Вход

Просмотр полной версии : Из-за высокой стоимости производства Ту-214, их продажи приостановлены



RomanSR
13.04.2010, 12:23
Источник: газета «RBC Daily»
Автор: Сергей Стариков

Опубликовано: 13.04.2010, 11:04

http://pics.aviaport.ru/news/193432.jpeg
Фото aviaport.ru

Ту-214 не долетели до "Трансаэро".
Из-за высокой стоимости производства их продажи приостановлены.


Как рассказал РБК daily президент ОАК Алексей Федоров, из-за большой стоимости платформы Ту-214 компания решила больше не строить коммерческие самолеты на этой базе, оставив только спецмодификации. Единственному коммерческому заказчику этих самолетов, авиакомпании "Трансаэро", ОАК намерена предложить замену - Ту-204СМ или МС-21. В "Трансаэро" говорят, что из-за недопоставок Ту-214 несут убытки. Кроме того, именно в обмен на заказ Ту-214 авиакомпания получила льготы на ввоз судов иностранного производства.
"Производство самолетов Ту-214 для авиакомпании "Трансаэро" нерентабельно. И мы приостановили производство этих самолетов. Их себестоимость очень высока и для коммерческих поставок труднореализуема", - рассказал РБК daily президент ОАК Алексей Федоров. В то же время он отметил, что контракт с "Трансаэро" не прекращен и остается в силе. "Мы его не планируем разрывать, но хотим трансформировать, предложив новый тип воздушных судов", - пояснил он.
В 1999 году "Трансаэро" и лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) заключили предварительное соглашение о поставке в лизинг десяти среднемагистральных самолетов Ту‑204-100 на сумму около 200 млн долл. Покупка российской техники была обязательным условием инвестсоглашения от 1994 года между Минэкономики и "Трансаэро", освобождавшего авиакомпанию от уплаты таможенных платежей за ввоз иностранных самолетов. По этому соглашению "Трансаэро" сэкономила 132,1 млн долл. на беспошлинном ввозе иностранных самолетов.
Как "Трансаэро" будет исполнять соглашение с Минэкономразвития о ввозе иностранных воздушных судов, Алексей Федоров не говорит. "Это не предмет соглашения между "Трансаэро", ОАК или заводом-изготовителем, а соглашение с Минэкономразвития, - отмечает он. - С другой стороны, мы ведем с перевозчиком переговоры о продаже другой техники". По словам г-на Федорова, "Трансаэро" предлагаются лайнеры Ту-204СМ и МС-21. "Мы считаем их потенциальным заказчиком", - резюмировал он.
Но в самой "Трансаэро" заинтересованы в продолжении поставок Ту-214. "Авиакомпания уже вложила большие средства в освоение этого типа судов. Срыв сроков поставок, к сожалению, не дает возможности осуществлять эксплуатацию в планировавшихся параметрах. В результате компания несет убытки, например, из-за необходимости замещать непоставленные самолеты более вместительными Boeing 767", - говорит директор по связям с общественностью авиакомпании "Трансаэро" Сергей Быхал. По его словам, авиакомпания даже не получала от ОАК никаких уведомлений о прекращении производства самолетов Ту-214.

http://www.aviaport.ru/digest/2010/04/13/193432.html

Alexandre
13.04.2010, 13:15
Во Франции пассажиры испугались лететь в Египет на Ту-204 и потребовали другой самолет


Во Франции пассажиры, напуганные сообщением о катастрофе Ту-154, на котором летел президент Польши, отказались отправиться в Египет на российском самолете Ту-204.
Как сообщает InoPressa со ссылкой на французское издание Ouest-France, 166 человек, которые летели из французского города Довиль (Кальвадос) в египетский аэропорт Табу, потребовали предоставить им другой авиалайнер.
Сначала пассажиры все же сели в самолет и даже долетели на нем до промежуточного аэропорта Мериньяк, где после неожиданной технической проверки, устроенной Главным управлением гражданской авиации Франции, выяснились технические проблемы. Специалисты обнаружили, что три покрышки колес самолета изношены и требуют замены.
Узнав о проверке состояние воздушного судна, пассажиры начали роптать. Они стали жаловаться, что кресла продавлены, туалеты грязные, с потолка капает вода. Также пассажиры заявили, что члены экипажа с трудом говорят по-английски и вообще не знают французского.

http://www.newsru.com/world/13apr2010/tu_204.html

Shoehanger
13.04.2010, 13:48
вполне по-европейски

Alexandre
13.04.2010, 14:02
вполне по-европейски

Может и ошибаюсь, но мне кажется, что основная масса пассажиров не отличает на каком типе самолёта они летят. Ну а понять, что это Ту204, которые даже россияне редко видели......Скорее, обычная для Европы антироссийская истерия. Ещё не понятно, чей это был самолёт?

FW_Korsss
13.04.2010, 14:18
Может и ошибаюсь, но мне кажется, что основная масса пассажиров не отличает на каком типе самолёта они летят. Ну а понять, что это Ту204, которые даже россияне редко видели......Скорее, обычная для Европы антироссийская истерия. Ещё не понятно, чей это был самолёт?

тоже так думаю. кто хозяин борта ?