Просмотр полной версии : ВМФ РФ начинает в 2010 году закупку палубных истребителей МиГ-29К
http://armstass.su/data/Articles/SmallPhoto/91451.JPEG
МОСКВА, 28 декабря. (АРМС-ТАСС). ОАК рассчитывает получить от минобороны России заказ на корабельные истребители МиГ-29К, аналогичные тем, которые в настоящее время поставляются в интересах Военно-морских сил Индии, сообщил, подводя итоги года, журналистам президент, председатель правления ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Алексей Федоров.
"Мы точно знаем, что у министерства обороны РФ интерес есть, теперь нам надо определить, какие деньги будут выделены на этот проект в рамках новой Государственной программы вооружений на 2015-2020 гг.", - сказал Федоров.
Он проинформировал, что Индии уже переданы шесть корабельных истребителей в рамках общего контракта по поставке модернизированного авианосца "Адмирал Горшков", где будут базироваться МиГ-29К. Федоров подчеркнул, что данное событие является очень важным для РСК "МиГ", поскольку это первые новые самолеты, выпущенные корпорацией за прошедшие 15 лет, сообщает АРМС-ТАСС.
В общей сложности Российская авиастроительная корпорация "МиГ" построит 16 корабельных истребителей для индийских ВМС - 12 в варианте МиГ-29К и еще 4 учебно-боевых версии МиГ-29КУБ.
http://armstass.su/?page=article&aid=79678&cid=25
ВМФ РФ начинает в 2010 году закупку палубных истребителей МиГ-29К - штаб морской авиации#
МОСКВА, 15 янв - РИА Новости. Военно-морской флот РФ планирует в 2010 году закупить первую партию корабельных истребителей МиГ-29К для базирования на авианосце "Адмирал Кузнецов", сообщил РИА Новости в пятницу высокопоставленный представитель штаба морской авиации ВМФ РФ.
"В этом году мы планируем закупить первую партию из нескольких машин", - сказал генерал.
Всего, по его словам, морская авиация в течение ближайших трех-четырех лет закупит 24 истребителя МиГ-29К.
Генерал сообщил, что в ближайшее время парк корабельных истребителей морской авиации ВМФ РФ будет состояться из МиГ-29К и Су-33.
"Ресурс стоящих сейчас на вооружении морской авиации Су-33 истекает в 2015 году, однако мы его собираемся продлевать до 2025 года", - сказал собеседник агентства.
Он напомнил, что все испытательные полеты МиГ-29К со взлет-посадкой на палубу авианосца были успешно проведены осенью 2009 года. "Никаких замечаний не было, поэтому в этом году испытаний проводиться не будет, начнем их закупать", - сказал представитель штаба морской авиации.
Взлетная масса МиГ-29К составляет 17,8 тонны, максимальная скорость - 2300 километров в час, практическая дальность ма малой высоте - 750 километров, на большой высоте - 1650 километров, практический потолок - 17 километров, длина разбега - 110-195 метров, длина пробега - 150-300 метров.
На вооружении находятся 30-мм пушка ГШ-301 (боекомплект 150 патронов), управляемые ракеты класса воздух-воздух средней дальности, ракеты малой дальности, противокорабельные, противорадиолокационные, ракеты класса воздух-поверхность, авиационные бомбы с лазерным и телевизионным наведением, свободнопадающие бомбы и авиационные мины.
MadShark
15.01.2010, 17:15
Ура! Ничего не известно о составе "борта"? Никаких "упрощайзингов", надеюсь, не будет?
Интересно, а насколько велика разница между МиГ-29К и МиГ-35? По планеру и начинке?
Заканчиваем оффтопить! Сообщения удалены.
Источник: информационное агентство «Lenta.Ru»
Опубликовано: 23.04.2010, 18:35
http://img.lenta.ru/news/2010/04/23/mig29k/picture.jpg
МиГ-29К. Фото пресс-службы "МиГ"
ВМФ России купит 26 истребителей МиГ-29К.
Военно-морской флот России в 2010-2012 годах купит 26 палубных истребителей МиГ-29К, которые будут базироваться на авианосце "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителя командования морской авиации. Согласно планам ВМФ, в 2010 году будут куплены два истребителя, а остальные поступят несколькими партиями в 2011 и 2012 годах.
Решение о покупке самолетов было принято в сентябре 2009 года, когда на палубе авианосца были испытаны МиГ-29К и МиГ-29КУБ. Ранее стало известно, что в ближайшие несколько лет основу парка палубных истребителей России будут составлять самолеты МиГ-29 и Су-33. Срок службы Су-33, уже принятых на вооружение морской авиации России, истекает в 2015 году, однако его планируется продлить до 2025 года.
МиГ-29К является многофункциональным истребителем и может базироваться на авианосцах водоизмещением 28 тысяч тонн. Самолет способен развивать скорость до 2,2 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 1,5 тысячи километров. МиГ-29К вооружен 30-миллиметровой пушкой и имеет семь точек подвески для управляемых противокорабельных и противорадиолокационных ракет, а также ракет для воздушного боя. Истребитель может нести и корректируемые авиабомбы.
Между тем ВМФ России планирует провести полномасштабную модернизацию авианосца "Адмирал Кузнецов" на судостроительном предприятии "Севмаш". Работы начнутся в 2012 году, а обновленный корабль вновь будет спущен на воду в 2017 году. В рамках модернизации на авианосце будут полностью заменены оружейные системы и радиоэлектронное оборудование.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/04/23/194215.html
Shoehanger
23.04.2010, 21:30
Между тем ВМФ России планирует провести полномасштабную модернизацию авианосца "Адмирал Кузнецов" на судостроительном предприятии "Севмаш". Работы начнутся в 2012 году, а обновленный корабль вновь будет спущен на воду в 2017 году.
Пока это всего лишь слухи... Во всяком случае масштабом не пахнет.
Пока это всего лишь слухи... Во всяком случае масштабом не пахнет.
По сравнению с 90ми? По-моему, 26 истребителей- уже что-то. Не ахти как много, но лучше так, чем совсем никак
Не забывайте про авианосцы. Точнее их количество.
Не забывайте про авианосцы. Точнее их количество.
Вы имели ввиду авианосЕЦ (или лучше недоавианосец) !!!! :D
Shoehanger
23.04.2010, 22:44
Почему недо? Катапульты не хватает?
Да что все так дружно на катапульту кидаются. Главное, что бы действительно закупки пошли, и что бы свою НИТКу построили. А там глядишь и авианосцЫ будут.
Shoehanger
24.04.2010, 00:17
У нас как-то всё время телегу вперёд лошади впрягают. Вона китайцы сказали: "Даешь авианосец!". И дают, и НИТКу, и верфи, и НИИ, и над самолётами трудятся и пр. В общем всяческие секреты производства авианосцев получают, копирую, выкупают. А что-то и своим умом находят. Но они идут по пути тернистому и новому для себя. А у нас эта дорожка протоптана, хоть заросла...
А то, что с МиГами есть движение - большая радость.
А то, что с МиГами есть движение - большая радость.
Большая радость, что государство обеспечило погашение всех долгов МиГа.
voice from .ua
24.04.2010, 21:09
Большая радость, что государство обеспечило погашение всех долгов МиГа.
Погосян. Этот умеет развязать под себя государственную мошну.
Kelindil
24.04.2010, 21:25
Погосян. Этот умеет развязать под себя государственную мошну.
И слава богу, что умеет.:rolleyes:
Хех, а вообще для нас тру авианосец по идее тоже тема новая....интресно будет за кузнецовым последить.
http://news.rin.ru/pictures/23/241622.jpg
Фотография взята с сайта http://news.rin.ru
Источник: информационное агентство «АРМС-ТАСС» (http://www.armstass.su/)
Опубликовано: 10.02.2011, 15:42
Первые два палубных истребителя МиГ-29К будут поставлены Военно-морскому флоту России в текущем году. Они будут базироваться на авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов". Об этом корр.АРМС-ТАСС стало известно на международном авиасалоне "Аэро Индия-2011" от членов российской делегации.
Накануне в ходе пресс-конференции для журналистов и.о.руководителя Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян отметил интерес командования ВМФ России к приобретению партии этих истребителей после закупки индийской стороной 16 машин для национальных ВМС.
Корабельный вариант истребителя МиГ-29К для российского ВМФ будет несколько отличаться по составу бортового оборудования от МиГ-29К, поставляемого индийским ВМС. ВМС Индии получили первые 16 истребителей МиГ-29К , после чего в твердый контракт был переведен опцион на закупку у Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" еще 29 самолетов этого типа.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/02/10/210780.html
Михаил777
10.02.2011, 19:47
Простите за тупой вопрос - а МиГ-29К это модернизация МиГов выпущенных в 80х годах и передача их в морское ведомство вместо сухопутного, или это полностью новые истребители?
Простите за тупой вопрос - а МиГ-29К это модернизация МиГов выпущенных в 80х годах и передача их в морское ведомство вместо сухопутного, или это полностью новые истребители?
Новые
А БРЭО? не старые надеюсь?
А БРЭО? не старые надеюсь?
Тоже новое.
ЭДСУ с четырехкратным резервированием, БРЛС - Жук-МЭ с одновременным обстрелом 4 целей и т.д.
Подробней здесь: http://www.migavia.ru/military/MiG_29_K_KUB.htm
Вот это да! Вот это новость!
Российские палубные истребители МиГ-29К оснастят обновленными РЛС "Жук-М"
Доработанные радиолокационные станции (РЛС) "Жук-М" будут установлены на российских палубных истребителях МиГ-29К, сообщил "Интерфаксу-АВН" первый заместитель гендиректора, генконструктор "ОАО Фазатрон-НИИР" Анатолий Канащенков.
"Экспортная модификация этой РЛС - "Жук-МЭ" будет установлена на истребителях МиГ-29К/КУБ. В прошлом году предприятие изготовило и поставило для этих самолетов более 10 станций", - сказал А.Канащенков.
По его словам, обновленные бортовые РЛС "Жук-М" будут в первую очередь устанавливаться на отечественных палубных истребителях МиГ-29К, которые Минобороны планирует закупать для ВМФ.
"Корпорация участвует в модернизации 64 строевых индийских истребителей МиГ-29, поставляемых в Индию", - сообщил А.Канащенков.
Кроме того, в прошлом году предприятие проводило работы по доработке РЛС истребителей МиГ-29СМТ, возвращенных Алжиром. "Доработка этих истребителей по линии РЛС имеет значительный объем по нескольким важным блокам", - отметил собеседник агентства.
Многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая РЛС "Жук-МЭ" по сравнению со станциями предыдущего поколения имеет больший диапазон углов обзора по азимуту, увеличенную вдвое дальность обнаружения, меньшую массу и более высокую надежность. Эта РЛС обеспечивает сопровождение до 10 воздушных целей и одновременный обстрел ракетами четырех из них.
Ранее сообщалось, что ВМФ России ожидает поставки не менее 24 палубных истребителей МиГ-29К и МиГ-29КУБ для базирования на авианосце "Адмирал Кузнецов".
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/9938/
И комплектование РВВ-АЕ :)
Всё красиво, почти. А почему радар морально устаревший на новый самолёт ставят? Сейчас на западе активно АФАРы ставят и наши хвалились, что для МиГ-35 АФАР сделали. Ну и где он?
А почему радар морально устаревший на новый самолёт ставят?
Жук-МЭ ничуть не более "морально устаревший" чем сам МиГ-29.
Девайс достаточно продвинутый и дающий принципиально новые возможности МиГу-29.
Сейчас на западе активно АФАРы ставят ....
"Запад"-западу рознь. Пока что широко внедряют АФАР только американцы. Остальные буржуи отстают , как и мы.
и наши хвалились, что для МиГ-35 АФАР сделали. Ну и где он?
Проходит испытания. На МиГ-35.
Впрочем не думаю что он принципиально лучше Жука-МЭ. Характеристики у них близкие.
Shoehanger
20.03.2011, 21:31
Из сообщения подразумевается что 16 уже базируются на Викре.
Всё красиво, почти. А почему радар морально устаревший на новый самолёт ставят? Сейчас на западе активно АФАРы ставят и наши хвалились, что для МиГ-35 АФАР сделали. Ну и где он?
А что мешает поставить АФАР потом? Кстати и ПФАР рано сбрасывать со счетов - например "Ирбис" отличными характеристиками обладает
На Миге щелевая
http://paralay.com/maks2009/DSC01490.JPG
На Миге щелевая
http://paralay.com/maks2009/DSC01490.JPG
Да пофик что щелевая. Она вполне нормальная. Главное что девайс по земле/воде работать умеет вполне сносно + обеспечивает СНП и обстрел одновременно нескольких ВЦ.
Нэ надо лучьще , здэлайтэ такойжье (с) тов. Сталин.
Палубный истребитель должен быть многоцелевым
Жук-МЭ ничуть не более "морально устаревший" чем сам МиГ-29.
Это в корне не верно. Боевой потенциал определяется в значительной степени радаром, вооружением и прочей высокотех. начинкой. В Югославии это очень хорошо было заметно, там ведь не F-22/35 против наших воевали.
Девайс достаточно продвинутый и дающий принципиально новые возможности МиГу-29.
По сравнению со старым МиГ-29 да. А ещё лучше, когда появляются новые возможности против заграничных самолётов.
Проходит испытания. На МиГ-35.
Ну значит ещё поставят. Нормально.
Впрочем не думаю что он принципиально лучше Жука-МЭ. Характеристики у них близкие.
Вот это странное мнение. АФАР хорош тем, что не количественные характеристики улучшает, а даёт новое качество: одновременную работу в разных режимах и режимов у него больше.
Это в корне не верно.
Очевидное не может быть неверным.
Боевой потенциал определяется в значительной степени радаром, вооружением и прочей высокотех. начинкой.
Именно поэтому Жук-МЭ - это большой шаг вперед.
В Югославии это очень хорошо было заметно, там ведь не F-22/35 против наших воевали.
1) "Ваши" - это кто ?
2) А причем здесь F-22/35 - попытаешься пояснить ? :)
По сравнению со старым МиГ-29 да.
В т.ч. и по сравнению с ними.
Вот это странное мнение.
Это мнение человека который в теме.
АФАР хорош тем, что не количественные характеристики улучшает, а даёт новое качество: одновременную работу в разных режимах
А ты хоть представляешь что это за "одновременная работа в разных режимах" ?
и режимов у него больше.
Огласишь весь список или постесняешься ? ;)
Да пофик что щелевая. Она вполне нормальная
Особливо по цене, если с щелевой МиГ-29К предлагали Индии за 40 млн. $ (если не ошибаюсь), то с АФАР уже за 70 млн. $
Вероятно аналогичный порядок сохраняется и для своих ВВС
Очевидное не может быть неверным.
Как-то эти слова не стыкуются с действиями американцев, которые ставят АФАР на F-16. Почему-то им твои соображения не очевидны.
Именно поэтому Жук-МЭ - это большой шаг вперед.
Да я с этим и не спорю.
1) "Ваши" - это кто ?
Самолёты, союзники
2) А причем здесь F-22/35 - попытаешься пояснить ? :)
Исходные боевые возможности МиГ-29 были аналогичны F-16/15. Но в Югослвии воевали устаревшие МиГ-29. А американские регулярно модернизировались, получали новые радары и ракеты. Этим и объясняется подавляющее преимущество американцев.
А ты хоть представляешь что это за "одновременная работа в разных режимах" ?
Огласишь весь список или постесняешься ? ;)
Весьма смутно, но даже из того, что прочитал на этом форуме, некоторые возможности впечатляют.
Одновременно может работать и по воздуху и по земле, одновременно стрелять и сканировать пространство. Весь список предлагаю огласить тем, кто знает, а вот меня поразил режим незаметного сканирования, когда радар сканирует широкополосным излучением, который похож на обычный шум и самолёты противника не могут обнаружить, что их облучают. А ведь это уже практически победа в бою.
Короче для меня ясно одно, что если бы АФАРЫ не давали нового качества, то никто в здравом уме не стал бы на них тратить деньги.
frogfoot
21.03.2011, 21:21
интересно, и каков шанс противостояния такого мига, с такой РЛС, например F-18F'у ??
интересно, и каков шанс противостояния такого мига, с такой РЛС, например F-18F'у ??
Один-на-один - видимо весьма хорошие. В реальной жизни - под вопросом =)
Kelindil
21.03.2011, 21:44
Исходные боевые возможности МиГ-29 были аналогичны F-16/15. Но в Югослвии воевали устаревшие МиГ-29. А американские регулярно модернизировались, получали новые радары и ракеты. Этим и объясняется подавляющее преимущество американцев.
не был 29-ый ф-15 ровней с рождения....в сферическом вакууме один на один, может и да, а в реальности нет.
Весьма смутно, но даже из того, что прочитал на этом форуме, некоторые возможности впечатляют.
Одновременно может работать и по воздуху и по земле, одновременно стрелять и сканировать пространство. Весь список предлагаю огласить тем, кто знает, а вот меня поразил режим незаметного сканирования, когда радар сканирует широкополосным излучением, который похож на обычный шум и самолёты противника не могут обнаружить, что их облучают. А ведь это уже практически победа в бою.
Короче для меня ясно одно, что если бы АФАРЫ не давали нового качества, то никто в здравом уме не стал бы на них тратить деньги.
уууу
вы это, всяких прокопенок меньше слушайте
Кстати на этом форуме порядочной темы про АФАР\ПФАР нет, вот на паралае оная есть
Shoehanger
22.03.2011, 07:52
интересно, и каков шанс противостояния такого мига, с такой РЛС, например F-18F'у ??
Ахаха, в сев. широтах никаких. Но есть шанс передачи в ВВС вместе с остальной морской авиацией. Кузю правда всё равно где-то сильно на юге вкапывать придётся.
Как-то эти слова не стыкуются с действиями американцев, которые ставят АФАР на F-16. Почему-то им твои соображения не очевидны.
Никакие американцы тут непричем. Слова же мои не стыкуются только с твоим пониманием.
Самолёты, союзники
Так писал бы открытым текстом - кто твой союзник и что за самолет "твой".
Исходные боевые возможности МиГ-29 были аналогичны F-16/15.
Смотря какие "боевые возможности". Гдето МиГ-29 был лучше , гдето хуже.
Но в Югослвии воевали устаревшие МиГ-29.
Какие были - те и воевали. Точнее пытались воевать.
А американские регулярно модернизировались, получали новые радары и ракеты. Этим и объясняется подавляющее преимущество американцев.
Подавляющее приимущество американцев обьясняется много бОльшим числом причин.
Одновременно может работать и по воздуху и по земле...
Для этого АФАР не является обязательным решением. Тем более что "труъ одновременность" особо и не требуется на самом деле.
Достаточно быстрого автоматического чередования режимов.
одновременно стрелять и сканировать пространство.
Для этого тоже никакие АФАРы сами по себе не нужны , это уже давно умеют РЛС с теми же ЩАР.
Весь список предлагаю огласить тем, кто знает....
Я знаю. И именно поэтому особой ущербности Жука-МЭ не вижу. Вполне кошерная РЛС.
Не супер-пупер передовая и не лучшая в Мире , но хорошая и нужная.
а вот меня поразил режим незаметного сканирования, когда радар сканирует широкополосным излучением, который похож на обычный шум и самолёты противника не могут обнаружить, что их облучают.
Открою страшную тайну : для работы с шумоподобным широкополосным сигналом никакая АФАР сама по себе не требуется.
В радиосвязи например с такими сигналами работают используя обычный штырь/кусок проволоки. :D
Короче для меня ясно одно, что если бы АФАРЫ не давали нового качества, то никто в здравом уме не стал бы на них тратить деньги.
Вот и хорошо. Ибо все именно так - есть и новые качества и новые возможности.
Но списывать те же самые ЩАР или ПФАР пока что рано. Для решения многих задачь их потенциала еще долго будет вполне достаточно.
Будущее же конечно за АФАР.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot