PDA

Просмотр полной версии : Двигатели для истребителей



SMERSH
16.04.2010, 17:07
Победят негры :D Нет, победит Кличко!:D:D:D

Вообще, судя по коментариям, можно констатировать - несмотря на то, что Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов, экспертов с Сухого впечатлить тяжело :)

Однако, до сих пор двигателя пятого поколения, обеспечивающего сверхзвуковой крейсерский режим для установки на Т-50 нет и он вынуждено оборудован устаревшими двигателями...
Мне не понятно, как может не удивить, что это чудо компромисса инженерной мысли (незаметность/летабельность) может выполнять в воздухе почти то же, что и "вылизанные" интегральные конструкции?!?!?
Благодаря двигателю полетит все что угодно.
Только вот это "что угодно" не настолько и проигрывает в ближнем бою опытным экземплярам Су и МиГ, насколько "делает" их по остальным боевым качествам.
Это смех сквозь слезы, что если не дай бог чего, тем, кто к нему все же прорвется на БВБ, еще и "скрутить" его будет ой как не просто... Особенно с фактическим уровнем подготовки строевых летчиков -оппонентов Раптора.
Хотя, может хотя бы индусы в "случае чего" и смогут поиметь пару таких "шкурок", но и то это мне очень сомнительно :(

А между тем в Украине двигатели пятого поколения существуют, правда разработанные по заказу китайцев, но им наверно больше надо...

Kelindil
16.04.2010, 17:19
Нет, победит Кличко!:D:D:D

Вообще, судя по коментариям, можно констатировать - несмотря на то, что Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов, экспертов с Сухого впечатлить тяжело :)

Однако, до сих пор двигателя пятого поколения, обеспечивающего сверхзвуковой крейсерский режим для установки на Т-50 нет и он вынуждено оборудован устаревшими двигателями...
Мне не понятно, как может не удивить, что это чудо компромисса инженерной мысли (незаметность/летабельность) может выполнять в воздухе почти то же, что и "вылизанные" интегральные конструкции?!?!?
Благодаря двигателю полетит все что угодно.
Только вот это "что угодно" не настолько и проигрывает в ближнем бою опытным экземплярам Су и МиГ, насколько "делает" их по остальным боевым качествам.
Это смех сквозь слезы, что если не дай бог чего, тем, кто к нему все же прорвется на БВБ, еще и "скрутить" его будет ой как не просто... Особенно с фактическим уровнем подготовки строевых летчиков -оппонентов Раптора.
Хотя, может хотя бы индусы в "случае чего" и смогут поиметь пару таких "шкурок", но и то это мне очень сомнительно :(

А между тем в Украине двигатели пятого поколения существуют, правда разработанные по заказу китайцев, но им наверно больше надо...


а ещё в незалежной машины летают:D

101
16.04.2010, 18:18
А между тем в Украине двигатели пятого поколения существуют, правда разработанные по заказу китайцев, но им наверно больше надо...

Т.к. вся советская культура двигателестроения была завязана на разработки ЦИАМа и ВИАМа, то дорогая Украина физически не может перепрыгнуть через голову. Есть задел, который был создан до распада совка, но от всех последующих телодвижений в этих областях незалежную несколько лет назад мягко отстранили.

SMERSH
16.04.2010, 18:56
Т.к. вся советская культура двигателестроения была завязана на разработки ЦИАМа и ВИАМа, то дорогая Украина физически не может перепрыгнуть через голову. Есть задел, который был создан до распада совка, но от всех последующих телодвижений в этих областях незалежную несколько лет назад мягко отстранили.
Если нас "отстранили", тогда, почему у нас могут (хотя бы АИ-222-25Ф. есть и еще;)), а у вас нет? Когда предприятие находится на грани выживания, это немного меняет подход руководства и к кадрам и к целям предприятия как такового. Вот например один из насущных вопросов двигателестроения. Еще видать не наделились и не наотстронялись (http://www.aex.ru/docs/3/2010/4/13/1010/), время, специалисты, категрии не бесконечные увы...
Т-50 выкатили, а двигателя для него тю-тю, нету, хотя, судя по победным "реляциям" уже должен быть 6+. Дележ продолжается. Лет десять назад, как минимум, надо было кооперироваться, а щас даже думать некогда об этом надо просто делать.ИМХО

Kelindil
16.04.2010, 19:39
Если нас "отстранили", тогда, почему у нас могут (хотя бы АИ-222-25Ф. есть и еще;)), а у вас нет? Когда предприятие находится на грани выживания, это немного меняет подход руководства и к кадрам и к целям предприятия как такового. Вот например один из насущных вопросов двигателестроения. Еще видать не наделились и не наотстронялись (http://www.aex.ru/docs/3/2010/4/13/1010/), время, специалисты, категрии не бесконечные увы...
Т-50 выкатили, а двигателя для него тю-тю, нету, хотя, судя по победным "реляциям" уже должен быть 6+. Дележ продолжается. Лет десять назад, как минимум, надо было кооперироваться, а щас даже думать некогда об этом надо просто делать.ИМХО

Что значит у нас не могут? вас в гугле забанили? с каких пор приведённое вами двигло стало двиглом пятёрки? А уж есил учесть что там нехило порылся салют :D

И вообще кто вам сказал, что двигло на т-50 недостаточно для суперкруза? %)

В общем вы, батенька, провокатор.

Shoehanger
16.04.2010, 19:54
Чепкин хвастался, что ещё для МФИ двигатель пятого поколения был готов

Kelindil
16.04.2010, 19:57
Чепкин хвастался, что ещё для МФИ двигатель пятого поколения был готов

Это тот что c variable-bypass ratio как на YF-23?

Shoehanger
16.04.2010, 20:11
Не знаю какой Чепкин на YF-23, но мужик он не последний, должен был знать предмет своего хвастовства ;)

wind
16.04.2010, 20:12
Это тот что c variable-bypass ratio как на YF-23?
- На YF-23 стояли обычные F-119. Откуда инфа про variable-bypass ratio??

Kelindil
16.04.2010, 20:27
- На YF-23 стояли обычные F-119. Откуда инфа про variable-bypass ratio??

второй прототип ака Grey Ghost летал с General Electric YF-120

также один из YF-22 в одном из демо-полётов с ними летал:

While the YF120 engine never went into production, it was installed in the YF-22 used for the high angle of attack demonstration program as part of the ATF competition. During this demonstration, the YF120 powered aircraft flew, trimmed, at 60 degrees angle of attack at 82 knots. At this attitude the aircraft was able to demonstrate controlibility. Later analysis revealed that the aircraft could have maintained controlled, trimmed flight up to 70 degrees angle of attack.

(Barham, Robert (1994). THRUST VECTOR AIDED MANEUVERING OF THE YF-22 ADVANCED TACTICAL FIGHTER PROTOTYPE. AIAA-94-2105-CP.)

wind
16.04.2010, 21:01
И вообще кто вам сказал, что двигло на т-50 недостаточно для суперкруза? %)
- Двигатель117, с тягой на полном форсаже 15 тонн, а сколько у него на максимале?

---------- Добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:58 ----------


второй прототип ака Grey Ghost летал с General Electric YF-120

также один из YF-22 в одном из демо-полётов с ними летал:

- ОК.

Kelindil
16.04.2010, 21:19
- Двигатель117, с тягой на полном форсаже 15 тонн, а сколько у него на максимале?

---------- Добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:58 ----------


- ОК.

сколько на максимале у того что стоит на т-50 я понятия не имею
двигателисты вообще кричат что мол у су-35 и т-50 движки разные:
"Это новейший двигатель, а не усовершенствованный аналог силовой установки для Су-35, как писали некоторые СМИ и говорили некоторые "специалисты". Он отвечает всем требованиям, которые были предъявлены нам компанией "Сухой" , - сказал Федоров.


Где-то вроде как были заявления что суперкруз будет
Наверняка узнаем когда его гонять начнут (ака не скоро)

Кстати а у F119 сухой максимал какой?

SMERSH
16.04.2010, 21:27
Что значит у нас не могут? вас в гугле забанили? Ой, просвятите меня. КТО это сделал? Кто же смог в конце концов выдадь суперсоник круз? "Да как же вы допустили!?!?" (с) в пору кричать в Комсомольск-на-Амуре. Почему Т-50 летает не известно на чем?

с каких пор приведённое вами двигло стало двиглом пятёрки?
Мне не дано писать стандарты и определения, но так уж вышло, что есть разные критерии принадлежности к семейству 5.

А уж есил учесть что там нехило порылся салют :D Скорее подойдет другой термин, типа, на все готовенькое (http://avia.biz.ua/content/view/708/119/). Но оплачивал его разработку - китаец. Увы.

И вообще кто вам сказал, что двигло на т-50 недостаточно для суперкруза? %) Есть другие сведения?

В общем вы, батенька, провокатор. тогда вы батенька, огитатор. Причем времена сейчас для огитации не очень хорошие. Это мне напоминает аутотренинг:
"Значит задача такая, если хотите сходить по большому, то все время повторяйте как я - я не хочу по большому, я не хочу по большому..., ой..., я не сходил по большому, я не сходил по большому":D

Шапок не хватит, и кидать их далеко, батенька.

З.Ы. Оффтоп то и читать не обязательно, тем более отвечать открыто. Кодекс надо чтить.

wind
17.04.2010, 02:08
Кстати а у F119 сухой максимал какой?
- Вроде как 11,800 кг (полный форсаж - 15,890 кг).
Но, говорят, что двигатель F119 модернизируется и уже довели его максимальную тягу до 16, 780 кг. А другие (врут) что уже до 17, 690 кг...
Что повышена тяга F135 с 18,144 кг до 19,500 кг, - об этом говорят почти официально. А вот про F119 - так, сплетни всякие ходят, причём: всё гораздо сильней засекречено, чем по F-35... :rolleyes:

ramjager
17.04.2010, 06:32
- ....про F119 - так, сплетни всякие ходят, причём: всё гораздо сильней засекречено, чем по F-35... :rolleyes:

Когда испытания идут размеренно и успешно, то секретность временами "падает".))