Просмотр полной версии : Новый украинский самолет Ан-158 поднимется в небо на День Победы
18:44 15/03/2010
КИЕВ, 15 мар - РИА Новости. Новый украинский самолет Ан-158 поднимется в воздух 9 мая в День Победы, заявил председатель совета директоров компании "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев в ходе встречи с президентом Украины Виктором Януковичем в понедельник.
"Глава совета директоров ОАО "Мотор Сич" Герой Украины Богуслаев заверил президента Украины, что Ан-158 будет поднят в воздух 9 мая как подарок Украины к дню Великой Победы", - говорится в сообщении пресс-службы президента.
Ан-158 является модификацией ближнемагистрального пассажирского самолета Ан-148 (Ан-148-200). Это самолет с удлиненным фюзеляжем и пассажировместимостью до 99 человек. У Ан-148 максимальная дальность полета составляет 5000 км, крейсерская скорость - 820-870 км/ч.
Эксперты не исключают, что новым самолетом может заинтересоваться Минобороны России.
http://rian.ru/world/20100315/214535016.html
Тут можно добавить что "новый" Ан-158 получен путем врезки двух секций фюзеляжа в один из опытных Ан-148.
Ну это в славных традициях 90-х. Феерично переименовать один из вариантов Ту-204 в Ту-214. И вот на тебе - НОВЫЙ самолет. Теперь вот та же пластинка с Ан-148. Они бы так все строили как любят "новые" самолеты на бумаге плодить из модификаций...
Ну это в славных традициях 90-х.
Это в славных советских традициях. Як-1, 3, 7, 9. Ла-5, 7, 9, 11. МиГ-1, 3, 9. И еще с десяток примеров.
RR_Stomp
18.03.2010, 11:16
+1
Это в славных советских традициях. Як-1, 3, 7, 9. Ла-5, 7, 9, 11. МиГ-1, 3, 9. И еще с десяток примеров.
МиГ-9 - это модификация МиГ-1??????:eek:
Это в славных советских традициях. Як-1, 3, 7, 9. Ла-5, 7, 9, 11. МиГ-1, 3, 9. И еще с десяток примеров.
В славных советских традициях самолет еще и строили серийно. И не по одному на День Победы ;)
Феерично переименовать один из вариантов Ту-204 в Ту-214. И вот на тебе - НОВЫЙ самолет.
А вы уверены что чётко представляете себе весь объём изменений, внесённых в Ту-214 по сравнению с Ту-204? :rtfm:
МиГ-9 - это модификация МиГ-1??????:eek:
Было такое.
---------- Добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:09 ----------
В славных советских традициях самолет еще и строили серийно. И не по одному на День Победы ;)
Оффтоп это.
[QUOTE=timsz;1378526]Было такое.[COLOR="Silver"]
Да ну, что-то не верится...
Да ну, что-то не верится...
Хинт: самолет с названием МиГ-9 был не один. К слову, как и Су-9.
ааа... спасибо, теперь все ясно!
Раз уж были традиции называть разные самолеты одним именем, почему бы тогда не переименовать Ан-158 например, в Ан-24 - второй с таким названием? ;)
Как то мне не понятен настрой комментариев :( Значит есть в Украине еще кому переделывать. Радоваться за них, украинцев, надо. Ато же у них в стране до сих пор та же безнадега, что и у нас в девяностых, а просвета не видать. У нас Су-27 переделали в Су-35, у них Ан-148 пределали в Ан-158. Потом у нас появился ПАК ФА, может и у них что появится? В общем молодцы! И новость хорошая. :)
Раз уж были традиции называть разные самолеты одним именем, почему бы тогда не переименовать Ан-158 например, в Ан-24 - второй с таким названием? ;)
Это военные мутили. Давали одно название, пока что-то путевое не получится. Примерно. ;)
А Украина уже Ан-168 (VIP) разработала и приступила к Ан-178 - грузовик на основе Ан-158.
ЗЫ А если бы наши не придумывали столько названий, то самым массовым истребителем в мире был бы не Bf 109, а Як, которых выпустили более 35 тыс. экземпляров. Хорошо, что с Ил-2 была обратная ситуация - там все самолеты, даже с существенными конструктивными отличиями, назывались Ил-2. Это, правда, порождает путаницу и много выдуманных названий вроде "Ил-2 тип 3М".
harinalex
19.03.2010, 00:15
Как то мне не понятен настрой комментариев :( Значит есть в Украине еще кому переделывать. Радоваться за них, украинцев, надо. Ато же у них в стране до сих пор та же безнадега, что и у нас в девяностых, а просвета не видать. У нас Су-27 переделали в Су-35, у них Ан-148 пределали в Ан-158. Потом у нас появился ПАК ФА, может и у них что появится? В общем молодцы! И новость хорошая. :)
мне тоже это семейство нравится :cool:, хорошо , что что-то делают . А Ту-334 нравится еще больше , но увы :cry:
RR_Stomp
19.03.2010, 11:08
Ан 158 это Ан 148-200... Ан 168 это Ан 148-100 ABJ и разница у него такая же как у Ту 204-300 от Ту 204-300А... Ан 178 это Ан-148-100С (Cargo)...
На секунду представте себе ситуацию, еслибы все девять серий модифкаций 737 начали присваивать индексы нового проекта самолета... а там уж изменений в конструктиве на порядки больше...
АНТК поступило так потому, что если называть двухсотку своим именем она попадает под дополнение к сертификату типа, а сертификатом типа обладает ВАСО... если 148-100 программа, которая заняла определенную нишу на рынке, то двухсотка со своей конфигурацией салона уже попадает в сектор рынка суперджета... а это не айс... то, что собрали на опытном заводе Авиант никогда не серия... серию может освоить ХГАПП... это приналичии заказов, а на сегодняшней день львиную долю заказов на АН-148-100/200 принесла ИФК, включая индийский "меморандум")...
harinalex
19.03.2010, 11:47
Ан 158 это Ан 148-200... Ан 168 это Ан 148-100 и разница у него такая же как у Ту 204-300 от Ту 204-300А... Ан 178 это Ан-148-100С (Cargo)...
На секунду представте себе ситуацию, еслибы все девять серий модифкаций 737 начали присваивать индексы нового проекта самолета... а там уж изменений в конструктиве на порядки больше...
АНТК поступило так потому, что если называть двухсотку своим именем она попадает под дополнение к сертификату типа, а сертификатом типа обладает ВАСО... если 148-100 программа, которая заняла определенную нишу на рынке, то двухсотка со своей конфигурацией салона уже попадает в сектор рынка суперджета... а это не айс... то, что собрали на опытном заводе Авиант никогда не серия... серию может освоить ХГАПП... это приналичии заказов, а на сегодняшней день львиную долю заказов на АН-148-100/200 принесла ИФК, включая индийский "меморандум")...
а на ВАСО его (158-й) не будут делать ?
RR_Stomp
19.03.2010, 14:10
В настоящий момент вопрос так не стоит... где-то год назад счетали двухсотку для ГТК и Атлант Союза рейсовый вариант, для СЛО просчитывали VIP конфигурацию вплоть до ПУ, что было полным бредом и для МЧС вариант госпиталя... заинтересованность была, но тогда двухсотка счеталось программой 148... с сентября прошлого года как то всё затихло... честно говоря не представляю, чтобы на ВАСО в ближайшие года два в голове держали двухсотку... там и без неё работы более чем...
Ан 178 это Ан-148-100С (Cargo)...
Если я правильно понял, то скорее Ан-148-200С.
RR_Stomp
19.03.2010, 14:58
и так и так если я правильно понемаю то, что нам Кива прислал... АНТК заявляет, что по спецзаказу и грузопассажирскую версию готовы собрать...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot