Просмотр полной версии : Минобороны России присматривается к итальянским бронемашинам
9 мар 2010 18:43
http://s60.radikal.ru/i168/1001/4b/3c79676d111d.jpg
Итальянская бронированная машина IVECO LMV
Минобороны России присматривается к итальянским бронемашинам LMV, утверждает источник. Машины уже прошли испытания в России и получили положительные отзывы военных. Контракт на поставку до 1 тыс. LMV может быть заключен в ближайшее время. Зачем России такие машины, не вполне ясно.
Ведутся переговоры о закупке для Минобороны России большой партии итальянских бронированных машин IVECO M65 (LMV) разработки и производства компании Iveco Defence Vehicles, сообщил «Интерфаксу» источник в оборонно-промышленном комплексе. «Решение о закупке итальянских бронемашин, как ожидается, может быть принято в ближайшее время. IVECO M65 уже прошла испытания в России, получила положительное заключение военных специалистов, и сейчас ведется обсуждение ценовых параметров предстоящего контракта, а также условий поставки машин», — рассказал источник.
Он отметил, что детали контракта пока не разглашаются. По неофициальным данным, Минобороны может закупить до 1 тыс. таких машин. «Если решение о столь масштабной закупке будет принято, это больно ударит по отечественным бронированным машинам «Тигр», выпускаемым Арзамасским машиностроительным заводом, входящем в состав Военной промышленной компании», — отметил он.
Источник добавил, что решение о закупке иностранного вооружения, тех же израильских беспилотников или французского вертолетоносца Mistral, Минобороны мотивировало тем, что наша промышленность не выпускает подобную технику, здесь же ситуация совсем иная. Российский «Тигр» практически ничем не уступает итальянской бронемашине, а по критерию «эффективность-стоимость» и превосходит ее.
Мнение эксперта
«Информация о вероятности такой закупки появилась еще на прошлой неделе», — заявил Infox.ru главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко. По его словам, у Минобороны при проведении военной реформы сформировалась четкая линия, когда задачи обновления парка техники рассматриваются вне связи с интересами российской оборонки.
«Образуется тенденция закупки иностранной техники, это было бы логично, если бы мы готовились к вступлению в НАТО, но это не планируется», — размышляет эксперт. «Эта утечка имеет под собой реальное основание», — уверен Коротченко.
По словам собеседника Infox.ru, источником утечки могут быть заинтересованные лица: военно-промышленная комиссия при правительстве России или Военно-промышленная компания (входит в холдинг «Русские машины» Олега Дерипаски).
Иностранные ВПК на службе России
Возможной закупкой итальянских бронемашин планы Минобороны по пополнению вооруженных сил России продуктами иностранных ВПК не ограничиваются. Многие месяцы продолжались неофициальные переговоры России и Франции по закупкам вертолетоносца Mistral. 1 марта переговоры приобрели официальный статус, о чем по итогам переговоров с российским президентом Дмитрием Медведевым сообщил президент Франции Николя Саркози.
Стороны пока не пришли к согласию относительно условий возможного контракта. Так, неясно, продаст ли Франция целый корабль (и если да, то в какой комплектации), или только передаст России соответствующие технологии. Ранее сообщалось, что Россия рассчитывает купить один Mistral и сама построить еще три-четыре таких корабля на основе полученных технологий.
Кроме того, долгое время для общественности оставался нерешенным вопрос о целесообразности покупки корабля у зарубежного государства. В российском же оборонном ведомстве в конце февраля разъяснили, что, помимо технологического превосходства над российскими кораблями аналогичного класса, Mistral необходим Военно-морскому флоту (ВМС) России как корабль для управления группировкой кораблей в море.
Помимо переговоров по Mistral, российские власти подумывают над покупкой французских же бронемашин VBL. Правда, потенциальным заказчиком в этом случае выступает не Минобороны, а МВД России. Как и в случае с Mistral, их необходимость объясняется технологическим совершенством по сравнению с российскими аналогами. Легче купить готовую машину, чем долгое время работать над созданием аналога, поясняют чиновники.
http://www.infox.ru/authority/defence/2010/03/09/Minoboronyy_Rossii_p.phtml
Притом:
10 мар ‘10 09:06
Итальянские бронемашины закупать не планируется
Минобороны опровергает сообщения о планах приобретения сотен итальянских бронемашин Iveco. В военном ведомстве говорят, что итальянская техника наряду с другими иностранными образцами просто испытывалась для сравнения с отечественными бронемашинами.
http://infox.ru/authority/defence/2010/03/10/Italyanskiye_bronyem.phtml
А как же "Тигры" всякие, отечественной разработки? Неужели хуже?
