Вход

Просмотр полной версии : Компания "Миль" начала разработку тяжелого вертолета нового поколения



farad
26.01.2010, 15:44
Российская компания "Миль" выбрала конструкцию Ми-26 за основу для создания тяжелого вертолета нового поколения.

Московский вертолетный завод имени М.Л.Миля начал реализацию "проекта Ми-46". Помимо нового проекта компания продолжает работу по модернизации и усовершенствовании машин, которые уже эксплуатируются. По словам генерального конструктора Алексея Самусенко, в гражданских организациях эксплуатируются 56 машин Ми-26Т и примерно такое же количество техники - в Вооруженных силах и Министерстве по чрезвычайным ситуациям. Их модернизация и новое техническое обеспечение будут проведены в период с 2015 по 2020 год.



Нью-Дели, который ищет новый тяжелый вертолет, на Ми-26 "смотрит благоприятно", сказал разработчик. Усовершенствованный Ми-26 со "стеклянной" кабиной для двух членов экипажа, цифровой системой управления и улучшенными летными характеристиками.



Вертолет Ми-26, который впервые взлетел в 1977 году и поступил в эксплуатацию в 1981 году, является самым крупным и тяжелым вертолетом в мире с максимальным взлетным весом 56 тонн.


http://vpk.name/news/35831_kompaniya_mil_nachala_razrabotku_tyazhelogo_vertoleta_novogo_pokoleniya.html

boyan
26.01.2010, 21:00
МВЗ продолжает тупо проедать деньги налогоплательщиков, и самое паршивое, что ему дают на это деньги. На сертификацию и окончание испытаний готового на 90% Ми-38 денег нет, на то же самое для летающего Ансата тоже. "Стеклянную" кабину Ми-26, с макетированием в железе Роствертол сделал еще в начале 2000-х и в 2002 ее возили показывать в Фарнборо (в рамках проекта на 3 члена экипажа, про борттехника журналисты забыли). В общем наши Реусы и Шибитовы продолжают тему слива денег, как с Ми-54, Ка-60 и реанимацией завода Прогресс.

T4-2
26.01.2010, 21:54
Ми-54 - это тот расписной макет на МАКСе?

Ми-46 анонсирован был уже в 1995 или 96 году в спецвыпуске журнала "Авиация и космонавтика" (или "Техника и оружие", не помню, дома лежит в шкафу глубоко :)), там было и про запуск в серию к 2000-му году... Тема очень давнишняя.

Polar
26.01.2010, 23:32
МВЗ продолжает тупо проедать деньги налогоплательщиков, и самое паршивое, что ему дают на это деньги. На сертификацию и окончание испытаний готового на 90% Ми-38 денег нет, на то же самое для летающего Ансата тоже. "Стеклянную" кабину Ми-26, с макетированием в железе Роствертол сделал еще в начале 2000-х и в 2002 ее возили показывать в Фарнборо (в рамках проекта на 3 члена экипажа, про борттехника журналисты забыли). В общем наши Реусы и Шибитовы продолжают тему слива денег, как с Ми-54, Ка-60 и реанимацией завода Прогресс.
+1000 :(

MadShark
27.01.2010, 00:54
Мда... С вертолетами у нас совсем туго дела обстоят, а жаль. Могли бы уже... Да ну, блин, грустно. И у Камова дела не лучше :(

Артунус
27.01.2010, 01:04
Зато производство растет вполне динамично. Не СССР конечно, но тоже радует.

Polar
27.01.2010, 01:08
Производство чего? Вертолетов конструкции СССР - да.

ir spider
27.01.2010, 03:33
Мда... С вертолетами у нас совсем туго дела обстоят, а жаль. Могли бы уже... Да ну, блин, грустно. И у Камова дела не лучше :(
Трудно сказать с чем у нас не грустно дела обстоят. Если уж танкостроение умудрились "оптимизировать" то что же говорить о всем остальном?

boyan
27.01.2010, 20:25
Мда... С вертолетами у нас совсем туго дела обстоят, а жаль. Могли бы уже... Да ну, блин, грустно. И у Камова дела не лучше :(
Забудьте про фирму Миля и фирму Камова. Есть три работоспособных завода в Казани, Ростове и Улан-Удэ. У всех кроме последнего есть свои КБ или полуКБ и по крайней мере модернизацию даже большой глубины (типа Ми-35М или Ми-38) и даже свою разработку (Ансат, Актай) они делать могут. МВЗ и Камова надо было банкротить еще лет 15 назад и делать из остатков спецов единый вертолетный центр. Вместо этого начали кормить деньгами с прибыли этих заводов "эффективных" менеджеров, которые занялись проектами вертолетов со скоростью за 500 км/час и другой хренью. Хреново дела у нас не с фирмами обстоят, деньги еще лет 5-10 будут только на сегодняшних заказах, а с теми кто ими управляет. Г-н Шибитов просидев у нас на заводе в ОГК так не смог запустить программу производства малюсенького Швейцера, потом сидел на сопровождения конрактов, которые заключал опять же не он, и таких людей ставят руководить головным КБ. Ни конструктор, ни менеджер, никто.

