PDA

Просмотр полной версии : Ту-214ПУ совершил первый полёт



RomanSR
25.05.2010, 15:23
19.05.10, Ср, 10:27, Мск

http://www.tupolev.ru/images/pictures/news/2010/214pu_stoyanka_s.jpg

12 мая 2010 года состоялся первый полёт самолёта специального назначения Ту-214ПУ (Главный конструктор Кабатов Игорь Сергеевич).

Самолёт пилотировал экипаж в составе:

Командир ВС: Журавлёв А. И
Второй пилот: Вязанкин Д. Ю
Бортовой инженер: Волков Э. Б.
Штурман: Кудрявцев Е. А.
Ведущий инженер: Филимошкин В. Н.

Поздравляем участников создания самолета и весь коллектив ОАО «Туполев» с большим успехом и надеемся, что это событие станет залогом новых достижений в разработке самолетов специального назначения.
Благодарим коллектив ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова» и других предприятий, принимавших непосредственное участие в создании новой машины марки «Ту».

http://www.tupolev.ru/images/pictures/news/2010/214pu_obw_b.jpg

http://www.tupolev.ru/images/pictures/news/2010/214pu_b.jpg

http://www.tupolev.ru/images/pictures/news/2010/214pu_stoyanka_b.jpg

http://www.tupolev.ru/images/pictures/news/2010/214pu_vzlet_b.jpg

Фото с сайта http://www.tupolev.ru

http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4085

killon
25.05.2010, 16:10
а чем он лучше ?

Sidor
25.05.2010, 16:15
12 мая 2010 года состоялся первый полёт самолёта специального назначения Ту-214ПУ (Главный конструктор Кабатов Игорь Сергеевич).Знакомые всё лица :) . А в июне ещё должны поднять СМ. :rolleyes:

а чем он лучше ?Лучше, чем что?

harinalex
25.05.2010, 17:56
надо думать , что вопрос про Ил-22

Sidor
25.05.2010, 18:16
надо думать , что вопрос про Ил-22Эм-м-м... Ну тогда хотя бы тем, что на 40 лет новее :) .
Ещё тем, что быстрее, выше, сильнее. Т.е. быстрее и выше летает и возит тонн на 7-10 больше полезной нагрузки. Про начинку ничего не скажу, но хочется верить, что намного совершеннее.

RB
25.05.2010, 19:22
Кто не пытается и не строит тот отстает . Молодцы!

Han
25.05.2010, 21:28
Это вместо Ил-80?

ilya_rad
25.05.2010, 22:11
Ай, молодцы!! Завидую!

nonexistent
26.05.2010, 02:09
А кто нибудь может сказать, что у него за штуковина сверху (зеленая)?

ROSS_Pups
26.05.2010, 10:30
А что за пепелац на заднем плане? остромордый такой

GUMAR
26.05.2010, 10:48
А что за пепелац на заднем плане? остромордый такой

Ту-134УБЛ

frogfoot
26.05.2010, 10:53
А кто нибудь может сказать, что у него за штуковина сверху (зеленая)? наверно антена ретранслятор какой-нибудь.

F74
26.05.2010, 11:02
Ту-134УБЛ

Может, все-таки Ту-134УБЛШ?

RR_Stomp
26.05.2010, 11:18
это антена и это не вместо Ил80

Sidor
26.05.2010, 12:08
А кто нибудь может сказать, что у него за штуковина сверху (зеленая)?Радиопрозрачный обтекатель антенны.

Может, все-таки Ту-134УБЛШ?ИМХО, с такого расстояния их не шибко отличишь внешне друг от друга.

Pilot
26.05.2010, 18:09
у УБШ нос не носастый ;)

flateric
26.05.2010, 20:14
СПЕЦСВЯЗЬ ПОДНИМЕТСЯ В ВОЗДУХ (http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=884992)

Источник: газета «Коммерсантъ»
Автор: Константин Лантратов, Анатолий Шестаков
Опубликовано: 21.04.2008, 14:52

Президентский авиаотряд ждет пополнение

До конца этого года авиаотряд управделами президента РФ должен пополниться двумя новыми самолетами-ретрансляторами Ту-214СР для главы государства и премьер-министра РФ. Первая такая машина должна была войти в строй еще до конца 2006 года. Для ее сборки на Казанском авиазаводе пришлось задержать сдачу российским военно-воздушным силам стратегического ракетоносца Ту-160.

До конца этого месяца на Казанском авиапроизводственном объединении имени Горбунова (КАПО) должны завершиться наземные испытания первого самолета-ретранслятора Ту-214СР (бортовой номер RA-64515), заказанного управлением делами администрации президента РФ для своего авиаотряда (структурно входит в ГТК "Россия"). Как сообщил "Ъ" заместитель генконструктора - директор ЦКБ ОАО "Туполев" Валерий Солозобов, "в начале мая машина должна начать летные испытания, первый Ту-214СР должен быть передан заказчику в августе, второй (борт RA-64517) - в октябре-ноябре". "По правилам авиаотряда должно быть два самолета одного типа, чтобы оперативно можно было заменить один другим в случае неисправности",- пояснил "Ъ" источник в администрации президента РФ. Однако рассматривается вариант, при котором один борт будет обслуживать президента РФ Дмитрия Медведева, а второй - премьер-министра РФ, которым с мая должен стать Владимир Путин. Тем самым глава государства и глава правительства будут, по сути, равны хотя бы по используемым ими самолетам.

До сих пор для поездок президента РФ внутри страны и за рубежом использовались самолеты Ил-96-300ПУ (пункт управления). В настоящее время в ГТК "Россия" имеется три такие машины, четвертая в рамках контракта с "Ильюшин Финанс Ко." должна быть поставлена до конца 2008 года. Изначально Ил-96 предназначались для полетов на большие расстояния - до 12 тыс. км. Однако Владимир Путин предпочитал использовать дальнемагистральные Ил-96-300ПУ и для полетов на средние расстояния. Для визитов правительственных делегаций РФ, включая премьер-министра, использовались самолеты старых проектов Ил-62, Ту-154М, Ту-134 и Як-40, оборудованные средствами спецсвязи. Лишь в исключительных случаях президентский борт предоставлялся для визитов премьер-министра. Теперь, когда парк Ил-96 достигнет четырех машин, их поделят по два между президентом и главой правительства.

В ноябре 2005 года управделами президента РФ разместило заказ на КАПО на изготовление шести среднемагистральных спецсамолетов для перевозки главы государства. Первый самолет-ретранслятор Ту-214СР должен был войти в строй в четвертом квартале 2006 года, второй Ту-214СР - во втором квартале 2007 года, два летающих пункта управления Ту-214ПУ - в 2008 году, а два Ту-214СУС с самолетными узлами связи - в 2009 году. Дальность полета у них составляла более 8,5 тыс. км. Каждая из этих машин имела VIP-салон для президента РФ. Отличия между машинами заключались в используемой на борту аппаратуре спецсвязи. Так, Ту-214СР предназначен для полетов в северные районы, где проблематично использовать спутники связи над экватором.

Комплексы спецсвязи для Ту-214СР и Ту-214ПУ уже готовы. Как сообщил в конце прошлой недели заместитель гендиректора Омского радиозавода имени Попова Александр Самгин, специалисты предприятия приступили к монтажу комплекса спецсвязи на самолетах президента и премьер-министра России. "Комплекс будет базироваться на двух авиалайнерах Ту-214, предназначенных для официальных визитов за рубеж президента России и председателя правительства,- пояснил господин Самгин.- Также мы должны оборудовать новейшей системой несколько наземных станций".

Стоит заметить, что в США и странах Западной Европы для связи первых лиц государств используется криптозащищенная спутниковая связь в отличие от РФ, где применяется старая радиорелейная. "Такая связь работает только в пределах прямой видимости. Поэтому нужна система наземных радиостанций, самолетов-ретрансляторов и спутников российского производства,- говорит гендиректор омского центрального конструкторского бюро "Автоматика" Эдуард Седунов.- Неоспоримое преимущество такой системы - ее высокая защищенность. Информация идет по узкому лучу с большой скоростью и качеством. В отличие от обычной радиосвязи информацию, передаваемую радиорелейными комплексами, очень сложно перехватить, а также установить точки ее отправления и приема. Система дорогая, но максимально обеспечивает требования секретности". Новые Ту-214СР должны заменить эксплуатируемые более 40 лет два устаревших Ил-22 (летающий командный пункт на базе Ил-18).

Однако сборка президентских Ту-214СР задержалась на полтора-два года. Поставка Ту-214ПУ также сдвинулась с 2008 на 2009 год. Работы по Ту-214СУС вообще лишь начались. "По ним с ОАО "Туполев" даже не заключен еще договор,- сообщил "Ъ" Валерий Солозобов.- Мы на свои средства разрабатываем сейчас документацию". По словам представителя "Туполева", "деньги на разработку документации по предыдущим президентским Ту-214 пошли лишь через год после заключения договоров". Однако в администрации президента РФ "Ъ" сообщили, что все необходимые бюджетные средства были перечислены в срок. Уже в 2006 году на создание двух Ту-214СР из госбюджета было выделено 985 млн руб., а на два Ту-214ПУ - 1,2 млрд руб. В прошлом году эти суммы составили соответственно 1,4 млрд и 2,1 млрд руб. Кроме того, в 2007 году 700 млн руб. из бюджета было направлено на создание двух Ту-214СУС. В текущем году Ту-214СР должны были уже быть сданы, потому на них выделение средств не планировалось. На создание двух Ту-214ПУ в 2008 году предусмотрено выделить 679 млн руб., на два Ту-214СУС - 2,2 млрд руб.

RomanSR
24.08.2010, 19:12
Утянуто с ВИФа

Новейший командный Ту-214ПУ засветился наконец в Хабаровске (фото):

http://russianplanes.net/images/to27000/026106.jpg

http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=191058&d=1281907489.jpg

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/print/2063646.htm

Фотографии с сайта

http://aviaforum.ru/showthread.php?p=675487#post675487

Kons74
24.08.2010, 22:13
ПУ - намек на того, кого он должен возить? ;)
Интересно, а МЕ будет?

RomanSR
24.08.2010, 22:13
Пункт управления.