PDA

Просмотр полной версии : Ближний свет фар всегда!



la5-er
17.05.2010, 18:31
Российское правительство утвердило новые поправки в правила дорожного движения. Они вступят в действие через шесть месяцев после их официальной публикации в «Российской газете».

Самое главное нововведение – уже совсем скоро все автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом фар! И не только за городом, но и в населенном пункте (сейчас свет должен гореть лишь при движении по шоссе). «Эти поправки были приняты с учетом опыта европейских стран в целях повышения безопасности дорожного движения. С ближним светом ездят постоянно водители многих стран мира и, как показывает практика, это приносит положительный эффект. Машина, которая едет с включенным ближним светом фар, заметнее для пешеходов и других водителей. Это позволит им лучше ориентироваться, например, в неблагоприятных погодных условиях - сильного тумана, ливня. Уверен, что нововведение поможет сделать наши дороги безопаснее, и эта превентивная мера окажется действенной, благоприятно скажется на ситуации с аварийностью», - заявил главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ генерал-полковник милиции Виктор Кирьянов

Кроме того, согласно принятым поправкам, водитель обязан уступать дорогу даже тем пешеходам, которые только приближаются к переходу. А водители и пассажиры оперативных служб (а равно как и лица, которые обучают вождению) обязаны будут пристегиваться в любом случае (раньше им разрешалось не пользоваться ремнями в населенном пункте).

«Мною и ранее было дано указание всем сотрудникам ГИБДД пристегиваться в обязательном порядке, Ведь в данном случае речь идет о жизни и здоровье водителей. Согласно проведенным исследованиям, использование ремней безопасности является чрезвычайно эффективным профилактическим средством и практически на 50 процентов снижает тяжесть последствий при ДТП», - пояснил господин Кирьянов. – «Еще несколько лет назад российские водители, несмотря на все увещевания и разъяснительную работу, пристегивались крайне неохотно, но после увеличения штрафа за неиспользование ремней безопасности большинство водителей и пассажиров стали пристегиваться, и как результат снизилась тяжесть последствий при ДТП».

Еще одна поправка касается знака «Обгон запрещен». До сих пор этот знак читался так: «3.20. «Обгон запрещен» Запрещается обгон всех транспортных средств». Однако новые поправки предусматривают следующее прочтение: «3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски».

Также новые поправки устанавливают, что приоритетной является не временная разметка на дороге, а дорожные знаки. «В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками».

Еще одно новшество касается зимних покрышек – после вступления поправок в действие будет запрещена эксплуатация автомобилей с установленными на одну ось «ошипованными и неошипованными» покрышками.

http://auto.mail.ru/article.html?id=31450

Polar
17.05.2010, 18:46
Если кому интересно почитать первоисточник - то это тут (http://www.government.ru/gov/results/10593/).
ИМХО, позитива больше.
Появился термин препятствие.
Изложили нормально п. 9.2
"9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой."
По поводу пешеходов - читать журналажки по прежнему не умеют.
Раньше пункт 14.1 звучал так


"Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу."


"Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода"

По моему, все стало гораздо яснее.

aush
17.05.2010, 19:46
Потихоньку в форумах поднимается вой владельцев непонятного хлама насчет постоянного БС. Лампочек им жалко.

Там еще в изменениях поправка имени сынка иванова. Если едет мигалка, то пешеходы должны разбегаться с зебры.

FW_Korsss
17.05.2010, 19:47
Потихоньку в форумах поднимается вой владельцев непонятного хлама насчет постоянного БС. Лампочек им жалко.

Там еще в изменениях поправка имени сынка иванова. Если едет мигалка, то пешеходы должны разбегаться с зебры.

а если там ксенон ?

Hriz
17.05.2010, 20:00
Ну ксенон... У меня он вообще не выключается, ключ повернул - фары зажглись. Уже второй год не менял лампочки.

Den-K
17.05.2010, 20:03
Потихоньку в форумах поднимается вой владельцев непонятного хлама насчет постоянного БС. Лампочек им жалко.

Это как сказать.
У меня вот обуховская вольва, лампочки, что габаритов, что б-д света горят с потрясающей скоростью. В сервис центре когда проходил ТО сказали всё нормально у Вас :D

aush
17.05.2010, 20:19
лампочки, что габаритов, что б-д света горят с потрясающей скоростью.

Это какая скорость? У меня вот за 22ткм и 1.5 года только одна габаритка перегорела.(ниссан х-трейл)

Unmen
17.05.2010, 21:04
А я всегда с ближним езжу. Сразу включаю, рефлекторно уже. Не пойму, в чем проблема.


Потихоньку в форумах поднимается вой владельцев непонятного хлама насчет постоянного БС. Лампочек им жалко.

Пусть отражатели поменяют и стекла хоть изредка протирают, придурки. Сосед зимой налетел, выезжал из двора утром - поймал в бок какого-то гоблина на 2104 с будкой сзади. И не поймешь есть ли кто, потому что слева Газель запаркованная, пока нос не высунешь - не видно нифига. А у этого ездюка две еле теплящиеся лампочки Ильича вместо габаритов.

Anstep
17.05.2010, 21:47
Это какая скорость? У меня вот за 22ткм и 1.5 года только одна габаритка перегорела.(ниссан х-трейл)

э по разному бывает
попадаются везунчики, что и раз в месяц по лампе.
А нонче сам не любую лампу и поменяешь. Ручки нужны очень тонюсенькие и гутаперчивые. Или как производитель предписал - снять бампер, демонтировать фару ... :)

aush
17.05.2010, 22:05
Или как производитель предписал - снять бампер, демонтировать фару ... :)

Ну да... габаритку менял - воздуховод снимал.

Freddie
17.05.2010, 23:29
У меня вот обуховская вольва, лампочки, что габаритов, что б-д света горят с потрясающей скоростью. В сервис центре когда проходил ТО сказали всё нормально у Вас :D
Это такие специальные вольвовские лампочки. Как известно, сами автомобили этой марки для своего класса не так уж и дОроги, но зато обслуживание стОит - мама не горюй. (У приятеля S60.) Вот так и зарабатывают. :D

Сам езжу со светом практически всегда, от силы раз в год перегорает одна лампочка.

Dmut
18.05.2010, 00:17
Это какая скорость? У меня вот за 22ткм и 1.5 года только одна габаритка перегорела.(ниссан х-трейл)
кстати да.
у меня за 40ткм+ сгорела только одна лампа поворотник. всего в машине 15 ламп снаружи. и все - накаливания.

Den-K
18.05.2010, 01:01
Это какая скорость? У меня вот за 22ткм и 1.5 года только одна габаритка перегорела.(ниссан х-трейл)
Машина у меня два года и за это время сгорело больше десятка габаритных, обе ближнего и одна дальнего.

aush
18.05.2010, 05:59
Машина у меня два года и за это время сгорело больше десятка габаритных, обе ближнего и одна дальнего.
Я бы начал пинать гарантийщиков на предмет электросистемы.

DustyFox
18.05.2010, 09:13
Кто бы еще реально за тонированные фары взялся... Задолбали тазики со своей суперской оптикой, да еще заклеенные до непрозрачного состояния! Хочется выйти и легонько по фаре монтировочкой приложить.

Old_Pepper
18.05.2010, 09:32
За крайние 12 лет у меня уже пятая машина. Езжу всегда с ближним светом.
Как-то мне везло с лампочками.
За все эти годы, поменял одну лампу стоп сигнала в Опеле и одну в поворотнике в Волге.
В фарах менял только в Волге, сразу после покупки из за того, что "тускловаты " были. Не перегорали ни разу.

---------- Добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:29 ----------


Я бы начал пинать гарантийщиков на предмет электросистемы.

Не просто пинать, а бить ногами в живот.
Явный "косяк" электрики.

Dmut
18.05.2010, 10:33
Я бы начал пинать гарантийщиков на предмет электросистемы.


Не просто пинать, а бить ногами в живот.
Явный "косяк" электрики.
может крепление фар-поворотников неудачное. лампы с нитью накаливания чувствительны к тряске.

SiplyiDed
18.05.2010, 17:57
Всегда с ближним ездил. Очень помогает на трассах. Ясно, куда едет машина по встречке.
Правда, те, кто ближний свет свой бережёт, часто вводят в заблуждение...

SAMAPADUS
18.05.2010, 19:05
Это как сказать.
У меня вот обуховская вольва, лампочки, что габаритов, что б-д света горят с потрясающей скоростью. В сервис центре когда проходил ТО сказали всё нормально у Вас :D

У мну в свое время одноклассник работал в конторе, где шеф просто обожал вольвы. Тогда у них были 960 и 940. Так вот одноклассник работал чисто перегонщиком. Шеф велел ТО проходить не в Обухове, а он у нас в Измайлово, считай рядом, а в Финляндии. Держать чела на окладе, платить ему командировочные оказалось дешевле, чем к Обухову ездить.
У мну сгорела на ТАЗ-21114 габаритка. Лампа соти от силы 20 рублей. А вот замена ее в Элекс-Полюсе обошлась что-то чуть не в 300. Ругаться не стал... а жаль, навязанная услуга была... Но времени совсем в обрез было... Так что замена лампочек явно доходное дело для сервисов.

Что касабельно темы, похоже ГАЙцы нашли(вернее заложили) себе новые дыры в новом законодательстве... Видно пришла пора строить дачки где-нить в Швейцарии или Ницце...

---------- Добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:57 ----------


Машина у меня два года и за это время сгорело больше десятка габаритных, обе ближнего и одна дальнего.

Одно из двух ... или бортовое напряжение повышенное... Возьми тестер и сам померяй при газе тысячи в 3-4 оборотов. Желательно на генераторе прямо. Часто повышенное или он дает или таблетка в нем. Или лампы тебе ставят российские, вот они точно сгорают быстро... Кстати согласно закоа о потребителях тебе не вправе отказать присутствовать при ремонте. Ростой над душой у электрика, когда он напряжение меряет при работающем моторе. Лично проконтролируй. А то так и будешь или сам в конце концов менять или на бабло попадать.
Ближний ксенон стоит уже 3.5 года, 40000км. Горит хорошо, лампы те-же. Правая, контактик отходил, разобрал, поджал и все гут с тех пор. А то от встряски тухла регулярно или не поджигалась.

---------- Добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:02 ----------


Кто бы еще реально за тонированные фары взялся... Задолбали тазики со своей суперской оптикой, да еще заклеенные до непрозрачного состояния! Хочется выйти и легонько по фаре монтировочкой приложить.

Сорь, но такие с завода приходят. У меня по крайней мере так.

Domini
18.05.2010, 19:14
Нововведение неплохое (по крайней мере для Заполярья)
У нас тут итак народ все время ездит с ближним светом, т.к. летом полярный день (когда в 12 ночи очень ярко светит солнце), а зимой 34 дня вообще нет солнца. Встречные машины со включенным светом фар хорошо видно, и мягко говоря, неумные люди, кто его не включает.
А фины и норги( ближнее зарубежье :) итак ездят со включенным ближним светом фар

DustyFox
18.05.2010, 20:33
Сорь, но такие с завода приходят. У меня по крайней мере так.

:eek: Честно говоря, для меня это откровение! Не мог и предположить, что на ВАЗе догадаются на свою убогую оптику еще и тонировку клеить. Свет на таких стопарях и ночью хреново видно, а уж днем...

Dмитрич
18.05.2010, 20:53
Че вы жути нагоняете.
Просто не поняли друг друга.
DustyFox как я понял имел ввиду вот такую (см.ниже)
Такую на Авто-тазе точно не клеят пока еще.:)
Кстати 2 года,90 тысяч пробега!:P Менял туманки и левый стоп и все.:)

=M=PiloT
18.05.2010, 21:24
Потихоньку в форумах поднимается вой владельцев непонятного хлама насчет постоянного БС. Лампочек им жалко.

Там еще в изменениях поправка имени сынка иванова. Если едет мигалка, то пешеходы должны разбегаться с зебры.

У меня горит свет всегда,лампы перегорали один раз зимой ,причем родные (фирмА).
СтОят те что дешевые копейки,светят так же,как родные маздовские,и работают не перегорают.В чем проблема?Или последсвия аварии дешевле 100 р (лампы)?;)

Freddie
18.05.2010, 21:30
Возьми тестер и сам померяй при газе тысячи в 3-4 оборотов.
На всякий случай хочу напомнить, что нормальное напряжение в бортовой сети при исправном генераторе - порядка 14.2 В.

Часто повышенное или он дает или таблетка в нем.
Не может он сам по себе давать повышенное, поскольку его работой руководит та самая таблэтка (душит возбуждение, если много). Повышенное напряжение - первым делом смотри регулятор, пониженное - щетки.

ЗЫ: А я, было дело, за 2 года пробил не то 5, не то 7 (уже точно не помню, но много) колес... :ponty:

SAMAPADUS
19.05.2010, 02:40
Че вы жути нагоняете.
Просто не поняли друг друга.
DustyFox как я понял имел ввиду вот такую (см.ниже)
Такую на Авто-тазе точно не клеят пока еще.:)
Кстати 2 года,90 тысяч пробега!:P Менял туманки и левый стоп и все.:)

Не, это уже "джигитский" вариант, когда и стекла и фары вглухую.
У меня серый такой цвет у задних рассеивателей. Реально заводской, потому как салонам этой хренью заниматься даром не с руки.
Вот родные, поворотники однозначно серые.
http://images.yandex.ru/search?p=2&text=%D0%B2%D0%B0%D0%B7%2021114%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&spsite=fake-057-1183111.ru&img_url=bazar.infocar.com.ua%2Fimg%2Fbazar%2F10185981_3.jpg&rpt=simage

Solidus
19.05.2010, 08:38
Всегда с ближним ездил. Очень помогает на трассах. Ясно, куда едет машина по встречке.
Правда, те, кто ближний свет свой бережёт, часто вводят в заблуждение...

Точно. Про город - не уверен, что нужно. Обычно водители сами включают, когда дождик там, снег, туман, облачность. Есть конечно и те, что и ночью на габаритах гоняют, что уж тут.

kmet
19.05.2010, 08:56
Вообще БС в городе вещь правильная и нужная. В Белорусии по-моему после введения этого правила аварийность сократилась на 25%.

ilya_rad
19.05.2010, 09:12
Вообще БС в городе вещь правильная и нужная. В Белорусии по-моему после введения этого правила аварийность сократилась на 25%.
Отменили давно это правило - Луке не понравилось, что днем со светом ездят, в глаза ему слепят, видите-ли.

Sokill
19.05.2010, 09:18
У нас с 1 сентября каждый год "месячник посаженных аккумуляторов" проводится - дабы школяры бдительность не теряли все с БС ездят.. Говорят аварийность таки реально падает.. Хоть счас процент старых советских авто стремительно уменьшается, а в ино напоминалка есть - а когда начиналось - то частенько на стоянках машины светили.. Еще бы народ фары регулировал или корректором ручным пользоваться умел.. тогда будет всем счастье.
А тонировка фонарей у меня например тож заводская - правда на Рено 19..

naryv
19.05.2010, 09:31
Нужное по-моему правило. Что на трассе, что в городе - ближний свет очень помогает видеть машины. А вот за неправильно отрегулированный свет и езду с дальним - драть надо нещадно. Как-то ловил машину, пока ехал удивлялся - почему лампочка дальнего всё время горит, а впереди толком ничего не видно, вышел - понял: затонированные наглухо фары, почти не пропускают свет, зато направлен он в глаза другим участникам ДД, в итоге водитель ничего не видит, а других слепит...

23AG_Oves
19.05.2010, 12:17
А если днём ездить с дальним - видно ещё лучше... )) Мне пофиг, я итак хорошо вижу. Включаю свет не всегда, в яркую солнечную не вижу смысла.

naryv
19.05.2010, 12:36
А если днём ездить с дальним - видно ещё лучше... )) Мне пофиг, я итак хорошо вижу. Включаю свет не всегда, в яркую солнечную не вижу смысла.
Я имел ввиду, что ближний свет другой машины помогает её видеть:). Дальний свет другой машины - мешает её видеть соответственно :)

23AG_Oves
19.05.2010, 13:07
Я имел ввиду, что ближний свет другой машины помогает её видеть:). Дальний свет другой машины - мешает её видеть соответственно :)
Да не, я тебя понял. Я имел ввиду, что для меня пофигу днём - включены фары у кого-то или нет - я предварительно манёвру внимательно смотрю в зеркало или окно, не надеясь на чьи-то фары. Если ориентироваться на свет фар - можно встрять очень хорошо.

Solidus
19.05.2010, 13:45
Да не, я тебя понял. Я имел ввиду, что для меня пофигу днём - включены фары у кого-то или нет - я предварительно манёвру внимательно смотрю в зеркало или окно, не надеясь на чьи-то фары. Если ориентироваться на свет фар - можно встрять очень хорошо.

Все смотрят, но после часов 4 за рулем глаз замыливается уже, а фары глаз выхватыеват резко.

Dмитрич
19.05.2010, 14:04
У меня серый такой цвет у задних рассеивателей.
Ну так это,надо было уточнить что серая легкая тонировка.:ups:
Ее еще кстати хоть как-то видно,а та что на картинке(что я выложил выше) вот это вообще ад для едущих за этой машиной.


Я честно говоря вообще не понимаю,ну зачем? Вот скажите мне если наклеите тонировку,габариты заклеите,насадку на глушитель поставите то что машина быстрей что ли ездить будет?Или "типа" она сразу гоночная становится?Или это "типа крута"? Ну ну .......Сколько тазик не заклеивай он все равно остается тазиком.
Лично я признаю только тюнинг двигателя,а эти наклеечки,спойлеры и прочая мишура-понты корявые.

Реально заводской
Ну серые то да заводские,спору нет.:)

Freddie
19.05.2010, 16:01
Ближний свет даже ярким солнечным днем реально помогает лучше видеть машину, особенно там, где есть значительный контраст освещенности, например в тени деревьев. Глаз, адаптированный к высокой общей освещенности в таких условиях, естественно, хуже видит детали в тени, особенно если машина имеет неконтрастную с фоном окраску.

---------- Добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:09 ----------


Ну так это,надо было уточнить что серая легкая тонировка.:ups:
По-моему, и эту "легкую тонировку" придумали чудаки на букву "м", мощность ламп-то осталась без изменений. Я так понимаю, сделано это было, чтоб фонари не выделялись оранжевым цветом из общего дизайна. Обычно нормальные люди для этого делают просто прозрачные стекла и ставят оранжевые лампочки, либо ставят небольшой цветной колпачок на лампочку.

---------- Добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:15 ----------


Лично я признаю только тюнинг двигателя
В машине все должно быть гармонично, и мотор, и управляемость. Т.е. масса, жесткость кузова, развесовка, подвеска, рулевое управление, тормоза, трансмиссия, колеса и шины играют не меньшую роль, чем чугунка под капотом. Показателен тест в Top Gear Lotus Exige S, имеющего двигатель объемом 1.8 л мощностью 240 л.с. с моментом 215 Н·м, на трассе против Ford Mustang GT, V8 4.6 л, 315 л.с., 441 Н·м. При невпечатляющей максимальной скорости в 240 км/ч Лотус имеет выдающиеся динамические характеристики и управляемость. Результат - за 2 круга Форд под управлением гонщика отстал от Лотуса, управляемого ведущим передачи, на несколько секунд (визуально - почти на всю длину стартовой прямой). Лотус если и не выигрывал в скорости на прямых, но за счет малой массы, хороших тормозов и подвески позже тормозил, быстрее проходил повороты и начинал раньше разгоняться, чем Форд. Смысл неуправляемого снаряда с огромным мотором?

Dмитрич
19.05.2010, 16:11
В машине все должно быть гармонично, и мотор, и управляемость. Т.е. масса, жесткость кузова, развесовка, подвеска, рулевое управление, тормоза, трансмиссия, колеса и шины играют не меньшую роль, чем чугунка под капотом. Показателен тест в Top Gear Lotus Exige S, имеющего двигатель объемом 1.8 л мощностью 240 л.с. с моментом 215 Н·м, на трассе против Ford Mustang GT, V8 4.6 л, 315 л.с., 441 Н·м. При невпечатляющей максимальной скорости в 240 км/ч Лотус имеет выдающиеся динамические характеристики и управляемость. Результат - за 2 круга Форд под управлением гонщика отстал от Лотуса, управляемого ведущим передачи, на несколько секунд (визуально - почти на всю длину стартовой прямой)
:) Ну я просто хотел обратить ваше внимание на то что признаю только как бы внутренний тюнинг, а не наклейки и прочее,про управление, шины и т.д. просто не стал писать.:ups:Да и под фразой:"Лично я признаю только тюнинг двигателя" я имел ввиду так по мелочи,а не ставить на жигули 12 цилиндровый движок.:D
Прошу прошения за оффтоп.

23AG_Oves
19.05.2010, 16:44
Все смотрят, но после часов 4 за рулем глаз замыливается уже, а фары глаз выхватыеват резко.
Тем не менее, я не начну манёвр, пока полностью не буду убеждён в отсутствии движущегося ТС, которому я могу создать помеху. Делов том, что свет фар помогает увидеть ТС, но не гарантирует, что если нет света фар, то там никого нет. Т.е. полагаться на то, что "если нет света фар, значит перестраиваюсь" крайне опасно. Просто-напросто кто-то может забыть его включить, он может быть неисправен. Да, он по закону будет виноват, что ехал с выключенным светом - мне от этого ненамного лечге будет. Поэтому на меня отсутствие/наличие света на соседних ТС не влияет. Мало того, когда много ТС едет со включенными фарами, глаз замыливается, и начинаешь менее внимательно смотреть за движением в соседних полосах.

Solidus
19.05.2010, 16:52
Тем не менее, я не начну манёвр, пока полностью не буду убеждён в отсутствии движущегося ТС, которому я могу создать помеху. Делов том, что свет фар помогает увидеть ТС, но не гарантирует, что если нет света фар, то там никого нет. Т.е. полагаться на то, что "если нет света фар, значит перестраиваюсь" крайне опасно. Просто-напросто кто-то может забыть его включить, он может быть неисправен. Да, он по закону будет виноват, что ехал с выключенным светом - мне от этого ненамного лечге будет. Поэтому на меня отсутствие/наличие света на соседних ТС не влияет. Мало того, когда много ТС едет со включенными фарами, глаз замыливается, и начинаешь менее внимательно смотреть за движением в соседних полосах.

Согласен, что не гарантирует. Я тоже не перестриваюсь, пока не буду уверен, что не создам помеху или аварийную ситуацию и бс в данном случае не панацея. Однако на трассе, когда по одной полосе в каждую сторону, при обгоне гораздо легче когда на тебя едут со светом, лично для меня (и для некоторых моих знакомых, с которыми мы затрагивали данную тему).

Dmut
19.05.2010, 18:03
Ну я просто хотел обратить ваше внимание на то что признаю только как бы внутренний тюнинг, а не наклейки и прочее,про управление, шины и т.д. просто не стал писать.:ups:Да и под фразой:"Лично я признаю только тюнинг двигателя" я имел ввиду так по мелочи,а не ставить на жигули 12 цилиндровый движок.:D
Прошу прошения за оффтоп.
внутренний тюнинг и мелочи - это типа модный "нулевик", громкий "прямоток", чиповка, "завихрители воздушного тракта" и топливный магнит? и при этом со святой верой в то, что кобыл добавилось? ну-ну :-D

Dмитрич
19.05.2010, 18:20
внутренний тюнинг и мелочи - это типа модный "нулевик", громкий "прямоток", чиповка и топливный магнит? и при этом со святой верой в то, что кобыл добавилось? ну-ну :-



Из всего выше перечисленного на свой автомобиль ничего не устанавливал и не собираюсь.
Под внутренним тюнингом имелось ввиду например улучшенные тормоза и т.д.
Сидеть и перечислять тем самым тратить свое личное время на вас не собираюсь,много чести.;)

23AG_Oves
19.05.2010, 18:46
Однако на трассе, когда по одной полосе в каждую сторону, при обгоне гораздо легче когда на тебя едут со светом, лично для меня (и для некоторых моих знакомых, с которыми мы затрагивали данную тему).
Трасса - совсем другое дело, там просто не видно из-за расстояния и малых угловых размеров цели встречной машины. Тут-то речь про город идёт.

ПРОФЕССОР
19.05.2010, 21:03
Так на трассе вроде давным-давно без БС нельзя ездить. А вот зачем он в городе нужен, мне все-таки непонятно.

CoValent
19.05.2010, 21:28
Так на трассе вроде давным-давно без БС нельзя ездить. А вот зачем он в городе нужен, мне все-таки непонятно.
Поверь, помогает. Пару раз я и сам реагировал лишь на свет фар из кучи цвета асфальта, медленно подбирающейся в слепой зоне. ;)

Unmen
19.05.2010, 21:31
Так на трассе вроде давным-давно без БС нельзя ездить. А вот зачем он в городе нужен, мне все-таки непонятно.

Субъективно - даже ярким днем на ТТК например когда пробок нет в левом гораздо комфортней идти когда за тобой идут с ближним. Перестраиваться проще. Чем выше скорость - тем больше он помогает. Глаз мылится, а включенные фонари - как ярко выраженные метки.
Ну, имхо.

ПРОФЕССОР
19.05.2010, 21:33
Поверь, помогает. Пару раз я и сам реагировал лишь на свет фар из кучи цвета асфальта, медленно подбирающейся в слепой зоне. ;)
Ну если в сумерках, или просто в пасмурную погоду, то понятно. А днем как-то не замечал.

Zig-Zag
19.05.2010, 21:59
По моему, все стало гораздо яснее.
Новая трактовка про пешеходов ужасна....

Anstep
19.05.2010, 22:40
Новая трактовка про пешеходов ужасна....

+1
определения термина "пропустить" не введено, что дает широкое поле для трактовок на месте.