Вход

Просмотр полной версии : Адм. Кузнецов пройдёт модернизацию в 2012 году



frogfoot
02.04.2010, 10:46
Тяжелый авианесущий крейсер Северного флота России "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" пройдет полномасштабную модернизацию на судостроительном предприятии "Севмаш", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Работы по ремонту и техническому совершенствованию авианосца начнутся в 2012 году. Обновленный корабль будет вновь спущен на воду в 2017 году.

В рамках модернизации на "Адмирале Кузнецове" будут полностью заменены оружейные системы и устаревшее радиоэлектронное оборудование. Как ожидается, будет увеличено авиакрыло корабля. Поскольку авианосцу предстоит масштабная замена оборудования, работы могут быть завершены позже 2017 года. В частности, на модернизируемом для ВВС Индии авианосце "Адмирал Горшков" работы начались в 2004 году, а корабль планировалось сдать в 2008 году. В 2010 году сроки были перенесены на 2012-2013 год.

По данным источника агентства, в модернизации "Адмирала Кузнецова" могут принять участие инженеры украинского Черноморского завода, на котором авианосец был спущен на воду в 1985 году. Впрочем, конкретных договоренностей о совместных работах пока не достигнуто.

В составе ВМФ СССР "Адмирал Кузнецов" носил имена "Советский Союз", "Рига", "Леонид Брежнев" и "Тбилиси". Полное водоизмещение авианосца составляет около 60 тысяч тонн. Корабль способен развивать скорость до 29 узлов, а запас его хода составляет 12 тысяч миль. На борту крейсера могут базироваться 26 палубных истребителей Су-33 и МиГ-29К, а также 24 противолодочных вертолета - 18 Ка-27 или Ка-29, два Ка-27ПС и четыре Ка-31.

"Адмирал Кузнецов" вооружен противокорабельными ракетами, ракетами противоторпедной защиты, зенитно-ракетными и зенитно-артиллерийскими комплексами. Как ожидается, в ходе модернизации авианосец получит морскую версию зенитного ракетно-пушечного комплекса "Панцирь".:rtfm:

http://lenta.ru/news/2010/04/02/juggernaut/

Shoehanger
02.04.2010, 12:33
грустно

Legychus
02.04.2010, 12:40
грустно,что у нашей немаленькой страны всего 1 (ОДИН) авианосец!И тот уже устарел.

frogfoot
02.04.2010, 13:10
грустно
грустно, что 5 лет будем фактически без авианосца.:(
может, если повезет, и вправду хорошо модернизируют, а не решат в какой-то момент пустить на иголки..:(
грустно, что наши судоремонтные заводы настолько развалены, что нужен тааакой срок на модернизацию...

Shoehanger
02.04.2010, 14:04
Лично мне искренне грустно от того, что не понятно кто будет эти амбициозные планы в жизнь превращать, откуда возьмутся исполнители. Читал вчера публикации на u.s. navy institute, там вовсю издеваются. Да что там USNI, китайцы тоже. Мы стелс-корвет больше десяти-пятнадцати лет строили и неизвестно что получили. Сроки по модернизации Горшкова не выдержали. А модернизация Кузнецова не в пример сложнее.

terror
02.04.2010, 15:38
Тяжелый авианесущий крейсер Северного флота России "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" пройдет полномасштабную модернизацию на судостроительном предприятии "Севмаш", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Работы по ремонту и техническому совершенствованию авианосца начнутся в 2012 году. Обновленный корабль будет вновь спущен на воду в 2017 году.

В рамках модернизации на "Адмирале Кузнецове" будут полностью заменены оружейные системы и устаревшее радиоэлектронное оборудование. Как ожидается, будет увеличено авиакрыло корабля. Поскольку авианосцу предстоит масштабная замена оборудования, работы могут быть завершены позже 2017 года. В частности, на модернизируемом для ВВС Индии авианосце "Адмирал Горшков" работы начались в 2004 году, а корабль планировалось сдать в 2008 году. В 2010 году сроки были перенесены на 2012-2013 год.

...
(с) Око планеты
Полная статья здесь:
http://oko-planet.su/politik/politikarm/35111-possijskij-avianosec-projdet-modernizaciyu.html

Ой, прошу прощения за перепост, не заметил в соседней теме сообщение. :(

harinalex
02.04.2010, 15:45
Лично мне искренне грустно от того, что не понятно кто будет эти амбициозные планы в жизнь превращать, откуда возьмутся исполнители. Читал вчера публикации на u.s. navy institute, там вовсю издеваются. Да что там USNI, китайцы тоже. Мы стелс-корвет больше десяти-пятнадцати лет строили и неизвестно что получили. Сроки по модернизации Горшкова не выдержали. А модернизация Кузнецова не в пример сложнее.

хорошо им смеяться - они морская держава , у нас , похоже никогда не понимали до конца , зачем и какой флот нужен :(. Да и на отдельные штаты они пока еще не развалились , как мы.

даже без такого АВ на 5 (а скорее всего и все 7-8 при наших темпах) лет жить плохо . Может у индусов Горшкова обратно купить ?:ups:

Интересно , а катапульты туда не собираются поставить вместо рампы ?

И надо полагать , что и без того несколько утопические планы по стр-ву новых АВ как-то удаляются в туман :cry:

Marcus_Lind
02.04.2010, 16:26
...китайцы тоже

...Тем временем в Китае:

http://4.bp.blogspot.com/_3wZSwFvZzqM/S1Fbc2IdPhI/AAAAAAAAE4c/J4f9Rleg7P4/s1600-h/varyag_2.jpg

http://www.informationdissemination.net/2009/05/more-on-varyag-news-from-brazil.html

Andy J.
02.04.2010, 18:03
Китай комплексно подходит к проблеме )

Ну, будет у кого авианосцы покупать, если вдруг понадобятся.

Kelindil
02.04.2010, 20:07
народ, это уже даже не смешно.....Кузнецов от рождения авианосцем не был, он Авианосный Крейсер (хоть вооружение гляньте):rtfm:

а длительность модернизации судя по всему предполагает переделку его именно в авианосец по принципу горшка
имхо нафиг такую модернизацию, граниты как-то теплее (да и ЯО в них запихать можно)

frogfoot
02.04.2010, 20:23
народ, это уже даже не смешно.....Кузнецов от рождения авианосцем не был, он Авианосный Крейсер (хоть вооружение гляньте):rtfm:

а длительность модернизации судя по всему предполагает переделку его именно в авианосец по принципу горшка
имхо нафиг такую модернизацию, граниты как-то теплее (да и ЯО в них запихать можно)

не-не-не, не будем вдаваться в детали, а то щас начнётся холивар, как на форуме DCS...:D

Kelindil
02.04.2010, 20:37
не-не-не, не будем вдаваться в детали, а то щас начнётся холивар, как на форуме DCS...:D

ну-ка ну-ка.....холивар это дело святое, как гриться "в споре рождается истина":D

Alexio
02.04.2010, 21:13
Лучше построить новый авианосец, чем из Кузнецова лепить 5 лет конфетку. Индия уже на это купилась было, дураков у них уже стало меньше.
С первым апреля всем.

Shoehanger
02.04.2010, 21:13
Истина в параллельной Вселенной. А Кузя без ремонтов не доживёт до преемника.

Kelindil
02.04.2010, 21:46
Истина в параллельной Вселенной. А Кузя без ремонтов не доживёт до преемника.

модернизация и ремонт понятия разные, вопрос только в том что за модернизация
но тут надо ждать....

Shoehanger
02.04.2010, 22:17
Очевидно не всё уже можно отремонтировать, кое-что легче модернизировать.

Kelindil
02.04.2010, 22:24
Очевидно не всё уже можно отремонтировать, кое-что легче модернизировать.

за 5 лет.....да ещё и с опытом горшка....там таких дел можно наворотить....
хотя.....новые КР, новый зрк, новое двигло, радары всякие.....
можно по идее отрабатывать оборудование для будущих корабликов
это конечно если те самые новые "авианосцы" вообще собираются строить.

Shoehanger
02.04.2010, 22:39
Простите, это в Горшке например новое двигло? Плюс новое на Э и новое для МО РФ - вещи разные. Разные и возможности, и даже деньги. И в том числе противодействие разведке.

Kelindil
03.04.2010, 11:38
Простите, это в Горшке например новое двигло? Плюс новое на Э и новое для МО РФ - вещи разные. Разные и возможности, и даже деньги. И в том числе противодействие разведке.

нет конечно, я имел ввиду опыт переделки крейсера в обычный авианосец, а поставка нового двигла как вариант на случай если авианосный шум имеет какие-то основания;)

ALF
03.04.2010, 11:55
Первоначально проект 1143 был разработан с катапультной установкой. После поучительного случая с американским авианосцем и испытаний в Саках, взлёт в трамплина, было решено не устанавливать катапульту. На освободившиеся место установить ПКР. И сменить ему классификацию с авианосца на тяжёлый крейсер с авиационным вооружением. Т.к. по международной конвенции чистым авианосцам запрещается проход через суэцкий и панамский канал. ТАКР оказался с выигрышем.

napalm
03.04.2010, 13:50
Т.к. по международной конвенции чистым авианосцам запрещается проход через суэцкий и панамский канал. ТАКР оказался с выигрышем.


http://img263.imageshack.us/img263/2133/asuez.th.jpg (http://img263.imageshack.us/i/asuez.jpg/)

Беспредел! :D

ALF
03.04.2010, 14:25
Беспредел! :D
Точно! Только бы не мешало ещё и прокомментировать то, что постишь, то действительно :D :umora: :lol: над не знаниями.

Kelindil
03.04.2010, 14:33
Первоначально проект 1143 был разработан с катапультной установкой. После поучительного случая с американским авианосцем и испытаний в Саках, взлёт в трамплина, было решено не устанавливать катапульту. На освободившиеся место установить ПКР. И сменить ему классификацию с авианосца на тяжёлый крейсер с авиационным вооружением. Т.к. по международной конвенции чистым авианосцам запрещается проход через суэцкий и панамский канал. ТАКР оказался с выигрышем.

ээээ а мне всегда казалось что этоу наших философия другая была
ссылочку если можно.

napalm
03.04.2010, 14:43
Точно! Только бы не мешало ещё и прокомментировать то, что постишь, то действительно :D :umora: :lol: над не знаниями.

Виноват :P Проход USS America через Суэц

Вроде как чистый авианосец :)

Marcus_Lind
03.04.2010, 14:49
по международной конвенции чистым авианосцам запрещается проход через суэцкий и панамский канал

Американские авианосцы, как с обычной так и с ядерной силовой установкой, многократно проходили и проходят через Суэцкий канал - чему имеется множество фотографических подтверждений.

Через Панамский могли проходить (и проходили) авианосцы до типа "Эссекс" (1943) включительно, до модернизации 50-х годов и установки на них угловой палубы. После этого, пройти через шлюзы Панамского канала им просто не позволяла ширина (как и следующим, более крупным авианосцам США всех послевоенных проектов).
По тем же сугубо техническим причинам, не прошел бы через него и "Кузнецов".

Shoehanger
03.04.2010, 15:23
Да уж, Киев с катапультой... Ульяновск успевали оснастить.


Все советские и российские авианосцы обозначаются как «авианесущий крейсер» для того, чтобы иметь возможность пересекать пролив Дарданеллы, проход авианосцев по которому не разрешается на основании Конвенции о режиме проливов от 1936 года[8]. Дарданеллы соединяют Черное море через пролив Босфор со Средиземным морем, а значит, Атлантическим океаном.

ALF
03.04.2010, 15:43
ээээ а мне всегда казалось что этоу наших философия другая была
ссылочку если можно.

На что? На политическую кухню в противостоянии СССР и США? Л.И Брежнев, давая интервью западным журналистам и говорил об этом, ставя ударение на: "Что в отличии от США, Советский Союз авианосцев не имеет и не строит. Мы строим крейсеры!" Слво "авианосец" не произносилось без привязки к США и ни где в документации не использовалось. Даже в закрытой. Авианосец считался оружием наступательным оружием. На это ссылок нету. Есть только д\ф "Гром над палубой", там всё и рассказывают и показывают...

---------- Добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:38 ----------


Американские авианосцы, как с обычной так и с ядерной силовой установкой, многократно проходили и проходят через Суэцкий канал - чему имеется множество фотографических подтверждений.

Через Панамский могли проходить (и проходили) авианосцы до типа "Эссекс" (1943) включительно, до модернизации 50-х годов и установки на них угловой палубы. После этого, пройти через шлюзы Панамского канала им просто не позволяла ширина (как и следующим, более крупным авианосцам США всех послевоенных проектов).
По тем же сугубо техническим причинам, не прошел бы через него и "Кузнецов".

Законы принимают, для ограничения нас, а не для ограничения США и НАТО. На счёт панамского сорри, там только "Пётр Великий" и то ели протиснулся...

ir spider
03.04.2010, 15:53
Первоначально проект 1143 был разработан с катапультной установкой. После поучительного случая с американским авианосцем и испытаний в Саках, взлёт в трамплина, было решено не устанавливать катапульту. На освободившиеся место установить ПКР. И сменить ему классификацию с авианосца на тяжёлый крейсер с авиационным вооружением. Т.к. по международной конвенции чистым авианосцам запрещается проход через суэцкий и панамский канал. ТАКР оказался с выигрышем.
От катапульты я выигрыш вижу- возможность базирования самолетов ДРЛО. А вот от прохода через суэц и панаму я не вижу толка. Может объясните нафига нам это может быть нужно?

ALF
03.04.2010, 16:30
От катапульты я выигрыш вижу- возможность базирования самолетов ДРЛО.И не только для него :)http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/2/23/Yak-44.jpg
Ещё, как мы хорошо знаем, что тяга двигателя зависит от температуры. Поэтому катапульта может служить для создания необходимой тяги самолёту не только Як-44, но и при очень высокой температури воздуха ещё и другим ЛА на ботру судна.

А вот от прохода через суэц и панаму я не вижу толка. Может объясните нафига нам это может быть нужно?

voice from .ua
03.04.2010, 19:43
От катапульты я выигрыш вижу- возможность базирования самолетов ДРЛО.

Возможность базирования самолетов ДРЛО никак не зависит от наличия катапульты.

Polar
04.04.2010, 04:26
Законы принимают, для ограничения нас, а не для ограничения США и НАТО. На счёт панамского сорри, там только "Пётр Великий" и то ели протиснулся...
Не в каналах дело, Паш.
Дело в проливе.
Кратко - через Босфор авианосцы ходят только по разрешению Турции.
Такое вот, млин, уникальное место.

Eyat
04.04.2010, 04:51
Ну вообще то первоначально Кузнецов(тогда ещё Союз Советских Социалистических Республик) создавался под базирование Як-141, даже угол наклона трамплина был соотвествующий, это уже потом при сдвиге сроков сдачи самолёта, было принято решение об увеличении угла схода и базирование самолётов горизонтального взлёта и посадки.

Модернизация, это конечно хорошо, но кораблю нужен капитальный ремонт, замена парокотельной установки, замена приводов давно уже напросилась, корпус от необслуживания тоже не в норме, кстати может поэтому и сроки заявляют большие.

А вот насчёт того, что будет грустно без палубы, ребята, боевые возможности Су-33 при полётах с палубы очень низкие, или нормальный радиус действия, но с 2 УР ближнего боя, или урезанный в хлам боевой радиус, но при комплекте, так что грустно или нет, это как посмотреть. Вообще вся модернизация, сходится к тому, что бы кораболь смог остатьтся в строю до 30-35 годов, при этом у наших генералов наконец то не откатомышление, а именно мышление заработало, и на палубу к нему наконец то посадят полноценные машины-МиГ-29К ( я в том плане, что при полётах с Кузнецова МиГ может нести полноценный боекомплект и нормальный боевой радиус полёта остаётся).