PDA

Просмотр полной версии : Наши взяли ДАКАР-2010!!!



T4-2
17.01.2010, 21:13
Поздравляю всех с победой русских грузовиков на Дакаре-2010!
Чагину и Кабирову - УРА!!!

Победители ралли-рейда «Дакар 2010»
Грузовики (пилот, штурман, механик, страна, команда, марка грузовика):
1. Владимир Чагин, Сергей Савостин, Эдуард Николаев – Россия, «КАМАЗ-мастер», КАМАЗ-4326;
2. Фирдаус Кабиров, Айдар Беляев, Андрей Мокеев – все Россия, «КАМАЗ-мастер», КАМАЗ-4326;
3. Марсель ван Влит, Герман Ваанхольт, Герард ван Венендаль – все Нидерланды, EQUIPE GINAF RALLY POWER, GINAF X2222;
5. Ильгизар Мардеев, Вячеслав Мизюкаев, Андрей Каргинов – все Россия, «КАМАЗ-мастер», КАМАЗ-4326.

http://www.kamaz.ru/ru/news/
http://www.kamazmaster.ru/press/news/news_968.html

ZMIY
17.01.2010, 22:38
УРА !!! Браво ! Молодцы ! :)

RomanSR
17.01.2010, 22:56
Урааааа!!!

SMan1981
17.01.2010, 23:03
Учитывая что основные соперники сошли в начале, наши выступили нормально.

mens divinior
18.01.2010, 00:44
молодцы!...а никто и не сомневался...:)

Slav
19.01.2010, 19:54
Голланцы опять вернулись?!

r27
19.01.2010, 20:27
а кто в курсе, те камазы на которых взяли приз и которые стоят на конвейере насколько различаются?
ну двигатель оно понятно импортный, а остальное?

Dмитрич
19.01.2010, 20:37
Намного отличаются.
Ну вот судя по фото вроде фары оригинальные и поворотники.
Даже шильдика не вижу.....спилили наверно....или туземцы отверткой ковырнули пока колеса меняли.
Что же касается начинки сто пудов разная.
Рама переделанная,стандартная сломается.
Подвеска то же другая совсем.Стандартная умрет.
Короче говоря от камаза одно название.

Terek
19.01.2010, 20:54
Намного отличаются.
Ну вот судя по фото вроде фары оригинальные и поворотники.
Даже шильдика не вижу.....спилили наверно....или туземцы отверткой ковырнули пока колеса меняли.
Что же касается начинки сто пудов разная.
Рама переделанная,стандартная сломается.
Подвеска то же другая совсем.Стандартная умрет.
Короче говоря от камаза одно название.

Угу. Его, кстати, купить можно. У нас к победе как-то меланхолично отнеслись. Привыкли, спорили, в основном, кто победит на этот раз - Кабиров или Чагин.

Dмитрич
19.01.2010, 21:12
Его, кстати, купить можно.
Да кому он нужен..стоит то наверно как Бентли.
Так если кому в коллекцию или в музей какой.
Не будут же на нем кефир возить.А кстати сколь стоит то?
А мне кажется не от машины зависит,а от человека.
Я вот думаю если бы Чагина посадили за Ивеко,Ман,или Даф, он бы то же наверно выиграл.

Terek
19.01.2010, 22:09
Да кому он нужен..стоит то наверно как Бентли.
Так если кому в коллекцию или в музей какой.
Не будут же на нем кефир возить.А кстати сколь стоит то?
А мне кажется не от машины зависит,а от человека.
Я вот думаю если бы Чагина посадили за Ивеко,Ман,или Даф, он бы то же наверно выиграл.

Один местный буржуй приобрел. Стоит вроде бы дороже Бентли. Завтра точнее скажу.

Gugens
19.01.2010, 22:37
Да кому он нужен..стоит то наверно как Бентли.

Фу, какото бентли и машина - чемпион знаменитого ралли-марафона. Разницу понимать надо.

Dмитрич
20.01.2010, 14:05
Я сказал что он наверно СТОИТ как бентли.
Смекаешь?
А не то что этот камаз мусор,а бентли бриллиант.

Разницу понимать надо.
Вы диафрагменное двухдисковое сцепление с применением ведомых дисков с металлокерамическими накладками не отличите от механического, восьми ступенчатого , состоящего из основного четырех ступенчатого редуктора и планетарного демультипликатора, расположенного сзади основной коробки.

:) Так что про разницу мне тут не надо.