С уважением, Sparr
Журноламеризм неистребим.
Хаммеризм шагает по планете...
ilya_rad
12.03.2010, 09:55
Глупо покупать иностранную технику, когда свою можно!
http://rnns.ru/uploads/posts/2010-03/1268201381_i-i08-03-086losp.jpg
Российские военные готовы импортировать за рубежом еще один вид вооружений: легкобронированные боевые транспортеры или, что то же самое, тяжелые бронированные джипы. Разговоры о таком заказе идут несмотря на то, что Россия уже обладает машинами аналогичного класса собственного производства. Это первый подобный случай: раньше делались заявления о закупках только тех вооружений, аналогов которых в России не производят (например, вертолетоносец «Мистраль» или беспилотники).
Министерство обороны РФ ведет переговоры о закупке большой партии итальянских бронеавтомобилей IVECO M65 (LMV) разработки и производства компании Iveco Defence Vehicles. Об этом сообщает «Интерфакс». По словам собеседника агентства, речь идет о возможности приобретения очень крупной партии боевых машин – до тысячи экземпляров.
При этом в России производится собственный автомобиль аналогичного класса − ГАЗ-2975 «Тигр», поэтому решение о закупке «итальянцев» выглядит странно. Такое сообщение следует рассматривать лишь с точки зрения выгоды для той или иной российской финансовой группы или отдельных представителей крупного бизнеса.
Бронеавтомобиль IVECO M65 (LMV) (в итальянской армии получил название Lince – «Рысь») создан в 2001 году и относится к классу тактических патрульных автомобилей. Они способны перевозить до отделения солдат, обеспечивая противопульное круговое бронирование (в некоторых вариантах – против крупнокалиберных пуль), защиту от осколков и противоминную защиту. Также подобные автомобили служат платформами для легкого вооружения: пулеметов, автоматических пушек, противотанковых комплексов.
На «настоящем» поле боя толку от таких машин немного: против «серьезного» оружия их защита явно недостаточна, впрочем как и проходимость – она далеко не танковая. Их ниша – противоповстанческие и противопартизанские операции, патрулирование военных объектов, тыловых районов, коммуникаций, путей снабжения (вооруженное сопровождение колонн). К чисто боевым задачам таких машин можно отнести разведку и связь. Неудивительно, что спрос на них появился в 80−90-е годы, хотя специально спроектированные или приспособленные машины аналогичного назначения многие колониальные державы использовали и ранее, но в небольших количествах.
Но с тех пор, как перспектива крупномасштабной мировой войны стала постепенно отдаляться, а боевые действия приняли характер локальных конфликтов, зачастую малой интенсивности, спрос на подобную технику устойчиво растет. Можно сказать, что это машины оккупантов и полицейских.
Интерес к подобной технике имеется еще и потому, что такие машины дешевле, чем классические БТР и БМП, хотя бы потому, что им, например, не надо плавать. Отсутствуют на них и фильтровентиляционные установки, позволяющие преодолевать зоны заражения. Для еще большего удешевления патрульные БА часто создаются с использованием узлов коммерческих автомобилей, например двигатель и трансмиссия IVECO M65 позаимствованы у легкового автомобиля повышенной проходимости «Ивеко-2500».
До недавнего времени в нашей стране аналогов техники такого класса не существовало, наши военные частенько посмеивались над легкобронированными американскими HUMVEE, не предполагая, что такая машина потребуется скоро им самим. В Российской армии основная часть задач, свойственная патрульным машинам, возлагалась на БТР.
Однако в городской застройке гробообразный, громоздкий и неповоротливый восьмиколесный БТР реально мог превратиться в «гроб на колесиках». А на более компактных и подвижных БРДМ и БМД из-за тесноты десантного отделения десант вынужден был располагаться вне машины, на броне, открытый всем шальным пулям.
Заказчиком первого отечественного многоцелевого транспортного средства выступило военное ведомство ОАЭ, где на разработку и изготовление опытных образцов выделили 60 миллионов долларов США. Первые образцы автомобиля Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001. Автомобили заказчику понравились, но в результате контракт на поставку «Тигра» так и не был подписан в силу ряда причин. Так у ГАЗа остался задел — разработанный и готовый к серийному производству автомобиль.
Тем временем потребность в защищенных, компактных БА ощутили Внутренние войска РФ: техзадание, на основе которого Tiger был переработан в «Тигр», было во многом сформулировано по их требованиям. ГАЗ-2975 получился не без недостатков: испытатели, например, отмечали не очень удобную компоновку десантного отделения, вызывало нарекания качество сборки бронекорпусов (щели, трещины, плохое качество сварки), созданных по временному техпроцессу. Тем не менее машина получилась весьма неплохой и военных в основном удовлетворяла.
Так зачем закупать аналогичные автомобили в Италии, даже несмотря на то, что машина выглядит очень неплохо, вполне конкурентоспособна и активно покупается разными армиями? Если контракт на тысячу экземпляров состоится, то Россия станет вторым крупнейшим эксплуатантом броневика после Италии, где в строю 1 200 таких автомобилей, обогнав Великобританию, где на вооружении стоит 900 машин этого типа.
Очень просто – она создана на Горьковском автозаводе. Между тем в последнее время заметно стремление руководства другого автогиганта (в лице его руководителя Сергея Когогина) монополизировать производство военных автомобилей для МО. Когогин имеет сильные позиции в Минобороны – иначе чем можно объяснить совершенно иррациональное решение военных отобрать у Брянского автозавода перспективную тему многоцелевых шасси военного назначения «Вощина-2» на стадии готовых экземпляров и передачу ее в Набережные Челны?
Еще более прозрачной ситуация становится, если знать, что те два экземпляра IVECO M65, что проходили в прошлом году испытания на полигоне в Бронницах (показав при этом, кстати, худшую проходимость и динамические характеристики, чем «Тигр»), были закуплены на деньги КамАЗа. Данный автозавод, традиционно являясь одним из крупнейших партнеров IVECO в России, по некоторым сведениям, уже пару лет лоббирует идею о сборке этих машин на собственных мощностях. Конфликт между бизнес-интересами и госинтересами, как говорится, налицо.
Однако при этом следует отметить, что источники газеты ВЗГЛЯД, близкие к ОПК, не готовы утверждать о наличии каких-либо официальных документов, подтверждающих намерения МО или факт начала межгосударственных переговоров по вопросу закупки IVECO M65. В этом свете данное сообщение вполне может рассматриваться либо как рекламная акция предприятия, либо как попытка давления военных на ГАЗ, недовольных, по слухам, ценовой политикой предприятия.
http://rnns.ru/uploads/posts/2010-03/1268201603_i-i08-03-086losp2.jpg
http://rnns.ru/uploads/posts/2010-03/1268201652_0_22f71_634231bc_xl.jpg
http://www.vz.ru
какое милое проталкивание своего блога, наполненного, к тому же, поп-апами
nonexistent
14.03.2010, 14:13
Если учесть, что Тигры уже стоят на вооружении ВС РФ ( хоть и в недостаточном количестве), то все сообщения о закупке итальянских машин звучат более чем абсурдно.
http://annealing.ucoz.ru/_nw/0/47604046.jpg
возможно закупили несколько штук, что бы сравнить с "Тигром" в реальных условиях. Может сдерут какой - нибудь "клок шкурки" с "рыси".
nonexistent
16.03.2010, 15:13
Российская Федерация, в лице Министерства Обороны, рассматривает вопрос о покупке примерно тысячи автомобилей, для реформы ВС РФ.
Минобороны РФ не планирует покупать итальянские бронемашины Iveco
Официальный представитель Минобороны РФ полковник Алексей Кузнецов опроверг информацию некоторых СМИ о намерении ведомства закупить крупную партию итальянских бронемашин Iveco.
Где правда?.....
И чего "им" не хватает?
Хорошая же машина и главное наша.
В настоящее время на ОАО "АМЗ" (входит в периметр управления ООО "Военно-промышленная компания") серийно производятся следующие модели автомобиля "Тигр":
ГАЗ-233034 - СПМ-1 "Тигр" (уровень баллистической защиты по 3 классу);
ГАЗ-233036 - СПМ-2 "Тигр" (уровень баллистической защиты по 5 классу);
ГАЗ-233014 "Тигр" - армейский вариант бронированного автомобиля;
КШМ Р-145БМА "Тигр" - командно-штабная машина;
ГАЗ-233001 "Тигр" - автомобиль повышенной проходимости в небронированном пятидверном корпусе
ir spider
16.03.2010, 15:38
Где правда?.....
В кремле...
И чего "им" не хватает?
Притворяешься или правда не понимаешь?:D Кованного сапога сержанта НКВД в толстое генеральское брюхо на допросе им надо.
Сообщение от nonexistent
Где правда?.....
Ва втором случае у нас официальное заявление МО в первом инфа от "источника в ВПК" (с). Думаю все очевидно.Это особенно развеселило :
Российская Федерация, в лице Министерства Обороны, рассматривает вопрос о покупке примерно тысячи автомобилей, для реформы ВС РФ.
так а все-таки какой был первоначальный источник? ну, откуда ламеры взяли инфу для выкладывания на лентах?
ПРОФЕССОР
16.03.2010, 21:18
Ивеко, наверно стоит "чуть-чуть" подороже Тигра. Не знаю, правда это или не правда, про покупку "итальянцев", но если действительно так, то имхо с целью отмутить побольше бабла в личные карманы тех, кто в теме.
ЗЫ. Это помимо само-собой разумеющихся откатов от производителей.
Игорь Дмитриев
17.03.2010
Почему Минобороны готово закупать иностранную военную технику в ущерб российскому ВПК.
Министерство обороны ведёт переговоры с Италией о закупке 1 тыс. бронированных машин IVECO M65. Россия прежде уже покупала иностранную военную технику, но это обосновывалось тем, что в нашей стране ничего подобного не выпускается. Теперь же речь идёт о продукции, аналогичной отечественным «Тиграм» Арзамасского машиностроительного завода. Особенно примечательно, что слухи о приобретении зарубежной военной техники совпали по времени с вновь начавшимся в России ростом задолженности по зарплате. По данным Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР), машиностроение и радиоэлектроника военно-промышленного комплекса – среди самых кризисных отраслей.
http://vpk.name/file/img/250609.jpg
Фото vpk.name
Не успел российский «Хаммер» попасть в серию, как ему начали искать замену.
Ещё совсем недавно нельзя было и предположить, что Российская армия станет закупать иностранную военную технику. Отечественный ВПК традиционно считался гордостью страны, и к России от СССР перешёл статус одного из крупнейших в мире экспортёров оружия. Однако советское наследство, судя по всему, уже благополучно промотано, и Россия из экспортёра превращается в импортёры оружия. С 2009 года идут переговоры с Израилем о закупке его беспилотных летательных аппаратов, причём от нашей страны, по слухам, требуют не только немалых денег, но ещё и отказа от поставки Ирану систем ПВО С-300.
В прошлом же году под эгидой президентов России и Франции – Дмитрия Медведева и Николя Саркози – начались переговоры о приобретении Россией четырёх вертолётоносцев Mistral ценой почти 1 млрд долларов. По словам Саркози, два корабля будут построены на французской верфи в Сен-Назере, а остальные – на русских судостроительных предприятиях. При этом французский президент заверил, что корабли будут проданы России без военного снаряжения, то есть радиоэлектронной начинки, что делает ещё более непонятным смысл дорогостоящей покупки. Как отметил президент Академии геополитических проблем РФ генерал-полковник Леонид Ивашов, «это корабль не военный, а прогулочного типа, он не защищён средствами ПВО и противокорабельной обороны». А руководитель Центра военного прогнозирования РФ Анатолий Цыганок откровенно заявил: «Видимо, кто-то из наших чиновников получил большой «откат». Вертолётоносец Mistral абсолютно не предназначен для проведения десантных операций, о которых в обосновании сделки заявляет Минобороны РФ».
И вот теперь новая, ещё более скандальная информация – о возможной закупке 1 тыс. итальянских бронемашин. Дело в том, что выпускаемые на Арзамасском машзаводе «Тигры» иномаркам официально практически ни в чём не уступают, напротив, они вместительнее и в полтора-два раза дешевле. Как констатировал директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов, «отчасти у IVECO М65 (LMV) лучше противоминная защита, но и «Тигр» можно модернизировать в том же направлении. Зато LMV тяжелее и дороже». Более того, по оценкам военных экспертов, на настоящем поле боя толку от итальянских машин немного, так как у них слабые защита и проходимость, нет фильтровентиляционных установок, позволяющих преодолевать зоны заражения, плюс они не способны плавать. По информации деловой газеты «Взгляд», загадочное влечение к IVECO M65 обусловлено тем, что эта компания – тесный партнёр КамАЗа, чей директор, в свою очередь, дружит с руководством Минобороны. А вот Арзамасский машзавод, входящий в структуру Военно-промышленной компании, как сами понимаете, не партнёр, а конкурент КамАЗа. КамАЗ лоббирует интересы партнёра, западный производитель поставляет в Россию партию бронемашин, которую не каждая из стран НАТО способна закупить, Министерство обороны уводит за границу многомиллионный контракт – вполне можно допустить, что при этом некоторую выгоду получат отдельные функционеры ведомства. Всем вроде хорошо! А рабочие из Арзамаса? Перебьются.
Особенно тревожно то, что эти итальянские страсти разыгрываются на фоне нового роста в России задолженности по зарплате, затронувшей 57 субъектов Российской Федерации. Таких показателей не было с самого начала кризиса: за январь 2010 года долги достигли, по данным Росстата, 4,1 млрд рублей. Лидерами по просрочке зарплаты стали Кировская область (309 млн рублей), Хабаровский край (200 млн), Алтайский край (170 млн) и – внимание! – Нижегородская область (152 млн), где и находится Арзамасский машиностроительный завод. Именно машиностроение – та область, где ожидается самая серьёзная волна сокращений. В такой ситуации покупать итальянские военные машины означает подбрасывать дрова в топку кризиса в отечественном ВПК. По мнению секретаря ФНПР Александра Шершукова, в середине года общая численность безработных в России может составить 8–9 млн человек. Рискуют пополнить их ряды и рабочие оборонного завода, не выдержавшего конкуренции с итальянцами.
Я не удивлюсь, если через несколько лет нам скажут: а давайте мы вместо «Булавы» купим какую-то ракету за рубежом, – комментирует ситуацию зампред Комитета Госдумы по обороне, член КПРФ Светлана Савицкая. – Так мы просто лишаем рабочих мест наши лучшие руки и головы. В итоге мы начнём массово закупать зарубежное вооружение. Фактически мы уже даём работу их оборонной промышленности, а не нашей». Скептически относится к закупкам иностранной военной техники и первый вице-президент Академии геополитических проблем Константин Сивков, считающий, что применение оружия потенциального противника невозможно в полномасштабном конфликте. Впрочем, войн на весь мир у нас в ближайшее время, кажется, не ожидается. А значит, Министерство обороны может быть спокойно – планам по перевооружению Российской армии и эффективному освоению выделенных на армейскую реформу бюджетов никто не помешает.
http://vpk.name/news/37657_armiya_bez_kols.html
nonexistent
21.03.2010, 19:54
Слов нет эмоции тоже заканчиваются.
Как же они достали, и людей готовы на улицу выкинуть и свою же страну продать.
Конечно такое не только у нас в стране но и в любой другой стране есть такие недолюди.
Но на другие страны мне мягко говоря ....... а вот за свою страну горестно.
А между прочим на разных буржуйских сайтах Тигра хвалят. Сейчас искать не буду но помница французы спорили с амерами утверждая, что Тигр лучше их Хамера (теперь китайского).
Странный тип
05.04.2010, 02:49
http://www.rian.ru/defense_safety/20100310/213257812.html
http://www.rg.ru/2010/03/10/bronemashiny-anons.html
Слов нет эмоции тоже заканчиваются.
Как же они достали, и людей готовы на улицу выкинуть и свою же страну продать.
Конечно такое не только у нас в стране но и в любой другой стране есть такие недолюди.
Но на другие страны мне мягко говоря ....... а вот за свою страну горестно.
nonexistent, родной, ты на Ладе ездишь или на Волге? А может, на УАЗе?
МО идет по пути Петра 1-го.
Интересно, сколько раз МО должно опровергнуть "новость" о итальянских джипах, чтоб патриоты его услышали.
Интересно, сколько раз МО должно опровергнуть "новость" о итальянских джипах, чтоб патриоты его услышали.
Ты не понимаешь.
Это прекрасный трэд, позволяющий тебе лучше общаться на форуме.
Опровержение было уже во втором посте, но срач все равно начался.
Троллинг тобишь.
Вот берешь всех поименно, кто это дело учинял, и суешь в игнор-лист :cool:
nonexistent
06.04.2010, 10:40
nonexistent, родной, ты на Ладе ездишь или на Волге? А может, на УАЗе?
МО идет по пути Петра 1-го.
Давай не будем сравнивать лады, волги с военной техникой.
Военная техника у нас всегда получалось лучше гражданской (а УАЗ между прочим очень уважаемый автомобиль среди гонщиков по бездорожью)
ir spider
10.04.2010, 15:34
Ты не понимаешь.
Это прекрасный трэд, позволяющий тебе лучше общаться на форуме.
Опровержение было уже во втором посте, но срач все равно начался.
Троллинг тобишь.
Вот берешь всех поименно, кто это дело учинял, и суешь в игнор-лист :cool:
За границей легкую бронетехнику защищают различными композитами, сеткой, армированной специальными пулепоглощающими элементами. У нас ничего этого нет. Поэтому, не исключено, привычные бронетранспортеры в нашей армии сменят итальянские бронеавтомобили IVECO. Они комфортны, проходимы, хорошо вооружены и защищены нанотехнологической синтетической броней. Минобороны рассматривает вариант лицензионного производства этих машин на одном из российских автозаводов.(с)Поповкин
http://www.rg.ru/2010/04/08/vystrel.html
Вот так, мистер засунул голову в песок.:D
Производство в РФ бронемашин IVECO начнется в 2011.
26.10.2010
Источник: РИА Новости (http://rian.ru/defense_safety/20101026/289481046.html)
Производство в России первых бронемашин по лицензии итальянской фирмы IVECO начнется в 2011 году, сообщил журналистам во вторник во время работы военно-морского салона Euronaval-2010 в Ле-Бурже (Франция) первый замминистра обороны РФ Владимир Поповкин.
"В следующем году должно начаться производство первых машин. В конце года выйдет первая машина", - сказал он, отметив, что СП по производству бронеавтомобилей на территории России уже создано.
По его словам, по сути это будет "отверточная сборка". "Планы такие, что использование российских комплектующих со временем должно превысить 50%", - сказал Поповкин.
Он подчеркнул, что сейчас ведутся переговоры по требованиям, которые российская сторона предъявляет к итальянским бронеавтомобилям. "Это и погодные условия, и другая тактика применения, поэтому базовая итальянская модель будет дорабатываться с учетом российских условий", - отметил Поповкин.
Минобороны в настоящее время заинтересовано в закупке бронеавтомобилей, аналогичных производимым итальянской фирмой IVECO. При этом Сердюков неоднократно отмечал, что речь идет не о закупках иностранной техники, а об организации производства подобных машин в России.
В конце июня первый замминистра обороны Поповкин сообщал, что для этой бронетехники планируется организовать в России выпуск легкой брони по немецкой технологии. По его словам, подобную броню IVECO использует на своих машинах.
В августе источник в ОПК сообщил РИА Новости, что "Ростехнологии" ведут переговоры о создании в России совместного производства бронемашин с итальянской компанией Iveco Defence Vehicles, при этом, по его данным, в качестве производственной площадки рассматривается КАМАЗ. Глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов позднее сообщил журналистам, что сборка итальянских бронеавтомобилей будет осуществляться на одном из предприятий холдинга "Росавто".
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/52277/
наши буржуи ездят на иномарках. пусть и солдаты поганяют, чем они хуже?
в ВОВ были и студебеккеры и виллисы, и всем хорошо было......
Фанатам светлых идей Чучхе наверное нелишним будет напомнить что на Тигр устанавливается американский двигатель (+ часть трансмиссии) , при этом фирма-разработчик (Cummins) даже получила специальное разрешение от Конгресса на экспорт силовой установки для российских военных машин.
Альтернативный американскому двигатель разработки Ярославского завода "Автодизель" к сожалению пока что не может конкурировать с продукцией Камминз и находится на стадии испытаний.
Других отечественных дизелей для машин такого класса пока что похоже нет.
В офисе Военно-промышленной компании сообщили, что ориентировочная цена гражданского «Тигра» составляет $100–120 тыс. в зависимости от комплектации. Для сравнения: автомобиль Hummer H2 в самой дорогой комплектации стоит в США $70 765.
Ну и почему бы не попробовать еще "итальянца" ? Там и видно будет что лучше - Тигр с американским движком , Тигр с когда-нибуть появящимся российским движком , ИВЕКО или чтото другое...
Например Хаммер калининградской сборки... :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot