PDA

Просмотр полной версии : Ф-15: обсуждение



-echo- 228 ShAD
28.01.2010, 09:40
Так что скорее всего так все и было, сами американцы свои поражения признавать не очень любят, даже в учебных боях ;)
Либо европейчам очень надо было пропиарить свой EF ;)


Нам таких точно не нужно - у F-15 то усталостные трещины по планеру, то отдельные элементы при маневрировании разрушаются. Старые они - пора на отдых.
Подробнее можно ? Была два случая разрушения , но по результатам тотальной проверки парка выяснили , что проблема была в заводском дефекте лонжерона . Всего выявлено 9 машин с аналогичным дефектом , остальные допущены к полётам без ограничений .
Что за усталостное разрушение ???

---------- Добавлено в 06:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:36 ----------


Да неужели?:D Это вы буклетик USAF посмотрели?

Насчет их потерь: В Ливане в 80-м израильтяне потеряли пару Иглов в бое против сирийских Миг-25ПД, уничтожив также 2 Мига. В 81-м сирийцами была сбита еще одна пара 15-х. В 82-м, получив Миг-23МЛ, сирийцы сбили три F-15A без потерь со своей стороны.

Пару Иглов сбили сербские Миг-29 при потери одного своего. При этом как минимум один был точно подтвержден видеосъемкой обломков на земле.
Да неужели?:D Это вы мурзилку Ильина посмотрели? (С) Ваше ;)
Подтверждённых потерь от воздействия авиации противника нет . Были потери от зенитного огня . На счёт Сербии - потерь F-15 там не было вообще , хотелось бы посмотреть на эту "подтверждающую запись" ...

VolkVoland
28.01.2010, 11:43
Подробнее можно ? Была два случая разрушения , но по результатам тотальной проверки парка выяснили , что проблема была в заводском дефекте лонжерона . Всего выявлено 9 машин с аналогичным дефектом , остальные допущены к полётам без ограничений .
Что за усталостное разрушение ???

Ну само-собой, дефекты, неполадки, еденицы, только вот из ВСЕХ Ф-15 от моделей А до Д к полётам с Января 08 года допустили 60% без полётных ограничений. А так всё отлично. Остальное как бы к тругой теме отсносится, которую уже создали.


Air Combat Command officials cleared a portion of its F-15 A through D models to begin flying on 09 January 2008. As of that date, the Air Force had approved 60 percent of F-15 A through D models to return to service with no flight restrictions.

The F-15E structure is rated at 16,000 flight hours, double the lifetime of earlier F-15s.

http://www.globalsecurity.org/military/systems/aircraft/f-15-life.htm

http://www.globalsecurity.org/military/systems/aircraft/images/f15-life.gif

-echo- 228 ShAD
29.01.2010, 08:28
Ну само-собой, дефекты, неполадки, еденицы, только вот из ВСЕХ Ф-15 от моделей А до Д к полётам с Января 08 года допустили 60% без полётных ограничений. А так всё отлично. Остальное как бы к тругой теме отсносится, которую уже создали.
Вы просто не в курсе событий . Упомянутый отчёт о допуске части самолётов не был окончательным - "отпустили" в небо только тех , что успели проверить . Позже сообщили о снятии ограничений для остальных машин , за исключением ДЕВЯТИ с аналогичным дефектом . ЕМНИП - выделили деньги на устранение .

Руст
29.01.2010, 20:25
Подробнее можно ? Была два случая разрушения , но по результатам тотальной проверки парка выяснили , что проблема была в заводском дефекте лонжерона . Всего выявлено 9 машин с аналогичным дефектом , остальные допущены к полётам без ограничений .
Что за усталостное разрушение ???[COLOR="Silver"]


Можно и подробнее:
"В таблице, составленной в 2008 году, показаны количество состоящих на вооружении (Inventory), средний возраст самолетов (Avg Age), средний налет на самолет (Avg Hrs), год принятия на вооружение первых самолетов (Oldest) и год принятия последней партии машин (Newest). На первой колонке указаны типы самолетов с машинами, находящимися на хранении (Grounded), и машин, имеющих ограничения летной годности (Restricted)."

В таблице отмечено, что на вооружении ВВС США находятся 325 F-15C, 51 F-15D и 223 F-15E. Из них ограничения по летной годности имеют 318 F-15C, все F-15D (очевидно сказалась большая нагрузка на спарки) и 219 F-15E. Все это на 2008 г., сейчас они могли измениться, например сообщалось, что с большинства F-15E ограничения сняты. Но процент машин с ограничениями был очень большой и думаю, что вряд ли можно быстро все исправить.

ссылки: http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/587/
http://www.aereo.jor.br/2010/01/29/a-idade-dos-avioes-de-combate-da-usaf/ (кстати, там тоже ПАК ФА обсуждают - главная мировая новость! :) )

-echo- 228 ShAD
30.01.2010, 17:17
Можно и подробнее:
"В таблице, составленной в 2008 году
На какое именно число была составлена данная таблица ? Год - он вообще из 365 дней состоит . Тем более что на ссылке графа "Restricted" отсутствует начисто .

С третьего декабря 2007 года комиссией было выявлено девять истребителей с отклонениями в конструкции от спецификации ( лонжерон вокруг кабины пилота ) , разбившийся был десятым .
8 января 2008 года разрешены полёты 259 машин из 442 .
28 января разрешены полёты есчо 19 машин .
15 февраля к полётам допущено 159 машин .
Таким образом , 429 из 442 машин возвращены в строй без ограничений .
Запрет касался только самолётов ранних серий , выпуска 1976-1985 годов , F-15E производились с усиленным планером , и данный дефект на них не мог присутствовать ( их полёты были разрешены ранее - 19 ноября 2007 ) .
Вот и всё ( источник - расследование в журнале "Взлёт" )

ARLINGTON, Va. — The Air Force has cleared 149 older-model F-15s for flight after it was determined that their longerons, critical support structures running the length and side of the fighter jets, are completely intact.
...
Their release, pending final inspection, will bring the number of A, B, C and D-model F-15 aircraft cleared for flight to 429, out of a fleet of 438. (http://www.acc.af.mil/news/story_print.asp?id=123086680)

Руст
30.01.2010, 18:54
На какое именно число была составлена данная таблица? Год - он вообще из 365 дней состоит . Тем более что на ссылке графа "Restricted" отсутствует начисто.

Напротив каждого типа указано сколько самолетов имеет ограничение по летной годности, смотрите внимательней. Сказать на какую дату она составлена не могу, но я допускаю, что цифры могли измениться, о чем написал раньше.


С третьего декабря 2007 года комиссией было выявлено девять истребителей с отклонениями в конструкции от спецификации ( лонжерон вокруг кабины пилота ) , разбившийся был десятым .
8 января 2008 года разрешены полёты 259 машин из 442 .
28 января разрешены полёты есчо 19 машин .
15 февраля к полётам допущено 159 машин .
Таким образом , 429 из 442 машин возвращены в строй без ограничений .
Запрет касался только самолётов ранних серий , выпуска 1976-1985 годов , F-15E производились с усиленным планером , и данный дефект на них не мог присутствовать ( их полёты были разрешены ранее - 19 ноября 2007 ) .
Вот и всё ( источник - расследование в журнале "Взлёт" )


В статье идет речь о допуске парка F-15 к дальнейшим полетам. Но разрешение на полеты еще не означает полное решение проблемы. Например для определенного количества машин могут быть введены ограничения по перегрузкам, скорости и т.д. Вряд ли такие данные будут в открытом доступе.

Думаю, что даже в случае отсутствия ограничений, сам факт разрушения истребителя в воздухе и выявление проблем на других машинах будет ограничивающим фактором для летного и инженерного состава при дальнейшей эксплуатации, в том числе и при боевом применении.

-echo- 228 ShAD
01.02.2010, 06:29
Напротив каждого типа указано сколько самолетов имеет ограничение по летной годности, смотрите внимательней.
Куда смотреть ? Вот таблица :
http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/USAF-Combat-Aircraft-Age-1.jpg

Где графа "Restricted" ???

Или вот она-же из "первоисточника" ( на бразильском :) ) :
http://www.aereo.jor.br/wp-content/uploads/2010/01/USAF-Combat-Aircraft-Age-1.jpg


В статье идет речь о допуске парка F-15 к дальнейшим полетам. Но разрешение на полеты еще не означает полное решение проблемы.
Допуск означает ОТСУТСТВИЕ проблемы . Проблемные истребители ( 9 штук ) остались на земле до замены лонжеронов . НИКТО не допустит к полётам самолёт с браком .


Например для определенного количества машин могут быть введены ограничения по перегрузкам, скорости и т.д. Вряд ли такие данные будут в открытом доступе.
Ищите , доказывайте . До тех пор верим написанному "допущены к полётам БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ" .


Думаю, что даже в случае отсутствия ограничений, сам факт разрушения истребителя в воздухе и выявление проблем на других машинах будет ограничивающим фактором для летного и инженерного состава при дальнейшей эксплуатации, в том числе и при боевом применении.
Думайте что угодно , Ваше право . Только свои домыслы пожалуйста - не выдавайте за факты .

Руст
01.02.2010, 23:57
Куда смотреть ? Вот таблица :
http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/USAF-Combat-Aircraft-Age-1.jpg
Где графа "Restricted" ???

Еще раз, специально для Вас - в первой графе, рядом с каждым типом самолета указано количество с ограничениями по летной годности.


Допуск означает ОТСУТСТВИЕ проблемы . Проблемные истребители ( 9 штук ) остались на земле до замены лонжеронов . НИКТО не допустит к полётам самолёт с браком .
Ищите , доказывайте . До тех пор верим написанному "допущены к полётам БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ" .

Не надо придумывать, там нигде не написано ваше - БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ. Там сказано, что парк F-15 допущен к полетам:

"Once the ETAR inspections are complete, and TCTOs have been completed, the aircraft may return to flying status"....

"...today, Maj. Gen. Thomas J. Owen, WR-ALC Commander, recommended that F-15s with longerons not meeting specifications but, which have passed all previous published TCTOs and do not have cracks, be returned to flight."

Когда вводятся ограничения, например по перегрузкам, речь не идет о том, что допущены к полетам самолеты с браком. Например, они могут вводится с целью увеличения срока дальнейшей эксплуатации.
Не всегда допуск к полетам означает и полное решение проблемы. В качестве примера - Су-27, которым тоже разрешили полеты, но пока сохранили запрет на выполнение фигур сложного пилотажа.


Думайте что угодно , Ваше право . Только свои домыслы пожалуйста - не выдавайте за факты .

А я и никогда не пытался выдавать свои домыслы за факты.
Отдельное Вам спасибо за предоставленное мне право думать, что угодно :thx: