Вход

Просмотр полной версии : Лариса Долина попала в авиапроисшествие



LeonT
18.01.2010, 23:16
Двигатель самолета, на котором артистка летела вместе с супругом из Сен-Барта в Орландо, загорелся в воздухе, и капитану пришлось совершить экстренную посадку в Пуэрто-Рико.

- Мы только сели в самолет, а через 10 минут после взлета его начало страшно трясти, это был настоящий кошмар, - рассказал Life News Илья Спицын, муж и продюсер Долиной. - В Пуэрто-Рико самолет встречала команда пожарных и еще какие-то машины с мигалками... Натерпелись, конечно, весь отдых насмарку. Да еще и опоздали на стыковочный рейс.
Рейс 1556 US авиакомпании Airways, следовавший с "острова миллионеров" (так принято называть жаркий Сен-Барт), надолго запомнят не только пассажиры, среди которых была перепуганная до смерти знаменитость, но и персонал борта.
- Когда мы приземлились, стюардессы обнялись, - продолжает Спицын. - Но оптимизма это не прибавило. Приземлились чудом.
Осознав, что живы, Лариса Александровна с супругом приняли решение лететь в Орландо другой авиакомпанией.
- Там у нас небольшой отдых, потом гастроли по США, а после - запись нового альбома в Лос-Анджелесе, - говорит Спицын и даже в такой стрессовой ситуации находит в себе силы для шуток. - Кстати, на Сен-Барте я на подводной охоте подстрелил акулу. Может, это она нам так мстит?
Долиной, до смерти перепуганной возгоранием двигателя и страшной тряской в воздухе, до сих пор не до смеха. Артистка, в багаже воспоминаний которой немало дорожных приключений, может "похвастаться" целой коллекцией аварий, которые приключились с ней за время новогодних каникул и гастролей разных лет.
Одно из самых страшных приключений произошло с ней год назад в России. Перелет из Иркутска в Красноярск едва не стал последним в жизни народной артистки. Ее самолет попал в снежную бурю и чуть не разбился.
- Этот перелет я никогда не забуду, - вздыхает артистка. - После авиакатастрофы в Перми я панически боюсь самолетов, а тут еще и наш Ан-24 едва не рухнул. Нас колбасило так, что я не помню, как мы долетели до города. Это был настоящий кошмар! Мы попали в снежную бурю. Вы представляете: скорость встречного ветра - 110 километров в час! Это было что-то невероятное. Я только молилась...

http://www.lifenews.ru/news/9030

Ntone
19.01.2010, 00:47
Рейс 1556 US авиакомпании Airways, следовавший...

Авиакомпания зовётся US Airways

RB
19.01.2010, 01:07
Это когда произошло? Вот глянул последние US Airways 1556
19-Jan-2010 B752/Q Princess Juliana Intl (TNCM) Charlotte/Douglas Intl (KCLT) 07:28PM UTC 06:23PM EST Scheduled
18-Jan-2010 B752/Q Princess Juliana Intl (TNCM) Charlotte/Douglas Intl (KCLT) 07:18PM UTC 06:04PM EST En Route
17-Jan-2010 B752/Q Princess Juliana Intl (TNCM) Charlotte/Douglas Intl (KCLT) 07:39PM UTC 06:25PM EST 3:46
16-Jan-2010 B752/Q Princess Juliana Intl (TNCM) Charlotte/Douglas Intl (KCLT) 07:25PM UTC 06:09PM EST 3:44
15-Jan-2010 B752/Q Princess Juliana Intl (TNCM) Charlotte/Douglas Intl (KCLT) 07:55PM UTC 06:49PM EST 3:54

LeonT
19.01.2010, 01:33
Сама "новость" от 14 янв. с.г.

RB
19.01.2010, 02:01
Сама "новость" от 14 янв. с.г.

Попробовал поискать здесь .Ничего не показывает ...Пожар двигателя определенно должен был быть
http://www.ntsb.gov/ntsb/query.asp

LeonT
19.01.2010, 02:33
:D Похоже, тут будет как в старом анекдоте - "На самом деле, не миллион, а сто рублей; и не в лотерею, а в карты; и не выиграл, а проиграл..."
Наверное опять репортёры переврали...

FilippOk
19.01.2010, 14:57
Меня смущают слова "колбасило" и "трясти".
При пожаре двигателя - не трясёт.
Пожар притормаживает машину, но тряски быть не должно.
Разве что пилот отчаянно пытался сохранить высоту и держал машину на углах атаки, близких к сваливанию... тогда потряхивало бы, но не так уж и трясло бы, чтоб аж "колбасило".
Непонятно.

Tonio82
19.01.2010, 15:24
Может она обкурилась и ее трясло, колбасило... ну и дым шел.

ZMIY
19.01.2010, 15:29
Долина давно уже не блещет верхушками хитпарадов, вот видимо и решила сделать себе пиарчик ;)

RB
19.01.2010, 19:25
Меня смущают слова "колбасило" и "трясти".
При пожаре двигателя - не трясёт.
Пожар притормаживает машину, но тряски быть не должно.
Разве что пилот отчаянно пытался сохранить высоту и держал машину на углах атаки, близких к сваливанию... тогда потряхивало бы, но не так уж и трясло бы, чтоб аж "колбасило".
Непонятно.

Вот и меня тоже смутило

---------- Добавлено в 08:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:21 ----------

Кстати при пожаре. Есть такая вещь как emergency descent - аварийное снижение. У каждого самолета по разному ,но думаю реально пассажиры скорее всего при пожаре запомнили бы этот момент больше всего :)

ZMIY
19.01.2010, 19:35
Кстати при пожаре. Есть такая вещь как emergency descent - аварийное снижение. У каждого самолета по разному ,но думаю реально пассажиры скорее всего при пожаре запомнили бы этот момент больше всего :)
Ну да, если бы самолёт спикировал к аэродрому, думаю памперсы очень бы пригодились :D

BCS45
19.01.2010, 21:26
Может этот (http://flightaware.com/live/flight/USA1556/history/20100113/1922Z/TNCM/KCLT) рейс? Статус diverted. Ушел в TJSJ (San Juan, Puerto Rico).

RB
19.01.2010, 21:31
Может этот (http://flightaware.com/live/flight/USA1556/history/20100113/1922Z/TNCM/KCLT) рейс? Статус diverted. Ушел в TJSJ (San Juan, Puerto Rico).

Вполне возможно

FilippOk
19.01.2010, 21:53
Кстати при пожаре. Есть такая вещь как emergency descent - аварийное снижение...
Тем более: при аварийном снижении - какая тряска: ну ухнули вниз, все описались, кое-кто обкакался, а потом на выравнивании все молились и немножко потряхивало... и всё.
А тут прям даже "колбасило".
Скорее всего, поскольку все происходило "через 10 минут после взлета" то высоты особой не было, а значит, аварийное снижение вообще не рассматривалось.
Похоже, все-таки командир просто пытался удержать и так небольшую высоту чтобы развернуться и сесть.
Но тогда откуда ж взялось это "колбасило"?
Чему там "трясти" и "колбасить"?

RB
19.01.2010, 22:15
Тем более: при аварийном снижении - какая тряска: ну ухнули вниз, все описались, кое-кто обкакался, а потом на выравнивании все молились и немножко потряхивало... и всё.
А тут прям даже "колбасило".
Скорее всего, поскольку все происходило "через 10 минут после взлета" то высоты особой не было, а значит, аварийное снижение вообще не рассматривалось.
Похоже, все-таки командир просто пытался удержать и так небольшую высоту чтобы развернуться и сесть.
Но тогда откуда ж взялось это "колбасило"?
Чему там "трясти" и "колбасить"?

По идее тряска и всякого рода "колбaса" не зависит от снижения или набора, a больше от атмосферных явлений ..