PDA

Просмотр полной версии : Grand Prix Legends!



Страницы : 1 [2]

Paramon
27.01.2004, 16:41
И ещё

Paramon
27.01.2004, 16:58
И ещё

Paramon
07.02.2004, 20:21
Иногда упоминаются моды - 1965 и 1955гг. откуда их скачивать??? :confused:

SeregaGT_ua
26.02.2004, 13:49
Originally posted by Paramon
Иногда упоминаются моды - 1965 и 1955гг. откуда их скачивать??? :confused:
65 еще в стадии разработки, должен быть очень классный мод !!!

Gaus
27.02.2004, 11:31
Купил племяннику джойстик на ДР, ну и решил полелать. Всвязи с этим зашел на "давнонепосещаемый но очень уважаемый" мной форум.
Почитал линию про любимый сим и был довольно удивлен, и даже шокирован прочитав что chp гоняется в ГПЛ на джойстике!!!!
Я просто вспомнил как мы с ним в Спа 2 круга колесов колесо ехали, это вообще самая моя лучшая дуэль на трассах в онлайн. Хотя я особо не атаковал, т.к. мой старый комп тогда тормозил немного и я решил что лучше было бы доехать до финиша (хотя этого и не случилось - спалил мотор).
Сам попробовал ехать на джойстике - это мазахизм ИМО после руля.
Так что большой респект chp-у, приходи еще - кстати в субботу Спа.
Также очень приятно увидеть знакомые имена, буду чаше посещать теперь этот форум.

SeregaGT_ua
27.02.2004, 14:41
Gaus
:))))

Freddie
27.02.2004, 14:53
Originally posted by Gaus
Почитал линию про любимый сим и был довольно удивлен, и даже шокирован прочитав что chp гоняется в ГПЛ на джойстике!!!!
Гонялся. У него сейчас сруль, и вообще целого компа дома пока нет. ;)

Gaus
27.02.2004, 16:20
Если кому интересно могу выложить эту дуэль. Она даже может служить стимулом для не очень быстрых пилотов - как могуть проходить гонки в онлайн, даже если ехать в Спа около 1.28 :)

ReviZorro
27.02.2004, 16:34
Originally posted by Gaus
Если кому интересно могу выложить эту дуэль. Она даже может служить стимулом для не очень быстрых пилотов - как могуть проходить гонки в онлайн, даже если ехать в Спа около 1.28 :)

Выкладывай, pls

Freddie
27.02.2004, 17:43
Originally posted by Gaus
даже если ехать в Спа около 1.28 :)
Ты наверное хотел сказать 3:28? ;)

Gaus
27.02.2004, 18:43
Freddie

Ну Ты же понял, я думаю поняли и другие :)

SeregaGT_ua
28.02.2004, 02:44
Да показывай, интерестно глянуть

Paramon
28.02.2004, 15:54
Originally posted by Gaus
Почитал линию про любимый сим и был довольно удивлен, и даже шокирован прочитав что chp гоняется в ГПЛ на джойстике!!!!


Я сам долгое время (в течение трёх лет) ездил на джое. Впрочем, в середине 90-х рули были редкостью и большинство вирпилов ездило и летало на клавах. Так вот, при наличии хорошего джоя и твёрдой руки можно показывать результаты не хуже чем с рулём так как джой позволяет гораздо резче перекладывать колёса, что важно при выправлении заносов и при прохождении жикан и S-ок. Вот. ;)

Gaus
01.03.2004, 10:52
Вот я и выполняю обещание, выкладываю 1.5 круга по Спа.
По мне так довольно интересная борьба, колесо в колесо.
Повтор серверный так что надо выбрать D.Gavrilenko или ChP

Gaus
01.03.2004, 11:17
еще

Gaus
01.03.2004, 11:33
еще

Gaus
01.03.2004, 11:46
а потом еще немного

Gaus
01.03.2004, 11:54
И наконец последний кусок...
Вот смотрю на этот повтор и думаю какя же у меня бла связь хорошая летом. В эти выходные попробовал поехать Спа и что - лаги, лаги, лаги. Квала - 3.33.... мда, гонка ЛК 3.59.хх этож как надо было ехать :)..... Самое интересное что ошибок я в траектории особых не допускал, но машину все время колбасило из-за лагов. В общем мне стыдно за 3.59.........

ReviZorro
01.03.2004, 22:05
Посмотрел. Классно! Чем все закончилось (для chp)?

Gaus
02.03.2004, 00:29
ReviZorro


Посмотрел. Классно! Чем все закончилось (для chp)?

Он доехал в очках, а я спалил двигло. Я раньше не совсем правильно представлял себе спидшифтинг и злоупотреблял им.

SeregaGT_ua
06.03.2004, 02:59
спидштфтинг не веселаю чтука, я сейчас тоже понял что с ним пора что то делать

FilippOk
12.05.2004, 05:02
Up, типа. Пригодится тема.

chp
12.05.2004, 19:08
2 Gaus:

Боюсь тебя огорчить, но ни "колеса в колесо", ни борьбы там рядом небыло :) Тк я ехал вне зачета (в чампе не участвую), за сим заставить людей нервничать/ошибаться вися на хвосте и уж тем более пугать обгонами - не есть моветон. Ехал ты неплохо, не ошибался особо - оставалось только следовать сбрасывая газик.. так то могём <3м20сек :)

По поводу джоя, кажется в этой ветке я уже делился инфой по минусам и плюсам езды на оном (минусов несомненно больше). Мазохизм? Отчасти оно зависит от джоя (у меня оптический, среднего качества и хода) и от восприятия. Когда я лечу или еду, я не обращаю внимание на джой или руль.. педали, шаг/газ.. всё мое внимание направлено на восприятие состояния машины. В тоже время нет проблем с "перетягиванием ручки" (говоря о симе) или выламыванием ручки/руля (на физическом уровне) :)
Я еду/лечу в пределах возможности устройства, достаточно быстро под него подстроившись и главное - не обращая на него внимания (не отвлекаясь).

PS Колесо в колесо - это когда в Монако или когда караванчиком в 3-4машины (покатушки алиенов не всчет). Глядну в незаархивированных реплеях, может есть чего веселого (но я ездию только для удовольствия, так что "хотлаперских чудес" и "слепого стремления победить" не ждите :)

FilippOk
13.05.2004, 03:12
Давай. :)

Gaus
13.05.2004, 10:00
2 Gaus:

Боюсь тебя огорчить, но ни "колеса в колесо", ни борьбы там рядом небыло :) Тк я ехал вне зачета (в чампе не участвую), за сим заставить людей нервничать/ошибаться вися на хвосте и уж тем более пугать обгонами - не есть моветон. Ехал ты неплохо, не ошибался особо - оставалось только следовать сбрасывая газик.. так то могём <3м20сек :)


Да я может не так высказался, борьбы в общем-то особой может и не было. Я ехал довольно средне, с целью особо не атаковать и не допустить ошибку, при том мой старый комп немного еще и подтормаживал. При этом я особо не заботился о защите позиции, просто ехал в удобном для себя тогда темпе. Но что хотелось отметить в повторе все смотриться довольно эффектно. Так-то тоже можём ~3.21-3.22 в среднем :)

Мне просто понравилась довольно плотная езда, порой даже выравнивались на прямой.


PS Колесо в колесо - это когда в Монако или когда караванчиком в 3-4машины (покатушки алиенов не всчет). Глядну в незаархивированных реплеях, может есть чего веселого (но я ездию только для удовольствия, так что "хотлаперских чудес" и "слепого стремления победить" не ждите :)


Да я тоже, кроме получения удовольствия не к чему особо не стремлюсь. В той гонке я его получил, как ни странно :)

Paramon
15.05.2004, 17:20
Ага! Машинки-то другие! :cool: 1500 кубов вместо 3000! Вот это уже совсем другой колер. Более понятная в управлении машина - прямо как моя :D заднеприводная, отечественная :p

Zero Tolerance
20.05.2004, 19:52
Скачал и установил англ. GPL. Всё пропатчил, как написано, установил все родные трассы, начал осваивать машины. Машинки нравятся практически все. У каждой свой "характер", каждая по своему любопытна. Вот только не знаю, как их настраивать. Ничего не трогая в настройках, прохожу круг Сильверстоуна на Игле за 1.37 но вот посмотрел риплей A.Hine и вижу, что хотя у него время 1.43 , но повороты он проходит на большей скорости чем я, и его не сносит, не крутит и не смыкает по полотну. Значит у него машина хорошо настроена. Я ничего (или почти ничего) не понимаю в разделе setup. Помогите разобраться. Где можно почитать, какая цифирь на что и как влияет? Может где-то есть методики по настройке каров в GPL? А то "методом тыка" я за год не разберусь. Было бы очень занятно экспериментировать с настройками, но не хочется тыкаться, как слепой котёнок. Где б методик по настройкам нарыть (с чего начинать, что взаимозависимо и т.д.)? Никаких телеметрий для GPL, я понимаю, не сваяли?

Paramon
20.05.2004, 23:42
2 Зеро Универсальных настроек нет - для каждого они свои. Но, обычная (современная) кольцевая езда в 67-м году не пройдёт. Повороты проходи в лёгком заносе (раскачка перед входом), газ в повороте держи в натяг (т.е. переключайся на пониженную не на выходе, а при входе). С настройками начинай экспериментировать лишь когда поймёшь, что именно тебя в них не устраивает.

Zero Tolerance
20.05.2004, 23:58
[B]Повороты проходи в лёгком заносе (раскачка перед входом), газ в повороте держи в натяг (т.е. переключайся на пониженную не на выходе, а при входе).
Именно так и делаю (только без раскачки). У меня с торможением проблемы. В реальном авто я тормоз по усилию нажатия дозирую, а здесь приходится всё время задумываться на сколько сантиметров нажата педаль. Не могу привыкнуть. Никак эти милиметры не выловлю.

[B]С настройками начинай экспериментировать лишь когда поймёшь, что именно тебя в них не устраивает.
Да в принципе меня всё устраивает. У меня нет цели добиться настройками "езды по рельсам" - тогда интерес пропадёт. Я просто хочу понять что, как и для чего регулировать. В жизни всеми этими настройками специалисты занимаются, а игра предлагает дилетантам вроде меня этим делом заниматься. Нужен курс "повышения квалификации". :)

Freddie
21.05.2004, 14:09
посмотрел риплей A.Hine и вижу, что хотя у него время 1.43...
A.Hine - она. Alison Hine. :D

По поводу настроек советую сходить на ее сайт http://eaglewoman.racesimcentral.com/gpl/setup.htm Там есть объяснения и советы по настройке и сами сетапы. Кроме того, рекомендую оттуда скачать утилиту GPL Race Engineer (GRE). Кроме более наглядного и удобного интерфейса, чем в игре, у этой утилиты есть прекрасный хелп (имеется и в онлайновом варианте, см. ссылки на странице), в котором описывается, как различные настройки влияют на поведение машины.

Еще по настройкам можно почитать тут http://website.lineone.net/~richardn Там же и другие полезные советы по поводу GPL.

Поскольку мало кто представляет себе, как устроен и работает дифференциал Солсбери, моделируемый в GPL, то отдельно стоит сходить вот по этим сылкам:
http://www.gordon-glasgow.org/lsd1.asp - устройство и работа дифференциала Солсбери с подробными фотографиями его узлов
http://www.gordon-glasgow.org/lsdtech.html - то же самое, но с более понятными схемами дифференциала в сборе
http://www.terrano.spb.ru/lsd.html - то же самое по-русски, но принцип действия, на мой взгляд, описан неверно.
Дело в том, что некоторые статьи о настройке дифференциала в GPL упоминают о наклоне каких-то зубьев шестерен... Так это неправильно. Ramp angles - это углы скоса сторон выреза под оси сателлитов в прижимных кольцах диффа.

Zero Tolerance
21.05.2004, 18:07
2 Freddie:
Спасибо за помощь. Буду разбираться.
Интересно, сколько по максимуму средней руки вирдрайвер может скинуть на круге, например Сильвест., с помощью настроек (относительно дефолтных)?

Gaus
24.05.2004, 10:17
У меня нет цели добиться настройками "езды по рельсам" - тогда интерес пропадёт

Тут самое интересное в том, что что-бы по настоящему быстро ехать надо иметь "лузную машину". Т.е. алиены вообще ездят на очень нервных и неуправляемых машинах. И именно для этого крутят сетап, а не для получения устойчивой машины. Устойчивая быстро не поедет.

Gaus
24.05.2004, 10:28
2 Zero Tolerance

Интересно, сколько по максимуму средней руки вирдрайвер может скинуть на круге, например Сильвест., с помощью настроек (относительно дефолтных)?

Можно я отвечу?
Тут самое главное не сетап, а точнее не только сетап. Самое гланое накат, как и в реальных гонках. В 67-ом году вообще в реале сетап мало крутили. Помоему Грэм Хилл говорил что настройки для Монцы и Монако отличались только шестернями в коробке передач.
Так что тренируйся.

Zero Tolerance
24.05.2004, 11:23
2 Gaus: Ну, некот. алиены и на "пУшных машинах" неплохие резалты кажут, наск. я понимаю. Про сетапы по Фрединым ссылкам поднабрался, но свою проблему с дозированием тормозного усилия решить так и не смог. Не чувствую я его - постоянно или перетормаживаю, или недотормаживаю. Поэтому для меня, действительно, на этом фоне сетапы не так важны, хотя с удовольствием с ними экспериментирую. Тренируюсь, когда время выпадает. Уже скинул в Сильвер. с 1.37 до 1.35 Гы-Гы-Гы..... Если так дальше пойдёт, глядишь, и через пару лет ботов побью. =)))

Freddie
24.05.2004, 12:09
но свою проблему с дозированием тормозного усилия решить так и не смог. Не чувствую я его - постоянно или перетормаживаю, или недотормаживаю.
Не понимаю сути проблемы... В ГПЛ (да и в других симуляторах) оптимальный режим работы резины - когда она поскрипывает, но не оставляет следов на асфальте и не дымит. Следовательно, жмешь педаль плавно до появления скрипа. Если видишь в зеркалах дым, немного отпускаешь педаль.

Gaus
24.05.2004, 12:28
Тренируюсь, когда время выпадает. Уже скинул в Сильвер. с 1.37 до 1.35 Гы-Гы-Гы..... Если так дальше пойдёт, глядишь, и через пару лет ботов побью. =)))

Я даже на кнопках с ботами в очках приежал. А вообще надо ближе к 1.30 быть.
Советую сразу учиться ездить на сетапах со смещенным назад тормозным балансом (50-54%), может тогда и почувствуешь тормоза.

Zero Tolerance
24.05.2004, 22:23
Не понимаю сути проблемы... В ГПЛ (да и в других симуляторах) оптимальный режим работы резины - когда она поскрипывает, но не оставляет следов на асфальте и не дымит. Следовательно, жмешь педаль плавно до появления скрипа. Если видишь в зеркалах дым, немного отпускаешь педаль.
Суть проблемы не в симуляторе, а во мне. Той визуальной информации, которую даёт мне игра не хватает для определения требуемой величины ускорения торможения. В результате, как ты и говоришь, тормозить приходиться сначала до блокировки колёс (чтобы т.с. откалибровать шкалу), а потом пытаться найти приемлемое значение тормозного усилия для каждого конкретного случая. Помоему, доведение ситуации до блокировки колёс - это уже грубая ошибка, исправление которой чревато большими потерями. Совершенно не вписывается в мои представления о торможении способ его реализации на моих педалях: Logitech Wingman Formula GP. В жизни я торможу СИЛОЙ, а в игре ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ. Мой мозг не может пока так же точно в бэкграунде мониторить значения перемещения моей ступни, как привычное УСИЛИЕ на ступне. Отсюда и постоянные ошибки. Кстати, правильно ли я газую правой ногой, а торможу левой? В жизни моя левая уже лет 15 отдыхает, а тут как-то само-собой сложилось... Коряво как-то...

Может, кто и додумается когда-нибудь сделать педаль тормоза на пьезодатчиках, ну а пока будем имитироать реальность. Понятно, что это всего лишь игра и успех в ней, как и в любой другой игре зависит прежде всего от количества посвящённых ей часов. Что ж, стараюсь, по мере возможностей. Но вот сегодня, например, после семи часов в пробках к рулю прикасаться совершенно не тянет.

Zero Tolerance
24.05.2004, 22:23
Я даже на кнопках с ботами в очках приежал. А вообще надо ближе к 1.30 быть.
Советую сразу учиться ездить на сетапах со смещенным назад тормозным балансом (50-54%), может тогда и почувствуешь тормоза.
Может и почувствую =)) Но пока на таких значениях, кроме огромной нестабильности при любых касаниях тормоза, ничего не ощущаю... Самое комфортное для меня соотношене - это 40(зад) 60(перед). Хотя, сам знаю, что результаты лучших кругов "алиены" делают на 47 -- 53.

Freddie
25.05.2004, 11:46
В жизни я торможу СИЛОЙ, а в игре ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ. Мой мозг не может пока так же точно в бэкграунде мониторить значения перемещения моей ступни, как привычное УСИЛИЕ на ступне. Отсюда и постоянные ошибки. Кстати, правильно ли я газую правой ногой, а торможу левой? В жизни моя левая уже лет 15 отдыхает, а тут как-то само-собой сложилось... Коряво как-то...
Я сам за рулем с 96 года, но проблем с торможением левой ногой ни в симуляторах, ни на картинге никогда не имел. Гораздо сложнее было освоить торможение левой ногой на своем автомобиле. :) Единственный раз у меня были затруднения, когда поменял руль Guillemot на Logitech Wingman. У последнего, на мой взгляд, очень неудобные "троллейбусные" педали со слишком коротким ходом. Это примерно то же самое, что пересесть на жигулевскую "классику" с "зубила". Пришлось привыкать довольно долго, зато теперь могу ездить практически на любых педалях. :) С другой стороны, в жизни когда тормозишь в экстренной ситуации часто приходится отпускать педаль, потому как в горячке бьешь по ней со всего маху и заблокировать колеса очень легко. Не зря же существует классический прием торможения "импульсами". Именно чтобы найти тот самый край.


Может, кто и додумается когда-нибудь сделать педаль тормоза на пьезодатчиках, ну а пока будем имитироать реальность.
Пьезодатчики - чепуха. Вот какими должны быть педали для настоящего мужчины. (На заднем плане суппорт от Volvo 240, фулл реал, так сзать.) :D

Кстати, существуют способы модификации стандартных педалей для получения прогрессивного усилия на педали тормоза. Простейший способ, который подходит для моих педалей (насчет нового Логитеха не знаю, не разбирал такие педали) - подложить под рычаг мячик для сквоша. Существуют и готовые решения: например Act LAbs (http://www.act-labs.com/scripts/proddetails.asp?Pid=81) выпускает 3-педальный блок, в котором уже на заводе под педалью тормоза установлен резиновый шарик. Если дополнить педали ихним же рычагом переключения передач, то все вообще будет практически как в жизни. Можно будет втыкать передачи в любом порядке, пользоваться сцеплением при переключениях и использовать технику торможения heel & toe (одновременная работа тормозом и газом одной ногой).

Freddie
25.05.2004, 12:44
Самое комфортное для меня соотношене - это 40(зад) 60(перед). Хотя, сам знаю, что результаты лучших кругов "алиены" делают на 47 -- 53.
Ну у них такие сетапы для того, чтобы можно было машину "оперативно" балансировать газом. Т.е. вряд ли кто из них тормозит с нестабильной машиной, просто газ до конца не отпускают. Зато при этом есть 2 плюса: мотор остается раскрученным и машина лучше ускоряется на выходе из поворотов; и есть возможность в любой момент педалью газа подправить баланс машины в нужную сторону.

Zero Tolerance
25.05.2004, 16:57
...... Не зря же существует классический прием торможения "импульсами". Именно чтобы найти тот самый край.
Нууу.... это чтоб АБС вручную (ножную) заставить работать при её реальном отсутствии. К знакомым поворотам этот приём не должен применяться. Я, кстати, на своих машинах АБС принудительно отключил (насовсем). Она мне только мешает.
... Простейший способ, который подходит для моих педалей (насчет нового Логитеха не знаю, не разбирал такие педали) - подложить под рычаг мячик для сквоша.
Гы-Гы. Будучи заядлым теннисистом, первая моя мысль была именно подложить теннисный мячик. Разумеется, ничего из этого не вышло. :D

Zero Tolerance
25.05.2004, 17:01
Ну у них такие сетапы для того, чтобы можно было машину "оперативно" балансировать газом. Т.е. вряд ли кто из них тормозит с нестабильной машиной, просто газ до конца не отпускают. Зато при этом есть 2 плюса: мотор остается раскрученным и машина лучше ускоряется на выходе из поворотов; и есть возможность в любой момент педалью газа подправить баланс машины в нужную сторону.
Значит я всётаки что-то недопонял. Я считал, что сетап ТОРМОЗОВ 40-60 влияет ТОЛЬКО на торможение. Поясни пожалуйста, как баланс тормозов влияет на действия педалью газа?

Freddie
25.05.2004, 18:34
Значит я всётаки что-то недопонял. Я считал, что сетап ТОРМОЗОВ 40-60 влияет ТОЛЬКО на торможение. Поясни пожалуйста, как баланс тормозов влияет на действия педалью газа?
Машина заднеприводная.

При торможении часть веса машины переносится на передние колеса, поэтому они лучше цепляются за дорогу. Задние колеса при этом разгружаются и держат дорогу значительно хуже. Поэтому тормозной баланс всегда смещают на передние колеса.

Но на задние колеса одновременно может действовать не только тормозящий момент, но и крутящий момент двигателя. Если во время торможения не снимать совсем ногу с педали газа, то эффективность торможения задних колес уменьшится за счет противодействия двигателя. Поэтому для придания машине такого же тормозного баланса, как и при торможении с брошенной педалью газа, нужно немного сместить тормозной баланс на задние колеса.

Если затормозить на такой машине полностью отпустив педаль газа, зад тут же улетит. А если подгазовкой добиться компенсации излишнего тормозного момента на задних колесах, то можно задавать необходимый баланс торможения, как нейтральный, так и для излишней или недостаточной поворачиваемости машины. Но для использования этого приема нужна практика, чтобы точно дозировать дачу газа в начале торможения (дальше уже можно действовать по обстановке).

Zero Tolerance
26.05.2004, 18:25
....... на задние колеса одновременно может действовать не только тормозящий момент, но и крутящий момент двигателя. Если во время торможения не снимать совсем ногу с педали газа, то эффективность торможения задних колес уменьшится за счет противодействия двигателя. Поэтому для придания машине такого же тормозного баланса, как и при торможении с брошенной педалью газа, нужно немного сместить тормозной баланс на задние колеса.

Если затормозить на такой машине полностью отпустив педаль газа, зад тут же улетит. А если подгазовкой добиться компенсации излишнего тормозного момента на задних колесах, то можно задавать необходимый баланс торможения, как нейтральный, так и для излишней или недостаточной поворачиваемости машины. Но для использования этого приема нужна практика, чтобы точно дозировать дачу газа в начале торможения (дальше уже можно действовать по обстановке).
Всё очень понятно. Спасибо. Попробую применить на практике.

Soslan
27.05.2004, 13:52
Скажите пож-та с помощью какой или каких программ можно открывать фаилы игры и мнеять текстуры и т.д.?

Freddie
27.05.2004, 16:14
Скажите пож-та с помощью какой или каких программ можно открывать фаилы игры и мнеять текстуры и т.д.?
Большинство файлов игры упакованы в библиотеки с расширением .dat Причем игра ищет нужные ей файлы в первую очередь в директории, где лежит соответствующая dat библиотека, а затем уже лезет в нее. Таким образом, чтобы подсунуть игре модифицированный файл, нужно всего лишь знать его оригинальное имя и положить его в соответствующую директорию игры.

Есть несколько утилит, позволяющих открывать dat библиотеки. Наиболее удобны dooDAT и WinMIP2. Первая может выборочно распаковывать файлы из библиотек и упаковывать их обратно. Вторая может лишь распаковывать библиотеки целиком, но кроме этого позовляет работать с файлами текстур (mip, srb, pbf): менять их параметры и конвертировать в bmp и обратно.

dooDAT можно скачать тут http://www.deviant.btinternet.co.uk/files/doodatv13.exe

WinMIP2 можно скачать вот отсюда http://www.horbra.de/winmip/Winmip2.htm

Еще разные полезные утилиты для GPL есть вот тут
http://www.theuspits.com/sims/gpl/utilities.html
и тут
http://gplpp.com в разделе Utilities.

Вот тут обсуждается редактирование объектов в GPL с упором на трассы
http://gplea.racesimcentral.com/editing

Здесь описываются форматы файлов, используемых GPL
http://www.vanwall.eclipse.co.uk/gplediting

Gaus
27.05.2004, 16:19
Скажите пож-та с помощью какой или каких программ можно открывать фаилы игры и мнеять текстуры и т.д.?

Для открытия разных файлов существуют разные программы, если тебе действительно это интересно сходи на www.gplpp.com там есть много утилит. Или на http://gplea.racesimcentral.com/editing/index.htm в разделе download.
Если чего не разберешься спрашивай, но конкретно, просто если рассказывать про все форматы и программы будет очень долго.

Самые главные проги:
1) GPLDFM - http://home.online.no/~bi-knu/editing/apps/Gpldfm.zip - распаковывает dat.
2) WinMip2 - для редактирования текстур.
3) 3doEd - просмотр 3д обьектов.

Soslan
28.05.2004, 09:45
Большое спасибо за ответ.
Мне так же хотелось бы знать возможно ли: изменять разрешения текстур(больше чем 256*256), а то я пробовал и что-то разницы не почуствовал(WinMip2)
создать самостоятельно модели машин,
увеличить разрешение меню(фона) игры?

Freddie
28.05.2004, 13:31
Большое спасибо за ответ.
Мне так же хотелось бы знать возможно ли: изменять разрешения текстур(больше чем 256*256), а то я пробовал и что-то разницы не почуствовал(WinMip2)
создать самостоятельно модели машин,
увеличить разрешение меню(фона) игры?
Изменять разрешение текстур можно. Их размер 256х256 в игре обусловлен поддержкой карт 3Dfx, которые не могли работать с текстурами больших размеров. На современных картах в режимах D3D и OGL игра поддерживает большие текстуры. Единственно, вид объектов в игре сильно зависит не только от величины текстуры, но и от настроек фильтрации и мипмаппинга в драйверах и в файле core.ini (параметр LODBias в разделе Direct3D7).

Создавать дополнительные модели машин невозможно, можно изменять уже существующие. Если речь идет просто о другой 3D модели для существующей в игре машины, то конечно ее можно делать хоть с нуля.

Разрешение меню, насколько мне известно, жестко фиксировано.

Soslan
28.05.2004, 16:38
Спасибо.
Здесь была упомянута программа, которая делает возможным перемещение камеры во время игры в любом направлении(различные внешние виды), но найти её не могу. Если знаете пожалуйста подскажите.
Хотел бы так же узнать почему игра(не требующая больших ресурсов) при столкновениях с различными обьектами притормаживает и как с этим можно бороться.

widom
28.05.2004, 17:51
Всем привет.
Вот решил к вам приобщится, но GPL у меня нету, и инет у меня не очень длинный. А хочется так сказать фулл-комплект. (Со всеми патчами, трассами, и модами). Может кто запишет и отправит по почте. Все оплачу и отблагодарю как смогу.
Заранее всем спасибо.

Freddie
31.05.2004, 11:55
Спасибо.
Здесь была упомянута программа, которая делает возможным перемещение камеры во время игры в любом направлении(различные внешние виды), но найти её не могу.
Существуют 2 программы для этой цели.

GPL Camera Control Master (http://www.buli.demon.nl/gplforever/ccm.htm) может использоваться только при просмотре реплеев, но позволяет осуществлять практически неограниченное управление камерами.

Другая утилита - GPL Shift+ (http://home.worldonline.dk/7471000) позволяет управлять обзором внутри машины при помощи мыши, TrackIR или аналогичного устройства.

Soslan
31.05.2004, 13:55
Большое спасибо.

jesus crist
31.05.2004, 14:42
Уважаемые джентельмены!Большое спасибо Вам за такой замечательный форум.
Купил себе русскую версию GPL от 1с но никак не мог провести update благодоря всем участникам этого форума, а особенно такого "динозавра" как Freddie,успешно обновил всё в игре.Теперь я фанат навсегда,забросил земные дела и наматываю круги на треках,готовлюсь к он-лайну.
Всего вам наилучшего джентельмены!

Adolf
01.06.2004, 00:57
Подумываю откопать старый пыльный диск с GPL и тряхнуть стариной...
В связи с чем вопрос - может не стоит этого делать: GPL сто лет в обед а ВинХР ох как не любит старинных программ...
И откуда какие патчи доставать? На диске у меня еще самая первая версия :)

Biotech
01.06.2004, 06:06
Работает под хп, вполне себе. А с видеокартой R9800 даже режим DX заработал. В OpenGL оно подглючивает. Про патчи и пр. см. тут: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=24018
Или сразу тут, полный комплект и инструкция от Freddie:
http://grandprix.nm.ru/gplupdate_ru.htm

Adolf
01.06.2004, 17:48
Не пашет сабака... Ни 1.0 ни 1.2... Везде та же фигня какой патч не ставь:
Заставка, потом черный экран, потом сбрасывается в виндовс усе...
Не запускается... В апп.ини писал и rastOGL и rastd3d7 и softdll - не хотит.
cpufix - ставил(У меня Атлон1000).
Есть идеи?

Adolf
01.06.2004, 19:02
Не хочет никак... Может ей directx9 не нравится?
Извращался по всякому... и режим совместимости хп пробовал - ни в одном не работает. Дальше экрана заставке дело не идет...

Freddie
01.06.2004, 21:17
Сейчас уже некогда, завтра расскажу, какие грабли для GPL есть в ХР.

Adolf
01.06.2004, 21:23
ОК подождем.
До сих пор тоскую о ГПЛ... Временами хочется выдернуть жифорс и атлон и поставить сохранившиеся доисторические Р233ммх и вуду2 :D

Freddie
02.06.2004, 10:28
Значить так...

Прежде всего, если процессор быстрее 1.4 ГГц, то должен быть обязательно установлен CPU Speed Fix (патч 1.2.0.2). Ставится он только после официального патча 1.2.0.1.

Если GPL установлена в раздел диска, размеченый в файловой системе NTFS, нужно включить для этого логического диска быстрое индексирование. Либо чтобы избежать этой проблемы устанавливать GPL в раздел FAT32.

Если на компе 512 Мб памяти или более, необходимо в явном виде прописать в файл core.ini следующий параметр:

[ Replay ]
replayMemoryOverride = 2000

2000 - значение по умолчанию в кб. Чтобы иметь возможность смотреть реплей полной гонки значение необходимо увеличить примерно до 60000.

Если предыдущие пункты не решили проблему запуска, а на компе стоит звуковуха Sound Blaster Live или Audigy или используется встроенная, то по порядку: поменять драйвера на более новые, понизить или вовсе отключить аппаратное ускорение звука, заменить звуковуху. В случае появления треска или искажений звука можно в настройках BIOS повысить значение PCI Latency (если есть).

У GPL могут быть проблемы с поздними детонаторами. В случае чего можно откатиться на версию 45.23, она проверена и работает нормально.

Biotech
02.06.2004, 12:42
Еще есть новый (относительно) пач OpenGL. Мне он помог с аналогичной проблемой. Только где я его брал, не помню. Кажется, тоже Freddie дорогу указал :)

Adolf
02.06.2004, 14:17
СПАСИБА Freddie!
До звуковой дело не дошло - помогли предыдущие пункты :D

ozzyk
15.07.2004, 12:39
Добрый день.
Познакомился я с GPL совсем недавно благодаря GPL 2004 Demo от GPLEA. Естественно, захотелось получить полную версию. Раздобыл. Оказалась версия 1.0.0.0 (какая точно, пока сказать не могу, надо посмотреть). Проблема вот в чем. У меня стоит WinXP. И полная GPL в нем просто не запускается :( . Пробовал вкдючать оптимизацию - ноль эмоций. Дальше первого экрана Sierra не идет. Либо виснет, либо вылетает в винды без каких-либо комментариев. Как мне справиться с этой неприятностью. А то Watkins Glenn, что есть в моей демке, маловато будет. Хотся все и сразу :)
С уважением Андрей Демин (Ozzyk).

Freddie
15.07.2004, 14:20
Если имеется демо 2004, то все очень просто. Устанавливаем ее. После ставим в другую директорию полную версию и патчим ее официальным патчем 1.2.0.1. После этого копируем все кроме директории watglen из директории tracks полной версии в соответствующую директорию демо 2004. Из директории seasons полной версии в соответствующую директорию демо 2004 копируем 2 файла: 67season.ini и gp.ini После этого полную версию можно спокойно убить, т.к. все, что там есть, теперь имеется у нас в демо 2004.

Для полного счастья нужно будет скачать и установить апдейты графики остальных 10 трасс помимо Watkins Glen.

ozzyk
16.07.2004, 09:53
Большой спа, Freddi!
Собственно, я хочу извиниться за невнимательность. Надо было лучше читать сообщения, прежде чем отправлять свою просьбу. Чуть выше все уже разъяснено, и плюс есть ссылка на Updating GPL. Поэтому я вчера поступил в чем-то глупо, но результата достиг :) Проапдейтил полную версию, вместо того, чтобы сделать так, как ты посоветовал. И переписал все директории из демо в полную. "Нормальные герои всегда идут в обход" ;) Короче, теперь имеем полную версию с новой графикой и звуком болидов плюс старую графику трасс. Наслаждаюсь по полной программе!
Еще раз большое спасибо!
С уважением Андрей Демин (Ozzyk).

Gaus
04.05.2005, 17:52
Первая в СССР стационарная гоночная трасса, действующая и в настоящее
время. Расположена в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург), на Крестовском
острове, вокруг стадиона им. Кирова. Трасса была открыта осенью 1958
г. (длина круга составляла тогда 3,3 км); к ее особенностям относилось
отсутствие длинных прямых участков и наличие двух длинных дуг,
огибавших стадион с западной стороны. Рельеф трассы – исключительно
плоский, профилированные повороты отсутствовали. Средняя ширина трассы
составляла 12 м; зона старта (шириной 20 м) находилась не на самом
гоночном кольце, а вне его.
В 1960 г. на Невском кольце впервые прошел этап чемпионата СССР, а
годом позже – первые в Советском Союзе международные автомобильные
гонки. Реконструкция трассы, в ходе которой длина круга уменьшилась до
3,26 км, была произведена в 1964 г.; двумя годами позже Невское кольцо
подверглось еще одной реконструкции, на этот раз с целью увеличения
безопасности соревнований. В период с 1960 по 1970 гг. Невское кольцо
являлось центром советского автоспорта, где регулярно проводились
этапы чемпионатов СССР и ряд традиционных ежегодных соревнований; на
Невском же кольце прошел и первый советский этап Кубка Дружбы
социалистических стран (1966). В дальнейшем оно потеряло ведущую роль:
после 1970 г. международные соревнования на Невском кольце не
проводились; в 1969 г. там был в последний раз проведен этап
чемпионата СССР для гоночных автомобилей, а в 1974 – для стандартных
автомобилей. В конце 1970-х гг. в связи с подготовкой стадиона им.
Кирова к олимпийскому футбольному турниру проведение автомобильных
гонок на Невском кольце было прекращено окончательно. Вновь для гонок
трасса была открыта лишь в 1993 г.

Качать здесь:

http://gplmz.speedgeezers.com/forum/index.php?showtopic=1674

A_A_A
19.06.2009, 18:11
Просвятите пожалуйста: как в ГПЛ настраивать кривые отклика, сглаживание и нулевую зону?

Freddie
22.06.2009, 09:54
Смеешься что ли? Игра 98 года. Единственное, что там можно настроить - линейность. Иначе говоря, кривая отклика настраивается только от полностью линейной в сторону уменьшения чувствительности рулевого управления в центре.

A_A_A
22.06.2009, 16:37
В том то идело: как ни дергаю ползунок линейности нулевая зона в центре остается такой же большой.

KAPEH
09.08.2009, 16:13
А кто-нить гоняет GPL 2004??? А то у меня демка есть а вот трассы болиды и пр. куда то исчезли...не подсобите?

A_A_A
09.07.2013, 11:41
Давно не брал я в руки шашечки... :)
Наткнулся на два свежих мода для GPL:
http://www.sportscarlegends.net/
http://canam71.gplworld.eu/
Оч. рекомендую, сделано наредкость качественно. Благодаря использованию у сабжевых машин сликов можно не особо напрягаясь управлять с клавиатуры.