Просмотр полной версии : Арзамасский машзавод заканчивает испытания новых бронетранспортеров
27.04.2010
http://army.lv/image3.php?img=24320.jpg&w=300&maxw=300&maxh=300
Фото http://army.lv
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 27 апр - РИА Новости. Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ) завершает испытания новых модификаций бронетранспортеров, сейчас комиссия приступила к завершающей фазе типовых испытаний БТР-82 и БТР-82А, сообщила во вторник пресс-служба "Военно-промышленной компании", управляющей АМЗ.
Семейство БТР-82 и БТР-82А, созданных на основе 80-й серии, имеет более высокие показатели огневой мощи, подвижности, защищенности и командной управляемости по сравнению с серийно выпускаемыми бронетранспортерами семейства БТР-80.
"Коэффициент боевой эффективности БТР-82 и БТР-82А возрос в два раза по сравнению с БТР-80 и БТР-80А соответственно. Огневая мощь повышена за счет установки унифицированного боевого модуля с электроприводами и цифровым двухплоскостным стабилизатором вооружения", - говорится в сообщении.
По информации пресс-службы, на БТР-82, где основным оружием является 14,5-миллиметровый пулемет КПВТ (крупнокалиберный пулемет Владимирова танковый), появилась система питания с единой лентой на 500 патронов, и "отпала необходимость производить перезарядку пулемета 10 раз (10 коробок по 50 патронов), как было на БТР-80".
Также на новых модификациях бронетранспортеров установлены более мощные дизельные двигатели (300 лошадиных сил), что позволило увеличить общий ресурс машины, средние скорости движения по пересеченной местности, повысить плавность хода и надежность шасси в целом.
"По оценкам экспертов, оснащение мотострелковых подразделений и частей российской армии бронетранспортерами БТР-82 и БТР-82А позволит обеспечить паритет с однотипными формированиями стран НАТО, оснащенными основными массовыми бронетранспортерами", - поясняется в пресс-релизе.
В феврале управляющий директор АМЗ Василий Шупранов сообщал РИА Новости, что на базе бронетранспортеров 82 серии разрабатывается бронетранспортер со 100-миллиметровой пушкой - проект "Нонна".
ОАО "Арзамасский машиностроительный завод" (Нижегородская область) за 36 лет своего существования стал одним из лидеров оборонно-промышленного комплекса страны, единственным предприятием в России по выпуску колесной бронетехники. В перечне выпускаемой продукции - БТР-70, БТР-80, БТР-80А, БТР-90, СТС "Тигр" и "Водник".
АМЗ находится в периметре управления ООО "Военно-промышленная компания" (Москва), которое, в свою очередь, является дочерним предприятием ОАО "Русские машины".
ООО "ВПК" является управляющей компанией для входящих в состав холдинга "Русские машины" предприятий, полностью или частично специализирующихся на выпуске военной техники, в том числе ОАО "Арзамасский машиностроительный завод", ОАО "Завод Корпусов", ОАО "Барнаултрансмаш" и ООО "Военно-инженерный центр".
Компания имеет соответствующие лицензии на разработку, производство, ремонт и утилизацию вооружения и военной техники, а также на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну/
http://army.lv/ru/btr-82/1222/24320
Shoehanger
30.04.2010, 23:14
Выход сзади?
Сбоку, корпус тот же что и у 80.
Shoehanger
01.05.2010, 00:21
Жаль, какой же смысл их разрабатывать тогда?
По-большому счету никакого ИМХО, те же яйца но в профиль. Ну хоть боевой модуль обкатают.
VolkVoland
02.05.2010, 02:08
Странно. При всём при этом;
"(НИА "Нижний Новгород" - Арсений Соловей) Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ, г. Арзамас, Нижегородской области) приступил к разработке нового БТР "Гильза" на базе БТР-90. Об этом журналистам сообщил официальный представитель завода.
Представитель компании отметил, что на новом БТР двигатель установлен не сзади, а спереди, что позволит десантировать экипаж сзади машины, а не по бокам, как было ранее. БТР по своим характеристикам превзойдет БТР-80 и БТР-82."
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=62113
И то и то делать собираются?
AlexHunter
02.05.2010, 09:27
Скорее всего будет модернизированый БТР-90 делать, а 82 и 82а сусиленным двигателем и доп бронированием временная удовлетворительная замена
БТР-82А...
http://img249.imageshack.us/img249/4964/11514030.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/k974/view/267774?page=0
Скорее всего будет модернизированый БТР-90 делать, а 82 и 82а сусиленным двигателем и доп бронированием временная удовлетворительная замена
82-е ни разу не временная замена, впервые о них обьявили еще в прошлом году, т.е. задолго до заявлений Поповкина. http://info-rm.com/2009/12/08/rossijjskijj-btr-82-glubokaja.html ИМХО испытают и поставят в ангар к прочей опытной технике.
harinalex
02.05.2010, 11:39
мне , как неспециалисту , не совсем понятен плюс длинной ленты по сравнению с отдельными магазинами-коробками. Ведь если возникла задержка или что-то еще - коробку вытащил , вставил другую . А тут как будет :ups:?
AlexHunter
02.05.2010, 11:51
мне , как неспециалисту , не совсем понятен плюс длинной ленты по сравнению с отдельными магазинами-коробками. Ведь если возникла задержка или что-то еще - коробку вытащил , вставил другую . А тут как будет :ups:?
Плюс огромный ,но самый главный плюс, это привода и стабилизатор прицела и оружия.
На счет осечки, все просто перевзвод и стреляй дальше ,а вот была парка с зарядкой да еще в бою это не хорошо.
Вообщем Нижегородцы предоставили и то и тругое; колёстный с традициональными боковыми дверями и "новый" с кормовыми стверцами и двигателем в переди.
Новый пока разрабатывается.
frogfoot
02.05.2010, 12:16
Новый пока разрабатывается.вроде в новостях проскакивало, что новый они будут делать на базе модернизации БТР-90 ??!:rtfm:
мне , как неспециалисту , не совсем понятен плюс длинной ленты по сравнению с отдельными магазинами-коробками. Ведь если возникла задержка или что-то еще - коробку вытащил , вставил другую . А тут как будет :ups:?
задержка к коробке не относится. в старых коробках лежали обычные ленты по 40 патронов. теперь одна лента по 500.
объединение патронов в длинную ленту - это хорошо. потому что коробки под броней менять - долго и неудобно. поэтому соосные пулеметы на БМП\БМД штатно питаются из одной большой ленты на 2000 патронов.
harinalex
02.05.2010, 13:47
Плюс огромный ,но самый главный плюс, это привода и стабилизатор прицела и оружия.
На счет осечки, все просто перевзвод и стреляй дальше ,а вот была парка с зарядкой да еще в бою это не хорошо.
:thx:
задержка к коробке не относится. в старых коробках лежали обычные ленты по 40 патронов. теперь одна лента по 500.
объединение патронов в длинную ленту - это хорошо. потому что коробки под броней менять - долго и неудобно. поэтому соосные пулеметы на БМП\БМД штатно питаются из одной большой ленты на 2000 патронов.
:thx:
просто у меня возникло недоумение насчет длинной ленты патронов 14.5 мм .
длинная лента на 7.62 - это я видел.
Но вариант с 2а72 мне как-то больше нравится :) , да и масса не сильно больше .
Заканчиваем оффтоп. Дальше только о БТР Арзамасского машзавода.
Часть вынесу в раздел Оружие и боевая подготовка.
---------- Добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:02 ----------
Перенес.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=62181
Внешне похожи, но разные возможности.
В конце апреля на базе Арзамасского машиностроительного завода (АМЗ) руководство "Военно-промышленной компании" (ВПК) провело презентацию двух модификаций нового колесного бронетранспортера.
По информации пресс-службы компании, БТР находятся на завершающей стадии испытаний, которые проводятся комиссией, в составе которой представители заказчика и научных организаций ГАБТУ МО РФ. Главная особенность машин в том, что они являются глубокой модернизацией состоящих на вооружении армий более 30 стран мира, ч т.ч. и РФ, БТР-80 и БТР-80А. В ходе модернизации БТР-80 (БТР-80А) были учтены все предложения и требования заказчика с учетом опыта эксплуатации и боевого использования этих машин.
В связи с качественным отличием от серийных БТР-80 (БТР-80А) в Минобороны РФ было принято решение о присвоении им новых индексов – БТР-82 и БТР-82А соответственно. По результатам тестирования БТР-82 и БТР-82А не менее чем в 2 раза превосходят своих предшественников по боевым и техническим характеристикам.
Основная цель программы модернизации - комплексное повышение тактико-технических и эксплуатационных характеристик огневой мощи, подвижности, защищенности, командной управляемости, а также повышение надежности, производственной, эксплуатационной и ремонтной технологичности.
Огневая мощь новых машин повышена за счет установки унифицированного боевого модуля с электроприводами и цифровым двухплоскостным стабилизатором вооружения в сочетании с новым всесуточным прицельно-наблюдательным комплексом. В качестве основного оружия в боевом модуле могут устанавливаться 30-мм автоматическая пушка 2А72 или 14,5-мм пулемет КПВТ со спаренным 7,62-мм пулеметом ПКТМ. На БТР-82 с 14,5-мм и 7,62-мм пулеметами используется ленточная система питания на 500 и 2000 патронов соответственно.
В унифицированном модуле возможна установка и других видов артиллерийского вооружения, в том числе зарубежного производства. Для повышения разведывательных возможностей и эффективности стрельбы в новых БТР установлен комбинированный всесуточный прицел наводчика ТКН-4ГА (в ближайшей перспективе ТКН-4ГА-02) со стабилизированным полем зрения. Это позволило повысить эффективность стрельбы БТР-82 (БТР-82А) в 2,5 раза по сравнению с аналогами БТР-80 (БТР-80А) соответственно, вести прицельный огонь с ходу и в ночных условиях.
Для повышения защищенности в новых бронетранспортерах установлена противоосколочная защита из современных синтетических материалов на внутренних поверхностях корпуса, в том числе и на полу, а днище имеет новую энергопоглощающую конструкцию с двухуровневой защитой и специальной подвеской сидений экипажа и десанта. На машинах установлена усовершенствованная система пожаротушения, заметно повысившая пожаровзрывобезопасность.
В результате комплекса мероприятий по повышению защищенности живучесть машин повышена на 20%, обеспечена защита экипажа, агрегатов и систем бронетранспортера от поражения бронебойными пулями основных средств поражения пехоты ближнего боя с дистанции 100 м, а также от вторичного поражения осколками при пробитии основной брони БТР. Установка противоосколочной защиты, кроме того, улучшила комфортность работы экипажа внутри машины за счет повышения термо- и шумоизоляции обитаемого отсека.
Несмотря на несколько возросшую массу БТР, возросли показатели его подвижности за счет установки более мощного (300 л.с.) дизельного двигателя, новых элементов трансмиссии и подвески. Одновременно увеличился общий ресурс машины, средние скорости движения по пересеченной местности, повышена плавность хода и надежность шасси в целом.
Оснащение новой машины современными средствами связи, системой топографического ориентирования с автономным и спутниковым каналами получения навигационной информации и комбинированным прибором наблюдения командира ТКН-АИ улучшило устойчивость, скрытность и качество связи, расширило функциональные возможности управления и обеспечило интеграцию в единую систему управления тактического звена. Впервые на отечественных БТР установлен автономный энергоагрегат мощностью 5 кВт.
Он обеспечил экономию ресурса основного двигателя за счет исключения его использования при действиях в обороне, на блок-постах и других ситуациях, увеличил ресурс и зарядку АКБ, а также снизил заметность машины в тепловом и акустическом диапазонах.
В целях повышения комфортности нахождения экипажа в машине и снижения его утомляемости на БТР-82 (БТР-82А) установлена система кондиционирования воздуха, которая также оптимизировала условия работы электронных устройств и приборов.
По словам руководителя проекта от ВПК Валерия Миргородского, в период испытаний машины пройдут не менее 20000 км., в основном, по бездорожью, танковым трассам с глубоким снегом или болотистой поверхностью. Испытания БТР-82 и БТР-82А начались в ноябре 2009 года. Не менее 2000 км пройдут машины и по асфальту, при движении по которому на них воздействует сильная вибрация.
В специальном бассейне новые БТР будут испытываться на плавучесть и другие водоходные качества. В ходе презентации машины буквально ныряли в воду и после преодоления нескольких метров под водой продолжали движение по поверхности воды с достаточно высокой скоростью. По мнению экспертов, оснащение мотострелковых подразделений и частей Российской армии БТР-82 и БТР-82А позволит обеспечить паритет с однотипными формированиями стран НАТО, оснащенными основными массовыми бронетранспортерами.
Представленные образцы бронетранспортеров соответствуют современным требованиям руководства ВС РФ и мировым тенденциям. По заявлению руководства Минобороны, оно отказывается от закупок БТР-80 и с 2011 г. намерено приобретать для войск БТР-82 и БТР-82А.
МОСКВА, 3 мая 2010 г., ОРУЖИЕ РОССИИ
http://www.arms-expo.ru/site.xp/049057054050124049053052053056.html
http://periscope2.ru/?digest_id=13736
Арзамасский машиностроительный завод показал журналистам БТР-82
На состоявшейся 23 апреля презентации новых бронетранспортеров БТР-82 и БТР-82А П.2 узнавал о том, что из себя представляют и как выглядят эти изделия, что в них нового, в какие пески вот-вот отправится партия БТР-80, а также составлял себе впечатление о том, чего ждать от АМЗ в ближайшее время.
http://periscope2.ru/pics/100426-1.jpg
Арзамасский машиностроительный завод провел в пятницу, 23 апреля, специальную презентацию своих новых бронетранспортеров БТР-82 и БТР-82А, первые фотографии которых были распространены в конце прошлого года. Журналистам показали сборочный конвейер БТР-80, рядом с которым установили новинки, затем — конвейер автомобиля «Тигр», бассейн, где проверяют работоспособность водометов БТР и их плавучесть, полигон, где были продемонстрированы выдающиеся ходовые качества БТР-82 и «Тигра».
БТР-80 выпускается на АМЗ с 1986 г., и в советское время темп их выпуска достигал ста машин в месяц. По словам главного конструктора Александра Масягина, в самые трудные периоды 1990-х гг. он не падал ниже уровня в 80 машин в год. С середины 2000-х гг. количество заказов прибавилось, и в 2009 г. было произведено более 500 БТР-80.
Теперь легендарный БТР, ставший таким же символом простоты и надежности отечественного оружия, как автомат Калашникова, вертолет Ми-8 или гранатомет РПГ-7, было решено модернизировать. В первую очередь это коснулось вооружения — 14.5 мм пулемета КПВТ либо пушки 2А72 (для варианта БТР-82А), для которых ввели стабилизацию в двух плоскостях. Комбинированный прицел день/ночь заменил два разных прицела, а его эффективная дальность в ночное время выросла с 600 до 1200 м. К пушке прилагается лазерный дальномер, что позволяет применять снарядыс дистанционным подрывом.
Установка более тяжелого комплекса вооружения привела к росту массы БТР-82А в сравнении с БТР-80А на 900 кг (до 15,5 тонн), но это успешно парируется более мощной модификацией двигателя — 300 л. с. вместо 260 л. с. ранее. Установлен противоминный коврик, что на 10% повышает стойкость к минам. И наконец, на БТР-82 может быть установлен комплекс автоматизированной системы управления тактического звена, или говоря попросту, по-американски, — оборудование для сетецентрической войны. Тогда командир машины перестанет получать команды в стиле «дуй к тем трем березкам у рощи «круглая» или «стреляй вон по тому «Мерседесу» у красного кипрпичного забора» — на электронной карте, выведенной на его монитор, по защищенному каналу передачи данных в масштабе реального времени будет отображаться боевая обстановка, цели и задачи.
На новых БТР впервые в России установлена вспомогательная силовая установка, призванная сэкономить ресурс основной и снизить заметность и шумность машины в тех случаях, когда мощность главного двигателя избыточна.
Испытания БТР-82 планируется завершить в июне, а к концу года собрать установочную партию.
К БТР-80 и тяжелому БТР-90 (который также разработан на АМЗ, но еще не запущен в производство) часто предъявляют претензии относительно того, что десант покидает его через дверь сбоку, а не через кормовую аппарель, как в современных западных (да и китайских) машинах. Очевидно, такие претензии предъявят знатоки западной бронетехники и к БТР-82, в котором конструкторы выжали, похоже, все, что заложено в конструкцию БТР-80 почти четверть века назад. Однако как знать, не работают ли уже на АМЗ над новой тяжелой бронемашиной (не путать с БТР-90), отвечающей всем современным требованиям? Cтало быть, через пару лет можно ожидать — нет, не русскую копию Piranha, Striker или Patria, а нечто оригинальное, надежное и притом современное по конструкции, в основу которой будет положено требование максимальной защиты экипажа.
А надежности арзамасской технике не занимать — МВД отправило на предприятие ремонтировать БТР-80, прошедшие в Чечне без ремонта более 110 000 км при установленном ресурсе в 50 000 км.
В сборочном цеху стояли БТР-80 песочного цвета с оранжевыми пятнами. «Они сделаны для Йемена?» - спросили журналисты.
Представитель АМЗ опровергать это предположение не стал.
Фото: Арзамасский машиностроительный завод
http://periscope2.ru/pics/100426-2.jpg
Фото 2. Испытательный бассейн в действии
http://periscope2.ru/pics/100426-3.jpg
Фото 3. Конвейер «Тигра» с изделием
http://periscope2.ru/pics/100426-4.jpg
Фото 4. В оригинале камуфляж был песочным...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot