PDA

Просмотр полной версии : В 2010 году НАПО увеличит производство в 1,5 раза



RomanSR
10.03.2010, 13:37
http://www.aex.ru/images/media/4579.jpg
ПАК ФА
Фото пресс-службы компании "Сухой"


9 марта 2010 г., Aviation Explorer – НАПО имени Чкалова в 2010 году планирует увеличить производство в 1,5 раза, в стоимостном выражении - на 2 миллиарда рублей, сообщает РИА Новости со ссылкой на губернатора Новосибирской области Виктора Толоконского.
"В этом году завод увеличит объемы производства более чем в 1,5 раза и понятно, что в условиях большого производства это очень непросто. Притом, это не какой-то ценовой эффект или эффект структурных сдвигов. Это и в машинах (Су-34). То сдавали две, а сейчас надо четыре машины в этом году. Это и по деталям и отсекам гражданского самолета (Sukhoi Superjet-100)", - сказал глава региона.
"В этом году предстоит прирасти практически на 2 миллиарда рублей производства. У нас среднее новосибирское промышленное предприятие имеет производство в 1 миллиард в год. Но мы настроены поставленную задачу выполнить, так как конкуренция в этой промышленности очень высокая и потерять рынок нельзя", - сказал Толоконский.
В свою очередь первый замгендиректора НАПО Александр Калашников сообщил журналистам, что на заводе активно развивается производство комплектов отсеков фюзеляжа для гражданского российского самолета Sukhoi Superjet-100. "Нам нужно в этом году сделать более десяти комплектов отсеков, потому что в этом году должна закончиться сертификация и начаться поставка самолетов эксплуатантам. В дальнейшем объемы будут возрастать и, по предварительным планам, мы должны выйти на производство 70 комплектов отсеков в год", - сообщил он.
Калашников также сообщил, что завод успешно участвует в реализации проекта производства российского боевого самолета пятого поколения Т-50.

http://www.aex.ru/news/2010/3/9/73697/

nonexistent
10.03.2010, 17:38
Это и в машинах (Су-34). То сдавали две, а сейчас надо четыре машины в этом году.

4 самолета в год.... не 40 а всего 4.
Такими темпами долго армия их получать будет.

Eyat
10.03.2010, 18:03
Посмотрим на выпуски в следующем году. Интересно, хотя бы до 10 Су-34 в год, когда нибудь выйдем.

T4-2
10.03.2010, 22:36
Процесс национального долгого запрягания в разгаре... Ждем вторую фазу.

somehere
25.05.2010, 23:39
4 Су-34 в декабре сдадим. В следующем году 8-12 собираемся заложить.

Cmex
26.05.2010, 00:54
4 Су-34 в декабре сдадим. В следующем году 8-12 собираемся заложить.
А потом отрапортуют, что производство увеличено в 2(3) раза. :(

T4-2
26.05.2010, 07:30
А потом отрапортуют, что производство увеличено в 2(3) раза. :(

Да пофигу на эти рапорты. Машины нужны!!! Если в будущем - 8, а в этом 4, то лед тронулся. Но слишком медленно!

Наиль.Ч
26.05.2010, 09:07
Но слишком медленно!
А мы что, к войне готовимся? Да и представьте, что в год НАПО будет клепать по 20-30 самолётов. А кто на них летать будет? Лётный состав надо обучить, техперсонал обучить, авиабазу под базирование этих самолётов подготовить.

F74
26.05.2010, 09:17
А мы что, к войне готовимся? Да и представьте, что в год НАПО будет клепать по 20-30 самолётов. А кто на них летать будет? Лётный состав надо обучить, техперсонал обучить, авиабазу под базирование этих самолётов подготовить.

Да это без проблем. Су-24М уже списывать пора, только не верю я уже в НАПО.

Mirnyi
26.05.2010, 09:24
А мы что, к войне готовимся? Да и представьте, что в год НАПО будет клепать по 20-30 самолётов. А кто на них летать будет? Лётный состав надо обучить, техперсонал обучить, авиабазу под базирование этих самолётов подготовить.
Да 4 штуки в год - это вообще штучное производство.
Радует, конечно, что есть планы увеличения выпуска, но и 8-12 - это нифига не повод для радости, да и слабо верится, что смогут поднять завод на этот уровень - плохо там и с кадрами, и вообще...
А уж "увеличение в 1,5 раза, считая от 1 самолёта в год" - это кроме досады вообще ничего не вызывает.
Хочу быть неправ (насчёт перспектив)

somehere
26.05.2010, 13:42
Да 4 штуки в год - это вообще штучное производство.
У нас рабочей силы очень мало. В любом случае не получится отгружать такое кол-во Т-10В, как Т6.


Хочу быть неправ (насчёт перспектив)
Директора нормального поставить надо, а потом о перспективах говорить.

Mirnyi
26.05.2010, 14:30
У нас рабочей силы очень мало. В любом случае не получится отгружать такое кол-во Т-10В, как Т6.


Директора нормального поставить надо, а потом о перспективах говорить.
Да у нас директоров всех надо менять, начиная с ДАМ :)
И всёравно рабочей силы сразу не прибудет. Это ж всю систему профобразования поднять надо и сделать так, чтобы народ не в торгаши рвался, а к станку, а кадров настолько нет, что даже по волшебству восстанови все проф.училища - преподавать некому будет, а кто будет - большинству ещё самим учиться и учиться.
Т.что, количество как Т6 - "это фантастика" лет на 10 минимум, при наилучшем раскладе.

F74
26.05.2010, 14:43
Т.что, количество как Т6 - "это фантастика" лет на 10 минимум, при наилучшем раскладе.

Да и не нужны 120 машин в год. За пару лет все полки перевооружим, что делать тогда?

Mirnyi
26.05.2010, 19:21
Да и не нужны 120 машин в год. За пару лет все полки перевооружим, что делать тогда?
Перевооружать "потенциальных союзников";)
За деньги. Б/у-шными.
Модернизировать, ремонтировать,обслуживать...
И поднимать новую машину.
Где-то так...
Чтобы понос одного пилота не уменьшал наш военный потенциал втрое.:)
Нет. Ну если в полках они будут в роли украшения, то, наверное, их и вообще нет смысла делать.
Ну те же суржики строгать, чтобы в каждом областном центре снова аэропорты открывать, да и в райцентрах - не грех, железку наконец разгрузить так, чтобы плацкарта не стоила как перелёт на арбузе...

F74
26.05.2010, 19:26
Перевооружать "потенциальных союзников";)
За деньги. Б/у-шными.
Модернизировать, ремонтировать,обслуживать...
И поднимать новую машину.
Где-то так...
Чтобы понос одного пилота не уменьшал наш военный потенциал втрое.:)
Нет. Ну если в полках они будут в роли украшения, то, наверное, их и вообще нет смысла делать.
Ну те же суржики строгать, чтобы в каждом областном центре снова аэропорты открывать, да и в райцентрах - не грех, железку наконец разгрузить так, чтобы плацкарта не стоила как перелёт на арбузе...

А Вы сами-то верите в это?

Был в 2001-2003 несколько раз в НАПО по Т-6МК для Алжира. Отремонтировали/переоборудовали тогда там 22 пепелаца. Хорошо, только 3 штуки зависли. Сейчас 5 штук тех же алжирских чуть не в убыток делали по капремонту. Ремонт Ржеву отдали. Су-34 клепаются в час по чайной ложке.

Да и устарел этот самолет еще в конце 80-х. Когда говорил с летчиками, которых переучивали с Су-24, они офигевали, единственный параметр, по которому Су-34 серьезно превосходит 24М- дальность полета на большой высоте.

somehere
26.05.2010, 20:50
единственный параметр, по которому Су-34 серьезно превосходит 24М- дальность полета на большой высоте.
Да неужели? А ничего, что планер уже отличный от Т-6М? Маневренность другая, поколение другое, БРЭО другое.

F74
26.05.2010, 21:22
Да неужели? А ничего, что планер уже отличный от Т-6М? Маневренность другая, поколение другое, БРЭО другое.

Да, планер другой. На ПМВ колбасит не по-детски. ПГО так и не подключили для гашения упругих колебаний. Маневренность? А она так критична для фронтового бомбера?
БРЭО? Да, красивые МФИ. Платан- ночного канала нет, да и сама схема с убирающейся камерой порочна. Локатор? Получше, чем на Су-24, но тоже с тараканами.
РЭБ гораздо лучше.
Номенклатура вооружения- практически та же.
Но все равно- это самолет уровня конца 80-х годов.:(

Evgeny_B
27.05.2010, 06:20
Но все равно- это самолет уровня конца 80-х годов.:(
...который в современных реалиях нафиг никому не нужен

Cmex
27.05.2010, 10:52
Директора нормального поставить надо, а потом о перспективах говорить.
Зашел на сайт (http://www.napo.ru/) НАПО, сразу же бросаются в глаза объявления о продаже оборудования, недвижимости и пр. Это избавление от "непрофильных" активов?

somehere
27.05.2010, 12:28
Да, планер другой. На ПМВ колбасит не по-детски. ПГО так и не подключили для гашения упругих колебаний. Маневренность? А она так критична для фронтового бомбера?
БРЭО? Да, красивые МФИ. Платан- ночного канала нет, да и сама схема с убирающейся камерой порочна. Локатор? Получше, чем на Су-24, но тоже с тараканами.
РЭБ гораздо лучше.
Номенклатура вооружения- практически та же.
Но все равно- это самолет уровня конца 80-х годов.:(
Забыли добавить, что БРЭО менялось уже 3 раза, и поменяется ещё раз. Ночной канал в Платане присутствует, если не ошибаюсь с 2006 года. Вооружения так и так больше. Про маневренность - это отдельная песня, для режима ВВ само то.


...который в современных реалиях нафиг никому не нужен
Ну это батенька не вам решать.


Зашел на сайт (http://www.napo.ru/) НАПО, сразу же бросаются в глаза объявления о продаже оборудования, недвижимости и пр. Это избавление от "непрофильных" активов?
Там же написано, что это неликвидно всё. Смысл хранить?

Mirnyi
27.05.2010, 20:32
А Вы сами-то верите в это?

:(
Примерно как в нанопрорыв меганарыва.
Всё возможно, при наличии воли и цели. (не только на заводе - жаль его (завод), как и тысячи других).
Ни того, ни другого в этом направлении не видно.
Может, и правда - нехер со свиным рылом в калашный ряд...

Evgeny_B
27.05.2010, 21:00
Ну это батенька не вам решать.
к сожалению
сия фраза, между прочим, неоднократно высказывалась людьми из авиа кругов.
так что авторство не мое

F74
27.05.2010, 21:05
Ночной канал в Платане присутствует, если не ошибаюсь с 2006 года.


Поспрошаю людей.


Про маневренность - это отдельная песня, для режима ВВ само то.


Вы его истребителем видите? :D

Наиль.Ч
27.05.2010, 21:34
Вы его истребителем видите?
Ну постоять за себя в ДВБ и БВБ он сможет.

somehere
27.05.2010, 21:51
неоднократно высказывалась людьми из авиа кругов.
Это когда было-то? Это больше похоже на привет из 90-х, когда Су-34 самолётом было сложно назвать.


так что авторство не мое
А зачем кого-то цитировать? Можно как-то и за себя сказать.


Поспрошаю людей.
Интересуйтесь результатами испытаний "Платана" и Су-34 в целом за 2008-2009 годы. Лучше в Липецке.


Вы его истребителем видите? :D
Ни в коем случае, сугубо самообора :)

Evgeny_B
27.05.2010, 22:09
Это когда было-то? Это больше похоже на привет из 90-х, когда Су-34 самолётом было сложно назвать.
это привет из двухтысячных, когда умным людям стало ясно, что концепция, в которую за уши тащили "мега-пепелац" Су-32/34 устарела в современных реалиях и бабло потрачено впустую.
ибо на текущем этапе все задачи Су-32/34 так же выполняет Су-30МКИ

или вы видите какую-либо нишу для этой машины в современном мире?


А зачем кого-то цитировать? Можно как-то и за себя сказать.
а я поддерживаю это мнение
машина была бы неплоха (с натяжками) в конце 80-х, хотя ИМХО глобальная модернизация Су-24 до уровня М2 с заменой 21Ф на 31Ф смотрелась бы лучше. и дешевле.
в конце 90-х она уже стала нафиг не нужна по-большому счету - смотрим мировые тенденции типа Ф-15Е
в 2000-х - это уже баблопил, если деньги выделяются
возможности НАПО по постройке серии мне известны.
завод серию не осилит


Интересуйтесь результатами испытаний "Платана" и Су-34 в целом за 2008-2009 годы. Лучше в Липецке.
где?
я бы с удовольствием ознакомился
а так же неплохо было бы сравнить с контейнером типа Дамоклеса или с тем, что стоит под ВЗ на МиГ-35


Ни в коем случае, сугубо самообора :)
от кого?
и в рамках какой концепции применение комплекса?
в тылу противника что ли против истребителей будем самообороняться?
смешно

somehere
27.05.2010, 22:41
ибо на текущем этапе все задачи Су-32/34 так же выполняет Су-30МКИ
Вы видите Су-30МКИ в наших ВВС? Я нет. Про те же задачи сложно сказать.


где?
я бы с удовольствием ознакомился
Есть кое-какие отчёты из ЦБП, но не для всех доступны.


а так же неплохо было бы сравнить с контейнером типа Дамоклеса или с тем, что стоит под ВЗ на МиГ-35
Опять же где в наших ВВС МиГ-35 или контейнеры "Дамоклес"?


возможности НАПО по постройке серии мне известны.
завод серию не осилит
Не факт, я бы сказал фифти фифти.


от кого?
и в рамках какой концепции применение комплекса?
в тылу противника что ли против истребителей будем самообороняться?
смешно
Это уже у военных нужно спрашивать.

kabuki
27.05.2010, 23:30
большому счету - смотрим мировые тенденции типа Ф-15ЕНу а собственно в чём принципиальная разница? И то и другое - ударный самолёт, сделанный на основе базового чистого истребителя.

Evgeny_B
28.05.2010, 18:48
Вы видите Су-30МКИ в наших ВВС? Я нет.
но причина отсутствия не в наличие же Су-32/34, вы же это прекрасно понимаете.
причины там совершенно из другой оперы


Про те же задачи сложно сказать.
?
а почему?
по мне так нет, учитывая "успехи" Су-34 в полетах на ПМВ.


Есть кое-какие отчёты из ЦБП, но не для всех доступны.
жаль, было бы интересно


Опять же где в наших ВВС МиГ-35 или контейнеры "Дамоклес"?
да там же, где и серийный Су-34, по-большому счету


Не факт, я бы сказал фифти фифти.
вы оптимист, я смотрю
у меня сосед с НАПО, я его как-то раз весьма щепетильно расспаршивал на эту тему
кремень мужик, ниче толком мне сказал :)
но вывод был однозначен, особенно на фоне ситуации после визита ВВП


Это уже у военных нужно спрашивать.
а нет у них толковой концепции (ИМХО)

---------- Добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:40 ----------


Ну а собственно в чём принципиальная разница? И то и другое - ударный самолёт, сделанный на основе базового чистого истребителя.
мда...
вы хотя бы смотрите "исходники". т.е. что из чего получили

Ф-15Е получили фактически из Ф-15Д путем модернизации БРЭО, некой небольшой модернизации планера (усиление)
и все.

как делали Су-34
взяли исходный Су-27, к нему приделали новую НЧФ, сменили шасси, изменили ХЧФ, приделали ПГО
неслабо, да?

при этом что один, что другой нормально на ПМВ не летают, как полагается полноценным ФБ (типа Ф-111 и Су-24)

Ф-15 у паксов летает уже хрен знает сколько (в войсках есессно)
у нас Су-34 не летает толком никак, эталонного борта как я понял нет.

