PDA

Просмотр полной версии : А что за аппарат такой CW-21?



Khvost
06.04.2010, 03:14
Во время совместных полетов сложилось такое ощущение, что сей агрегат не теряет энергию никогда. У кого есть мнения? Может это я теряю былую легкость? Однако не получается догнать его даже на "зеро". Что вроде бы как не соответствует исторической действительности. :dontknow:

ГРОХОТ
06.04.2010, 09:17
Во время совместных полетов сложилось такое ощущение, что сей агрегат не теряет энергию никогда. У кого есть мнения? Может это я теряю былую легкость? Однако не получается догнать его даже на "зеро". Что вроде бы как не соответствует исторической действительности. :dontknow:

Честно не пробовал супротив него да на зеке летать...вообще на чём-то я его заваливал сразу после появления 4.09 но на чём уже не припомню...
Сегодня попробую слетать супротив него...а аппарат был неплохой, правда было их мало и почти все при одном перегоне побились в тумане...

Wysius
06.04.2010, 09:19
...CW-21 известен своей уникальной скороподъемностью - 22,9 м/сек. Для сравнения, скороподъемность немецкого истребителя Ме-109Е составляла 15,8 м/сек, столько же развивал японский истребитель А6М2 "Зеро"- основной противник CW-21 во время боев за остров Ява.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Curtiss-Wright_CW-21

Afrikanda
06.04.2010, 09:41
Во время совместных полетов сложилось такое ощущение, что сей агрегат не теряет энергию никогда. У кого есть мнения? Может это я теряю былую легкость? Однако не получается догнать его даже на "зеро". Что вроде бы как не соответствует исторической действительности. :dontknow:

интересная машинка http://www.airwar.ru/enc/fww2/cw21.html
если в 10-м патче её сделают, можно будет и с ранними зеками побороться :)

Vovantro
06.04.2010, 09:45
Wysius


Когда увидел Ваш аватар, чуть со стула не свалился! :lol::lol::lol:

МИХАЛЫЧ
06.04.2010, 09:58
интересная машинка http://www.airwar.ru/enc/fww2/cw21.html
если в 10-м патче её сделают, можно будет и с ранними зеками побороться :)
Угу... Только не мешало бы сделать и реалистичную прочность и живучесть;) Чудес не бывает. Малый вес это не только высокая скороподьёмность, это еще кое что.
Воевали на них голландцы немного, именно против "Зеро", никаких геройств не совершили.

Afrikanda
06.04.2010, 10:37
Угу... Только не мешало бы сделать и реалистичную прочность и живучесть;) Чудес не бывает. Малый вес это не только высокая скороподьёмность, это еще кое что.
Воевали на них голландцы немного, именно против "Зеро", никаких геройств не совершили.

можно подумать, что он в 4.09 бетонный? :)

а насчёт геройств - сложно их демонстрировать против вулчеров и в разы превосходящих противников...

кстати не припомню ни одного самолёта в начале тихоокеанской войны, который бы проявил себя как достойный оппонент зеро.

МИХАЛЫЧ
06.04.2010, 10:58
кстати не припомню ни одного самолёта в начале тихоокеанской войны, который бы проявил себя как достойный оппонент зеро.
Уайлдкэт. Встретились они в мае-августе 42, но модель то была и раньше.
Худшая маневренность, но лучшее вооружение, большая прочность, живучесть и скорость пикирования. Примерно равны. Ну а дальше пошла тактика, большая численность и меньшие потери в личном составе американцев (хорошая спасательная служба и работа от обороны, вблизи своих баз) - и японцев перемололи.

Afrikanda
06.04.2010, 11:30
Уайлдкэт. Встретились они в мае-августе 42, но модель то была и раньше.
Худшая маневренность, но лучшее вооружение, большая прочность, живучесть и скорость пикирования. Примерно равны. Ну а дальше пошла тактика, большая численность и меньшие потери в личном составе американцев (хорошая спасательная служба и работа от обороны, вблизи своих баз) - и японцев перемололи.

во - первых я про начало войны говорю...вы ещё хеллкеты и корсары приплетите сюда же :)

да и с вашим "примерно равны" тоже трудно согласиться...жирным выделил то что действительно у вайлдкэтов большие плюсы, а красным - то что позволяло воевать с одинаковыми потерями...:)
а я понцев "перемололи" не вайлдкеты, а удачно утопившие японские авианосцы сбд :)

vadson
06.04.2010, 11:37
вайлдкэт за один устоявшийся вираж терял сотню метров высоты, в отличие от зерыча... Поэтому в вираже был обречен...

Charger
06.04.2010, 12:36
и в начале войны массе хорошо подготовленных и опытных пилотов зипп, не было аналогичного контингента подготовленных и опытных пилотов котов. Да и вообще подготовленных и опытных пилотов не хватало. :) С чего там должно быть иначе? Да встречались исключения, но ан масс варьировалось от плохо, до совсем никуда.

Dimlee
06.04.2010, 22:20
Короткая монография на англ.
http://www.warbirdforum.com/cw21.htm

ГРОХОТ
06.04.2010, 22:37
Полетал с ним на первой зеке.
Трек не сохранил.
Да лезет в вертикаль неслабо.
Скорость местами у него как еслиб включали нагнетатель какой...увеличивается потом правда уменьшается.
Сбивается двумя попаданиями из зекиных пушек. (по крайней мере я так удачно попал видимо, вроде ПК был).

МИХАЛЫЧ
07.04.2010, 06:47
во - первых я про начало войны говорю...вы ещё хеллкеты и корсары приплетите сюда же :)

да и с вашим "примерно равны" тоже трудно согласиться...жирным выделил то что действительно у вайлдкэтов большие плюсы, а красным - то что позволяло воевать с одинаковыми потерями...:)
а я понцев "перемололи" не вайлдкеты, а удачно утопившие японские авианосцы сбд :)
Еще раз - и А6М2 и F4F-3 И F4F-4 уже были к началу войны. Но в боях они не встречались до мая 42. Под Мидуэем да, японцам ударили по дых, но настоящий крах японской палубной авиации был с августа 42 по январь 43. ЕМНИП, свыше 1600 самолетов, большинство под Гуадалканалом. Основной противник - Уайлдкэт. На начало боев у японцев было много подготовленных пилотов, и потери они несли сопоставимые с американскими. Тот же "Зеро" имел отличный обзор, велколепную маневренность, простоту пилотирования. Оружие тоже не плохое, хотя пушки чаще использовались против бомберов. Но! Одной из причин больших потерь пилотов (именно пилотов!) имераторского флота было то, что их авиация действовала на пределе дальности. Спасательной службы практически небыло, резерва хорошо подготовленных пилотов так же (недаром привлекали авиагруппы с авианосцев). Да что ПСС, жратвы в Рабауле и Буне нормальной не было, пилоты - не офицеры - вон бананы у старших офицеров воровали, вонючие самокрутки у туземцев добывали. Американцы действовали недалеко от своих баз, имели отличную ПСС и хорошее тыловое обеспечение. А дальше все было просто - прокладка рулит, а у японцев с этим начались проблемы. Уже к октябрю японцы сдулись.
Это отличный пример того, что сравнивать характеристики двух самолетов, без всяких других внешних данных - это сравнение сферических коней в ваккуме.

ГРОХОТ
07.04.2010, 10:19
Еще раз - и А6М2 и F4F-3 И F4F-4 уже были к началу войны. Но в боях они не встречались до мая 42. Под Мидуэем да, японцам ударили по дых, но настоящий крах японской палубной авиации был с августа 42 по январь 43. ЕМНИП, свыше 1600 самолетов, большинство под Гуадалканалом. Основной противник - Уайлдкэт. На начало боев у японцев было много подготовленных пилотов, и потери они несли сопоставимые с американскими. Тот же "Зеро" имел отличный обзор, велколепную маневренность, простоту пилотирования. Оружие тоже не плохое, хотя пушки чаще использовались против бомберов. Но! Одной из причин больших потерь пилотов (именно пилотов!) имераторского флота было то, что их авиация действовала на пределе дальности. Спасательной службы практически небыло, резерва хорошо подготовленных пилотов так же (недаром привлекали авиагруппы с авианосцев). Да что ПСС, жратвы в Рабауле и Буне нормальной не было, пилоты - не офицеры - вон бананы у старших офицеров воровали, вонючие самокрутки у туземцев добывали. Американцы действовали недалеко от своих баз, имели отличную ПСС и хорошее тыловое обеспечение. А дальше все было просто - прокладка рулит, а у японцев с этим начались проблемы. Уже к октябрю японцы сдулись.
Это отличный пример того, что сравнивать характеристики двух самолетов, без всяких других внешних данных - это сравнение сферических коней в ваккуме.

Позвольте не согласиться.
Сравнивать самолёты в которых (по условиям) сидят пилоты одной школы и одного уровня умений, либо (как в нашем с Вами случае мы сами в двух и сидим) это один аспект (то есть сравнение именно игровое), а вот сравнение исторической эффективности тут конечно надо многие факторы иногда необъективные и не материальные учитывать.
Хотя даже при сравнении самолётов на одном компе на одной картте одним вирпилом могут вкрасться некие необъективности и не материальности. Ну не нравится мне Ки100 внешне, при этом Прародитель Ки61 считаю очень гармоничным ВНЕШНЕ самолётом...а характеристики дело уже следующее...
Любой солдат должен любить и знать своё оружие, но если оно ему противно он не сможет использовать все его плюсы и сгладить все его минусы.
Поэтому каждый для себя выбирает и в виртуальном небе два пилота одинаково хорошо владеющие самолётами абсолютно разных возможностей могут и не выяснить со 100 попыток кто кого эффективнее ПКшит.

Afrikanda
07.04.2010, 11:33
Еще раз - и А6М2 и F4F-3 И F4F-4 уже были к началу войны. Но в боях они не встречались до мая 42. Под Мидуэем да, японцам ударили по дых, но настоящий крах японской палубной авиации был с августа 42 по январь 43. ЕМНИП, свыше 1600 самолетов, большинство под Гуадалканалом. Основной противник - Уайлдкэт. На начало боев у японцев было много подготовленных пилотов, и потери они несли сопоставимые с американскими. Тот же "Зеро" имел отличный обзор, велколепную маневренность, простоту пилотирования. Оружие тоже не плохое, хотя пушки чаще использовались против бомберов. Но! Одной из причин больших потерь пилотов (именно пилотов!) имераторского флота было то, что их авиация действовала на пределе дальности. Спасательной службы практически небыло, резерва хорошо подготовленных пилотов так же (недаром привлекали авиагруппы с авианосцев). Да что ПСС, жратвы в Рабауле и Буне нормальной не было, пилоты - не офицеры - вон бананы у старших офицеров воровали, вонючие самокрутки у туземцев добывали. Американцы действовали недалеко от своих баз, имели отличную ПСС и хорошее тыловое обеспечение. А дальше все было просто - прокладка рулит, а у японцев с этим начались проблемы. Уже к октябрю японцы сдулись.
Это отличный пример того, что сравнивать характеристики двух самолетов, без всяких других внешних данных - это сравнение сферических коней в ваккуме.

упс...всё это хорошо и правильно, за исключением очень сомнительной цифры в 1600 потерянных японцами самолётов именно за месяцы под гуадалканалом(имхо реальные потери сторон 500-600 и примерно равные)...но моя-то реплика была не об этом, а о превосходстве зеро, как самолёта над прочими аналогичными(по назначению) летательными аппаратами сторон на период до 43 года(примерно) когда у американцев на ТТВД появились новые хеллкеты, корсары и лайтнинги :)
и вообще, мы тут "демона" обсуждаем :D