Просмотр полной версии : Погранвойска РФ усилят новыми кораблями
23 декабря 2009 г.
http://www.oborona.ru/dyn_images/img4019.jpg
Lenta.ru. Российские конструкторы впервые создали скоростной многоцелевой корабль береговой охраны, способный нести вахту во льдах. Об этом 24 декабря сообщает ИТАР-ТАСС.
Корпус нового сторожевого корабля проекта 22120 оснащен ледовым подкреплением, позволяющим преодолевать льды толщиной более полуметра. Кроме того, на его борту оборудована площадка для вертолета, который сможет патрулировать большие пространства моря, а также участвовать в задержании нарушителей границы, наркоторговцев и браконьеров.
Таким образом, корабль нового типа сможет базироваться в приграничных акваториях Дальнего Востока, Финского залива, а также Баренцевом и Азовском морях. По информации агентства, сторожевой корабль поступит в распоряжение Военно-морского флота России в 2010 году.
Водоизмещение нового корабля составляет 1066 тонн, его длина - 71 метр, скорость - 24 узла.
Церемония спуска на воду сторожевого корабля проекта 22120 состоится 24 декабря в петербургской строительной фирме "Алмаз". В ней примут участие представители командования морских сил пограничной службы, предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро.
Разработчиком нового корабля является проектно-конструкторское бюро "Петробалт". В 2009 году конструкторами этой компании были созданы сторожевой корабль проекта 22460 "Рубин", катер проекта 12200 "Соболь", а также ледокол для обеспечения круглогодичной навигации на Неве.
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/6797/
ShootOut
25.12.2009, 11:20
А с вооружением-то что? Только личное оружие экипажа? Маловато...
Regards! BS
Scavenger
25.12.2009, 11:40
рендер образца 95 года
http://s42.radikal.ru/i095/0912/6e/0b12be726693t.jpg (http://s42.radikal.ru/i095/0912/6e/0b12be726693.jpg)
Shoehanger
25.12.2009, 15:13
Качество рендера к 2009 году сильно улучшилось.
Наркоторговцы действительно во льдах переправляются? И что это за контора ПКБ "Петробалт"?
Владимир Богданов
Опубликовано на сайте rg.ru 12 мая 2010 г.
Федеральная служба безопасности планирует до 2020 года резко усилить морские части погранвойск. Для этого на петербургском ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" будет построено 25 кораблей береговой охраны. Об этом сообщил глава ФСБ Александр Бортников.
В среду он принял участие в церемонии подъема флага на головном корабле береговой охраны "Рубин" проекта 22460, который строился с осени 2007 года. Бортников также участвовал в закладке следующего корабля этого проекта.
Сторожевой корабль проекта 22460 предназначен для решения задач по охране государственной границы, внутренних морских вод, территориального моря, контроля за соблюдением установленных правил режима государственной границы и режима плавания в территориальном море и внутренних морских водах России.
Разработка и строительство осуществлялись в рамках Концепции развития корабельного состава пограничных органов ФСБ, в целях унификации и создания для подразделений береговой охраны многофункционального корабельного состава с повышенной автономностью и дальностью плавания, скоростными характеристиками, и улучшенными условиями жизнеобеспечения экипажа.
Водоизмещение корабля составляет 700 тонн, скорость хода - около 27 узлов, дальность плавания - до 3,5 тысячи миль, мореходность - 8 баллов, автономность - 30 суток.
http://www.rg.ru/2010/05/12/korabli-site-anons.html
10.09.2010
http://flot.com/upload/iblock/334/picture.jpg
Текст: РИА Новости - Украина
Фото: Корабль проекта 22460 "Рубин". infoflotforum.ru
Российские пограничники получили сторожевой корабль "Рубин" для охраны государственной границы в Черном море, сообщила в четверг РИА Новости пресс-служба Черноморско-Азовского пограничного управления береговой охраны ФСБ России.
Корабль спроектирован Северным проектно-конструкторским бюро. Он "оборудован самыми современными средствами вооружения, навигации и связи, имеет систему автоматизации управления основными приборами и механизмами", отмечает пресс-служба погрануправления. В кормовой части корпуса расположена вертолетная платформа, говорится в документе. Водоизмещение корабля составляет 700 тонн, мореходность - 8 баллов, автономность - 30 суток.
Пограничники встретят сторожевой корабль в четверг в Новороссийске.
"В рамках мероприятия экипажу вручат традиционного жареного поросенка, а для гостей предусмотрена экскурсия по кораблю", - сообщила пресс-служба.
Для российских пограничников "Рубин" - "хорошее подспорье в выполнении широкого круга поставленных задач в области охраны государственной границы, внутренних морских вод и территориальных морей, исключительной экономической зоны и континентального шельфа", заявляет погрануправление.
http://flot.com/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=54510
CoValent
10.09.2010, 16:59
ЕМНИП, это уже второй борт проекта 22460 "Рубин", имя - "Краснодарец".
На борту несёт 1 х АК-630, 2 "Корда", 1 вертолёт Ка-226 в палубном ангаре, лодки досмотровой группы и так далее.
Объединил. Еще поищу. Вроде были и др. обсуждения.
vas12005
10.09.2010, 19:32
ЕМНИП, это уже второй борт проекта 22460 "Рубин", имя - "Краснодарец".
Нет. Второй строится, а ФСБшникам сегодня спустили Светляка пр. 10412:
http://s001.radikal.ru/i196/1009/cf/e5003e1bc9cet.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i196/1009/cf/e5003e1bc9ce.jpg.html) http://s60.radikal.ru/i169/1009/bc/5f74cfaa95bct.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/1009/bc/5f74cfaa95bc.jpg.html)
CoValent
13.09.2010, 10:11
Нет. Второй строится, а ФСБшникам сегодня спустили Светляка пр. 10412...
Ага... Спасибо! :thx:
Подготовка к спуску на воду корабля проекта 10410.
8 сентября 2010 года на территории судостроительной фирмы "Алмаз" состоялась закатка из эллинга в ПД-423 нового корабля проекта 10410. Корабль построен для пограничных сил ФСБ России и получил название "Краснодарец".
Торжественный спуск на воду нового корабля состоится в пятницу - 10 сентября 2010 года.
Выкатка корабля из эллинга в плавдок
http://www.almaz.spb.ru/files/image/news/news_20100908_1.jpg
http://www.almaz.spb.ru/files/image/news/news_20100908_2.jpg
Перед закаткой в плавдок
http://www.almaz.spb.ru/files/image/news/news_20100908_3.jpg
Перед закаткой в плавдок
http://www.almaz.spb.ru/files/image/news/news_20100908_4.jpg
http://www.almaz.spb.ru/index.php?module=news&ch=events&tema=2010-09-08
-------------------------------------------------------
На "Алмазе" спущен на воду корабль для ФСБ России.
Вчера, 17:15
Судостроительная фирма "Алмаз" спустила на воду корабль "Краснодарец" проекта 10410, построенный для пограничных сил ФСБ России.
Выкатка корабля из эллинга в плавдок состоялась 8 сентября 2010 года.
Основные характеристики кораблей проекта 10410:
водоизмещение полное - 375 т,
длина наибольшая - 49,5 м,
ширина наибольшая - 9,2 м,
высота борта - 4,63 м,
осадка габаритная при полном водоизмещении - 2,5 м,
скорость хода - 30 узлов,
дальность плавания - 2200 миль,
экипаж - 40 человек,
автономность - 10 суток.
Строительство пограничных сторожевых катеров проекта 10410, известных под названием "Светляк", является приоритетным направлением деятельности Судостроительной фирмы "Алмаз".
Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения. (http://www.i-mash.ru/)
---------- Добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:33 ----------
Спуск на воду патрульного катера "Соболь" (пр.12200, зав.№210).
1 сентября 2010 года на территории судостроительной фирмы "Алмаз" состоялся спуск на воду нового патрульного катера "Соболь" (пр.12200, зав.№210). Спуск проводился при помощи автокрана.
P.s. Напомним, патрульный катер проекта ”Соболь” уже десятый по счёту:
В 2008-ом построен первый катер: зав. 201.
В 2009-ом построено 6 катеров: зав. 202-207.
В 2010-ом построено 2 катера: зав. 208 и 209.
31 августа 2010 года была осуществлена перешвартовка ПлавДока-423 к стыковочному узлу возле "нового" эллинга для дальнейшей закатки в него нового корабля пр.10410 (зав. №311). Закатка состоится в первой половине сентября.
Выкатка Соболя из эллинга и спуск на воду
http://www.almaz.spb.ru/files/image/news/news_20100901_1.jpg
http://www.almaz.spb.ru/files/image/news/news_20100901_2.jpg
Перешвартовка ПД-423 к новому эллингу
http://www.almaz.spb.ru/files/image/news/news_20100901_3.jpg
ПД-423 на стыковочном узле
http://www.almaz.spb.ru/files/image/news/news_20100901_4.jpg
http://www.almaz.spb.ru/index.php?ch=events&tema=2010-09-01
Фотографии с сайта www.almaz.spb.ru
Новости "Интерполитех-2010". Лучшие разработки ЦМКБ "Алмаз".
МОСКВА , 23 сентября 2010 г. , ОРУЖИЕ РОССИИ
ОАО "Центральное морское конструкторское бюро (ЦМКБ) "Алмаз" в рамках 12 выставки "Граница" представит свои лучшие разработки для морских пограничников. Сегодня ЦМКБ "Алмаз", основанное в 1949 г., признанный российский лидер в области проектирования скоростных судов для охраны морских границ и экономических интересов России, таможенной службы и охраны биологических ресурсов, борьбы с контрабандой и наркотрафиком, ведения поисково-спасательных операций и решения других задач.
За прошедший период почти по 300 проектам "Алмаза" было построено около 26 тыс. единиц морской техники различного назначения и водоизмещения, из которых около тысячи были поставлены в более чем 40 стран мира. Катера и корабли (пр. 199, 125А, 1400, 1398, 1207, 205П, 1241-2), построенные по проектам Бюро, являются сегодня основой морских пограничных частей РФ.
http://www.arms-expo.ru/im.xp/052056056049051055052.jpg
Катер пр.14310 "Мираж". Фото "Алмаз".
Патрульный катер пр.14310 "Мираж" – это один из самых известных сегодня реальных воплощений деятельности специалистов "Алмаза". Реализованная на нем система автоматически управляемых днищевых интерцепторов, позволила катеру водоизмещением около 120 т впервые в мире двигаться со скоростью 51,2 узла на тихой воде, а при волнении высотой 1,8 м была достигнута скорость 43 узла. Катер был создан в тесной кооперации с ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова, МАИ, ЦМКБ, НПО "Аврора" и ЦАГИ.
Следует отметить, что цикл работ "Создание и внедрение на быстроходных судах не имеющей аналогов в мире системы днищевых интерцепторов, обеспечивающей существенное снижение их сопротивления движению и умерение килевой и бортовой качки" был отмечен премией Правительства РФ в области науки и техники за 1997 год. В настоящее время построено и активно эксплуатируются три катера типа "Мираж".
http://www.arms-expo.ru/im.xp/052056056049054052051.jpg
Катер пр.12200 "Соболь". Фото "Алмаз".
Скоростной патрульный катер пр.12200 "Соболь" – еще одна, не менее известная разработка ЦМКБ "Алмаз", по которой "Судостроительная фирма "Алмаз" ведёт строительство крупной серии судов (сегодня построено 10 единиц).
Оснащение катера комплексом автоматически управляемых носовых и кормовых интерцепторов обеспечил значительное повышение ходовых и мореходных качеств судна и ощутимое снижение бортовой качки. Скорость хода "Соболя", предназначенного для использования Береговой охраной ФСБ России, достигает 48 узлов.
http://www.arms-expo.ru/im.xp/052056056049054057054.jpg
Катер пр.12150 "Мангуст". Фото "Алмаз".
Превосходными тактико-техническими и мореходными качествами, по отзывам специалистов, обладает и скоростной патрульный катер пр.12150 "Мангуст".
В настоящее время 25 единиц, построенных ОАО "СЗ "Вымпел", несут службу в составе частей и подразделений Береговой охраны, ВМФ, МЧС и таможни, а один "Мангуст" активно используется ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга".
http://www.arms-expo.ru/im.xp/052056056049055053053.jpg
Сторожевой корабль пр.10410 "Светляк".
Пограничный сторожевой корабль пр.10410 "Светляк" - еще один известный проект ЦМКБ "Алмаз". Головной корабль серии был передан Морпогранохране еще в 1988 г. и к настоящему времени уже построено более 30 единиц, в т.ч. для Береговой охраны ФСБ России и ВМС Вьетнама. Сегодня проходит испытания недавно построенный корабль для ВМС Словении.
Строительство кораблей этого проекта продолжается. За создание пограничных сторожевых кораблей пр.10410 коллективу представителей разработчиков, производителей и заказчика в 2000 г. была присвоена Премия Правительства Российской Федерации.
http://www.arms-expo.ru/im.xp/052056056049057055052.jpg
Катер на воздушной подушке пр.20910 "Чилим". Фото "Алмаз".
Патрульный катер на воздушной подушке пр.20910 "Чилим" Головной катер был построен для пограничного флота Береговой охраны Ярославским судостроительным заводом в 2000 г. и в ходе практического использования катер продемонстрировал высокую эффективность.
Так, в дельте реки Волга, отличающейся крайне сложными условиями для водоизмещающих катеров, "Чилим" стал незаменимым средством борьбы с браконьерами, ведущими хищнический вылов ценных пород рыб.
http://www.arms-expo.ru/im.xp/052056056050049056051.jpg
Фото А. Соколов.
Выставка "Граница" является одним из основных тематических разделов ХIV Международной выставки средств обеспечения безопасности государства "Интерполитех-2010", которая пройдет в период с 26 по 29 октября 2010 г. в Москве на ВВЦ (павильон 75). "Интерполитех" сегодня – единственная в России и одна из ведущих в мире специализированных выставок в области средств обеспечения безопасности.
Это подтверждает внимание к ней со стороны руководства страны, ростом количества участников, делегаций и представителей спецслужб России и зарубежных стран. Ее эффективность и рентабельность для участников и покупателей говорит и то, что "Интерполитех-2010" - уже четырнадцатое по счету ежегодное рекламно-выставочное мероприятие международного значения. Целесообразность участия в нем подтверждает как появление новых экспонентов, так и рост тех, кто стал уже постоянным его участником. В числе последних и известное во всем мире своими разработками ОАО ЦМКБ "Алмаз".
Более подробную информацию о предприятии, его продукции и др. можно получить при посещении выставочной экспозиции "Интерполитех-2010" (тематический раздел "Граница", стенд № 1Е7-3).
http://www.arms-expo.ru/site.xp/053049048057124049056051053053.html
CoValent
23.09.2010, 19:09
О, спасибо за подборку, Ром!
Пограничный сторожевой корабль "Краснодарец" скоро отправится на ходовые испытания.
http://flot.com/upload/iblock/822/news_20100910_3.jpg
10.11.2010
Текст: Центральный Военно-Морской Портал (http://flot.com/)
Фото: Пограничный сторожевой корабль "Краснодарец". СФ "Алмаз" (http://www.almaz.spb.ru/)
На следующую неделю запланирован первый выход в море пограничного сторожевого корабля "Краснодарец" проекта 10410, построенного в Санкт-Петербурге на Судостроительной фирме "Алмаз". Об этом корреспонденту ЦВМП сообщили в пресс-службе предприятия.
Заложенный в эллинге фирмы в 2009 году, корабль спустили на воду 10 сентября 2010 года. Для судостроителей этот корабль – хорошо освоенный проект, достаточно сказать, что "Краснодарец" для алмазовцев - 11-й по счёту корпус, построенный для морских пограничников России.
Удачно сбалансированный по своим боевым и эксплуатационным качествам проект корабля, разработанный в ЦМКБ "Алмаз", пользуется заслуженным уважением не только у отечественных моряков, но и у иностранных заказчиков.
После выполнения программы заводских и государственных испытаний и приёма в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ новый корабль перейдет к месту постоянного базирования на Черное море.
http://flot.com/upload/iblock/822/news_20100910_3.jpg
~Silvist~
23.11.2010, 09:16
Странная философия кораблей - "догоняй, стреляй, топи". А где - "ищи, спасай и помогай"??? Где буксирные устройства, водяные пушки, вертолеты и т.д.? "Бэк ин ЮССАр"? Боятся что всё население вплавь ломанется из "этой страны"(с)?
CoValent
23.11.2010, 15:19
Странная философия кораблей - "догоняй, стреляй, топи"...
Так это пограничная стража, а не спасатели...
...А где - "ищи, спасай и помогай"???...
...где всё это есть.
...Где буксирные устройства, водяные пушки, вертолеты и т.д.?...
Буксирные концы - на борту, брандсбойты - тоже, вертолёты - тоже... или ты на каком-то военном корабле вдруг увидел водяную пушку?
..."Бэк ин ЮССАр"? Боятся что всё население вплавь ломанется из "этой страны"(с)?
Так, стоп, Володя: при чём тут СССР?... Ты где-то видел сторожевики, "заточенные" под спасательные операции? В какой стране, какой проект?
Ходил на Соболе на ходовые по Финскому заливу. Разогнались по ровной воде до 45 узлов. Тряска неимоверная.
CoValent
05.12.2010, 10:33
Ходил на Соболе на ходовые по Финскому заливу. Разогнались по ровной воде до 45 узлов. Тряска неимоверная.
О, два вопроса:
1. Какая тряска? Волновая, курсовая, дисбаланс турбин?
2. Как на спокойном ходу себя ведёт?
P.S. Завидую белой завистью! :D
~Silvist~
05.12.2010, 14:46
О, два вопроса:
1. Какая тряска? Волновая, курсовая, дисбаланс турбин?
2. Как на спокойном хоуд себя ведёт?
P.S. Завидую белой завистью! :DВалентин, привет. По поводу осначения пограничных кораблей поделюсь позже, а то времени нету. Потому как коротко - не получится.
Что касается вибрации - всё просто. Году в 94-95 (точно не помню) выбегали на ходовые на новострое Р-24 (по-моему)пр.12411М. Просто командиром на нем был корефан-однокашник. На мерной миле показали 37 узлов, что являлось гораздо меньше заявленной - 42. Дело в том, что катера строились в Ха, потом сплавлялись по Амуру, на шкврке приходили во Влад и достраивались у стенки "Хабаровской базы" (Это между "Дальзаводом" и "Заводом №178" (где сухой док в аккурат напротив цирка). Так вот на базе достраивали очень долго, за это время днище успевало обрасти хорошей "бородой".
Тогда нас прямо с моря загнали в док "Завода №92", за ночь экипаж и заводчане почистили днище, а утром снова отбыли на мерную милю.
Вот там и выдали искомые 42... Ощущения надо сказать не из приятных. Потому и существует т.н. "бортовой паёк" - шоколад, галеты и еще много разных вкусняшек - готовить на камбузе просто невозможно.
Вибрация от ударов о волны такая, что через некоторое время появляется боль в суставах (если стоишь) или в боль в позвоночнике (если сидишь). Лежать в принципе невозможно, заснуть - тем более.
За кормой вырастает бурун по уровень мачт и идет волна как от авианосца.
Но главная фишка в том, что на циркуляции рули создают кренящий момент... в сторону поворота! Как на моторной лодке.
CoValent
05.12.2010, 20:29
Володя... :D "Я - катерник (http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=1995)" - это моё. Что такое тряска я знаю и по проекту 133 "Антарес", и по проекту 1400 "Гриф", и ходовой паёк я получал за 2 часа ходовых...
И только поэтому я и спрашиваю - в чём может заключаться тряска на этих ходовых.
О, два вопроса:
1. Какая тряска? Волновая, курсовая, дисбаланс турбин?
2. Как на спокойном хоуд себя ведёт?
P.S. Завидую белой завистью! :D
Ну вы такие вещи спрашиваете...я же простой контрагент, напросившийся покататься на быстрой моторке :D С такими тонкостями не знаком. Могу фоты показать и видео.
Ходили по спокойной воде. Когда разогнались - сидеть на койке было сложно. Лежачего кока на его койке целиком подбрасывало :) Похоже на поездку в авто по просёлку на большой скорости.
На спокойном ходу (10-15 узлов) шли ровно.
В целом понравилось, но напрашиваться больше не буду :D
CoValent
07.12.2010, 17:10
...Могу фоты показать и видео...
Это было бы здОрово! :)
...Ходили по спокойной воде. Когда разогнались - сидеть на койке было сложно. Лежачего кока на его койке целиком подбрасывало :) Похоже на поездку в авто по просёлку на большой скорости.
На спокойном ходу (10-15 узлов) шли ровно...
Ага, волновая, а курсовую всё-таки победили в этом наследнике нашего 1400...
Спасибо! :)
...В целом понравилось, но напрашиваться больше не буду :D
Угу, как говорили старые мичмана, когда мы радовались ходовому пайку:
- Не радуйтесь, государство даёт его не за просто так... ;)
Drozd (CSAR)
07.12.2010, 17:23
парни , а шум там как? На погранце орали, чтоб услышать друг друга?
CoValent
07.12.2010, 18:16
парни , а шум там как? На погранце орали, чтоб услышать друг друга?
Снаружи - да (45 узлов - читай 83 км/ч), внутри - нет... если не в машинном отделении. :D
А вообще те, кто снаружи (да и внутри в шумных местах) в шлемофонах или головных телефонах...
Ребят, просветите непросвещенного). А почему нельзя было создать такой катер на подводных крыльях? Тогда бы и проблем на высокой скорости было бы меньше.
CoValent
08.12.2010, 11:06
У подводных крыльев есть две капитальные проблемы.
Во-первых, они обычно не складные по вертикали - и потому осадка корабля существенно увеличивается, а количество береговых стоянок, куда он может безопасно подойти, существенно уменьшается.
