Вход

Просмотр полной версии : Уникальный полет Ту-160: бомбардировщики будут находиться сутки в воздухе



Bomberz
09.06.2010, 17:02
http://news.mail.ru/politics/3943221/

Shoehanger
09.06.2010, 17:40
Практический смысл какой?

Udaff
09.06.2010, 18:19
Никакого смысла, это медвепуты бабло пилят. Уж извините, какой вопрос, такой и ответ.

farad
09.06.2010, 18:22
Практический смысл какой?
Ну а вы головой подумайте немного :)

Shoehanger
09.06.2010, 19:36
развертывание в угрожаемый период? Это же самая слабая компонента СЯС! А неделю сможет отлетать? Если это эксперимент впервые, то должна быть смысловая новизна. В-1 летают сутками?
Ракеты будут? Не упадёт с усталости? Медведев полетит бабло пилить?

intoxicated
09.06.2010, 19:42
Ничего "уникального" нету, просто довольно продолжительный полет, если конечно информация достоверна.

Dolvich
09.06.2010, 21:12
Американцы на стратофортрессе или чем-то таком сараистом почти двое суток летали. Так что опять журноламеры свистят. Практический смысл - в случае атаса возможность подвесить машину в воздух, и держать её там в положении "палец на кнопке". Ну и экипажи этих машин чтоб не забывали кто такой Валерий Чкалов был. :)

Udaff
09.06.2010, 21:26
Практический смысл - в случае атаса возможность подвесить машину в воздух, и держать её там в положении "палец на кнопке".
С учетом вооружения Ту-160 неядерными боеприпасами, налицо отработка применения Тушек в локальных конфликтах вдали от российской территории.

Наиль.Ч
09.06.2010, 21:51
С учетом вооружения Ту-160 неядерными боеприпасами
Ссылочку пожалуйста, неядерные только B-1B и B-2, Ту-160 очень даже ядрёные.

Udaff
09.06.2010, 22:13
Ту-160 очень даже ядрёные.
А кто-то спорит ? :bravo:

gosha11
09.06.2010, 22:21
Ссылочку пожалуйста, неядерные только B-1B и B-2, Ту-160 очень даже ядрёные.
........"В двух внутрифюзеляжных отсеках может размещаться до 40 тонн вооружения, включающее несколько видов управляемых ракет, корректируемых и свободнопадающих авиабомб и других средств поражения как в ядерном, так и в обычном снаряжении.
Состоящие на вооружении Ту-160 стратегические крылатые ракеты Х-55 (12 единиц на двух многопозиционных ПУ револьверного типа) предназначены для поражения стационарных целей с заранее заданными координатами, ввод которых осуществляется в память ракеты перед вылетом бомбардировщика. Противокорабельные варианты ракет имеют радиолокационную систему самонаведения.
Для поражения целей на меньшей дальности в состав вооружения могут входить аэробаллистические гиперзвуковые ракеты Х-15 (24 единицы на четырёх пусковых установках).
Бомбовое вооружение Ту-160 рассматривается как оружие «второй очереди», предназначенное для поражения целей, сохранившихся после первого, ракетного удара бомбардировщика. Оно также размещается в отсеках вооружения и может включать корректируемые бомбы различных типов, в том числе одни из самых мощных отечественных боеприпасов этого класса — бомб серии КАБ-1500 массой 1500 кг
Самолёт может оснащаться также свободнопадающими бомбами (до 40000 кг) различного калибра, в том числе и ядерными, разовыми бомбовыми кассетами, морскими минами и другим вооружением.
В перспективе состав вооружения бомбардировщика планируется существенно усилить за счёт введения в его состав высокоточных крылатых ракет нового поколения Х-555 и Х-101, имеющих увеличенную дальность и предназначенных для поражения как стратегических, так и тактических наземных и морских целей практически всех классов.".....

Shoehanger
09.06.2010, 22:36
Неужели мы уже можем себе позволить поддержать этими птицами Венесуэлу в вооруженной борьбе с Колумбией?

F74
09.06.2010, 22:47
........"Оно также размещается в отсеках вооружения и может включать корректируемые бомбы различных типов, в том числе одни из самых мощных отечественных боеприпасов этого класса — бомб серии КАБ-1500 массой 1500 кг
".....

Ну сейчас на вооружении КАБ-1500Л и ее модификации с лазерным наведением. Применять их Ту-160 не может ввиду отсутствия станции лазерного подсвета. КАБ-1500КР из грузоотсека применять сложновато, да и недавно на вооружение приняли. Да и в остальном ереси написано, например, про Х-55 с противокорабельной ГСН.

Shoehanger
09.06.2010, 23:12
Значит, пока вариант СЯС, а для Колумбии он неприемлем.

nonexistent
10.06.2010, 01:23
Значит, пока вариант СЯС, а для Колумбии он неприемлем.

Почему? Думаю как оружие психологического воздействия очень даже.
Не думаю, что в Колумбии будут способны принять быстро "необдуманные" решения зная, что рядом пара лебедей летает. Есть у них ЯО на борту? Нет? Что они вообще здесь летают? Какая команда будет им дана в случае чего? И будет ли дана? И т.д.

Правда не думаю, что США дадут лебедям скучать в одиночестве.
А может они полетят ЭПР Рапторов мерить которые с Аляски взлетают для сопровождения наших ТУшек? ;)

Tonio82
10.06.2010, 13:57
" По данным руководства ВВС России, целью полета самолетов была тренировка физической выносливости у пилотов дальней авиации."

http://lenta.ru/news/2010/06/10/tu160s/

Shoehanger
10.06.2010, 14:23
Бег с рюкзаком по пересечённо местности в целях тренировки физической выносливости обошёлся бы намного дешевле.

У Паралая на сайте встречается упоминание о 36-ти часовом марафоне Ту-95 вокруг СССР. Интересен факт того, что дальность прелёта тогда раза в полтора была выше чем сейчас, за 23 часа. Но тогда и расклад был другой, было кому дубину показывать, и, главное, зачем показывать.

farad
10.06.2010, 15:21
У Паралая на сайте встречается упоминание о 36-ти часовом марафоне Ту-95 вокруг СССР. Интересен факт того, что дальность прелёта тогда раза в полтора была выше чем сейчас, за 23 часа. Но тогда и расклад был другой, было кому дубину показывать, и, главное, зачем показывать.
А что , тот кому тогда ее показывали куда то делся? Или ему уже не надо дубину показывать?

Shoehanger
10.06.2010, 16:04
Показывать бесполезно, не поверит.

farad
10.06.2010, 16:23
Показывать бесполезно, не поверит.
Там люди сидят не такие , которые верят. Верят бабки на скамейке.

Shoehanger
10.06.2010, 16:34
Ну хорошо, знают.

Калло
10.06.2010, 17:21
странно получается - когда летают - "а почему денег тратить!?", когда не летают - "ну, все - конец" :)

Wotan
10.06.2010, 17:27
" По данным руководства ВВС России, целью полета самолетов была тренировка физической выносливости у пилотов дальней авиации."

http://lenta.ru/news/2010/06/10/tu160s/

Ну, что же, можно поздравить всех причастных с успешным выполнением задания! :)

:bravo:

kalender1973
10.06.2010, 17:29
странно получается - когда летают - "а почему денег тратить!?", когда не летают - "ну, все - конец" :)

Что такое русская душа знаете? Это она прёт :)

Калло
10.06.2010, 18:04
да тоже самое и у нас :)

Shoehanger
10.06.2010, 18:08
У каждого свой интерес. Мне не совсем понятно зачем такая длительность одного полета. Понятно, что учитывая новый договор и загибание МСЯС. НУЖНО наращивать полёты. Отлетали бы два по 12. Этот сценарий для сверхзвука, ИМХО, ЛОГИЧЕН. Если кто против полётов - я лично за.

Marcus_Lind
10.06.2010, 18:23
Насколько помнится, еще в 50-е годы были полеты на Convair В-36 продолжительностью что-то порядка 50 часов (надо дома проверить по литературе), причем даже без дозаправок.

kalender1973
10.06.2010, 18:42
У каждого свой интерес. Мне не совсем понятно зачем такая длительность одного полета. Понятно, что учитывая новый договор и загибание МСЯС. НУЖНО наращивать полёты. Отлетали бы два по 12. Этот сценарий для сверхзвука, ИМХО, ЛОГИЧЕН. Если кто против полётов - я лично за.

Исследование возможностей связки человек-машина. Мне кажется, что в Ту-160 и встать толком нельзя, значит сидим в К-36ДМ сутки. В "особый" период, чем реже тебе нужно садится, чем реже ты превpащаешся просто в большую мишень, так что практический смысл в этом есть тоже.

Dolvich
10.06.2010, 19:00
Насколько помнится, еще в 50-е годы были полеты на Convair В-36 продолжительностью что-то порядка 50 часов (надо дома проверить по литературе), причем даже без дозаправок.

Ну без дозаправок - эт ты хватанул :) Там топлива даже если цедить, то на 20 с карамелькой часов лёта. Так что по-любому не меньше 2 дозаправок в течение 50 часов.

Shoehanger
10.06.2010, 20:23
Т.е. можно сказать, что это вопрос скорее научного интереса. Или рекорда. ;)

Marcus_Lind
11.06.2010, 01:48
Ну без дозаправок - эт ты хватанул :) Там топлива даже если цедить, то на 20 с карамелькой часов лёта. Так что по-любому не меньше 2 дозаправок в течение 50 часов.

Да нет, не хватанул. Возможности дозаправки в полете на В-36 не было в принципе - самолет чисто технически не имел этой возможности. Просто использовались экономичные режимы расходования топлива, зачастую с отключением в "крейсерском режиме" 1-2 поршневых двигателей. При этом реактивные, обычно, вообще должны были включаться только при взлете, наборе высоты и над территорией противника - и то не всегда, а только при входе в район цели и/или при встрече с истребителями ПВО. При этом не стоит забывать что на В-36 имелись койки для отдыха и сна "подсменных" членов экипажа, кухня с 2-х конфорочной плитой, 2 туалета, и т.д. и т.п... в общем, быт был довольно обустроен. А это серьезно меняет дело.
При таком раскладе, например, 40-часовые тренировочные полеты были скорее нормой; 50-и более часовые - конечно гораздо более редкими, но упоминания встречаются - и в литературе, и приходилось слышать о таких вещах от нескольких друзей которые на нем (В-36) в 50-е гг служили. Надо будет их при оказии переспросить.

Глянул прямо сейчас в интернете; 40-часовые рутинные
полеты на В-36 упоминаются, например, здесь:

http://en.wikipedia.org/wiki/B-36#Crew_experience

и, естественно, на Wiki свет клином не сошелся... вообще, сайтов посвященных В-36 довольно много...

P.S. Видео "по теме":
http://www.youtube.com/watch?v=3wvEzhyY9F4&feature=related

=RP=SIR
11.06.2010, 03:17
Один экипаж 24 часа в воздухе с двумя дозаправками ? Жесть .

flateric
11.06.2010, 10:14
B-1B

In early December 2003 a 37th Expeditionary Bomb Squadron crew led by Capt. Matt Brown aboard aircraft 86-0121 "Symphony of Destruction" set a set a new record for the longest B-1B combat mission while deployed in support of Operations Enduring Freedom and Iraqi Freedom. The sortie lasted 21 hours 42 minutes and involved six aerial refuelings. The mission was extended while the aircraft was in the air, as mission planners needed the B-1's weapons to complete the mission, and no other B-1s were available in time.

B-2A

Following the terrorist attacks wrought upon the United States Sept. 11, 2001, B-2 bombers and aircrews from the 509th led America's strike force, as the first to strike targets in Afghanistan. On Oct. 5 2001, the 509th "kicked down the door," and led the fight in support of Operation Enduring Freedom -- America's response to Sept. 11. The Spirit of Georgia and the Spirit of America launched form Whiteman, bombed targets in Afghanistan, and then recovered at Diego Garcia,with mission durations of 40.3 and 44.3 hours, respectively.

Shortly after engine-running crew changes, the B-2s and crews returned to Whiteman on Oct. 9, 2001, after sorties lasting 29 hours each. The sortie accomplished in the Spirit of America (73.3 hours) was the longest combat sortie in the history of the U.S. Air Force to date, proving the B-2 to be the ultimate in air strike capability.

Я помню, экипажи там вроде коврики и спальники покупали на свои в JCPenny чтоб в пересменку поспать сзади в кабине.

Bomberz
12.06.2010, 18:40
Исследование возможностей связки человек-машина. Мне кажется, что в Ту-160 и встать толком нельзя, значит сидим в К-36ДМ сутки. В "особый" период, чем реже тебе нужно садится, чем реже ты превpащаешся просто в большую мишень, так что практический смысл в этом есть тоже.
Интересено, почему это встать нельзя? У пилотов есть тумблер, переключив который, можно отодвигать кресло от штурвала и педалей к проходу, в так называемый технический отсек (коридор), где можно размяться, походить, поотжиматься и т.д.