Просмотр полной версии : Владельцы ксенона на авто - готовимся...
SAMAPADUS
26.03.2010, 20:34
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон
Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.
И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.
Правозащитники
выступили с критикой
решения о "запрете
ксенона". По их словам,
в начале необходимо
изъять из магазинов
всю "неправильную"
продукцию, а уже затем
разбираться с
водителями...
Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).
Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.
Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.
Официальные стандарты
Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".
В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
С медицинской точки
зрения разницы между
ксеноном и галогеном
никакой нет. Проблема
заключается не в типе
лампы, а в правильной
регулировке фар...
"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.
Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.
"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.
Ситуация сейчас
К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.
"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.
Авто.Вести.Ru обратились за консультацией к юристу,
который разъяснил сложившуюся ситуацию с точки
зрения закона...
По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.
"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.
Что хочу, то и ворочу
К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.
Через день после публикации
статьи, в СМИ появилось
официальное заявление
начальника ГИБДД о том,
что лишать прав нужно только
владельцев "пиратского"
ксенона. А автолюбителям на
машинах у которых стоят
фары, соответствующие ГОСТу,
бояться нечего.
"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.
Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".
Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".
Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.
Читайте далее:
Комментарии юриста, специализирующегося по гражданским делам
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=309132
Интервью Авто.Вести.Ru замначальника ГИБДД России Владимира Кузина
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=309273
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
Что-то делать по-любому нужно. Меня эти гаражные ксенонщики достали уже. Дискотеки на колесах.
+1. Поставил колхозный ксенон - езди на трамвае
Merlin00Z
27.03.2010, 01:32
Трамвай с колхозным ксеноном ! Фейерично :D
Трамвай с колхозным ксеноном !
%)
NewLander
27.09.2010, 15:41
Хреново гайцы работают - уж полгода прошло, а говноксенона на улицах дофига.
P.S. Мне эту гадость установили в салоне типа "в подарок", заранее не предупредив. Приехал на сервис, сразу сменил на нормальный свет, отдав за работу комплект этого дерьма.
P.P.S. Защитникам ара-ксенона посвящается (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73512&SECTION_ID=2158).
LeR19_Borg
27.09.2010, 16:08
А мне пофиг.У меня штатный.С линзами и автокорректором.
Колхозный ксенон не так сильно достаёт, как идиоты которые ездят с китайскими противотуманками, светящими во все стороны, без всякого тумана и днём в том числе.
он достает фотовспышку на 5000 люмен, накачивает ее, и следующему кто слепит ее и разряжает
У самого порой подобные мысли возникают чтобы захватить вспышку от фотика в салон. Бьет мощно, перезаряжается за 3-4 секунды....
Ксенон, ксенон.. У нас тут в городе на одном весьма нагруженном перекрестке наконец-то вняли плачу трудящихся и установили светофоры.. Да не простые - а светодиодные.. Прикольные конешно, издалека видно, и днем светят на солнце аж любо-дорого... Но довелось вчерась на Газели прям перед светофором остановится в сумерках вечерних... пассажиром справа от водителя... И влупил он мне зеленым светом прям в лицо... И ловил я зайчика зеленого после еще минут пять :) На легковой ниже - и не так ощущаешь, водитель тож левее луча, а тут получилось фактически в лоб..
SAMAPADUS
27.09.2010, 22:08
Вот мне интересно.
Война против галогена серьезная. А мало ли у нас машин 2108,09, Волг 31 серии у которых агромадные передние фары, да еще после аварий. Свет по-моему в этих машина никто никогда не настраивает принципиально ибо слепит то не их, а то что другие по ночам маются, так это их проблемы. А ближний у перечисленных моделей, даже не ксенон молотит дай боже как. Этот подход слышал неоднократно и не только от москвичей.
Вот мне интересно.
Война против галогена серьезная. А мало ли у нас машин 2108,09, Волг 31 серии у которых агромадные передние фары, да еще после аварий. Свет по-моему в этих машина никто никогда не настраивает принципиально ибо слепит то не их, а то что другие по ночам маются, так это их проблемы. А ближний у перечисленных моделей, даже не ксенон молотит дай боже как. Этот подход слышал неоднократно и не только от москвичей.
Это уже как минимум от того, как техосмотр проводится зависит.. У меня на Запорожце свет выставляли при техосмотре.
NewLander
28.09.2010, 03:28
Вот мне интересно.
Война против галогена серьезная.
Галоген - это обычные лампы. Ксенон - газоразрядные. Так что священная война именно в пользу галогена.
Колхозный ксенонщик даже с выставленным насколько это возможно светом создает проблем на дороге ничуть не меньше, чем галогенщик, чьи фары ищут бомбардировщики Люфтваффе в ночном небе.
RUS.Novice
28.09.2010, 08:31
Не согласен с крайним утверждением. Считаю наоборот!
Мне лично часто ксенон у встречника не мешает. При чём крайне часто не мешает!
Слепит либо задранный в небо, либо установленный в неудачную оптику.
Я, конечно, не автолюбитель. Но вот как пешеход, встречающий ночью на дороге, которую пересекаю, автомобили, и как пассажир иногда ездящий на переднем сиденье скажу:
1. Ослепление что ксеноном, что не ксеноном, если фары криво настроены, одинаково. Следовательно драть надо за неправильно настроенный свет. Если с завода так (не удивлюсь, если у АвтоВАЗа именно так и обстоит) - то производителя драть. Если "после аварии", или "так накрутил" - то водителя.
2. Вежливый водитель при езде по трассе ночью, если приближается встречный - свет переключает на ближний. Чтобы не слепить. А невоспитанный хам - не переключает. Соответственно за это тоже драть и воспитывать.
Не ксенон тут виноват. А методы его применения.
когда я работал в ЭКО, старший эксперт рассказывал такую байку. дежурил сутки, поехала ночью ОСГ в область, на кражу. и вот едут-едут, едут-едут. а темно, не Москва, чай. все кто на встречу едут, никто дальний не выключает. ну вот он достает фотовспышку на 5000 люмен, накачивает ее, и следующему кто слепит ее и разряжает, слепящий мгновенно начинает останавливаться на обочинку... ехал с Ярославля в Москву после тысячеления, очень хотел такую штуку назад, что б в зеркала не слепили.
Такие эксперименты могут закончится лобовым столкновением со встречной "ослепленной" фурой , а что такое лобовое столкновение с фурой думаю все знают.
Кулибины их мать!!
Выше NewLander привел замечательную ссылочку на статью. Ее кто нибудь читал? Там совершенно четко написано и показано - ксеноновую лампу невозможно поставить в обычные фары так, что бы она при этом не слепила водителя на встречной полосе. Это невозможно физически.
Я бы еще драл нещадно любителей тонировать фары. Лишал бы всего чудаков, которые нашли деньги на ксенон, а на омывайку у них денег не осталось (хватает таких оригиналов).
Ну и людям, едущим в нормальную погоду с включенными задними противотуманками очень хочется постучать куда-нибудь с вопросом "а зачем???"
Да хватает чудиков. Еще прикольны мотоциклисты на солидных чопперах. Влупят свет днем, а трасса узкая и в глазах пятна. Про вспышку думал, но она в силу плотности потока на трассах может причинить вред другим водителям.
LeR19_Borg
28.09.2010, 09:59
Галоген - это обычные лампы. Ксенон - газоразрядные. Так что священная война именно в пользу галогена.
Колхозный ксенонщик даже с выставленным насколько это возможно светом создает проблем на дороге ничуть не меньше, чем галогенщик, чьи фары ищут бомбардировщики Люфтваффе в ночном небе.
Только кривых галогенщиков в тысячи раз больше.Каждая первая машина с галогеном светит в небо. Редкие исключения-это иномарки с линзованным галогеном.
Evgeny_B
28.09.2010, 10:04
а на омывайку у них денег не осталось
у меня ксенон заводской, рефлекторный, не линзованный.
корректор есть (не авто)
омывайки фар нет.