Во-вторых, корабли на подводных крыльях не могут ходить в "крылатом" режиме при волнении, а при шторме они, хоть и устойчивы за счёт крыльев в "водоизмещающем" режиме - но испытывают гораздо более сильную нагрузку на корпус. Потому в волнении они обычно стоят в защищённых бухтах.
А глиссирующий и полуглиссирующий типы водоизмещающих корпусов способны до определённого момента выполнять задачи с ненамного менее низкой способностью решать поставленные задачи.
Все типы есть сейчас на вооружении МЧПВ РФ.
http://flot.com/upload/iblock/237/050.jpg
Патрульное судно ледового класса вышло на этап государственных испытаний.
08.12.2010
Текст: Центральный Военно-Морской Портал (http://flot.com/)
Фото: Патрульное судно бортовой "050". Центральный Военно-Морской Портал (http://flot.com/)
Патрульное судно для морских сил пограничной охраны ПУ ФСБ постройки "Морской завод "Алмаз", в ближайшие дни начнёт выполнение программы государственных испытаний. Госкомиссия прибыла на корабль 6 декабря и на днях в зависимости от погодных условий планируется выход его в море. Отрабатывая программу заводских ходовых испытаний, борт "050" уже дважды без замечаний выходил в акваторию Финского залива.
Патрульное судно пр. 22120 заводской № 050 было заложено в эллинге "Морской завод "Алмаз" в 2007 году и спущено на воду в декабре 2009 года. Проект разработан петербургским ПКБ "Петробалт" по заказу Федеральной таможенной службы РФ. После отказа ФТС от финансирования постройки проектом заинтересовались морские пограничники.
Судно имеет ледовые усиления, обеспечивающие самостоятельное плавание в разреженном однолетнем льду толщиной до 0,6 м в зимне-весеннюю навигацию и толщиной до 0,8 м в летне-осеннюю навигацию. Планируемое место службы — район острова Сахалин.
Если государственные испытания пройдут без серьёзных замечаний и, соотвественно, не выявят необходимость их устранения в заводских условиях, флаг морских пограничных сил ФСБ РФ может быть поднят на судне уже в этом году. Нет пока никакой информации о присвоении новому судну наименования. По неподтверждённым данным, планировалось назвать его "Пурга".
Тактико-технические элементы патрульного судна проекта 22120.
Длина наибольшая - 70,6 м Ширина наибольшая - 10,4 м Осадка - 3,37 м Водоизмещение полное - ок. 1023 тонн Дальность плавания - 6000 миль Автономность - 20 суток Скорость наибольшая - 24 уз. Экипаж - 16 чел. Пассажировместимость - 14 чел. Главный двигатель ABC Diesel 16 M VDZC-1000-180, Мощность - 2 х 3833 кВт
http://flot.com/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=59679
Фото/видео - контакт? Или на почту? Или залить куда?
Шум на открытом мостике был приличный. В МО хз, там безвахтенное обслуживание и спускались туда только при остановках.
CoValent
14.12.2010, 11:47
Спасибо за материалы!
Снова как побывал на службе: гребень за транцем выше мачты и скорость...
Кстати, да: тряская волновая - вас именно на зыби подкидывало. Особенно, если учесть, какой там теперь редан на днище. :)
Ну, и совет: на следующие - не шустрые - ходовые, или хотя бы на спокойном ходу, попроситесь к форштевню. Гарантирую отсутствие звуков и потрясающие впечатления.
Afrikanda
14.12.2010, 11:48
Спасибо за материалы!
а сюда нельзя чего-нибудь? нам тоже интересно :D
Спасибо за материалы!
Снова как побывал на службе: гребень за транцем выше мачты и скорость...
Кстати, да: тряская волновая - вас именно на зыби подкидывало. Особенно, если учесть, какой там теперь редан на днище. :)
Ну, и совет: на следующие - не шустрые - ходовые, или хотя бы на спокойном ходу, попроситесь к форштевню. Гарантирую отсутсвие звуков и потрясающие впечатления.
Эх.. где мои шестнадцать лет.. Насчет тишины - ну это смотря какой ход, ветер в ушах уж точно шуметь будет :) а насчет ощущений - согласен полностью! Было дело - на "Прогрессе" (который катер под подвесник, мотолодка короче) полежал минут 10 на носу, глядя как вода под форштевень улетает, на скорости узлов 20.. ощущение полета однако :)
CoValent
14.12.2010, 14:51
а сюда нельзя чего-нибудь? нам тоже интересно :D
Только с разрешения автора!
Зато выложить на канале могу мгновенно. :)
Выкладывайте. Ссылки ещё месяца три активны.
И куда мне проситься? :)
CoValent
14.12.2010, 22:19
Выкладывайте. Ссылки ещё месяца три активны...
Спасибо!
Все 5 частей видео выложил на канале нашего портала: http://www.youtube.com/user/PortalSukhoiRu
Фото выложу завтра.
Думаю, что надо бы написать, кто автор... :ups:
Через неделю дам прямые ссылки, но пока пусть канал чуть наберёт посетителей. ;)
...И куда мне проситься? :)
На самый нос. Там сейчас стоит небольшой релинг из труб свареный - вот за него нужно держаться.
Правда, я упустил из виду, что проситься надо в теплое время года... :D
А, понял. Был там на малом ходу. Тихо и приятно.
Особенно хорошо было на УПС "Крузенштерн", когда неслись на полном ходу (11 узлов :) ) в ночь, или в 6 утра в Калининградском канале.
з.ы. ходовые проходил катер 208, а 209 у стенки стоял. Его видно на фотах.
з.ы.ы. на 209 не хотел идти, а то только с 4 раза бутылку разбили...
CoValent
14.12.2010, 22:56
А, понял. Был там на малом ходу. Тихо и приятно.
Особенно хорошо было на УПС "Крузенштерн", когда неслись на полном ходу (11 узлов :) ) в ночь, или в 6 утра в Калининградском канале...
:)
...з.ы. ходовые проходил катер 208, а 209 у стенки стоял. Его видно на фотах...
Ага, поправил!
...з.ы.ы. на 209 не хотел идти, а то только с 4 раза бутылку разбили...
Это нормально... для погранцов! :)
Я об свой 512-ый на Феодосийском заводе расколотил бутылку шампанского лишь с 7-ой попытки - а первые шесть принадлежали последовательно старпому и стармеху (мичмана же... :D ) Ничего, всё было нормально: винты на полном ходу снесли об бревно лишь через два года, когда я уже полгода, как уволился... ;)
http://flot.com/upload/iblock/8b2/alm.jpg
22.12.2010
Текст: Корабел.Ру (http://www.korabel.ru/)
22 декабря на судостроительной фирме "Алмаз" состоится церемония закладки второго серийного пограничного сторожевого корабля пр. 22460 зав. № 503.
ПСКр проекта 22460 спроектирован Северным проектно-конструкторским бюро и предназначен для охраны государственной границы и территориального моря, а также для борьбы с терроризмом и пиратством.
Водоизмещение корабля - 630 тонн, скорость хода - 30 узлов, дальность плавания - 3500 миль, автономность - 30 суток, длина - 62,5 метра.
На торжественных мероприятиях будут присутствовать первые лица Пограничной службы ФСБ РФ.
В уходящем 2010 году СФ "Алмаз" передала заказчикам 9 единиц кораблей и катеров, из них 7 единиц - Пограничной службе ФСБ РФ. В настоящее время на стапелях верфи продолжается строительство ПСКр пр. 22460 зав. № 502, ПКА пр. 22120 зав. № 211 для ПС ФСб РФ, ПСКр пр. 10412 зав. № 044, 045 для ВМФ Вьетнама, артиллерийских кораблей пр. 21630 зав. № 702, 703 для ВМФ России.
http://flot.com/news/navy/?ELEMENT_ID=60706
http://flotprom.ru/upload/iblock/46b/1.jpg
Поднят флаг Береговой Охраны Пограничной службы ФСБ РФ на патрульном судне ПС-824.
29.04.2011
Текст: Центральный Военно-Морской Портал (http://flotprom.ru/)
Фото: Центральный Военно-Морской Портал (http://flotprom.ru/)
На Морском Заводе "Алмаз" 29 апреля 2011 года поднят флаг Береговой Охраны Пограничной службы ФСБ Российской федерации на патрульном судне ПС-824.
В торжественной церемонии подъема флага приняли участие Начальник пограничного управления ФСБ РФ по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области генерал-полковник Н.Л.Козик, глава администрации Василеостровского района В.В.Омельницкий, генеральный директор Судостроительной фирмы "Алмаз" Л.Г.Грабовец, заместитель начальника пограничного управления ФСБ РФ по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области - начальник отдела береговой охраны капитан 1 ранга Г.Н.Медведев, капитан судна С.В.Панарин, экипаж судна, а также сотрудники завода-строителя.
