Дмитрий
27.01.2010, 16:54
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в период с 2010 по 2012 годы произведет 165 гражданских самолетов. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил министр промышленности и торговли Виктор Христенко, выступая в Госдуме.
"В соответствии с планом производства воздушных судов ОАО "ОАК", запланировано произвести в ближайшие годы 54 магистральных самолета, в том числе 38 самолетов Ту-204, 10 самолетов Ту-214 и шесть самолетов Ил-96. Семейство региональных самолетов пополнится 72 самолетами Superjet 100 и 39 самолетами Ан-148", - сказал Христенко.
Министр также отметил, что в ОАК запланировали получение сертификата по проекту Sukhoi Supetjet 100 на июль 2010 года. Таким образом, первые самолеты Superjet 100 будут поставлены клиентам ОАК не ранее лета 2010 года, хотя начать поставки в ОАК хотели еще в 2009 году.
Ранее сообщалось, что в 2009 году ОАК поставила авиакомпаниям 14 гражданских самолетов (четыре Ил-96, пять Ту-204, три Ту-214 и два Ан-148), хотя по плану должна была продать 22 самолета. В 2008 году в России было собрано 9 гражданских самолетов.
ОАК была образована для слияния авиационных активов на базе государства в 2006 году. Контрольный пакет акций корпорации принадлежит государству. В состав ОАК входят компании "Сухой", "Иркут", "Сокол", "Туполев", "Илюшин Финанс", "Финансовая лизинговая компания" и некоторые другие. В ближайшие 10 лет ОАК намерена войти в пятерку мировых лидеров по производству самолетов. (Lenta.ru)
http://www.inline.ru/economi.asp?NewsID=189523
---------- Добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:50 ----------
Ну и для сравнения, что обещали раньше :rtfm:
В рамках реализации Стратегии предприятиями авиастроения предусматривается выпуск 113-114 единиц гражданских самолетов (без легких) за период 2006-2009 гг., (в среднем - в 5 раз больше уровня 2005 года), и 439 вертолетов (рост в 1,6 раза в 2009 к 2005 г.).
Рост доходов среднего класса населения страны позволяет прогнозировать значительный спрос на легкие гражданские самолеты – в 2-2.5 раза.
В развитие ранее принятых решений об авиационном лизинге Правительство Российской Федерации одобрило запуск программы восстановления и развития серийного производства и поставок по лизинговой схеме «Стартовый заказ». Эта программа предусматривает производство и лизинг 135 самолетов в 2005-2008 годах.
http://www.minprom.gov.ru/activity/avia/appearance/2
Как говорится, обещать - не мешки ворочать. Как любят писать в отчетах: "увеличение обещаний, в % к 2006 г. ---- 145"
"В соответствии с планом производства воздушных судов ОАО "ОАК", запланировано произвести в ближайшие годы 54 магистральных самолета, в том числе 38 самолетов Ту-204, 10 самолетов Ту-214 и шесть самолетов Ил-96. Семейство региональных самолетов пополнится 72 самолетами Superjet 100 и 39 самолетами Ан-148", - сказал Христенко.
Министр также отметил, что в ОАК запланировали получение сертификата по проекту Sukhoi Supetjet 100 на июль 2010 года. Таким образом, первые самолеты Superjet 100 будут поставлены клиентам ОАК не ранее лета 2010 года, хотя начать поставки в ОАК хотели еще в 2009 году.
Ранее сообщалось, что в 2009 году ОАК поставила авиакомпаниям 14 гражданских самолетов (четыре Ил-96, пять Ту-204, три Ту-214 и два Ан-148), хотя по плану должна была продать 22 самолета. В 2008 году в России было собрано 9 гражданских самолетов.
ОАК была образована для слияния авиационных активов на базе государства в 2006 году. Контрольный пакет акций корпорации принадлежит государству. В состав ОАК входят компании "Сухой", "Иркут", "Сокол", "Туполев", "Илюшин Финанс", "Финансовая лизинговая компания" и некоторые другие. В ближайшие 10 лет ОАК намерена войти в пятерку мировых лидеров по производству самолетов. (Lenta.ru)
http://www.inline.ru/economi.asp?NewsID=189523
---------- Добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:50 ----------
Ну и для сравнения, что обещали раньше :rtfm:
В рамках реализации Стратегии предприятиями авиастроения предусматривается выпуск 113-114 единиц гражданских самолетов (без легких) за период 2006-2009 гг., (в среднем - в 5 раз больше уровня 2005 года), и 439 вертолетов (рост в 1,6 раза в 2009 к 2005 г.).
Рост доходов среднего класса населения страны позволяет прогнозировать значительный спрос на легкие гражданские самолеты – в 2-2.5 раза.
В развитие ранее принятых решений об авиационном лизинге Правительство Российской Федерации одобрило запуск программы восстановления и развития серийного производства и поставок по лизинговой схеме «Стартовый заказ». Эта программа предусматривает производство и лизинг 135 самолетов в 2005-2008 годах.
http://www.minprom.gov.ru/activity/avia/appearance/2
Как говорится, обещать - не мешки ворочать. Как любят писать в отчетах: "увеличение обещаний, в % к 2006 г. ---- 145"