farad
27.01.2010, 20:42
Забудьте про фирму Миля и фирму Камова. Есть три работоспособных завода в Казани, Ростове и Улан-Удэ. У всех кроме последнего есть свои КБ или полуКБ и по крайней мере модернизацию даже большой глубины (типа Ми-35М или Ми-38) и даже свою разработку (Ансат, Актай) они делать могут. МВЗ и Камова надо было банкротить еще лет 15 назад и делать из остатков спецов единый вертолетный центр. Вместо этого начали кормить деньгами с прибыли этих заводов "эффективных" менеджеров, которые занялись проектами вертолетов со скоростью за 500 км/час и другой хренью. Хреново дела у нас не с фирмами обстоят, деньги еще лет 5-10 будут только на сегодняшних заказах, а с теми кто ими управляет. Г-н Шибитов просидев у нас на заводе в ОГК так не смог запустить программу производства малюсенького Швейцера, потом сидел на сопровождения конрактов, которые заключал опять же не он, и таких людей ставят руководить головным КБ. Ни конструктор, ни менеджер, никто.
Видимо в будущем эти 3 завода и сменят "Миля" и "Камова".

orthodox
27.01.2010, 20:52
Видимо в будущем эти 3 завода и сменят "Миля" и "Камова".

Скорее всего, как "Иркут" подмял под себя ОКБ Яковлева.

ZebulGo
27.01.2010, 23:36
На сертификацию и окончание испытаний готового на 90% Ми-38 денег нет

Немного отклоняясь от темы. От двигателя PW127 совсем отказались?

boyan
28.01.2010, 09:32
Немного отклоняясь от темы. От двигателя PW127 совсем отказались?
Впервые слышу, откуда дровишки? Он на экспорт же предлагался
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/19/179563.html
сейчас деньги и климовцев есть, пусть скорее ТВ7-117В доделывают, он и помощнее канадского, и для боевых подходит.

Polar
29.01.2010, 03:11
У всех кроме последнего есть свои КБ или полуКБ и по крайней мере модернизацию даже большой глубины (типа Ми-35М или Ми-38) и даже свою разработку (Ансат, Актай) они делать могут.
Вот тут бы я поспорил. Не трогаю Ростов, а Казань с Удэ имеют самое обычные заводские КБ от которых пока что рано ожидать чего-то.
Ансат рисовали люди с МВЗ на самом деле, иногда - просто по индивидуальным договорам с Казанью.
В чем заключается модернизация Ми-38 - вообще не понял.


МВЗ и Камова надо было банкротить еще лет 15 назад и делать из остатков спецов единый вертолетный центр.

Так их же видишь - объединили, вертолеты России и все такое. Ура, вперед, инновации, ага.


Г-н Шибитов просидев у нас на заводе в ОГК так не смог запустить программу производства малюсенького Швейцера, потом сидел на сопровождения конрактов, которые заключал опять же не он, и таких людей ставят руководить головным КБ. Ни конструктор, ни менеджер, никто.
Вот в наших палестинах в принципе и принято поминать Ростов всуе за господина Шибитова.

ZebulGo
29.01.2010, 18:23
Впервые слышу, откуда дровишки? Он на экспорт же предлагался
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/19/179563.html
сейчас деньги и климовцев есть, пусть скорее ТВ7-117В доделывают, он и помощнее канадского, и для боевых подходит.
дровишки от климовцев. потому и спрашиваю, что как-то это все неправдоподобно

boyan
31.01.2010, 19:17
Вот тут бы я поспорил. Не трогаю Ростов, а Казань с Удэ имеют самое обычные заводские КБ от которых пока что рано ожидать чего-то.
Ансат рисовали люди с МВЗ на самом деле, иногда - просто по индивидуальным договорам с Казанью.
В чем заключается модернизация Ми-38 - вообще не понял.

В том, что Ми-38 по сути - глубокая модернизация 8-ки, но никак не новая модель.
По поводу КБ. Да , действительно по Ансату, Актаю привлекались люди с МВЗ, и это нормально, но 80% КД делалось на месте. На МВЗ еще лет 10-12 лет назад конструкторов способных вести такой проект были единицы, а среднего звена уже практически не было. За период моей работы на заводе (с 97 по 2006) вся КД по модернизации и запуску 28-ки делалась так. Заключался договор с МВЗ, вся КД делалась в Ростове, они получали деньги , причем по двойным, московским ставкам разработчиков, и потом мы ехали к ним, а они просто ставили подпись. Никакой теоретической, и даже практической расчетной (с этим вообще беда) они не делают уже лет 15. Им отправляют что-нибудь посчитать на прочность, они подымают похожие расчеты 20-летней давности и надеются авось пронесет, легче заложить тройной запас, с этим намаялись по проблемам хвостовой балки в Венесуэле.


Так их же видишь - объединили, вертолеты России и все такое. Ура, вперед, инновации, ага.

Да фигня это объединение, единственный результат только в том . что
Роствертол вернули государству, и Казань ограничили, все это уже проходили давно, были еще при Нагибине "Вертолеты Миля" и т.п. все развалилось

Вот в наших палестинах в принципе и принято поминать Ростов всуе за господина Шибитова.

Тут не Шибитова скорее надо поминать, он человек такой, что ему Слюсарь скажет то и сделает. Тут виноват напрямую Христенко, но про него вообще почему то тишина везде.

flateric
31.01.2010, 19:20
Казанцы решили проектировать вертолет собственными силами и организовали в 1993 г. в ОАО КВЗ общественное КБ. Его костяк образовали конструкторы, перешедшие из казанского филиала МВЗ им.М.Л.Миля, а также студенты и преподаватели Казанского авиационного института. Вскоре к ним присоединились конструкторы из уральского филиала завода им.Н.И.Камова. Кроме них, в казанских разработках стали принимать участие многие специалисты из московских ОКБ, лишенные в силу экономических трудностей возможности полноценно трудится на своих предприятиях.
http://www.helicopter.su/enc/vertoleti/ansat.html

boyan
31.01.2010, 19:37
http://www.helicopter.su/enc/vertoleti/ansat.html
Также было и на Роствертоле, тоже когда народ сбежал с ростовского филиала МВЗ практически стопроцентно, то перешли в отдел новых разработок ОГК завода.

flateric
31.01.2010, 19:39
boyan, а Вы никогда не пересекались с кумертаусскими, которые делали Орленок/Полет?

boyan
31.01.2010, 19:49
boyan, а Вы никогда не пересекались с кумертаусскими, которые делали Орленок/Полет?

нет, я и в Казани был только раз. Чаще в Арсеньев ездил. А так в основном Москва-Раменское-Торжок-Питер. Золотое кольцо :)

Polar
01.02.2010, 09:24
В том, что Ми-38 по сути - глубокая модернизация 8-ки, но никак не новая модель.

Ну вот, приехали. Говорить о модернизации можно, если две машины имеют сколь-либо общую агрегатную базу. На Ми-38 нет ничего с Ми-8.


По поводу КБ. Да , действительно по Ансату, Актаю привлекались люди с МВЗ, и это нормально, но 80% КД делалось на месте. На МВЗ еще лет 10-12 лет назад конструкторов способных вести такой проект были единицы, а среднего звена уже практически не было.
Да, это так, и все только хуже становиться. Но - по моему скромному мнению, говорить о возможностях заводских КБ надо осторожнее.
Принципиальная разница между вертолетом и самолетом - для вертолета планер - дело даже не десятой степени важности. Несущая система и трансмиссия - вот главное.
А что Казань, Удэ или Ростов могут рассказать о ВНВ или ХТ?
Да ничего. Сборочные заводы их даже не производят, а получают в виде готовых изделий.
Поэтому уровень заводского КБ - доработки планера.


Им отправляют что-нибудь посчитать на прочность, они подымают похожие расчеты 20-летней давности и надеются авось пронесет, легче заложить тройной запас, с этим намаялись по проблемам хвостовой балки в Венесуэле.
Да, это их стиль работы. Десять рез перестраховаться, а потом еще год не выдавать решение.


Да фигня это объединение, единственный результат только в том . что
Роствертол вернули государству, и Казань ограничили, все это уже проходили давно, были еще при Нагибине "Вертолеты Миля" и т.п. все развалилось
Нет, есть еще один результат! МВЗ лишили здания в Москве. И выставляют в Панки.
Контрольный в голову.


Тут не Шибитова скорее надо поминать, он человек такой, что ему Слюсарь скажет то и сделает. Тут виноват напрямую Христенко, но про него вообще почему то тишина везде.
А что? Наверху, где обретается Христенко, всем все нравиться.
Путин же лично открывал сборочный завод Агусты в Панках.

---------- Добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:23 ----------


нет, я и в Казани был только раз. Чаще в Арсеньев ездил. А так в основном Москва-Раменское-Торжок-Питер. Золотое кольцо :)
Питер? "Синий Декабрь"?

frogfoot
01.02.2010, 10:46
ИМХО, Росвертол до сих пор не может освоить производство хвостовых винтов, в том числе и Х-образных для Ми-28.
Их сейчас клепает "ММЗ Вперед"(Для Ми-28. Ми-26, Ми-8). Правда и их давно хотят в Панки отправить:(...Народ говорит, что сразу тогда оттуда свалит...

Polar
01.02.2010, 11:14
ИМХО, Росвертол до сих пор не может освоить производство хвостовых винтов, в том числе и Х-образных для Ми-28.
Их сейчас клепает "ММЗ Вперед"(Для Ми-28. Ми-26, Ми-8). Правда и их давно хотят в Панки отправить:(...Народ говорит, что сразу тогда оттуда свалит...
Да, только поправка - не в Панки.

frogfoot
01.02.2010, 11:19
Да, только поправка - не в Панки.
По кускам. и в панки тож.Исход один- народ двинет оттуда.:(

Polar
01.02.2010, 11:31
По кускам. и в панки тож.Исход один- народ двинет оттуда.:(
Это - да. Тоже самое и с МВЗ будет.

MadShark
01.02.2010, 12:24
Есть сведения, что и ухтомские товарищи участвовали в создании Ансата. Из личных, так сказать, побуждений.