VolkVoland
16.06.2010, 14:50
обычный Request for Information, что в этом такого? "генерируйте идеи, скажите, что вы можете дать нам, каким вы это видите"
Так и есть, ничего нового нет. Для лоббистов создаётся очередной и чётко скоординированный инфо пакет который они и будут проталкивать под громкие речи генералов которые будут утверждать что без "паритета" Америка исчезнет в страницы истории, а в сенате/конгрессе будут орать что без таких заказов их штаты потеряют рабочие места и экономика обвалится (куда?).
Для справки, самый дорогостоящий проект Второй Мировой был Б-29 Боинга, проект который по тем временам стоил 3 миллиарда долларов, цифра которая превышала ВСЮ программу разработки/производства Амерксой атомной бомбы.
3 миллиарда 40х в 2010 году имеют следующий разброс;
$39,500,000,000.00 using the Consumer Price Index
$32,900,000,000.00 using the GDP deflator
$75,000,000,000.00 using the unskilled wage
$91,200,000,000.00 using the Production Worker Compensation
$116,000,000,000.00 using the nominal GDP per capita
$264,000,000,000.00 using the relative share of GDP
Тоже самое с Б-2 - самая дорогая программа в истории авиации, а корневые технологии летающего крыла с бородой такой длинны что не встать, и ещё дороже чем Б-29, в 2010 (самый низкий) разброс программы такой;
$51,100,000,000.00 using the Consumer Price Index
$45,600,000,000.00 using the GDP deflator
$52,000,000,000.00 using the unskilled wage
$55,700,000,000.00 using the Production Worker Compensation
$76,100,000,000.00 using the nominal GDP per capita
$101,000,000,000.00 using the relative share of GDP
Официально после доставки всего 21 единицы из планированных 133 оглашённая цена программы была $44 миллиарда, т.е. примерно в том же ракурсе что и Б-29 хотя по своим же законам тех. развития стоимость программ должна понижаться из за общего "прогресса" а в реале получается ровно наоборот, просто вместо постоянного разбухания бюджета останавливают поставки.
Го-229 Хортонов я ПМСМ технологически революционным считаю, особенно межконтинентальную версию, а для меня Б-29/Б-2 совершенно уникальны с точки зрения бюрократической системы скашивания бабла.
Именно по этой теме Туполев чуть в гулаг и не загремел когда он плотно упирался от личного приказа Сталина скопировать Б-29, и грозился всем чем мог, подавал детальные подсчёты траты ресурсов на копию против разработки собственной разработки и в сколько раз она бы превосходила сам Б-29. Но увы, Сталину был гораздо выгодней политический ракурс, который показывал реальную мощь ВПК СССР на то время, а именно уровень структуризции и возможности организации тысячей КБ и т.д. (уроки переброса за Урал). Именно это и произвело особую реакцию от управления Боинга, которые самостоятельно отписали что их мощностя не смогли бы справится с проектом такого же размаха вообще, т.е. даже при неограниченым бюджетом и без временного ограничения. Как они точно подчеркнули для выполнения аналогичной программы им бы пришлось не просто консолидировать ресурсы со всей промышленностью страны, но и физически с ними сливаться - т.е. создовать одну грамадную монополию, что само-собой не совсем вписывалось в конституцию. Но с временем разгребли, и теперь ВПК США так и работает, в структуре "совместных" разработок; Боинг-Белл, Боинг-Локхид Мартин, Боинг-Рокетдайн, и т.д.
По поводу долга так проще переводить не нолики а как это отрожается на населении. Эти 13 триллионов представляют гос. долг который переводится на $62 тысячи на каждого Американца, включая детей, и не включая миллионов нелегалов. Т.е. БЕЗ банковских долгов которые уже задушили потребительскую экономику, средняя Амерская семья в яме на $248 тысяч, и это не включая долги кредиток, дома, страховок (особенно медецинской), и без долгов образования детей которые вылеваются в +/- $100 тысяч на морду.
Вот и прикинте; реально Американское население в долгу на два поколения а тут по плану сшибают очередные 40-50 миллиардов в "новый" бомбер. Вот я и говорю - смело туда им в путь дорогу.
Так и есть, ничего нового нет. Для лоббистов создаётся очередной и чётко скоординированный инфо пакет который они и будут проталкивать под громкие речи генералов которые будут утверждать что без "паритета" Америка исчезнет в страницы истории, а в сенате/конгрессе будут орать что без таких заказов их штаты потеряют рабочие места и экономика обвалится (куда?).
Для справки, самый дорогостоящий проект Второй Мировой был Б-29 Боинга, проект который по тем временам стоил 3 миллиарда долларов, цифра которая превышала ВСЮ программу разработки/производства Амерксой атомной бомбы.
3 миллиарда 40х в 2010 году имеют следующий разброс;
$39,500,000,000.00 using the Consumer Price Index
$32,900,000,000.00 using the GDP deflator
$75,000,000,000.00 using the unskilled wage
$91,200,000,000.00 using the Production Worker Compensation
$116,000,000,000.00 using the nominal GDP per capita
$264,000,000,000.00 using the relative share of GDP
Тоже самое с Б-2 - самая дорогая программа в истории авиации, а корневые технологии летающего крыла с бородой такой длинны что не встать, и ещё дороже чем Б-29, в 2010 (самый низкий) разброс программы такой;
$51,100,000,000.00 using the Consumer Price Index
$45,600,000,000.00 using the GDP deflator
$52,000,000,000.00 using the unskilled wage
$55,700,000,000.00 using the Production Worker Compensation
$76,100,000,000.00 using the nominal GDP per capita
$101,000,000,000.00 using the relative share of GDP
Официально после доставки всего 21 единицы из планированных 133 оглашённая цена программы была $44 миллиарда, т.е. примерно в том же ракурсе что и Б-29 хотя по своим же законам тех. развития стоимость программ должна понижаться из за общего "прогресса" а в реале получается ровно наоборот, просто вместо постоянного разбухания бюджета останавливают поставки.
Го-229 Хортонов я ПМСМ технологически революционным считаю, особенно межконтинентальную версию, а для меня Б-29/Б-2 совершенно уникальны с точки зрения бюрократической системы скашивания бабла.
Именно по этой теме Туполев чуть в гулаг и не загремел когда он плотно упирался от личного приказа Сталина скопировать Б-29, и грозился всем чем мог, подавал детальные подсчёты траты ресурсов на копию против разработки собственной разработки и в сколько раз она бы превосходила сам Б-29. Но увы, Сталину был гораздо выгодней политический ракурс, который показывал реальную мощь ВПК СССР на то время, а именно уровень структуризции и возможности организации тысячей КБ и т.д. (уроки переброса за Урал). Именно это и произвело особую реакцию от управления Боинга, которые самостоятельно отписали что их мощностя не смогли бы справится с проектом такого же размаха вообще, т.е. даже при неограниченым бюджетом и без временного ограничения. Как они точно подчеркнули для выполнения аналогичной программы им бы пришлось не просто консолидировать ресурсы со всей промышленностью страны, но и физически с ними сливаться - т.е. создовать одну грамадную монополию, что само-собой не совсем вписывалось в конституцию. Но с временем разгребли, и теперь ВПК США так и работает, в структуре "совместных" разработок; Боинг-Белл, Боинг-Локхид Мартин, Боинг-Рокетдайн, и т.д.
По поводу долга так проще переводить не нолики а как это отрожается на населении. Эти 13 триллионов представляют гос. долг который переводится на $62 тысячи на каждого Американца, включая детей, и не включая миллионов нелегалов. Т.е. БЕЗ банковских долгов которые уже задушили потребительскую экономику, средняя Амерская семья в яме на $248 тысяч, и это не включая долги кредиток, дома, страховок (особенно медецинской), и без долгов образования детей которые вылеваются в +/- $100 тысяч на морду.
Вот и прикинте; реально Американское население в долгу на два поколения а тут по плану сшибают очередные 40-50 миллиардов в "новый" бомбер. Вот я и говорю - смело туда им в путь дорогу.