Просмотр полной версии : Дистанция сведения крыльевого воор.
Krestrazh
20.03.2010, 01:27
Доброй ночи! В нете накопал интересную инфу:дистанция сведения крыльевого воор. советских самолетов расч. по формуле - размах крыла*100/количество делений прицела. То есть для лагга - 245м(к примеру,хотя оружия в крыльях у него нет). Подскажите что-то подобное для буржуйских крафтов,особенно для p-40. Заранее спс.
P.S:сильно не ругайте,я новичек.:umora:
FW_Korsss
20.03.2010, 01:52
ставь 150 и непарься )))
Не Р-40 но рядом... :)
В соответствии с довоенным руководством, восемь пулеметов Спитфайра пристреливались в круг на дистанции 400 ярдов. Война быстро внесла свои коррективы – 19 декабря 1939 года 111 эскадрилья пристреляла пулеметы своих Харрикейнов в прямоугольник 8 на 12 футов, расположенный на дистанции 250 ярдов. Подобную схему пристрелку, испытав на самолетах 9 эскадрилий, ввели как стандартную для всех Спитфайров и Харрикейнов Истребительного Командования. Эта дистанция схождения – 250 ярдов – была стандартом всю войну, в том числе и для Спитфайров со смешанным (пушечно-пулеметным) и пушечным вооружением.
Тем не менее, дистанция схождения всегда могла быть изменена в ту или иную сторону по желанию пилота. Matter of personal choice. Известен любитель крупных видов, на Спитфайре которого сведение было аж 100 ярдов. (с) Polar
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=54794
А вообще ставят по разному, чаще 300-100 метров и не паряться...:) Я например себе ставлю 300. Хотя всё от самолёта зависит, на фоке и 400 можно поставить, если бум-зумить собрался...
На Р-40 я б 250 поставил примерно, 150 для меня маловато будет...:)
ЗЫ Например хурики ленд-лизовские на севере на 400 метров по бочке пристреливали. А на Сафоновском хурике переоборудованном шваками, эти самые шваки на 100 были пристрелены...
В общем на все эти формулы чхать все хотели... Если про их существование вообще знали... :)
Volkolak
20.03.2010, 06:25