PDA

Просмотр полной версии : О медведях и не только



SaVaGe
07.05.2010, 17:08
Из глубин своей памяти вытащил одну историю,услышанную в далёкие 80е.
Курилка.Завод КуАЗ(он же 18 завод),рассказ о катастрофе Ту-95.
Посадка в СМУ самолёта на повышенной скорости,жесткое касание без выравнивания носовой стойкой после чего кабина с носовой стойкой по центроплан отрывается от самолёта и улетает вперёд по бетонке.В момент отрыва кабины все тросы и тяги затягиваются до упора центровка назад ,двигатели на максимал рв вверх.Самолёт встаёт вертикально над полосой и с высоты 50 метров садится в вертикальном положении на кормового стелка.Взрыв пожар.Ф2 с экипажем останавливается ,покалечены все,но живы ,погибли только стрелок и операторы из ф5.
В 1988году я не придал этой истории значения,вообще считал её легендой о чудесном спасении.Не далее как вчера,вспоминая родной завод и то что он делал со своим старинным сотоварищем эту историю,решил поискать по предмету.Вот что нашел!!

http://fedotovoruhelpc.ruhelp.com/index.php?showtopic=399

28.09.84=Ту-95К=М-р Положий В.А.=1226 ТБАП=2=Экипаж после выполнения маршрутного полета ночью из-за ухудшения метеоусловий был направлен на запасной аэродром Жана-Семей. Снизился под глиссаду. Посадку произвел на повышенной скорости с опережением на переднюю стойку. После приземления передняя кабина отделилась, фюзеляж взмыл и упал на грунт левее ВПП, разрушился и частично сгорел. КОУ и ВСР погибли.[6]
Собственно, услышанное мной много лет тому как не сильно отличается от этой катастрофы в Семипалатинске.
Вот только не знаю , выжил ли кто на самом деле .