свет отрегулирован под "американский" (ровная линия)
левая фара немного приопущена (путем подкрутки винтика)
вопрос в лоб:меня тоже надо "лишать всего"(с)?
LeR19_Borg
28.09.2010, 10:12
у меня ксенон заводской, рефлекторный, не линзованный.
корректор есть (не авто)
омывайки фар нет.
свет отрегулирован под "американский" (ровная линия)
левая фара немного приопущена (путем подкрутки винтика)
вопрос в лоб:меня тоже надо "лишать всего"(с)?
С точки зрения стоящих у кормила власти народообирателей-да.
Только кривых галогенщиков в тысячи раз больше.Каждая первая машина с галогеном светит в небо. Редкие исключения-это иномарки с линзованным галогеном.
Поделюсь своим скромным опытом. Недавно отдыхал в Турции, взял напрокат автомобиль. Самая большая разница между ездой ночью у них и у нас:
- У них никто не слепит, машины едут с правильно отрегулированным ближним светом. Все.
- У нас, процентов, наверное 90 выглядят ночью нормально. Остальные 10 (и с галогенками и с ксеноном и с противотуманками) слепят как-будто у них дальний. Причём ксенонщики на 2106/07/08/09 (ряды которых сильно поредели, но полностью не исчезли) выделяются особой ослепляющей яркостью.
у меня ксенон заводской, рефлекторный, не линзованный.
корректор есть (не авто)
омывайки фар нет.
свет отрегулирован под "американский" (ровная линия)
левая фара немного приопущена (путем подкрутки винтика)
вопрос в лоб:меня тоже надо "лишать всего"(с)?
Ответ в лоб. По ссылке выше:
Во-первых, газоразрядная лампа светит в два раза ярче «галогенки» — и настолько же, при прочих равных условиях, увеличивается и вредная засветка. Но главная проблема «ксенона» — повышенное рассеяние света. Отклонение части светового пучка возникает по многим причинам — из-за микронеровностей на поверхности отражателя, из-за пыли, неизбежно попадающей внутрь фары, из-за грязи и царапин на стекле... А по закону Рэлея угол рассеяния тем больше, чем меньше длина волны света, которая обратно пропорциональна цветовой температуре. Недаром европейские правила запрещают дорожное использование ламп с цветовой температурой выше 5000К. Кроме того, законы оптики применимы «в лоб» только к идеальному точечному источнику света — в противном случае форма пучка нарушается. Газоразрядная дуга по своим размерам больше, чем нить накала в «галогенке», а значит, у «ксенона» больше и расфокусировка пучка.
Вот почему спроектировать и изготовить удовлетворяющую всем нормам фару с газоразрядным светом — задача на порядок сложнее, чем выпуск обычной головной оптики с «галогенками». Инженерам приходится тщательнее рассчитывать форму отражателя, а технологам — повышать точность изготовления ксеноновой лампы и отражателя, равно как и класс чистоты отражающей поверхности. К фаре предъявляются повышенные требования по части герметичности, стойкости стекла (точнее, прозрачного пластика) к царапинам и химическим реагентам. Плюс обязательные омыватель и автокорректор фар...
Кстати, а что это за такой "заводской" ксенон без омывайки и автокорректора?
LeR19_Borg
28.09.2010, 10:50
Ответ в лоб. По ссылке выше:
Кстати, а что это за такой "заводской" ксенон без омывайки и автокорректора?
И такой бывает. У меня заводской ксенон,с автокорректором и без омывайки. Автокорректоры вообще стали ставить только в начале этого века.и то не везде. Омыватель на машинах для некоторых стран не ставится вообще. К примеру на арабах и South Europe.
Саш, насчет арабов не знаю, насчет Южной Европы - а какая Южаня Европа не входит в ЕС? В ЕС есть требование по обязательной комплектации ксенона автокорректором и омывателем фар
Evgeny_B
28.09.2010, 11:16
Ответ в лоб. По ссылке выше:
я это читал
вопрос не в этом
а в том, кто платить за это должен.
я машину в страну ввез? - ввез.
таможенные пошлины все заплатил? - заплатил.
машина тогдашнему тех.регламенту соответствовала? - соответствовала.
дорожный налог при отсутствии нормальных дорог платил? - платил.
вопрос - почему при изменении чего-либо я должен опять платить?
Кстати, а что это за такой "заводской" ксенон без омывайки и автокорректора?
японский он, субаровский.
и он действительно заводской, без всяких кавычек.
на рефлекторной фаре написано маркировка ксенона (мне так спецы, что фары мне корректировали, сказали)
я это читал
вопрос не в этом
Вопрос именно в этом. Почему ваши личные проблемы со светом должны стать проблемами для всех, с кем вы столкнетесь на ночной дороге?
японский он, субаровский.
и он действительно заводской, без всяких кавычек.
на рефлекторной фаре написано D2R. Буковка "R" понятно для чего?
А еще такое бывает когда покупается машина на галогенах, а потом в нее в гараже ставиться заводская фара под ксенон. Типа, сэкономили.
Evgeny_B
28.09.2010, 11:28
А еще такое бывает когда покупается машина на галогенах, а потом в нее в гараже ставиться заводская фара под ксенон. Типа, сэкономили.
еще раз - она с аукциона с Японии такая приехала, понимаете?
в аукционном листе стоит отметка о ксеноне
по номеру машины пробивается заводская комплектация - ксенон.
я там выше посто поправил - местные спецы, что на фарах этих "собаку съели" тоже сказали, что маркировка штатная, ксенон заводской.
видели на таких не раз и не два.
---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:26 ----------
Вопрос именно в этом. Почему ваши личные проблемы со светом должны стать проблемами для всех, с кем вы столкнетесь на ночной дороге?
опять же еще раз - фары отрегулированы под т.н. "американский" свет
плюс левая фара вручную отрегулирована ниже правой
все кто со мной частенько катается говорят, что фары у меня настроены "на удивление". плюс я всегда корректором вручную ставлю пониже.
я там выше посто поправил - местные спецы, что на фарах этих "собаку съели" тоже сказали, что маркировка штатная, ксенон заводской.
видели на таких не раз и не два.
Ок. Значит в Японии такое допускается.
опять же еще раз - фары отрегулированы под т.н. "американский" свет
плюс левая фара вручную отрегулирована ниже правой
все кто со мной частенько катается говорят, что фары у меня настроены "на удивление". плюс я всегда корректором вручную ставлю пониже.
Это все здорово, и если вы правильно пользуетесь корректором - это тоже хорошо. Но когда вы будете ехать по грязной дороге - на этих фарах будет большое размытие светового пучка, потому что законы физики не отменить никакой регулировкой.
Кстати, а что это за такой "заводской" ксенон без омывайки и автокорректора?
Например на мою рыбу родной ксенон не линзованый и без коректоров.
Правда омыватель у всех поголовно есть, а коректируется всем кузовом :)
ЗЫ, ко всем выше писавшим и возмущенным ослеплением.
Вы про себя вспомните как и когда Вы лично пользовались коректором фар от загрузки авто. А ведь там очень однозначные указивки как его крутить.
еще раз - она с аукциона с Японии такая приехала, понимаете?
в аукционном листе стоит отметка о ксеноне
по номеру машины пробивается заводская комплектация - ксенон.
я там выше посто поправил - местные спецы, что на фарах этих "собаку съели" тоже сказали, что маркировка штатная, ксенон заводской.
видели на таких не раз и не два.
Извини, но праворульный ксенон - он однозначно пойдёт в топку.
Регламент технический даже близко не допустит этого. Ибо маркировки "Е"(или "е") на нём точно нет.
Вообще со светом на японцах в России - беда. Особенно если нет европейского аналога один в один.
Но если галоген или обычные лампы ещё хоть как-то умельцами подшаманиваются под нашу сторону и даже техосмотр иногда по-честному проходят, то с ксеноном это будет вообще не реально.
LeR19_Borg
28.09.2010, 12:39
Про маркировку Е можете забыть-ее наличие не требуется более.
LeR19_Borg
28.09.2010, 12:41
Саш, насчет арабов не знаю, насчет Южной Европы - а какая Южаня Европа не входит в ЕС? В ЕС есть требование по обязательной комплектации ксенона автокорректором и омывателем фар
У меня мерс для южной европы-штатный ксенон без омывателя. Есть для северной-с омывателем.С 2005 года на мерсах это деление отсутствует. Все делают одинаково. И все равно омыватель-опция.Даже при ксеноне.
Scavenger
28.09.2010, 12:42
Такие эксперименты могут закончится лобовым столкновением со встречной "ослепленной" фурой , а что такое лобовое столкновение с фурой думаю все знают.
Кулибины их мать!!
Прежде всего, это вероятное столкновение ослепленного фурой легкового автомобиля с чем угодно. зато уверен, получивший фотовспышку в буркалы понял все и сразу.
NewLander
28.09.2010, 13:15
ЗЫ, ко всем выше писавшим и возмущенным ослеплением.
Вы про себя вспомните как и когда Вы лично пользовались коректором фар от загрузки авто. А ведь там очень однозначные указивки как его крутить.
Всегда :) Могу забыть выкрутить обратно после разгрузки, но при загрузке - таки всегда.
Evgeny_B
28.09.2010, 13:58
Но когда вы будете ехать по грязной дороге - на этих фарах будет большое размытие светового пучка, потому что законы физики не отменить никакой регулировкой.
а вот здесь возникает нюанс конкретно этой фары.
1. забрызгивается она просто моментально. 3-5 минут после дождя в потоке машин - и привет, фара практически не светит, не говоря уж о том, что кого-то слепить.
2. рефлектор фары мягко говоря..странный. пучок, который идет вниз и освещает вблизи машины (3-7 метров) вполне нормальный и по сути своей не слепит, а вот пучок (или часть пучка), котрый освещает зону далее 7 метров - его вообще фактически нет. Так, некий на мек. что он есть, но нифига не освещает и не слепит. Но видно, что есть.
я поэтому и не парился по поводу ослепления встречных
---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:55 ----------
то с ксеноном это будет вообще не реально.
почему, есть выход.
но он сейчас уже незаконен как таковой.
а вариант очень прост - поставить линзы вместо штатного отражателя и лампы D2R
нормальные корейские все по госту, со ступенькой
и паразитных пучков нет
но:
1. требуется корректор
2. проблемы с нынешним техрегламентом в части внесения изменений.
Evgeny_B
28.09.2010, 14:01
Вы про себя вспомните как и когда Вы лично пользовались коректором фар от загрузки авто. А ведь там очень однозначные указивки как его крутить.
а мне проще, у меня сзади самовыравнивающиеся стойки стоят, морда не задирается от загрузки :P
поэтому и не автокорректора, ибо по пачпорту замена задних оригинальных стоек на что-то иное без функции самовыравнивания непредусмотрено заводом-изготовителем
У меня мерс для южной европы-штатный ксенон без омывателя. Есть для северной-с омывателем.С 2005 года на мерсах это деление отсутствует. Все делают одинаково. И все равно омыватель-опция.Даже при ксеноне.
Не соглашусь.
Я тут недавно игрался с конфигураторами на Табурег и Х3. Так вот нельзя иметь ксенон и не иметь омывателя. Не конфигурится иначе.
А МЛ в России продают только с ксеноном (который уже автоматом с корректором и омывайкой).
LeR19_Borg
28.09.2010, 14:11
Не соглашусь.
Я тут недавно игрался с конфигураторами на Табурег и Х3. Так вот нельзя иметь ксенон и не иметь омывателя. Не конфигурится иначе.
А МЛ в России продают только с ксеноном (который уже автоматом с корректором и омывайкой).
Дык,нонешний МЛ и идет с 2005 года))))
Я ж тебе говорю-до 2005 года это было раздельно. теперь-только вместе. и опять же - поковыряй конфигураторы на у наших,а у забугорных,например у америкосов.
RUS.Novice
28.09.2010, 14:24
Выше NewLander привел замечательную ссылочку на статью. Ее кто нибудь читал? Там совершенно четко написано и показано - ксеноновую лампу невозможно поставить в обычные фары так, что бы она при этом не слепила водителя на встречной полосе. Это невозможно физически.
зачем???"
Там экспериментируют с форд фокус. Посмотрите на дороге при встрече на свет ЭТОЙ фары при штатном галогене - слепит! Что они там изучали я не знаю, не знаю, на сколько точны или верны оглашаемые АР результаты по штатному свету, но... просто взгляните при встрече на свет этих фар...
ИМХО На моём Логане с ксеноном Н4, при всех паразитных "засветках" (они есть), свет не более некомфортен для встречного при сравнении с галогеном на фокусе...
Про 2110 с линзой всё верно - вообще не слепит в ней ксенон... если фара не задрана. Так и с многими другими марками!!! Считаю неверным мешать всех в одну кучу...:ups:
Дык,нонешний МЛ и идет с 2005 года))))
Я ж тебе говорю-до 2005 года это было раздельно. теперь-только вместе.
Дык, о чем и речь.
и опять же - поковыряй конфигураторы на у наших,а у забугорных,например у америкосов.
Ты ж знаешь мою любимую марку. На джипе не в курсе про какой-то ксенон. На WK в оверленде ксенон был, у WK2 я смотрю - нету. Ни в какой комплектации, а про опции там вообще еще не знают.
Вот смотрю - Фрил2 в Англии (http://www.landrover.com/gb/en/lr/freelander-2/build/?configUrl=%2Frc%2Flr%2Fen_gb%2Fl359_001br%2F1dd2%2Fa-xs_a-zyvj-078bq-190%2Ftue%2F%3Fview%3Doptions%26t%3Dshtml#__build_and_price_top). Про ксенон выбор - либо "просто" ксенон с автокорректором и омывайкой, либо "адаптивный" ксенон с омывайкой.
А только ксенон - нету такого.
Кстати, на Грандах когда с 2008 в Оверленде появился ксенон - изменили бамперЮ так что нельзя взять ксеноновую фару и воткнуть ее вместо галогенки - бампер не позволит.
NewLander
28.09.2010, 14:32
ИМХО На моём Логане с ксеноном Н4, при всех паразитных "засветках" (они есть), свет не более некомфортен для встречного при сравнении с галогеном на фокусе...
Представление о том, как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:
"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"
(с) не мое
LeR19_Borg
28.09.2010, 14:43
Дык, о чем и речь.
Ты ж знаешь мою любимую марку. На джипе не в курсе про какой-то ксенон. На WK в оверленде ксенон был, у WK2 я смотрю - нету. Ни в какой комплектации, а про опции там вообще еще не знают.
Вот смотрю - Фрил2 в Англии (http://www.landrover.com/gb/en/lr/freelander-2/build/?configUrl=%2Frc%2Flr%2Fen_gb%2Fl359_001br%2F1dd2%2Fa-xs_a-zyvj-078bq-190%2Ftue%2F%3Fview%3Doptions%26t%3Dshtml#__build_and_price_top). Про ксенон выбор - либо "просто" ксенон с автокорректором и омывайкой, либо "адаптивный" ксенон с омывайкой.
А только ксенон - нету такого.
Кстати, на Грандах когда с 2008 в Оверленде появился ксенон - изменили бамперЮ так что нельзя взять ксеноновую фару и воткнуть ее вместо галогенки - бампер не позволит.
Дядько,ну кто тут у нас на форуме может позолить себе купить новый МЛ?
Потому разговор идет о б/у машинах. А у новых и тем более премиума-все кучеряво.
Ну вот и консенсус подоспел! :)
Я ж вот и говорю - нонеча требуют ксенон+омывайка+автокорректор. На старых машинах наверное можно встретить все чего угодно.
А как со всем этим жить - вопрос хороший.
LeR19_Borg
28.09.2010, 14:48
Ну вот и консенсус подоспел! :)
Я ж вот и говорю - нонеча требуют ксенон+омывайка+автокорректор. На старых машинах наверное можно встретить все чего угодно.
А как со всем этим жить - вопрос хороший.
Собственно- омывайка от 2000 р за комплект,автокрректор -4000 р за комплект. вот и опачки.
Ты ж знаешь мою любимую марку. На джипе не в курсе про какой-то ксенон. На WK в оверленде ксенон был, у WK2 я смотрю - нету. Ни в какой комплектации, а про опции там вообще еще не знают.
"грязные танцы" с фиатом принесли как минимум один положительный момент - на гранде 2011 есть заводской биксенон :D да ещё и с автоотключением дальнего при приближении встречного, либо попутного спереди.
Скорее с Мерседесом, чем с Фиатом.
Стоп. В российской комплектации вижу
"Фары головного света биксеноновые адаптивные с системой SmartBeam® и автокорректором".
RUS.Novice
28.09.2010, 17:28
автокрректор -4000 р за комплект. вот и опачки.
По-подробней плз... Имеется в виду автоматический корректор или всё же просто корректор?
Если первое, то ОЧЕНЬ интересно!!!
FW_Korsss
28.09.2010, 17:40
+1
Борг говори куды ехать с 6000 рублей )))
LeR19_Borg
28.09.2010, 19:41
По-подробней плз... Имеется в виду автоматический корректор или всё же просто корректор?
Если первое, то ОЧЕНЬ интересно!!!
Автокорректор. Причем универсальный.
С ценой звиняйте- то ли напутал,то ли уже задрали. 2 месяца назад стоил от 4000 до 7000 штук. ща подорожал
http://www.qavto.net/product_1244.html - автокорректор
http://www.qavto.net/product_1103.html - омыватель
Evgeny_B
29.09.2010, 07:32
http://www.qavto.net/product_1103.html - омыватель
при всем моем уважении, струйный омыватель за 1999 руб - это полный отстой.
от него не будет никакого толку и мы вернемся к дилемме - ставить необходимое оборудование потому что техрегламент или потому что уважаем других участников движения?
настоящий нормальный обмыватель должен иметь отдельный бачок (и немаленький), нехилой мощности насос и хорошие форсунки
LeR19_Borg
29.09.2010, 10:02
при всем моем уважении, струйный омыватель за 1999 руб - это полный отстой.
от него не будет никакого толку и мы вернемся к дилемме - ставить необходимое оборудование потому что техрегламент или потому что уважаем других участников движения?
настоящий нормальный обмыватель должен иметь отдельный бачок (и немаленький), нехилой мощности насос и хорошие форсунки
Ни один омыватель ,из тех что я видел (штатные) - не имеет отдельного бачка.
Хотите омыватель по-понтовее- Хелла делает,5000 р. Сам себе такой ставил на Трейл. Моет нормально. Народ у нас на мерсы ставят Sho-me за 2000 р - тоже замечательно моют. И прежде чем утверждать,что что-то "отстой"- попробуйте это сами.
RUS.Novice
29.09.2010, 10:10
Во, чё (http://www.xenon55.ru/catalog/other/avtomaticheskij_korrektor_far/729.php) нашёл!
Омыватель у меня на новом авто уже стоит заводской. Буду изучать сей девайс.
Но критерием установки-неустановки ксенона на новое авто будет визуальное ИМХО, слепит моя фара с ксеноном или нет. Поставлю без упрятывания проводов и посмотрю, как пучок на стене выглядеть будет, ну и со ста метров на уровне глаз среднестатистического водителя-встречника.
LeR19_Borg
29.09.2010, 10:17
Во, чё (http://www.xenon55.ru/catalog/other/avtomaticheskij_korrektor_far/729.php) нашёл!
Омыватель у меня на новом авто уже стоит заводской, буду изучать сей девайс.
Но критерием установки-неустановки ксенона на новое авто будет визуальное ИМХО, слепит моя фара с ксеноном или нет. Поставлю без упрятывания проводов и посмотрю, как пучок на стене выглядеть будет, ну и со ста метров на уровне глаз среднестатистического водителя-встречника.
Занятная штучка.Мне такая не попадалась.
Evgeny_B
29.09.2010, 11:36
И прежде чем утверждать,что что-то "отстой"- попробуйте это сами.
дык пробовал у нас народ :)
а потом сравнили со штатной омывайкой какого-то американского джипа (уже не помню какого) :D
итог сравнение был, ясен пень, какой
плюс я потом сравнил эти омывайки со штатной на Ауди Q5
с тем же результатом...
LeR19_Borg
29.09.2010, 11:51
Наши сравнивали с омывайкой ML,GL,S,E -классов. Все довольны.Работает также,и даже моет. Свою хеллу на трейле сравнивал со штатной трейловской-хелла однозначно лучше.
---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:43 ----------
И в конце концов есть еще один вариант омывайки- едем на разборку,покупаем там насос,релюху,шланги и прочее добываем еще где-нибудь ,форсунки тож на разборе купить можно- и ставим.ничего там сложного нет.
И в конце концов есть еще один вариант омывайки- едем на разборку,покупаем там насос,релюху,шланги и прочее добываем еще где-нибудь ,форсунки тож на разборе купить можно- и ставим.ничего там сложного нет.
Хотел я как-то на свою двенашку купе поставить ксенон, но не так что просто воткнуть в фары для галогенок, газоразряд, а по уму. Поставить блок фары для этого предназначенные, омыватель фар и автокорректор. После подсчетов во сколько это все выходит, получилось порядка 25-30 т.р. послал его на, лучше уж тогда заменить лампы просто на более нормальные.
Скорее с Мерседесом, чем с Фиатом.
Стоп. В российской комплектации вижу
"Фары головного света биксеноновые адаптивные с системой SmartBeam® и автокорректором".
к сожалению, фиат более пагубно отразится на джипах, чем мерс в своё время.
видел крайслеровский родмэп до 2015 года, там все джипы строятся на фиатовской платформе, кроме ренга.
edit: не, вру, гранд тоже пока останется крайслеровским
http://www.moparmagazine.com/assets/pdf/2010/jan-feb_2010/2010_chrysler_product_plans.pdf
Хотел я как-то на свою двенашку купе поставить ксенон, но не так что просто воткнуть в фары для галогенок, газоразряд, а по уму. Поставить блок фары для этого предназначенные, омыватель фар и автокорректор. После подсчетов во сколько это все выходит, получилось порядка 25-30 т.р. послал его на, лучше уж тогда заменить лампы просто на более нормальные.
Вот мне тоже не понятно чё так на ксенон этот людей тянет?
Хороший галоген более чем достаточен.
А ксенон - он просто напросто ИЗБЫТОЧЕН. Отсюда и проблемы с ослеплением.
SAMAPADUS
29.09.2010, 18:33
Хотел я как-то на свою двенашку купе поставить ксенон, но не так что просто воткнуть в фары для галогенок, газоразряд, а по уму. Поставить блок фары для этого предназначенные, омыватель фар и автокорректор. После подсчетов во сколько это все выходит, получилось порядка 25-30 т.р. послал его на, лучше уж тогда заменить лампы просто на более нормальные.
Не знаю, постарел я чтоли. Но вот ксенон, что мне в подарок воткнули в Элексполюсе, мне нравится. Ночью я с таким светом вижу лучше и дальше. Встречники практически не моргают по ночам. за 3-4 ночные поездки в лучшем случае пару раз моргнут. Списываю на затертые стекла у них. Пока чистые стекла фар, очень четкое разделение границ света. Автокорректора нет конечно, но если загружен, то добровольно регулирую встроенным ручным корректором свет ибо встречных уважаю. Делаю конечно на глазок, но достаточно эффективно. При вечерне-ночной езде знаю примерно где проходит световая граница на багажнике у впереди идущих машин. Вот по ним и строю
Не знаю, постарел я чтоли. Но вот ксенон, что мне в подарок воткнули в Элексполюсе, мне нравится. Ночью я с таким светом вижу лучше и дальше. Встречники практически не моргают по ночам. за 3-4 ночные поездки в лучшем случае пару раз моргнут. Списываю на затертые стекла у них. Пока чистые стекла фар, очень четкое разделение границ света. Автокорректора нет конечно, но если загружен, то добровольно регулирую встроенным ручным корректором свет ибо встречных уважаю. Делаю конечно на глазок, но достаточно эффективно. При вечерне-ночной езде знаю примерно где проходит световая граница на багажнике у впереди идущих машин. Вот по ним и строю
Да ты понимаешь, в любом случае, при самой правильной настройке, паразитная подсветка на ксеноне, воткнутом в обычную фару, в 2 с лишним раза сильнее. И это - при условии абсолютно сухой дороги, чистых фар, и без учёта повышенной цветовой температуры, из-за которой любой косячёк на стекле у твоей фары или моего лобовика сильнее рассеивает этот свет.
Ты можешь даже опустить фару ещё ниже, светя себе под колёса и не видя из-за этого дальше 10 метров, но слепить такая фара будет почти также.
На сухой трассе, кстати, и "колхозный" ксенон меня не "достаёт". Хотябы потому, что его видно издалека и можно ожидать подвоха.
А вот в мокрую, грязную погоду - даже на освещённых городских улицах - это НЕЧТО!
Тогда от своего света толку - вообще 0
Потому, что возвращается к тебе после оражения от мокрых поверхностей - мизер. Зато бликов и от встречных, и от поперечных, и засветки паразитной от капель и грязи на собственном стекле - до ж..пы.
Тут ведь штука какая. С ксеноном лучше видно только пока его вокруг мало.
А если вокруг все будут с правильным ксеноном, то в результате получишь тоже самое, что когда у всех совковые 40/60. А там, где никого вокруг нет, нормальная видимость и при тех самых 40/60.
Вот мне тоже не понятно чё так на ксенон этот людей тянет?
Хороший галоген более чем достаточен.
А ксенон - он просто напросто ИЗБЫТОЧЕН. Отсюда и проблемы с ослеплением.
Ну если все правильно и по уму, колхоз не берем, то он действительно более лучше освещает дорогу, да и нагрузка меньше из-за него на генератор, так как галоген если мне не изменяет память берет порядка 50 ват, а газоразрядная требует 15 вроде (все дело в хитром блоке розжига). Но правильно выставленный галоген с хорошей лампой, например с Philips, освещает не настолько хуже, правда нагрузки больше на генератор, вот и разница по большому счету.
Не знаю, постарел я чтоли. Но вот ксенон, что мне в подарок воткнули в Элексполюсе, мне нравится. Ночью я с таким светом вижу лучше и дальше. Встречники практически не моргают по ночам. за 3-4 ночные поездки в лучшем случае пару раз моргнут. Списываю на затертые стекла у них. Пока чистые стекла фар, очень четкое разделение границ света. Автокорректора нет конечно, но если загружен, то добровольно регулирую встроенным ручным корректором свет ибо встречных уважаю. Делаю конечно на глазок, но достаточно эффективно. При вечерне-ночной езде знаю примерно где проходит световая граница на багажнике у впереди идущих машин. Вот по ним и строю
На какую машину тебе ставили газоразряд? Юмор в том что на наши машины он не предназначен, на фарах русских машин стоит надпись галоген, тоесть только под него, из-за того что стекло фары рельефное. Из-за этого идет рассевание большое у ксенона, и как следствие больше слепит. любая установка в фару для галогена ксенона,это колхоз и преимущества такой установки сводится в ослеплении вражины. Много я видел "правильного" ксенона на 10х, 9х, калинах и т.д. С "грамотной" настройкой, одна фара ищет бомбардировщики в небесах, другая диверсантов в кустах. сразу стукнуть больно хотелось их по голове.
RUS.Novice
29.09.2010, 19:48
Берусь утверждать, что видимость с ксеноном против галогена - два с половинкой раза, по крайней мере на Логане... Никакие супер-лампы не заменят!
Повторяюсь кажись: со всеми паразитными засветками от колхоз-ксенона в Логане от штатного галогена в Фокусе ослепление выше на порядок!
И тут же: по собственному опыту - между светом галоген Н7 на Ауди А4 2003г.в. и штатным ксеноном той же модели (обе машины использовал последовательно по 2,5 года) разница действительно не велика...
- Ксенон как правило 35ти ваттный...
Ну если все правильно и по уму, колхоз не берем, то он действительно более лучше освещает дорогу, да и нагрузка меньше из-за него на генератор, так как галоген если мне не изменяет память берет порядка 50 ват, а газоразрядная требует 15 вроде (все дело в хитром блоке розжига). Но правильно выставленный галоген с хорошей лампой, например с Philips, освещает не настолько хуже, правда нагрузки больше на генератор, вот и разница по большому счету.
Ну вот по моим понятиям - 120 метров на ближнем свете (при правильном галогене) - за глаза. Больше мне просто не надо, исходя из любых соображений.
А по электричеству - конечно, ксенон вне конкуренции, но если перевести это в литры бензина, то получится нуль с точностью в несколько знаков. А мне платить за него по счётчику не надо :D Тоже самое и по генератору - его всёравно крутить, от лишних 100ватт он не испортится.
На какую машину тебе ставили газоразряд? Юмор в том что на наши машины он не предназначен, на фарах русских машин стоит надпись галоген, тоесть только под него, из-за того что стекло фары рельефное. Из-за этого идет рассевание большое у ксенона, и как следствие больше слепит. любая установка в фару для галогена ксенона,это колхоз и преимущества такой установки сводится в ослеплении вражины. Много я видел "правильного" ксенона на 10х, 9х, калинах и т.д. С "грамотной" настройкой, одна фара ищет бомбардировщики в небесах, другая диверсантов в кустах. сразу стукнуть больно хотелось их по голове.
Мне одной девочке с галогеном на Цивике хотелось также стукнуть.:D
Нет. в кустах её фары ничего не искали. Только на макушках деревьев.
Т.е., дальний свет включать было не только бесполезно, но и опасно, т.к. ДОРОГУ на дальнем свете фары ВООБЩЕ не освещали. :ups:
---------- Добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:59 ----------
Берусь утверждать, что видимость с ксеноном против галогена - два с половинкой раза, по крайней мере на Логане... Никакие супер-лампы не заменят!
400 метров?:eek:
А нафига?!
так как галоген если мне не изменяет память берет порядка 50 ват, а газоразрядная требует 15 вроде (все дело в хитром блоке розжига). хитрость совсем в другом - ксенон имеет более узкий спектр, не затрагивает нижнюю желтую область - не греет воздух. почти как бытовые энергосберегающие лампы против ламп "накаливания".
Хитрость в другом.
Не было б дураков, не было б и проблем ни с ксеноном, не с галогеном...
Для дураков закон не писан...
LeR19_Borg
29.09.2010, 20:30
Ребяты,ксенон просто гораздо лучше освещает дорогу.Точка. И дни галогена так или иначе сочтены.На смену ксенону плавно пробиваются диоды-прогресс.
Лет 25 назад точно так же спорили что лучше-обычная лампа накаливания или галоген.
FW_Korsss
29.09.2010, 20:37
Ребяты,ксенон просто гораздо лучше освещает дорогу.Точка. И дни галогена так или иначе сочтены.На смену ксенону плавно пробиваются диоды-прогресс.
Лет 25 назад точно так же спорили что лучше-обычная лампа накаливания или галоген.
+1 солидарен )))
Спору нет что ксенон лучше.
Езжу с ксеноном (штатный), в ночное время ни когда не использую дальний, хватает и ближнего..
Повторяюсь кажись: со всеми паразитными засветками от колхоз-ксенона в Логане от штатного галогена в Фокусе ослепление выше на порядок!
И тут же: по собственному опыту - между светом галоген Н7 на Ауди А4 2003г.в. и штатным ксеноном той же модели (обе машины использовал последовательно по 2,5 года) разница действительно не велика...
- Ксенон как правило 35ти ваттный...
Ошибся в цифре, бывает. А теперь сравни засветку на галогене и ксеноне на ближнем свете фар. Я думаю ты не будешь отрицать что ксенон сильней по глазам ударит. Я не против ксенона и признаю что светит он лучше, но это часто варьируется от марки машины, фары и фирмы изготовителя ксенона. Я против самопальной установки ксенона в дворе или у дяти пети в гараже. В основном туда вкарячивают дешевый китайский ксенон за три рубля и выкручивают до ядреного голубого или розового цвета, так что после всретчи с таким гонщиком стоишь промаргиваешся и радостно считаешь зайчиков перед глазами.
Берусь утверждать, что видимость с ксеноном против галогена - два с половинкой раза, по крайней мере на Логане... Никакие супер-лампы не заменят!
400 метров?
А нафига?!
ОГО, значит на дальнем под километр будет. Пардонте, это уже не фара, а прожектор, этим можно и пилотов боингов уже пугать.
Наверное просто немного ошибся 2,5 раза для ксенона круто больно.
...после всретчи с таким гонщиком стоишь промаргиваешся и радостно считаешь зайчиков перед глазами.
:aggresive:
Берусь утверждать, что видимость с ксеноном против галогена - два с половинкой раза, по крайней мере на Логане...
Мдя.... когда в такие здоровые логанофары корячат ксенон - убивал бы. А пока просто таким люстру с дальним в лоб.
RUS.Novice
29.09.2010, 22:09
![QUOTE]
400 метров?:eek:
А нафига?!
Не понял, это о чём? Это я говорил?:eek:
когда в такие здоровые логанофары корячат ксенон
Вы меня простите, но на мой взгляд, размер фары и даже отражателя здесь ни при чём....
Приглядитесь к свету фар ВСЕХ встречников. Обратите пожалуйста внимание на те фары, где светится ТОЛЬКО верхняя часть их отражателя, а нижняя затенена... Это, как минимум, относится к логановской оптике... в отличие от многоупомянаемом мною фокусе. Считаю далее не имеющим смысл спорить - просто сравните пожалуйста свет фар, которые светятся полностью, и тех, у которых нижняя часть в тени...
2,5 раза имелось в виду не яркость, а качество восприятия дорожной обстановки... (Вот накинулись то:ups:)
Однако считаю злом ксенон в противотуманках.
А пофиг. Колхозинг любой слепит. И неважно, вся фара или только часть. Раз хочешь лучшей освещенности - я тебе в лоб подсвечу. Только и всего.
NewLander
29.09.2010, 22:28
Но вот ксенон, что мне в подарок воткнули в Элексполюсе, мне нравится. Ночью я с таким светом вижу лучше и дальше. Встречники практически не моргают по ночам. за 3-4 ночные поездки в лучшем случае пару раз моргнут. Списываю на затертые стекла у них.
Камрад, если бы я моргал каждому слепящему меня гзинонщегу (встречному, попутным сзади меня не обламывает включить задние противотуманки в качестве "тонкого" намека - они таки в поле зрения куда дольше) - у меня бы отвалился левый рычаг на колонке и левая рука в придачу.
Уже один моргнувший за поездку не по поводу гайцев на обочине - повод задуматься. Трое-четверо - это уже [censored] и явный повод задуматься о том, что в твоем свете бесит людей.
Мне на галогенках последний раз моргали встречные (не считая предупреждений о ДПСных засадах) когда я только сменил колхоз на нормальный свет, но не успел его отрегулировать (сразу мастера на сервисе на месте не было) - и это было по 1-2 раза за 30 км поездки по Москве в пробках в 1 конец, при этом галогенки реально искали люфтваффелей в небе. Куда при этом было деваться от стыда - я не знал.
У некоторых, к сожалению, моральные ориентиры другие: "подумаешь, троим-четверым за раз поднасрал настолько, что они не обломались посигналить (и на порядок-другой больше тех, кто посигналить не успел или поленился) - зато мне сухо и тепло!" :(
SAMAPADUS
30.09.2010, 00:11
Ну если все правильно и по уму, колхоз не берем, то он действительно более лучше освещает дорогу, да и нагрузка меньше из-за него на генератор, так как галоген если мне не изменяет память берет порядка 50 ват, а газоразрядная требует 15 вроде (все дело в хитром блоке розжига). Но правильно выставленный галоген с хорошей лампой, например с Philips, освещает не настолько хуже, правда нагрузки больше на генератор, вот и разница по большому счету.
На какую машину тебе ставили газоразряд? Юмор в том что на наши машины он не предназначен, на фарах русских машин стоит надпись галоген, тоесть только под него, из-за того что стекло фары рельефное. Из-за этого идет рассевание большое у ксенона, и как следствие больше слепит. любая установка в фару для галогена ксенона,это колхоз и преимущества такой установки сводится в ослеплении вражины. Много я видел "правильного" ксенона на 10х, 9х, калинах и т.д. С "грамотной" настройкой, одна фара ищет бомбардировщики в небесах, другая диверсантов в кустах. сразу стукнуть больно хотелось их по голове.
21114(универсал).
---------- Добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:57 ----------
Камрад, если бы я моргал каждому слепящему меня гзинонщегу (встречному, попутным сзади меня не обламывает включить задние противотуманки в качестве "тонкого" намека - они таки в поле зрения куда дольше) - у меня бы отвалился левый рычаг на колонке и левая рука в придачу.
Уже один моргнувший за поездку не по поводу гайцев на обочине - повод задуматься. Трое-четверо - это уже [censored] и явный повод задуматься о том, что в твоем свете бесит людей.
Мне на галогенках последний раз моргали встречные (не считая предупреждений о ДПСных засадах) когда я только сменил колхоз на нормальный свет, но не успел его отрегулировать (сразу мастера на сервисе на месте не было) - и это было по 1-2 раза за 30 км поездки по Москве в пробках в 1 конец, при этом галогенки реально искали люфтваффелей в небе. Куда при этом было деваться от стыда - я не знал.
У некоторых, к сожалению, моральные ориентиры другие: "подумаешь, троим-четверым за раз поднасрал настолько, что они не обломались посигналить (и на порядок-другой больше тех, кто посигналить не успел или поленился) - зато мне сухо и тепло!" :(
Все так, но вот в чем беда... Сколько не езжу, постоянно находится тот , кому свет не нравится. Ездил на 2106 на ближнем, за ночь 2-3 раза и это при условии штатных, читай не галоген , ламп. Ездил на АУДИ 90, та же история. Ездил на шаране, 2-3 в ночь обязательно посветят. 2 раза брал в аренду новые по 5-6000км на спидометре машины 2107 и 2109 и то умудрялись моргнуть. Гарантированно свет был выставлен и правильно. Но обязательно мигнут, дескать слепишь. Принципиально дальний тушу на прямых задолго до встречи. Если выезжаю из-за бугра , увижу отблеск фар тушу дальний сразу. Чего 3/4 народу принципиально не делают, обязательно дожидаются перевала через бугор и только потом тушат, метрах в 30-50. Причем на всех моих машинах свет всегда был настроен, даже после аварий. Сначала настраивал свет, и только потом ездил по ночам.
Думаю все дело как раз в лобовых стеклах моргальщиков. Если стекло затерто и менять влом, то ореол и рассеяние гарантированы. Но тут я уже ничем не могу помочь, если только совсем свет выключить).
Ради интереса вылезал из машины прошлой зимой в дождь) отходил метров на 70.Ну не слепит мой свет и нет того рассеяния которое дают какие-то синефиолетовые ксеноны на некоторых иномарках.
---------- Добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:09 ----------
[QUOTE=POP;1470098]!
Не понял, это о чём? Это я говорил?:eek:
Вы меня простите, но на мой взгляд, размер фары и даже отражателя здесь ни при чём....
Приглядитесь к свету фар ВСЕХ встречников. Обратите пожалуйста внимание на те фары, где светится ТОЛЬКО верхняя часть их отражателя, а нижняя затенена... Это, как минимум, относится к логановской оптике... в отличие от многоупомянаемом мною фокусе. Считаю далее не имеющим смысл спорить - просто сравните пожалуйста свет фар, которые светятся полностью, и тех, у которых нижняя часть в тени...
2,5 раза имелось в виду не яркость, а качество восприятия дорожной обстановки... (Вот накинулись то:ups:)
Однако считаю злом ксенон в противотуманках.
Ну не знаю, мое субьективное мнение, что квадратные фары ВАЗ-ов2105,7 08,09 и Волг 31 серии слепят и здорово. Рассеяние там какое-то дикое и даже при обычных(не галогенках).
RUS.Novice
30.09.2010, 09:25
С жигулями не всегда почему-то, волга однозначно слепит...:bravo:
Все так, но вот в чем беда... Сколько не езжу, постоянно находится тот , кому свет не нравится. .
Положа руку на сердце, ни когда никто не мигал мне в ночное время, т.е. мой ксенон всех устраивает...,
и правильно выше сказали, если мигают, это первый звоночек, что у вас с фарами не всё в порядке, и неважно какие у вас лампы,
проверьте авто-корректор, или опустите верхнюю границу света ещё.
P.S.
Что интересно, прописные истины, все это знают без учителей, но почему-то многие игнорируют.
Присоединюсь к мнению предыдущего оратора
Все так, но вот в чем беда... Сколько не езжу, постоянно находится тот , кому свет не нравится.
Гы, мне почему-то за 6 с лишним лет владения текущей рыбиной ниразу не мигали. Хотя в глухих местах частенько ближний + птф.
С жигулями не всегда почему-то, волга однозначно слепит...:bravo:
Вот не надо Волгу обижать. Была у меня 3102 с большой квадратной фарой. и не кого не слепило. Регулируется фара нормально без ущерба встречным и без системы под бампер в два метра света. Просто следить за фарой надо, протирать, мыть, обрабатывать средствами для стекол. Про галогенки на пассате Б5 97 года выпуска, вот там не фонтан, реально хотелось ксенон поставить, так как светили очень паршиво.
Вот не надо Волгу обижать. Была у меня 3102 с большой квадратной фарой. и не кого не слепило. Регулируется фара нормально без ущерба встречным и без системы под бампер в два метра света. Просто следить за фарой надо, протирать, мыть, обрабатывать средствами для стекол. Про галогенки на пассате Б5 97 года выпуска, вот там не фонтан, реально хотелось ксенон поставить, так как светили очень паршиво.
+1
на обоих волгах стояли лампы +30 и никто ниразу.
Положа руку на сердце, ни когда никто не мигал мне в ночное время, т.е. мой ксенон всех устраивает...,
Я не мигаю, когда кроме слепящей машины еще кто-то на встречу едет. Учитывая плотность движения в МСК даже не в час-пик, получается, что в 99 случаев, когда мне хотелось помигать (точнее врубить дальний, поскольку мигают, обычно, предупреждая о гайцах впереди), я этого не делал. Это не значит, что меня устраивал ксенон тех, кто меня ослеплял. Не далее как вчера, в начале сумерек, два раза переключал зеркало заднего вида, потому что свет от позади идущей машины реально мешал (притом что я даже ночью часто езжу с зеркалом в дневном режиме). И как прикажете сообщить им о том, что их ксенон меня не устраивает? Они же сзади :)
И как прикажете сообщить им о том, что их ксенон меня не устраивает? Они же сзади :)
Вруби задние противотуманные фонари, пусть порадуются, красному свету.
Я сегодня отцу высказал, у него хендай тускан стоит ксенон. Вчера ехали с работы, он за мной, горит ближний и туманки, блин по зеркалам всю дорогу бил, замучил.
Вруби задние противотуманные фонари, пусть порадуются, красному свету.
Я сегодня отцу высказал, у него хендай тускан стоит ксенон. Вчера ехали с работы, он за мной, горит ближний и туманки, блин по зеркалам всю дорогу бил, замучил.
это уже не к нему претензии, а конструкторам лоботомию делать надо.
чтоб фары на жипах высоко не размещали. с высоты даже правильно настроенные в зеркала светят.
SAMAPADUS
30.09.2010, 13:38
Вруби задние противотуманные фонари, пусть порадуются, красному свету.
Я сегодня отцу высказал, у него хендай тускан стоит ксенон. Вчера ехали с работы, он за мной, горит ближний и туманки, блин по зеркалам всю дорогу бил, замучил.
дело немножко ИМХО в другом. На джипах фары просто стоят выше( Аналогично мучаюсь, если салонное зеркало можно вывернуть во вторую позицию, то боковые по глазам бьют. А еще хуже, когда сплошная и по 1-й полосе в обе стороны, козел вылезет слегка влево и тошнит над душой, слепит жутко( За мной в августе мин 30 так урод ехал и необгоняет и в ряд назад не встает. Пришлось включать аварийку, сьехать на обочину и постоять пару минут. Глаз засветил сильно.
дело немножко ИМХО в другом. На джипах фары просто стоят выше( Аналогично мучаюсь, если салонное зеркало можно вывернуть во вторую позицию, то боковые по глазам бьют. А еще хуже, когда сплошная и по 1-й полосе в обе стороны, козел вылезет слегка влево и тошнит над душой, слепит жутко( За мной в августе мин 30 так урод ехал и необгоняет и в ряд назад не встает. Пришлось включать аварийку, сьехать на обочину и постоять пару минут. Глаз засветил сильно.
Да знаю я что фары высоко на таких машинах, дело в другом, так и туманки то не низко. Он за мной ехал горел ближний ксенон и ПРОТИВОТУМАННЫЕ фары и так все 30-40 минут пока я не свернул к себе на улицу, а он дальше не поехал. мне потом эта "елка" всю ночь в кошмарах снилась. Ксенон бы я еще стерпел, но там противотуманки не уступают по яркости ксенону, да и наверное превосходят его. в
SAMAPADUS
30.09.2010, 13:59
Да знаю я что фары высоко на таких машинах, дело в другом, так и туманки то не низко. Он за мной ехал горел ближний ксенон и ПРОТИВОТУМАННЫЕ фары и так все 30-40 минут пока я не свернул к себе на улицу, а он дальше не поехал. мне потом эта "елка" всю ночь в кошмарах снилась. Ксенон бы я еще стерпел, но там противотуманки не уступают по яркости ксенону, да и наверное превосходят его. в
туда тоже пихают ксенон к сожалению...
Я не мигаю, когда кроме слепящей машины еще кто-то на встречу едет. Учитывая плотность движения в МСК даже не в час-пик, получается, что в 99 случаев, когда мне хотелось помигать (точнее врубить дальний, поскольку мигают, обычно, предупреждая о гайцах впереди), я этого не делал. Это не значит, что меня устраивал ксенон тех, кто меня ослеплял.
Я вас понял!
Раз мне ни кто не мигает, и у виска не крутит, то это не значит, что мой свет не создаёт помех...
Правильно!?
Хочу вас уверить что все настройки заводские (Япония), наш автосервис ещё свои ручки не совал.
Но если бы в ночное время я стал бы встречать изредка мигающий встречный транспорт, уверяю техосмотр настал незамедлительно.
Не далее как вчера, в начале сумерек, два раза переключал зеркало заднего вида, потому что свет от позади идущей машины реально мешал (притом что я даже ночью часто езжу с зеркалом в дневном режиме). И как прикажете сообщить им о том, что их ксенон меня не устраивает? Они же сзади :)
Что касается задних слепящих, то они меня напрягают больше, чем передние, хотя и машина не низенькая.
Советую пропустить такого соседа вперёд, или оторваться.
Я таким пробовал мигать аварийкой, ноль реакций,
включал задний противотуманный, ноль,
доходило до того, что выключал боковые зеркала, пропускал вперёд и давал понять как чувствуют себя водители при слепящих сзади...
