Вход

Просмотр полной версии : Иванов: РФ предложила США совместное производство Ан-124



Cmex
18.05.2010, 10:28
Россия предлагает США провести совместные работы по производству самолетов Ан-124 - одних из самых больших авиатранспортников в своем классе, сообщил вице-премьер правительства России Сергей Иванов. «Это будет самолет в новом облике, в новом виде и в новой рыночной оболочке. Речь идет о возможности его совместного производства и созданию совместного предприятия, но потом и разделения прав», - сказал Иванов на встрече с российской прессой в посольстве РФ в США в минувший понедельник.

http://vz.ru/news/2010/5/18/402830.html

Evgeny_B
18.05.2010, 11:01
а США-то зачем нужны?...

killon
18.05.2010, 11:05
за мясом


Может предполагаемый враг поможет реанимировать производство самолетов "Мрия"??

Eyat
19.05.2010, 12:47
Они чего там в рукамиводительстве, жахаются или просто прутся. Они бы ещё ПАК ФА совместно предложили делать. Самолёт Ан-124 является стратегическим транспортным средством, а мы предлагаем его американосам-нате ребяты, возьмите технологию, которую вы так тщетно пытались пятнадцать лет скопировать, нам ничего не надо, мы добрые.

timsz
19.05.2010, 12:57
возьмите технологию, которую вы так тщетно пытались пятнадцать лет скопировать, нам ничего не надо, мы добрые.

Почему не надо? Деньги. Все лучше, чем природные ресурсы продавать.

farad
19.05.2010, 13:46
почему сразу технологию? можно отверточную сборку предложить не?

Наиль.Ч
19.05.2010, 14:08
Речь идёт о разработке экспортной версии и совместном производстве оной. Например, самолёт собирают в Ульяновске и устанавливают на него двигатели от RR и зарубежную авионику.
Для себя ведётся разработка двигателя НК-65.

nonexistent
19.05.2010, 14:48
Речь идет о возможности его совместного производства и созданию совместного предприятия, но потом и разделения прав

Что значит "разделение прав"?

Наиль.Ч
19.05.2010, 15:16
Что значит "разделение прав"?
Это значит, что Россия и Украина будут иметь неотъемлемое право на всю интеллектуальную собственность по Руслану, на всю производственную базу, а США будут иметь право на установку своих двигателей, авионики на заказанные самолёты. Как-то так.

Sky.KS
19.05.2010, 16:12
Они чего там в рукамиводительстве, жахаются или просто прутся. Они бы ещё ПАК ФА совместно предложили делать. Самолёт Ан-124 является стратегическим транспортным средством, а мы предлагаем его американосам-нате ребяты, возьмите технологию, которую вы так тщетно пытались пятнадцать лет скопировать, нам ничего не надо, мы добрые.

шо, С-5 Galaxy сильно прям хуже? бедные мериканьцы..

frogfoot
19.05.2010, 17:30
Они чего там в рукамиводительстве, жахаются или просто прутся. Они бы ещё ПАК ФА совместно предложили делать. Самолёт Ан-124 является стратегическим транспортным средством, а мы предлагаем его американосам-нате ребяты, возьмите технологию, которую вы так тщетно пытались пятнадцать лет скопировать, нам ничего не надо, мы добрые.
ИМХО, это нам уже надо брать технологию их C-5,чтобы наш АН-124 довести до современного уровня.:(

Cmex
19.05.2010, 17:33
шо, С-5 Galaxy сильно прям хуже? бедные мериканьцы..
Если верить Википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-124), то
По большинству характеристик превосходит американский C-5, с конца 60-х лидировавший в этом классе.

Sky.KS
19.05.2010, 19:13
а если не верить Википедии? ;)

фраза из википедии кстати убойная, просто эталон, лол

Evgeny_B
19.05.2010, 19:32
так эта, говорят что весовое совершенство планера Ан-124 прилично лучше, чем С-5

Zorge
19.05.2010, 19:41
Не думаю, что какое-то там непонятное весовое качество планера заставит американское руководство отказаться от десятков тысяч (если по всем смежникам пройтись) рабочих мест в пользу зарубежного самолета.
Не замечал такого ни за Boeing, ни за Northrop Grumman.