Один местный буржуй приобрел.
Интересно для чего....ездить что ли на нем будет.Сомневаюсь.




Вот что знаю по коробке передач.
- первичный вал увеличенной размерности с 42 мм на 44 мм под диафрагменное сцепление;
- изменены передаточные отношения в делителе и в основной коробке с переходом 5-ой передачи ниже 1,0 для увеличения скорости;
- усиленные шестерни, ширины венцов на 3-4 мм больше серийных;
- применены впервые стальные узкие синхронизаторы с молибденовым покрытием;
- совершенно новый картер сцепления для двухдискового сцепления;
- на вторичном валу использованы эвольвентные шлицы под фланец.
На двухосных полноприводных автомобилях КамАЗ-49250 и 49255 применили совмещенную коробку перемены передач с раздаточной коробкой фирмы ZF.


При изготовлении КамАЗ-49250 конические шестерни были изготовлены на КМПО (г.Казань) из новой стали 12Х2М4А и отработана технология термообработки данной стали, что позволило повысить ресурс шестерни в два раза. Проведена унификация редукторов главной передачи передних и задних ведущих мостов.
При переходе на автомобиль КамАЗ-49252 был создан новый редуктор с частичной унификацией с деталями автомобилей КРАЗ, позволяющий поднять реализуемый момент на двухосном автомобиле до 300 кГс. На базе этого редуктора был создан мост под момент 300 кГс и 13 тонн нагрузки. Кроме того, разработан и изготовлен уникальный редуктор в сварном стальном корпусе для момента 400 кГс.

ender
21.01.2010, 08:09
а кто в курсе, те камазы на которых взяли приз и которые стоят на конвейере насколько различаются?
ну двигатель оно понятно импортный, а остальное?

что это импортный-то? :) ЯМЗ-7Э846:

Четырёхтактный двигатель ЯМЗ-7Э846 имеет 8 V-образно расположенных цилиндров диаметром 14 см. Рабочий объём двигателя 17,24 л, номинальная мощность -730 л.с. 2500 оборотах в минуту с максимальным крутящим моментом 2700 Нм.
Двигатель ЯМЗ -7Э846.10-07 с турбонаддувом отличается большими рабочим объёмом (18,47 л) и номинальной мощностью (830 л.с.).
При этом изготовленные "Группой ГАЗ" спортивные дизельные двигатели предназначены не только для гоночных автомобилей «КамАЗ», но и для широкого спектра потребителей, в том числе - Минобороны и МЧС.
(По материалам сайта журнала "Рейс")

Dмитрич
21.01.2010, 08:31
Там импортные комплектующие,стандартные детали переделаны.
Сказать что он стандартный язык не повернется,сказать что он полностью импортный тоже как то не правильно.
Не помню где но читал про них.
Эти двигатели изготовлены со значительным изменением конструкции блока, передней крышки с размещением агрегатов, картера маховика, узла крепления маховика к коленчатому валу, узла отбора мощности, установки и привода топливного насоса высокого давления, системы охлаждения наддувочного воздуха, системы смазки и охлаждения двигателя.

HAL9k
21.01.2010, 16:54
Они не просто отличаются, это совершенно разные машины. Просто у КАМАЗов которые выступают в Дакаре, максимально приближенный вид к оригинальному.
На современных Камазах только с 2007ого года стали ставить удобную ручку чтобы с него слазить и залазить )))
Впрочем для России пойдет эта машина, достаточно доступная и простая в эксплуатации и ремонте даже для низкоквалифицированного персонала в условиях Колхоза.

r27
21.01.2010, 18:26
что это импортный-то? :) ЯМЗ-7Э846

у нас с двигателями всегда было не очень.
наверно этот ЯМЗ по лицензии делают от Камунс или аналога...


PS: если обычный, конвейерный камаз выпустить на ралли-рейд, он хоть первый спец участок сможет проехать, самостоятельно и в отведенное время?

Gugens
21.01.2010, 20:21
PS: если обычный, конвейерный камаз выпустить на ралли-рейд, он хоть первый спец участок сможет проехать, самостоятельно и в отведенное время?
если в сыром климате, то долго ехать не сможет. сопли, на которых держаться колеса и прочие узлы, растворятся и машина рассыпиться.
Вы это хотели услышать?
Или может быть думаете, что конкуренты тоже серийные машины на трассу выпускают?
Ёпт... гордитесь, пока есть чем!


КАМАЗ - Чемпион!