Вход

Просмотр полной версии : Приора!



Bomberz
06.04.2010, 06:43
Чем оспаривать очевидные вещи лучше отпишись в ветке про ТАзы как аппарат тебе мозги вынимает. Насколько часто, насколько критично и насколько дорого. Толку в разы больше будет.
Пока Аспид не набрал статистику, можно ознакомиться с впечатлениями другого человека, впервые пересевшего и ино на Приору.

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=17802

Mirnyi
06.04.2010, 11:42
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=17802
Очень взвешенные отзывы :D

Если Приора кажется тесной - сядьте в Оку, посидите 10 минут и вернитесь в Приору

Плохо заводится при +3 - разберите РХХ и почистите иглу нождачкой

Температура просится в красную зону - фигня - конструктор двигателя это не считает критичным

оторвался шланг с радиатора к расширительному бачку - сам виноват - черезчур перегнул когда искал номер на движке

Шум в салоне - легко решается за 50 тыр

Коробка шумит только на первой и только летом, когда масло в коробке не похоже на пластилин

И вообще - гремит и дребезжит она не потому, что плохая, а потому, что "другая"

Если движок не крутить до 3х тысяч, то он вовсе не мешает разговаривать

АКПП придумали зря - лучше механики ничего нет, а запах горелого сцепления навевает приятные воспоминания о дихлофосе
Это смысловая выжимка (ну то, как я прочёл некоторые посты).
От себя могу добавить
Лучше редко и плохо ездить, чем часто и хорошо ходить.

Unmen
06.04.2010, 11:43
Очень взвешенные отзывы :D
Это смысловая выжимка (ну то, как я прочёл некоторые посты).


Это называется - выборочно надергал.

LeR19_Borg
06.04.2010, 12:08
Ужас полный.Как на таком драндулете ездить то можно?

Mirnyi
06.04.2010, 12:22
Это называется - выборочно надергал.
Так я же не спорю.
Читая это, я задавал себе один единственный вопрос - почему я не хочу Приору.
Ответов я нашёл весьма быстро и вполне адекватных реальности (судя по Калине моего двоюродного брата).
То, что она гремит звучит не как автомобиль, а как что-то "другое" - так оно и есть. Ощущение нехватки места везде (справа жмёт, слева жмёт, ноги лишние) на Калине не такое продвинутое, как на десятке, но, всёже, есть.
Если у Приоры с этим где-то посередине, то не хочу...
Без АКПП мне теперь ездить будет просто ЛЕНЬ... Ну вот как-то привык ехать как идти - без лишних дёрганий руками и ногами (когда только пересел на автомат - наоборот - руки и ноги сами дёргались в поисках третьей педали и кочерги... долго... дня два :))
Угу. Звук коробки (если я его слышу) меня напрягает - вспоминается троллейбус. Да дело даже не в том, что его слышно в салоне, а что он вообще есть.
Лопающиеся шланги расширительного бачка - это даже в голове не укладывается, а воспоминания о работе пробки радиатора с её перепускными клапанами на всех неиномарках... (ГАЗ, ВАЗ, Москвич) о вечно полупустом верхнем бачке радиатора, об ИСПАРЯЮЩЕМСЯ!!! тосоле... нагоняют такую тоску при мысли о возможности столкнуться с этим в моём светлом будущем... :(

Я необъективен. Я не хочу Приору. Я вижу только её недостатки. Потому, что я не купил Приору и мне не нужно себя уговаривать, что если её любить и холить в гараже, то это тоже автомобиль... Я вообще не хочу больше ЛЮБИТЬ АВТОМОБИЛЬ.

Kelindil
06.04.2010, 12:30
Я необъективен. Я не хочу Приору. Я вижу только её недостатки. Потому, что я не купил Приору и мне не нужно себя уговаривать, что если её любить и холить в гараже, то это тоже автомобиль... Я вообще не хочу больше ЛЮБИТЬ АВТОМОБИЛЬ.

тогда ваш автомобиль это тойта\лексус и только они:D

LeR19_Borg
06.04.2010, 12:32
тогда ваш автомобиль это тойта\лексус и только они:D

Надо всегда стремится к большему и лучшему. А когда "и так сойдет" - это значит,что руки уже опустились.

Kelindil
06.04.2010, 12:58
Надо всегда стремится к большему и лучшему. А когда "и так сойдет" - это значит,что руки уже опустились.

если к большему и лучшему, то Range Rover в макс комплектации.....лимонов эдак за 5:lol::D:lol:

Mirnyi
06.04.2010, 13:03
если к большему и лучшему, то Range Rover в макс комплектации.....лимонов эдак за 5:lol::D:lol:
Два.
И наёмный водитель для посещения сервиса.:rolleyes:

Afrikanda
06.04.2010, 13:03
на самом деле была бы может и ничего машина, если б стоила тыщ 5 :)...

мне б точно хватило на ежедневные поездки на работу с работы по городу без пробок, без морозов зимой...летом да, без кондюка месяц-полтора пришлось бы потерпеть...в среднем по 10-12 км в день :D
хотя наверно таки просто велик куплю если старая мафынка сломается совсем :D

Mirnyi
06.04.2010, 13:25
Автомобиль должен быть простым как батарейка - распечатал, попользовался, выкинул.
Ну, на худой конец - как аккумулятор необслуживаемый.
Приора - это тоже "аккумулятор". Только, старого советского образца - то водички подлить, то потренировать, то банку поменять, то клеммы запаять. Вроде - мелочи, а без аккумуляторщика никак. Не средство передвижения, а член семьи.

LeR19_Borg
06.04.2010, 13:30
Автомобиль должен быть простым как батарейка - распечатал, попользовался, выкинул.
Ну, на худой конец - как аккумулятор необслуживаемый.
Приора - это тоже "аккумулятор". Только, старого советского образца - то водички подлить, то потренировать, то банку поменять, то клеммы запаять. Вроде - мелочи, а без аккумуляторщика никак. Не средство передвижения, а член семьи.


Пока не оближешь не поедет что ли?:eek:

Anstep
06.04.2010, 14:15
... об ИСПАРЯЮЩЕМСЯ!!! тосоле...

но ведь эта жижа и правда испаряется :)
грам 100 -200 в год

LeR19_Borg
06.04.2010, 14:30
А чо тогда у меня уровень жижи этой уже почти 3 года как приелееный? Вообще ни грамма не уходит.

Mirnyi
06.04.2010, 14:49
А чо тогда у меня уровень жижи этой уже почти 3 года как приелееный? Вообще ни грамма не уходит.
Это потому, что у тебя нормальная, закрытая система охлаждения. Правильно сконструированная и даже правильно изготовленная.
Ну, в смысле, наверное, у твоего автомобиля :ups:
А испаряется тосол тогда, когда или пробка радиатора не работает, или ветер в расширительном бачке гуляет.

Anstep
06.04.2010, 15:02
А чо тогда у меня уровень жижи этой уже почти 3 года как приелееный? Вообще ни грамма не уходит.

а ты 100гр в бачке на 3л заметишь, от замены до замены (2 года положено)? :)

Mirnyi
06.04.2010, 15:30
Трёхлитровый бачёк на 5-ти литровую систему? :D
У меня там (в бачке) всего грамм 300 булькает (на холодную). Объём бачка не мерял :)

Mikke_11
06.04.2010, 15:48
ужас а не заметка по ссылке))))
уродская тюнингованная "десятка"
как вспомню ща как там двери захлапываются...бррр
жена должна быть русской, а машина немецкой!

Anstep
06.04.2010, 15:52
Трёхлитровый бачёк на 5-ти литровую систему? :D
У меня там (в бачке) всего грамм 300 булькает (на холодную). Объём бачка не мерял :)

эт гдеж всего 5л?
у меня 12л влазит

Mirnyi
06.04.2010, 16:27
эт гдеж всего 5л?
у меня 12л влазит
На моей короллке вся система охлаждения (включая то, что в расш. бачке) 5,1л.:P

Kelindil
06.04.2010, 18:52
На моей короллке вся система охлаждения (включая то, что в расш. бачке) 5,1л.:P

Я знал! я же говорил тойота))


приоре зачёт, её даже аспид купил.:D
немцы начинаются только с большого количества денег когда вещи типа расход топлива\налог\страховка перестают иметь значение:D

P.S. шутки про RR уже совсем не актуальны (где вы видели чтоб машина с нуля разработанная бмв а потом 8 лет обсасывавшаяся ломалась каждый день?)

Bomberz
06.04.2010, 19:09
приоре зачёт, её даже аспид купил.:D

Аспид, как я понимаю, сумел обосновать покупку Приоры.
В плюсах минимальные затраты на километр пробега, достаточная быстрая ремонтопригодность, т.е. минимум затрат при перенмещении из точки А в точку Б.
Интересно, какая марка авто (в регионе Аспида) меньше всего сожрёт (считаем всё) на километр пробега...

Mirnyi
06.04.2010, 19:10
Я знал! я же говорил тойота))

Так я и не отрицал :D

Bomberz
06.04.2010, 19:12
Это называется - выборочно надергал.
Иначе и не умеет, имхо.

Kelindil
06.04.2010, 19:44
Аспид, как я понимаю, сумел обосновать покупку Приоры.
В плюсах минимальные затраты на километр пробега, достаточная быстрая ремонтопригодность, т.е. минимум затрат при перенмещении из точки А в точку Б.
Интересно, какая марка авто (в регионе Аспида) меньше всего сожрёт (считаем всё) на километр пробега...

имхо
всё что к западу от уральских гор - лада.....
к востоку наверно возможны варианты......

А-спид
07.04.2010, 01:38
Аспид, как я понимаю, сумел обосновать покупку Приоры.
В плюсах минимальные затраты на километр пробега, достаточная быстрая ремонтопригодность, т.е. минимум затрат при перенмещении из точки А в точку Б.
Интересно, какая марка авто (в регионе Аспида) меньше всего сожрёт (считаем всё) на километр пробега...

А вот посчитаю и узнаю. :) Пока что мне начинает казаться что я переоценил возможные сложности с иномаркой. Посмотрим что будет дальше

Пока что Приора ведет себя как приора. Ну то есть как и ожидал
1) салон предсказуемо задышал и заскрипел. пока не сильно, но уже есть
2) правое переднее зеркало посвистывает.
3) ход КПП впечатляет :) Не то чтобы неудобно - скорее непривычно
4) скрипящие щетки стеклооочистителя поменял, но выводили они из себя сильно. Фактически при дождике, если это не ливень, либо едешь с мокрым стеклом, либо наслаждаешься визгом в салоне. Почему нельзя сразу поставить 300-рублевые "чемпионы" - не знаю. Сколько на этом сэкономил ВАЗ? небось целый полтинник! :)
5) Шины показались скользковатыми. Экстремально носиться не люблю, но ощущение того что кама евро не идеал есть :)
6) Места в салоне не хватает. Регулировка руля по высоте есть, но фактически если ставишь руль так что удобно ездить - неудобно садиться и вылезать. Если ставишь руль так, что удобно садиться - ездить становится неудобно. С другой стороны когда сел - эргономика рабочего места почти без претензий. Удобно достаешь до любых кнопок, никуда не тянешься, все рядом. но пара глюков есть. Поначалу мешает бокс подлокотника под локтем, чуть привыкаешь - он уже кажется удобным.
ВНИМАНИЕ! НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ БУТЫЛКУ КОЛЫ 0,5 В ПОДСТАКАННИК ПЕРЕД ЭТИМ ПОДЛОКОТНИКОМ!!!
Она практически всегда падает горлышком впред, и у меня уже было так, что пытаешься включить вторую или четвертую, тянешь рычаг на себя - и он упирается в упавшую бутылку колы как в стенку.
В общем подстаканник там для блезиру. Нафиг нужен сам бокс в подлокотнике тоже непонятно - в него не влезает ничего вообще, ни в верхнее отделение, ни в нижнее.
7) Щелкает иногда педаль сцепления плюс люфтит рычаг КПП. Чем это вызвано - знаю, делов и там и там - подтянуть болтик, но делать сам не хочу. Оставил для первого ТО - посмотрю как с этим справятся :)
8) задняя полочка - стучит. И будет стучать. Даже если ее целиком заменить на деревянную - все равно будет стучать.
9) Шумоизоляция - моторного отсека неплохая. Шумоизоляция колесных арок и дверей по моему просто отсутствует. С одной стороны надо делать, с другой - в любом случае я не намерен долго кататься на этой машине, так что есть ли смысл стараться для будущего хозяина? В общем не знаю, чешу тыковку.
Из плюсов
1) Хороший движок, мощный, эластичный. Но на низах слабоват + растянутая коробка. Вообще изначально хотел брать 8-клапанный, он лучше внизу, но таких не было. 16-клапанный в принципе тое очень хорош - если не опускать обороты ниже 2000. Хотя катиться на высших передачах вполне можно и на 1500 оборотов. Вобщем движок, скорее, достоинство.
2) Расход по городу после обкатки примерно 7,5-8,0 литров, с пробками и прочей фигней. По трассе скорость около 120 расход 6,0 - 6,5 в зависимости от внешних условий.
3) Управляемость очень неплохая, уверенно вписывается в повороты, хорошо работает электроусилитель, прозрачно, на скорости более 60 км вообще отключается. Баранку бы поострее - было бы получше. Но, справедливости ради, семейство 8-9 управлялось лучше. Причем дело не в усилителе. Такое ощущение что Приора потяжелела и погрузнела, хоть и прибавила в мощи.
4) Подвеска более-менее приличная С одной стороны - нигде не пробивалась, уверенно держит дорогу в любых условиях, несмотря на кочки. С другой - жестковато передает на кузов всю дорожную мелочь.
5) Свет очень хороший. По всем параметрам - на советских автомобилях лучшего не видел.

Общее ощущение - машинка могла бы быть неплохой, если бы изготавливалась по человечески. В общем ничего нового не узнал. С чисто технической точки зрения ВАЗы действительно очень неплохие машинки ( что говорит о том, что КБ приличное у ВАЗа еще есть)
Но вот качество комплектующих и изготовление ни в какие ворота не лезет - в этом отношении до европейских или корейских аналогов очень далеко. Где-то недалеко от американцев или китайцев, плюс-минус сколько-то. По крайней мере слегка люфтящие рычажки живо напомнили о кэдди :) В общем и тут ничего нового не узнал.

Общее впечатление - скорее недоволен. Правду говорят - маленькое неудобство, повторяясь много раз, становится большим. Появилось ощущение, что зря я себя слишком напугал проблемами с обслуживанием китайца или маленькой иномарки.

Покатаюсь все-таки несколько месяцев - и если все будет нормально продам к черту. Только дождусь когда появится ЛИфан Солано с движком 1,8 литра (кстати, интересно, у кого егс спионерили? :) )

P.S. Первую партию Солано распродали в момент, сейчас на заводе их уже нет. Стоит очередь не пару месяцев вперед :)

Solidus
07.04.2010, 08:16
А-спид, вот и получается, что ты купив новую машину вынужден гнать ее в сервис, дабы там подтянуть, тут закрутить. И это стиль жизни... с ВАЗом. И нафига такое счастье...

Mirnyi
07.04.2010, 08:31
А-спид, вот и получается, что ты купив новую машину вынужден гнать ее в сервис, дабы там подтянуть, тут закрутить. И это стиль жизни... с ВАЗом. И нафига такое счастье...
Это стиль жизни С НОВОЙ машиной. С любой. Разница только в количестве мелких и крупных огрехов, которые вылезут между штатными ТО.
В любом случае, при покупке в салоне новой а/м с гарантией, ты приклеен к диллеру и его СТО-шке намертво. И любая операция по вмешательству в системы авто, на этом основании обходится в несколько раз дороже, чем если бы брал б/у-шную. Не говоря о сроках.

Kelindil
07.04.2010, 09:16
Это стиль жизни С НОВОЙ машиной. С любой. Разница только в количестве мелких и крупных огрехов, которые вылезут между штатными ТО.
В любом случае, при покупке в салоне новой а/м с гарантией, ты приклеен к диллеру и его СТО-шке намертво. И любая операция по вмешательству в системы авто, на этом основании обходится в несколько раз дороже, чем если бы брал б/у-шную. Не говоря о сроках.

не понял... если есть гарантия, какие какие вообще расходы по мелкому ремонту? изменение чего-то, уже другой вопрос конечно.
и причём тут сроки?

Polar
07.04.2010, 09:29
Это стиль жизни С НОВОЙ машиной. С любой.
Неа. Не с любой. А только с ТАЗ-ом. Ну и с продукцией ЛендРовера.


Разница только в количестве мелких и крупных огрехов, которые вылезут между штатными ТО.
В марксизме есть тезис о переходе количества в качество. Вот здесь тот самый случай.


В любом случае, при покупке в салоне новой а/м с гарантией, ты приклеен к диллеру и его СТО-шке намертво. И любая операция по вмешательству в системы авто, на этом основании обходится в несколько раз дороже, чем если бы брал б/у-шную. Не говоря о сроках.
Не совсем понятно, о чем ты говоришь.
Ты привязан к плановому ТО - да. За это все вылезающие дефекты тебе лечат бесплатно (и у нормального дилера - вне очереди - я слышал, что у некоторых дилеров бывают очереди).
А что есть "вмешательство в системы"? Установка допов типа музыки и сигналки?
Так то что это только у оф. дилера - это сказки дядюшки Примуса.

Mirnyi
07.04.2010, 09:38
не понял... если есть гарантия, какие какие вообще расходы по мелкому ремонту? изменение чего-то, уже другой вопрос конечно.
и причём тут сроки?
Расходы по "мелкому ремонту" заложены в стоимость ТО.
Изменение (магнитолку там другую или сигналку поставить) - это вообще песня про цены у диллеров.
Сроки при том, что если, например, навернулся датчик температуры или двери, или потёк датчик давления, то на негарантийной машине, за денежку, ты это исправишь на ближайшей СТО или в собственном гараже за полчаса. Через сервис диллера на это уйдёт минимум день (приехать, сообщить о неисправности, записаться на свободное время....), максимум теоретически неограничен (нет нужной железки, а следующий паровоз со склада производителя в следующей пятилетке).
При этом, все мелкие и не очень неисправности среднестатистической машинки этого диллера тобой всёравно будут оплачены - даже если конкретно твой автомобиль не сломается.
Все гарантийные случаи уже давно оплачиваются не производителем, а клиентом.
Гарантия превратилась в страховку от неисправностей. И также, как в случае любой страховки, беспроблемно (относительно) возмещаются только мелкие страховые случаи. От крупного (замена двигателя, кпп, кузова, пожар) будут отбиваться до последнего, доказывая что клиент сам верблюд.
Гарантийное обслуживание - это ДОХОДНЫЙ бизнес того же производителя.

aush
07.04.2010, 09:38
Это стиль жизни С НОВОЙ машиной.
У меня 2 раза нет. Что я делаю не так?

ПРОФЕССОР
07.04.2010, 09:46
Гарантийное обслуживание - это ДОХОДНЫЙ бизнес того же производителя.

Скажу больше - это ГОРАЗДО более ДОХОДНЫЙ бизнес, чем продажа самих автомобилей, как и установка допов, во всяком случае для дилера.

---------- Добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:44 ----------


У меня 2 раза нет. Что я делаю не так?

Хм, везучий, наверно :D

SAMAPADUS
07.04.2010, 10:13
Расходы по "мелкому ремонту" заложены в стоимость ТО.
Изменение (магнитолку там другую или сигналку поставить) - это вообще песня про цены у диллеров.
Сроки при том, что если, например, навернулся датчик температуры или двери, или потёк датчик давления, то на негарантийной машине, за денежку, ты это исправишь на ближайшей СТО или в собственном гараже за полчаса. Через сервис дилера на это уйдёт минимум день (приехать, сообщить о неисправности, записаться на свободное время....), максимум теоретически неограничен (нет нужной железки, а следующий паровоз со склада производителя в следующей пятилетке).
При этом, все мелкие и не очень неисправности среднестатистической машинки этого диллера тобой всёравно будут оплачены - даже если конкретно твой автомобиль не сломается.
Все гарантийные случаи уже давно оплачиваются не производителем, а клиентом.
Гарантия превратилась в страховку от неисправностей. И также, как в случае любой страховки, беспроблемно (относительно) возмещаются только мелкие страховые случаи. От крупного (замена двигателя, кпп, кузова, пожар) будут отбиваться до последнего, доказывая что клиент сам верблюд.
Гарантийное обслуживание - это ДОХОДНЫЙ бизнес того же производителя.

Подтверждаю.
На 1.5 годовом ВАЗ 21114 (универсал), замок ремня безопасности самопроизвольной разьединялся под небольшой нагрузкой.
4 ТО потратил на то, чтобы выявили дефект. Взбесило отключение замка на скорости 120к/ч, когда резко затормозил. Снесло наполовину под руль. Понял, что затормози еще резче и ... травм не избежать.
Гарантийный инженер(как мне сказали, он находится на з/п у ВАЗ-а) делал все, чтобы отбрехаться от проблемы. Начал мне рассказывать, что вот из-за таких уродов как я и аварии происходят и типа нефиг резко тормозить. Короче я стравил его и мастера. И при обоих сказал. Пишите официальный отказ и что узел исправен. Если со мной что-то случится, будет прекрасная бумажка для суда. Мастер час дергал ремень, пока дефект не проявился. Инженер предпочитал его долго не замечать. Дескать неправильно втыкаем ремень в замок. Затем они в стороне от меня еще мин 20 обсуждали проблему. Потом я ждал 1.5 часа доставки со склада Элекс-полюс(у них и брал машину) узла. Но штатного не было. Поставили от десятки.Меняли больше часа.
Короче мозги мне парили ровно 4.5 часа.
Ради интереса заехал в близлежащий магазин и посмотрел стоимость "родной" железяки с замком. 85 рублей. ВОт за эти сраные 85 рублей АВТОВАЗ и готов меня убить.
Мало того все 4 ТО канифолили мозги про стук в подвеске - типа не слышат. Зато на 30000 резко услышали и предложили поставить импортные подшипники стоек. На вопрос а как же гарантия? А кончилась уже. Вот такая она гарантия ВАЗ-а.
Мало того. На 2000 км примерно глубокой осенью начал стучать холодный мотор. Когда привез ... была небольшая эпорея. Тем не менее стук услышали и предложили подьехать. Выяснилось несоответствие размера поршня диаметру цилиндра?! И это на новом, расхваленном тогда 16-ти клапанном моторе.
УБИЛ вопрос, а чего делать будем? Немая сцена - типа к нам едет ревизор. И на контрответ, а разве это не гарантийный случай? мне промямлили в ответ - мол нуууу.... вроде того.... а что делать то? Я по рабоче-крестьянски прямо ответил - меняйте по гарантии. Поменяли правда быстро. За 3 дня. Машину правда за эти 5 дней не предоставили(хотя по договору вроде должны были)
Никогда больше не куплю нашу новую машину. Нет здоровья ремонтировать самому. В "гараже у дяди Васи" накосячат запросто, впрочем как и у оф.дилера, когда мне ломом убирали стук при трогании. Да и беготня за моим "положенным" мягко говоря раздражает.
Как говорил мойй сосед - наши машины самые лучшие. Потому как запчасти стоят копейки и влюбом магазине есть. Зато когда он купил Гольфа, через год плевался в сторону ВАЗ-ов. Дескать каждую неделю в сервисе че нить менял, а с гольфом год и ничего.

Не согласен только с одним. Сменить гарантийный сервис - запросто. Вопрос в другом. Дополнительная гарантия свыше автовазовской дается только по договору с продавшим машину дилером.

Кстати Аспид, 16-ти клапанники сильно теплонапряженные моторы у ВАЗ-а. С учетом (насколько я понял) достаточно высокого твоего положения относительно уровня моря - настоятельно рекомендую поменять датчик включения вентилятора охлаждения. Там они на разные температуры настроены. Вроде есть диапазон 90-95С чтоли. Чем выше , тем хуже для твоих условий.

WolfmaN
07.04.2010, 10:21
А вот посчитаю и узнаю. :) Пока что мне начинает казаться что я переоценил возможные сложности с иномаркой. Посмотрим что будет дальше........


...................Общее впечатление - скорее недоволен. Правду говорят - маленькое неудобство, повторяясь много раз, становится большим. Появилось ощущение, что зря я себя слишком напугал проблемами с обслуживанием китайца или маленькой иномарки.

Покатаюсь все-таки несколько месяцев - и если все будет нормально продам к черту. Только дождусь когда появится ЛИфан Солано с движком 1,8 литра (кстати, интересно, у кого егс спионерили? :) )

P.S. Первую партию Солано распродали в момент, сейчас на заводе их уже нет. Стоит очередь не пару месяцев вперед :)

Бурные продолжительные апплодисменты....


А ведь мог купить четырехлетний Опель Астра и ездить как человек...
:D

ГРОХОТ
07.04.2010, 10:35
Расходы по "мелкому ремонту" заложены в стоимость ТО.
Изменение (магнитолку там другую или сигналку поставить) - это вообще песня про цены у диллеров.
Сроки при том, что если, например, навернулся датчик температуры или двери, или потёк датчик давления, то на негарантийной машине, за денежку, ты это исправишь на ближайшей СТО или в собственном гараже за полчаса. Через сервис диллера на это уйдёт минимум день (приехать, сообщить о неисправности, записаться на свободное время....), максимум теоретически неограничен (нет нужной железки, а следующий паровоз со склада производителя в следующей пятилетке).
При этом, все мелкие и не очень неисправности среднестатистической машинки этого диллера тобой всёравно будут оплачены - даже если конкретно твой автомобиль не сломается.
Все гарантийные случаи уже давно оплачиваются не производителем, а клиентом.
Гарантия превратилась в страховку от неисправностей. И также, как в случае любой страховки, беспроблемно (относительно) возмещаются только мелкие страховые случаи. От крупного (замена двигателя, кпп, кузова, пожар) будут отбиваться до последнего, доказывая что клиент сам верблюд.
Гарантийное обслуживание - это ДОХОДНЫЙ бизнес того же производителя.

Я вообще работаю в сервисном центре, слава Богу не автомобильном. А то про них обычно мата много:lol:
Способов сделать гарантийный ремонт за деньги могу написать вариантов 10. И это при учёте того, что хоть то чем я занимаюсь стоит как отечественное (или собранное у нас иностранное) авто, а деталей в нём на несколько порядков меньше.
Кстати у нас ремонт по гарантии бесплатен. Платные случаи бывают в овремя акций по бесплатному тестированию, но связаны они с тем что это уже ремонт, а не тестирование.

Бизнес на СТО очень неплохой. При чём вне зависимости от марки авто на СТО работают те-же Ваньки что и на ЛАДАвском. Отсюда вывод СТО это попадалово, есть более честные, сеть менее...про фирменное маздавское не буду говорить ничего, так как не хочу ругаться матом.
Про остальные ничего сказать не могу сейчас.

Занимаюсь ремонтом геодезического оборудования.

Anstep
07.04.2010, 10:39
Расходы по "мелкому ремонту" заложены в стоимость ТО.
В корне не верное замечание.
Расходы по гарантийному ремонту заложены в цену авто.
Весь ремонт признанный производителем гарантийным, оплачивает производитель, а не СТО.
ТО это мелкий бузинес местных партнеров.


Изменение (магнитолку там другую или сигналку поставить) - это вообще песня про цены у диллеров.
музыка в нынешних машинах сложное дело.
полно цифровых шин, и если магнитола (штатная) завязана на внешний общий экран + общие кнопки управления, то это огромный гемор подобрать ей замену. Проще покупать опцию покруче коль уж такой меломан на колесах :)


Сроки при том, что если, например, навернулся датчик температуры или двери, или потёк датчик давления, .... Через сервис диллера на это уйдёт минимум день (приехать, сообщить о неисправности, записаться на свободное время....), максимум теоретически неограничен (нет нужной железки, а следующий паровоз со склада производителя в следующей пятилетке).
От пары часов (включая дорогу и звонок по телефону), до дня, в зависимости от кол-ва работы.


Гарантия превратилась в страховку от неисправностей. И также, как в случае любой страховки, беспроблемно (относительно) возмещаются только мелкие страховые случаи. От крупного (замена двигателя, кпп, кузова, пожар) будут отбиваться до последнего, доказывая что клиент сам верблюд.
А ее всегда и рассматривали как некий беспроблемный срок владения вещью.
А пожар это сразу к страховой и дальше ее проблема с кого и как она будет стрясать, ты уже деньги в обмен на труп получил. Самый доходный способ продать машинку :)

SAMAPADUS
07.04.2010, 11:01
оплачивает производитель, а не СТО.
ТО это мелкий бузинес местных партнеров.


От пары часов (включая дорогу и звонок по телефону), до дня, в зависимости от кол-ва работы.




Буквально с пол-года назад разговаривал с владелицей автосервиса. Пытался сосватать на ТО и гарантийку приятеля с KIA к ней в сервис. Ответ. От гарантийки отказались. Корейцы задерживают оплату гарантийного сервиса и возвращают 90-95% стоимости. Дескать потом еще чем-нить пришлем. Т.е. сервис гарантированно попадает на 5-10% "по-гарантии"

Ни разу за 3.5г. не смог приехать в Элекс-полюс по гарантийным вопросам в день звонка. Запись на завтра - послезавтра была гарантирована. Даже с учетом - привезу(доставим машину сами) будем посмотреть только завтра.
Мало того, насколько я понял, часть вещей по наряд-заказу игнорируется и тупо не ищется. После поездки в Крым начал барахлить привод стеклоподьемника левой двери и при включении вентилятора, на 1 деление примерно подростали показания приборов. 3 раза приезжал. Мне чистили контакты, извели якобы бутыль WD-40 и ... дефект не пропадал. Пока не попал к брату. У него разворотили торпедо и затянули все контакты("землю") Дефект пропал.

Но наверное Элекс-полюс имеет полно клиентов и работы полно. Год назад сосед купил УАЗ-патриот. Через 2 месяца первое ТО. И у него "как раз" не работал носик омывателя заднего стекла. Упал со стула. Первое ТО вместе с платной!? заменой носика, сборкой-разборкой задней двери аж на 10000руб. Сосед сильно расстроилсяя, когда я ему на пальцах обьяснил, что случай гарантийный и разбирать-собирать дверь и заменить носик должны были бесплатно.

Anstep
07.04.2010, 11:29
От гарантийки отказались. Корейцы задерживают оплату гарантийного сервиса и возвращают 90-95% стоимости. Дескать потом еще чем-нить пришлем. Т.е. сервис гарантированно попадает на 5-10% "по-гарантии"

Это уже их внутренняя кухня и взаиморасчеты.
Все сейчас пытаются экономить и гайки закручивать.
В целом же гар. ремонт оплачивает производитель. Естественно речь про ино и в прошлом посте тож :).

Kelindil
07.04.2010, 11:30
Бурные продолжительные апплодисменты....


А ведь мог купить четырехлетний Опель Астра и ездить как человек...
:D

он же "опель"
а на этом форуме народ верит басням 20-ти летней давности.

Mirnyi
07.04.2010, 11:44
В корне не верное замечание.
Расходы по гарантийному ремонту заложены в цену авто.
Весь ремонт признанный производителем гарантийным, оплачивает производитель, а не СТО.
ТО это мелкий бузинес местных партнеров.

Не нужно рассказывать как должно быть.
Смотри на факты как они есть.
Завод оплачивает ремонт поставкой запчасти + мелкая копеечка по нормативам на замену.
Взамен этого, на производителя работает целый бизнес по "сертификации" сервисных СТО.
Оборудование этих станций приобретено не заводом, содержатся они не заводом, отбиваются они за счёт права на вмешательство в автомобиль без снятия гарантии. Оплачивается это всё клиентом - не важно в цене нового, купленного у этого дилера автомобиля или в стоимости сертифицированного ТО.
И там, и там заложены деньги на содержание и прибыль, плюс на откаты производителю.
В России логика с этим делом простая - есть деньги на покупку нового авто, доплати за "обслуживание" гарантий производителя.



А ее всегда и рассматривали как некий беспроблемный срок владения вещью.
А пожар это сразу к страховой и дальше ее проблема с кого и как она будет стрясать, ты уже деньги в обмен на труп получил. Самый доходный способ продать машинку :)
Вообще-то, гарантию всегда рассматривали как гарантию качества, идущую от производителя, а не как дополнительную опцию.
Сама постановка вопроса когда клиент обязан доказывать гарантийность случая противоречит этой стороне гарантии.
Тем более, когда доказательства принимаются только от заинтересованного лица - представителя производителя.
А система, в которой за косяки производителя отвечает клиент до тех пор, пока не заплатит в страховую кампанию, или не докажет что он не верблюд, гарантийной вообще не может считаться.
Всё, что гарантирует производитель - обязанность платить (оплачивать дополнительный бизнес производителя) для того, чтобы в случае выявления брака не потерять право доказывать, что брак допущен производителем.
Ни о какой гарантии безпроблемного владения тут речи не идёт. Наоборот - проблем и обязательств больше у клиента.

Anstep
07.04.2010, 12:14
Не нужно рассказывать как должно быть.
Смотри на факты как они есть.
Завод оплачивает ремонт поставкой запчасти + мелкая копеечка по нормативам на замену.

запчасти получены со склада производителя (уже растаможенные и "отбеленные") взамен предоставленных снятых (и то не всегда). Копеечка не малкая, а по нормативам.
т.е. полностью. о чем собственно и был разговор.


Взамен этого, ...
производитель, партнера никогда не содержит, а только требует соответствовать. Не хочешь - сымай логотипы. И это везде и в авто и не авто бизнесе и в РФ и за ее пределами.
Для гарантийной СТО возможностей заработать масса.
Это и установка допов, когда "осиняет" поставить после заказа в производство.
Установка нештатных систем.
Послегарантийный ремонт.
Негарантийный ремонт раздолбаев.
Страховой ремонт



Вообще-то, гарантию всегда рассматривали как гарантию качества, идущую от производителя, а не как дополнительную опцию.

Никогда ее так не рассматривал.
Это сервис, от которого в большинстве случаев нельзя отказаться.

Да и доказывать ничего не приходилось.
меняли/перекрашивали без проблем.

Polar
07.04.2010, 12:47
Ни разу за 3.5г. не смог приехать в Элекс-полюс по гарантийным вопросам в день звонка. Запись на завтра - послезавтра была гарантирована. Даже с учетом - привезу(доставим машину сами) будем посмотреть только завтра.
Не надо звонить. Надо просто приехать и положить ключи на стол.

Mirnyi
07.04.2010, 13:18
запчасти получены со склада производителя (уже растаможенные и "отбеленные") взамен предоставленных снятых (и то не всегда). Копеечка не малкая, а по нормативам.
т.е. полностью. о чем собственно и был разговор.


производитель, партнера никогда не содержит, а только требует соответствовать. Не хочешь - сымай логотипы. И это везде и в авто и не авто бизнесе и в РФ и за ее пределами.
Для гарантийной СТО возможностей заработать масса.
Это и установка допов, когда "осиняет" поставить после заказа в производство.
Установка нештатных систем.
Послегарантийный ремонт.
Негарантийный ремонт раздолбаев.
Страховой ремонт
В отношении ино - приблизительно верно.
Тем не менее - гарантийка - в России это просто бизнес. И ни один гарантийщик не занимает позицию клиента - он защищает собственный бизнес и собственный доход, деньги берёт с того, с ког их взять проще.
Нашемарки тут отличаются тем, что интересы гарантийщика целиком и полностью срослись с интересами производителя-продавца, а взять деньги с производителя менее реально, чем чем облапошить клиента.





Никогда ее так не рассматривал.
Это сервис, от которого в большинстве случаев нельзя отказаться.

Да и доказывать ничего не приходилось.
меняли/перекрашивали без проблем.
У тебя бизнес, связанный с гарантией?
Логика просто именно "правильная", по-русски :).
Сервис, от которого нельзя отказаться - это штука ненормальная и к гарантии качества (что и есть гарантия на изделие - просто по определению) никакого отношения не имеющая. Это обычный рэкет.
Разве нет?;)

---------- Добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:11 ----------


Не надо звонить. Надо просто приехать и положить ключи на стол.
И что дальше?
Положил и ушёл?
Да ради Бога - твои деньги уже у нас. Заявлений о неисправности не поступало, ключи в глаза не видели... Машина возле ворот? Да х.з. что за машина и чего она тут делает... щас ментов вызовем с эвакуатором - вдруг там взрывчатка.

Т.е., чтобы положить ключи на стол, нужно ещё и оформить претензию и передачу авто. Займёт это не меньше времени. А если её не хотят принимать, то и больше.
Из 2х зол выбирают меньшее - договариваются.

prohojii
07.04.2010, 13:22
И ни один гарантийщик не занимает позицию клиента - он защищает собственный бизнес и собственный доход.

А должен? :D
Мирный, ты в облаках витаешь, ровно ангел.
Лозунг "клиент-наш враг, но у него наши деньги"- интернациональный. И по другому не может быть. Потому что дай клиенту палец- отгрызет руку.

(цедит сквозь зубы) а то все у него клиенты золотые, да всегда правые, только коммерсанты сплошь ворье..

Anstep
07.04.2010, 13:26
В отношении ино - приблизительно верно.

Так я про них и говорю:)
И гарантийщик занимает только свою позицию. Ему до лампады кто будет платить. Дали добро - гарантия. Нет - иди разбирайся. Подобные указивки от хранцузов видел лично. Главное не сразу орать на анжинера по гарантии :D


У тебя бизнес, связанный с гарантией?
В том числе.
Только у нас старший брат не навязывает гарантийный сервис при продаже. Посему он отдельной строкой с отдельной цифирью.

ЗЫ у PSA несколько лет назад была возможность докупить еще год гарантии. Порядка 300 евров стоило. На мой взгляд не много за "это теперь ваша проблема" :)

А-спид
07.04.2010, 13:47
А-спид, вот и получается, что ты купив новую машину вынужден гнать ее в сервис, дабы там подтянуть, тут закрутить. И это стиль жизни... с ВАЗом. И нафига такое счастье...

Да знаю я, знаю. Еще до покупки знал, и говорил об этом постоянно. Но не нашел других вариантов - на новый мерс денег нет, а марки классом пониже, имею в виду машины не преимиум-класса, в плане надежности тоже совершенно не вдохновляют.

---------- Добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:34 ----------


А ведь мог купить четырехлетний Опель Астра и ездить как человек...
:D

Вилли, я на Вектру СС прицеливался :) Вот сижу и думаю... :D

LeR19_Borg
07.04.2010, 13:51
Вот поэтому и не только - новые машины не покупаю.И никому не советую.

Mirnyi
07.04.2010, 14:01
Лозунг "клиент-наш враг, но у него наши деньги"- интернациональный. И по другому не может быть.
Каждый получает то, что отдаёт. Сторицей.
А лозунг этот - лозунг разбойника с большой дороги.
У меня, как клиента нет ТВОИХ денег. И сам я в такую контору их не понесу. А если и понесу, то только чтобы показать и оттяпать от твоих денег на твоей же жадности ;)
Вот так лозунги возвращаются и бьют по голове их провозглашателей.

prohojii
07.04.2010, 14:16
Не неси. Ты плохой клиент. Таких, как ты, особо прогрессивные предприниматели, добавляют в черные списки потребителей- террористов :)

Mirnyi
07.04.2010, 14:53
Не неси. Ты плохой клиент. Таких, как ты, особо прогрессивные предприниматели, добавляют в черные списки потребителей- террористов :)

Наоборот. Я - очень хороший клиент. Мне не нужны липовые гарантии, но и оплачивать их я тоже не хочу. У меня есть СВОИ деньги, которыми я распоряжусь по-своему, не смотря на рекламу и прочую чушь.
А вот "предприниматели", для которых я враг, и которые считают мои деньги своими уже давно в "чёрном списке". Включая всех производителей российских авто и официальных диллеров ино. Даже суперпошлины слабо помогут. Предпочту переплатить таможне, но ВАЗ моих денег не получит. ;)

WolfmaN
07.04.2010, 14:55
Да знаю я, знаю. Еще до покупки знал, и говорил об этом постоянно. Но не нашел других вариантов - на новый мерс денег нет, а марки классом пониже, имею в виду машины не преимиум-класса, в плане надежности тоже совершенно не вдохновляют.

---------- Добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:34 ----------



Вилли, я на Вектру СС прицеливался :) Вот сижу и думаю... :D

Поезжай на Кавказ-Ладу, скажи, что был в невменяемом состоянии, что сделка не считается, что было помутнение рассудка- пусть вернут деньги!!!

Unmen
07.04.2010, 15:04
Да знаю я, знаю. Еще до покупки знал, и говорил об этом постоянно. Но не нашел других вариантов - на новый мерс денег нет, а марки классом пониже, имею в виду машины не преимиум-класса, в плане надежности тоже совершенно не вдохновляют

Конкретно хоть раз что-нибудь накрылось? Чтобы только с авариечкой или на веревке.


Вилли, я на Вектру СС прицеливался :) Вот сижу и думаю... :D


Низковата. Да и свесы. Впрочем бампера можно снять :)

prohojii
07.04.2010, 15:14
Наоборот. Я - очень хороший клиент. Мне не нужны липовые гарантии, но и оплачивать их я тоже не хочу. У меня есть СВОИ деньги, которыми я распоряжусь по-своему, не смотря на рекламу и прочую чушь.
А вот "предприниматели", для которых я враг, и которые считают мои деньги своими уже давно в "чёрном списке". Включая всех производителей российских авто и официальных диллеров ино. Даже суперпошлины слабо помогут. Предпочту переплатить таможне, но ВАЗ моих денег не получит. ;)
Мне твои деньги не нужны, распоряжайся ими как хочешь. Есть нормальные клиенты, таких большинство. Они меня кормят, я ими дорожу. Есть плохие клиенты. Если мне удается распознать такого, я его НЕ ОБСЛУЖИВАЮ. Пусть идет, со своими деньгами куда хочет.
К сожалению, распознать удается нечасто. Потому и возникают случаи, наподобие истории того идиота-гонщика, раз за разом убивавшего гарантийный субару-форестер.
Сколько нервов и денег сэкономил бы дилер, просто выставив такого клиента за дверь..

Unmen
07.04.2010, 15:18
Потому и возникают случаи, наподобие истории того идиота-гонщика, раз за разом убивавшего гарантийный субару-форестер.
Сколько нервов и денег сэкономил бы дилер, просто выставив такого клиента за дверь..

Да уж, там клинический случай. И волна ведь какая поднялась по поводу Субару-помоек.

LeR19_Borg
07.04.2010, 15:33
Ну-ну. найдите в РФ дилера,который бы исполнял гарантийные обязательства в срок и без нервотрепки-не найдете.
Замена лампочки заднего хода в мерсе G-класса,негарантийная,замечу - 2 недели лампочку ждали,плюнули, и я шефу сам ее сменил за 15 минут и 30 р за саму лампу.
А в Авилоне - 2 недели надо было ждать лампу!!!!!!!!! Дилер ,официальный.
В прошлом году шеф на этой же машине сунулся к ним просто переобуться с зимней на летнюю-записали за 3 недели. Плюнул и сменил в шиномонтаже обычном.
После истории с лампой он вообще к ним не ездит и положил болт на гарантию.
Если такое отношение к людям ,купившим машину за 5 500 000 р,то что вы хотите,наивные,купившие авто за 500 000 р????
Купил машину-отвали и не маячь.Даже если у тебя машина развалится в метре от автосалона через 10 минут после продажи-в нашей стране это негарантийный случай.

Unmen
07.04.2010, 15:35
Ну-ну. найдите в РФ дилера,который бы исполнял гарантийные обязательства в срок и без нервотрепки-не найдете.
Замена лампочки заднего хода в мерсе G-класса,негарантийная,замечу - 2 недели лампочку ждали,плюнули, и я шефу сам ее сменил за 15 минут и 30 р за саму лампу.
А в Авилоне - 2 недели надо было ждать лампу!!!!!!!!! Дилер ,официальный.
В прошлом году шеф на этой же машине сунулся к ним просто переобуться с зимней на летнюю-записали за 3 недели. Плюнул и сменил в шиномонтаже обычном.
После истории с лампой он вообще к ним не ездит и положил болт на гарантию.

А бампер по направлению страховой 5 месяцев ждать не желаете? :D

LeR19_Borg
07.04.2010, 15:39
А бампер по направлению страховой 5 месяцев ждать не желаете? :D
Нашел чем удивить))) Знаю людей,которые не то что бампер,а просто покраску оного ждали 2 (два) ГОДА!!!!!

aush
07.04.2010, 15:46
Замена лампочки заднего хода в мерсе G-класса,негарантийная,замечу - 2 недели лампочку ждали,плюнули, и я шефу сам ее сменил за 15 минут и 30 р за саму лампу.
А в Авилоне - 2 недели надо было ждать лампу!!!!!!!!! Дилер ,официальный.
В прошлом году шеф на этой же машине сунулся к ним просто переобуться с зимней на летнюю-записали за 3 недели.
А какое отношение к гарантии имеют лампочки и переобувание?????????

LeR19_Borg
07.04.2010, 15:51
Никакой))) Просто дилеры даже за бабло не желают работать. С гарантией там тоже были проблемы. За заводские отзывы пытались пару раз денег взять,сдохшие датчики на 5000 км пробега менять отказывались,в общем - любое обращение,по гарантии или нет-либо нереальные сроки ремонта от 2-х недель до 2-х месяцев,либо отказ в гарантии,а потом нервотрепка.

Bomberz
07.04.2010, 18:57
Покатаюсь все-таки несколько месяцев - и если все будет нормально продам к черту.
При продаже нельзя исключать финансовые потери...

p.s. И всё-таки интересно, насколько Приора поппурярна на Кавказе? И почему?

А-спид
07.04.2010, 20:39
Конкретно хоть раз что-нибудь накрылось? Чтобы только с авариечкой или на веревке.

вроде рано еще, тьфу-тьфу-тьфу :D

---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:33 ----------


При продаже нельзя исключать финансовые потери...
Это понятно :) Но кому сейчас легко? :)

p.s. И всё-таки интересно, насколько Приора поппурярна на Кавказе? И почему?
мои сестренки, приезжая в Черкесск из Москвы, называют его "город приор" :)
Соображения все те же - простота и дешевизна, в том числе и в обслуживании.
В последнее время в Черкесске Приоры активно вытесняются Лифанами. Бризов очень много, а сейчас в заметных количествах уже появились Солано.
Насколько я понимаю давно был спрос на машину побольше чем Приора, но недорогую, до 400 тысяч, и надежную. Солано попал в самую точку - думаю он имеет хороший шансы на большой успех.

P.S. А ведь именно такую машину мог делать вместо Сайбера ГАЗ. Даже не мог, а обязан был сделать.

Polar
07.04.2010, 20:53
И что дальше?
Положил и ушёл?
Да ради Бога - твои деньги уже у нас. Заявлений о неисправности не поступало, ключи в глаза не видели... Машина возле ворот? Да х.з. что за машина и чего она тут делает... щас ментов вызовем с эвакуатором - вдруг там взрывчатка.

Т.е., чтобы положить ключи на стол, нужно ещё и оформить претензию и передачу авто. Займёт это не меньше времени. А если её не хотят принимать, то и больше.
Из 2х зол выбирают меньшее - договариваются.
Дальше?
Дальше мою машину срочно взяли в работу и через 45 минут вернули назад. Исправную.
А что значит "не хотят принимать машину"? Это как - "нашему сервису деньги не нужны"? Переведи на русский, я не понимаю.

---------- Добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:47 ----------


Ну-ну. найдите в РФ дилера,который бы исполнял гарантийные обязательства в срок и без нервотрепки-не найдете.
Саш, я у такого обслуживаюсь.
Мне за два месяца до окончания гарантии при плановом ТО обратили вниманием на вспучивание хрома на молдингах. Чего я в упор не видел и не заметил бы до сих пор.
И чуть не за ручки отвели к инженеру по гарантии. А то мол скоро гарантия йек, можете не успеть...
А все почему?
Все любят деньги.
Конкретному сервису глубоко плевать, кто оплатит гарантийные работы - Вася Пупкин и ли ЗАО "Суперавтостроитель Рус". Но если нажать на Васю - он обидится и отвезет деньги на другой сервис. А ЗАО заплатит...

З.Ы. Сие верно по отношению к гарантийным случаям. Варианты с оплатой косяков сервиса так не проходят.

LeR19_Borg
07.04.2010, 21:07
Мда,как тебе свезло)))
А у нас тут сдохшую раздатку на последнем Чирке поменяли только после обращения в суд.

Solidus
07.04.2010, 21:30
Это стиль жизни С НОВОЙ машиной. С любой. Разница только в количестве мелких и крупных огрехов, которые вылезут между штатными ТО.
В любом случае, при покупке в салоне новой а/м с гарантией, ты приклеен к диллеру и его СТО-шке намертво. И любая операция по вмешательству в системы авто, на этом основании обходится в несколько раз дороже, чем если бы брал б/у-шную. Не говоря о сроках.

Я не про "приклеен" и не про то, что огрехи вылезают между штатными ТО. Я о том ,что ВАЗ сразу после покупки надо дорабатывать, а не просто ездить и лазить под капот только для заливки омывайки.

Mirnyi
07.04.2010, 21:50
Дальше?
Дальше мою машину срочно взяли в работу и через 45 минут вернули назад. Исправную.
А что значит "не хотят принимать машину"? Это как - "нашему сервису деньги не нужны"? Переведи на русский, я не понимаю.
Ну приехал ты к дилеру на сервис, а тебе говорят - извини, но сегодня во очередь выстроилась, мастера заняты. Есть время завтра после 3х.
Ты кидаешь ключи на стол со словами: "???..............???"?
Что дальше?
Когда есть время и свободный бокс - тебя и по звонку на завтра не отправят.
А такое может быть только если у них нет работы. Если есть работа негарантийная, то приоритет будет за ней - там живые деньги, а с гарантийкой - работать сейчас, а деньги потом.
Может быть, такое и есть у дилеров, у которых обслуживание стоит вообще запредельных денег и они могут себе позволить держать пустой бокс и спящую дежурную смену - час работы отобьёт 24 часа ожидания.

Hriz
07.04.2010, 21:59
Ну-ну. найдите в РФ дилера,который бы исполнял гарантийные обязательства в срок и без нервотрепки-не найдете.


У меня например такой диллер. Уже вторая машина у него куплена (на 80% именно поэтому). Все проблемы решаются по гарантии в максимально короткие сроки. Никогда ничего не надо доказывать. Приехал, обозначил проблему - починили.

LeR19_Borg
07.04.2010, 22:12
Максимально короткий срок был у нас,когда мы перебирали двигатель на Ford Expedition.- 5 часов - от заезда машины в бокс,до ее выезда.
Вообще на любом сервисе любой ремонт (кроме кузовного) не должен занимать более 8 часов. Причем если ты дилер-то твой склад должен иметь ВСЮ гамму запчастей на продаваемые авто.От гаек до кузовов,двигателей и прочего.Клиент не должен ждать.
Когда я сам пользовался сервисами-я ни разу не ждал готовности машины более 4 часов.Если мне говорят,что замена радиатора (например) занимает более 4-х часов- я разворачиваюсь и ухожу.
Если у меня сдох движок и я с деньгами приехал в сервис,я хочу уехать из него в тот же день.И уеду.Либо на починеной машине,либо я найду других людей,которые это сделают в те сроки,которые скажу я.Не можете-значит не умеете работать.

Maximus_G
08.04.2010, 02:44
Читаю это и очень сомневаюсь, что стоимостью приобретения новой машины я хотел бы оплачивать не только работу, но само существование таких сервисов. Просто подтверждение давних опасений.

Hriz
08.04.2010, 06:57
Как уже сказали, сервисы бывают разные. Меня вот местные официалы полностью устраивают. Если у тебя свой автосервис, как у Борга, конечно, нафиг нужны официалы. Если у тебя друзья у которых свой сервис - то же самое. А мне например нафиг не интересно мотаться по всей Тюмени и на своем опыте тестировать профпригодность местных сервисменов из непонятных контор "рога и копыта". Так что, каждому свое.

Old_Pepper
08.04.2010, 10:23
Ну-ну. найдите в РФ дилера,который бы исполнял гарантийные обязательства в срок и без нервотрепки-не найдете.
...А в Авилоне - 2 недели надо было ждать лампу!!!!!!!!! Дилер ,официальный.
...

Пояснню.
Работал я у официального дилера Ямахи.
Всё было хорошо, пока мы работали напрямую с Ямахой и вопросы гарантии решали сами. Вопрос решался на месте и при наличии детали на складе, она заменялась и потом уже решался вопрос с шефом восточного отделения Ямахи о возмещении
Но потом Ямаха поменяла свою политику.
В России открылось представительство , которое решало все вопросы по поставкам техники, запчастей, гарантии и ценообразования. Т.е. всем дилерам выдали прайслисты розничных цен по которым мы должны были продавать техники и з/ч.
Очень усложнилась процедура гарантийной замены.
Если мы признавали случай гарантийным , то инженером по гарантии заполнялась специальная форма, с описанием проблемы , "истории болезни", истории техники , её прохождения ТО, ремонта, дат, пробегов, списков выполненных работ и т.п. и отправлялась в представительство. Потом шло "бодание" с их "гарантийщиком" ( а к сожалению, при наборе в представительство людей , главным критерием было - свободное владение английским), если он признавал, то отправлял "питицию" дальше, в Ямаху. Запчасть под замену по гарантии присылалась отдельно, конкретно под этот заказ.
Казалось бы, чего стОит поставить деталь со склада своего, а ту, что придёт - положить на полку вместо неё.
Хрен.
По гарантийным деталям был особый порядок списания, с заполнением стопки документов, отчётов и т.п. Со строгой и подробной отчётностью, что именно эта деталь была установлена именно по этому заказ-наряду и десяток подписей ответственных лиц, вплоть, до личного конторля представителя из представительства.
Короче, тихий ужас.

Ну и было замечено , по опыту работы с партнёрами, поставщиками и конкурентами - как только производитель начинал работать с дилерами через открытое им представительство в России - начиналась настоящая (!) . За редким исключением.

Anstep
08.04.2010, 10:38
Ну и было замечено , по опыту работы с партнёрами, поставщиками и конкурентами - как только производитель начинал работать с дилерами через открытое им представительство в России - начиналась настоящая (!) . За редким исключением.

+1
А их пару лет назад всех обязали открыться тут и работать с партнерами из под тутошней фитюльки. Бюрократию развели, а бюджеты урезали (ведь и местных конторских кормить надо)

ПРОФЕССОР
08.04.2010, 12:03
Никакой))) Просто дилеры даже за бабло не желают работать. С гарантией там тоже были проблемы. За заводские отзывы пытались пару раз денег взять,сдохшие датчики на 5000 км пробега менять отказывались,в общем - любое обращение,по гарантии или нет-либо нереальные сроки ремонта от 2-х недель до 2-х месяцев,либо отказ в гарантии,а потом нервотрепка.
И это мерседес за пять с половиной лимонов?!

SAMAPADUS
08.04.2010, 13:12
Никакой))) Просто дилеры даже за бабло не желают работать. С гарантией там тоже были проблемы. За заводские отзывы пытались пару раз денег взять,сдохшие датчики на 5000 км пробега менять отказывались,в общем - любое обращение,по гарантии или нет-либо нереальные сроки ремонта от 2-х недель до 2-х месяцев,либо отказ в гарантии,а потом нервотрепка.

И это при том, что опрос кучи датчиков заведен на бортовой комп и сигнал с неработающего датчика может накопиться, как системная ошибка. После чего , набрав 100 таких ошибок, комп может запретить запуск мотора.
После чего однозначно в сервис, а с учетом того, что случай с датчиком признают негарантийным, то развод на бабло начинает расти в геометрической прогрессии.

LeR19_Borg
08.04.2010, 13:58
И это мерседес за пять с половиной лимонов?!
Именно!
И вы еще хотите,что бы бюджетные машины вам бесплатно обслуживали?)))) Хехе.Недождетесь. Флаг у страны сменился,а совок остался.

ilya_rad
08.04.2010, 14:08
:lol:

Mirnyi
08.04.2010, 14:55
:lol:
64 км/ч??
Очень сомневаюсь. Дай Бог 30-40

ilya_rad
08.04.2010, 15:37
М-м.. Картинка не до конца загрузилась..
Там была подпись: "Приора после столкновения с синей тряпкой на скорости 64 км/ч"

Mirnyi
08.04.2010, 15:40
А что такое "синяя тряпка"?

ilya_rad
08.04.2010, 16:39
На картинке синяя тряпка лежит перед машиной :)

Bomberz
26.04.2010, 18:13
Мне сегодня в лапы случайно попал "Клаксон", репортёр которого выехал тестировать Солано.
Мне теперь понятно, почему Аспид втихаря приобрёл Приору... и почему нашемарка популярна в южных краях.

Итак, цитаты из Клаксона:

Мы даже не пытались соревноваться с местными жителями, самые уважаемые из которых ездят на Lada Priora с затонированными наглухо стёклами, включая лобовое, и, конечно же, без номеров. А что? Республика маленькая, все друг друга знают...

И ещё из Клаксона:

Однако ко всему можно привыкнуть (это о Солано), и через какое-то время я уже вполне уверенно проходил сложные горные серпантины. Но так и не смог догнать маячившую передо мной "Ладу Приору". Хотя и шёл на пределе возможностей. Не своих, разумеется. Автомобиля (Солано)...

Anstep
26.04.2010, 21:19
Мне сегодня в лапы случайно попал "Клаксон", репортёр которого выехал тестировать Солано.
Мне теперь понятно, почему Аспид втихаря приобрёл Приору... и почему нашемарка популярна в южных краях.

Итак, цитаты из Клаксона:


И ещё из Клаксона:

это же все подстроено и проплачено автовазом (с) :umora:

А-спид
26.04.2010, 22:19
Во бредятина :)

Bomberz
27.04.2010, 06:54
Во бредятина :)
Авторевю ты не веришь. И Клаксон по-твоему бредит!
Не пожалей денег, пробрети Клаксон за апрель 07(477), где на странице 40 начинается вполне объективная статья про Лифан Солано.
p.s. Автор материала давно ведёт китайскую тему, и выезжал в Черкесск на смотрины.

Old_Pepper
28.04.2010, 15:01
Мне сегодня в лапы случайно попал "Клаксон", репортёр которого выехал тестировать Солано.
Мне теперь понятно, почему Аспид втихаря приобрёл Приору... и почему нашемарка популярна в южных краях.
Итак, цитаты из Клаксона:


:D Вспоминаю Адыгею. Тоже самое. :D
Стада наглухо тонированных "Приор" разбавлены "Калинами".
Нет, конечно и "Мерседесы" с "Каенами" всякими тоже там шастают. Но такого кол-ва "Приор" , собравшихся одновременно на одном, отдельно взятом перекрёстке, не встретить больше нигде в России. Только на Кавказе. :)

А-спид
28.04.2010, 20:59
Авторевю ты не веришь. И Клаксон по-твоему бредит!
Я своим глазам верю :D Я каждый день катаюсь по республике, и если автор врет - что я должен говорить? Что он не врет? :lol: стада автомобилей без номеров - это сильно :)

P.S. Я надысь в Красный Восток ездил. Вилли знает что там за дорога - типичный горный серпантин, с тещиными языками на 180 и прочими прелестями. Лачетти 1,6 и Логан 1,6 за мной угнаться не смогли, хотя я, собственно, особо и не гнал, ехал в среднем темпе, без суеты. А водилы потом заявляли что я гонщик :) Все, Лачетти и Логан - фуфло? :umora:
P.P.S. Клаксон поищу. Но вот скажи честно - а почему ты только эту ругательную фразу на свет божий вытащил? Разве ничего хорошего про Солано не писали? Вообще? :)

Bomberz
28.04.2010, 21:25
Я своим глазам верю :D Я каждый день катаюсь по республике, и если автор врет - что я должен говорить? Что он не врет?
И Old_Pepper тоже врёт? Понятно...

---------- Добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:17 ----------


Разве ничего хорошего про Солано не писали? Вообще? :)
Писали...

Неожиданно приятно удивила подвеска. Даже там, где асфальт был, как после бомбёжки, усеян ямами, ходовая вела себя уверенно, без пробивов, лишнего раскачивания и рыскания.

---------- Добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:22 ----------


Но вот скажи честно - а почему ты только эту ругательную фразу на свет божий вытащил?
Какую ещё ругательную фразу? Попрошу дать ссылку на конкретные слова.

А-спид
28.04.2010, 21:35
И Old_Pepper тоже врёт? Понятно...
Нет, ты опять невнимательно читаешь :D Скажи честно - ты это умышленно или просто хроническая невнимательность? :D

Как это какую? Заявляешь цитирую журналиста что Солано, оказывается, совсем плохая машина - Приору догнать не может :) - и именно поэтому приору вовсю покупают на Кавказе :D

Так получается Солано в статье хвалили? Спасибо, поищу Клаксон :)

P.S. Нашел
http://www.motorpage.ru/drive/lifan/solano/27789/

Bomberz
29.04.2010, 07:05
именно поэтому приору вовсю покупают на Кавказе :D

Твоя версия, Аспид, почему Приору так любят на Кавказе? Ждём-с.

Old_Pepper
29.04.2010, 09:57
Твоя версия, Аспид, почему Приору так любят на Кавказе? Ждём-с.

На Кавказе любят не "Приору" в частности, а вообще все новинки от ВАЗа.
Когда 99-я только появилась и изредка встречалась на улицах Москвы, в Майкопе уже все уважающие себя адыгейцы ездили на зелёно-металликовых, чернооконных 99-ых с хромированными зеркалами.
"Десятка" - та же история. Только начались продажи, народ только репу почёсывает, пытаясь оценить, нужен этот "кирпич" или лучше "аудюху" потрёпанную взять, а в Майкопе 99-е уже перешли в разряд "авто для студентов", а весь "солидняк" пересел на "десятки".
Теперь "Приора"...
Думаю, что притягивают три вещи.
1. Новизна модели.
2. Возможность купить новую машину ,(считая, что новый ВАЗик пристижней потрёпанной , кем-то "юзаной" иномарки, потому, что машина -"девочка" ещё ) за относительно приемлимые деньги.
3. Грамотными сервисменами те края не избалованы. С ВАЗом проблем нет, а вот ремонт "немца" или "японца" может здорово потрепать нервы, опустошить кошелёк и убить уйму времени на поиск специалиста.

А-спид
29.04.2010, 11:36
Твоя версия, Аспид, почему Приору так любят на Кавказе? Ждём-с.

Не надо ждать - все давно уже сказано. Я же лично и говорил, и на этом же форуме. Я ж говорю - ты очень невнимательно читаешь :)

WolfmaN
29.04.2010, 17:29
На Кавказе любят не "Приору" в частности, а вообще все новинки от ВАЗа.
Когда 99-я только появилась и изредка встречалась на улицах Москвы, в Майкопе уже все уважающие себя адыгейцы ездили на зелёно-металликовых, чернооконных 99-ых с хромированными зеркалами.
"Десятка" - та же история. Только начались продажи, народ только репу почёсывает, пытаясь оценить, нужен этот "кирпич" или лучше "аудюху" потрёпанную взять, а в Майкопе 99-е уже перешли в разряд "авто для студентов", а весь "солидняк" пересел на "десятки".
Теперь "Приора"...
Думаю, что притягивают три вещи.
1. Новизна модели.
2. Возможность купить новую машину ,(считая, что новый ВАЗик пристижней потрёпанной , кем-то "юзаной" иномарки, потому, что машина -"девочка" ещё ) за относительно приемлимые деньги.
3. Грамотными сервисменами те края не избалованы. С ВАЗом проблем нет, а вот ремонт "немца" или "японца" может здорово потрепать нервы, опустошить кошелёк и убить уйму времени на поиск специалиста.

Да все проще. Бабла нет на новые иномарки. Да и кредиты неохотно дают (ибо могут не вернуть)
А новая машина занедорого - пожалуйста - вот она на стоянке стоит.
Вот и берут ВАЗы.

Bomberz
29.04.2010, 18:13
Да все проще. Бабла нет на новые иномарки. Да и кредиты неохотно дают (ибо могут не вернуть)
А новая машина занедорого - пожалуйста - вот она на стоянке стоит.
Вот и берут ВАЗы.
Я всегда был уверен, что на Кавказе проживают исключительно зажиточные люди. Отсюда и мои вопросы о популярносни ВАЗа в обсуждаемом регионе.

---------- Добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:06 ----------


Не надо ждать - все давно уже сказано. Я же лично и говорил, и на этом же форуме. Я ж говорю - ты очень невнимательно читаешь :)
Аспид, твоё технико-экономическое обоснование покупки Приры мне полностью понятно: всегда должна быть на ходу, минимальный и скоротечный ремонт, не жалко разбить и т.д. Так что читаю я всё внимательно...

Меня несколько удивил твой выбор, в свете твоих выступлениий относительно китайского автопрома. Ты так убедительно говорил... и купил всё-таки ВАЗ.

А-спид
29.04.2010, 18:18
Аспид, твоё технико-экономическое обоснование покупки Приры мне полностью понятно: всегда должна быть на ходу, минимальный и скоротечный ремонт, не жалко разбить и т.д. Так что читаю я всё внимательно...
Судя по тому, что ты не назвал мое обоснование - ты все-таки читал очень невнимательно :)

Bomberz
29.04.2010, 18:56
Судя по тому, что ты не назвал мое обоснование - ты все-таки читал очень невнимательно :)
Было бы замечательно, если ты, Аспид, сумел акцентировать своё обоснование, разжевав непонятливым форумчанам самую суть собственного выбора. На бис, так сказать.

А-спид
29.04.2010, 20:54
Было бы замечательно, если ты, Аспид, сумел акцентировать своё обоснование, разжевав непонятливым форумчанам самую суть собственного выбора. На бис, так сказать.

И снова ты невнимательно читаешь :) Разве мы сейчас обсуждали мой выбор? или ты спрашивал о том, почему на Кавказе так популярен ВАЗ? :D

Я, конечно, живу на Кавказе - но я не весь Кавказ :) Поэтому мой личный выбор это не совсем то же самое, что причины популярности Приоры на Кавказе.

мои сестренки, приезжая в Черкесск из Москвы, называют его "город приор" :)
Соображения все те же - простота и дешевизна, в том числе и в обслуживании.
В последнее время в Черкесске Приоры активно вытесняются Лифанами. Бризов очень много, а сейчас в заметных количествах уже появились Солано.
Насколько я понимаю давно был спрос на машину побольше чем Приора, но недорогую, до 400 тысяч, и надежную. Солано попал в самую точку - думаю он имеет хороший шансы на большой успех.

P.S. А ведь именно такую машину мог делать вместо Сайбера ГАЗ. Даже не мог, а обязан был сделать.

Пеппер написал то же самое чуть подробнее - найти у нас нормальный сервис для недорогой иномарки сложно. В Черкесске нет вообще, ближайшие центры - Кавминводы, Ставрополь, и то - никаких гарантий нормальной работы нет. Если уж в Москве, набитой сервисами, обслуживание не всегда в норме, то у нас-то, где между сервисными центрами одной фирмы расстояние в половину Бельгии... ну вы понимаете :)

На этом фоне ВАЗы и держатся - их в случае чего починить можно запросто, без проблем, и где угодно.


Да все проще. Бабла нет на новые иномарки. Да и кредиты неохотно дают (ибо могут не вернуть)
А новая машина занедорого - пожалуйста - вот она на стоянке стоит.
Вот и берут ВАЗы.

Кредиты одинаково паршиво дают что на ВАЗ, что на иномарку :) По баблу Приоры недалеко от иномарок. Решающую роль играет все-таки отсутствие сервиса.

la5-er
05.05.2010, 12:07
http://www.3dnews.ru/auto/Priora-s-GLONASSom/

Hammer
07.05.2010, 08:55
Мне твои деньги не нужны, распоряжайся ими как хочешь. Есть нормальные клиенты, таких большинство. Они меня кормят, я ими дорожу. Есть плохие клиенты. Если мне удается распознать такого, я его НЕ ОБСЛУЖИВАЮ. Пусть идет, со своими деньгами куда хочет.
К сожалению, распознать удается нечасто. Потому и возникают случаи, наподобие истории того идиота-гонщика, раз за разом убивавшего гарантийный субару-форестер.
Сколько нервов и денег сэкономил бы дилер, просто выставив такого клиента за дверь..

Отношение к клиенту есть показатель степени конкуренции на рынке.
Если клиентов столько что ты можеш выбирать кого удосужить своим вниманием а кого коленом под зад, это означает что наш рынок сервисного обслуживания недоразвит.
В общем то он у нас в таком состоянии не только в этой отрасли. Желающих сесть на "кранчик" масса в каждой отрасли, тем более государство с его корумпированостью очень этому способствует. Под это даже лозунг подведен "защита отечественного производителя" только в результате этот производитель развращенный отсутсвием нормальной конкурентной среды деградирует еще больше при этом таща за собой и всех остальных вынужденых пользоваться его услугами(просто в силу отсутсвия выбора).

Разумеется если все таки государство перестанет заниматься подобной фигней то рынок станет более конкурентный и про отбор клиентов прийдется забыть. Вопрос лиш в том когда это у нас произойдет и произойдет ли вообще :)

Anstep
07.05.2010, 10:13
Разумеется если все таки государство перестанет заниматься подобной фигней то рынок станет более конкурентный и про отбор клиентов прийдется забыть. Вопрос лиш в том когда это у нас произойдет и произойдет ли вообще :)

И вчем выражается данная фигня, на рынке скажем автосервиса?