mozg
01.08.2002, 21:34
Всем привет!
Вот всплыла давно мне интересная тема. На корпоративный адрес пришло письмо довольно интересного содержания. Я уже года как 3 мыслю на эту тему, только вот дальше мысли дело не доходило... Извините за длинный квотинг.
---------------------------quote---------------------------------
Российская дирижаблестроительная компания НПО "РосАэроСистемы" просит
поддержать развитие ряда перспективных дирижабельных проектов.
Российскими конструкторами подготовлено несколько аванпроектов дирижабельных
систем нового поколения. В том числе - транспортный модульный дирижабль грузоподъемностью до 4,2 тонн, а также
грузовой транспортный дирижабль грузоподъемностью до 180 тонн.
На Западе бурное развитие дирижаблестроения в последнее время обусловлено многими причинами -
экологическими, экономическими... Одним из актуальных направлений
развития воздухоплавательной техники стало
создание большегрузных транспортных дирижаблей (в том или ином виде
проекты реализуются в Германии,Великобритании, США).
Для транспортной отрасли дирижабли могут стать
надежным средством экспедиции, обеспечивающим необходимый грузооборот во все уголки СНГ и за рубеж, упростить многие
подготовительные
процессы, даже обеспечить доставку работников и стать визитной
карточкой компании.
Дирижабли не требуют аэродромов, имеют более чем
3-летний срок перманентной эксплуатации, их стоимость на порядок ниже
авиационных систем подобного класса. Крейсерская скорость дирижабля 120
км/ч (для решения ряда специальных задач это представляет большую
важность). Дальность штатного перелета дирижабля составляет до 5000
км.
Объективно как на российском, так и международном рынке
существует хороший потенциальный спрос на летательные аппараты
транспортного назначения легче
воздуха. Их цена - в сравнении с авиационной техникой данного класса -
на порядок ниже, а на базе российских авиационных производств создание
флота подобных аппаратов обеспечит не только достаточно низкую
себестоимость серийных образцов, но и их высокую
конкурентоспособность, благодаря имеющимся в России технологиям.
Потенциальные потребители есть. Связано это с достаточно
неприхотливыми условиями эксплуатации дирижабля. Причаливает к мачте,
базирующейся на прицепной платформе, так и на небольших стационарных
участках. Срок перманентной эксплуатации - от 3-х лет, подготовка
пилотов занимает порядк 2-х месяцев, высокая маневренность, наполнен
безопасным инертным газом гелием... и др. очевидные преимущества, в
том числе экологичность. Штатная дальность полета до 5000 км.
Для реализации этих проектов необходимы инвестиции. Срок реализации
проекта для модульного дирижабля грузоподъемностью до 4,2 тонн -
порядка 1,5-2 лет, а для Крупнотоннажного дирижабля ДЦ-Н1
грузоподъемностью 180 тонн - от 4-х лет.
Участие в реализации подобного рода проектов позволит оказатеть действенную поддержку развитию
транспортного воздухоплавания.
НПО РосАэроСистемы и Воздухоплавательный центр "Авгуръ" являются ведущими российскими предприятиями по
производству,эксплуатации и разработке аэростатических систем.
НПО РосАэроСистемы и Воздухоплавательный центр "Авгуръ" имеют
прекрасную репутацию, свою продукцию компании представляют на
международных аавиасалонах типа МАКС, продает зарубежным заказчикам.
Надеюсь, компания BW Shipping & Forwarding включится в программу поддержки развития отечественного
воздухоплавания и
внесет свой вклад в реализацию высокотехнологичных проектов.
С уважением,
ПР-директор НПО РосАэроСистемы и Воздухоплавательный центр "Авгуръ"
Бендин Сергей
___________________________________________
serben@pbo.ru
____________________________________________
Воздухоплавательный центр "Авгуръ" - НПО "РосАэроСистемы"
AUGUR Aeronautical Centre, Inc. - RosAeroSystems s.r.a.
www.rosaerosystems.pbo.ru
www.augur.pbo.ru
109380, Москва, ул. Степана Шутова, 4, стр.1
4, Stepana Shutova ST. Moscow 109380 Russia
phone/fax:
+7(095)359-1001 359-1065
-------------------------unquote------------------------------------
Кто что знает про ребят? Сайт www.rosaerosystems.pbo.ru не отвечает...
Вот всплыла давно мне интересная тема. На корпоративный адрес пришло письмо довольно интересного содержания. Я уже года как 3 мыслю на эту тему, только вот дальше мысли дело не доходило... Извините за длинный квотинг.
---------------------------quote---------------------------------
Российская дирижаблестроительная компания НПО "РосАэроСистемы" просит
поддержать развитие ряда перспективных дирижабельных проектов.
Российскими конструкторами подготовлено несколько аванпроектов дирижабельных
систем нового поколения. В том числе - транспортный модульный дирижабль грузоподъемностью до 4,2 тонн, а также
грузовой транспортный дирижабль грузоподъемностью до 180 тонн.
На Западе бурное развитие дирижаблестроения в последнее время обусловлено многими причинами -
экологическими, экономическими... Одним из актуальных направлений
развития воздухоплавательной техники стало
создание большегрузных транспортных дирижаблей (в том или ином виде
проекты реализуются в Германии,Великобритании, США).
Для транспортной отрасли дирижабли могут стать
надежным средством экспедиции, обеспечивающим необходимый грузооборот во все уголки СНГ и за рубеж, упростить многие
подготовительные
процессы, даже обеспечить доставку работников и стать визитной
карточкой компании.
Дирижабли не требуют аэродромов, имеют более чем
3-летний срок перманентной эксплуатации, их стоимость на порядок ниже
авиационных систем подобного класса. Крейсерская скорость дирижабля 120
км/ч (для решения ряда специальных задач это представляет большую
важность). Дальность штатного перелета дирижабля составляет до 5000
км.
Объективно как на российском, так и международном рынке
существует хороший потенциальный спрос на летательные аппараты
транспортного назначения легче
воздуха. Их цена - в сравнении с авиационной техникой данного класса -
на порядок ниже, а на базе российских авиационных производств создание
флота подобных аппаратов обеспечит не только достаточно низкую
себестоимость серийных образцов, но и их высокую
конкурентоспособность, благодаря имеющимся в России технологиям.
Потенциальные потребители есть. Связано это с достаточно
неприхотливыми условиями эксплуатации дирижабля. Причаливает к мачте,
базирующейся на прицепной платформе, так и на небольших стационарных
участках. Срок перманентной эксплуатации - от 3-х лет, подготовка
пилотов занимает порядк 2-х месяцев, высокая маневренность, наполнен
безопасным инертным газом гелием... и др. очевидные преимущества, в
том числе экологичность. Штатная дальность полета до 5000 км.
Для реализации этих проектов необходимы инвестиции. Срок реализации
проекта для модульного дирижабля грузоподъемностью до 4,2 тонн -
порядка 1,5-2 лет, а для Крупнотоннажного дирижабля ДЦ-Н1
грузоподъемностью 180 тонн - от 4-х лет.
Участие в реализации подобного рода проектов позволит оказатеть действенную поддержку развитию
транспортного воздухоплавания.
НПО РосАэроСистемы и Воздухоплавательный центр "Авгуръ" являются ведущими российскими предприятиями по
производству,эксплуатации и разработке аэростатических систем.
НПО РосАэроСистемы и Воздухоплавательный центр "Авгуръ" имеют
прекрасную репутацию, свою продукцию компании представляют на
международных аавиасалонах типа МАКС, продает зарубежным заказчикам.
Надеюсь, компания BW Shipping & Forwarding включится в программу поддержки развития отечественного
воздухоплавания и
внесет свой вклад в реализацию высокотехнологичных проектов.
С уважением,
ПР-директор НПО РосАэроСистемы и Воздухоплавательный центр "Авгуръ"
Бендин Сергей
___________________________________________
serben@pbo.ru
____________________________________________
Воздухоплавательный центр "Авгуръ" - НПО "РосАэроСистемы"
AUGUR Aeronautical Centre, Inc. - RosAeroSystems s.r.a.
www.rosaerosystems.pbo.ru
www.augur.pbo.ru
109380, Москва, ул. Степана Шутова, 4, стр.1
4, Stepana Shutova ST. Moscow 109380 Russia
phone/fax:
+7(095)359-1001 359-1065
-------------------------unquote------------------------------------
Кто что знает про ребят? Сайт www.rosaerosystems.pbo.ru не отвечает...