Судно освящено на успешную службу отцом Дионисием. От имени пограничной службы капитану и экипажу вручен жареный поросенок с поздравлениями успешного освоения нового судна и пожеланием отличной службы в составе сил Береговой охраны. Всем членам экипажа ПС-824 вручены почетные грамоты.
Патрульное судно ледового класса ПС-824 проекта 22120 (зав. № 050) передано ПС ФСБ 22 декабря 2010 года. До настоящего момента судно простояло у причала Морского завода "Алмаз". По плану 4 мая судно должно убыть в Выборг, где в течение месяца экипаж будет отрабатывать практические задачи. Затем судно перейдет в Мурманск, а оттуда Северным морским путём к месту постоянной службы в город Невельск (о. Сахалин). Проектант ПС-824 - ПКБ "Петробалт" (г. Санкт-Петербург).
По словам генерального директора СФ "Алмаз" Л.Г.Грабовца, на заводе уже ведется резка металла для второго судна (заводской № 051) этого типа, закладка которого планируется через 3-4 месяца. По информации, полученной от проектанта, второе судно будет строиться по улучшенному проекту. В частности, будут установлены усовершенствованные средства связи, вспомогательное оборудование, улучшены условия обитаемости.
http://flotprom.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=69980
http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2011-05/1306492769_rubin.png
Фотография взята с сайта www.i-mash.ru
У погранслужбы сложная ситуация с новыми кораблями.
27 мая 2011 года, 14:33
Руководитель пограничной службы генерал армии Владимир Проничев отметил, что при переоснащении погранслужбы сложнее всего ситуация с новыми специальными кораблями, катерами и судами.
В то же время, по словам первого замруководителя погранслужбы ФСБ РФ Вячеслав Дорохин, для подразделений береговой охраны приняты на вооружения современный пограничный сторожевой корабль "Рубин", катер на воздушной подушке "Марс-700", новое патрульное судно "Спрут", передает РИА "Новости".
"Пограничникам России потребуются 30 кораблей "Рубин"", - сообщила генерал Владимир Проничев. Многофункциональный пограничный сторожевой корабль "Рубин" по современной классификации может быть отнесен к корветам. Предназначен он для выполнения комплекса задач:
поиска и борьбы с подводными, надводными и воздушными целями,
несения дозорной службы,
проведения конвойных операций,
охраны морской экономической зоны.
Пограничный сторожевой корабль второго ранга проекта 22460 разработан в Северном ПКБ, серийное строительство осуществляет СФ "Алмаз". Водоизмещение корабля – 650 тонн, длина – 62,5 метра, скорость полного хода на спокойной воде – 30 узлов, дальность плавания – 3500 миль, автономность – 30 суток.
На данный момент группировка береговой охраны ФСБ России - это более 500 кораблей и катеров. Но основу корабельного состава составляют корабли и катера, строившиеся по проектам военно-морского флота. Большинство из них "имеют вооружение и технические средства для ведения боевых действий, высокозатратны и при этом не оснащены оборудованием для комплексного выполнения именно задач пограничной службы".
Сейчас идет работа по созданию первого пограничного сторожевого корабля первого ранга для охраны исключительной экономической зоны и континентального шельфа России. "Это первый в истории корабль такого класса, проектируемый именно для пограничных нужд", - сообщил Проничев. Ведутся разработки в области "автоматизированных систем мониторинга обстановки в пограничных пространствах, объединяющих все доступные средства обнаружения (спутниковые, авиационные, корабельные, береговые) в единую автоматизированную систему с выдачей информации на все уровни управления - от отдельного пограничного поста (корабля, самолета, наряда) до пограничного управления".
За 3 года погранслужба получила "более 2,5 тыс. автомобилей различного назначения, сотни современных сигнализационных систем и комплексов, более сотни радиолокационных станций", сказал Проничев. По его словам, службу оснащают современными самолетами и вертолетами с комплексом оборудования, "позволяющим обеспечивать сбор и анализ данных обстановки, поступающих с наземных пунктов управления, от пограничных нарядов, и управлять наземными силами".
"Пару лет назад содержание километра госграницы стоило примерно 800 тыс. рублей в год, в дальнейшем эти расходы будут расти", - отметил руководитель пограничной службы генерал армии Владимир Проничев .
и-Маш. Ресурс Машиностроения. (http://www.i-mash.ru/)
~Silvist~
23.01.2013, 09:33
пс-824 в находке на м.астафьева. январь 2013.
http://s018.radikal.ru/i522/1301/38/63ba1cc82d7f.jpg
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot