в продаже никогда не видел......вот вам пример гос заказа:D
а вот батлу можно было....хотя сейчас 2142 популярней....а там псевдо русские против псевдо натовцев:D играть можно и за тех и за тех...
русские на мой вкус даже интересней.....EA сваяла гос заказ?:D
вообще, есть простой пример - австралия и новая зеландия....там почему-то и возрастной ценз работает отлично, и пираток нет, и соски из игр где они есть убирают:D
а всё просто из-за того, что продавец продавший R18 игру ребёнку вылетает с работы, а магазин получает по ушам...
Да, серьёзными вещами у нас в думе занимаются! Все остальные проблемы видать уже решили. Я спокоен за будущее страны:)
ReviZorro
16.01.2010, 13:17
в americas army почти никто не играет...я её даже в продаже никогда не видел......вот вам пример гос заказа:D
...
Она бесплатная.
Во всём Мире существуют и реально действуют возрастные ограничения.
Продавец, который продаст ребёнку диск со значком "18+" пожалеет, что вообще занялся этим бизнесом.
Надо бы и у нас за это взяться, а не тупо запрещать для всех.
Остальное - на совести родителей.
:cool:
Ответ 1С (http://www.1c.ru/news/pressrelise.jsp?id=1196)
Ответ 1С (http://www.1c.ru/news/pressrelise.jsp?id=1196)
Таким образом, в реализуемой на российском рынке с 10.11.2009 г. официальной версии компьютерной игры "Call of Duty: Modern Warfare 2" указанный уровень (эпизод) отсутствует. Другие версии и варианты поставки игры на территории России могут являться только контрафактными.
интересно, озвучка к этому эпизоду тоже контрафактная? у меня в контрафактной версии озвучка этого, несуществующего в русской версии эпизода, ничем не отличается от озвучки остальной игры. может актеры, которые озвучивали игру на русский язык, подрабатывают у пиратов? :lol:
или 1С вообще не имеет отношения к локализации?
ShootOut
22.01.2010, 19:00
интересно, озвучка к этому эпизоду тоже контрафактная? у меня в контрафактной версии озвучка этого, несуществующего в русской версии эпизода, ничем не отличается от озвучки остальной игры. может актеры, которые озвучивали игру на русский язык, подрабатывают у пиратов? :lol:
или 1С вообще не имеет отношения к локализации?
Игра переводилась и озвучивалась полностью - это не 5 минут, а долгая работа...
Потом всплыл уровень в аэропорту..
Сначала он был просто отключен.
Потом производитель (IW) выпустил обновление полностью удаляющее данный уровень из русской версии игры..
Причем во многих странах эта игра также подверглась цензуре.. И совершенно точно - игра не для детей.. И даже не для 18-летних - они некоторые моменты просто не поймут - малы еще...
На самом деле если что-то запрещать - то это серию GTA или Manhunt..
А тут - депутатская тупость.
Regards! BS
интересно, озвучка к этому эпизоду тоже контрафактная? у меня в контрафактной версии озвучка этого, несуществующего в русской версии эпизода, ничем не отличается от озвучки остальной игры. может актеры, которые озвучивали игру на русский язык, подрабатывают у пиратов? :lol:
или 1С вообще не имеет отношения к локализации?
Это уже другой вопрос где они еще работают после работы :D
Может все дело в адресе 1С: Москва, ул. Селезнёвская, д.21.?
Селезнев принимает их за дом родной :umora:
1С молодцы, неплохо ответили. И про Ил2 вспомнили, и про торговлю настоящим оружием, а не игрушками там разными.
интересно, озвучка к этому эпизоду тоже контрафактная? у меня в контрафактной версии озвучка этого, несуществующего в русской версии эпизода, ничем не отличается от озвучки остальной игры. может актеры, которые озвучивали игру на русский язык, подрабатывают у пиратов? :lol:
или 1С вообще не имеет отношения к локализации?
Решение о исключении "аэропорта" было принято практически перед выходом игры, когда диски для РС уже были напечатаны. И если бы Вы потрудились купить игру, то при онлайн регистрации этот уровень заблокировался и у Вас. Видимо в дальнейшем он убран и с дивидюка.
Мало того, т.к. консольщиков невозможно заставить пройти онлайн регистрацию - весь тираж был изъят. На консолях, в РФ, игра не вышла (легально).
Очень важный вопрос! Ничего важнее для Думы и России сейчас нет. Коррупции в стране нет, наркоторговцев всех пересадили, алкоголизм в прошлом, милиция больше людей на улице не убивает, экономика на подъеме, безработица на нуле. Молодцы!
SAMAPADUS
23.01.2010, 03:45
Начал читать и чуть со стула не упал))) потом вчитался))
депутат Валерий Сергеевич Селезнев бесновательно и в грубой форме
На самом деле если что-то запрещать - то это серию GTA или Manhunt..
А тут - депутатская тупость.
Полностью согласен.
Решение о исключении "аэропорта" было принято практически перед выходом игры, когда диски для РС уже были напечатаны. И если бы Вы потрудились купить игру, то при онлайн регистрации этот уровень заблокировался и у Вас. Видимо в дальнейшем он убран и с дивидюка.
Мало того, т.к. консольщиков невозможно заставить пройти онлайн регистрацию - весь тираж был изъят. На консолях, в РФ, игра не вышла (легально).
Нет, спасибо. Я не депутат и моя нежная психика не пострадала от невырезанного эпизода данной игры. А вот платить за обрезанный контент деньги, извините, не хочу. Да и российская локализация не понравилась совсем (я не такой уж фанат оригинальных текстов; например русская озвучка в HalfLife2 или Ведьмаке мне очень нравится). Была бы возможность в лицензионной русской версии COD6 выбрать оригинальную озвучку - тоже купил бы.
Вон такой паскудный фильмец, как Рэмбо-3, демонстрируется без ограничений. А ведь живы еще ветераны-афганцы, каково им такую х...ю смотреть? Хотя думается мне, потому и не запрещают, что фильм го., и все это понимают.
А игрушки запрещать - неблагодарное дело, только интерес усилят. Вон на Украине недавно запрещали "Гоуст Рекон - Западная Украина" - только интерес усилили.
А такую классику как Хитмэн кто запретит? Там мочить можно и русских, и япошек, и макаронников, даже охрану Вашингтонского обкома можно порезать. :)
http://www.1c.ru/news/pressrelise.jsp?id=1196
читаем 1-й комментарий фирмы 1С (к первому абзацу)
гм, а вы знаете, когда я прочитал: В выступлении на заседании Государственной думы, многочисленных выступлениях в СМИ, в открытом письме, опубликованном на сайте www.seleznev-vs.ru, депутат Валерий Сергеевич Селезнев безосновательно и в грубой форме обвиняет фирму "1С" и ее руководство в ряде серьезных преступлений, включая пособничество мировому терроризму и экстремизму. - то я и не подумал, что речь идёт о modern warfare 2, но не усомнился, что обвиняют их не зря :)
Нет, спасибо. Я не депутат и моя нежная психика не пострадала от невырезанного эпизода данной игры.
а чего тогда бухтить про контрафактную озвучку?
Я может совершенно не прав, но меня не перестает удивлять следующее.
Большинство всех сюжетов всех игр (типа убей все, что движется), фильмов, и т.п. строится на одном сюжете (соори за "масло-масляное").
Жил-был Иван (Джон, Ахмет, и т.п.). Жил-был. Все было хорошо. Пока не пришел плохой дядька (пожар, пришельцы, конец света и т.п.). И понеслась....
Тупость!:(
а чего тогда бухтить про контрафактную озвучку?
Вы либо читаете невнимательно, либо не читаете вовсе.
ir spider
24.01.2010, 17:08
Мое ИМХО: Депутат Селезнев либо дурак что наиболее вероятно т.к. затрагивает сферы в которых нивзубногой, либо рубится конкретно против 1С с целью отжать часть денег, что маловероятно учитывая сложность данного бизнеса.
Запрещать на идеологическом поприще что либо абсолютно невыгодно. Многократно проверенно и доказано, любые запреты являются только стимулирующими спрос факторами.
А вот бороться с антироссийской пропагандой нужно. Но как? Во первых, должна быть создана и успешно работать система геймдева бьющая по основным американским устоям общества. Например игра "Постал". Людям во всем мире нужно прививать отвращение к тому образу мысли и миропонимания что прививается во всяких КОДах и прочей шняге. Должны поддерживаться игровые проекты раскрывающие всему миру что Россия это не только балалайка, водка и медведи...
PS Но это же работать нужно, мозжичек морщить! Селезневу явно не под силу. Я даже не знаю кому такие вещи из нашей "элиты" можно было бы доверить? Там же гомосятина одна и ворье, они что хочешь извратят.
Людям во всем мире нужно прививать отвращение к тому образу мысли и миропонимания что прививается во всяких КОДах и прочей шняге
А что там прививается в COD? Игра про американских солдат, американских героев и неамериканских злодеев. А вот в 6 части уже даже и злодей американский есть :)
Вот всякие гта и менханты (как уже заметили выше) действительно прививают отрокам извращенную романтику. Да и то еще вопрос - способна ли компьютерная игра серьезно привить что либо человеку (даже молодому), не страдающему паталогическими отклонениями психики. А в плане вреда здоровью лучше бы запрещали онлайн игры из серии "я тут живу".
Это точно - когда жили Гитлер, Пол Пот и даже Оноприенко - плохих фильмов и комп. игр у них еще не было :).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot