Просмотр полной версии : Польша начинает производство нового ультралегкого самолета
23:44 02/04/2010
ВАРШАВА, 2 апр - РИА Новости, Леонид Свиридов. Польша начинает производство нового ультралегкого самолета Opal-1 - в пятницу первая машина успешно прошла все тесты и совершила пробный полет, сообщает Польское радио.
Новый польский самолет будет производиться в Слупске. Работы над выпуском машины длились два года.
"Opal-1 развивает скорость более 200 километров в час, может взять на борт двух человек", - сказал руководитель производства завода в Слупске Гжегож Дуль.
Стоимость нового самолета составит 250 тысяч польских злотых (порядка 90 тысяч долларов).
http://rian.ru/world/20100402/217927227.html
Кстати, в украине после принятия уведомительной системы, открывается перспективный рынок. Думаю, поляки сюда тоже нацелились...
Млн... а тут авиапром лежит, и дела никому нет, одна видимость.
***** поляки за 90 кило. На украине своя тема имеется - подешевле и пофункциональнее.
Польский самолет уже смешно
Производить легкий самолет можно и у себя в гараже. Супертехнологий для этого не требуется. Но озвученная цена, за неизвестный аппарат и при заявленных характеристиках, действительно вызывает улыбку.
А картинки есть? Да и вообще подробности?
Kelindil
03.04.2010, 20:27
за 90 кило можно купить что-то от проверенного производителя пусть даже и б\у
кстати, а что значит уведомительная система в незалежной? нет геморра с малой авиацией? не надо припахивать пепелац непонятно к чему?
а что значит уведомительная система в незалежной?
"...Смысл данных изменений заключается в введении уведомительной системы допуска к полетам на эшелонах до 1500 м. Если ранее, для вылета самолета т.н. малой авиации (массой до 6 т) требовался целый пакет разрешений - за сутки послать заявку в Госавиаслужбу, сообщить время взлета и посадки, получить разрешение, за час до вылета проверить наличие разрешения и за несколько минут до вылета еще раз удостовериться в наличии всех разрешений, то сейчас достаточно просто известить о своем намерении лететь по определенному маршруту и убедиться, что данный маршрут не проходит через зону полетов международных аэропортов или не находится в запретных для полетов зонах.
Еще одно условие - самолет не должен «забираться» выше 1500 м. В киевской области, сразу же после введения новой системы, данной процедурой воспользовались уже более сотни пилотов и остались довольными этой схемой. «Мы воспользовались новой процедурой, перезвонили в диспетчерский пункт, сообщили о намерении выполнить полет, нам ответили, что данный полет в ближайшее время согласуют, каково же было удивление диспетчера, когда наши пилоты заявили, что согласно новой процедуре они в таком согласовании просто не нуждаются», - делится впечатлениями о новой схеме работы глава компании «Аэропракт» Юрий Яковлев...."
http://www.wing.com.ua/content/view/6014/52/
Kelindil
03.04.2010, 23:45
"...Смысл данных изменений заключается в введении уведомительной системы допуска к полетам на эшелонах до 1500 м. Если ранее, для вылета самолета т.н. малой авиации (массой до 6 т) требовался целый пакет разрешений - за сутки послать заявку в Госавиаслужбу, сообщить время взлета и посадки, получить разрешение, за час до вылета проверить наличие разрешения и за несколько минут до вылета еще раз удостовериться в наличии всех разрешений, то сейчас достаточно просто известить о своем намерении лететь по определенному маршруту и убедиться, что данный маршрут не проходит через зону полетов международных аэропортов или не находится в запретных для полетов зонах.
Еще одно условие - самолет не должен «забираться» выше 1500 м. В киевской области, сразу же после введения новой системы, данной процедурой воспользовались уже более сотни пилотов и остались довольными этой схемой. «Мы воспользовались новой процедурой, перезвонили в диспетчерский пункт, сообщили о намерении выполнить полет, нам ответили, что данный полет в ближайшее время согласуют, каково же было удивление диспетчера, когда наши пилоты заявили, что согласно новой процедуре они в таком согласовании просто не нуждаются», - делится впечатлениями о новой схеме работы глава компании «Аэропракт» Юрий Яковлев...."
http://www.wing.com.ua/content/view/6014/52/
пусть теперь мне кто-нибудь расскажет какого такого жертвенного барана надо зарезать и съесть, чтобы и в РФ так было?
хотя....пока не просят визы.....можно и к соседям иногда заходить:D
Боюсь, для этого многих баранов пришлось бы перерезать... :D
Польский самолет уже смешно
Как бы не прослезиться в итоге. У нас возможностей подобные самолеты делать поболе будет, да и подешевле оно выйдет. Да все наши плоскозадые в Москве не в состоянии понять, что именно с вот таких частных самолетиков и начинается авиакосмическая мощь державы. В тех же США купить самолет и получить лицензию на полеты на нем проще, чем у нас водительские права.
пусть теперь мне кто-нибудь расскажет какого такого жертвенного барана надо зарезать и съесть, чтобы и в РФ так было?
хотя....пока не просят визы.....можно и к соседям иногда заходить:D
Вот ты и дождалси! :D Пока только, в ЦФО, если пройдёт всё нормально, будет и по всей стране. "Федеральные авиационные правила
"Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=61276
Только там не всё радужно. Даже до гордого звания эксперимента ПМСМ не дотягивает.
Выбрали несколько особо "равных" компаний которым на ограниченной территории разрешили уведомительную систему.
Вообще, интересно, что за компании и как летают? Может им ниже 1500 и не надо?
Как бы не прослезиться в итоге. У нас возможностей подобные самолеты делать поболе будет, да и подешевле оно выйдет. Да все наши плоскозадые в Москве не в состоянии понять, что именно с вот таких частных самолетиков и начинается авиакосмическая мощь державы. В тех же США купить самолет и получить лицензию на полеты на нем проще, чем у нас водительские права.
Взаимосвязь не очевидна. В США частная авиация развита отлично, но к космосу она никакого отношения не имеет.
Выбрали несколько особо "равных" компаний которым на ограниченной территории разрешили уведомительную систему.
Вообще, интересно, что за компании и как летают?
Какое отношение владелец частного самолёта или вертолета имеет к каким то компаниям? :eek:
Боюсь, возможен такой вариант: Выбраны компании, которым внеплановые полёты не нужны. По итогам "эксперимента", окажется что никто этими возможностями не пользовался, следовательно менять существующий порядок нецелесообразно.
В общем, как в совковом анекдоте:
-Почему в продаже нет мяса?
-Не пользуется спросом. Вы слышали, чтобы кто-нибудь спрашивал?
Почему ж не нужны, бизнесавиации как раз востребованы подобные схемы. Но там и борта технически совешенней и пилотов грамотных берут, дабы не угробил. То есть дефакто сделали поблажку "более равным"..
http://www.gp24.pl/apps/pbcsi.dll/bilde?Site=GP&Date=20100401&Category=SLUPSK&ArtNo=95859782&Ref=AR&border=0&MaxW=500
А картинки есть? Да и вообще подробности?
Польский язык + видео.
http://www.gp24.pl/apps/pbcs.dll/article?AID=/20100401/SLUPSK/95859782
ЕМНИП где-то я такой уже видел... Просто организовали сборку из готовых комплектов?
Эта... Видел я док.сериал на дискавери, назывался вроде "я строю самолет"... или как-то так. Самолет один-в-один как там...
Польский язык + видео.
http://www.gp24.pl/apps/pbcs.dll/article?AID=/20100401/SLUPSK/95859782
Спасибо.
Эта... Видел я док.сериал на дискавери, назывался вроде "я строю самолет"... или как-то так. Самолет один-в-один как там...
Спасибо.
Марк Эванс, Рождение самолета.
108526
Марк Эванс, Рождение самолета.
108526
Ага, оно самое... :)
Не... Другое шасси, другой фонарь... оперение вродь тож другое...
Но не верю, что с нуля всё сами разработали... ПМСМ для такого бизнеса, затраты на свои разработки - лишнее. Особенно, когда продаются десятки готовых разнообразных КИТов.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot