RomanSR
27.01.2010, 21:04
http://aviationtoday.ru/images/news/1264596060.jpg
Фото: www.wikipedia.org
Источник: WingExpress (http://www.wingexpress.ru/)
Проведенные недавно исследования доказали возможность снизить акустический след вертолетов при приземлении на 50%. Исследование данного вопроса европейский производитель вертолетов Eurocopter заказал немецкому авиакосмическому агентству DLR, специалисты которого проводили замеры и расчеты, используя вертолет EC135-FHS.
Траектория полета машины предполагала резкое снижение сразу после набора высоты. Придерживаться этой траектории и плана полета пилоту помогал разработанный специалистами агентства дисплей с изображением "небесного тоннеля", учитывающего для оптимизации такие показатели, как скорость вертолета, высоту и положение самолета в воздухе.
Другой возможный способ снизить уровень шума – позволить закрытому воздушному винту в хвосте вертолета вращаться в автоматическом режиме. Такая техника позволит значительно снизить шум, однако в этом случае понадобиться установка руля направления, чтобы не допустить смещения за счет движения главного несущего винта.
Исследование проводилось в рамках проекта Friendcopter. Этот проект, инициированный Евросоюзом, рассчитан на 4,5 года и обойдется в 32,4 миллиона евро. Своей целью проект имеет создание экологически безопасного вертолета. В проекте, который скоро подойдет к своему завершению, приняли участие в общей сложности 34 научно-исследовательские организации.
http://aviationtoday.ru/news10418.html
Фото: www.wikipedia.org
Источник: WingExpress (http://www.wingexpress.ru/)
Проведенные недавно исследования доказали возможность снизить акустический след вертолетов при приземлении на 50%. Исследование данного вопроса европейский производитель вертолетов Eurocopter заказал немецкому авиакосмическому агентству DLR, специалисты которого проводили замеры и расчеты, используя вертолет EC135-FHS.
Траектория полета машины предполагала резкое снижение сразу после набора высоты. Придерживаться этой траектории и плана полета пилоту помогал разработанный специалистами агентства дисплей с изображением "небесного тоннеля", учитывающего для оптимизации такие показатели, как скорость вертолета, высоту и положение самолета в воздухе.
Другой возможный способ снизить уровень шума – позволить закрытому воздушному винту в хвосте вертолета вращаться в автоматическом режиме. Такая техника позволит значительно снизить шум, однако в этом случае понадобиться установка руля направления, чтобы не допустить смещения за счет движения главного несущего винта.
Исследование проводилось в рамках проекта Friendcopter. Этот проект, инициированный Евросоюзом, рассчитан на 4,5 года и обойдется в 32,4 миллиона евро. Своей целью проект имеет создание экологически безопасного вертолета. В проекте, который скоро подойдет к своему завершению, приняли участие в общей сложности 34 научно-исследовательские организации.
http://aviationtoday.ru/news10418.html