Просмотр полной версии : Вопросы - ответы по патчу 4.10
Ранее создавалась похожая тема: http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=1297863#post1297863 можно почерпнуть знания по ранее задаваемым вопросам оттуда. По просьбам трудящихся сделали эту тему, чтобы уважаемый представитель разработчика патча смог ответить на ваши вопросы.
Тема модерируемая, задаем только вопросы!
Еще раз: кому не понятно, что сюда задаются только вопросы, или максимум конструктивные пожелания - тем выдается нарушение.
Никто ваш оффтоп разгребать не будет, ища "где то там было сказано..".
psy06 будет вам на них отвечать по мере возможностей.
Если же вам интересно обсудить или оспорить свой вопрос, пожалуйста вот сюда: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=1361940#post1361940
Будет ли на карте цели дл бомберов указана высота цели над уровнем моря? Не изменится ли чего в прцедуре прицеливания бомберами ? :)
в прошлый раз я забыл самое главное - хотя думаю буржуи этот вопрос явно ставили на виду у ДТ - планируется ли возможность снимать на фв190 крыльевые пушки? тоесть не у3 с броней и прочим = фХ, а чисто истребительный вариант...
ну и заодно - будут ли править прицел - сделали ведь у та152 - и давать возможность разделения огня на "только пулеметы" и "только пушки"...
..................
это типа намек;)
вообще предложил бы в идеале для каждого патча ставить "цель" - дорабатывать конкретную линейку самолетов или постепенно выдавать мелкие полезные изменения для нескольких аппаратов... это возможно?
пример для первого раза - снимаемые пушки фв190 - мустанг с 4мя пулеметами - кобра без пулеметов и бронеспинки - г6 с эрлой и г10-14 с мг151-20 - лагг3 1й серии и тд...
Станислав
18.01.2010, 19:40
Не совсем по 4.10... скажем по 4.1Х: будут ли использованы наработки ЗлогоПетрушки на поле погоды/баллистики бомб?
Планируется ли в ближайшем патче добавление новой "наземки" ? К примеру : lefh 18, sJG 33, leIG 18, flakvierling (в т. ч. самоходный), "переработанные" pak 38 и sFH 18 (150мм), нормальные ДОТы и ДЗОТы (те, что сейчас, легко поражаются даже из 20мм пушек).
Надо бы повысить бронепробиваемость pak 38, 40 т.к. сейчас они практически не берут средние танки (pak 40, к примеру, била практически все танки союзников даже на 2 км), что сильно осложняет моделирование наземного боя.
Без геморроя не перенести вопросы-пожелания к сожалению, чтобы они были внизу, за сим повторю вопросы из темы "4.10 OMG!!!":
Andric:
psy06, а вот есть такая программа iL-2 Compare, как бы для неё новые данные получить на благо вирпилов?
=HH=Val:
К вопросам по картостроению: наверное один из главных наболевших вопросов и серьезное ограничение текущих возможностей - это не реализовано ограничение кол-ва определенных самолетов на конкретный филд. Если сделаете - будет очень здорово!
SG2_Wasy
18.01.2010, 20:49
Мой вопрос думаю озвучивать не надо))))))) но таки, будет ли введен одиночный сброс бомб с бомбоотсеков?
+ очень бы хотелось
- подвеску на хенк Н-2 8*250 и 32*50, как и было в реале
- подвеску на хенк Н-6 1*2000кг и 1*2500, последняя бомба есть в игре, почему не прицепили - не понятно...
Планируется ли пофиксить неубиваемость нижнего стрелка жужи и мгновенное умирание пилота (который сидит за бронеспинкой, да еще и весь фюзеляж за ним) при стрельбе с 6-и? Такое впечатление, что их просто попутали местами((
прошу прощения, если тема избитый баян, но все-таки планируется ли и в каком именно из патчей 4.1Х выпустить полноценную Корею (корейский конфликт)? За такое официальное дополнение можно было бы и денюжку отдать...
вопрос на вырост
возможно ли появление кокпитов к СБ,Ил4, ну и конечно же По2 и другим машинам Поликарпова...
или скажем Су2 :)
C47 или Ли2
и будут ли проводится работы с Дгеном?
312AG_Ramzai
19.01.2010, 08:58
1.Планируется ли в релизе карта Британия (точнее Ламанш lдля редактора). Очень хотелось бы иметь эту карту на вооружении. Так как многие пилоты хотят все таки по настоящему полетать в битве над британией.
2.Планируется ли сделать летабом B5N2 для боев между амер. и японцами.
Планируется ли расширить вооружение Пе-2 (110\359 серии) - ПТАБы к примеру?
Исправть загрузку Пе-3 ?
Планируется ли поправить Не-111, конкретно рулежку по аэродрому, Хенк слишком тяжел чтобы даже 1000 сильные двигатели его так "крутили", тем более Ю-88 и др. даже более легкие бомберы "рулятся" нормально?
Станислав
19.01.2010, 15:37
Будет ли До-17?
Планируется ли расширить функции ТракИра с 2-х осей до 6-ти ну или хотябы до 4-х?
Еще вопросик по фокке-вульфам. В описаниях упоминается что на А6 устанавливали мк-108 в носке крыла по типу А8. Будет ли это реализовано
И еще, планируют ли разработчики добавить новые самолеты на базе существующих, типа и-16-28, р-39-ку15,25, 109-г4, 109 к14, 190 а7, 190 д12 и т.п.
Будет сделана регулировка показа игроков по "S", а также другие, уже существующие модификации брифинга и планшета?
Раз взялись за полный оедактор, может сделают более дружественный интерфейс? Например открывать файлы жутко неудобно - размер окна не сохраняется.
Или пользование фильтром - на каждое нажатие приходится заново открывать выпадающее меню.
Или как выбрать объект, когда они только под номерами, может технически несложно добавить картинки в выпадающее меню. А лучше сделать вывод в отдельном окне, с маленькими картинками.
Для онлайна, впрочем и не только, будет расширен лог?
1. Добавить к текущим сообщениям в координаты высоту "события".
2. Отдавать туда ВСЕ уже существующие сообщения о повреждениях, в том числе и от неправильной эксплуатации, например о перегреве мотора..
3. А еще бы желательно и вообще обо всех попаданиях с указанием от кого - самолет, зенитка, танк.
4. Заодно убрать совсем там ненужные сообщения о пересадке по стрелкам.
5. Так же добавить команду-опрос с выдачей результата в лог сервера о текущем положении всех/любого самолета, для реализации радаров или постов ВНОС (воздушного наблюдения оповещения и связи), чтобы это было не внешней программой читающей сетевой протокол, и разумеется чтобы результат этой команды попадал только в лог сервера, не клиента. Или без команды - просто каждые ХХ сек (в настройках сервера задавать интервал в сек) писать в лог сервера координаты (с высотой) всех самолетов.
SG2_Wasy
19.01.2010, 22:30
Планируется ли введение регулировки внешних видов. аля
- как обычно
- только на своих
- только на себя
?
BY_Maestro_Bear
20.01.2010, 00:03
Возможно ли в редакторе для самолетов задать такое действие как передвижение по аэродрому...? Очень не хватает самолетов которые просто рулят по запосным полосам...
А у меня такой глобальный вопрос - ожидаются ли патчи 5.ххх с пересмотренной ФМ и ДМ в пользу более реалистичных? Или подобных изменений вообще не планируется?
Реализуема ли возможность подсветки иконок третьим цветом для своего сквада? Аналог "птичной" команды .hls по которой иконки своего сквада имеют настройки дальности сервера, но цвет белый, в отличии от своецветного красного или синего, очень удобная фича для сквадовских собраний в он-лайне и коопе. Добавится ли в он-лайне откидывание в брифинг после приземления парашютиста? В настоящее время сбитый над целью своецветник вполне себе является авианаводчиком с "расширенным" функционалом, неплохо лишить он-лайн такой траблы.
По полному редактору: будет ли возможность создавать и сохранять (как файл) группы объектов для дальнейшего использования в создании других карт?
Пример: колонна бронетехники на карте "А", сразу на карту "Б" её поставить хочется, не редактируя заново...
SG2_Wasy
20.01.2010, 18:06
+100! Но по поводу Do-217M1 :ups:
+Do-217E3
+Ju-188A1
+Ki-67
+G4M2
Ибо очень не хватает синего бомбера на середину боевых действий.
ЗАДАЕМ ТОЛЬКО ВОПРОСЫ! ВСЕМ ВЫДАЛ ПО ГОРЧИЧНИКУ. модератор
И вопросы к ДТ.
Будут ли поправлены Ju-87D-3/5, G-1, т.е. поставят ли на них моторы Ju-211J (1420 л.с.) и Ju-211P (1500 л.с.) вместо Ju-211H (1230 л.с.)
или тогда D-3 переименуют в D-1 но все же поставят мотор Ju-211F (1380 л.с.)?
А Ju-87В-2 приведут в порядок, т.е. или это будет действительно В-2 (легче за счет уменьшения массы топлива до реальной) или окончательно доведут до R-2 или R-4 (дальность при заложенной массе топлива и вообще взлетной массе на тонну больше положенной В-2) но и c мотором Ju-211H вместо Ju-211Da (1100 лс)?
C 1000 кг бомбой будет ли отключен стрелок на Ju-87В-2?
Возможно ли появление радаров в он-лайне?
=KAG=Harry
21.01.2010, 09:09
Вопрос по внешним видам:
Есть ли возможность реализовать такую функцию, как у CounterStrike когда погибший игрок имеет возможность видеть на своем мониторе поле боя глазами игрока своей команды (глазами игрока команды противника) или любыми глазами других игроков ?
Станислав
21.01.2010, 18:58
А X-Gerat будет? Или как там немцы Лондон бомбили по ночам?
Кстати вопрос по Р-5: какие модификации будут?
Р-5 просто?
Р-5Ш
Р-5ССС?
Изменение звуков в игре на более реалистичные не планируется?
=T=Siber
21.01.2010, 21:39
Планируется ли летабельный У-2 (По-2)?
Во-первых, самолет интересен для создания реалистичных обучающих кампаний, т.к. это был первый самолет в карьере любого советского летчика того времени.
Во-вторых, У-2 применялся в качестве легкого ночного бомбардировщика. Сейчас как раз читаю книгу "Ночные рейды советских летчиц. Из летной книжки штурмана У-2. 1941-1945" автор Ольга Тимофеевна Голубева-Терес. Отличная книга, восхищен героизмом экипажей У-2. Было бы интересно воссоздать боевую работу ночников в рамках Ила.
[I.B.]-=Zulu=-
22.01.2010, 01:47
В связи с тем что родственная тема зафлудилась задаю вопрос здесь, а то там разрабы пожалуй уже не заметят
Будут ли реализованы нижеследующие пожелания?
1) По редактору
а) объекту База добавить свойство "Направление полета" InFlight Direction. Это позволит создавать дуэльные карты и любые другие карты, на которых самолеты в воздухе будут появляться носом в нужном направлении. А то сейчас танцы с бубнами...
б) добавить в редакторе возможность размещения самолета игрока для взлета в любом месте карты, а не только в начале ВПП, куда самолет помещается автоматически. (Т.е. позволить пользователю выбрать, размещать самуль автоматом, либо вручную, там где он этого захочет.) Для этого надо расширить список свойств для точки самолета с игроком пунктом "Взлет вне ВПП" либо просто "На земпле" (Там сейчас: Взлет, Полет, Посадка, ...). Разумеется, эта опция должна быть доступна только если точка принадлежит только одному игроку (без ботов в прикрышке, которые с земли не взлетят). При наличии ботов в группе делать делать эту опцию в списке неактивной, "серой".
СПАСИБО
Вопросы отправлены. Следующие пойдут в другой заход.
Скажите, а в ближайшее время планируется смоделировать версии G4M2 и Ki-21 с башенной турельной установкой на верху фюзеляжа?
Лично для меня,самый главный вопрос это интеллект!Возможно ли хотя бы малость улучшить это дело?Играю исключительно в оффлайн.А там как правило все бои до последнего самоля противника!В общем,что толку от сотен машин,если как противник,так и союзник слаб и предсказуем...
Motorhead
22.01.2010, 18:23
Вероятно, этот вопрос уже задавался, но я во всяком случае, тут его не увидел. Можно ли сделать авианосцы в онлайне движущимися?
=a42=DEMON42E
22.01.2010, 18:26
1) Планируется ли делать другие модификации Ju-88(А-шки и торп) и He-111 (H-16 и т.п.)?
2) Планируется ли делать кату Мальты?
В принципе для битвы за Мальту уже всё есть, даже спитов 1 не надо.
Даже уже карты есть =) надо для её только исторические объекты создать.
3) Планируется ли завершить серию воевавших И-16 создав тип-29?
4) Планируется ли кокпит на По-2 и какие либо его модификации (как в ПП паке)?
5) Планируеться ли создание И-15 и соответствено Cr.32 (и Bf-109B):rolleyes: ?
Прошу рассмотреть
1. скорость перемещения пулемета у стрелков по направлению. Сейчас она сравнима со скоростью зенитного орудия.
2. Запустить движение наземной техники в догфайте. (Понятно что не всё так просто, но несанкционированное использование этой возможности на протяжении 4 месяцев не выявили особых проблем.)
Прошу рассмотреть
1. скорость перемещения пулемета у стрелков по направлению. Сейчас она сравнима со скоростью зенитного орудия.
2. Запустить движение наземной техники в догфайте. (Понятно что не всё так просто, но несанкционированное использование этой возможности на протяжении 4 месяцев не выявили особых проблем.)
+Запустить авианосцы.
Можно ли добавить возможность за синих вместо номеров ставить на самолет знаки командира, адьютанта и т.д, как группы, так и эскадры?
Мелочь, а было бы приятно :ups:
Можно ли добавить возможность за синих вместо номеров ставить на самолет знаки командира, адьютанта и т.д, как группы, так и эскадры?
Мелочь, а было бы приятно :ups:
С точки зрения строения игровой модели самолета это абсолютно невыполнимая задача т.к никто не будет переделывать все самолеты в игре ради этой "мелочи".
---------- Добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:02 ----------
Прошу рассмотреть
1. скорость перемещения пулемета у стрелков по направлению. Сейчас она сравнима со скоростью зенитного орудия.
я сам сравнивал перекладывание турелей с хроникой, все с ними нормально.
---------- Добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:04 ----------
Скажите, а в ближайшее время планируется смоделировать версии G4M2 и Ki-21 с башенной турельной установкой на верху фюзеляжа?
Бетти с башней и так есть в симе, а у Ки-21 башни вообще в природе не существовало.
---------- Добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:07 ----------
Планируется ли летабельный У-2 (По-2)?
Нет
Планируется ли добавить гидродромы на старые карты где их нет, хотя бы по 3-4?
Бетти то есть... но в виде специфического носителя Оки. А в виде полноценного бомбера как? (как вариант - летаба)
Ки-21 с башней были, поздние серии. И называеться эта модель Ki-21-llb если не ошибаюсь?
Вот например фотография:
Планируется ли управляемый торпедоносец В6N"Тензан"?
Планируется ли анимировать топливомер на П-40?
"ЧУЛОК" ( он же Буратино) на аэродромы! Пиво сделали, а его нет... Это крайне несправедливо!!! А он уже нужен.. ветер то есть кое-где... :ups:
Моделька то на 5 минут работы специалисту в максе...
Хм.. не очень похоже на вопрос. Ну тогда так, помягче :
Планируется ли указатель направления ветра?
[I.B.]-=Zulu=-
23.01.2010, 23:51
Будет ли возможность запускать сервер Ил2 в режиме сокрытия действий бомбардировщика?
А именно. Сечас существует експлоит позволяющий сопернику определять текущие координаты бомбардировщиков по таким событиям как "пересадка из кабины в кабину" и др. Для этого написаны программки "налету" анализирующие текущий лог Ил-2 и "выдирающие" оттуда нужные сообщения с координатами бомбера. Хорошо бы сделать так, что бы была возможность по "выбору сервера" отключить трансляцию внутренних событий внутри бомбардировщика в публичный лог.
Это можно реализовать двумя путями:
1) добавить соотв. ключ для запуска сервера в обсуждаемом режиме.
либо
2) вести два лога. Один публичный, аналогичный тому, что доступен для клиентов. Второй, приватный, серверный, он-же полный лог, где будет записано всё. И он будет доступен только серверу.
Будет ли возможность запускать сервер Ил2 в режиме сокрытия действий бомбардировщика?
Вроде реализовано, правда недокументированно. Параметр eventlogClient в конфиге сервера (0 - выключить лог на клиенте, 1 - включить).
"ЧУЛОК" ( он же Буратино) на аэродромы!
Он же "колдун" :)
По теме:
Тут (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1365530&postcount=166) отпостил пожелание, но какбы насущный вопрос получается. Смогут ли они изменить действие бомб до реального значения?
Бетти то есть... но в виде специфического носителя Оки. А в виде полноценного бомбера как? (как вариант - летаба)
Ки-21 с башней были, поздние серии. И называеться эта модель Ki-21-llb если не ошибаюсь?
Вот например фотография:
Ага, понял о чем речь, я заброшу вопрос по добавлению лоадаутов.
Что касается Ки-21 то лично у меня целый вагон тех документации по нему, а это фото вижу в первые. Ответ нет из-за отсутствия рефов.
Возможно ли убрать триммеры на РН и элеронах у всех ЯКов,кроме Як-1, и добавить у Ил-2 на РН?
Возможно ли убрать триммеры на РН и элеронах у всех ЯКов,кроме Як-1, и добавить у Ил-2 на РН? Если предоставите убедительные доказательства то да.
Уберут на фоках А несуществующие створки радиатора?
1 будет ли добавлена рулежка ии? я слышал что то хотели делать чтоб они взлетали с рулежкой и группой а не по 1.
2Возможно ли добавление новых команд и улучшение их выполнения? (
раздрожает тупение когда дал команду построиться в коробочку они отвечают выполняю а сами через пол карты это делают)
3 какие изменения в полном редакторе?
4 возможно ли сделать б круг для обороны илов ?
5 будет ли вообще изменен аи ?
6 добавьте точка патруль и в него количество кругов и точки от которой начать и в которой закончить ( типа вернуться на предыдущею точку и потом на следующею).
7 вообще сделайте тогда чтоб аэродромы можно в миссии собирать там и рулежка и взелт и посадка аи прописана.
2GvShAD_Drone
24.01.2010, 22:00
Наверное вопрос уже где-то звучал, ибо мониторы 4:3 стремительно вымирают... Планируется ли сделать полноценную поддержку широкоформатных мониторов 16:10 и 16:9?
don Calson
25.01.2010, 11:41
этому багу миллион лет! 5-ти тоннка сброшенная с Пе8 на филд выносит всю стат технику и зенитки кроме стат самолетов, даже если и падает в полусотне метров от них!!!
исправте!?
Уважаемые DT, есть ли в планах на патч 4.10, сделать летабельным G55? И если не секрет то, какие дополнительные самолеты вообще планируетса добавлять в патчах летабельные и только AI? Есть какой то план\список или вы добавляйте по мере поступления годных разработок?
Motorhead
25.01.2010, 12:49
Можно ли в этой теме добавить вопрос по 4.10, относительно исправления бага, появившегося в 4.09?
Если можно, то продублирую тут свой пост из темы про баги 4.09:
"Тут несколько людей об этом сообщали уже, насчет частичной пропажи радиопереговоров.
Например, при появлении вражеских самолетов появляется только первая часть сообщения "Внимание!", а та часть где "истребители" или "бомбардировщики" пропадает.
Или же, при запросе посадки, тебе отвечают "первый!" а разрешена посадка или нет, диспетчер умалчивает
То же происходит, когда приказываешь что либо ботам, они отзываются, и называют свой позывной, а вот дальше молчат. Но если повторить приказ раза 2-3, тогда могут ответить нормально.
Правда, как я уже писал, вернулись сообщения насчет "одна минута до цели", и "задание выполнено, идем домой".
Вообщем, этот баг некритичный, но весьма неприятный для оффлайна, и было бы неплохо его поправить."
этому багу миллион лет! 5-ти тоннка сброшенная с Пе8 на филд выносит всю стат технику и зенитки кроме стат самолетов, даже если и падает в полусотне метров от них!!!
исправте!?
5тонной бомбы вообще не должно быть, согласно тому какой самолет ее использует, так что ее использование чит :)
---------- Добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:40 ----------
в ручную по-пиксельно переносили!? :D
А вообще хотелось-бы попросить посмотреть(поправить) тяги... у Ил-2 перебитие РВ и РН за раз - постоянная беда.
Не планируется
---------- Добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:42 ----------
[/COLOR]
Уважаемые DT, есть ли в планах на патч 4.10, сделать летабельным G55? И если не секрет то, какие дополнительные самолеты вообще планируетса добавлять в патчах летабельные и только AI? Есть какой то план\список или вы добавляйте по мере поступления годных разработок?
Для планов смотрите четверговые отчеты. План создания самолетов есть, и реализуется, но если попадается удачная внешняя разработка мы ее привлекаем.
---------- Добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:45 ----------
Уберут на фоках А несуществующие створки радиатора?
Что вы имеете в виду?
---------- Добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:52 ----------
1.Планируется ли в релизе карта Британия (точнее Ламанш lдля редактора). Очень хотелось бы иметь эту карту на вооружении. Так как многие пилоты хотят все таки по настоящему полетать в битве над британией.
2.Планируется ли сделать летабом B5N2 для боев между амер. и японцами.
Нет и нет
---------- Добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:58 ----------
Еще вопросик по фокке-вульфам. В описаниях упоминается что на А6 устанавливали мк-108 в носке крыла по типу А8. Будет ли это реализовано
Нет потому что Мк-108 появилась с А-7
ES_Vanka-Vstanka_09
25.01.2010, 14:05
1.Планируется ли сделать ручную регулировку подсветки прицела,как это было в реале т.е. крутим ручечку и яркость прицела уменьшается-увеличивается, особенно хочется увеличить яркость на яках.:)
2.Планируется ли сделать реальное отображения работы водорадиатора на красных самолетах :радиатор закрыт , открыт по потоку, закрыт., как это было в реале.
За много патчей с начала Ил-2 уже хорошо бы исправить старые ляпы.
Например название пушечного И-16. Иначе большой труд разработчиков выглядит несерьезно.
Про зажигалки на МиГ-3 и про скорости пикирования:
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1320464&postcount=74
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1336655&postcount=91
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1339916&postcount=133
Дублировал на сякий случай, чтоб не пропустили.
Про совмещение осей триммеров с осями управления – это нехорошо и неправильно.
Существенно влияет на маневрирование в бою, например позволяет делать резкие изменения траектории на максимальных скоростях, пользуясь тем, что блэкаут приходит с запаздыванием.
Как вариант исправления – ограничить скорость перемещения триммеров.
Это технически правильно и совмещать оси тангажа и триммера РВ будет неперспективно:).
И хорошо бы чтоб была сортировка в отдельных заданиях и простом редакторе.
Или запоминание выбранных.
Просто неудобно, когда всегда первой идет Япония и А20.
psy06 На FW-190A в иле реализована работа "радиатором" по стандарту остальных типов систем охлаждения, где действительно имели место отклоняемые створки, для регулировки воздушного потока через камеру радиатора. На фоке как известно этого небыло. Охлаждением двигателя занимался сепоаратор, который на низких скоростях увеличивал обороты, через передаточное число редктора от винта, тем самым увеличивая скорость потока воздуха, а на высоких скоростях наоборот тормозя воздушный поток, изберая тем самым переохлажднние двигателя. В этом и заключалась работа по регулировки охлаждения двигателя. Причём автоматически от оборотов двигателя. И ни каких двигающихся поверхностей для этого на планере фоки не было. Были только щели для выпуска воздуха. В иле это не реализованно, поэтому приходтся тыркать этот нюнсенс, который в придачу ещё и снижает скорость в добрых 20-30км/ч.
Можно ли реализовать подгрузку эмблем полков без загрузки скинов?
[I.B.]-=Zulu=-
27.01.2010, 02:01
Про совмещение осей триммеров с осями управления – это нехорошо и неправильно.
Существенно влияет на маневрирование в бою, например позволяет делать резкие изменения траектории на максимальных скоростях, пользуясь тем, что блэкаут приходит с запаздыванием.
Вообще то "проблемы триммера" - не существует. Это все отголоски по теме как на двумерном экране реализовать все что в жизни, да еще и с полным букетом ощущений. Текущие виртуальные реализации физических процессов никогда не будут такими как в жизни. Мы здесь одноглазые циклопы, с полностью отключенным вестибулярным аппаратом, полностью нечувствительны к ранениям и имеет нескончаемые жизни. Попытки вмешаться в перечисленное с целью привести все в соответствие ни к чему ни приведут в итоге. Откусим с одной стороны, надо будет откусывать еще и с другой, и так до бесконечности.
Дык вот, возвращаясь к триммерам. Блекаут в игре приходит не от триммеров, а от расчетов по текущей перегрузки. Смотри номограмму в Компаре. Данные из Ила и вытащены. Триммера здесь не причем.
Второе - если бы у нас была какая либо возможность, физически утяжелять ручку джойстика в зависимости от скорости, то все было бы физически правильно и к испольованию триммеров в полете бы прибежал каждый, даже ленивый.
Потому что по иному, он бы просто устал летать.
Третье - нынешняя реализация уменьшения реакции на дачу РУС при увеличении скорости - вот самая нелогичная вещь. Ибо чем выше скорость, тем чувствительнее должны быть рули. Другое дело, что физически пилот не мог тянуть ручку в реале на таких скоростях. А у нас наборот, ручка ходит легко, а самолет не слушается. Отсюда и все проблемы. Ну дык и не надо на них концентрироваться уже - мы их все равно к реалу ни приведем!!!! Оставить все как есть, а то опять к новым откликам привыкать до натуральной боли в голове!!! ОНО НАМ НАДО?! А потом снова базарить что опять накосячили
Уважаемые разработчики, пожалуйста, Не надо ничего трогать того, к чему привыкли годами!!!!
СПАСИБО
Тоже спрошу - а можно сделать реалистичную систему выпуска закрылок на всех Ме-109? Т.е. как шасси на И-16, Уайлдкэте - кнопку жмешь, пилот в кабине колесо от швейной машинки крутит. 4 полных оборота.
А то что сейчас сделано - далеко от реализма.
Планируется ли переделка внешней модели (по аналогии с хеншелем) и кабины МиГ-3?
BY_Maestro_Bear
27.01.2010, 12:37
Возможно ди в полном редакторе сделать более подробные настроуки погоды - направление и сила ветра, сила осадков и т.п.?
Может возможно сделать такую фичу как смена погоды через заданно в редакторе время. Например на взлете мы ставим солнечную погоду, а через 10 минут погода перейдет в облачную, потом через 20 минут в ясную. Таким образом можно будет моделировать смену погоды в миссиях. Будет создаваться илюзия разной погоды в разных местах карты. Зная расчетное время полета можно выставить одинаковую погоду в начале миссии и в конце на аэродроме.
В общем возможно ли это вообще сделать? Не в этом патче, так в другом хотя бы...
Планируется ли переделка внешней модели (по аналогии с хеншелем) и кабины МиГ-3?
Нет
---------- Добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:09 ----------
Уважаемые разработчики, пожалуйста, Не надо ничего трогать того, к чему привыкли годами!!!!
СПАСИБО
Можете быть уверены :)
2 all я не отвечаю на некоторые вопросы потому что они касаются раскрытия планов, а для этого существуют четверговые отчеты.
Будет ли решена проблема, когда боты из отряда игрока, в случае если игрок сел
(или шлепнулся) на землю (а бывает и при заходе на посадку), начинают летать вокруг и биться об землю?
Особенно страшно, когда являешься главным в звене, но не можешь давать команды подчиненным..
Планируется ли решить вопрос с большими дырами в популярнейших линейках самолетов (яки, лавочкины, мессершитты, спитфайры), что приводит к большим неточностям при моделировании онлайн-войн?
Особо хочется подчеркнуть что это не просьба "выдайте нам еще кучу самолетов, а то 200 штук нам мало", а серьезная проблема, которая.как мне кажется, может быть решена без больших затрат.
Подробнее здесь:
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=42734
---------- Добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:55 ----------
Варианты решения проблемы с триммерами
1) Установить конечную максимальную скорость отклонения триммеров. Как бы быстро ты не вывернул колесико на джойстике триммер медленно выкручивается с заданной заранее максимальной скоростью. Медленнее можно, быстрее - нельзя.
2) Сделать их аналогично выпуску шасси на И-16 - надо много раз нажимать одну и ту же кнопку, и никаких осей(сиречь крутить колесо триммера)
3) Скомбинировать оба способа, сделав возможным повесить триммер на ось по варианту 1 либо на кнопку - по варианту 2
Можно ли сделать один из этих вариантов?
будет ли открывание бомболюков отдельной командой - т.е. кнопкой ...
и сброс бомб по одной штуке?
Планируется ли решить вопрос с большими дырами в популярнейших линейках самолетов
Не планируется.
SG2_Wasy
28.01.2010, 14:42
В 4.09 на новых итальянцах появились более мощные пулеметы Бреда. Планируется ли их поставить на все итальянские самолеты?
ZloyPetrushkO
28.01.2010, 14:53
как DT относиться к вот такой позиции портала?
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=60786
3. В связи с отсутствием у команды Daidalos Team всех официальных документов на право создания модификаций/поддержку ПО "Ил-2 Штурмовик" будущий патч 4.10 не является полностью законным, и его обсуждение должно быть прекращено на портале Sukhoi.Ru, чтобы не развивать незаконное использование ПО. Но в связи с гарантией Олега Медокса, что команда Daidalos Team в ближайшее время получит статус официального разработчика ПО "Ил-2 Штурмовик" - обсуждение разработок данной команды временно считать разрешённым.
возможно ли, что для общения с русскоязычным коммьюнити будет выбран другой сайт\форум?
Andrey_K
28.01.2010, 15:08
Уважаемый psy06, будет ли исправлена заправка "Бетти"?
Три года назад я уже поднимал этот вопрос, но тогда он так и остался без внимания.
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=46113
С Ju-88 я впоследствии разобрался - на А-4 предусматривалась подвеска дополнительного бака в один из бомбоотсеков при полётах на большие растояния, в игре же он смоделирован без этого бака.
А вот по Бетти вопрос остался открытым. При полной заправке баки согласно распостранённым мурзилкам вмещали 4780 литров топлива, благодаря чему достигалась дальность около 6000 км. В игре же полная заправка всего лишь 1500 кг.
Да, в игре нет особой нужды в полётах на большую дальность, однако бОльший запас топлива при повреждении баков даёт шанс дотянуть хотя бы до ЛФ, особенно учитывая что баки на Бетти непротектированные. Сейчас же при любой дырке всё топливо вытекает за считанные минуты.
Хотелось бы чтобы DT рассмотрели возможность исправления ёмкости баков.
как DT относиться к вот такой позиции портала?
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=60786
[/COLOR]
возможно ли, что для общения с русскоязычным коммьюнити будет выбран другой сайт\форум?
А что есть предложения? :)
В сегодняшнем апдейте показали He-111 H-12 (Нёс Hs 293).
То есть у нас в 4.10 будет полноценный H-12?
Или он сможет только эти самые бомбы возить?
Или он будет вообще после 4,10, а сейчас - просто показали? :)
Можно ли реализовать подгрузку эмблем полков без загрузки скинов?
Я тоже присоединяюсь к этому вопросу. Если неошибаюсь, то кажется после какого то патча 4 серий эмблемы полков перестали отображатся на американских самолетах и криво на английских. Этому недугу подвержены и FW-190 в частности Доры. :eek: Есть ли возможность это подправить? И непынайте если повторюсь, но может есть у уважаемой команды DT в планах утилитка которая может подгружать эмблемы и рапознавательные знаки и другых стран с 39 до 45 годы? Была такая штучка от сторонних разработчиков и она великолепно работала на патчах 3 серий. Там даже можно было подгружать не только опозновательные знаки но и выбрать по годам, например 41-42 или 45 у разных стран. Правда после патчей 4 серий оно уже неработало :eek:.
---------- Добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:18 ----------
Да и ещо вопросик, раз уж можно приставать напрямую к разработчикам :ups: : Есть ли в планах "поковирять" DGen и зделать его типа Lowengrin DCG или что то наподобые? А то иногда хочетса медальку заработать и возомнить мега ассом офлайна :yez:. А родной DGen уж очень нудный и только чизбургерами кормит. А хочетса иногда что то вкусненького %).
Будет ли правится логика ботов в следующих направлениях:
1. При возврате на аэродром и получении ими команды "вернуться на аэродром" эти электронные болваны, сначала пытаются пролететь по пропущенным маршрутным точкам, а уже потом вернуться на аэродром. Очень бы хотелось, что бы они просто шли на аэродром указанный как АП посадки и садились там.
2. Можно ли ввести команду бомбить по ведущему? Чтобы они, удерживая строй, сбрасывали бомбы по нажатию кнопки сброса игроком.
3. Заставить ведомых сообщать о обнаружении противника, если игрок ведущий? Достаточно прикрутить стандартную фразу. А то летишь, летишь. Смотришь а они уже воюют. Молча
Будут ли новые самолеты добавлены в "Музей"?
В сегодняшнем апдейте показали He-111 H-12 (Нёс Hs 293).
То есть у нас в 4.10 будет полноценный H-12?
Или он сможет только эти самые бомбы возить?
Или он будет вообще после 4,10, а сейчас - просто показали? :)
Надо полагать вам никто не даст новое вооружение если нет носителя
---------- Добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:06 ----------
Я тоже присоединяюсь к этому вопросу. Если неошибаюсь, то кажется после какого то патча 4 серий эмблемы полков перестали отображатся на американских самолетах и криво на английских. Этому недугу подвержены и FW-190 в частности Доры...
---------- Добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:18 ----------
Да и ещо вопросик, раз уж можно приставать напрямую к разработчикам :ups: : Есть ли в планах "поковирять" DGen и зделать его типа Lowengrin DCG или что то наподобые?...
Что то с эмблемами делается, но как то вяло ничего обещать не можем.
К сожалению ни один из разработчиков динамических компаний для оффлайна с ДТ не сотрудничает, а без этого дальнейшее совершенствование этого направления невозмжно.
---------- Добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:10 ----------
Будет ли правится логика ботов ...
Я намеренно не отвечал на такого рода вопросы так как ведется обширная работа по усовершенствованию АИ, но какие именно аспекты в любом случае пока секрет.
---------- Добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:13 ----------
Будут ли новые самолеты добавлены в "Музей"?
Скорее нет, чем да.
Добрый день!
Всего один единственный вопросик можно?:ups:
Будут-ли в 4.10 внесены изменения в ФМ существующих крафтов?
Прежде всего, конечно же интересует ФМ истребителей.
Спасибо!
Добрый день!
Всего один единственный вопросик можно?:ups:
Будут-ли в 4.10 внесены изменения в ФМ существующих крафтов?
Прежде всего, конечно же интересует ФМ истребителей.
Спасибо!
нет
нет
Благодарю, а ДМ?
Надеюсь не сильно наглею? :D
Благодарю, а ДМ?
Надеюсь не сильно наглею? :D
Что это за вопрос, конкретизируйте пожалуйста.
Что это за вопрос, конкретизируйте пожалуйста.
Интересует именно модель повреждений. Часто, на форумах, люди жалуются на бетонность FW 190 и ЛаГГ, на хрустальность BF.109 и т.д.
В связи с этим и хотелось бы узнать, будут-ли внесены какие-либо изменения в этой области?
С уважением!
Будут ли изменяться текстуры грунтовых ВПП?
Интересует именно модель повреждений. Часто, на форумах, люди жалуются на бетонность FW 190 и ЛаГГ, на хрустальность BF.109 и т.д.
В связи с этим и хотелось бы узнать, будут-ли внесены какие-либо изменения в этой области?
С уважением!
Для некоторых самолетов правки сделаны, подробности в будущем ридми.
---------- Добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:26 ----------
Будут ли изменяться текстуры грунтовых ВПП?
? Нет.
Phantom_50
29.01.2010, 16:15
Зачем нам "Razon" если нет летабельного B-29 и можно ли будет использовать "Bat" на "Корсаре"?
Не просто задаю вопрос, но взываю к Вам разработчики!!! Решите проблему Win7.
Рыская по просторам инета (ненашеязчного в том числе), увидел, что я не одинок.
Проблема в Timeout1. Перепробовано многое: формат всего ПС, включая стол на котором он стоит и прилегающего административного округа, проброс портов на роутере, отключение антивирусника и файрвола на ПС, танцы с бубном и многое другое. При этом замечу. Если комп включается первый раз за день, то при всем вышеперечисленном, но включенном, соединение с серверами осуществляется, но не дай Бог переподключиться... Больше серверы не пускают с сообщением ....Timeout1. Ну решите Вы наконец вопрос сопряжения с серверной частью Ила различных ОС-клиентов с включенной CRT=2. На 7-ку всё равно все перейдут рано или поздно, не хуже она ХР.
ПыСы. на компе стоит пока и ХР с включенными файрволами, антивирусниками, подогревами сидений и ксенонами, И ИЛ РАБОТАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Из клипа видно, что положение штурмана Не-111 смещено вверх вправо,
теряюсь в догадках, то-ли штурмана посадили на своё место, то-ли реализовали наклоны?...
Не просто задаю вопрос, но взываю к Вам разработчики!!! Решите проблему Win7.
Обратитесь к Майкрософт, это они создали проблему, пусть сами и решают.
2GvShAD_Drone
30.01.2010, 10:15
Повторю вопрос насчет широкоформатных мониторов.
В настоящий момент у владельцев шириков есть возможность:
1. Летать в родном разрешении, но сильно терять в вертикальном угле обзора.
2. Летать в ближайшем стандартном разрешении 4:3, с сохранением углов и пропорций, но с черными полями справа и слева.
3. Летать в ближайшем стандартном разрешении 4:3, с сохранением углов, но с нарушением пропорций (картинка сжата по высоте).
4. Юзать FOVchanger, который далеко не идеально работает.
Проблема в том, что Ил использует фиксированный горизонтальный угол обзора и при включении разрешений с отличным от 4:3 соотношением подстраивает под него вертикальный угол (отсюда же кстати растут извращения с "портретной" ориентацией монитора для увеличения поля обзора).
Собственно вопрос: возможно ли сделать нормальную реализацию широкоформатных разрешений (т.е. с фиксированным вертикальным углом и зависящим от соотношения сторон горизонтальным)?
Собственно вопрос: возможно ли сделать нормальную реализацию широкоформатных разрешений (т.е. с фиксированным вертикальным углом и зависящим от соотношения сторон горизонтальным)?
Сейчас это невозможно. Но существует ненулевая вероятность что в дальнейшем эта проблема будет рассмотрена.
С помощью замечательной проги NV можно ( в числе прочего) плавно изменять угол обзора. Но стандартное изменение угла обзора в Ил-2 достаточно велико (на память не скажу, но все одно зум получается немного дерганным)
Вопрос - а можно ли изменить этот параметр, что бы в управлении Ил-2 нажатием соответсвующих клавиш обзор менялся на 1 градус? Ну а через генератор получим плавненько.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot