Просмотр полной версии : Собираю информацию о косяках математической модели игры
ZloyPetrushkO
12.04.2010, 01:02
Доброго всем времени суток!
Решил вот проанализировать уровень моделлирования в Ил-2 и попытаться сравнить с другими симуляторами. Замучал поиск-но нигде нет централизованной базы данных или ее подобия.
ну собсна, что нам стоит дом построить(с)
решил я для себя ее создать :)
меня интересуют прежде всего косяки в математическом аппарате флайт модели, дамаг модели, физическихй процессах, всякого рода инженерные косяки и неточности, недоработки и т.п.
особенно меня интересует-реализм :)
это очень широкое определение, так что лучше скажу что меня не интересует:
Текстуры
эффекты
графика(если ето не влияет на реализм)
3х мерные модели объектов
косяки в ФМ конкретного самолета(т.е. например макс скорость 560 вместо 580)
динамическая погода, облака(ибо тут все слишком сложно)
и т.п.
прошу отписываться по форме:
1.название и описание косяка
2.доказательство косяка в ил2
3. ссылка на источник-как должно быть в реале
пример:
1.некорректная работа бомбовых прицелов
бомбовый прицел ОПБ-1 работает некорректно, т.к. пузырек в нем не зависит от угла тангажа самолета, а зависит от угла атаки саомлета.
2. см прилагаем скрин(видео, презентация со слайдами, трек,экспериментальные данные)
3. Книга: Игнациус, Тихонов " Бомбометание", стр 50-70, см описание работы прицелы ОПБ-1
или:
1.некорректный расчет подвесок
на самолетах после сброса бомбы(пилон остаеться на месте) он ни коим образом не влияет на аэродинамику самолета. максимальная скорость в горизонте н еизменяеться
2. обычно, пилон создает доп Сха порядка 0.02-0.06, что совталяет порядка 10% для самолета ХХХ
прилагаються треки, где самолет ХХХ с пилоном после сброса бомб развивает такую же максимальную скорость как и без пилона
3. Книга Житомирский Г.И.: конструкция самолетов. см стр 100-400
Всем заранее спасибо за участие и понимание :) и конечно за четкие и конкретные ответы :)
ЗЫ: увы, у меня очень мало свободного времени(
-----
ЗЗЫ:
это ни коим образом не относиться ни к МГ, ни к ДТ, ни еще к кому либо...делаю в своих интересах и для своих нужд :)
не всегда есть времчя ответить. но форум я просматриваю почти каждый день :)
Отсутствуют атмосферныые явления. Сдвиг ветра.
1. Вверх сходящие и вниз сходящияе потоки в области облаков.
2. Источник.
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=1394115&postcount=6
Косяки с топливом:
Все МиГ-3, в игре 640 л, должно быть 480 л. ~ 345 кг
Александр Медведь, Дмитрий Хазанов
МиГ-3. Первый фронтовой высотный истребитель
Кобры, у всех от Р-400 до Р-39Q, должно быть 454 л. ~ 330 кг
По МиГ-3: стр. 29 - описание конструкции, а на стр. 26 про серийный выпуск и уменьшение баков, ну что поделать, такой вот порядок в книге
По Кобрам: стр. 24, 30, 41, а на стр. 68 про "советские Кобры" поздние N и т.д. с 330 л на которых возвращали снятые (но в комплекте поставляемые!) 4 бака до объема в 455 л = 330 кг. МГ похоже просто ошиблись с 455 кг вместо литров, а у Р-400 вообще никогда не было и не могло быть 543 кг это у прототипа с непротектированными баками столько было.
1.некорректные баки на самолетах миг-3
2.в игре самолеты с аналогичной конструкцией баков загораються значительно реже и горят дольше нежели миг-3
3. про зажигалки на МиГах
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1320464&postcount=74
но это все говорилось давно уже, может и поправят в патчах.
1.Закрылки на больших скоростях в игре заклинивает немного некорректно
2.закрылки всегда выходят симметрично
Думаю, правильнее было бы, чтоб при поломанных закрылках они выходили несимметрично, создавая кренящий момент, но возможность уборки все же сохранялась.
3. вполне логично, что в реале закрылки могут выйти несимметрично\или часть закрылка может вследствие различных прчиин повреждена
1.некорректная рбаота триммеров на больших перегрузках( в блекауте)
2.На больших перегрузках управление ручкой и педалями отключается, но управление триммерами и газом остается
3. как-то это нелогично.
1.отсуствует модель усталости пилота
2.отклонение РУСа не до и после выполнения маневров
1.мнгновенное перемещение триммеров
2. Есть кнопка «триммер нейтрально», по которой триммера мгновенно сбрасываются в нейтраль.
Есть возможность ставить управление триммером на ось другого устройства. При этом триммера можно перемещать мгновенно.
И есть способы совместить управление оси триммера с осью ручки управления(тут на форуме есть тема).
3. Это ненормально для самолетов того времени.
На современных с бустерным управлением – да, там нажатием кнопки можно мгновенно снимать нагрузку.
На тех которые в игре, триммера перемещали вращая штурвальчик, или в лучшем случае электромоторчиком.
Вы хочете песен? Их есть у меня!
Резкое увеличение газа, даже от 0 до максимума на любом поршняке никак не вредит двигателю.
Karabas-Barabas
12.04.2010, 12:01
Вы хочете песен? Их есть у меня!
Резкое увеличение газа, даже от 0 до максимума на любом поршняке никак не вредит двигателю.
Ну и, а дальше что, что должно происходить?
Что будет например мотору АМ-35 или что будет с АШ-82ФН?
Где инструкция как должно быть, результаты испытаний или расследований отказов?
А так понаписать можно много чего.
---------- Добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:50 ----------
Косяки с топливом:
Все МиГ-3, в игре 640 л, должно быть 480 л. ~ 345 кг
Александр Медведь, Дмитрий Хазанов
МиГ-3. Первый фронтовой высотный истребитель
Кобры, у всех от Р-400 до Р-39Q, должно быть 454 л. ~ 330 кг
Владимир Котельников
"Аэрокобра". Американский истребитель для сталинских соколов
С соответсвующей коррекцией массы пустого самолета.
NightFox
12.04.2010, 13:22
Ну и, а дальше что, что должно происходить?
Что будет например мотору АМ-35 или что будет с АШ-82ФН?
Где инструкция как должно быть, результаты испытаний или расследований отказов?
А так понаписать можно много чего.[COLOR="Silver"]
Для двигателя АМ-38 (думаю и для АМ-35 и других тоже подойдет).
Karabas-Barabas
12.04.2010, 13:42
Для двигателя АМ-38 (думаю и для АМ-35 и других тоже подойдет).
А это о чем?
В приведенном нет ничего про отказы или что там еще должно произойти при резкой "даче газа"...
Вы хоть пост топикстартера читайте не по диагонали.
---------- Добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:41 ----------
миг настолько высотен, что если ему уменьшить кол-во топлива он станет орбитальным истребителем, и сможет перехватывать зеленых человечков на околоземной орбите:D
Читайте внимательно на что отвечаете.
А на счет высотности, это не самолеты в Ил-2 её имеют повышенную, это атмосфера так смоделирована, ну и соответсвенно работа моторов сильно условно реализована в плане давления воздуха.
Петрушка, может ну его нафиг, там столько надо делать, что, наверно, быстрее дождаться БЗБ и начать работать над ВФ для него. Если конечно там не "всплывет" все то же самое.
Отсутствуют атмосферныые явления. Сдвиг ветра.
1. Вверх сходящие и вниз сходящияе потоки в области облаков.
2. Источник.
оффтоп/флуд/флейм прекращаем.
ZloyPetrushkO
13.04.2010, 00:38
Отсутствуют атмосферныые явления. Сдвиг ветра.
1. Вверх сходящие и вниз сходящияе потоки в области облаков.
2. Источник.
да, атмосферные явления в дефолтном ил2 отсутсвуют.
принято, спс :)
Вы хочете песен? Их есть у меня!
мы хочим аргументированного конструктива :)
[/COLOR]Косяки с топливом:
Все МиГ-3, в игре 640 л, должно быть 480 л. ~ 345 кг
Александр Медведь, Дмитрий Хазанов
МиГ-3. Первый фронтовой высотный истребитель
Кобры, у всех от Р-400 до Р-39Q, должно быть 454 л. ~ 330 кг
Владимир Котельников
"Аэрокобра". Американский истребитель для сталинских соколов
С соответсвующей коррекцией массы пустого самолета.
в принципе принято. прошу приложить фотку, либо скрин, либо ссылку на текст, где выделена данная цитата. чтобы в случае чего не искать долго :)
Для двигателя АМ-38 (думаю и для АМ-35 и других тоже подойдет).
картинку увидел, спс.
но нет ли источника, где указывается что же должно произойти?
ибо я думаю Вы со мной согласитесь, что одно дело-уменьшение ресурса, др-возгарание двигателя :)
А на счет высотности, это не самолеты в Ил-2 её имеют повышенную, это атмосфера так смоделирована, ну и соответсвенно работа моторов сильно условно реализована в плане давления воздуха.
да, у меня тоже такие же подозрения.
работа двигателя вызывает много вопросов.
но пока что увы, нет достоверных доказательств=/
Петрушка, может ну его нафиг, там столько надо делать, что, наверно, быстрее дождаться БЗБ и начать работать над ВФ для него. Если конечно там не "всплывет" все то же самое.
ну...тут спорный вопрос...
все таки совсем неясно когда будет в БоБ восточный фронт...и там походу н едадут править код...
так что так или иначе, эта бюаза данных может пригодиться :)
Karabas-Barabas
13.04.2010, 01:28
...
в принципе принято. прошу приложить фотку, либо скрин, либо ссылку на текст, где выделена данная цитата. чтобы в случае чего не искать долго :)...
По МиГ-3: стр. 29 - описание конструкции, а на стр. 26 про серийный выпуск и уменьшение баков, ну что поделать, такой вот порядок в книге :)
По Кобрам: стр. 24, 30, 41, а на стр. 68 про "советские Кобры" поздние N и т.д. с 330 л на которых возвращали снятые (но в комплекте поставляемые!) 4 бака до объема в 455 л = 330 кг. МГ похоже просто ошиблись с 455 кг вместо литров, а у Р-400 вообще никогда не было и не могло быть 543 кг это у прототипа с непротектированными баками столько было.
Там еще напутано с топливом у ЛаГГов, поточнее нарою и напишу, но точно помню, что у 4 серии не 300 кг, а 405 кг - тут похоже МГ в обратную сторону напутали.
Здесь про скорости пикирования:
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1336655&postcount=91
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1339916&postcount=133
Тут про ЛаГГ3 и як7б, но можно делать вывод, что неправильна скорость пикирования всей линейки Лавочкиных и яков, начиная с як7б.
Тут еще про зажигалки на МиГах
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1320464&postcount=74
но это все говорилось давно уже, может и поправят в патчах.
Тут есть мысля про высотность 109ф4.
http://forum.aviaskins.com/showpost.php?p=32157&postcount=336
И во вложении поляры, вытащенные из игры с помощью творения SJack`а
Думаю, кто изучал аэродинамику удивятся критическим углам некоторых самолетов.
Перемещение триммеров в игре мгновенно.
В реале скорость перемещения триммеров и закрылков должна быть ограниченной, и скорее всего постоянной. Наличие кнопки «триммера нейтрально» сомнительно, но даже если вдруг были, то уж точно небыстро.
При выпуске закрылков на всех самолетах в игре возникает кабрирующий момент. В реале – скорее наоборот, на большинстве самолетов пикирующий момент, или без изменения балансировки.
Эффективность закрылков и характеристики самолетов на малых скоростях сомнительны.
Тут могу судить по лично слышанному рассказу командира Ан-26.
Он говорил, что после взлета не убрались закрылки, и они летели на высоте 15 м между столбами и деревьями, скорость и высоту набрать не могли, пытаялись блинчиком развернуться на полосу, но когда всеже удалось убрать закрылки, то пошли в набор и дальше по заданию.
В игре же на закрылках можно набирать спокойно.
Закрылки на больших скоростях в игре заклинивает.
Думаю, правильнее было бы, чтоб при поломанных закрылках они выходили несимметрично, создавая кренящий момент, но возможность уборки все же сохранялась.
При повреждении тяг рулей высоты перестают работать и триммера – на самом деле тяги рулей и триммеров разные вещи.
На больших перегрузках управление ручкой и педалями отключается, но управление триммерами и газом остается - как-то это нелогично.
При длительном резком маневрировании нет усталости(снижения эффективности или замедления скорости действия рулей), и плохого самочуствия(ну там какие нибудь зеленые разводы на экране%)). Хотя при ранении есть.
Уши при изменении высоты не закладывает. Кнопки продуть уши нет:).
Звуки за бортом слышно – это унвп и так давно все знают.
Пикирование на пе2 и ю87 в игре нестрашно:)(в смысле для точности прицеливания или повреждения конструкции), воздушные тормоза практически не нужны.
А в реале, говорят, - страшно, и мысль одна – поскорее вывести.
(Умных обоснований нет, но многое тут очевидно и не нуждается).
Maximus_G
15.04.2010, 16:13
меня интересуют прежде всего косяки в математическом аппарате флайт модели, дамаг модели, физическихй процессах, всякого рода инженерные косяки и неточности, недоработки и т.п.
Я всегда думал, что косяк - это когда кто-то что-то делал, и у него получилось неправильно. А вы здесь записываете в косяки не только ошибки, но и ограничения моделей. То бишь то, чего просто нет.
DustyFox
15.04.2010, 16:17
Перемещение триммеров в игре мгновенно.
В реале скорость перемещения триммеров и закрылков должна быть ограниченной, и скорее всего постоянной. Наличие кнопки «триммера нейтрально» сомнительно, но даже если вдруг были, то уж точно небыстро.
Кнопки на некоторых есть, на некоторых нет. Скорость электротриммирования, обычно, постоянная но все довольно шустренько.
При выпуске закрылков на всех самолетах в игре возникает кабрирующий момент. В реале – скорее наоборот, на большинстве самолетов пикирующий момент, или без изменения балансировки.
Закрылки - пикирующий момент, щитки - кабрирующий, но есть нюансы.
Эффективность закрылков и характеристики самолетов на малых скоростях сомнительны.
Тут могу судить по лично слышанному рассказу командира Ан-26.
Он говорил, что после взлета не убрались закрылки, и они летели на высоте 15 м между столбами и деревьями, скорость и высоту набрать не могли, пытаялись блинчиком развернуться на полосу, но когда всеже удалось убрать закрылки, то пошли в набор и дальше по заданию.
В игре же на закрылках можно набирать спокойно.
Опять таки все индивидуально. Хотя обычно именно так.
Закрылки на больших скоростях в игре заклинивает.
Думаю, правильнее было бы, чтоб при поломанных закрылках они выходили несимметрично, создавая кренящий момент, но возможность уборки все же сохранялась.
При несимметричном выходе закрылков - полный рот земли с гарантией 99,9%. Хотя встречались единичные уникумы, у кого хватало мозгов и, главное времени понять, что произошло, убрать закрылки и выровнять аппарат.
Уши при изменении высоты не закладывает. Кнопки продуть уши нет:).
Звуки за бортом слышно – это унвп и так давно все знают.
Ну мы же не под воду ныряем... Если насморка нет, все в порядке, особой необходимости продуваться нет.
Пикирование на пе2 и ю87 в игре нестрашно:)(в смысле для точности прицеливания или повреждения конструкции), воздушные тормоза практически не нужны.
А в реале, говорят, - страшно, и мысль одна – поскорее вывести.
(Умных обоснований нет, но многое тут очевидно и не нуждается).
Попроси кого нибудь в случае столкновения с землей или со снарядом сковородой по голове заехать... Страху будет... лопатой не соберешь!
ОК, придется пояснить.
Кнопки на некоторых есть, на некоторых нет. Скорость электротриммирования, обычно, постоянная но все довольно шустренько.
Хорошо, пусть шустренько. Но не так как ручка управления.
Это важно, потому что в иловских боях преимущество у кого триммера на оси, или вообще совмещены с ручкой управления.
Вот вам и реализм.
При несимметричном выходе закрылков - полный рот земли с гарантией 99,9%.
В ил 2 такой реализм, что закрылками машут в бою. Так что если высота есть, то уберут и будут виртуально живы. И не будут больше махать когда не надо.
А если на посадке – ну реализм однако.
Ну мы же не под воду ныряем...
Ну насчет ныряния я не специалист:).
Ухи в воздухе закладывает всегда и в наборе и на снижениии и без насморка. Это нормально. При этом звуки слышно, но в основном низкие частоты. Это на несколько секунд обычно. Потом отпускает. А потом снова, до тех пор пока меняется высота.
Ну это конечно не самая важная вещь для игры.
Попроси
Там была только доля шутки. Читай скурпулезнее о чем речь.
DustyFox
15.04.2010, 21:30
В ил 2 такой реализм, что закрылками машут в бою. Так что если высота есть, то уберут и будут виртуально живы. И не будут больше махать когда не надо.
А если на посадке – ну реализм однако.
:aga::beer:
Ну насчет ныряния я не специалист:).
Ухи в воздухе закладывает всегда и в наборе и на снижениии и без насморка. Это нормально. При этом звуки слышно, но в основном низкие частоты. Это на несколько секунд обычно. Потом отпускает. А потом снова, до тех пор пока меняется высота.
Ну это конечно не самая важная вещь для игры.
Х.з... у меня в зоне практически никогда не закладывает, во всяком случае до снижения слуха. При погружениях и всплытии, на службе, тоже почти не закладывало. Видимо все индивидуально...
ЗЫ Правда сильно сомневаюсь в реализации этих хотелок...
но нет ли источника, где указывается что же должно произойти?
ибо я думаю Вы со мной согласитесь, что одно дело-уменьшение ресурса, др-возгарание двигателя :)
Если на двигателе не установлена помпа приемистости, то резкая дача газа вызовет обеднение ТВС и как следствие временный "провал" мощности мотора. Может произойти даже и временное выключение двигателя в полете, пока состав ТВС не придет в норму.
ZloyPetrushkO
17.04.2010, 01:20
1.Здесь про скорости пикирования:
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1336655&postcount=91
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1339916&postcount=133
Тут про ЛаГГ3 и як7б, но можно делать вывод, что неправильна скорость пикирования всей линейки Лавочкиных и яков, начиная с як7б.
2.Тут еще про зажигалки на МиГах
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1320464&postcount=74
но это все говорилось давно уже, может и поправят в патчах.
3.Тут есть мысля про высотность 109ф4.
http://forum.aviaskins.com/showpost.php?p=32157&postcount=336
4.И во вложении поляры, вытащенные из игры с помощью творения SJack`а
Думаю, кто изучал аэродинамику удивятся критическим углам некоторых самолетов.
1.ну раз написано в гос. документе что макс скорость такая то-значит такая то. то что самолет смог разогнаться больше-возможно лишь случайность :)
2.принято.действительно старый баг
3. прошу побольше информации по данному вопросу
4. тут так же, нужно отдельно рассматривать графики реальных саомлетов на каждый пепелац. на глаз странно конечно, но нужны доказательства :)
ибо у меня вот честна сказать нет таких самолетов в ангаре и полетать я на них не смогу никогда...
5 Перемещение триммеров в игре мгновенно.
В реале скорость перемещения триммеров и закрылков должна быть ограниченной, и скорее всего постоянной. Наличие кнопки «триммера нейтрально» сомнительно, но даже если вдруг были, то уж точно небыстро.
6 При выпуске закрылков на всех самолетах в игре возникает кабрирующий момент. В реале – скорее наоборот, на большинстве самолетов пикирующий момент, или без изменения балансировки.
7 Эффективность закрылков и характеристики самолетов на малых скоростях сомнительны.
Тут могу судить по лично слышанному рассказу командира Ан-26.
Он говорил, что после взлета не убрались закрылки, и они летели на высоте 15 м между столбами и деревьями, скорость и высоту набрать не могли, пытаялись блинчиком развернуться на полосу, но когда всеже удалось убрать закрылки, то пошли в набор и дальше по заданию.
В игре же на закрылках можно набирать спокойно.
8 Закрылки на больших скоростях в игре заклинивает.
Думаю, правильнее было бы, чтоб при поломанных закрылках они выходили несимметрично, создавая кренящий момент, но возможность уборки все же сохранялась.
9 При повреждении тяг рулей высоты перестают работать и триммера – на самом деле тяги рулей и триммеров разные вещи.
10 На больших перегрузках управление ручкой и педалями отключается, но управление триммерами и газом остается - как-то это нелогично.
11. При длительном резком маневрировании нет усталости(снижения эффективности или замедления скорости действия рулей), и плохого самочуствия(ну там какие нибудь зеленые разводы на экране%)). Хотя при ранении есть.
12 Уши при изменении высоты не закладывает. Кнопки продуть уши нет:).
Звуки за бортом слышно – это унвп и так давно все знают.
13 Пикирование на пе2 и ю87 в игре нестрашно:)(в смысле для точности прицеливания или повреждения конструкции), воздушные тормоза практически не нужны.
А в реале, говорят, - страшно, и мысль одна – поскорее вывести.
(Умных обоснований нет, но многое тут очевидно и не нуждается).
5. по моему таки немногновенно перемещение идет достаточно маленьким шагом, так что перегнать из крайнего в полодение в крайнее-весьма ощутимо по времени.
если речь идет про оси джойстика-прошу уточнить. там уже др разговор :)
6-7,9,12 тут нужно рассматривать каждый конкретный случай. на глаз сложно что то решить(
8,10,11-принято, спс
13-ну значит так и введем надпись-"страшно" :D
to Vadim
спс за активное участие в теме :)
----
меня интересуют прежде всего косяки в математическом аппарате флайт модели, дамаг модели, физическихй процессах, всякого рода инженерные косяки и неточности, недоработки и т.п.
Я всегда думал, что косяк - это когда кто-то что-то делал, и у него получилось неправильно. А вы здесь записываете в косяки не только ошибки, но и ограничения моделей. То бишь то, чего просто нет.
ну так ведь в отвеченной Вами цитате я же и пишу к4осяки и неточности и т.п.
просто в название темы все это невлезает :)
1.ну раз написано в гос. документе что макс скорость такая то-значит такая то. то что самолет смог разогнаться больше-возможно лишь случайность :)
Не так. Залезет летчик за ограничения, - ну снимут 13ю. Или еще как-то поругают.
И перестраховка тоже.Чтоб ответственность переложить на летчика.
Рабкин же пишет, почему ограничение 600 – фонарь сорвало в одном из полетов.
Да и какие там документы. В игре, скорее всего, просто от балды все сделано.
Пе2 – 900 к/ч, хотя самолет тоже 41 года, как и як1, миг3.
Як-1б – 670, а як3 вдруг с чего-то 750
Як3вк107 – так вообще почему-то вдруг 900.
Если брать РЛЭ то там для лагг3 600 к/ч.) А в игре однако 650.
Если посмотреть [Pilot's Manual] - Bf109G-6 (English), там есть надпись
Dive speed limit 750 km/h.
А в игре - Bf109G-6 – 850 к/ч.
Похоже ограничения советских самолетов сделаны на основе информации о единичных случаях срыва фонарей или обшивки.
А буржуйские, наоборот - на основе единичных случаев достижения высоких скоростей.
В ранних версиях игры советские получились сильно завышены, потом видимо постыдились и наоборот сделали. Но снова перегнули похоже..
Но где бы там они не брали информацию, лучше чем информация от человека, который сам руководил испытаниями, не найти. В своей книге Рабкин и объясняет, почему в РЛЭ ЛаГГ3 было ограничение.
И кстати упоминает что американские нормы прочности были менее строгие, например аэрокобры разрушались быстрее.
3. прошу побольше информации по данному вопросу
4. тут так же, нужно отдельно рассматривать графики реальных саомлетов на каждый пепелац. на глаз странно конечно, но нужны доказательства :)
ибо у меня вот честна сказать нет таких самолетов в ангаре и полетать я на них не смогу никогда...
5. по моему таки немногновенно перемещение идет достаточно маленьким шагом..
если речь идет про оси джойстика-прошу уточнить. там уже др разговор :)
13-ну значит так и введем надпись-"страшно" :D
3.Да я тогда посмотрел, улыбнулси.. и мне уже не сильно интересно это.
Ну, если кому интересно – откроют компарь и посмотрят, потом может поищут данные по двигателям.
4. Ну вобще-то известно какие профили были, и их характеристики по углам атаки найти можно.. может и правильно в игре, но меня всетаки некоторые самолеты удивили. Учитывая ограничения у современных Су27 и МиГ-29:)
5. Есть кнопка «триммер нейтрально», по которой триммера мгновенно сбрасываются в нейтраль.
Есть возможность ставить управление триммером на ось другого устройства. При этом триммера можно перемещать мгновенно.
И есть способы совместить управление оси триммера с осью ручки управления(тут на форуме есть тема).
Это ненормально для самолетов того времени.
На современных с бустерным управлением – да, там нажатием кнопки можно мгновенно снимать нагрузку.
На тех которые в игре, триммера перемещали вращая штурвальчик, или в лучшем случае электромоторчиком.
Можно бы не обращать внимание, но это сильно влияет на поведение самолетов в бою, на простоту наведения и точность стрельбы .
При этом, кто стараются летать правильно, те в невыгодной ситуации.
Вот потому и говорю, что желательно скорость работы триммеров сделать ограниченной.
Только это надо исправлять в основной версии игры, а не в отдельных проектах. Потому что народ привыкает к управлению, думает что так и должно, и если где-то и будет правильно, то просто не поверят, пока в основной версии по-другому.
13. На пикировании як1, лагг3, некоторые другие «неарийские» самолеты начинает сильно трясти примерно после 550 к/ч.
Вот было бы правильно, если пе2 или ю87 которые пикируют без воздушных тормозов тоже начинало трясти.
Ну и вообще пикирование в игре..хотя на лайтнинге заметна попытка честно сделать.
А если посмотреть винты и обороты…лучше не надо – все же это только игра.
спс за активное участие в теме :)
Если вовремя разобрать и огласить замеченные неточности, тогда может новые леталки интересней будут.
Еще обратил внимание, что в инструкции [Pilot's Manual] - Bf109G-6 (English) даны истинные скорости(приборная скорость не увеличивалась бы с высотой).
То есть приборная допустимая скорость пикирования еще меньше.
У Рабкина же в книге дается именно приборная скорость 700 к/ч для лагг3.
Да и какие там документы. В игре, скорее всего, просто от балды все сделано.
Пе2 – 900 к/ч, хотя самолет тоже 41 года, как и як1, миг3.
а сколько должна держать пешка в пике?
чтобы не оффтоп - кажется косяком считается то, что отрывает шасси на большой скорости...
а сколько должна держать пешка в пике?
Не знаю:). Но наверно не больше истребителей одногодок.
"Но и «петляков» имеет свои пределы. Вот уже началась тряска. Бросаю взгляд на приборы. Скорость по прибору около семисот километров. Надо срочно выводить из пике.
Осторожно тяну штурвал на себя. Скорость все еще медленно продолжает расти, тряска — тоже. Хватит ли запаса прочности? Приборная доска ходуном ходит перед глазами, теперь и скорость не определишь. Да это и не нужно — все равно вывод из пикирования не ускоришь, здесь действуют неумолимые законы физики и аэродинамики. Все же пытаюсь форсировать события, еще «добираю» рвущийся из рук штурвал. Самолет не реагирует. Потеря управления! Этого только не хватало. Но все может быть, ведь машина на такие скорости не рассчитана. А земля набегает неотвратимо, и кажется, нет силы, которая вытащит непослушный самолет из отвесного пикирования.
Нажимаю на тумблер электрического привода триммера. Машина вздрогнула, просела; земля медленно поползла под крылья; перегрузка вдавила голову в плечи. Теперь весь вопрос в том, хватит ли высоты и выдержат ли напряжение узлы, болты, заклепки...
Вибрация прекратилась. У верхнего обреза фонаря появилась линия горизонта. Скорость 720 км/час, стрелка высотомера на нулевой отметке. Осторожно пробую рули, убеждаюсь, что самолет вновь послушен, и прижимаю его к самой земле. Порядок. Осматриваюсь."
http://militera.lib.ru/memo/russian/zholudev/08.html
Говорю же от балды в игре сделано:), чтоб притянуть за уши каво нужно.
На самолетах, на которых выпуск закрылок не был автоматизирован они должны выпускаться с задержкой по времени, так же как триммера, а не нажатием одной кнопки. На том же Ме-109, например, хочешь выпустить закрылки - крути колесо, долго и упорно.
Если кто-то вешает закрылки мессера на ось - то же самое, сделать ограничение по максимальной скорости выпуска закрылков.
Евреи, после войны летавшие на Ме-109 в сових ВВС вообще отзывались о закрылках мессера в том плане, что даже при нормальной посадке на выпуск уходит столько усилий, что ну его нафиг, и садились без них.
P.S. Кстати, заинтересовал вопрос - почему советские самолеты при приближении к скорости разрушения трясет, а те же мессеры и фоки - нет?
NightFox
19.04.2010, 11:47
....
P.S. Кстати, заинтересовал вопрос - почему советские самолеты при приближении к скорости разрушения трясет, а те же мессеры и фоки - нет?
На самом деле и фоки и мессеры тоже "трясет" и даже не при приближении к скорости разрушения, а гораздо раньше (фиг попадешь!)...
Тут еще про зажигалки на МиГах
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1320464&postcount=74
но это все говорилось давно уже, может и поправят в патчах.
Несколько слов насчет МиГов-"зажигалок" .
Протектор бензобаков (напр. Для Як-1: снизу 8 мм, по бокам 6 мм, сверху 4 мм) - этот "протектор" (сырая резина) может затянуть 6-8 пробоин 7,62 мм и/или 1-2 пробоины 12,7 мм, но он не в состоянии закрыть дыру от 20-мм снаряда, а уж выше и говорить нечего…
Система нейтрального газа всего лишь не дает парам бензина взорваться при пробитии бака, но она тоже не в состоянии погасить загоревшийся бензино-воздушный шлейф из пробитого и не "затянувшегося" бака.
Это характерно для всех самолетов имеющих крыльевые баки (в игре Як, Ла, МиГ и др.) А на немецких самолетах было немного по другому – фюзеляжный бак был защищен 29 мм «разнесенной» аллюминиевой броней . Думаю не секрет, что такая броня гораздо лучше действует против бронебойных (БЗ) боеприпасов.
Так что, получается, что у Миг-3 наиболее «честная» ДМ из всех .
А вот что действительно было бы хорошо подправить, так это ФМ наиболее "одиозных" самолетов в игре.
Например Bf-109G2 - для него разрешенный наддув был 1,3 ata, а в игре - 1,42 ata. Вот и получается, что нужно либо "перерисовать" указатель наддува в игре (написать вместо 1,42 - 1,3) и сделать перегрев двигателя через 30 мин, либо сделать "честный" режим 1,3 ata, а при увеличении до 1,42 - перегрев двигателя через 1 мин. и как бонус +20-25 км/ч в течение этой минуты.
Karabas-Barabas
19.04.2010, 14:08
...либо сделать "честный" режим 1,3 ata, а при увеличении до 1,42 - перегрев двигателя через 1 мин. и как бонус +20-25 км/ч в течение этой минуты.
А с чего это при наддуве 1,3 АТА 190Г-2 должен летать медленнее на 20-25 км/ч, чем при 1,43 АТА?
С 1,3 АТА он должен медленнее набирать максимальную скорость, иметь меньше скороподъемность, но и только.
NightFox
19.04.2010, 15:20
А с чего это при наддуве 1,3 АТА 190Г-2 должен летать медленнее на 20-25 км/ч, чем при 1,43 АТА?
С 1,3 АТА он должен медленнее набирать максимальную скорость, иметь меньше скороподъемность, но и только.
Да уж об этом столько раз говорили...
Если для G2 (эталон) брать данные - http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/me109g.html .
Как там и написано все эти результаты даны для 1,3ata.
Для G6 (опять же "эталон") уже разрешили 1,42 ata. Маскимальная скорость у земли указана 542 км/ч (по сравнению с 520 км/ч у G2/G1). Вот собственно и выигрыш от повышенного наддува. Кстати про этот наддув была здесь тема про "фоки". На них немцы тоже экспериментировали с наддувом...
Пока еще меня подобные темы развлекают:).
А вот что действительно было бы хорошо подправить, так это ФМ наиболее "одиозных" самолетов в игре.
Я не великий специалист по аэродинамике, но мне показалось, судя по полярам, что рост CY до угла атаки 22 градуса у 109 и дальнейшее плавное изменение без срыва это слишком.
Так что, получается, что у Миг-3 наиболее «честная» ДМ из всех .
На миге если утечка началась. то через пару минут бак будет пустым. Утечка эта начинается от попадания пульки с хенка или даже от несильно близкого разрыва зенитного снаряда.
Если на других истребителях таких проблем нет, то какая тут «честность». Слишком уж относительная или избирательная.
То же можно сказать про «честное» управление як1б.
И про «честные» скорости пикирования.
Например, допустимая скорость 109х по инструкции 750к/ч. Причем это истинная скорость.
Это значит что при высоте вывода 2000 допустимая приборная скорость меньше 700 к/ч.
А в игре 109, начиная с г6 держат 850 к/ч.
Лагг3 реально достигал 700 по прибору. То есть скорость разрушения конструкции еще выше.
А в игре он разваливается на 650 к/ч.
Вот так из примерно сходных по характеристикам самолетов в игре получаются совершенно разные.
Учитывая что затягивания в пикирование на больших скоростях в игре нет, получается совсем «честно».
На всякий случай еще раз сошлюсь на книгу Рабкина, - там про пикирование простым языком, понятным даже разработчикам игрушек:).
http://militera.lib.ru/memo/russian/rabkin_ig01/index.html
Можно также посмотреть и управляемость на высоких скоростях.
Например як на скорости 650 практически не слушается рулей, а фв-190 без проблем выносит прицел для упреждения. Наверно разработчики решили, что это честно.
Можно также попробовать оценить эффективность оружия, например время на разрушение в бою пулеметным или пушечным огнем миг3 или як1, и время на разрушение фв190. Неприлично большая разница выходит.
Видно, что характеристики подгоняются под идею о плохих советских и хороших западных самолетах, и
под идею о больших счетах немецких летчиков.
Это другая веселая тема, скажу только что, думаю, 20-25 летние немецкие эксперты, легко могли найти способы впарить штабистам данные о сбитых. И чем дальше война, тем меньше контроль и больше наглость заявлявших.
А может разработчики хотят, чтобы на западе не знали о настоящих возможностях советских машин, как не знали японских до перл-харбора:).
NightFox
20.04.2010, 13:11
Пока еще меня подобные темы развлекают:).
.....
Лагг3 реально достигал 700 по прибору. То есть скорость разрушения конструкции еще выше.
А в игре он разваливается на 650 к/ч.
Не знаю сколько реально достигал ЛаГГ в пикировании, но если следовать "Инструкции":
"Пикирование
107. Ввод в пикирование производить с разворота или переворота при работе мотора на средних оборотах.
Не допускать обратных перегрузок при вводе в пикирование во избежание отлива масла и бензина в системах.
Ввод в пикирование с горки запрещается.
Перед вводом в пикирование убедиться, что шасси поднято — горят красные лампочки, и механические указатели полностью вошли в крыло. Затяжелить винт до 2200—2300 об/мин.
Не допускать при пикировании скорости более 600 км/час по прибору и раскрутки винта свыше 2800 об/мин. На самолетах, не имеющих балансиров на руле направления, скорость пикирования не должна превышать 550 км/час во избежание появления флаттера.
При раскрутке винта до 2800 об/мин необходимо выводить самолёт из пикирования.
Пикирует самолёт устойчиво. При стремлении самолёта увеличить угол или выйти из пикирования сбалансировать самолёт триммером руля высоты.
Выводить самолёт из пикирования плавно.
При пикировании под углом 60° и достижении скорости 600 км/час по прибору самолёт при выводе теряет 1400 м высоты."
то получается довольно правильно - 600 км/ч по прибору.
P.S. ...
То же можно сказать про «честное» управление як1б.
И про «честные» скорости пикирования.
Например, допустимая скорость 109х по инструкции 750к/ч. Причем это истинная скорость.
Это значит что при высоте вывода 2000 допустимая приборная скорость меньше 700 к/ч.
А в игре 109, начиная с г6 держат 850 к/ч.
Мне почему-то кажется, что в РЛЭ даются именно приборные скорости. А уж кому нужно (бомберы например) переводят их в истинную. И для этого существует специальный человек (штурман). А уж истребителю не до перевода скоростей...
Учитывая что затягивания в пикирование на больших скоростях в игре нет, получается совсем «честно».
.
Реализовано в серии БИ
=SUG=Fridrih
20.04.2010, 18:33
Можно также посмотреть и управляемость на высоких скоростях.
Например як на скорости 650 практически не слушается рулей, а фв-190 без проблем выносит прицел для упреждения. Наверно разработчики решили, что это честно.
Я конечно не ярый фоковод, но сколько раз падал, каждый раз - хочешь вверх -> сбрасывай скорость, иначе блек. Фока и разгоняется до бОльших скоростей, и выводиться с них в районе яка на критической(хотя если мозги есть то вывод яка из пике и на скорости ~600 не такая уж проблема, впрочем и на яках падал, и опять же особых проблем с выносом не испытывал)
Можно также попробовать оценить эффективность оружия, например время на разрушение в бою пулеметным или пушечным огнем миг3 или як1, и время на разрушение фв190. Неприлично большая разница выходит.
Смотря из чего стрелять и насколько прямы твои руки:D фоку уработать при желании и точности не труднее того же яка.
Но простите все же секундный залп той же фоки ни в какое сравнение с яком и мигом не идет... Впрочем и фока по прочнее была.
А вот сравнимый с яками и мигарями 109-й вполне сравним с нашими и по разрушаемости.
Вы еще тандерболту припишите, что он плохо разваливается:D
---------- Добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:31 ----------
P.s. Кстати... по поводу топлива... может не на книжки а на РЛЭ и т.п. ориентироваться будем? А то в книгах... ну честно... мягко говоря не всегда все пишут правильно
..получается довольно правильно - 600 км/ч по прибору..
.. в РЛЭ даются именно приборные скорости.
Я и говорил, что в инструкции 600, и какие на самом деле скорости достигали.
Все инструкции наши того времени 600, максимум 650, это о том говорит, что с хорошим запасом писатели инструкций задницу себе прикрывали, такая обстановка была.
В инструкции мессера у земли 540 а на 5000 м – 650 к/ч. В той же таблице и скорость пикирования.
Конечно же это означает, что приведены именно истинные скорости.
Когда речь идет о приборной скорости, и в наших, и в буржуйских инструкциях делают оговорку.
1. не такая уж проблема..
2. Но простите все же секундный залп той же фоки ни в какое сравнение с яком и мигом не идет...
3. Впрочем и фока по прочнее была.
5. Вы еще тандерболту припишите, что он плохо разваливается:D[COLOR="Silver"]
1.Ок, скажу по другому.
Берем як, заходим сверху на врага, ловим врага в прицел, выносим упреждение…а не выносится:).
Потомушта кто-то вдруг решил, что он не должен рулей слушать.
2.Ну с фоки и я люблю яки ломать.
Попробуйте например с 109ф2, или с «макки» думаю все-таки время разрушения будет неприлично разное.
3.Вот это ни в каких рлэ не написано. Что, к примеру, время распиливания фоки в 5 раз больше чем яка:).
Скорее от летания в ил 2 такие впечатления.
4.Ок, будет время и про тандерболт скажу, если за офтоп не выгонят:).
Но там как раз с пикированием все нормально.
Для G6 (опять же "эталон") уже разрешили 1,42 ata. Маскимальная скорость у земли указана 542 км/ч
??? источник покажешь?
Можно также посмотреть и управляемость на высоких скоростях.
Например як на скорости 650 практически не слушается рулей, а фв-190 без проблем выносит прицел для упреждения. Наверно разработчики решили, что это честно.
помнится что управляющие плоскости у FW-190 приводились в движение жесткми приводами в виде стальных труб . Все испытатели (и не испытатели тоже) отмечали хорошую управляемость в т.ч. и на больших скоростях, и фактически, отсутствие нагрузки на органах управления. :) Кстати триммироване по тангажу производилась электромоторчиком-нажатием двух кнопок, который предавал крутящий момент на червячную пару... В игре это релизованно, и если внимательно посмотреть на левую панель, можно увидеть как движется стрелка на индикаторе .Так что для фоки триммирование по тангажу более менее правильное в игре.
=SUG=Fridrih
20.04.2010, 21:42
1.Ок, скажу по другому.
Берем як, заходим сверху на врага, ловим врага в прицел, выносим упреждение…а не выносится:).
Потомушта кто-то вдруг решил, что он не должен рулей слушать.
2.Ну с фоки и я люблю яки ломать.
Попробуйте например с 109ф2, или с «макки» думаю все-таки время разрушения будет неприлично разное.
3.Вот это ни в каких рлэ не написано. Что, к примеру, время распиливания фоки в 5 раз больше чем яка:).
Скорее от летания в ил 2 такие впечатления.
1. Ну не знаю... как то не было в этом отношении проблем... всегда спокойно доводил когда надо было, может не стоит выводить як на совсем уж критические скорости?
2. На макки всем известно, что пулеметы... в общем о усопших либо хорошо либо ничего:D
По поводу Ф2 при желании небольшой очередью те же яки разламываются(и у лавки хвост отстегивается) как после фоки:D впрочем и илу крыло отстегнуть вполне возможно.
А впрочем чего вы хотели от 15мм пушки?:D она и в жизни то разрушаемостью не блистала, не спроста ведь основной стала 20мм версия:)
3. Так то фока опять же в жизни была все же по живучее и по крепше яка:D Но как я уже не раз сказал вся эта живучесть улетучивается если умеешь хорошо стрелять, а не умеешь с фоки и этажерку не собьешь:D
помнится что управляющие плоскости у FW-190 приводились в движение элекромоторами+приводы в виде стальных прутов каким диаметром не помню.
Э-э-э... Вы ничего не перепутали? Триммера РВ только на электромоторах. Плоскости только руками.
А по сути вопроса
1. Хочется поправить скорость отработки РПО винта. Инерция на уровне неисправного РПО. Ес-сно при этом теряеся динамика разгона.
2. Видел интересный график, может кто ссылку найдет, так вот P-51 в роле превосходил Фоку до 200 миль/ч. Точнее можно по графику. Что собственно сходится с отзывами пилотов - очень маневренный самолет. В игре самолет для любителей-мазохистов.
NightFox
20.04.2010, 22:03
??? источник покажешь?
Чего? Наддува или скорости?? (скорость на 1-й странице, "данные изготовителя")
Для G4, G2 и соответственно G6 (DB-605A)...
P.S. Аспид, мы же об этом уже сто раз говорили...
P.P.S. ValeryK, наверно со "Спитфайром" спутал?
Скорости конечно! 542 у земли для Г6 с наддувом 1,42 и 1475 л.с.
Э-э-э... Вы ничего не перепутали? Триммера РВ только на электромоторах. Плоскости только руками.
перепутал. поправил
---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:08 ----------
2. Видел интересный график, может кто ссылку найдет, так вот P-51 в роле превосходил Фоку до 200 миль/ч. Точнее можно по графику. Что собственно сходится с отзывами пилотов - очень маневренный самолет. В игре самолет для любителей-мазохистов.
не знаю как в роле, но англичане в своих отчетах об испытаниях трофейной фоки отмечали что "по скорости и характеристикам пикирования Мустанг оказался близок к FW-190, за исключением диапазона высот от 3 тыс до 4 тыс, где американец был быстрее на 25 км/ч. Скороподъёмность и вертикальная маневренность у FW-190 лучше. Но в бою на виражах преимущество переходило к Мустангу".
Так написанно:)
Посмотрел буржуйские инструкции. Брал тут. http://www.airwar.ru/other/bibl_r.html
Очень интересно. Пишу сначала как в инструкции, перевожу в километры в час, потом как в игре(из компаря).
Харрикейн – 390 mph IAS(приборная) – примерно 627 к/ч. В игре разваливается на 700 к/ч.
Для сравнения як1, як7 – в инструкции 650 к/ч по прибору, а в игре разваливаются на 640%)(нелюбят похоже яки создатели игры).
Спитфайр(5,9,14) – 450 mph IAS – примерно 720 к/ч. В игре 820.
Tomahawk – 470 mph IAS – 756 к/ч. Но есть оговорка, что может и не выйти из пике. В игре ломается на 760.(не угодил чем-то, могли бы и побольше)
P40E – 480 mph IAS.
Bf109E,G - 750 км/ч(истинная) – значит приборная на высоте 2000 примерно 650 к/ч. В игре 109E - 750 к/ч, а 109G держит до 850 к/ч(а по инструкции вообще-то не лучше Эмиля должен).
Для фв190 не нашел, к сожалению, данных по пикированию в тех инструкциях.
F4Ucorsair - 400 knots IAS – 740 к/ч. В игре 800к/ч.
Mustang III – 505 mph IAS (приборная) – 812 к/ч (да впечатляет). В игре держит 890.(согласен унвп)
У мустанга P57D в разделе о пикировании говорится, что «при утяжелении носа немедленно начинать вывод».
То есть в реале все-таки затягивало.
P47N по высотам разные, на 5000м – 442, а на уровне моря - 564 mph IAS – 907 к/ч! В игре держит 1000 к/ч.
Но на следующей странице говориться, что если на пикировании рули задубели и нос стал тяжелым то вы попали:). Там же рассказывают как можно попытаться вывести.
При чем интересно, что запрещают трогать триммер и убавлять газ, только поставить шарик в центр и тянуть ручку.
P38 – тоже по высотам разные, у земли что-то около 450 mph IAS(там график и точно определить сложно) – 720 к/ч.В игре 820, поздний 880(интересно с какой это радости).
И там дальше целых 3 страницы «тупым американцам»:) объясняют, как может затянуть в пикирование и как пытаться вывести. Даже разрешается на несколько градусов переместить триммер.
Вот так.
Для фв190 не нашел, к сожалению, данных по пикированию в тех инструкциях.
Зато нашел Ta152h – 750 к/ч. В игре 900 к/ч.
Там нет оговорки, что это приборная скорость. Но, вероятно, все же приборная.
И все-таки когда в инструкции 750 а в игре 900 это слишком.
Особенно учитывая, что у яков по инструкции 650, а в игре 640.
Ну и некоторые выводы по пикированию. В инструкциях F51D, P47N, P38 говорится что на больших скоростях на несущих и рулевых поверхностях могут возникать скачки уплотнения(compressibility) и затягивание в пикирование. Причем там есть зависимость от скольжения(положения шарика). Как я понял такие явления вероятны от 750 км/ч по прибору и с увеличением высоты эта скорость может быть ниже. При попадании в такие явления рекомендуют немедленно начать вывод, не пользоваться триммером или очень осторожно, установить шарик в центр и не сбрасывать газ. Судя по всему триммера запрещают чтобы крылья не сложились. Но похоже шансов вывести мало.
В общем способность некоторых самолетов выдерживать большие скорости вряд ли была преимуществом.
Karabas-Barabas
21.04.2010, 10:33
Фигня это все, компарь, тем более неизвестно какой.
Сейчас можно посмотреть на циферки реально забитые в игре, вот их и надо рассматривать. Но это уже не здесь.
И все-таки когда в инструкции 750 а в игре 900 это слишком.
Особенно учитывая, что у яков по инструкции 650, а в игре 640.
что-бы утверждать что слишком а что нет нужно знать условия испытания: что такое 750 у них и что такое 900 у вас. Кстати замеры макс скорости пикирование тоже весьма специфичная вещь...у реального пилота ведь только одна попытка, в смысле что он не может посмотреть когда планер начнет разрушаться. Вернее может , но расказать ему уже будет несужденно.
Один испытатель, пытаясь залесть на FW-190 на максмиально возможную высоту свалился в отвесное пикирование. Вывел у земли скорость по прибрам была 800 км/ч. Никаких деформаций корпуса не обнаруженно. Быстрее не разогнался-винт стал тормозить.
ИМХО фока и як самые "честные" самолеты в игре...конечно не без перекосов как в "+" так и в "-" , но все относительно сбалансированно...
Очень интересно в инструкции буффалло – там говорится что может пикировать до упора, как с убранным шасси так и с выпущенным. Только, чтобы не повредить двигатель, нужно увеличить шаг винта.
То есть, выходит, подобные малоскоростные самолеты критических скоростей не достигают при всем желании.
В игре ломается на 750 к/ч.
В игре, насколько помню, каждый самолет можно развалить на пикировании.
Однако похоже косяк.
Фигня это все, компарь, тем более неизвестно какой.
Сейчас можно посмотреть на циферки реально забитые в игре, вот их и надо рассматривать. Но это уже не здесь.
Ковырять в классах это долго будет, а результат тотже.
Инфодом SJack`а показывает тоже самое, что и компарь. Если проверять на смоленской карте.
.. все относительно сбалансированно...
Скорее подогнано под приятные для кого то иллюзии.
Очень интересно в инструкции буффалло – там говорится что может пикировать до упора, как с убранным шасси так и с выпущенным. Только, чтобы не повредить двигатель, нужно увеличить шаг винта.
То есть, выходит, подобные малоскоростные самолеты критических скоростей не достигают при всем желании.
НАсколько помню у ишака та же петрушка - как ни старайся больше 530 (насколько я помню) не разгонишься
НУ и раз мы говорили об иллюзиях - то неплохо бы вспомнить и о невероятной устойчивости к повреждениям большинства самолетов.
В связи с этим интересен такой момент. Есть разрыв ОФ снаряда. Фугасного действия в игре нет, есть только осколочное. А есть ли ограничения по дальности действия осколков? ЧТОбы осколок работал в радиусе, скажем, 0,5 метра от центра взрыва и не дальше?
Если это возможно - то можно симулировать эффект фугасного действия большим количеством осколков с малым радиусом поражения. Тогда получится сделать реальную разницу между 30-мм миненгешоссами, например, и 37-мм ОФ снарядом. Миненгешосс рвет все фугасным действием в малом радиусе, но то что чуть дальше почти не повреждает 37-мм ОФ слабее по фугасному действию, но после взрыва разлетаются 700 граммов осколков действующие на большей дистанции.
А это в свою очердь позволит точнее смоделировать повреждения самолетов и как-то подогнать под исторически верные характеристики повреждений, необходимых для уничтожения самолета. Потому что фоки, стабильно выдерживающие по 15 попаданий 20-мм анярядов равно как лавочкины и яки, уверенно держащие 2-3 попадания МК-108 лично меня несколько удивляют.
НАсколько помню у ишака та же петрушка - как ни старайся больше 530 (насколько я помню) не разгонишься..
Разгоняется, и крылья отлетают только в путь. :D
Потому что фоки, стабильно выдерживающие по 15 попаданий 20-мм анярядов равно как лавочкины и яки, уверенно держащие 2-3 попадания МК-108 лично меня несколько удивляют.
Поражающие свойства крупнокалиберных пушек на Яках были описаны так: Попадание одного 37 мм лишало самолет способности лететь. Попадание 45 мм разрушало самолет до некрупных остатков.
Речь идет конечно об истребителях.
Мой рекорд по gunstat - 5 НС37 по FW-190A5 на Винии. Пилот вышел после ПК.
Не думаю что обсчет попаданий будет в Ил-е правиться, но надеюсь что в SoW будет все гораздно честнее.
Разгоняется, и крылья отлетают только в путь. :D
В игре. Я-то говорил про реал :)
Поражающие свойства крупнокалиберных пушек на Яках были описаны так: Попадание одного 37 мм лишало самолет способности лететь. Попадание 45 мм разрушало самолет до некрупных остатков.
Речь идет конечно об истребителях.
Мой рекорд по gunstat - 5 НС37 по FW-190A5 на Винии. Пилот вышел после ПК.
Не думаю что обсчет попаданий будет в Ил-е правиться, но надеюсь что в SoW будет все гораздно честнее.
Хе, это фигня :) У меня как-то на Винни было 3 попадания из НС-45 по фоке - и фока упала целая! :) Судя по поведению просто выбило рули :)
Но я привел в пример крупнокалеберные снаряды только чтобы было нагляднее. Аналогичные проблемы есть и у 20-мм пушек
NightFox
21.04.2010, 13:46
Зато нашел Ta152h – 750 к/ч. В игре 900 к/ч.
Там нет оговорки, что это приборная скорость. Но, вероятно, все же приборная.
И все-таки когда в инструкции 750 а в игре 900 это слишком.
Особенно учитывая, что у яков по инструкции 650, а в игре 640.
Конкретно по Ta-152 H-0. Там действительно указана приборная скорость. 750 км/ч - это для высот от 0 до 4 км, для других высот другие скорости (приборные). Да и для других самолетов тоже даются приборные скорости, просто не везде есть табличка по высотам...
А вообще Fw-190 имел наибольший запас прочности конструкции (1,20). У Bf-109 - 1,12, а вот у Як-1 всего 1,02. Цифры были в какой-то книге ("мурзилке"). Пока не нашел в какой, так что - хотите верьте, хотите нет... Но ведь автор откуда-то их взял.
Ну, а что бывает если в пикировании приблизиться к этому запасу прочности можно почитать у Н.Скоморохова ... (самолет Ла-5)
Фокс,ты лучше покажи источник, в котором у Г6 с 1,42 ата и мощностью 1475 лошадок скорость 542 км в час.
Что-то мне это кажется весьма сомнительным - кое-какие метанольные Густавы 550 у земли имели, с мощностью 1700 лошадей. Это что, прирост 250 лошадей добавил 8 км в час?
NightFox
21.04.2010, 14:42
Фокс,ты лучше покажи источник, в котором у Г6 с 1,42 ата и мощностью 1475 лошадок скорость 542 км в час.
Что-то мне это кажется весьма сомнительным - кое-какие метанольные Густавы 550 у земли имели, с мощностью 1700 лошадей. Это что, прирост 250 лошадей добавил 8 км в час?
Да везде написано, хотя бы в той инструкции что давал Vadim V (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1398711&postcount=38). Не думал, что это такая большая тайна...
Karabas-Barabas
21.04.2010, 14:43
Фокс,ты лучше покажи источник, в котором у Г6 с 1,42 ата и мощностью 1475 лошадок скорость 542 км в час.
Что-то мне это кажется весьма сомнительным - кое-какие метанольные Густавы 550 у земли имели, с мощностью 1700 лошадей. Это что, прирост 250 лошадей добавил 8 км в час?
А собственно что удивительного?
Вы из чего вывели, что максимальная скорость линейно зависит от мощности?
И набирает 5000 метров за 5 минут 15 секунд? Сейчас почитаем.
И где там сия инструкция? Страшно интересно что за мессер - эталон? НА каком режиме?
А собственно что удивительного?
Вы из чего вывели, что максимальная скорость линейно зависит от мощности?
А где я говорил что она линейно зависит от мощности?
Karabas-Barabas
21.04.2010, 17:11
...
А где я говорил что она линейно зависит от мощности?
А это что:
-то мне это кажется весьма сомнительным - кое-какие метанольные Густавы 550 у земли имели, с мощностью 1700 лошадей. Это что, прирост 250 лошадей добавил 8 км в час
Разве не завуалированное предположение?
Ну или выражай тогда свою мысль яснее.
Вот посмотри на И-16 - яркий пример кардинального увеличения мощности двигателя, давший относительно небольшой прирост скорости.
ZloyPetrushkO
22.04.2010, 00:43
4. Ну вобще-то известно какие профили были, и их характеристики по углам атаки найти можно.. может и правильно в игре, но меня всетаки некоторые самолеты удивили. Учитывая ограничения у современных Су27 и МиГ-29:)
14.Если вовремя разобрать и огласить замеченные неточности, тогда может новые леталки интересней будут.
4.можно, только все это приближеные расчеты. в реале все ето судят по продувкам :)
14.да, именно так. ведь ка кпоказывает практика-делают одни и те же люди :)
чтобы не оффтоп - кажется косяком считается то, что отрывает шасси на большой скорости...
почему? превышение q lim может приводить к таким последствиям.
1. Хочется поправить скорость отработки РПО винта. Инерция на уровне неисправного РПО. Ес-сно при этом теряеся динамика разгона.
это интересно :) можно плз побольше инфы/ссылку на источник/доказательства?
В связи с этим интересен такой момент. Есть разрыв ОФ снаряда. Фугасного действия в игре нет, есть только осколочное. А есть ли ограничения по дальности действия осколков? ЧТОбы осколок работал в радиусе, скажем, 0,5 метра от центра взрыва и не дальше?
да, есть.
тема корректности расчета повреждений-очень сложная, раскопки ведуться :)
-------
Очень заинтересовала тема про некорректное максимальное сопротивление/заниженный пределе прочности при пикировании.
ИМХО, это достаточно важно и может свидетельствовать о ошибках в обсчете сопротивления.
можно плз побольше инфы по етому вопросу?
-----
Ребят, прошу не уклоняться от темы :)
я сам с 14 лет часто участвовал в обсуждениях ТТХ кравтов, но все же давайте не будем обсуждать ето в етой теме :)
т.к. разница невелика, все равно источники друг друга перебивают и к конечному решению мы не прийдем :)
собсна поетому я в 1 посте писал что по ТТХ кравтов инфу не собираю :)
Спасибо за понимание :)
Kinssst@
22.04.2010, 08:16
У меня созрело предложение. Верней, оно было давно, но руки сейчас дошли.
Проходил тут кампанию на "Hell's Angel" стратегическом бомбардировщике B-17G. Не один раз получал от зенитчиков, в нескольких раз начинал гореть топливный бак. Также наблюдал это и у других самолётов из группы. Мне то удавалось сбить пламя скольжением и увеличением скорости в пикировании, а вот боты...
Какое то время самолёт ещё летит, но затем, бак взрывается, крыло отрывает и самолёт начинает кувыркаться к земле.
В этой связи вспомнилось, что читал накануне в книге "Самолёты США второй мировой войны", в частности, про B-17G. Начиная с модификации F самолёты получили протектированные топливные баки.
А разве протектирование баков не позволяло затягиваться им после попадания пуль, осколков, тем самым прекращая утерю топлива, снижая риск пожаров и взрывов?
Предлагаю исправить этот факт.
Кстати, хорошие сайты с подробным техническим описанием самолётов, модификаций и их боевого применения, плюсов и минусов.
http://airx.ru/index.html
http://base13.glasnet.ru/text/ap/
На Пе-2 некорректно работает индикация наличия подвешенных бомб и положения триммеров. Лампочки должны гореть когда бомба висит, и тухнуть при сходе, а у триммера она загорается при уходе от нейтрального положения.
ZloyPetrushkO
22.04.2010, 09:36
А разве протектирование баков не позволяло затягиваться им после попадания пуль, осколков, тем самым прекращая утерю топлива, снижая риск пожаров и взрывов?
снижает, но не исключает :)
На Пе-2 некорректно работает индикация наличия подвешенных бомб и положения триммеров. Лампочки должны гореть когда бомба висит, и тухнуть при сходе, а у триммера она загорается при уходе от нейтрального положения.
это интересно :)
можно плз ссылочку на описание или подтверждение данного факта на реальном пе2?
Про реальный Пе-2 не уверен, но не думаю, что с тех пор что-то изменилось. Обслуживал Су-27, предполетную в дежурном звене делал не однократно, по долгу службы как раз наличие и проверял, в том числе естественно видел и проверку индикации триммеров, кстати отрабатывают они действительно медленно.
Поправочка http://forum.rossteam.ru/index.php?showtopic=14154 тут архив, в котором техописание Пе-2, оказывается с тех пор много поменялось, виноват, к индикации претензий нет (разве что лампочки триммеров не желтые, а белые), кому интересно могут качнуть, почитать, много познавательного.
Маскировочная сетка уж очень сильно смахивает на дополнительную броню к стационарной артиллерии, машинам и т.п., которую пробить можно только бомбами.
И по поводу ангаров такая же проблема. Почему бы их не сделать "сквозными" для снарядов и пуль с поглощением некоторого ихнего % количества(типа отрикошетило и полетело не к объекту внутри ангара), но разрушаемым объектом от бомб и ракет.
[QUOTE=Karabas-Barabas;1393963]Ну и, а дальше что, что должно происходить?
Что будет например мотору АМ-35 или что будет с АШ-82ФН?
Где инструкция как должно быть, результаты испытаний или расследований отказов?
Мотору как железке может ни чего, а вот ресурс...
Но я не об этом.
Резкое увеличение газа может привести к тому, что переобогащение горючей смеси может привести к "заливу свечей" или "обрезу"(полной остановке).
При этом такое (согласно мемуарам Покрышкина) происходило если перед увеличением газа не "облегчался" винт...
lordwolf
28.04.2010, 18:29
Еще косяк: ТБ-3 взлетает практически с места с любой загрузкой - вместо положенных 600 метров пробега. А без загрузки вообще вертолет.
Karabas-Barabas
28.04.2010, 20:19
Ну и, а дальше что, что должно происходить?
Что будет например мотору АМ-35 или что будет с АШ-82ФН?
Где инструкция как должно быть, результаты испытаний или расследований отказов?
Мотору как железке может ни чего, а вот ресурс...
Но я не об этом.
Резкое увеличение газа может привести к тому, что переобогащение горючей смеси может привести к "заливу свечей" или "обрезу"(полной остановке).
При этом такое (согласно мемуарам Покрышкина) происходило если перед увеличением газа не "облегчался" винт...
Ну и?
Вы хотите, чтобы под вашу хотелку, которую предполагается, что будет реализовывать "дядя", еще и другой "дядя" поискал все данные?
Хотите чтобы кто-то что-то сделал, так хоть точно сформулируйте, что нужно делать, полное ТЗ надо, с документами подтверждающими эту самую хотелку.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot