Просмотр полной версии : Иванов: РФ предложила США совместное производство Ан-124
Россия предлагает США провести совместные работы по производству самолетов Ан-124 - одних из самых больших авиатранспортников в своем классе, сообщил вице-премьер правительства России Сергей Иванов. «Это будет самолет в новом облике, в новом виде и в новой рыночной оболочке. Речь идет о возможности его совместного производства и созданию совместного предприятия, но потом и разделения прав», - сказал Иванов на встрече с российской прессой в посольстве РФ в США в минувший понедельник.
http://vz.ru/news/2010/5/18/402830.html
Evgeny_B
18.05.2010, 11:01
а США-то зачем нужны?...
за мясом
Может предполагаемый враг поможет реанимировать производство самолетов "Мрия"??
Они чего там в рукамиводительстве, жахаются или просто прутся. Они бы ещё ПАК ФА совместно предложили делать. Самолёт Ан-124 является стратегическим транспортным средством, а мы предлагаем его американосам-нате ребяты, возьмите технологию, которую вы так тщетно пытались пятнадцать лет скопировать, нам ничего не надо, мы добрые.
возьмите технологию, которую вы так тщетно пытались пятнадцать лет скопировать, нам ничего не надо, мы добрые.
Почему не надо? Деньги. Все лучше, чем природные ресурсы продавать.
почему сразу технологию? можно отверточную сборку предложить не?
Речь идёт о разработке экспортной версии и совместном производстве оной. Например, самолёт собирают в Ульяновске и устанавливают на него двигатели от RR и зарубежную авионику.
Для себя ведётся разработка двигателя НК-65.
nonexistent
19.05.2010, 14:48
Речь идет о возможности его совместного производства и созданию совместного предприятия, но потом и разделения прав
Что значит "разделение прав"?
Что значит "разделение прав"?
Это значит, что Россия и Украина будут иметь неотъемлемое право на всю интеллектуальную собственность по Руслану, на всю производственную базу, а США будут иметь право на установку своих двигателей, авионики на заказанные самолёты. Как-то так.
Они чего там в рукамиводительстве, жахаются или просто прутся. Они бы ещё ПАК ФА совместно предложили делать. Самолёт Ан-124 является стратегическим транспортным средством, а мы предлагаем его американосам-нате ребяты, возьмите технологию, которую вы так тщетно пытались пятнадцать лет скопировать, нам ничего не надо, мы добрые.
шо, С-5 Galaxy сильно прям хуже? бедные мериканьцы..
frogfoot
19.05.2010, 17:30
Они чего там в рукамиводительстве, жахаются или просто прутся. Они бы ещё ПАК ФА совместно предложили делать. Самолёт Ан-124 является стратегическим транспортным средством, а мы предлагаем его американосам-нате ребяты, возьмите технологию, которую вы так тщетно пытались пятнадцать лет скопировать, нам ничего не надо, мы добрые.
ИМХО, это нам уже надо брать технологию их C-5,чтобы наш АН-124 довести до современного уровня.:(
шо, С-5 Galaxy сильно прям хуже? бедные мериканьцы..
Если верить Википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-124), то
По большинству характеристик превосходит американский C-5, с конца 60-х лидировавший в этом классе.
а если не верить Википедии? ;)
фраза из википедии кстати убойная, просто эталон, лол
Evgeny_B
19.05.2010, 19:32
так эта, говорят что весовое совершенство планера Ан-124 прилично лучше, чем С-5
Не думаю, что какое-то там непонятное весовое качество планера заставит американское руководство отказаться от десятков тысяч (если по всем смежникам пройтись) рабочих мест в пользу зарубежного самолета.
Не замечал такого ни за Boeing, ни за Northrop Grumman.
Покупать задешево титановые заготовки - это всегда пожалуйста. Все остальное - полем и лесом.
ну учитывая, что С-5 полетел на 20 лет раньше, чем Ан-124......
я понимаю, если бы было наоборот, типа Ан-124 построили в 60-70х, и до сих пор весовое совершенство планера лучше чем у С-5 который построили в 90х, да был бы повод гордиться..
Shoehanger
19.05.2010, 21:52
Нас заставлют поверить, что колония будто бы сделал предложение от которого метрополия не в силах отказаться.
может Иванов не знает что у амеров есть с-5?)
А разве сейчас Ан-124 в интересах Армии США не работают?
Работает и ещё как ( я про Ан-124 и военные доставки для стран НАТО), но если вспомнить историю, то C-5 Galaxy и его варианты, до сих пор имеют ограничения по взлётному весу, а Ан-124 таковых не имеет. И дело не столько в авионике и двигателях, просто наши планер создали простой в изготовлении и выносливый. Вот это янки пытались проанализировать, когда в середине 90-х купили у Украины один Ан-124.
VolkVoland
24.05.2010, 23:21
А кто в курсе что НАСА свои Атласы на арендованных Русланах перевозят? Или если например когда надо в Армению дизельный генератор продать да переправить, и т.д. Вот когда надо габаритные штуковины перемещять без их разборки на части вот тогда Руслан хорош, а когда на рынок толкать то отстой совдеповский а вот Галакси это кадилак. Чес слово как от лицимерия этого тошнит, спасу нет.
Совсем просто, чтобы перегнать Атлас на Канаверал, НАСА арендует Руслан, а вот если сами их "совместно" производить будут то ничего "арендовывать" им больше не надо будет. При этом не стоит забывать что шатлы свои ресурсы отработали, а некоторые спутнички для "доминирования космоса" выводятся и теми же Атласами.
Они чего там в рукамиводительстве, жахаются или просто прутся. Они бы ещё ПАК ФА совместно предложили делать. Самолёт Ан-124 является стратегическим транспортным средством, а мы предлагаем его американосам-нате ребяты, возьмите технологию, которую вы так тщетно пытались пятнадцать лет скопировать, нам ничего не надо, мы добрые.
Американцы его не копировали. Антоновцы создавали свой по образу и подобию C-5 Galaxy. У Ан 124 есть ряд преимуществ поскольку он создавался намного позже, конструкторы уже были знакомы с опытом эксплуатации C-5
VolkVoland
25.05.2010, 03:45
Американцы его не копировали. Антоновцы создавали свой по образу и подобию C-5 Galaxy. У Ан 124 есть ряд преимуществ поскольку он создавался намного позже, конструкторы уже были знакомы с опытом эксплуатации C-5
Что копировали? На хвостовое оперение внимание обратите.
---------- Добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:42 ----------
Ну близнецы практически...
http://www.aerospaceweb.org/aircraft/transport-m/c5/c5_schem_01.gif
http://www.aerospaceweb.org/aircraft/transport-m/an124/an124_schem_01.gif
Что копировали? На хвостовое оперение внимание обратите.
VolkVoland я не писал "копировали" я написал создали по подобию. Не надо мне картинки показывать, я об этом самолете очень много знаю. Прочнисткой Руслана была бывшая жена Антнова Шехотунья, a в составе испытательного экипажа мой отец. Я знаю все преимущества этого самолета над C-5. Многими чартерами Руслана в США я косвенно занимался лично ;)
---------- Добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:28 ----------
Вот это янки пытались проанализировать, когда в середине 90-х купили у Украины один Ан-124.
Факты ? Я не знаю ни одного купленного Руслана. Зато знаю купленные Ил 76 (78) которые планировались сначала как танкеры, а потом как пожарники. Но так и остались на консервации в Техасе
VolkVoland
27.05.2010, 13:06
VolkVoland я не писал "копировали" я написал создали по подобию. Не надо мне картинки показывать, я об этом самолете очень много знаю. Прочнисткой Руслана была бывшая жена Антнова Шехотунья, a в составе испытательного экипажа мой отец. Я знаю все преимущества этого самолета над C-5. Многими чартерами Руслана в США я косвенно занимался лично ;)
Я вас получается не так понял. Насчёт подобия тема обширная, упирается в поставленные задачи обоих проектов. Сейчас не помню как назывался но предлагаемый прототип С-5 был с 6-ти двигунами, и размах задач был по внушительней. Вы с Русланом лично да и в добавок по семейной линии знакомы, сами прекрастно знаете сколько изначально было вложенно в Руслан.
Мрию с 6-ти двигунами сварганили, и по спец назначению не только Буранили но и тругими космическими проектами занимались, а потенциал планера С-5 по некоторым отзывам уже давно выжат, и обновление борт оборудивания этому не помогает. Усё ПМСМ :)
Мрию с 6-ти двигунами сварганили, и по спец назначению не только Буранили но и тругими космическими проектами занимались, а потенциал планера С-5 по некоторым отзывам уже давно выжат, и обновление борт оборудивания этому не помогает. Усё ПМСМ :)
Основное приимущество Руслана это специально разработанный дизайн фюзеляжа с полом который выдерживает гарзадо больший вес! Это ахилесова стопа C-5 у которого на этот счет ограничение. Второе преимущество это кран которого у C-5 нету соответственно ыехнологически некоторые широкогабаринтные грузы невозможно загрузить . К недостаткам Руслана относится не герметичная грузовая кабина...
Как я писал раньше концептуально Руслан создавался по образу и подобию C-5. Это не значит что его копировали один в один как например B-29.
Как вы правильно писали Мирия создавалась под Буран и под широкогабаритные грузы которые было можно перевозить на "горбу". В тот момент когда Ан-225 искали подходящее имя я как раз работал на Антонова.
Петр Васильевича Балабуев (генеральный конструктор на тот момент) вместе с главным дизайнером Каилниным сделали конкурс на имя новому самолету - для всего коллектива завода (на тот момент ОКБ Антонов называлось КМЗ). Я предложил "Титан" на что Балабуешв отшутился "хватит нам греческой мифологии" и выбрал Мрию :)
хорошь тельняшки рвать :umora:
У них к тому же 747-8f поспевает. Так что отдыхаем, товарищи. Отдыхаем. Не будут мирикане заинтересованы в предложении Иванова.
harinalex
28.05.2010, 11:58
Я предложил "Титан" на что Балабуешв отшутился "хватит нам греческой мифологии" и выбрал Мрию :)
:lol:
я всегда удивлялся , как же Ан-22 Антеем назвали - терявшим силу при отрыве от Матери-Земли :rolleyes:
хорошь тельняшки рвать
У них к тому же 747-8f поспевает. Так что отдыхаем, товарищи. Отдыхаем. Не будут мирикане заинтересованы в предложении Иванова.
а он разве является конкурентом таких машин ? Имхо , это грузовой самолет , а не транспортный .
Источник: сайт «NEWSru.ua»
Опубликовано: 28.05.2010, 18:46
Киев опровергает заявления российской стороны о совместном с США производстве Ан-124 "Руслан".
В агентстве по вопросам оборонно-промышленного комплекса Украины жестко отреагировали на обнародованные в Вашингтоне вице-премьером РФ Сергеем Ивановым планы по созданию российско-американского СП по производству модернизированного тяжелого транспортного самолета Ан-124 и возможной передаче США технологий производства самолета, передает "Интерфакс-Украина".
"Технологии (производства Ан-124) находятся в Украине. А у нас позиция такая: никаких технологий не передавать", - сказал глава агентства Константин Кучер, комментируя заявление российского вице-премьера.
При этом собеседник оставил без ответа вопрос о том, консультировалась ли российская сторона по данному вопросу с Украиной, учитывая, что самолет разработан Авиационным научно-техническим комплексом (АНТК) им.Антонова (Киев, сейчас ГП "Антонов"), а сотрудничество по программе возобновления производства модернизированной версии транспортника отрабатывается Украиной и РФ в течение многих лет.
По итогам переговоров в Вашингтоне на встрече с российской прессой в посольстве РФ в США 17 мая Иванов, в частности, сообщил: "это будет самолет в новом облике, в новом виде и в новой рыночной оболочке. Речь идет о возможности его совместного производства и создания совместного предприятия, но потом и разделения прав".
По словам вице-премьера, "американцы изучают наши предложения, в том числе изучает и Пентагон". "Самолет по существу гражданский, транспортный, и я не вижу проблемы в передаче технологий", - сказал Иванов.
Вместе с тем, в российской "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) подтвердили актуальность прежних договоренностей с Украиной о сотрудничестве по программе.
"Это будет наш проект совместный, хотя инициативу проявили мы, но это в любом случае будет с участием Украины", - сказал глава ОАК Алексей Федоров, уточнив, что в программе предусмотрено участие традиционных украинских партнеров РФ по кооперации в авиапроме.
"Не только "Антонов", но и в том числе и украинские заводы, которые участвуют в кооперации (станут участниками проекта), - сказал он.
Ан-124-100 "Руслан" - крупнейший в мире серийный тяжелый транспортный самолет грузоподъемностью 130 тонн. Разработан в АНТК им.Антонова в конце 70-х годов. Первый полет был осуществлен в 1982 году. В процессе производства воздушного судна было задействовано более 500 предприятий бывшего СССР. Серийно выпускался на ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск, РФ) и КиГАЗ "Авиант" (Киев, Украина, сейчас серийный завод "Антонов"). В связи со сложностями переходной экономики после распада СССР серийное производство самолета было практически свернуто. Всего было выпущено 56 самолетов, большая их часть в настоящее время находится в коммерческой эксплуатации.
С 2003 года АНТК им.Антонова, ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) и российская группа компаний "Волга-Днепр" отрабатывают поэтапную программу восстановления производства, разработки и производства модернизированной версии самолета для мирового рынка.
В 2009 году АНТК им.Антонова подписал с ОАК и "Волга-Днепр" техтребования для разработки модернизированных "Русланов" Ан-124-100М-150 грузоподъемностью 150 тонн. Самолет будет оснащен разработанным в Украине двигателем Д-18Т 4-й серии.
Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) и Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ГосНИИГА) подтвердили ресурс эксплуатации "Руслана" на 45 лет. Сертифицированная Межгосударственным авиационным комитетом (МАК, РФ) в июне 2007 года новая версия транспортника отвечает требованиям Евроконтроля, начата подготовка к одобрению сертификата типа Европейским агентством авиационной безопасности (ЕАSA).
Возобновление серийного производства модернизированного "Руслана" в широкой российско-украинской кооперации, согласно озвученной ранее информации, запланировано на 2012 год.
По ориентировочным оценкам ОАК, потребность в инвестициях на проект возобновления производства модернизированного "Руслана" оценивается в 500 млн долл, потребность в "Русланах" - в 70 машин, продажная цена самолета - в 200 млн долл.
Ведущими мировыми операторами "Руслана" выступают украинская "Авиалинии Антонова" и российская "Волга-Днепр". В конце 2005 года партнеры подписали с агентством материально-технического снабжения при НАТО NAMSA (NATO Maintenance & Supply Agency) трехлетний, с правом пролонгации, контракт объемом 600 млн евро на перевозку грузов в интересах НАТО и ЕС. В конце 2008 года контракт был пролонгирован еще на два года. В настоящее время стороны обсуждают новые условия продления контракта.
Созданная "Авиалиниями Антонова" и "Волга-Днепр" в 2006 году Ruslan International Ltd (RI, Стенстед, Великобритания) является единым маркетинговым агентом украинского и российского операторов.
Выполнение стратегических перевозок в рамках программы НАТО SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) в интересах 18 стран Альянса и ЕС выполняет также Ruslan SALIS (RS, Лейпциг, Германия).
Вместе с тем не исключено, что заказчиком модернизированной версии "Руслана" будут не только гражданские компании, но и ВВС РФ.
По некоторым данным, к модернизированному "Руслану" все эти годы проявляет интерес американская Boeing, нуждающаяся в самолете класса Ан-124-100 с увеличенным фюзеляжем.
Как сообщалось, "Объединенная авиастроительная компания" (ОАК) совместно с украинской компанией "Антонов" создаст совместное предприятие по продаже и обслуживанию самолетов марки Ан, а также комплектующих к ним, сообщил 18 мая глава ОАК Алексей Федоров.
"Мы договорились с нашими коллегами создать совместное предприятие по закупке материалов, комплектующих изделий, по продаже и послепродажному обслуживанию самолетов марки "Антонов", - сказал Федоров.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/05/28/196017.html
Финальная сборка тяжелого самолета Ан-124 "Руслан" для американского рынка может быть организована в США. Переговоры об этом ведет Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), пишет газета "Коммерсант".
Ранее вице-премьер правительства России Сергей Иванов, напомним, заявил, что Россия предложила США совместно производить военно-транспортные самолеты Ан-124. Предложение российских властей о совместном участии в проекте Ан-124 сейчас обсуждает с Boeing правительство США. Окончательное решение американцы еще не приняли.
По словам президента ОАК Алексея Федорова, Россия предложила США проводить финальную сборку Ан-124 для иностранных заказчиков на одном из заводов Boeing. "Мы знаем американские правила, согласно которым 50-процентная доля работ должна вестись в США", - отметил топ-менеджер.
Источники "Коммерсанта" отмечают, что идея российских властей предложить США принять участие в проекте Ан-124 вызвала "резкое неприятие" у украинских партнеров ОАК, которым принадлежит конструкторская документация Ан-124. В пресс-службе украинского ГП "Антонов" заявили, что данный вопрос с украинской стороной не обсуждался.
Ан-124 является крупнейшим в мире серийным транспортным самолетом, способным развивать скорость до 865 километров в час. Самолет производился с 1982 года в Киеве и с 1984 года – на авиазаводе в Ульяновске. Однако в начале 2000-х годов производство было приостановлено в связи с тем, что самолеты признали бесперспективными.
В 2009 году президент России Дмитрий Медведев поручил правительству включить закупку 20 Ан-124 в госпрограмму вооружений до 2020 года. В декабре прошлого года Алексей Федоров заявил, что возобновление строительства Ан-124 "Руслан" обойдется России в 17 миллиардов рублей.
http://www.lenta.ru/news/2010/06/11/ruslans/
Денис Аксентьев
11.06.2010, 13:40
Финальная сборка тяжелого самолета Ан-124 "Руслан" для американского рынка может быть организована в США на заводах Boeing. Переговоры об этом ведет Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Эксперты скептически оценивают перспективы этого проекта: он может быть рентабельным, только если США примут политическое решение о закупке "Русланов" для министерства обороны, но в это никто не верит.
Россия предложила США проводить финальную сборку Ан-124 для иностранных заказчиков на одном из заводов Boeing, заявил вчера президент ОАК Алексей Федоров на авиасалоне ILA в Берлине. "Для американского рынка финальная сборка самолета, безусловно, будет осуществляться на территории США, возможно в Лонг-Бич. Потому что мы знаем американские правила, согласно которым 50-процентная доля работ должна вестись в США",— цитирует господина Федорова ИТАР-ТАСС. Топ-менеджер добавил, что предложение российских властей о совместном участии в проекте Ан-124 сейчас обсуждает с Boeing правительство США. Российская сторона ответа на эти предложения пока не получила. Президент ОАК отказался уточнить, какой двигатель будет установлен на экспортный вариант Ан-124. "Но мы уже имеем хороший двигатель для этого самолета",— отметил Алексей Федоров.
В российском офисе Boeing "Ъ" не подтвердили, но и не опровергли информацию о переговорах с ОАК. Зато ее подтвердил в интервью "Ъ" глава российского МИДа Сергей Лавров (см. стр. 11). Источник, близкий к ОАК, говорит, что вопрос обсуждается "на правительственном уровне". Пресс-секретарь премьера Владимира Путина Дмитрий Песков от комментариев отказался.
Ан-124 — крупнейший в мире эксплуатируемый транспортный самолет, разработанный в СССР в конце 1970-х годов, первый полет состоялся в 1981 году. После остановки его выпуска 1995 году правительства России и Украины неоднократно предпринимали попытки восстановить производство Ан-124, но до сих пор это не удалось. Благодаря модернизации планируется увеличить грузоподъемность рампового самолета со 120 до 150 тонн. Согласно планам ОАК, производство планируется начать на ульяновском "Авиастар-СП" не раньше 2015 года.
В ноябре 2009 года вопрос возобновления серийного производства Ан-124 обсуждался на госсовете в Ульяновске под председательством президента Дмитрия Медведева. Глава государства поручил включить закупку двадцати Ан-124 в программу вооружений Минобороны до 2020 года. Ее должны были утвердить до 1 июня, но в конце мая вице-премьер Сергей Иванов заявил, что это произойдет только до конца третьего квартала. Решение о заказе Ан-124 для Минобороны рассматривалось потенциальными заказчиками гражданской версии самолета как главное условие возобновления серийного производства. В соответствии с условиями ОАК, общий портфель заказов на модернизированный Ан-124 должен составить 80 машин, тогда как гражданские перевозчики во главе с крупнейшим эксплуатантом, авиакомпанией "Волга-Днепр", готовы были заказать только 60 самолетов.
Источник "Ъ" в авиапроме говорит, что идея Дмитрия Медведева предложить США принять участие в проекте Ан-124 стала неожиданностью для российских участников рынка, а у украинских партнеров, которым принадлежит конструкторская документации Ан-124, вызвала "резкое неприятие". В пресс-службе украинского ГП "Антонов" "Ъ" сказали, что вопрос о сотрудничестве c США с украинской стороной не обсуждался. "Прорабатывается вопрос о производстве модернизированного самолета Ан-124-200 на российском авиазаводе в Ульяновске с двигателями Д-18Т новой модификации, которые изготавливает украинское предприятие "Мотор Сич"",— отметили в пресс-службе "Антонова", подчеркнув, что варианты двигателя для экспортной версии самолета также пока не обсуждались.
Возможность финальной сборки самолетов в США источникам "Ъ" кажется нецелесообразной с экономической точки зрения. "Даже при производстве в России ОАК объявила, что каталожная стоимость самолета составит $150-200 млн, а выпуск в США объективно будет дороже",— отмечает один из собеседников "Ъ", добавляя, что самолет невозможно использовать на регулярных рейсах, а на чартерных при такой цене его эксплуатация станет нерентабельной. Главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий считает, что и в США такой дорогой самолет не будет востребован, приводя в пример ближайший по грузоподъемности американский C-17. "При стоимости до $250 млн американцы так и не нашли достаточного спроса для гражданской версии C-17",— отмечает эксперт.
По мнению Алексея Синицкого, для запуска проекта в США необходимы заказы от Пентагона, а "это вопрос политический". Президент Дмитрий Медведев сможет поднять его уже в ходе визита в США в конце июня. По мнению главы аналитической службы агентства "Авиапорт" Олега Пантелеева, если страны договорятся о сотрудничестве в проекте, "наиболее вероятно, что вклад американцев будет обеспечен поставкой авионики и двигателей американских производителей". Но эксперт считает такой вариант "фантастичным", несмотря на потепление российско-американских отношений.
VolkVoland
12.06.2010, 09:16
"Финальная сборка тяжелого самолета Ан-124 "Руслан" для американского рынка может быть организована в США на заводах Boeing."
Я по дальше помолчю :)
Любой здравомыслящий человек должен понимать, что всё это предложение от начала до конца - бред чиновников.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot