Просмотр полной версии : Залипание осей джоя после выключения автопилота
Есть проблема с версией игры как 1.01, так и 1.12. После включения автопилота и его последующего отключения очень часто "залипают" оси джойстика (только крену). То есть бывает самолет в нейтральном положении джоя резко кренит влево или вправо. Пробовал на двух разных компьютерах, 2 разных джоя (TM X и Saitek 3D USB), 2-е разных игры (первая версия и Горячие Скалы) - возникает везде приблизительно с одинаковой периодичностью, но стабильно. Для исправления такого залипания обычно повторно включаю автопилот, дожидаюсь когда самолет будет в ровном горизонтальном положении, после выключаю автопилот.
Может кто-нибудь из все еще посещающих этот форум подсказать решение этой проблемы, ну очень мешает играть???
И еще - никто не замечал что при включенном сглаживании и анизотропке в настройках драйвера видеокарточки игрушка ну очень часто зависает во время игры?
ЗАметил ту же самую проблему. Избавляюсь от ненужых кренов нажатием Alt-1, Alt-9. В горизонт при этом можно и не выводить. По другому видимо никак...
USSR_Rik
19.04.2010, 16:31
Триммеры нужно в ноль выводить после отключения АП. На СФМ самолетах можно мгновенно сбросить триммирование одной клавиатурной комбинацией, на АФМ - только ручной регулировкой (кнюппелем). Контроль - по положению РУС в кабине (там есть белая полоса нулевого положения по крену) и включению соответствующих зеленых ламп-табло на приборной доске.
Триммеры нужно в ноль выводить после отключения АП. На СФМ самолетах можно мгновенно сбросить триммирование одной клавиатурной комбинацией, на АФМ - только ручной регулировкой (кнюппелем). Контроль - по положению РУС в кабине (там есть белая полоса нулевого положения по крену) и включению соответствующих зеленых ламп-табло на приборной доске.
Ага, вчера попробовал комбинацией Cntrl+T - вроде работает, но на Су-25Т как быть? Придется использовать Alt+1 с последующим отключением автопилота.
Про зависаемость игры может кто-нибудь поделиться своим опытом? Выше я писал, но повторюсь - игрушка бывает зависает во время самого полета, ошибок при этом не показывает, просто экран "замерзает". Я грешу на включенную анизотропку, у меня с ней вероятность зависания субъективно повышается (именно субъективно).
USSR_Rik
20.04.2010, 09:35
Я ведь сказал - на самолетах с АФМ только кнюппелем, нет там никаких кнопок сброса триммеров. Или приведение к горизонту и потом выключить АП.
В ЧА сброс триммеравообще опасен для жизни :)
А есть информация о подобных багах в версии Горячие Скалы 2.0? Много ли там зависаний.
В Горячие Скалы 2.0 тоже самое. Только что летал.
schkolnik
22.08.2010, 13:32
Просто автопилот для удержания машины на заданном курсе использует триммеры.При отключении АП необходимо триммеры в нейтраль скидывать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot