PDA

Просмотр полной версии : Не новая новость.



FnX
16.03.2010, 11:19
http://lenta.ru/news/2006/07/04/carrier/
16.03.2010, вторник, 11:15:39
Обновлено 04.07.2006 в 17:20:13

В Северодвинске создадут док для строительства авианосцев

В Северодвинске будет сооружен сухой док для строительства авианосцев, сообщает Regnum cо ссылкой на заявление главного инженера судостроительного завода "Звездочка" Олега Фролова.

Строительство дока размерами 420х100х14 метров на территории ФГУП "Звездочка" займет, с учетом разработки проектной документации, семь лет и обойдется в 9 миллиардов 739 миллионов рублей, государственное финансирование должно составить 8,8 миллиарда рублей.

На доке будет установлен кран грузоподъемностью до полутора тысяч тонн. Будет также организована транспортная система по доставке крупногабаритных строительных блоков со стапелей предприятия "Севмаш" на "Звездочку".

В новом доке можно будет строить корабли водоизмещением свыше ста тысяч тонн - в том числе авианосцы, тяжелые атомные ракетные крейсера, плавучие платформы, крупнотоннажные лихтеровозы, танкеры и газовозы.

Проектируемый док станет крупнейшим в России. Он позволит компенсировать потерю судостроительных мощностей, оставшихся после развала СССР на территории Украины.

В Северодвинске в настоящий момент сосредоточена большая часть мощностей российского военного судостроения. Здесь строится и проходит ремонт подавляющее большинство российских стратегических и многоцелевых атомных подводных лодок. Северодвинск обладает и географическими преимуществами - он расположен во внутреннем море России, неподалеку от мест базирования крупнейшего из российских флотов - Северного.

Напомним, что представители ВМФ России и Министерства обороны ранее сообщали о планах строительства трех-четырех авианосцев для российского флота после 2010 года.

Den-K
16.03.2010, 12:25
Эпично, да.

Eyat
16.03.2010, 23:46
Ну если вспомнить, что Викрамадитью на земле собирали, то со стапелем, да ещё на 1 500 т, ух мы забабахаем!!!! Ещё бы такой в Питере поставить, и мы бы смогли супер-танкеры клепать, а там глядишь и свои вертолётоносцы-доки сможем подтянуть!!!

ir spider
17.03.2010, 00:14
Ну если вспомнить, что Викрамадитью на земле собирали, то со стапелем, да ещё на 1 500 т, ух мы забабахаем!!!! Ещё бы такой в Питере поставить, и мы бы смогли супер-танкеры клепать, а там глядишь и свои вертолётоносцы-доки сможем подтянуть!!!
А что дальше, слив всего этого прикрывшись банкротством? Да и наши гражданские суда... как бы это помягче сказать?:D Не котируются в общем нигде.

zemarus
17.03.2010, 00:21
Наши гражданские суда не котируются от того что мы их практически не строим. Щас котируется то что подешевле, т.е. китайское и корейское судостроение.

ir spider
17.03.2010, 01:21
Не знаю как у Вас, а у нас на камчатке котируются норвежские филейщики и яруса. Все на чем русском ходил ниже плинтуса как по бытовым условиям так и по самой не проработанности конструкции и экономичности. Ходил в частности слесарем машины, поэтому знаю что у нас и как делается и насколько убого российское железо. А уж если коснуться электроники...(((((

T4-2
17.03.2010, 09:37
ir spider, так может тогда ничего и вообще не делать? Понятно, что русское судостроение в **пе, но когда-то нужно начинать оттуда его доставать? И явно не за один год это случится. Хотя, если сразу все черной краской залить и венок прикрепить, то конечно браться смыла нет...

ir spider
17.03.2010, 11:04
ir spider, так может тогда ничего и вообще не делать? Понятно, что русское судостроение в **пе, но когда-то нужно начинать оттуда его доставать? И явно не за один год это случится. Хотя, если сразу все черной краской залить и венок прикрепить, то конечно браться смыла нет...
Для начала восстановить систему ПТУ, убрать коммерцию из морских инженерных училищ и вузов, создать рабочие места размещением заказов на малотоннажный флот, отменить результаты воровской приватизации предприятий двойного назначения, восстановить КБ и НИИ, создать четкую программу того что нам сейчас нужно и что мы реально можем, а не заниматься прожектерством про атомные авианосцы и мегатанкера.

AlexFF
17.03.2010, 15:59
Для начала восстановить систему ПТУ, убрать коммерцию из морских инженерных училищ и вузов, создать рабочие места размещением заказов на малотоннажный флот, отменить результаты воровской приватизации предприятий двойного назначения, восстановить КБ и НИИ, создать четкую программу того что нам сейчас нужно и что мы реально можем, а не заниматься прожектерством про атомные авианосцы и мегатанкера.


Папа а инопланетяене есть? Нет сынок - это фантастика...

При нашей действующей системе скорее прилетят марсиане и сделают нам сто авианосцев и сто доков...

ir spider
17.03.2010, 16:26
При нашей действующей системе скорее прилетят марсиане и сделают нам сто авианосцев и сто доков...
Я же не виноват что это единственный возможный вариант РЕАЛЬНОГО строительства.

Eyat
24.03.2010, 00:05
Да ,судостроение у нас ваааабще нулевое, бывали мы в разных ситуациях, до сих пор не знаю ,как некоторые матросы спят на полках шириной 50 см (такие я видел по-моему на минных и на вспомогательных, хотя с рулеткой не замерял), да и комнат отдыха нормальных на них нет, всё в большинстве случаев своими руками. Между прочим, у нас и в Ту-95 условий нет. Но когда-нибудь всё таки наступит светлое будующее, вон в Су-34 сортир склепали (какой козе в реальных прифронтовых условиях захочется по-большому, да ещё на сверхзвуке, и на высотах ~100-200 м????) Так что, может действительно начнут авианосцы клепать, они ох как нужны, когда уже идёт речь о разделе Арктики, причём без нашей доли.

ir spider
24.03.2010, 14:32
Так что, может действительно начнут авианосцы клепать, они ох как нужны, когда уже идёт речь о разделе Арктики, причём без нашей доли.
А оборудовать достаточное количество самолетов заправщиков и ВСЮ фронтовую авиацию заправочными не кажется Вам более целесообразным? Или обязательно нужен мегапроект по разворовыванию 5-10 миллиардов баксов с не обязательным появлением в конце рабочего продукта?

AntonT
24.03.2010, 20:10
Брат в Питере работал на заводе на Ваське, рассказывал:
Стоит на стенке сухогруз, уже несколько лет, никто не покупает. Сухогруз плохой? Нет, сухогруз по последнему слову техники, электроника буржуйская, все по высшему классу. Директор, строивший его, хотел сделать рекламный проспект -вот как мы умеем. Одного он не учел - хорошее стоит дорого, а нынешним судовладельцам нужно чтоб подешевле и прибыль приносило. А как там команда существует - из окна лимузина не видно...
Вот и собирает завод дешевый ширпотреб с абы каким исполнением - их покупают! Или вы согласны пойти на завод работать китайцами за 100 баксов?

ir spider
24.03.2010, 21:20
Не знаю как вам, а вот мне и руководству рыболовецких фирм которые закупают пароходы...в Норвегии, условия жизни и быта кажутся важными.)))))

T4-2
24.03.2010, 21:38
ir spider, вы прям про социально ориентированный бизнес излагаете. Адреса и ФИО учредителей фирм-героев в студию. Реально - таких героев должна Россия знать :)

ir spider
25.03.2010, 01:49
Да запросто. Камчатка, фирма "Акрос", ходил в ней около 6 лет на "старкодере". Эти корабли ещё СССР начал закупать, фирма продолжила. Всего 6 старкодеров и по моему 12 ярусоловов. Все норвежские. Есть несколько советских судов. Советские постепенно списываются. И кстати это не единственная фирма. Качество жизни и труда на корабле напрямую связанны с качеством продукции.
ЗАО "Акрос"
Руководитель: Воробьев Валерий Борисович
Адрес: 683013 г. Петропавловск-Камчатский, ул. Штурмана Елагина, 43
Телефон: (4152)24-37-17 ф. 41-17-15
Район: Петропавловск-Камчатский
ЗЫ На камчатке кстати фирму знают ОЧЕНЬ хорошо, т.к. моряки там хорошо зарабатывают и устроиться крайне сложно.