Просмотр полной версии : Ту-154М от Project Tupolev
По вашему при крене самолета автоматически возникает вираж?
Давайте так, чтоб зря не сотрясать воздух, вы скачаете Ту-154М от Project Tupolev, установите его в MSFS 2004 и, предварительно запомнив курс, на скорости 300 км/ч суните ручку влево до упора до крена 70°. После этого поставите симулятор на паузу и сообщите нам значения курса до и после. Идет?
basurman
13.04.2010, 16:32
Давайте так, чтоб зря не сотрясать воздух, вы скачаете Ту-154М от Project Tupolev, установите его в MSFS 2004 и, предварительно запомнив курс, на скорости 300 км/ч суните ручку влево до упора до крена 70°. После этого поставите симулятор на паузу и сообщите нам значения курса до и после. Идет?
А насколько физика в MSFS соответствует реальности?
А насколько физика в MSFS соответствует реальности?
А "несимметричный профиль крыла" что-нибудь говорит? Если есть сомнение в физике MSFS, хотя ПроТу делался при непосредственном участии летчиков, летавших на этих самолетах, и сотрудников КБ, то есть еще учебники по аэродинамике. Там точно физика правильная. :P
basurman
13.04.2010, 17:18
А "несимметричный профиль крыла" что-нибудь говорит? Если есть сомнение в физике MSFS, хотя ПроТу делался при непосредственном участии летчиков, летавших на этих самолетах, и сотрудников КБ, то есть еще учебники по аэродинамике. Там точно физика правильная. :P
Нет, к сожалению, ничего не говорит... Мне в принципе было бы достаточно односложного ответа, потому что просто интересно.
Из Вашего ответа понимаю, что видимо все-таки MSFS более-менее соответствует реальной физике. Спасибо.
"Несимметричный профиль" больше относится к началу дискуссии. Ту-154 - транспортный самолет, это не Су-27 и не пилотажник, у которых профили крыла симметричные, и которые летают чисто за счет угла атаки. Если самолет с крылом несимметричного профиля накренить даже при нулевом угле атаки, его крыло все равно создает подъемную силу. А ее часть при крене будет направлена вбок и, следовательно, самолет будет менять направление полета, т.е. выполнять вираж. Если только он преднамеренно не был выведен на отрицательные углы атаки.
Что касается непосредственно флайт-модели в MSFS, то она достаточно приличная. У нее есть 3 главные проблемы - скольжения, критические режимы и взаимодествие ЛА с землей. С двумя первыми отдельные разрабтчики уже научились успешно справляться, да и с 3-й частично тоже. Существет не так уж мало самолетов как для FS2004, так и для FSX, которые вполне адекватно скользят и штопорят.
SAMAPADUS
14.04.2010, 00:55
"Несимметричный профиль" больше относится к началу дискуссии. Ту-154 - транспортный самолет, это не Су-27 и не пилотажник, у которых профили крыла симметричные, и которые летают чисто за счет угла атаки. Если самолет с крылом несимметричного профиля накренить даже при нулевом угле атаки, его крыло все равно создает подъемную силу. А ее часть при крене будет направлена вбок и, следовательно, самолет будет менять направление полета, т.е. выполнять вираж. Если только он преднамеренно не был выведен на отрицательные углы атаки.
Что касается непосредственно флайт-модели в MSFS, то она достаточно приличная. У нее есть 3 главные проблемы - скольжения, критические режимы и взаимодествие ЛА с землей. С двумя первыми отдельные разрабтчики уже научились успешно справляться, да и с 3-й частично тоже. Существет не так уж мало самолетов как для FS2004, так и для FSX, которые вполне адекватно скользят и штопорят.
Вот теперь понятно) спасибо за толковый и развернутый ответ.
А "несимметричный профиль крыла" что-нибудь говорит? Если есть сомнение в физике MSFS, хотя ПроТу делался при непосредственном участии летчиков, летавших на этих самолетах, и сотрудников КБ, то есть еще учебники по аэродинамике. Там точно физика правильная. :P
Это не Денакан случаем?
Ну, скажем так, он - первый среди прочих, поскольку сам непосредственно работал над моделью, а не просто тестировал.
По вашему при крене самолета автоматически возникает вираж?
- Если любой самолёт, с абсолютно любым профилем крыла перед этим был в горизонтальном полёте, то при крене он обязательно начнёт разворот (вираж - разворот в горизонтальной плоскости на 360°).
- Если любой самолёт, с абсолютно любым профилем крыла перед этим был в горизонтальном полёте, то при крене он обязательно начнёт разворот (вираж - разворот в горизонтальной плоскости на 360°).
Не у любого :) Всё зависит от поперечного угла V. Один сам идёт, другому педаль надо сунуть.
Всё зависит от поперечного угла V.
Вовсе не от этого.
Не у любого :) Всё зависит от поперечного угла V. Один сам идёт, другому педаль надо сунуть.
Давать педаль на современных авиалайнерах не требуется. В полете их вообще не трогают. Рулем направления управляет автоматика, которая сама отклоняет его на значения, необходимые для скоординированного разворота. На Ту-154 этим занимается АБСУ.
Вовсе не от этого.
Сорри, я сам не прав в корне с репликой. Подъёмная сила, она перпендикулярна крылу и поэтому при создании крена, как правильно выразился Винд, начнёт разворот, а так же и появится скольжение из-за её потери. При положительном поперечном угле самолёт будет выходит из крена. Вот это собственно хотел сказать.
An.Petrovich
15.04.2010, 14:40
Кстати, ещё можно противоположной педалькой (скольжением) компенсировать крен - тогда "крабиком" можно лететь в ГП, по прямой, с постоянным курсом, хотя и в крене.
Ну раз уж тут Петрович засветился, то я, хоть и тоже Петрович, стыдливо умолкаю. :D Хочу только вставиь словечко по поводу поперечного V. Не надо все настолько примитизировать. Например Ан-2 - какое поперечное V? А между тем, стремится увеличить крен, и его нужно от этого удерживать.
Кстати, ещё можно противоположной педалькой (скольжением) компенсировать крен - тогда "крабиком" можно лететь в ГП, по прямой, с постоянным курсом, хотя и в крене.
А еще можно на ножике летать, когда крылья вообще, типа, не работают "по специальности". :ups:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot