Вход

Просмотр полной версии : Вышла книга



Olkor
03.04.2010, 21:58
http://www.eksmo.ru/catalog_books/catalogs/detail.php?ELEMENT_ID=463761
И наша с Костей очередная многолетняя работа успешно завершена. Если у кого будут комменты -велкам!

Polar
04.04.2010, 12:11
Пошел заказывать на озон.
Олег, вам с Костей обоим - огромное спасибо заранее. Не сомневаюсь что очень интересно!!!

FW_Korsss
04.04.2010, 14:28
Будем почитать ) спасибо

WeReLex
04.04.2010, 15:16
Ух ты... Все, пошел в магАзин... Спасибо. :)

Olkor
09.04.2010, 16:17
Ну и как читается? Я, конечно, напрашиваюсь на комплименты, но действительно интересно...

San123
23.04.2010, 13:29
Приобрел, пролистал, показалась интересной, но к сожалению нет пока времени взяться за нее(((

СВЯЗИСТ
23.04.2010, 20:10
Книга классная. Читается легко и очень интересно.
Замечания: нет списка побед (подтвержденные, не подтвержденные), боковик(хотябы реконструкцию) боевой машины.

Olkor
24.04.2010, 14:56
По поводу побед Лашкевича - по его словам (и его дочери) 12, по М. Быкову - 5. См. соответствующую литературу.

WeReLex
28.04.2010, 20:01
Ух ты... Все, пошел в магАзин... Спасибо. :)

Вобщем вернулся я из магазина... :D
Потихоньку начал читать. Пока нравиться, читаеться легко и интересно.

ЗЫ Вопрос тут возник по поводу заправочной линейки, это что такое? Что-то вроде специальной стоянки для заправки? Это в эпизоде про штопор на УТ-2 (стр. 16).

Olkor
28.04.2010, 22:23
Когда-то давно не было не только Центральной заправочной, но даже автозаправщиков как таковых, бензин и масло таскали ведрами из бочек. для упрощения ситуации бочки ставили в одном месте, куда подруливал самолет. Там ручным насосом из боек качали бензин в ведра, и далее в самолет.

WeReLex
28.04.2010, 22:31
В общем ясно, примерно так я себе это и представлял. Спасибо.

SaVaGe
29.04.2010, 00:33
Книга как раз под рукой.
Лашкевич Анатолий Иванович
ст.лейтенант 1921г.р.
13 0иае КБФ 1941-декабрь1942 И-16
13 иап/
14 гиап КБФ декабрь1942-май1945 Як-7 Як-9
список вп
16.05.44 1 фв-190 нарвский залив
22.10.44 1 фв-190 р-н порта либава
08.05.45 1 ю-52 сев.-зап либава
Всего сбитых 5[3]+0
Умер 8.11.1994
Светлая память
Что удивительно у Миши Быкова нет инфо по нему на награды.Olkor если можешь дополнить ,тут обозначь про награды, я у себя в томике дописки карандашиком помечаю.
ЗЫ а тётушку-ю за день до Победы он снял видимо с драпающими в Швецию наци!.

ЧК(Б)
29.04.2010, 18:20
Когда-то давно не было не только Центральной заправочной, но даже автозаправщиков как таковых, бензин и масло таскали ведрами из бочек. для упрощения ситуации бочки ставили в одном месте, куда подруливал самолет. Там ручным насосом из боек качали бензин в ведра, и далее в самолет.

Ну,не ври про вёдра!! Насосом сразу качали в баки.Не забывай-у нас в качестве топливных фильтров служил фетр,а через него вёдрами заправлять,к примеру ЛаГГ-3,дня два надо.

Olkor
29.04.2010, 18:33
Так то ЛаГГ, а то УТ-2...

ЧК(Б)
29.04.2010, 22:56
Блин,Олег-хрен редьки не слаще.Фетровый фильтр всё равно имеет место быть;-).ПМСМ нам кто-то из ветеранов про это говорил.

WeReLex
30.04.2010, 18:57
Там же в книге чуть позже написано, что на пилотаж положено заливать 25 л. в каждый бак. Это могли заливать ведрами, что б точно отмерить 25, и не так уж много ведер в бак получаеться что б этим заниматься весь день?..

Кстати, в УТ-2 в заливной горловине была сеточка. Как написано в РЛЭ: "Фильтр сделан на случай посадки в местности, где нельзя обеспечить заправку фильтрованным топливом." Могли техники на фетр забить и так лить?..

SaVaGe
30.04.2010, 19:07
Заливали по мерной линейке. мокрая на деление 25 л ест.ь мокрая на 2 деления 75 л есть.Потом просто доливали сколько нужно.( Со слов моей бабушки в войну работавшей вольнонаёмной на аэроузле)

Olkor
01.05.2010, 21:57
А ТЫ у нее интервью взял?!

---------- Добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:55 ----------


Там же в книге чуть позже написано, что на пилотаж положено заливать 25 л. в каждый бак. Это могли заливать ведрами, что б точно отмерить 25, и не так уж много ведер в бак получаеться что б этим заниматься весь день?..

Кстати, в УТ-2 в заливной горловине была сеточка. Как написано в РЛЭ: "Фильтр сделан на случай посадки в местности, где нельзя обеспечить заправку фильтрованным топливом." Могли техники на фетр забить и так лить?..
У нас на аэродроме безин просто из канистр заливают через воронку с мелкой металлической сеткой... Хотя и положено через тканевой фильтр.