Покупать задешево титановые заготовки - это всегда пожалуйста. Все остальное - полем и лесом.

Sky.KS
19.05.2010, 19:41
ну учитывая, что С-5 полетел на 20 лет раньше, чем Ан-124......

я понимаю, если бы было наоборот, типа Ан-124 построили в 60-70х, и до сих пор весовое совершенство планера лучше чем у С-5 который построили в 90х, да был бы повод гордиться..

Shoehanger
19.05.2010, 21:52
Нас заставлют поверить, что колония будто бы сделал предложение от которого метрополия не в силах отказаться.

bulbul
20.05.2010, 00:11
может Иванов не знает что у амеров есть с-5?)

timsz
20.05.2010, 00:13
А разве сейчас Ан-124 в интересах Армии США не работают?

Eyat
20.05.2010, 00:42
Работает и ещё как ( я про Ан-124 и военные доставки для стран НАТО), но если вспомнить историю, то C-5 Galaxy и его варианты, до сих пор имеют ограничения по взлётному весу, а Ан-124 таковых не имеет. И дело не столько в авионике и двигателях, просто наши планер создали простой в изготовлении и выносливый. Вот это янки пытались проанализировать, когда в середине 90-х купили у Украины один Ан-124.

VolkVoland
24.05.2010, 23:21
А кто в курсе что НАСА свои Атласы на арендованных Русланах перевозят? Или если например когда надо в Армению дизельный генератор продать да переправить, и т.д. Вот когда надо габаритные штуковины перемещять без их разборки на части вот тогда Руслан хорош, а когда на рынок толкать то отстой совдеповский а вот Галакси это кадилак. Чес слово как от лицимерия этого тошнит, спасу нет.

Совсем просто, чтобы перегнать Атлас на Канаверал, НАСА арендует Руслан, а вот если сами их "совместно" производить будут то ничего "арендовывать" им больше не надо будет. При этом не стоит забывать что шатлы свои ресурсы отработали, а некоторые спутнички для "доминирования космоса" выводятся и теми же Атласами.

RB
24.05.2010, 23:33
Они чего там в рукамиводительстве, жахаются или просто прутся. Они бы ещё ПАК ФА совместно предложили делать. Самолёт Ан-124 является стратегическим транспортным средством, а мы предлагаем его американосам-нате ребяты, возьмите технологию, которую вы так тщетно пытались пятнадцать лет скопировать, нам ничего не надо, мы добрые.

Американцы его не копировали. Антоновцы создавали свой по образу и подобию C-5 Galaxy. У Ан 124 есть ряд преимуществ поскольку он создавался намного позже, конструкторы уже были знакомы с опытом эксплуатации C-5

VolkVoland
25.05.2010, 03:45
Американцы его не копировали. Антоновцы создавали свой по образу и подобию C-5 Galaxy. У Ан 124 есть ряд преимуществ поскольку он создавался намного позже, конструкторы уже были знакомы с опытом эксплуатации C-5

Что копировали? На хвостовое оперение внимание обратите.

---------- Добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:42 ----------

Ну близнецы практически...

http://www.aerospaceweb.org/aircraft/transport-m/c5/c5_schem_01.gif

http://www.aerospaceweb.org/aircraft/transport-m/an124/an124_schem_01.gif

RB
25.05.2010, 09:31
Что копировали? На хвостовое оперение внимание обратите.

VolkVoland я не писал "копировали" я написал создали по подобию. Не надо мне картинки показывать, я об этом самолете очень много знаю. Прочнисткой Руслана была бывшая жена Антнова Шехотунья, a в составе испытательного экипажа мой отец. Я знаю все преимущества этого самолета над C-5. Многими чартерами Руслана в США я косвенно занимался лично ;)

---------- Добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:28 ----------


Вот это янки пытались проанализировать, когда в середине 90-х купили у Украины один Ан-124.
Факты ? Я не знаю ни одного купленного Руслана. Зато знаю купленные Ил 76 (78) которые планировались сначала как танкеры, а потом как пожарники. Но так и остались на консервации в Техасе

VolkVoland
27.05.2010, 13:06
VolkVoland я не писал "копировали" я написал создали по подобию. Не надо мне картинки показывать, я об этом самолете очень много знаю. Прочнисткой Руслана была бывшая жена Антнова Шехотунья, a в составе испытательного экипажа мой отец. Я знаю все преимущества этого самолета над C-5. Многими чартерами Руслана в США я косвенно занимался лично ;)

Я вас получается не так понял. Насчёт подобия тема обширная, упирается в поставленные задачи обоих проектов. Сейчас не помню как назывался но предлагаемый прототип С-5 был с 6-ти двигунами, и размах задач был по внушительней. Вы с Русланом лично да и в добавок по семейной линии знакомы, сами прекрастно знаете сколько изначально было вложенно в Руслан.

Мрию с 6-ти двигунами сварганили, и по спец назначению не только Буранили но и тругими космическими проектами занимались, а потенциал планера С-5 по некоторым отзывам уже давно выжат, и обновление борт оборудивания этому не помогает. Усё ПМСМ :)

RB
27.05.2010, 23:13
Мрию с 6-ти двигунами сварганили, и по спец назначению не только Буранили но и тругими космическими проектами занимались, а потенциал планера С-5 по некоторым отзывам уже давно выжат, и обновление борт оборудивания этому не помогает. Усё ПМСМ :)

Основное приимущество Руслана это специально разработанный дизайн фюзеляжа с полом который выдерживает гарзадо больший вес! Это ахилесова стопа C-5 у которого на этот счет ограничение. Второе преимущество это кран которого у C-5 нету соответственно ыехнологически некоторые широкогабаринтные грузы невозможно загрузить . К недостаткам Руслана относится не герметичная грузовая кабина...

Как я писал раньше концептуально Руслан создавался по образу и подобию C-5. Это не значит что его копировали один в один как например B-29.

Как вы правильно писали Мирия создавалась под Буран и под широкогабаритные грузы которые было можно перевозить на "горбу". В тот момент когда Ан-225 искали подходящее имя я как раз работал на Антонова.
Петр Васильевича Балабуев (генеральный конструктор на тот момент) вместе с главным дизайнером Каилниным сделали конкурс на имя новому самолету - для всего коллектива завода (на тот момент ОКБ Антонов называлось КМЗ). Я предложил "Титан" на что Балабуешв отшутился "хватит нам греческой мифологии" и выбрал Мрию :)

P/E
28.05.2010, 01:43
хорошь тельняшки рвать :umora:

У них к тому же 747-8f поспевает. Так что отдыхаем, товарищи. Отдыхаем. Не будут мирикане заинтересованы в предложении Иванова.

harinalex
28.05.2010, 11:58
Я предложил "Титан" на что Балабуешв отшутился "хватит нам греческой мифологии" и выбрал Мрию :)
:lol:

я всегда удивлялся , как же Ан-22 Антеем назвали - терявшим силу при отрыве от Матери-Земли :rolleyes:





хорошь тельняшки рвать
У них к тому же 747-8f поспевает. Так что отдыхаем, товарищи. Отдыхаем. Не будут мирикане заинтересованы в предложении Иванова.
а он разве является конкурентом таких машин ? Имхо , это грузовой самолет , а не транспортный .

RomanSR
28.05.2010, 23:09
Источник: сайт «NEWSru.ua»
Опубликовано: 28.05.2010, 18:46


Киев опровергает заявления российской стороны о совместном с США производстве Ан-124 "Руслан".


В агентстве по вопросам оборонно-промышленного комплекса Украины жестко отреагировали на обнародованные в Вашингтоне вице-премьером РФ Сергеем Ивановым планы по созданию российско-американского СП по производству модернизированного тяжелого транспортного самолета Ан-124 и возможной передаче США технологий производства самолета, передает "Интерфакс-Украина".
"Технологии (производства Ан-124) находятся в Украине. А у нас позиция такая: никаких технологий не передавать", - сказал глава агентства Константин Кучер, комментируя заявление российского вице-премьера.
При этом собеседник оставил без ответа вопрос о том, консультировалась ли российская сторона по данному вопросу с Украиной, учитывая, что самолет разработан Авиационным научно-техническим комплексом (АНТК) им.Антонова (Киев, сейчас ГП "Антонов"), а сотрудничество по программе возобновления производства модернизированной версии транспортника отрабатывается Украиной и РФ в течение многих лет.
По итогам переговоров в Вашингтоне на встрече с российской прессой в посольстве РФ в США 17 мая Иванов, в частности, сообщил: "это будет самолет в новом облике, в новом виде и в новой рыночной оболочке. Речь идет о возможности его совместного производства и создания совместного предприятия, но потом и разделения прав".
По словам вице-премьера, "американцы изучают наши предложения, в том числе изучает и Пентагон". "Самолет по существу гражданский, транспортный, и я не вижу проблемы в передаче технологий", - сказал Иванов.
Вместе с тем, в российской "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) подтвердили актуальность прежних договоренностей с Украиной о сотрудничестве по программе.
"Это будет наш проект совместный, хотя инициативу проявили мы, но это в любом случае будет с участием Украины", - сказал глава ОАК Алексей Федоров, уточнив, что в программе предусмотрено участие традиционных украинских партнеров РФ по кооперации в авиапроме.
"Не только "Антонов", но и в том числе и украинские заводы, которые участвуют в кооперации (станут участниками проекта), - сказал он.
Ан-124-100 "Руслан" - крупнейший в мире серийный тяжелый транспортный самолет грузоподъемностью 130 тонн. Разработан в АНТК им.Антонова в конце 70-х годов. Первый полет был осуществлен в 1982 году. В процессе производства воздушного судна было задействовано более 500 предприятий бывшего СССР. Серийно выпускался на ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск, РФ) и КиГАЗ "Авиант" (Киев, Украина, сейчас серийный завод "Антонов"). В связи со сложностями переходной экономики после распада СССР серийное производство самолета было практически свернуто. Всего было выпущено 56 самолетов, большая их часть в настоящее время находится в коммерческой эксплуатации.
С 2003 года АНТК им.Антонова, ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) и российская группа компаний "Волга-Днепр" отрабатывают поэтапную программу восстановления производства, разработки и производства модернизированной версии самолета для мирового рынка.
В 2009 году АНТК им.Антонова подписал с ОАК и "Волга-Днепр" техтребования для разработки модернизированных "Русланов" Ан-124-100М-150 грузоподъемностью 150 тонн. Самолет будет оснащен разработанным в Украине двигателем Д-18Т 4-й серии.
Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) и Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ГосНИИГА) подтвердили ресурс эксплуатации "Руслана" на 45 лет. Сертифицированная Межгосударственным авиационным комитетом (МАК, РФ) в июне 2007 года новая версия транспортника отвечает требованиям Евроконтроля, начата подготовка к одобрению сертификата типа Европейским агентством авиационной безопасности (ЕАSA).
Возобновление серийного производства модернизированного "Руслана" в широкой российско-украинской кооперации, согласно озвученной ранее информации, запланировано на 2012 год.
По ориентировочным оценкам ОАК, потребность в инвестициях на проект возобновления производства модернизированного "Руслана" оценивается в 500 млн долл, потребность в "Русланах" - в 70 машин, продажная цена самолета - в 200 млн долл.
Ведущими мировыми операторами "Руслана" выступают украинская "Авиалинии Антонова" и российская "Волга-Днепр". В конце 2005 года партнеры подписали с агентством материально-технического снабжения при НАТО NAMSA (NATO Maintenance & Supply Agency) трехлетний, с правом пролонгации, контракт объемом 600 млн евро на перевозку грузов в интересах НАТО и ЕС. В конце 2008 года контракт был пролонгирован еще на два года. В настоящее время стороны обсуждают новые условия продления контракта.
Созданная "Авиалиниями Антонова" и "Волга-Днепр" в 2006 году Ruslan International Ltd (RI, Стенстед, Великобритания) является единым маркетинговым агентом украинского и российского операторов.
Выполнение стратегических перевозок в рамках программы НАТО SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) в интересах 18 стран Альянса и ЕС выполняет также Ruslan SALIS (RS, Лейпциг, Германия).
Вместе с тем не исключено, что заказчиком модернизированной версии "Руслана" будут не только гражданские компании, но и ВВС РФ.
По некоторым данным, к модернизированному "Руслану" все эти годы проявляет интерес американская Boeing, нуждающаяся в самолете класса Ан-124-100 с увеличенным фюзеляжем.
Как сообщалось, "Объединенная авиастроительная компания" (ОАК) совместно с украинской компанией "Антонов" создаст совместное предприятие по продаже и обслуживанию самолетов марки Ан, а также комплектующих к ним, сообщил 18 мая глава ОАК Алексей Федоров.
"Мы договорились с нашими коллегами создать совместное предприятие по закупке материалов, комплектующих изделий, по продаже и послепродажному обслуживанию самолетов марки "Антонов", - сказал Федоров.

http://www.aviaport.ru/digest/2010/05/28/196017.html

la5-er
11.06.2010, 11:56
Финальная сборка тяжелого самолета Ан-124 "Руслан" для американского рынка может быть организована в США. Переговоры об этом ведет Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), пишет газета "Коммерсант".
Ранее вице-премьер правительства России Сергей Иванов, напомним, заявил, что Россия предложила США совместно производить военно-транспортные самолеты Ан-124. Предложение российских властей о совместном участии в проекте Ан-124 сейчас обсуждает с Boeing правительство США. Окончательное решение американцы еще не приняли.

По словам президента ОАК Алексея Федорова, Россия предложила США проводить финальную сборку Ан-124 для иностранных заказчиков на одном из заводов Boeing. "Мы знаем американские правила, согласно которым 50-процентная доля работ должна вестись в США", - отметил топ-менеджер.

Источники "Коммерсанта" отмечают, что идея российских властей предложить США принять участие в проекте Ан-124 вызвала "резкое неприятие" у украинских партнеров ОАК, которым принадлежит конструкторская документация Ан-124. В пресс-службе украинского ГП "Антонов" заявили, что данный вопрос с украинской стороной не обсуждался.

Ан-124 является крупнейшим в мире серийным транспортным самолетом, способным развивать скорость до 865 километров в час. Самолет производился с 1982 года в Киеве и с 1984 года – на авиазаводе в Ульяновске. Однако в начале 2000-х годов производство было приостановлено в связи с тем, что самолеты признали бесперспективными.

В 2009 году президент России Дмитрий Медведев поручил правительству включить закупку 20 Ан-124 в госпрограмму вооружений до 2020 года. В декабре прошлого года Алексей Федоров заявил, что возобновление строительства Ан-124 "Руслан" обойдется России в 17 миллиардов рублей.

http://www.lenta.ru/news/2010/06/11/ruslans/

Денис Аксентьев
11.06.2010, 13:40
Финальная сборка тяжелого самолета Ан-124 "Руслан" для американского рынка может быть организована в США на заводах Boeing. Переговоры об этом ведет Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Эксперты скептически оценивают перспективы этого проекта: он может быть рентабельным, только если США примут политическое решение о закупке "Русланов" для министерства обороны, но в это никто не верит.

Россия предложила США проводить финальную сборку Ан-124 для иностранных заказчиков на одном из заводов Boeing, заявил вчера президент ОАК Алексей Федоров на авиасалоне ILA в Берлине. "Для американского рынка финальная сборка самолета, безусловно, будет осуществляться на территории США, возможно в Лонг-Бич. Потому что мы знаем американские правила, согласно которым 50-процентная доля работ должна вестись в США",— цитирует господина Федорова ИТАР-ТАСС. Топ-менеджер добавил, что предложение российских властей о совместном участии в проекте Ан-124 сейчас обсуждает с Boeing правительство США. Российская сторона ответа на эти предложения пока не получила. Президент ОАК отказался уточнить, какой двигатель будет установлен на экспортный вариант Ан-124. "Но мы уже имеем хороший двигатель для этого самолета",— отметил Алексей Федоров.

В российском офисе Boeing "Ъ" не подтвердили, но и не опровергли информацию о переговорах с ОАК. Зато ее подтвердил в интервью "Ъ" глава российского МИДа Сергей Лавров (см. стр. 11). Источник, близкий к ОАК, говорит, что вопрос обсуждается "на правительственном уровне". Пресс-секретарь премьера Владимира Путина Дмитрий Песков от комментариев отказался.

Ан-124 — крупнейший в мире эксплуатируемый транспортный самолет, разработанный в СССР в конце 1970-х годов, первый полет состоялся в 1981 году. После остановки его выпуска 1995 году правительства России и Украины неоднократно предпринимали попытки восстановить производство Ан-124, но до сих пор это не удалось. Благодаря модернизации планируется увеличить грузоподъемность рампового самолета со 120 до 150 тонн. Согласно планам ОАК, производство планируется начать на ульяновском "Авиастар-СП" не раньше 2015 года.

В ноябре 2009 года вопрос возобновления серийного производства Ан-124 обсуждался на госсовете в Ульяновске под председательством президента Дмитрия Медведева. Глава государства поручил включить закупку двадцати Ан-124 в программу вооружений Минобороны до 2020 года. Ее должны были утвердить до 1 июня, но в конце мая вице-премьер Сергей Иванов заявил, что это произойдет только до конца третьего квартала. Решение о заказе Ан-124 для Минобороны рассматривалось потенциальными заказчиками гражданской версии самолета как главное условие возобновления серийного производства. В соответствии с условиями ОАК, общий портфель заказов на модернизированный Ан-124 должен составить 80 машин, тогда как гражданские перевозчики во главе с крупнейшим эксплуатантом, авиакомпанией "Волга-Днепр", готовы были заказать только 60 самолетов.

Источник "Ъ" в авиапроме говорит, что идея Дмитрия Медведева предложить США принять участие в проекте Ан-124 стала неожиданностью для российских участников рынка, а у украинских партнеров, которым принадлежит конструкторская документации Ан-124, вызвала "резкое неприятие". В пресс-службе украинского ГП "Антонов" "Ъ" сказали, что вопрос о сотрудничестве c США с украинской стороной не обсуждался. "Прорабатывается вопрос о производстве модернизированного самолета Ан-124-200 на российском авиазаводе в Ульяновске с двигателями Д-18Т новой модификации, которые изготавливает украинское предприятие "Мотор Сич"",— отметили в пресс-службе "Антонова", подчеркнув, что варианты двигателя для экспортной версии самолета также пока не обсуждались.

Возможность финальной сборки самолетов в США источникам "Ъ" кажется нецелесообразной с экономической точки зрения. "Даже при производстве в России ОАК объявила, что каталожная стоимость самолета составит $150-200 млн, а выпуск в США объективно будет дороже",— отмечает один из собеседников "Ъ", добавляя, что самолет невозможно использовать на регулярных рейсах, а на чартерных при такой цене его эксплуатация станет нерентабельной. Главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий считает, что и в США такой дорогой самолет не будет востребован, приводя в пример ближайший по грузоподъемности американский C-17. "При стоимости до $250 млн американцы так и не нашли достаточного спроса для гражданской версии C-17",— отмечает эксперт.

По мнению Алексея Синицкого, для запуска проекта в США необходимы заказы от Пентагона, а "это вопрос политический". Президент Дмитрий Медведев сможет поднять его уже в ходе визита в США в конце июня. По мнению главы аналитической службы агентства "Авиапорт" Олега Пантелеева, если страны договорятся о сотрудничестве в проекте, "наиболее вероятно, что вклад американцев будет обеспечен поставкой авионики и двигателей американских производителей". Но эксперт считает такой вариант "фантастичным", несмотря на потепление российско-американских отношений.

VolkVoland
12.06.2010, 09:16
"Финальная сборка тяжелого самолета Ан-124 "Руслан" для американского рынка может быть организована в США на заводах Boeing."


Я по дальше помолчю :)

Наиль.Ч
12.06.2010, 12:28
Любой здравомыслящий человек должен понимать, что всё это предложение от начала до конца - бред чиновников.