PDA

Просмотр полной версии : В ОАК начато формирование трех бизнес-единиц



flateric
17.01.2010, 20:49
Москва, 28 декабря. – Сегодня своим приказом Президент, Председатель Правления ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК») Алексей Иннокентьевич Федоров определил порядок формирования бизнес-единиц «ОАК – Боевые самолеты», «ОАК – Коммерческие самолеты» и «ОАК – специальные самолеты». Создание этих структур в рамках мероприятий по корпоративной реструктуризации группы на 2010-12 годы было одобрено Советом директоров ОАО «ОАК», состоявшемся 19 ноября 2009 года.

Ответственным за формирование бизнес-единицы «ОАК – Боевые самолеты» назначен Первый Вице-президент по боевой авиации и координации программ ОАО «ОАК» Михаил Асланович Погосян. В сферу его ответственности отнесены программы Су-27/30 (СМ, М2, МК), Су-34, Су-35, МиГ-29, МиГ-31, МиГ-35, Як-130 (в части работ, выполняемых ОАО «Нижегородский авиационный завод «Сокол»), ПАК ФА и ряд других проектов, а также Sukhoi Superjet-100. В состав бизнес-единицы «ОАК – Боевые самолеты» войдут ОАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой», ОАО «ОКБ Сухого», ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина», ОАО «Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова», ОАО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ», ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол», ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

Старшему Вице-президенту по коммерческой авиации ОАО «ОАК» Олегу Федоровичу Демченко поручено формирование бизнес-единицы «ОАК – Коммерческие самолеты». В нее войдут ОАО «Корпорация «Иркут», ООО «Управляющая компания «ОАК – Гражданские самолеты», ОАО «ОАК – Транспортные самолеты», ОАО «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина», ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», ЗАО «Авиастар-СП», ОАО «Опытно-конструкторское бюро им. А.С.Яковлева». Бизнес-единица будет отвечать за реализацию программ МС-21, Международная промышленная кооперация (конвертация и производство компонент), Ан-140, Ан-148, Ту-204, Ил-76, Ил-112, Ил-96, Ан-124, МТС, Перспективные проекты гражданской авиации, а также Су-30МКИ/МКМ/МКА и Як-130 (в части работ ОАО «Корпорация «Иркут»).

Старший Вице-президент по стратегической и специальной авиации ОАО «ОАК» Александр Петрович Бобрышев возглавит работы по формированию бизнес-единицы «ОАК – специальные самолеты». В сферу его ответственности отнесены проекты Ту-22М3, Ту-95, Ту-160, ПАК ДА, специальные авиационные комплексы, а также Бе-200. В состав бизнес-единицы «ОАК – специальные самолеты» войдут ОАО «Туполев», ОАО «Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова», ОАО «Таганрогская авиация» и ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева».

Президент ОАО «ОАК» А.И.Федоров поручил М.П.Погосяну, О.Ф.Демченко и А.П.Бобрышеву организовать взаимодействие с дочерними и зависимыми обществами Корпорации по вопросам формирования соответствующих бизнес-единиц, а также осуществлять систематический анализ деятельности дочерних и зависимых обществ ОАО «ОАК», участвующих в реализации программ и проектов. В течение первого квартала 2010 года должны быть разработаны план-графики мероприятий по формированию бизнес-единиц.

Shoehanger
17.01.2010, 22:19
Называть "бизнес-единицой" - это обязательно?

flateric
17.01.2010, 23:24
не отвергаю вероятность названия подразделений в духе EADS в канве известного рассказа Пелевина о чудо-оружии

XaHyMaH
18.01.2010, 11:42
В сферу его ответственности отнесены проекты ... ПАК ДА.

Ага...

sanych62
18.01.2010, 17:34
Просматривается в перспективе бардак с комплектующими для Су-30, Як-130 и перевод финансирования с боевых самолетов на Суперджет

grOOmi
18.01.2010, 23:44
Я всегда знал, что Суперджет это боевой самолёт! :D
А вообще ещё одна кормушка для сынков и дочек. Уже сейчас есть три кормушки, теперь их просто станет больше. Работать дураков нет.