самое интересное - на базе заявлний главкомов о чудо-мега-убер пепелаце Су-34 (вплоть до частичной замены Ту-22) можно сделать вывод, что внятной современной концепции применения Су-34 просто нет.

kabuki
28.05.2010, 20:20
Ф-15 у паксов летает уже хрен знает сколько (в войсках есессно)
у нас Су-34 не летает толком никак, эталонного борта как я понял нет.

самое интересное - на базе заявлний главкомов о чудо-мега-убер пепелаце Су-34 (вплоть до частичной замены Ту-22) можно сделать вывод, что внятной современной концепции применения Су-34 просто нет.Ну а какая альтернатива? Су-24 скоро пора списывать. И остаться без ударной авиации? Закупать что-то типа Су-30МКИ для использования в качестве ударного самолёта? И возможно ли это с импортной авионикой? Неужели он будет лучше, чем специально созданный для этой задачи Су-34? Тем более как чисто истребитель он наверное уступает закупленным и строящимся сейчас для ВВС Су-35БМ как минимум по радару и ЭПР. А обозримом будущем и ПАК ФА должен быть. Лучше уж деньги тратить на наиболее совершенное.

Evgeny_B
28.05.2010, 20:48
Неужели он будет лучше, чем специально созданный для этой задачи Су-34?
еще раз - чем Су-34 на ваш взгляд лучше подходит, чем Су-30МКИ?
а самое главное - для чего?

somehere
29.05.2010, 00:08
но причина отсутствия не в наличие же Су-32/34, вы же это прекрасно понимаете.
причины там совершенно из другой оперы
Естественно всё понятно. Давайте Су-30МКИ больше не поднимать в этой теме?



а почему?
по мне так нет, учитывая "успехи" Су-34 в полетах на ПМВ.
Всё отлично в полётах на ПМВ. ПГО для украшения сделан? Если не верите - вам в Липецк дорога.


на эту тему
кремень мужик, ниче толком мне сказал :)
но вывод был однозначен, особенно на фоне ситуации после визита ВВП
А ВВП к нам не попал если честно в последний свой визит, он был очень занят в Академе. А у вас всегда доводы строятся на рассказах соседа с НАПО?


а нет у них толковой концепции (ИМХО)
Ну вот.

---------- Добавлено в 03:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:05 ----------


еще раз - чем Су-34 на ваш взгляд лучше подходит, чем Су-30МКИ?
а самое главное - для чего?
Можно я отвечу. Су-30МКИ - это та машина, которую мы не увидим в наших ВВС никогда. Да и нагрузка не та у МКИ.

VolkVoland
29.05.2010, 05:32
еще раз - чем Су-34 на ваш взгляд лучше подходит, чем Су-30МКИ?
а самое главное - для чего?

Evgeny_B, я осмелюсь изложить своё делетанское мнение.

Ф-15Е хоть и ударный ПМСМ и близко не подходит к категории Су-34. Не буду обсуждать технические аспекты, а просто посмотрю с точки зрения пилотов. На Ф-15Е пилоты летают с неоднократными дозоправками, а сикают в пакетик который к ноге пристёгнут.

На Су-34 и прикорнуть можно, и по нужде справиться, а долетев до зоны с просонья завтрак сварганить, отработать цели и сматываться.

Лично для меня вот и разница, пилоты Ф-15Е с деревянными спинами/ногами на которых в добавок пакеты с мочёй, и пилоты Су-34; свеженькие, с горячей хавкой в брюхе да с пустым пузырём.

Су-30МКИ безусловно крут, но ПМСМ Су-34 с точки зрения фронтового бомбардировщика доминирует, ну а как "истребитель-бомбардировщик" Су-30МКИ конкурирует с Ф-15Е в работе по земле я не знаю, но можно смело предположить что в качестве истребителя Сушка Страйк Игла завалит :)

F74
29.05.2010, 08:34
Всё отлично в полётах на ПМВ. ПГО для украшения сделан? Если не верите - вам в Липецк дорога.


Позвонил мужикам в Липецк. Они про Су-34 от Вас многое узнали :).

Evgeny_B
29.05.2010, 09:55
Естественно всё понятно. Давайте Су-30МКИ больше не поднимать в этой теме?
ну давайте, непринципиально совершенно, если честно.
ведь можно сослаться и не только на МКИ, можно и на Су-35С ;)


Всё отлично в полётах на ПМВ. ПГО для украшения сделан? Если не верите - вам в Липецк дорога.
уважаемый земляк, вы бы сами в Липецк смотались, да послушали, чего там про 34-ку говорят
последнее, что я слышал на счет покатушек Су-34 на ПМВ было следующее: прокатились ребята, вылезли и сказали
"а ну его нах.., пацаны"
ибо тряска вплоть до невозможности считывать показания приборов и вылета блоков РЭО
привет, так сказать, истребительным корнЯм.
а вы что, считали что у него с ПМВ все хорошо?
вы ради интереса найдите, с чем связаны ограничения по времени полета на ПМВ у Ф-15Е.


А ВВП к нам не попал если честно в последний свой визит, он был очень занят в Академе.
я знаю, сам в академе работаю
я не про визит в этом году, а про последний визит ВВП именно на НАПО


А у вас всегда доводы строятся на рассказах соседа с НАПО?
непонял пассажа?
а на чем они должны строиться, на "победных реляциях" заводоуправления что ли? нафиг-нафиг.
конкретики не будет, но человек этот - не простой работяга с завода, так если что.


Ну вот.
а что "ну вот"?
ну если нет толковой концепции или существующая концепция устарела - нафиг вваливать бабло и строить пепелац?
ну ведь отказались же от исходно Су-35, и глазом не моргнули.


Можно я отвечу. Су-30МКИ - это та машина, которую мы не увидим в наших ВВС никогда.
и очень жаль.
в свое время она была бы очень "ко двору"


Да и нагрузка не та у МКИ.
а вот с этого момента поподробнее, плиз
о чем идет речь?
и, самое главное, для чего вам нагрузка?

---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:50 ----------


На Су-34 и прикорнуть можно,
это где вы в Су-34 сможете прикорнуть??! :eek:


и по нужде справиться,
вы хоть поинтересуйтесь, что там за мега-сортир на Су-34 стоит...
"дырка в полу" (с)...


а долетев до зоны с просонья завтрак сварганить, отработать цели и сматываться.
я извиняюсь - но ненаучная фантастика даже не в следующем зале...


но можно смело предположить что в качестве истребителя Сушка Страйк Игла завалит :)
а я вот не был бы так уверен...
там все очень не однозначно.

AlexHunter
29.05.2010, 10:04
Evgeny_B, я осмелюсь изложить своё делетанское мнение.

Ф-15Е хоть и ударный ПМСМ и близко не подходит к категории Су-34. Не буду обсуждать технические аспекты, а просто посмотрю с точки зрения пилотов. На Ф-15Е пилоты летают с неоднократными дозоправками, а сикают в пакетик который к ноге пристёгнут.

На Су-34 и прикорнуть можно, и по нужде справиться, а долетев до зоны с просонья завтрак сварганить, отработать цели и сматываться.

Лично для меня вот и разница, пилоты Ф-15Е с деревянными спинами/ногами на которых в добавок пакеты с мочёй, и пилоты Су-34; свеженькие, с горячей хавкой в брюхе да с пустым пузырём.

Су-30МКИ безусловно крут, но ПМСМ Су-34 с точки зрения фронтового бомбардировщика доминирует, ну а как "истребитель-бомбардировщик" Су-30МКИ конкурирует с Ф-15Е в работе по земле я не знаю, но можно смело предположить что в качестве истребителя Сушка Страйк Игла завалит :)

Сыкнуть нормально можно и на СУ-30МКИ есть там "писсуар" на шланге :).

Просто СУ-30МКИ по функционалу практиски одинаков, БРЭО по земле давно отработано и усовершенствовано, РЛС тоже "БАРС" - "ИРБИС". НО вот СУ-34 намного дороже, хотя по заявлениям типа даже дешевле, хотя явно это филькина грамота, если делать СУ-30(МКИ) для себя, явно он будет дешевле, по конструктиву СУ-34 и БРЭО никак не выходит дешевле и легче в производстве.

Почему СУ-30МКИ предпочтительней был бы
1) уже отработан, сняты множественные детские болезни
2) Лучше ЛТХ
3) ПО функционалу лучше с точки зрения МФИ, СУ-34 мастер по земле, по ВВ он кострат, почему Товарищь с завода вам расскажет :). Соответственно СУ-30(МКИ) все знают что не только по земле мастер:)
4) У Су-34 не очень гибок оптический прицельный комплекс "Платан" - слишком не удобно расположен, ограничен по обзору, встроен в планер(опять же вопрос цены крафта), не сможет реализовать применения Бомб и Ракет с ЛГСН с свободного маневра из за этого (что не мало важно), любой импортный прицельный контейнер, намного лучше в вопросе свободы обзора, соответсвенно СУ-30(МКИ) отработана интеграция с импортным прицельным контейнером

5) Массовое серийное производства СУ-30(МКИ) налажено и можно выпускать до 50 машин в год, СУ-34 - 4 штуки сейчас и 10 машин в год в дальнейшем. Возникает вопрос нафига нам такой баян, причем морально усторевший, которого будет мало и в переходный период должен был бы по идее заткнуть дыру ударной авиации, а не сможет по причине малого количества, ну на параде конечно будет что показать :).


П.С. Но скорее всего ИМХО: СУ-30 (МКИ) не нужен по другой причине ибо зреет пятерка, а переходной самолет все-таки решили сделать в виде СУ-35го, который будет по БРЭО совместим с пятеркой и так сказать интегрирован по борту, а сам по себе СУ-35 полноценный многофункционал и может так же хорошо выполнять ударные задачи, а их по контракту уже 48 штук оформили и СУхие в темпе готовят серийное производство на КНАПО.

somehere
29.05.2010, 13:49
Позвонил мужикам в Липецк. Они про Су-34 от Вас многое узнали :).
Конктетизируйте пожалуйста :) Прямо таки позвонили и вам всё по телефону выложили? Круто...


ну давайте, непринципиально совершенно, если честно.
ведь можно сослаться и не только на МКИ, можно и на Су-35С ;)
А Су-35С где сейчас есть-то?


уважаемый земляк, вы бы сами в Липецк смотались, да послушали, чего там про 34-ку говорят
последнее, что я слышал на счет покатушек Су-34 на ПМВ было следующее: прокатились ребята, вылезли и сказали
"а ну его нах.., пацаны"
ибо тряска вплоть до невозможности считывать показания приборов и вылета блоков РЭО
привет, так сказать, истребительным корнЯм.
а вы что, считали что у него с ПМВ все хорошо?
вы ради интереса найдите, с чем связаны ограничения по времени полета на ПМВ у Ф-15Е.
А то я не был в Липецке, буквально месяца 2 назад. Всё отлично, летает на ПМВ без рывков. "Пацаны" не летают на этих машинах.


непонял пассажа?
а на чем они должны строиться, на "победных реляциях" заводоуправления что ли? нафиг-нафиг.
конкретики не будет, но человек этот - не простой работяга с завода, так если что.
Я тоже не работяга, если что :)

Evgeny_B
29.05.2010, 14:09
А Су-35С где сейчас есть-то?
ну вообще-то ЕМНИП Су-27СМ2 - это и есть Су-35С для внутреннего рынка


А то я не был в Липецке, буквально месяца 2 назад. Всё отлично, летает на ПМВ без рывков.
?
а поподробнее можно?


"Пацаны" не летают на этих машинах.
не докапывайтесь к словам, вас это не красит.
это фигура речи, не более.


Я тоже не работяга, если что :)
ну и?
вот смотрите:
я имею информацию от вас, который "не работяга" - с одной стороны
с другой стороны - я имею информацию от человека, который тоже "не работяга" и плюс общеизвестную тягомотину с данной машиной.
направление мысли улавливаете?

П.С. вы как-то очень тихо отъехали от вопроса про нагрузку Су-34
хотелось бы заслушать "начальника транспортного цеха" :)

F74
29.05.2010, 14:18
Прямо таки позвонили и вам всё по телефону выложили? Круто...

Да я больше 10 лет с ними по 6М работаю. :D Так что на пару вопросов ответили.



Конктетизируйте пожалуйста :)


Ну зачем хороших людей подставлять :ups: Потом вообще ничего не скажут.

Наиль.Ч
29.05.2010, 15:49
ну вообще-то ЕМНИП Су-27СМ2 - это и есть Су-35С для внутреннего рынка
Вы третий человек на моей памяти, который делает такое заявление.
Чётко разделяйте Су-27СМ2 и Су-35С. Первый является строевым Су-27, модернизированным по борту до уровня Су-35С. Ну а Су-35С это Су-35С.

Evgeny_B
29.05.2010, 15:59
Вы третий человек на моей памяти, который делает такое заявление.
спасибо.


Чётко разделяйте Су-27СМ2 и Су-35С. Первый является строевым Су-27, модернизированным по борту до уровня Су-35С. Ну а Су-35С это Су-35С.
блин, а то это непонятно.
не надо считать собеседника глупее себя.
контекст беседы смотрите внимательнее.

VolkVoland
29.05.2010, 16:00
это где вы в Су-34 сможете прикорнуть??!

вы хоть поинтересуйтесь, что там за мега-сортир на Су-34 стоит...
"дырка в полу"

Так я первым делом и интересовалься где сортир и можно ли в него кинуть окурок!

На толчке и я не раз "нештатно" засыпал, зато ноги вытенуть можно :)

http://img217.imageshack.us/img217/6583/astoiwl2.jpg

http://img217.imageshack.us/img217/6295/astoi1oz4.jpg


я извиняюсь - но ненаучная фантастика даже не в следующем зале...

Да, она в зале истории под категорией "невероятно но факт".

Про Страйк Игла не буду, хрен с ним :)

Evgeny_B
29.05.2010, 16:02
Ну зачем хороших людей подставлять :ups: Потом вообще ничего не скажут.
я так понимаю, принципиально ситуация по ПМВ у Су-34 не изменилась...

---------- Добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:00 ----------


Да, она в зале истории под категорией "невероятно но факт".
неужто переделали толчок? :rolleyes:

Наиль.Ч
29.05.2010, 16:05
блин, а то это непонятно.
не надо считать собеседника глупее себя.
контекст беседы смотрите внимательнее.Простите, я, возможно, погорячился. Но фразу:

ну вообще-то ЕМНИП Су-27СМ2 - это и есть Су-35С для внутреннего рынка не получается трактовать по другому, кроме как "Су-27СМ2 это Су-35С для своих ВВС". Да и не дотягивает СМ2 до уровня Су-35С, по двигателям например.
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?p=34261#p34261

Evgeny_B
29.05.2010, 16:22
не получается трактовать по другому, кроме как "Су-27СМ2 это Су-35С для своих ВВС".
:)
в контексте разговора это значило, что самолет уровня Су-34 по БРЭО в России есть/может быть. Если уж Су-30МКИ никогда не появится в наших ВВС


Да и не дотягивает СМ2 до уровня Су-35С, по двигателям например.
а БРЭО и АСП?
движки в контексте беседы не сильно интересны, вы же понимаете.

VolkVoland
29.05.2010, 16:28
5) Массовое серийное производства СУ-30(МКИ) налажено и можно выпускать до 50 машин в год, СУ-34 - 4 штуки сейчас и 10 машин в год в дальнейшем. Возникает вопрос нафига нам такой баян, причем морально усторевший, которого будет мало и в переходный период должен был бы по идее заткнуть дыру ударной авиации, а не сможет по причине малого количества, ну на параде конечно будет что показать :).


П.С. Но скорее всего ИМХО: СУ-30 (МКИ) не нужен по другой причине ибо зреет пятерка, а переходной самолет все-таки решили сделать в виде СУ-35го, который будет по БРЭО совместим с пятеркой и так сказать интегрирован по борту, а сам по себе СУ-35 полноценный многофункционал и может так же хорошо выполнять ударные задачи, а их по контракту уже 48 штук оформили и СУхие в темпе готовят серийное производство на КНАПО.

Ну вот для меня это и решающие элементы - налаженность массого производства. Если соотношение деиствительно 50 едениц в год против 10 то и разговора нет, тем более если в ход пойдут 35-тки.

Второе - затраты по обслуживанию/эксплотации, выносливость планера и общий ресусрс модернизации. Об этом не знаю и знать не положенно - нельзя :)

Вами указанные сложности интеграции импортных оптических систем бесспорны, но я просто не в курсе какие планы экспорта Су-34. Про недостатки обзора Платана не знаю, но если расположение ограничевает применение бп с ЛГ в маневре то это облом. Насколько излечим такой облом тоже не в курсе.

Странно получится если Су-34 тоже застрадает синдромом Ф-111, посадка экипажа аля таксист+пассажир как видно до сих пор и болеет. Странно т.к. давно известно что экипаж ударников работает гораздо слаженней сидя боком. С точки зрения обработки инфо экипажи А-6 гораздо эффективней справлялись с напряжными ситуациями нежели А-7.

Наиль.Ч
29.05.2010, 16:30
а БРЭО и АСП?
движки в контексте беседы не сильно интересны, вы же понимаете.
Номенклатура вооружений и БРЭО, вроде как, аналогичны Су-35С.
Касательно Су-34 не забывайте про бронирование кабины.

VolkVoland
29.05.2010, 16:34
неужто переделали толчок? :rolleyes:

Ну не знаю, а какая дистанция между перегородкой и панелью? Или мне заливали или туда ноги и протягивали.

---------- Добавлено в 05:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:32 ----------


Касательно Су-34 не забывайте про бронирование кабины.


Там 17мм чего и где? А то называют это дело "танком".

slide
29.05.2010, 17:36
У нас же любят играть с названиями ведь так же?(особенно на Сухом :-) ) СУ-35С это и будет СУ27СМ3.
Изначально делалась версия 27СМ3, а 35-ый должен был называться СУ27СМ4, но потом на первоначальный СМ3 забили и сейчас названия СУ-35С=СУ27СМ3.

Наиль.Ч
29.05.2010, 18:03
slide
Спасибо.

paralay
29.05.2010, 18:31
...но потом на первоначальный СМ3 забили и сейчас названия СУ-35С=СУ27СМ3.
А куда делось Су-27БМ?

Evgeny_B
29.05.2010, 18:53
Номенклатура вооружений и БРЭО, вроде как, аналогичны Су-35С.
о чем и речь


Касательно Су-34 не забывайте про бронирование кабины.
ну и что?
да, там бронекапсула титановая с толщиной стенок 17мм
вопрос - "зачем?"(с) капитан Смоллет :)

понимаете, вот какая фигня происходит, любое касательство своеобразия Су-34 неизбежно наталкивается на вопрос - зачем это ему надо?
то есть - какова концепция применения этой машины?

вот вы как себе представляете применение Су-34?
в современных условиях?

---------- Добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:48 ----------


Ну не знаю, а какая дистанция между перегородкой и панелью? Или мне заливали или туда ноги и протягивали.
что-то мне подсказывает, что в кабине Су-34 полноценно ноги не вытянешь
вы на свои же фотки посмотрите - какое там вытягивание ног, не говоря уж о прикорнуть

ну а с готовкой еды - это вообще выше моего понимания :)
може вы поясните - как там можно готовить жрачку?
а самое главное - а вдруг после еды захочется "по-большому"?
дырдочка-то в самолете только для "по-маленькому" :) (ЕМНИП)

---------- Добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:51 ----------


У нас же любят играть с названиями ведь так же?(особенно на Сухом :-) ) СУ-35С это и будет СУ27СМ3.
непонял
вроде как говорилось, что Су-35С - это Су-27СМ2
или нет?
с этой отсебятиной в индексах сам черт ногу сломит...

slide
29.05.2010, 20:35
непонял
вроде как говорилось, что Су-35С - это Су-27СМ2
или нет?
с этой отсебятиной в индексах сам черт ногу сломит...
Да уж с индексами на Сухом супер вообще. Они даже если не хотят, все равно всех путают и запутывают :)
Даже сами ребята(ну по крайней мере те с кем мне приходится общаться часто) называют свои машины Т10... Т50 и т.д.
с этими СМ2,СМ3 и т.д. такая путаница была да и есть наверное.
Они хотели после СМ делать еще какие-то модернизации, с другой индикацией, с другим оборудованием, было несколько вариантов.
Еще год назад, когда сидел в комсомольске( по своим работам) общался с ребятами которые СУ-35-4 готовились там поднимать, тогда они еще про другой СМ3 говорили :).
Без бутылки там не разберешься :D Ну, а так как в комсомольске было оооочень холодно(-30 - -45 :eek:), вот с бутылкой и пытались разобраться :D не получилось все равно. Шутка конечно.

Но от ребят я всегда слышу только Т10,Т6,Т8... и т.д :)

F74
29.05.2010, 21:20
Да уж с индексами на Сухом супер вообще. Они даже если не хотят, все равно всех путают и запутывают :)


Это точно. Как-то пришлось на Волге версию ПО 18 изм. 17, устанавливать на версию 20, ЕМНИП, ну или как-то так;). Комплект документов на руках, но долго убеждали ПЗ, что это правильно.:)

Рядом стоял Сан Саныч Калашников (который сейчас замдиректора НАПО), посмотрел на нас и сказал: "Вижу, вы по нашему пути пошли, чтобы никому ничего не понятно было", назвал 4 названия Су-24М - "а все это- одно изделие".

slide
29.05.2010, 22:37
в 2000-х - это уже баблопил, если деньги выделяются
возможности НАПО по постройке серии мне известны.
завод серию не осилит

Возможности завода по постройке серии зависят далеко не только от завода... Там же куча смежников. Раньше все блоки и системы были попроще и комплектация, которая в них входила была проще и более доступка и еще вся наша...
А сейчас, поверьте мне, даже если завод сможет сделать 50 планеров в год,скажем, то смежники, которые делают различные системы никогда не справятся с таким кол-вом да и еще все вместе одновременно.
Блоки сложные, комплектация в том числе и импортная в большом количестве, доставка многих позиций бывает и по 2-3 месяца...

Так что завод-то тут далеко не последняя инстанция в количестве выпускаемой продукции... Я не знаю, сколько именно НАПО может сейчас выпустить самолетов, но знаю точно, что смежникам в данной ситуации в стране очень трудно приходится , особенно если кол-ва изделий большие. Но тут проблема... если бы смежник был один, тогда можно было бы что-то придумать и как-то организовать... Но их огромное кол-во на одном самолет, на любом...

Тот же ИРКУТ в данный момент готов делать 1,5 самолета ЯК-130 в месяц, в ближайшее время планируют выйти на число 3-4. Но я уверен, что из-за смежников они этого никогда не добьются. Причем смежники тоже не виноваты... Когда ты отдаешь документацию на простые железки для блока(типа МФИ и причем ни платы, ни микросхемы, а просто железо блока...) на некий завод для изготовления и говоришь, что тебе нужно 30 штук, а тебе говорят , что это будут делать 6 месяцев...Ну о чем тут говорить дальше...

VolkVoland
30.05.2010, 02:54
о чем и речь


ну и что?
да, там бронекапсула титановая с толщиной стенок 17мм
вопрос - "зачем?"(с) капитан Смоллет :)

Ну как бомбордировщику от средств ПВО и разных осколков 17мм как бы помогает выживаемости, и экипажа и машины, ПМСМ.


что-то мне подсказывает, что в кабине Су-34 полноценно ноги не вытянешь
вы на свои же фотки посмотрите - какое там вытягивание ног, не говоря уж о прикорнуть

ну а с готовкой еды - это вообще выше моего понимания :)
може вы поясните - как там можно готовить жрачку?
а самое главное - а вдруг после еды захочется "по-большому"?
дырдочка-то в самолете только для "по-маленькому" :) (ЕМНИП)

Evgeny_B, чес слова и с уважением, я по Су-34 не лазил и только по наслышке, вот и хотел подтверждения того что рассказывали. В кабине достаточно места чтобы вылезти из кресла, справится, микроволновка вроде с права, с лево место по свободней, вот если память не изменяет на авто-пилот ставят, с толчка наклон на лево, ноги протягиваются боком до правого кресла. Может мне лапшу вешали, но просто лично зная на что горазден человек когда поспать надо то не удевлюсь что и в Су-34 приспособились.

По поводу дырочки кроме слива там случайно для "массы" не вакуум пакетик с липколентой? На БМП-3 по большому вроде справляются, не говоря что орбитальные технологии "кало-обработки" отработанны десетилетиями :)

Evgeny_B
30.05.2010, 07:07
Ну как бомбардировщику от средств ПВО и разных осколков 17мм как бы помогает выживаемости, и экипажа и машины, ПМСМ.
машины - вот точно вряд ли
экипажа - вопрос, учитывая площадь остекления Су-34

---------- Добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:03 ----------


Возможности завода по постройке серии зависят далеко не только от завода...
в моем понимании серия - это не 1.5-4 машины в месяц в год
такой темп - это фактически штучное производство.
на счет возможностей завода - я человеку с НАПО задал прямой вопрос
"завод серию Су-34 осилит?"
на что получил ответ "в нынешних условиях и с тем же подходом - нет."

Levvit
30.05.2010, 09:06
Интересно как там ноги протягивают?:eek:

Прям Бизнес-класс сделали :D......

F74
30.05.2010, 09:25
Ну как бомбордировщику от средств ПВО и разных осколков 17мм как бы помогает выживаемости, и экипажа и машины, ПМСМ.


У бомбера одна защита- чтобы не попали. А для этого нужен МВК, РЭБ, тактика применения. А бронезащита- "иллюзия безопасности" (с) В. Суворов ака Резун.

grOOmi
31.05.2010, 04:24
на счет возможностей завода - я человеку с НАПО задал прямой вопрос
"завод серию Су-34 осилит?"
на что получил ответ "в нынешних условиях и с тем же подходом - нет."

Я про это ещё в 2008-мом сказал после посещения завода. Смысла ждать великих свершений нет.

Evgeny_B
31.05.2010, 05:34
Я про это ещё в 2008-мом сказал после посещения завода. Смысла ждать великих свершений нет.
ну я примерно в то же время и спрашивал