PDA

Просмотр полной версии : "Вертолеты России" определяют технический облик модернизированного вертолета Ми-171М



la5-er
09.06.2010, 07:21
БЕРЛИН, 8 июня. (АРМС-ТАСС). Проект разработки и внедрения в серийное производство вертолета Ми-171М запущен в 2009 г. Планируется, что проведение опытно-конструкторских работ, испытаний и сертификации нового вертолета будут завершены до конца 2012 г., а серийное производство начнется на ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", входящем в российский вертолетостроительный холдинг "Вертолеты России", с 2013 г.

Вертолет Ми-171М разрабатывается на базе вертолета Ми-171 и в перспективе должен прийти на смену вертолетам Ми-8/17. На машине планируется внедрить более 80 нововведений. Вертолет Ми-171М будет иметь новую силовую установку. Машина будет оснащаться более мощными двигателями ВК-2500, вспомогательной силовой установкой с высотностью запуска 6000 м, модернизированными главным редуктором, автоматом перекоса, втулкой несущего винта, трансмиссией, а также композитными лопастями несущего винта, Х-образным рулевым винтом.

Количество членов экипажа планируется снизить до 2-х человек. В стандартной комплектации вертолет будет оснащаться цифровым автопилотом, а в качестве опционного оборудования на него будет устанавливаться интегрированный пилотажно-навигационный комплекс ("стеклянная кабина"). В составе оборудования вертолета планируется провести обширную замену агрегатов и систем.

Вертолет Ми-171М будет иметь улучшенные ЛТХ. По предварительным оценкам дальность полета вертолета с основными топливными баками составит 850 км, грузоподъемность внешней подвески - 5000 кг, увеличится крейсерская скорость полета. Значительно улучшится устойчивость путевого управления, расширится диапазон скорости бокового ветра, при котором допускается висение вертолета. Сертифицированный вертолет сможет эксплуатироваться в диапазоне температур от -50 до +50 град.С, во всех климатических зонах.

Большие изменения произойдут в системе эксплуатации машины. Планируется существенно увеличить назначенный и межремонтный ресурсы вертолета и основных систем, а в перспективе перейти на эксплуатацию по техническому состоянию. Для обслуживания вертолета будет применяться многофункциональная контрольно-проверочная аппаратура и современные средства наземного обслуживания. Эксплуатационная документация вертолета будет выполнена по лучшим мировым стандартам.

Одна из важнейших задач, которую ставит ОАО "Вертолеты России", - сохранить у вертолета Ми-171М одно из ключевых конкурентных преимуществ вертолетов семейства Ми-8/17 - приемлемую цену. При этом ожидается, что полная стоимость летного часа вертолета Ми-171М будет ниже, чем у вертолетов Ми-17/171.

Вертолет Ми-171М будет сертифицирован по нормам АП-29. Также в планах провести работу по сертификации вертолета в зарубежных странах, где прогнозируется повышенный спрос.

Ожидается, что первый опытный образец вертолета Ми-171М будет изготовлен ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" в 2011 г.

Ми-171М - перспективный вертолет, разрабатываемый на базе серийно выпускаемого на ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" вертолета Ми-171. Вертолет будет иметь усовершенствованную силовую установку и трансмиссию, новую несущую систему, модернизированный комплекс БРЭО, улучшенные летно-технические и эксплуатационные характеристики, новую систему эксплуатации и обслуживания. Вертолет планируется сертифицировать по нормам АП-29. Проект разработки и внедрения в серийное производство вертолета Ми-171М реализуется ОАО "Вертолеты России". Разработчиком вертолета является ОАО "МВЗ им.М.Л.Миля". По предварительному графику серийное производство вертолета Ми-171М начнется на ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" с 2013 г.

ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" - одно из ведущих предприятий вертолетостроительного холдинга под управлением ОАО "Вертолеты России". Мощный и современный производственный и технологический потенциал завода позволяет быстро организовать изготовление новых типов летательных аппаратов, совмещать создание опытных образцов с серийным выпуском техники. За 70-летнее существование на заводе построили более 8000 летательных аппаратов. Сегодня завод специализируется на производстве вертолетов Ми-171 и Ми-171Ш.

ОАО "Московский вертолетный завод имени М.Л.Миля" разрабатывает вертолеты, проводит их испытания и доводит до серийного производства и сертификации. Модернизирует и модифицирует существующие типы вертолетов. ОАО "МВЗ им.М.Л. Миля" проектирует перспективный скоростной вертолет Ми-Х1 и ряд других; участвует в программе ОАО "Вертолеты России" "Восстановление серийного производства вертолета типа Ми-34"; завершает испытания Ми-28НЭ и Ми-38; проводит модернизацию вертолетов Ми-2, Ми-8/17, Ми-24/35 и Ми-26. Вертолеты марки "Ми" серийно выпускаются на авиационных заводах в Арсеньеве, Казани, Ростове-на-Дону, Улан-Удэ.

http://armstass.su/?page=article&aid=85117&cid=25

RomanSR
09.06.2010, 18:34
Источник: информационное агентство «ИТАР-ТАСС Сибирь»
Опубликовано: 09.06.2010, 16:05

Улан-Удэнский авиационный завод начнет серийное производство вертолета Ми-171М в 2013 году.


Улан-Удэнский авиационный завод начнет в 2013 году серийное производство вертолета Ми-171М. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сегодня сообщили в пресс-службе предприятия.
"Проект разработки и внедрения в серийное производство вертолета Ми- 171М запущен в 2009 году. Планируется, что проведение опытно- конструкторских работ, испытаний и сертификации нового вертолета будут завершены до конца 2012 года", - подчеркнули в пресс-службе.
Ми-171М разрабатывается на базе вертолета Ми-171. На машине планируется внедрить более 80 нововведений. В частности, ее оснастят мощными двигателями ВК-2500 и вспомогательной силовой установкой с высотностью запуска 6 тысяч метров, а также модернизированными главным редуктором, автоматом перекоса, втулкой несущего винта, трансмиссией, композитными лопастями несущего винта, Х-образным рулевым винтом.
В стандартной комплектации вертолет получит цифровой автопилот, а в качестве опционного оборудования на него будет устанавливаться интегрированный пилотажно-навигационный комплекс /"стеклянная кабина"/.
По предварительным оценкам, дальность полета вертолета с основными топливными баками составит 850 км, грузоподъемность внешней подвески - 5 тонн. Ми-171М сможет эксплуатироваться в диапазоне температур от минус 50 до плюс 50 градусов по Цельсию во всех климатических зонах.
"Одна из важнейших задач, которую ставит перед заводом холдинг "Вертолеты России", - сохранить у Ми-171М одно из ключевых конкурентных преимуществ машин семейства "Миля" последних модификаций /Ми-171/ - доступную цену. При этом ожидается, что стоимость летного часа вертолета Ми-171М будет ниже, чем у вертолетов Ми-17/171", - отметили в пресс-службе предприятия.
Ожидается, что первый опытный образец нового вертолета будет изготовлен на предприятии в 2011 году. Сейчас здесь выпускают вертолет МИ- 171 /глубокая модификация Ми-8/. Именно с этой машиной предприятие успешно осваивает международные рынки с начала 1990-х годов, поставляя заказчикам многоцелевые вертолеты Ми-171 в различных вариантах. География потребителей продукции авиастроителей Бурятии - более 30 стран.

http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/09/196640.html

---------- Добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:34 ----------

Источник: информационное агентство «ИТАР-ТАСС Сибирь»
Опубликовано: 09.06.2010, 16:05

Улан-Удэнский авиационный завод начнет серийное производство вертолета Ми-171М в 2013 году.


Улан-Удэнский авиационный завод начнет в 2013 году серийное производство вертолета Ми-171М. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сегодня сообщили в пресс-службе предприятия.
"Проект разработки и внедрения в серийное производство вертолета Ми- 171М запущен в 2009 году. Планируется, что проведение опытно- конструкторских работ, испытаний и сертификации нового вертолета будут завершены до конца 2012 года", - подчеркнули в пресс-службе.
Ми-171М разрабатывается на базе вертолета Ми-171. На машине планируется внедрить более 80 нововведений. В частности, ее оснастят мощными двигателями ВК-2500 и вспомогательной силовой установкой с высотностью запуска 6 тысяч метров, а также модернизированными главным редуктором, автоматом перекоса, втулкой несущего винта, трансмиссией, композитными лопастями несущего винта, Х-образным рулевым винтом.
В стандартной комплектации вертолет получит цифровой автопилот, а в качестве опционного оборудования на него будет устанавливаться интегрированный пилотажно-навигационный комплекс /"стеклянная кабина"/.
По предварительным оценкам, дальность полета вертолета с основными топливными баками составит 850 км, грузоподъемность внешней подвески - 5 тонн. Ми-171М сможет эксплуатироваться в диапазоне температур от минус 50 до плюс 50 градусов по Цельсию во всех климатических зонах.
"Одна из важнейших задач, которую ставит перед заводом холдинг "Вертолеты России", - сохранить у Ми-171М одно из ключевых конкурентных преимуществ машин семейства "Миля" последних модификаций /Ми-171/ - доступную цену. При этом ожидается, что стоимость летного часа вертолета Ми-171М будет ниже, чем у вертолетов Ми-17/171", - отметили в пресс-службе предприятия.
Ожидается, что первый опытный образец нового вертолета будет изготовлен на предприятии в 2011 году. Сейчас здесь выпускают вертолет МИ- 171 /глубокая модификация Ми-8/. Именно с этой машиной предприятие успешно осваивает международные рынки с начала 1990-х годов, поставляя заказчикам многоцелевые вертолеты Ми-171 в различных вариантах. География потребителей продукции авиастроителей Бурятии - более 30 стран.

http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/09/196640.html