Нет элементарной культуры вождения, хамство на наших дорогах вплоть и рядом от этого не уйти, поэтому у нас есть золотое правило «трёх Д» - пользуйтесь...
Что касается задних слепящих, то они меня напрягают больше, чем передние, хотя и машина не низенькая.
Советую пропустить такого соседа вперёд, или оторваться.
Я таким пробовал мигать аварийкой, ноль реакций,
включал задний противотуманный, ноль,
доходило до того, что выключал боковые зеркала, пропускал вперёд и давал понять как чувствуют себя водители при слепящих сзади...
Нет элементарной культуры вождения, хамство на наших дорогах вплоть и рядом от этого не уйти, поэтому у нас есть золотое правило «трёх Д» - пользуйтесь...
Тут правило "четырех П" применяется - Попросить, Притормозить, Пропустить, Показать.. Ехал ночью - зад тонирован потому не сильно мешал, но он взял чуть левее.. и в зеркало боковое светил долго и упорно.. Причем, паразит, как специально - я левее уходил - и он тоже, я скидывал скорость - и он притормаживал - шли ночью по трассе далеко, он решил что так легче наверн ему ехать.. На мою аварийку не реагировал никак :( - пришлось притормозиться так чтоб он обогнал наконец.. следующие километров 5 он ощущал тоже что и я - и даж больше, ибо у него зад не был тонирован. В итоге уже он помигал аварийкой - я тож сделал вид что не понимаю чего хочет.. просто отпустил наконец его - ночные гонки - не мой стиль вождения.
Хочу вас уверить что все настройки заводские (Япония), наш автосервис ещё свои ручки не совал.
Но если бы в ночное время я стал бы встречать изредка мигающий встречный транспорт, уверяю техосмотр настал незамедлительно.
Я и не говорю, что Вам подкручивали ксенон или Вам надо ехать чего-то там настраивать. Но это и не значит, что даже штатный ксенон не ослепляет, в первую очередь на слабо освещенных (в Японии много таких?) дорогах. А их много у нас. Сейчас многие объезжают пробку на Ленинградке в районе Химок по дорогам идущим через деревни и поселки, так там частенько просто не работает освещение дорог даже если оно присутствует. А дороги двух-полосные. По вечерам часто ловлю себя на мысли, что еду практически вслепую :)
А не сигналят потому, что народ уже привык, да и сигналят обычно тем, кто с дальним продолжает ехать при сближении, а таких отморозков, к счастью, не много.
Советую пропустить такого соседа вперёд, или оторваться.
В пробке пропустить или оторваться проблематично. При нормальном движении всегда таких вперед пропускаю, если не тороплюсь :)
NewLander
30.09.2010, 20:06
это уже не к нему претензии, а конструкторам лоботомию делать надо.
чтоб фары на жипах высоко не размещали. с высоты даже правильно настроенные в зеркала светят.
Плюс мильён.
На куче БЧД фары просто стоят так, что как их не настраивай - они будут светить не то что в зеркала, а прямо в салон впередиидущей машине нормальных габаритов.
---------- Добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:03 ----------
Хочу вас уверить что все настройки заводские (Япония), наш автосервис ещё свои ручки не совал.
Надеюсь не прулька? А то вообще какой-то кошмар получается.
Но это и не значит, что даже штатный ксенон не ослепляет, в первую очередь на слабо освещенных (в Японии много таких?) дорогах. А их много у нас.
Поверьте любителю с двадцатилетним стажем, если с фарами всё в порядке, то освещённость дорог роли не играет...
По вечерам часто ловлю себя на мысли, что еду практически вслепую :)
Навеяло..
Как то ехал с одним горе-таксистом.
Молодой парень на раздолбанной девятке, и 400 км. ночной дороги. Пока ехали по освещённой дороге, грязные стёкла особо на обзор не влияли, но как только оказались за городом, видимость превратилась в нулевую, от встречного потока лобовое стекло превратилось в одну большую фару,.
Я ему говорю, - «Я дороги не вижу как ты едешь?!».
Водила, - «Да я привык, всё нормально.».
Я, - «Дворники-то чего не работают???».
В, - «Да нет..., будет ещё хуже, омыватель не работает.».
В общем, попросил я его остановиться и протереть стёкла, стало немного лучше, но таких больших фар встречных машин я ещё не видел, ощущения будь то все прут с дальним, на столько было зашарпано лобовое стекло...
По большому счёту хочу сказать, что в сухую погоду особо от дальнего света не страдаю, вижу конечно кто идёт с ближним, кто с дальним, но что б поймать зайчика...., такого не было.
Может на вашем автомобиле пришло время стекло менять?
Надеюсь не прулька? А то вообще какой-то кошмар получается.
Нет не прулька..., да и заводы нам такие не поставляют, эту нелегальщину давно пора прикрыть, а то кто-то копейку лишнюю экономит, а кто-то за это жизнью расплачивается...
SAMAPADUS
01.10.2010, 15:53
Поверьте любителю с двадцатилетним стажем, если с фарами всё в порядке, то освещённость дорог роли не играет...
Навеяло..
Как то ехал с одним горе-таксистом.
Молодой парень на раздолбанной девятке, и 400 км. ночной дороги. Пока ехали по освещённой дороге, грязные стёкла особо на обзор не влияли, но как только оказались за городом, видимость превратилась в нулевую, от встречного потока лобовое стекло превратилось в одну большую фару,.
Я ему говорю, - «Я дороги не вижу как ты едешь?!».
Водила, - «Да я привык, всё нормально.».
Я, - «Дворники-то чего не работают???».
В, - «Да нет..., будет ещё хуже, омыватель не работает.».
В общем, попросил я его остановиться и протереть стёкла, стало немного лучше, но таких больших фар встречных машин я ещё не видел, ощущения будь то все прут с дальним, на столько было зашарпано лобовое стекло...
По большому счёту хочу сказать, что в сухую погоду особо от дальнего света не страдаю, вижу конечно кто идёт с ближним, кто с дальним, но что б поймать зайчика...., такого не было.
Может на вашем автомобиле пришло время стекло менять?
Нет не прулька..., да и заводы нам такие не поставляют, эту нелегальщину давно пора прикрыть, а то кто-то копейку лишнюю экономит, а кто-то за это жизнью расплачивается...
В свое время встречал молодых "дарований", которые принципиально на 2106 нв левую сторону ставили обе дальние фары. На вопрос, а нафига? один из таких пожал плевами и сказал, а лучше дорогу видно. Говорю, у тебя же налево вверх крайняя задрана - а это чтобы не слепили встречки.
По большому счёту хочу сказать, что в сухую погоду особо от дальнего света не страдаю, вижу конечно кто идёт с ближним, кто с дальним, но что б поймать зайчика...., такого не было.
Может на вашем автомобиле пришло время стекло менять?
P.S.
Так же, видимость может быть снижена из-за наличия воска на стекле, поэтому строго воспрещается использовать ткань для протирки лакокрасочных поверхностей, т.к. воск с окрашенных поверхностей может попасть на стекло
(инструкция по эксплуатации).
А удалить его со стекла очень и очень сложно, браво что сейчас появились средства для удаления воска со стёкол.
Теперь к примеру возьмём нашу Российскую автомойку.
Как там протирают автомобили?!
Я например ни разу не видел чтобы для стёкол использовали отдельную чистую ткань...
все машины одной тряпкой, да ещё и внутри потрут.... а если используют резиновые стяжки, то ещё и царапин наделают...
Да и те кто моет самостоятельно...., усердно натирают свои стёкла автошампунями с содержанием воска, плюс губка с песочком....
Вот вам и результат...
---------- Добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:39 ----------
В свое время встречал молодых "дарований", которые принципиально на 2106 нв левую сторону ставили обе дальние фары. На вопрос, а нафига? один из таких пожал плевами и сказал, а лучше дорогу видно. Говорю, у тебя же налево вверх крайняя задрана - а это чтобы не слепили встречки.
Ну вот оно хамьё, лишь бы мне хорошо было, а на остальных поср@ть...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot