PDA

Просмотр полной версии : Обсуждение американского авиапрома.



VolkVoland
16.06.2010, 14:50
обычный Request for Information, что в этом такого? "генерируйте идеи, скажите, что вы можете дать нам, каким вы это видите"

Так и есть, ничего нового нет. Для лоббистов создаётся очередной и чётко скоординированный инфо пакет который они и будут проталкивать под громкие речи генералов которые будут утверждать что без "паритета" Америка исчезнет в страницы истории, а в сенате/конгрессе будут орать что без таких заказов их штаты потеряют рабочие места и экономика обвалится (куда?).

Для справки, самый дорогостоящий проект Второй Мировой был Б-29 Боинга, проект который по тем временам стоил 3 миллиарда долларов, цифра которая превышала ВСЮ программу разработки/производства Амерксой атомной бомбы.

3 миллиарда 40х в 2010 году имеют следующий разброс;

$39,500,000,000.00 using the Consumer Price Index
$32,900,000,000.00 using the GDP deflator
$75,000,000,000.00 using the unskilled wage
$91,200,000,000.00 using the Production Worker Compensation
$116,000,000,000.00 using the nominal GDP per capita
$264,000,000,000.00 using the relative share of GDP

Тоже самое с Б-2 - самая дорогая программа в истории авиации, а корневые технологии летающего крыла с бородой такой длинны что не встать, и ещё дороже чем Б-29, в 2010 (самый низкий) разброс программы такой;

$51,100,000,000.00 using the Consumer Price Index
$45,600,000,000.00 using the GDP deflator
$52,000,000,000.00 using the unskilled wage
$55,700,000,000.00 using the Production Worker Compensation
$76,100,000,000.00 using the nominal GDP per capita
$101,000,000,000.00 using the relative share of GDP

Официально после доставки всего 21 единицы из планированных 133 оглашённая цена программы была $44 миллиарда, т.е. примерно в том же ракурсе что и Б-29 хотя по своим же законам тех. развития стоимость программ должна понижаться из за общего "прогресса" а в реале получается ровно наоборот, просто вместо постоянного разбухания бюджета останавливают поставки.

Го-229 Хортонов я ПМСМ технологически революционным считаю, особенно межконтинентальную версию, а для меня Б-29/Б-2 совершенно уникальны с точки зрения бюрократической системы скашивания бабла.

Именно по этой теме Туполев чуть в гулаг и не загремел когда он плотно упирался от личного приказа Сталина скопировать Б-29, и грозился всем чем мог, подавал детальные подсчёты траты ресурсов на копию против разработки собственной разработки и в сколько раз она бы превосходила сам Б-29. Но увы, Сталину был гораздо выгодней политический ракурс, который показывал реальную мощь ВПК СССР на то время, а именно уровень структуризции и возможности организации тысячей КБ и т.д. (уроки переброса за Урал). Именно это и произвело особую реакцию от управления Боинга, которые самостоятельно отписали что их мощностя не смогли бы справится с проектом такого же размаха вообще, т.е. даже при неограниченым бюджетом и без временного ограничения. Как они точно подчеркнули для выполнения аналогичной программы им бы пришлось не просто консолидировать ресурсы со всей промышленностью страны, но и физически с ними сливаться - т.е. создовать одну грамадную монополию, что само-собой не совсем вписывалось в конституцию. Но с временем разгребли, и теперь ВПК США так и работает, в структуре "совместных" разработок; Боинг-Белл, Боинг-Локхид Мартин, Боинг-Рокетдайн, и т.д.

По поводу долга так проще переводить не нолики а как это отрожается на населении. Эти 13 триллионов представляют гос. долг который переводится на $62 тысячи на каждого Американца, включая детей, и не включая миллионов нелегалов. Т.е. БЕЗ банковских долгов которые уже задушили потребительскую экономику, средняя Амерская семья в яме на $248 тысяч, и это не включая долги кредиток, дома, страховок (особенно медецинской), и без долгов образования детей которые вылеваются в +/- $100 тысяч на морду.

Вот и прикинте; реально Американское население в долгу на два поколения а тут по плану сшибают очередные 40-50 миллиардов в "новый" бомбер. Вот я и говорю - смело туда им в путь дорогу.

SkyDron
17.06.2010, 03:05
Так и есть, ничего нового нет.

Да есть новое. Не то чтобы совсем конечно...

Военные похоже реально не могут определиться - что же им нужно от перспективного бомбера.

Частные (и зачастую полярные) мнения отдельных должностных лиц , интересы лоббистов корпораций , фантазии DARPA....

И у всех свои хотелки.

Посему и предоставлена такой широкий простор для творчества конкурсантов.

Только после предьявления , изучения и оценки (еще и в Конгрессе не раз заслушают) всех предложений будут наконец выработаны требования к проекту.

А уж потом будет как обычно - затянутые сроки выполнения проекта , огромный перерасход средств = рост стоимости , волны критики начиная с Конгресса заканчивая пионЭрами с форумов , пересмотры отдельных пунктов ТТЗ...

Ну и на выходе через хх лет - передовой девайс.

Очень эффективный и ужасно дорогой.



.... под громкие речи генералов которые будут утверждать что без "паритета" Америка исчезнет в страницы истории...

С кем паритета то ? С марсианами ?


а в сенате/конгрессе будут орать что без таких заказов их штаты потеряют рабочие места и экономика обвалится (куда?).

Ну дык... Естественно про рабочие места кричать будут.

У них народным избранникам на своего изберателя не пофик...

А насчет обвала экономики - это врят ли... От другого обвалы происходят.



Для справки, самый дорогостоящий проект Второй Мировой был Б-29 Боинга....

Огласите весь список пожалуйста...(с)



Тоже самое с Б-2 - самая дорогая программа в истории авиации...

См. F-22 и JSF.

Стоимость программы последнего еще далека от финальной.


Официально после доставки всего 21 единицы из планированных 133 оглашённая цена программы была $44 миллиарда....


Столь внушительная стоимость программы в т.ч. была обусловлена малыми размерами серии.

Если б выпустили запланированные 100+ машин (а некоторые горячие генералы хотели вообще 300+) то стоимость машины резко бы упала.




Го-229 Хортонов я ПМСМ технологически революционным считаю...

Что революционного в планере налетавшем в сумме менее двух часов ?


особенно межконтинентальную версию....

А мне больше нравятся фашистские летающие тарелки с антигравитационными двигателями - те что базировались в Антарктиде. :)

Ну и тахионаторы Тулле имени Великого Аналитика. :)



а для меня Б-29/Б-2 совершенно уникальны с точки зрения бюрократической системы скашивания бабла.

Да шож тебе только скашивание бабла везде мерещиться ....

А то что это лучшие и самые передовые тяжелые бомбардировщики своего времени - ничего ?



Именно по этой теме Туполев чуть в гулаг и не загремел когда он плотно упирался от личного приказа Сталина скопировать Б-29....

Товарищу Сталину мало кто мог отказать...


и грозился всем чем мог, подавал детальные подсчёты траты ресурсов на копию против разработки собственной разработки и в сколько раз она бы превосходила сам Б-29.

Нэ надо лучше... сдэлайтэ такой жье... (с) тов. Сталин.



Но увы, Сталину был гораздо выгодней политический ракурс, который показывал реальную мощь ВПК СССР на то время....


Хочешь сказать что Сталин желал показать "реальную мощь ВПК" копированием устаревающего иностранного самолета ?

Кому показать то кстати ? Тем кто этот самолет уже давно сделал , массово эксплуатировал (в т.ч. на войне) и готовился снимать с вооружения ?

Не показуха была интересна товарищу Сталину , а то чтобы страна как можно быстрее получила носитель боНбы с удовлетварительными характеристиками.

При это Ту-4 изначально рассматривался как временная экстренная мера до принятия на вооружение новых машин.

И как только новые машины появились (что случилось достаточно скоро) , Ту-4 быстро сошел со сцены.

Собственно как и Б-29.


Но с временем разгребли, и теперь ВПК США так и работает, в структуре "совместных" разработок; Боинг-Белл, Боинг-Локхид Мартин, Боинг-Рокетдайн, и т.д.

Про конкуренцию между сиими конторами не слышал ?


Вот и прикинте; реально Американское население в долгу на два поколения а тут по плану сшибают очередные 40-50 миллиардов в "новый" бомбер. Вот я и говорю - смело туда им в путь дорогу.

Это оффтоп конечно , но все же...

Советую поинтересоваться от куда же береться и из чего формируется этот самый пресловутый гос долг...

Тогда не будет мыслей о том что "каждый американец попадает на бабки".

RomanSR
17.06.2010, 10:38
Оффтоп из новостей. Обсуждаем здесь.

vlad1334
17.06.2010, 11:25
Извините но тема абсолютно непонятна , рассматриваются только какие то цифры себестоимости в полном отрыве от эффективности затрат.
Если взять тот же самый В 29 то его характеристики на голову выше любых современных ему бомбардировщиков второй мировой ( если это не так то хотелось бы слышать а что тогда по вашему лучше ) , и кстати кроме Боинга тогда были ещё
Консолидэйтед и Корвер так что намёк на монополию не убедителен , и конкурирующий проект B-32 Dominator был явно хуже.

---------- Добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:04 ----------

И ещё , Туполев был арестован 21 октября 1937 года и при чём здесь тогда Ту 4 вообще ?