PDA

Просмотр полной версии : Стрельба



Страницы : 1 [2]

гроза_9
30.04.2012, 18:49
Да, возможно. В игре, вроде, навигация упрощенная, и если я не ошибаюсь, истинный курс/пеленг совпадает с магнитными. Таким образом под "Истинным" пеленгом/курсом я подразумеваю пеленг/курс на компасе. Отсюда пеленг на цель (ПЦ) у вас совпадет с "Истинным" пеленгом на цель, если курс лодки - 000N. Во всех остальных случаях нужно будет вычислять ИПЦ. Вы же вычисляете курс цели по компасу? Или нет?

Krabb
30.04.2012, 22:04
А, вы про относительный пеленг, тогда понятно. Но на российском флоте используется только "курсовой угол" (насколько я знаю), "относительный пеленг" - переводной термин.

гроза_9
30.04.2012, 22:29
Да, наверное, я про "относительный пеленг". Мои описания касаются только игры.

kentonella
03.05.2012, 00:59
SOS Help! Прокиньте кто-нибудь транспортир вот из поста №90 в теме Интересные и полезные моды Silent Hunter 3. (АРХИВ).

http://dod.xrea.jp/_silent/sh.htm
транспортир для страждущих...

Ай спасиба..........!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка не работает. Оооочень хочу.

kentonella
03.05.2012, 02:32
А вообще-то, морячьё, инженерный калькулятор вам в помощь. Торпедный треугольник считать через tg/arctg! Термин "курсовой угол" используете некорректно! Здесь уместно говорить "ракус цели", тогда все ваши споры сходят на нет. Что есть "ракурс" - надеюсь объяснять не надо. Именно ракурс цели выставляют на приборе слева (SH3). Алгоритм весьма прост:
____________
(высота мачты)/tg(угол перескоп или УЗО)=(ДИСТАНЦИЯ)
(дистанция до цели)*tg(угла проекции цели)=(ширина проекции)
arccos((ширина проекции)/(длина цели))=РАКУРС ЦЕЛИ
____________
Определитесь с величиной одного деления сетки перископа или УЗО многократным расчетом и сверкой со старпомом т.к. файлы .tga часто врут как троцкий. Крутите перископ вправр-влево/вверх-вниз для точного значения углов. СКОРОСТЬ оределяйте построениями на карте. Засеките время и поставьте марку в соответствующем дистации и пеленгу месте. Следите за целью 1 час. Протавьте марку на карте в соответствующем дистанции и пеленгу месте. Инструментом "мышь-линейка" измерьте пройденный целью путь. Помните, что узел=1.850 м.

--- Добавлено ---

Надеюсь, понятно, что узел=1850 м. и данный метод определения скорости относится к атаке конвоев и одиночных судов, а не крейсеров-линкоров. Можно следить и меньшее время. Например, 6-узловым ходом за 10 минут цель пройдет 1.85 км. Погрешность при построении марок будет значительной при столь малом пути. Вот во время терпеливого слежения и выхода на удобный ракурс конвоя вы и испытаете ощущения капитана U-96. Будете крайне раздражены, если конвой сменит курс и спытаете восторг от точного попадания с 4000 м. одиночной торпедой. Вот для этого и крайне необходим транспортир на карте. Очень прошу выложить таковой здесь, т.к. в закрытой теме Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды №90 ссылка не работает. SOS Help! Дайте транспортир!

--- Добавлено ---

Совершенствуйтесь непрерывно! Попробуйте добиться одновременного попадания в 3 цели конвоя стреляя Т1 с тремя разными установками скорости хода торпед. На вскидку с 4000 м. первую выпустить с 30-узловым ходом, вторую с 40-узловым через 66 сек., третью 45-узловую еще через 20 секунд без учета того, что конвой 6-узловым ходом пройдет 800 метров. А пулять торпеды с 500-1500 метров "наглазок"... примерно также сруться чайки)))

--- Добавлено ---

Играйте при полном реализме! Оставьте себе для зрелища только Event Camera. Если последуете рекомендациям выше, то гарантирую - скучно не будет!

Nosulia
03.05.2012, 08:21
...Надеюсь, понятно, что узел=1850 м. и данный метод определения скорости относится к атаке конвоев и одиночных судов, а не крейсеров-линкоров. Можно следить и меньшее время. Например, 6-узловым ходом за 10 минут цель пройдет 1.85 км. Погрешность при построении марок будет значительной при столь малом пути...

Если последуете рекомендациям выше, то гарантирую - скучно не будет!
Да уж - будет очень весело%)

Krabb
03.05.2012, 08:29
КУРСОВОЙ УГОЛ - угол между диаметральной плоскостью судна и направлением на какой-либо предмет.

РАКУРС ЦЕЛИ - перспективное сокращение размеров движущейся цели при ее наблюдении под различными углами визирования. Понятие «ракурс цели» используется в теории и практике стрельбы по подвижным воздушным, наземным и надводным целям для вычисления угла упреждения.
Действительно, абсолютно некорректно. Подставляем в формулы с предыдущей страницы ракурс цели и развлекаемся с курсами и пеленгами. Тут уже без полностью реалистичного инженерного калькулятора не обойтись.

kentonella
11.05.2012, 12:14
Попутал arctg&arcsin, sorry

HiKi4_
27.07.2012, 08:27
Парни мод GWX 3.0, научите на фулл реале попадать торпедами + научите выходить на конвой так что бы не гонятся за ним и определять где находится судно. Перелопатил кучу всего и эту тему, но так ничему и не научился. Нужно чтоб кто то разжевал.

гроза_9
27.07.2012, 19:34
Тогда надо задать конкретные вопросы - что именно не понятно.

Nosulia
27.07.2012, 21:59
Парни мод GWX 3.0, научите на фулл реале попадать торпедами + научите выходить на конвой так что бы не гонятся за ним и определять где находится судно.
попадать
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=62718&page=10&p=1829260&viewfull=1#post1829260
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=62718&page=6&p=1617974&viewfull=1#post1617974
находить
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=62718&page=6&p=1677113&viewfull=1#post1677113
Вопросы в личку - неча форум засорять.. Уж сколько раз разжёвывали

Captain73
02.04.2013, 15:53
Привет Всем! У же как то не удобно спрашивать, но всё же.... Хотелось бы увидеть мануал-видео с подробными коментами по применению RAOBF! На ютубе англоязычные, а на Сухом (которые я видел) глухонемые!
Или в писменном виде, но очень подробный! (например: 1) Захват цели. 2) Сброс скорости субмарины. 3)........ 4) ......... и т.д.)
Спасибо за ответ заранее!

Anvar1061
02.04.2013, 16:20
Привет Всем! У же как то не удобно спрашивать, но всё же.... Хотелось бы увидеть мануал-видео с подробными коментами по применению RAOBF! На ютубе англоязычные, а на Сухом (которые я видел) глухонемые!
Или в писменном виде, но очень подробный! (например: 1) Захват цели. 2) Сброс скорости субмарины. 3)........ 4) ......... и т.д.)
Спасибо за ответ заранее!


Вопросы в личку - неча форум засорять.. Уж сколько раз разжёвывали
SSS
Вы форум читали?

Captain73
02.04.2013, 18:46
SSS
Вы форум читали?
Весь, нет конечно.

waravva
30.04.2013, 16:45
здравствуйте! Как-то видел русский перевод объяснения господина joegrundman с субсима по определению AOB "на глазок"-"Judging AOB by eye - tutorial". Если кто видел ссылочку на сей перевод, будьте любезны-скиньте. Заранее благодарю откликнувшихся!

kentonella
07.05.2013, 15:45
Для гурманов торпедных атак вручную сделал сетку на надводной прицельной оптике и перископе. Одно деление в макс. зуме равно 0.1 градуса. Файлы поместить D:\Games\SilentHunterIII\data\Menu\Gui

kentonella
07.05.2013, 16:10
Вот рассчет параметров цели вручную и скрин. Погрешность дистанции от аккустика и рассчетом весьма низкая. Только учтите, что из за тумана не видно ватерлинии, поэтому перекрестие надо опустить на 1-3 пикселя. Смело можете атаковать с 5000 метров.

(высота мачты) / tg a = (ДИСТАНЦИЯ до цели)
(дистанция до цели) * tg b = (ширина проекции)
|arccos ((ширина проекции) / (длина цели)) -+90| = РАКУРС ЦЕЛИ

После арккосинуса получите насколько ракурс отличается от 90-а градусов. Если цель приближается то -90, если удаляется то +90. Поскольку цель как правило приближается, то можно просто через арксинус:

arcsin ((ширина проекции)/(длина цели)) = РАКУРС ЦЕЛИ

ВНИМАНИЕ! Скобочки и палочки - это не смайлики!!!

Пример (см. ч/б вложение): Цель длинной 250 метров с мачтой 26 метров и лицезреем мы её в границах вертикального угла 0.4 градуса горизонтально 3.3 градуса. Ваш расчет выглядит так

1. ДИСТАНЦИЯ = 26 / tg (0.4) = 3724 метра
2. Проекция = 3724 * tg (3.3) = 214 метров
3. РАКУРС ЦЕЛИ = arccos (214 / 250) = arccos 0.85 = 31 градус

Ракурс цели отличается от 90-а на 31 градус. Цель приближается. Тогда Ракурс Цели = 90 - 31 = 59 градусов или arcsin 0.85=59. Если цель удаляется, то 90+31=121 градус.

СКОРОСТЬ ЦЕЛИ можно опредилить при помощи инструментов на карте. Маневрируйте так чтобы цель находилась пеленг 0. Измерьте расстояние по пункту 1. Отложите линейкой полученное расстояние прямо по курсу. Отверните от цели во избежании обнаружения, иначе цель ляжет в зиг-заг. Врнитесь к цели и ровно через час повторите процедуру. Соединяя полученные две точки инструментом линейка измерьте пройденный целью путь за 1 час. Полученные километры в час переведите в узлы. Либо наблюдайте за целью неподвижно. Засекая пеленг и вычисляя дистанцию запустите секундомер. Остановите его когда произведете расчет дистанции повторно и посмотрите на пеленг. Теперь решите треугольник по двум сторонам и углу между ними через теорему косинусов. Полученные метры в секунду переведите в узлы.

Для того, чтобы поразить несколько судов одним торпедным залпом (веером) необходимо также вычислить расстояние в колонне между ними (точнее проекцию этого расстояния) и задать соответсвующий угол веера (раствор).

Именно так и стреляли: следили, считали, считали, считали, считали, залп и выход из атаки. Перезарядка и снова на следующий день. Играйте реалистично 100% - Игра приобретет новый смысл и драйв! Вот тогда жара!

HiKi4_
09.05.2013, 20:30
А в чем суть arccos? Как его вычислить в нашем случае? :uh-e:

kentonella
09.05.2013, 20:50
Нужно отношение прилежащего катета (проекции) к гипотенузе (длинне) обратной косинусу фунцией вычислить значение угла, при котором наступает такое соотношение. Инженерный калькулятор купи или скачай в таелефон. Можно мат. справочник с таблицами...